Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2015 в Сообщения
-
Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!4 балла
-
Всем привет. Мотики вытащили. Со свежими силами даже очень легко. Теперь надо заказывать много запчастей, пластик весь потрескался,все лапки винтом,руль винтом, силуминовые задние ручки обломаны. Это было очень жесткое завершение сезона. Надо набираться сил и готовить мот к след. сезону. Моты не подвели. Все поломано, отвалилось много всего, но они заводятся и едут . И это радует. Китай рулит.3 балла
-
Обкатываю новый мот. В этот раз думал, что будет без засад, но без засад не обошлось. Резина стоковая (Кенда 270) все-таки еще на что-то способна. ))3 балла
-
3 балла
-
Всем привет, принимайте новичка. Купил две недели назад, с рук, 14 года, поставил на учет, осваиваю.2 балла
-
Ну вот,наконец я собрал и покатал!УРА!Маленький отчёт: Руль СССР - отлично,свет ЛИНЗА - прекрасно,резина в говнах пока не испытанная,но асфальт и грунт - на ура.Зделал доработку карба,маленькую такую доработачку,но от эффекта обалдел - пока на тесте.Как-то так.2 балла
-
первый вариант , универсальный ветровик, крепится на болты траверсы. по ветрозащите был пока лучшим. второй вариант( тот же ветровик, прикрученый на штатные крепления , ощутимо задувало с шею, поэтому решил сделал своими руками другой. почти конечный вариант. нужно чуть подогнуть верх и будет вполне себе + тонировка по низу. руль не цепляется, выпиливал сам из куска поликорбаната2 балла
-
2 балла
-
Как бы без обид, но индийский 200 кубовый мот за 200тыс? :blink: Лучше дюка взять.http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a115d3335e28-7082-11e3-8683-000c2960a115/1 балл
-
ну конкретно в этой ветке форума что то найти почти не реально 261 страница это много их просто перелистать уже работенка а если еще и читать ваще можно зарплату требовать :D я за месяца 2 осилил только 100-120 страниц потом устал ваще для любых полезных советов есть страница ФАГ по гарпии и велсу так что если есть че какие умные нароботки лучше кидать туда кому нужна помощь тот быстрее и легче найдет для себя выход а тут мы делимся впечалдениями общаемся хвастаемся все такое тут что то найти это из разряда фантастики1 балл
-
Знаю три падавших VJ, пластик не меняли не на одном, потертости были, но не сломан. Вместо уширения резины, поставьте тот же размер, но бренд, на худой конец качественную SHINKO. Приборка на удивление работает без вопросов. С ножками согласен, при падении минус подножки, хреново что они меняются со всем кронштейном. Хотя все на складе есть. Интересно, что продавцы советовали взять.1 балл
-
Это самый правильный способ, но действительно наверно самый сложный - ибо надо знать где и какие пружины взять. Ну и ценник. Есть еще вариант добавить в вилку пружины клапанов от ВАЗ и еще от какой-то иномарки ставят. Собственно информация на форуме тоже есть. Наверно это самый действенный способ по показателям цена/качество. Если я правильно представляю как работает вилка (а я могу представлять неправильно :)), то вязкость масла влияет на скорость отбоя вилки, а не на ее жёсткость. На мой взгляд нашей вилке не хватает в первую очередь хода, а вот на счет жесткости надо еще подумать.1 балл
-
Скорее всего у вас погнулась не только та лапка что непосредственно держит глушак. Но и та которая в самом начале. Которая приварена к трубе глушителя, не далеко от соединения с патрубком выхода от двигателя. Подогнуть надо. Может отломаться. У меня, я сделал со свободным перемещением. То есть могу регулировать и зажимать так как мне надо.1 балл
-
1 балл
-
У нас на восточном обходе есть горка,градусов этак сорок,не меньше и высотой с пятиэтажку,раньше разгонялся на второй,но выходил только на первой,сейчас попробовал - на второй легко,с пробуксовкой и без потери оборотов!УРА товарищи,УРА!!!1 балл
-
Целиком поддерживаю. Езжу и не нарушаю (что на моте, что на машине), никто за год, да и за прошлый тоже, ни разу не останавливал.1 балл
-
Пока доехал до намеченного озера,100 потов сошло.И когда доехал,что то уже ничего не охото было.Пески так изматывают.Ох,нелегкий труд все же эндуриста!1 балл
-
1 балл
-
Йо! Проверил в воскресенье дакар в разметелево. Самое приятное впечатление- он чудесно рулится! Второе- не перегревается и работает отменно. Передаточные числа очень хорошо подходят под мой стиль катания. Подвеска "ожила" в крутых подъемах на полном газу и в целом радовала ощущением четкой связи с грунтом на других участках. Из косяков- неожиданно легко один из винтов, крепящий правую защиту руля, выскочил из резьбы "слизав" ее, когда я просто аккуратно положил мот на бок чтобы пойти помочь товарищу.) болт-гайка решат проблему. А еще у меня неделю назад гос номер от вибрации треснул и теперь 1/4 часть номера я вожу в кармашке куртки)) И кстати дубовую резину я оценил в этот раз, она полезна, когда под колесами острые камни, стекло или мини пеньки 5-10 см в диаметре.1 балл
-
Хороший комплект цепь и звезды на выбор http://world.taobao.com/item/8100345223.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7855953942.71.cZfk6M1 балл
-
А я как понял они все на втулках и без подшипников. Да в грязи они будут постоянно. Я решил лучше это заказать. http://world.taobao.com/item/13134891564.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.79.d6oajd1 балл
-
Давайте вместе обалдевать! :D Сергей, поделись доработочкой своей махонькой, пожалуйста! ;)1 балл
-
Дожигатель в процессе работы двигателя НЕ учавствует. Он не может влиять на мощность ни коим образом. Добавление воздуха (кислорода) в выпускной тракт для дожига несгоревших в цилиндре углеводородов.....и всё, при этом выпускной тракт и цилиндр разделены клапаном. Заглушаем его -и несгоревший бензин догорать будет на выходе из глушителя, чем сопровождается хлопками (чаще и громче чем обычно).Вот на двухтактниках - система выпуска играет наиважнейшую роль. Точный расчёт первого объёма выпуска ( до первой перерегородки) - для правильного подпора выпускных окон выхлопными газами (клапанов то нет). От этого зависит мощность двигателя (от правильного расчёта и подбора объёма)1 балл
-
Спасибо :rolleyes: ! Дай бог, все мечты сбываются))) Уже себе присмотрел Motoland CBR250, что-то меня пробила эта тема!!! А то моя категория "А" уже 33 года пылью покрывалась! Наконец в этом году смахнул, плин)))1 балл
-
Вот это да. Отличный ты батя :D . А там глядишь оба будете катать уже на двух мотах, наверняка одного не будет хватать. А я вот своего батю хочу поучить кататься на мелком питбайке, у меня как раз есть один такой, с коробкой "автомат", он вроде и желание проявлял ездить до рыбалки и обратно =)1 балл
-
:) Да, в выходные у нас погодка была абсолютно летняя! Обалдеть! Но, увы, ездили в Волгоград, сынок там служит срочку, уже скоро дембель))) На выходные в увольнение отпустили.1 балл
-
1 балл
-
Давно не писал.Немного продвигаемся.Фото не делал,фоткать особенно не чего.Заварил втулки в крепление сабель и седла,сутки с глазами маялся,через маску не видно нефига,варил без.Немного отойду и проверю,ведь если косяки сварки обнаружу,то полезу опять варить,пусть глаза заживут и за одно хамелеон возьму у товарища.Втулки точил сам,с толстыми стенками,чтобы не сгорело при эл.сварке. Так же починил передний тормоз,у меня было выбито стекло на бачке.Вышел из положения так. Распрессовал окошко,вытащил остатки стекла, на его место вырезал кружок из пластиковой бутылки и запрессовал снова,там стоит резиновая манжета перед стеклом,все держит,не сочится. Ручку переднего тормоза,при попытке немного выпрямить(была чуть гнутая)я сломал,знал бы не трогал...Новую не нашел,есть в городе,но все не то,отличия есть.Но на работе заварили,обточил напильником,затем шкуркой,затем шлифовал на войлоке.Следов даже и не видно,аж самому понравилось. Заказал новые седла,лапку переключения скоростей,фильтр.Выслали-жду.Так же в пятницу должны подвести крылья и сабли(мои ржавые,а крыльев нет).Продолжение следует.1 балл
-
1 балл
-
Я ставил на Мотолэнд 250 эндуро (Ирбис ТТР 250) резину от Irbis Xr250r, по асфальту нормально, по сырой земле, траве или грязи убийство!!!1 балл
-
1 балл
-
На прошлой неделе, выполоскал мотюль из картера мотоцикла и залил лукойловскую полусинтетику оставшуюся после смены масла в УАЗе - 10W40, до этого долгое время лил V300 10w40. На выходных проехал неполные 300км на свежезалитом лукойле, ездил, естественно: с пассажиркой и грузом, в лесах-полях-болотах-грязях, по трассам гонял на полную, разогревал двиг до 173 градусов... Короче, - дал мотику просраться и есть кой-что сказать по маслу. Что сразу заметил: - звук выхлопа стал... Хм... Не знаю как сказать... Круглее, что-ли? Чуть более басовитым или просто чуть более насыщеннее? Короче, - чуть другим и, на мой вкус, чуть "лучшим". Диски сцепления, по крайне мере пока, не буксуют ни на первой ни на остальных передачах, - ни при разгоне, ни при торможении двигателем, а после суточного, и более, простоя мотоцикла слипаются так-же как и на мотыле, но разлепляются чуть мягче. Коробке передач масло явно понравилось, работа стала не такой жёсткой как на мотыле и я стал "злоупотреблять", тобишь - "больше крутить ручку". Особенно масло понравилось механизму переключения передач: и без того чёткое и лёгкое переключение передач, стало ещё и очень мягким - без свойственного мотылю ощущения трения,- когда цапфы шестерён выходят из соответствующих пазов; теперь, особенно при разгоне, я чувствую только сопротивление пружины. Причём от разогрева масла аж до пороговых температур,- ничего не меняется, а вот с мотылём - менялось. Но у этой мягкости есть свои минусы: я раза три за поездку "непонял" включилась ли скорость, и пару раз недовключал - нечувствительно оно стало, а я ещё не привык. Второй минус - это включение нейтралки,- на двухсотке она нефиксирована, и я её ловил по ощущению полухода рычага и по трению шпеньков вилок в пазах вала, - пропадание на нейтраль хорошо чувствовалась, тепрь трения нет и приходится сильнее прислушиваться к "ощущениям" и "полуходу". Что смущает: смущает, то, что, как мне показалось, температурный режим стал выше. Я уже говорил, что свежее масло V300 снижает среднюю температуру двигателя относительно других масел мотюля, и вот, за два дня поездок, у меня сложилось стойкое ощущение, что у свежего лукойла этот параметр чуть выше чем даже у старого мотыля 300. Однако, возможны три варианта такого "ощущения": 1 - это нормально и температурный режим этого лукойла, тот-же что и на простых мотомаслах. 2 - это из-за того, что из-за более мягкой работы движка в целом, я стал более динамично откручивать газ: и чаще и дольше крутить двиг на высоких оборотах. 3 - это оба эти варианта вместе. Вот вроде и всё, первое впечатление от работы движка на новом масле, пока, в целом положительное, но стратегические выводы, пока, делать рано, - надо проехать хотяб пару тысяч км.1 балл
-
1 балл
-
Думал тут про это все. Пришел к выводу, что например в эндуро покатушках это лишнее. Пропадает живое общение. Будет народ ехать и бубнить себе в микрофон.. А как же перекричать тарахтящий мотоцикл? А как же поддержать товарища вживую когда он проезжает сложное место? :)1 балл
-
вот ссылка для зефира 002,Приборная панель http://world.taobao.com/item/39944800666.htm?spm=a312a.7700714.0.0.v0erBE#detail Прямоток http://luxtao.com/taobao/or5aggb7KBWjPLhCYvLhiQ%3d%3d1 балл
-
1 балл
-
решил тип статейку в полезных советах опубликовать а то что то не кто про поворотники не чего не писал вот ссыль если че :rolleyes: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/?p=2062731 балл
-
Мне кажется смысла нет никакого, проще и наверняка дешевле купить другой мот. Тем более разница в лошадях несущественная. Да и ходовка нифига не расчитана на мощный мотор, подвески чахлые - не отрабатывают рельеф и пробиваются. Лично мне уже катастрофически не хватает ни мотора ни подвесок. Стоит вопрос о смене мото. Только япы пугают ценниками, даже не столько первоначальной ценой покупки , сколько ценой возможного серьезного ремонта в случае проблем с движком , аммортом и т.д. прайс там нифига не детский....Бывает ли надежный китаец с дешевыми запчастями?? Или(как в рекламе) - это фантастика сынок?))) Но походу либо валить на японце и платить много в случае поломок и обслуги, либо тошнить на китайце и постоянно ремонтироваться - но дешево... Валить на китайце не получается - не предназначен он для этого и не выдерживает.1 балл
-
За 1 год 15 тысяч. Задняя резина в ноль. Менял подшипники на заднем колесе, или на переднем, не помню. Недавно выпал тросик спидометра, потерялся червяк из привода спидометра. В продаже нет.1 балл
-
Отлично прокатились.Маршрут показался более разнообразным,чем в прошлый раз.И поля,и лесные тропинки пешеходные труднопролазные,и буреломы,и подъёмы-спуски крутые,и овраги,и езда(точнее пытка)по кочкам,скрытым в густой траве(экстрим ещё тот),много разноликой местности встретилось.Самое оно для эндуро-прогулки!Застройки уже было меньше,объезжать почти не пришлось. Однако,весь маршрут не удалось закольцевать.Более,не дошли даже до Воскресенска.Не понятно куда убежало время? Правда,я проколол зад.колесо.В полях меняли камеру.Втроём это оказалось вполне не трудно,спасибо ребятам за помощь.В завершении дня,по совету местного эндуриста,посетили кроссовую трассу в пос.Косяково.Пытались изобразить из себя гонщиков. Отличное завершение сезона! Спасибо всем участникам!1 балл
-
1 балл
-
Купил летом 2014. Пробег около 10.000км. Сезон не закрываю. Cменил ступичные подшипники. Тормозные колодки. Цепь.Амортизатор. Давление в цилиндре 12, все работает. Легкий,простой тюнинг :)1 балл
-
Мне вот непонятны все эти бравады, стоппи итд итп!А не проще ездить легально?За лето ни разу не остановили,хотя путь на работу лежит что туда что обратно, через пост дпс!И дело не в ктме ,хонде, сузуке, ямахе ,риге, верховине, или дэшнике!Детский лепет да и только! Очень похоже на дешёвые понты!1 балл
-
Ребята,прям хочется поделиться с вами.Вчера катался по дикому лесу связав покатушку с координатами интересного места.Когда увидел,был так впечатлен.А в конце видео еще и за косулей на моте погонялся1 балл
-
За первый сезон 2400 потом привод отсох, сезон без спидометра и ещё 3 месяца этого года думаю 6000км минимум ,трос сцепы ,аморт от нивы 3 шт. цепь ЕК без сальник.две родных ,ролик цепи переделан на самодельный,втулки маятника,переделаны,и крепление задней звезды переделал не ждал пока срежет шпильки,мотор ок масло 5/50 автомобильное1 балл
-
забудь о прыжках и кроссовой трассе,это мопед для неспешных покатушек по лесам и весям. Если конечно хочешь поездить на нём немного.1 балл
-
А я вот не подтверждаю. Обычная шерсть - это пипец. Может быть есть какие-то редкостные виды шерсти, которые работают иначе, но я таких не встречал. Намокшая шерсть проводит тепло. Натирает. Разрушается сама. Становится рассадником патогенной микрофлоры. Долго сохнет. Садится/растягивается. Время шерсти давно прошло, она для современных нагрузок не подходит. Неоднократно убеждался в ходе марш-бросков, зимних лесных ночевок, экспедиций и командировок на севера. Микрокапиллярное волокно+флиска=залог выживания. Хорошее термобелье в принципе можно надыбать очень дешево - например, очень неплохой материал шел на поддевки в некоторые подразделения белорусской армии. Мне такие шмотки дарили. Вообще у вояк можно разжиться интересными прибамбасами - про кевларовый свитер я тебе уже говорил.1 балл
-
1 балл
-
поставил ведущую звезду от минска на 16 зубьев. отверстия не сверлил, в паз вала поставил 2 фиксатора ( разжимные стопорные шайбы для валов диаметром 17мм) , чтобы перекрыть ширину паза. 100км полет нормальный. по пересеченке 3я передача стала универсальной и динамика разгона улучшилась. я доволен.1 балл
-
Может кому интересна конструкция багажника: Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00