Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 646


  3. 6ЕН

    6ЕН

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 606


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2015 в Сообщения

  1. Образование бедной горючей смеси. - Приз­наками и последствиями работы двигателя на такой смеси являются: выстрелы (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря его мощности (плохо тянет). Подобные признаки также могут быть и от раннего зажигания. Выстрелы из карбюратора происходят вследствие того, что бедная рабочая смесь горит медленно, и в то время, когда в цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси. Поэтому поступающая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу до карбю­ратора. Следует иметь в виду, что выстрелы из карбюратора могут быть и от неплотного закрытия впускного клапана. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывает­ся медленным сгоранием и, следова­тельно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя воз­никает в связи с тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит мед­ленно и не только в камере сгора­ния, но и во всем объеме цилиндра, от­чего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра. Неисправности, вызывающие об­разование бедной рабочей смеси, могут быть следующие: недостаточная по­дача топлива в карбюратор; засоре­ние топливных жиклеров главной до­зирующей системы, если двигатель плохо тянет при средних и полных на­грузках, и системы холостого хода, если двигатель глохнет при переходе на холостой ход; подсос дополнитель­ного воздуха в местах соединения карбюратора с впускным трубопро­водом и самого трубопровода с го­ловкой цилиндров; заедание поплавка или игольчатого клапана в верхнем положении; пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Образование богатой рабочей смеси. -- При­знаками и последствиями работы двигателя в этом случае явля­ются: черный дым и выстрелы из глушителя, потеря мощности двигателя, перерасход топлива и разжижение масла в картере двигателя. Появление черного дыма из глушителя объясняется наличием не полностью сгоревших, обуглившихся частиц топлива. Выстрелы из глушителя происходят вследствие того, что некоторая часть па­ров топлива из-за недостатка воздуха в цилиндрах не сгорает и прн выходе из глушителя, соединяясь с кислородом воздуха, воспла­меняется. Выстрелы из глушителя могут быть также вследствие неплотного закрывания выпускного клапана. Потеря мощности объясняется медленным горением богатой рабочей смеси. Разжи­жение масла в картере двигателя происходит вследствие конденсации паров топлива, которое осаждается на стенках цилинд­ров и стекает по ним в картер. Образование богатой смеси может быть вызвано следующими неисправностями: износом и неплотным закрытием игольчатого кла­пана поплавковой камеры, наполнением поплавка топливом вследствие образования в нем трещин; разработкой жиклеров; неполным открытием воздуш­ной заслонки; повышенным уровнем топлива в поплавковой камере. Всё вышеприведённое - это классика жанра, а ещё-же могут быть всякие трещины, незакрученные или открутившиеся болты-гайки - кстати, если это касательно выпускного тракта, то это самая распрастранённая причина хлопков в глушитель, - не стрельбы с огнём, а именно хлопков. Ну и неправильное использование обогатителя или его неисправность, тоже вносит свою лепту в путаницу. Да ещё пользователи не расписыфвают подробно свои дейч\ствия, а только их последствия, например: "С похолоданием примерно до 6-8 градусов как то вечером заметил такую штуку- в темноте видно как после запуска мотора при прогреве краснеет от нагрева колено выхлопа в носовой части в районе загиба на холостых оборотах." - возникает ворос - Это работа на обгатителе? если да, то вполне нормальное явление если долго греть не отключая обогатитель. "Прокатишься и оно приобретает нормальный цвет." - вопрос - Обогатитель отключил? Нет или да - всё равно так и будет, но просто интересно. "Пару раз при прогазовке в такой ситуации вылетало пламя из глушителя." - приходится догадываться что за ситуация, ну да ладно - классический богач, может от того что ОУ так и включено... "Далее когда мотор прогрет при покатушках обороты холостые чуть завышаются и иногда не сбрасываются." - а это обычный номер для обеднённой смеси. "При сбросе газа с полного до ноля и выкручивании снова в полный идет мощный одиночный хлопок из глушителя." - это на ходу при торможении двигателем или мот стоит на месте? "И значццца при изменении температуры за бортом до плюс 16ти (либо при нахождении мота на теплой крытой парковке) все траблы исчезают- холостые ровные, обороты сбрасываются, ничего не бомбит из глушителя, только провал остается небольшой при переходе с "иглы" на главный жиклёр при резком открытии." - классический пример обеднённой смеси. "Добавлю что воздушный фильтр чистый, патрубок в норме, фильтрбокс в порядке,..." - тут всё понятно, кстати, если фильтр паралоновый, то он должен быть пропитан маслом. "...игла полностью опущена," - на лицо причина от которой по всем правилам должно быть обеднение смеси на рабочих режимах. "винт качества на 1,5 оборота, свободного хода в ручке газа предостаточно, дроссель ходит свободно, карб чистый" - тут всё правильно и понятно, кроме - почему именно полтора оборота? Вывод из всего напрашивается такой - бедная смесь при езде с не отключённым ОУ, либо сильно задран уровень в ПК, а в сообщении косвенно расписаны попытки справиться с переобогащением путём опускания иглы и чистки карбюратора. В таких случаях нужно полностью вернуть карбюратор к заводским настройкам, убедится в отсутсвии трещин и неплотностей в выпускной и впускной системах, правильно отрегулировать клапана, а уж потом, если понадобится, приступать к тонким настройкам. К сожалению, отсутствие подробной и толковой инструкций к этому мотоциклу, делает совершенно бесполезными мои последние советы.
    5 баллов
  2. http://ok.ru/video/64363429806254-1
    2 балла
  3. Покатался мало. Около 40 минут и 30 км. По трассе шёл 80, в городе (Коломна) до 50. Много машин, пешеходных переходов, светофоров... Много мотоциклистов на серьёзной технике, некоторые приветствовали. Шлем открытый, гавно полное, после 70 аж глаза ветром сечет. Одел кофту, черепаху и мотокуртку - не замерзал. Завтра ещё победу. Только разберусь, что у меня спереди свистит... Фото с окраины города.
    2 балла
  4. странно и необъяснимо, но на моте лично я совершенно другой человек. Мне тоже реально хочется помогать людям
    2 балла
  5. Сегодня после поездки по лесам "наконец-то" амортизатор кончился,так-же как и спидометр и цепь...аморт пришлось из днепровского переделывать...немного жестче стало и повыше ...ездить можно...
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась в пух и прах, мечта отложилась в небытие. Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу. В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д. 14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38. По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости. Ведомую звезду решено было оставить нетронутой. Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться. Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах. Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного. На тот момент в моей голове была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell, заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот, теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то, и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры, поддержал меня безумно. Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства. По Рязанке ехал до бетонки с остановками чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался, решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать, а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли: "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась, между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы. Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы. В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140. Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался. Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно). Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала, я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей. Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи. Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь, а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про мопед не спросил вообще. Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет. Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится. Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали. Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы. После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный кусок ветровика, немного расстроился этому событию. К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь забудь про меня вообще. На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо. Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик. В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки. Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор. Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как на НЛО с большими глазами. Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только передним торможу. Очень уж он эффективный. В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым. Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду. "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить. Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться, газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца. После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й. Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно, вспомнил что зря откинул идею взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились. подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила. Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали. Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах. Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь. Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа, дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю, Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются. "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри. "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец" итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4. Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово". Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды. На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта. Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж. Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати. В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы. Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше. Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать. Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)". После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была. Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. Еду дальше. Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный. Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер. Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10. Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами. Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим. Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант. Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток. Ими еще и посуду мыть можно.
    1 балл
  8. А я завтра с утреца поеду в свои грибные места... Надеюсь дождя не будет, сегодня погода была шикарна, только жаль, что целый день проработал.
    1 балл
  9. На ночь пару пакетиков горячего антигрипина, хорошо выспатся и в выходные в седло!!!!! :D
    1 балл
  10. Да. Всем долгих лет жизни, солнышка и ровной, чистой дороги вашему мото!!! :)
    1 балл
  11. Ну ты не бросай мечту.Я тоже года два менжевался брать- не брать,что брать и тд...Тоже всегда есть куда денежку вложить,но душа просила и я не смог себя больше ущемлять и купил)))
    1 балл
  12. Вот что на ценнике было написано
    1 балл
  13. светлая память всем, кто уехал за радугу
    1 балл
  14. Привет! Нашёл на заводе трубу на 22мм толстастеную и из неё на трубагибе выгнул, все размеры снял со старого руля. Токаря попрасил он накатку сделал для крепления и проточил для пробак. у родного внутриней 18мм, а нового 16мм и пробки резиновые не лезли. Ну уже поставил новый руль опробавал классно, но он у меня получился чуть выше родного на 20мм. В принципе мало ощутимо. Я сам работаю на авторемонтном заводе и есть возможность делать для мото всё я и дуги и ведущую звезду делал без особых проблем.
    1 балл
  15. Решил проверить как поживает воздушный фильтр. Чтобы добраться до него, надо пол мотоцикла разобрать. Фильтр за 4500 км. фактически чистый. Но больше связываться с таким гемороем не хоотелось и был приобретен за 415 рублей фильтр от БалтМоторс В фильтр боксе увеличено отверстие со смещением в середину фильтра. В качестве уплотнения использовал силиконовый шланчик для омывателя стекла автомобиля. Ну и на всякий случай промазал герметиком посадку фильтра и из внутренней стороны фильтрбокса входящий патрубок. Пишу с телефона, поэтому информации немного. Все на фото.
    1 балл
  16. Жека, у меня такое было, сигналка дурацкая глючила, причем с кнопки не заводилась а с пульта завелась, тогда я понял в чем дело выкинул этот девайс заборт, и все стало ок Если не сигналка смотри разъемы\провода, может где контакта нет
    1 балл
  17. cfmoto посмотри, там есть 150 кубов. 75000 стоит и водянка
    1 балл
  18. Скажу как гуру :lol: . Заводится должен даже если искры не видно,а только слышно. Инфа проверена. В Вашем случае начни с проверки контактов Чёрн/красн (питание коммутатора) и Син/бел (сигнал с датчика) от генератора, далее разъём на коммутаторе ну и на катушке само сабой. При необходимости поджать. Если отсоединить чёрн/бел от коммутатора ,Это исключит замок зажигания как возможную причину. Резать не обязательно, можно просто временно вынуть из колодки. Да катушки подходят от любого 4т китайца (мопед , скутер и т.д.) служат не хуже. Если принципиально надо здоровую синюю искру можно поставит DC-CDI коммут и будет Вам счастье.
    1 балл
  19. Хм, что-то интересное и явно не природного характера <_< , если разузнаешь отпиши.
    1 балл
  20. Хочу добавить что, сложно запрограммировать "аналоговый" карбюратор на идеальную смесь на всём диапазоне оборотов, т.к. будучи богатой на до-средних оборотах, она может быть устойчиво нормальной для высоких и наоборот ) Вообщем богатая смесь менее плохая и менее разрушительная чем бедная, с бедной прогорают поршни т.к. обильный кислород (воздушная смесь) в каком то смысле делает с поршнем все то же самая как кислородная сварка под давлением, где кислорода больше подается.
    1 балл
  21. Это Боголюбовский луг. Рядом с церковью Покрова на Нерли. Наверняка слышали. А природу этих холмов не знаю, самому интересно. Место потренировать баланс - отличное! На карте вот: https://maps.yandex.ru/?ll=40.533928%2C56.189104&z=18&l=sat
    1 балл
  22. Puff Daddy - I'll Be Missing You
    1 балл
  23. Доброго! Я сегодня на дачу рвану, к мотоциклам, хочу успеть покататься сегодня, в сб и вс. Все-таки легализовался, да и погода позволяет, обещают стабильно 20-25 без осадков до вечера вс. Жаль ОСАГО не успел сделать.
    1 балл
  24. 15 цитат, изменивших жизнь: 1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд 2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама 3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. Уоррен Баффет 4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. Марк Твен 5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон 6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги 7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». Пифагор 8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". Роберт Кийосаки 9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. Генри Форд 10) Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд 11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. Томас Эдисон 12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. Джон Максвелл 13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. Джим Рон 14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон 15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. Джаред Лето
    1 балл
  25. вставляю шланг в бак сливаю в канистру, потом снимаю шланг перед фильтром и остатки сливаю в банку и после этого снимаю бак.
    1 балл
  26. сам только что отметился) ЕАО Биробиджан) мот эконик004) Скоро еще будет пополнение на одного человека)
    1 балл
  27. Все-таки разрешили мотогей-парад в России))
    1 балл
  28. Вот и я говорил что разница есть ! последний раз катался после 3-х часов даже руки не устали. А вот пластинка с дырочкой которая у нас в штате доверия у меня не вызвала и я наварил дублирующую пластину.
    1 балл
  29. Начитавшись интернет поставил я все-таки себе демпфер. С минимальными затратами и достаточно быстро. Квадр сверлить и пилить не придется. Купил аммортизатор рулевого управления от мерседеса, febi 01261. И в "леруа мерлен" накупил болтов М10, гайки с шайбами и две пластины. Я купил на всякий случай три, если вдруг испорчу одну. Эти две пластины согнул П-образно. Одну пошире (на рулевую тягу) вторую поуже (под ухо аммортизатора). И на каждой пластине по центру просверлил отверстие под болт М10. Далее у нас на раме снизу есть площадка с уже готовым отверстием. Туда прикрутил пластину, которая поуже. Под пластину накрутил две гайки, чтобы у аммортизатора был побольше ход вниз и он не бился об раму, когда рычаги выходят в нижнее положение. Прикрутил к этой пластине аммортизатор. Ко второй пластине прикрутил болт под ухо аммортизатора и одно из отверстий рассверлил пошире чтобы оно оделось на рулевую тягу. Второе отверстие рассверливать не надо, оно прижмется гайкой. Одел её на рулевую тягу, накинул рулевой наконечник и прикрутил гайкой. Потом прикрутил аммортизатор. Прокатился, разница конечно фантастическая. Я и раньше читал, что народ в восторге от демпфера, но когда сам попробовал, понял как это круто. Если раньше едешь как на телеге или жигулях, то теперь как на хорошей иномарке. Цена вопроса на всё 1200-1300руб и часа 3 работы. Вобщем, кто не ставил, рекомендую. Получите больше удовольствия от вождения.
    1 балл
  30. - "А снесу-ка я её на базар! То-то, на базаре дураков много, а покрышек, поди, мало." :D
    1 балл
  31. Надо тему немного оживить. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zFw73Dai1Mw
    1 балл
  32. А я с нетерпением жду зимы, когда все подмерзнет и можно будет проехать там где летом было нельзя(у меня и резина шипованная есть).(сори за офтоп)
    1 балл
  33. Как-нибудь, это можно таким узорчиком сшить, можно сяким, как нравится. технологии и способы оставь производителю и мастерским, а это боевая техника ;)
    1 балл
  34. А, ЭТО ГЛАМУРНЫЙ ИРБИС ГЕЕЙ :D
    1 балл
  35. Злой дверной замок: http://rutube.ru/video/ad421cd76783a03a292600f14472ea82/
    1 балл
  36. блин как гарпию купил забыл что такое проблемы с топливом вл первых датчик есть во вторых топлива дохерища влазит у меня когда альфа была частенько этот гребаный крантик с основного на резервный приходилось переключать так что я его хорошо изучил мы с ним почти подружились я женщин так часто не щупал как его у меня еще бак ржавый из нутри был так что он помимо всего еще и забивался постоянно :D
    1 балл
  37. Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа) Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч
    1 балл
  38. наконец то появилось время :) и я продолжил доработку приборки на предмет лампочки уровня горючки, собственно на хр лампочкой (led диод который не распаян) управляет микропроцессор поэтому я вызвонил и обрезал дорожку от (мп) плюсовую запоял led диод на 3в и поставил резистор на 1ком припаяв и выведя проводок, к которому в последствии планировался подключаться датчик лампочки от тойоты. вот тут то и начинается расстройство датчик который я купил оказался нерабочим еще и схему не совсем так споял :unsure: ну в общем процесс идет, может кому интересно или есть еще идеи, какие дешевые датчики можно прицепить на лампочку буду рад услышать мнение :rolleyes:
    1 балл
  39. Вчера с напарником катались и так прикольно потерялись в трех соснах.Было после море позитива
    1 балл
  40. А вот шаровая от Яриса: тут надо просто на вертикатьно-расточном станке один раз расточить рычаг и все, меняй сколько хочешь. Думаю , что по шаровым нижним это самое не колхозное решение
    1 балл
  41. Скорей всего потому что между гопрой и нами еще есть ютуб.
    1 балл
  42. А чего ему останавливаться? Едет, видит мужик у дороги стоит, рядом мот стоит, ну стоит и стоит, может передохнуть остановился. Ему от тебя ничего не надо, ты ему, о том что тебе требуется помощь, никак не дал знать, а жест рукой расценивается как приветствие. Так что я думаю парень на Каве не виноват, он просто не понял, что тебе требуется помощь.
    1 балл
  43. https://www.youtube.com/watch?t=220&v=lDi9uFcD7XI
    1 балл
  44. Всем привет! Не мешало бы ВСЕМ Дальневосточникам отметиться на карте!!!
    1 балл
  45. К сожалению, ресурсы форума ограничены. Но вы можете использовать сервисы для хранения картинок, к примеру http://savepic.ru/.
    1 балл
  46. Доброго вечера! Как бы вот хочеться рассказать людям о своей поездке а добавить фото не могу, исчерпал лимит. Это можно как-то исправить? Или на этом все?
    1 балл
  47. вот такие вот встречаются
    1 балл
  48. Ну это ты с горяча. А попробуешь за уши не оттащишь тебя. Это как секс, вроде мокро скользко и противно. Но так круто :) ! Мне тоже крайне интересен этот мотоцикл. А особенно его характеристики. Написано карбюратор а мощность как у инжектора...
    1 балл
  49. Тоже недавно увидел этот аппарат в одном из магазинов, занимающихся продажей китайской мототехники. Ну и как не обратить внимание на Harley-Davidson V-Road в китайском исполнении??))) Думаю отзывов по этому мотоциклу не найти, т.к. он только появился в продаже, и скорее всего никто еще его даже и не купил...ну и соответственно запчастей на него ( вдруг сломается) тоже не найти. Смотрел видео отзыв о Рейсере аля "Ямаха Вирага" - человек был крайне не доволен тем, что мот на гарантии, а запчастей нет. В салоне ему отвечают - запчастей нет, и достать не можем..найдите на разборке что-то подходящее и мы оплатим стоимость данной детали))) Круто? Дилеры, если вдруг вы читаете это сообщение - относитесь к покупателям достойно, а не лишь бы впарить! Закупайте запчасти на технику, которую продаете! Она ж китайская, а значит не дорогая, а значит выделяйте средства и положите на склад не только колодки и цепь, но и крыло, руль, бак, шестерни и т.д. Спрос на технику сами видите что есть, но есть и страх купить то, что потом не починить и придется это просто выбросить!
    1 балл
  50. Ага, пальнёшь в нас. пункте, и тя быстро пристроют менты, как ту стреляющюю свадьбу! Проще с ноги, обутой в чижолый мотобот, ей задвинуть по мордосам, а на скорости и так уедешь! Не надо нам себя врагами всего народа выставлять, и так не особливо-то нас народ жалует!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...