Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2015 в Сообщения
-
6 баллов
-
Уже наверное все прочитали историю путешествия на нашем ирбисе на расстояние в 8 тысяч километров? От Казани до Алтая и обратно. Если нет, то она выложена в официальной группе ирбиса https://vk.com/irbismotors. Полная версия http://motobastion.ru/node/23003 балла
-
Ну как их бояться. Их направлять при случае. Ну иногда построжиться. Мой случай. Пять лет. Батя взял меня на работу. (Ну в то время это было в порядке вещей. С малолетства приучали) Пока тот разговаривал со своим товарищем в сторонке, а тот токарем работал. Я ходил по небольшому цеху и рассматривал большие здоровые, выше моего роста железяки. На них столько много выступающих частей, ручек, колёсиков. Некоторые разноцветные, на некоторых точки стоят красные, зелёные, синие. Руками трогаю, нажимаю. Ааа, вот точка красная, большая, нажимается. А рядом чёрная - тоже жмётся. Как загудит, чтото стало вращаться. Я тоже стал кудато вращаться. Потом уже позже стал токарем. А тогда подскочили, отшвырнули от труборезного станка. Станки раньше были же без всяких защит. И стоял я прямо около вращяющегося метрового патрона, труборезного станка. Вот так судьба распорядилась.3 балла
-
Что там чулочки, тогда уж так. Стиль " ню" и грязи не боится)))3 балла
-
И нафига все эти извра... изыскания? проще лить нормальное масло, на жару вэ 50 или вэ 60. У нас в саратове под 40 этим летом доходило и ниче.... и по оврагам и по лесам катался, аж голени от цилиндра жгло, но движок работал без перегрева. А усложнять конструкцию шлангами и радиаторами.... Ну представь ветка... или упал радиатор бах.... проще если чувствуещь жарко встать покурить.2 балла
-
На шести с небольшим тысячах разбирал центрифугу-грязи почти нет. Скорее всего раз в тысяч 10-12 надо бы проверять.2 балла
-
Да вот собираюсь штуки 4 вот таких воткнуть http://fuelsharky.com/и забыть о заправке 100 - 25*4 = 0 :rolleyes: :lol:2 балла
-
Этот к-кт идет на нижнеклапанный движек, и ставится вместо крышки бумажного маслофильтра(!) к нам он как к корове седло... Если интересно ознакомиться с верхнеклапанным вариантом инфа есть тут, еще имеет смысл посмотреть на мот велс трофейный, у него верхнеклапанный двиг с масляным охлаждением в стоке.., реализовано на первый взгляд так же как и в пособии.. ps. сам поглядываю на сий колхоз.., пока что не осилил проблему куда прилепить радиатор(ы), закрывать голову от потока не хочется, ставить за колесо с которого летит обильно грязь сам понимаешь совсем не айс.. :wacko: ps2. идея сделать новую заглушку с отводами под шланги охлаждения выглядит неплохо, вместо штатной крышки нашего сетчатого фильтра, тут надо просто ее выкрутить и разобраться с маслоканалами и их перекрытием, по моему это выглядит проще, чем сверлить дырки в картере и крышках движка2 балла
-
Пацталом))Было дело,тоже плавал))Лет двадцать металлическую посуду обхожу стороной,только на резине))2 балла
-
По лицу видно.Настрадалась она с этим ижаком :D2 балла
-
Старые извращенцы,я им про стиль,а они про грудь))))))2 балла
-
Глаз да глаз!Мы с шуряком(когда у нас были Уралы) мирно выпивали,услышали вопли во дворе,выскочили,его сынок каким то чудом выдернул шланг с карба и поджёг! Потушили вовремя,был бы фейерверк! :)2 балла
-
А кому по душе пролетарский рок? Подзабытая группа "Slade"! До сих пор слушаю для настроения!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет всем !!!! Все вам сиськи и письки )))) А я уже можно сказать что купил землю )))) аж цельных 4 сотки ))) на следующий год разверну стройку )))) Во как ))) Вот как отдам последние несколько десятков тысяч и все - я владелец )))) И тогда у меня будет и мастерская и домик и сиськи с письками ))))) как на картинках ))))1 балл
-
РОДИЛАСЬ ИДЕЯ . вставить водяное охлаждение с циркуляцией от какого то электромоторчика вместо помпы. в полость картера где плескается масло прилепить на ипоксидку какой нибудь резервуар объемом окола 300гр (там замерять надо ) - вывести наружу от него два патрубка небольшого диаметра к небольшому радиатору с вентилятором . габаритами поменьще какой возможно найти. холодная жидкость циркулируя через такую систему должна же отлично сбивать температуру масла касающегося внутреннего резервуара в картере. при желании и срабатывание электропомпы можно отрегулировать на включение только после набора температуры масла но это гнездо для датчика включения вентилятора автомобильного еще вырезать под днищем движка. в итоге радиатор нужен совсем небольшой от какого нибудь одно-двух цилидрового. если есть место то внутренний резервуар можно и вправую крышку попытаться влепить.. что скажете?1 балл
-
Дааа, чего только люди не придумают))))) Я думаю, что на надувной лодке из ПВХ, намного удобнее будет, тут яйцо почесать и то проблема :D1 балл
-
Грех это когда, осознанно и на душевном уровне. А как Константиныч говорит, это искушение-с которым наш смертный организм не смог справится, - грех невольный.... Все мы грешные.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня получилось добраться до гаража:) Занялся "вертящимся" суппортом. Я считал, что он вертится вокруг "толстой" направляющей. Как выяснилось, на самом то деле крутится весь весь суппорт. Изза подразбитого посадочного места, которое садится на полочку пера. Похоже, что с 2010г, направляющие никто не смазывал :angry: пыльник "толстой" направляющей разбух и не садился обратно на место. В итоге оторвал болтающуюся на соплях "юбку", набил смазкой и поставил обратно. Снимал поршень. Покрытие на нем в идеале1 балл
-
1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ….Вот я вышел из отделения и не знал куда идти…Не далеко стояло дерево,и первым моим желанием было сесть под ним и подумать….Моросил несильный дождик,и первое что нужно было сделать,это не намокнуть,а то потом простуда и не понятно как будет дальше.Присел,положил вещи и стал обдумывать что произошло и как быть дальше…Как всё происходило,где у меня случился сбой в моём путешествии…Вспомнил как подписывал протокол,как был сильно расстроен,и инспектор был очень учтив,разговаривал очень со мной как с другом,не грубил не хамил…хорошее отношение к нарушителям.Говорил ,Если предоставишь документ ,то сразу заберёшь мопед…А где я ему в 12 ночи бумажку эту возьму!?...Так я сидел и обдумывал как мне вообще то ночевать,в отделении меня ждут к 9-00,так что нужно что то делать.И так,ночлег нужно искать,место не далеко,что бы утром не заблудиться когда приду назад…Побродив по округе я приметил мост через местную речку.Сразу сработала смекалка,нужно лезть под мост.Но с одной стороны я не смог пролезть,был забор,и полез с другого берега.Под самым мостом была ниша,вот туда я разложил свои вещи и расположился на ночлег.Спал я беспокойно,место не знакомое,да и вдруг наша ,,доблестная,, тут гоняет …И не хватало того,что бы и меня закрыть…Кое как отдохнув,а это было мне нужно,утром проснулся,лежал ждал время.Тут позвонила сестра и спрашивает как у меня дела.Рассказав что у меня проблемы объяснив что ей нужно было делать.(УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ)А нужно было найти в гараже книжку на мопед(ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)Там был написан номер рамы.Нужно было с этой книжкой идти в магазин где я брал мопед и требовать товарный чек,т.к. старый чек пришёл в негодность.И потом идти в местное отделение полиции и кинуть этот чек по факсу.Вроде ни чего сложного.Вот у меня и начало настроение подниматься…Вылез из под моста, как БОМЖ отряхнулся от пыли и грязи и паутины,потопал к отделению полиции…Проходя по мосту под котором я провёл ночь,я увидел свой мопед который стоял у них под навесом,хотелось ему помахать))))Вот я и пришёл к 9-00,но у них совещание и ни кого не принимают.Подождал около часа…Опять к ним, говорю -Примите факс.А они- Электричество нет…Да и факсом давно не пользовались и бумаги нет,есть у начальника в кабинете,но так как суббота и его нет на месте…Я сказал что бумагу сам куплю,вы скажите куда идти?-Да Вы что,мы Вас не заставляем,мы не вымогаем…-Да ладно Вам,это я как от сердца (мне нужно больше чем Вам)…Ждать когда начальник появится,а это будет в понедельник…И ещё мне сказали кто занимается моим ДЕЛОМ,участковый П…..в,дали мне номер телефона что бы я ЕГО доставал а не дежурку ,вопросами ,когда ОН появиться?Пошёл искать магазин канцтовары,около 5км проходил,нашёл купил рулон за 68-00р.Пришел обратно,отдал бумагу,там удивились…Как раз дали эл.энергию.Начали принимать факс а у них что то не ладиться ,нет опыта работать с факсом….Ну наконец приняли ,теперь ждём участкового,когда появиться.Дал сестре номер телефона,она ему мозг вынесла,потом мне перезвонила и сказала что,Он будет через полчаса.Вот теперь у меня заработал желудок,Решил не терять времени и поесть,ту колбасу и хлеб,купленные ещё ночью.Дождался его,передал ему чек и написал сохранную записку,что всё нормально.Он номер сверил и отпустил.НАКОНЕЦ ТО МОЙ КОНЬ ТЕПЕРЬ СО МНОЙ!!!Отзвонился,что со мной всё в порядки…Когда ждал что бы дали свет в отделении,разговаривал с одним местным на максискутере.Он говорит что сразу видно что я не местный,местные по ночам по перевалам не гоняют.ТАК ЧТО НА ЗАМЕТКУ(НОЧЬЮ НЕ ЕЗДИТЬ!!!)Как только вечер нужно искать место…Когда выкатывал мопед из ворот ,меня спрашивали-Как же ты поедешь,дождик ,намокнешь?Я ответил -Дождь не будет идти вечно…На часах было 13-00,до Джугбы мне предстояло проехать около 200км,до вечера…Так я и поехал.Ехал и не верил что всё уже позади.Так я поднялся по перевалу и проехав немного понял что начинаю мокнуть,дождь пошёл сильный.Заехал в какую то остановку,переждал дождь,посидел на скамейке.ВСЕ наладилось))Дождик прошёл и я поехал дальше.Подъём –спуск –поворот…Тут едешь в одну сторону потом кажется назад повернул…Останавливался на перекуры,что бы движок остыл.Так на одном перерыве проверил заднее колесо,что то кидать начало.Гайка на ступице открутилась.Подъехал к какой то мастерской попросил ключ на 22,а там оказалось резьба сорвана.Кое как закрутил,отдал ключ ,сказал спасибо ,и погнал дальше…Проехав уже прилично,осталось до Ольгинки км около 40-45,на очередном спуске – повороте ,у мопеда начало кидать перёд…Оказалось что камера не выдержала таких нагрузок…Откатив мопед в сторону начал ремонт.Покрышка мне не внушала доверие(Китай)По этому порезав старую камеру надел на новую и всё это на колесо…Получилось двойная защита.Провозился не спеша,минут 40…Забегу вперёд(Это была последняя поломка.)Всё собрал,закрепил,и тронулся в путь.Передо мной был подъём и поворот.Поднялся на подъём я увидел кафе где работает мой новый знакомый Сергей.А впереди стояла фура.Я сделал остановку и с кружкой через дорогу.И тут выяснилось что за фурой стоят ГАЙЦЫ,и составляют на водителя фуры протокол за переход в неположенном месте(Серёга рассказал)Я попил кофе рассказал как я съездил до Сочи…Посидели поболтали….Гаишники составили протокол и уехали.И я тоже двинул дальше…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
Любое 10W40 до API SJ. Если деньги карман жгут можно motul 7100 :) Разница будет заметна только для твоего кармана, для мотоцикла монопенисуально B)1 балл
-
1 балл
-
Вообщем получилось решить проблему Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250. Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза. Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты((( Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано. После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул((( Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов: 1. Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше. 2. Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!! 3. Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик(( 4. Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить. 5. Зеленый провод, это заземление. Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.1 балл
-
Можно было изолентой заклеить просто. Я у себя привычку выработал, завершил маневр, надави на кнопку. На автомате все делается и лампочка не нужна. Да и видно отражение самих поворотников в стекле, незаметить практически невозможно.1 балл
-
заказал реле поворотников со звуковым сигналом а то когда солнечно не видно работают повортники или нет ждал долго даже спор открыл и вот наконец то пришло очень легкое в 2 раза легче родного боюсь долго не прослужит а звук такой что можно демонстрации разгонять :D пока писал этот пост в голову пришла идея как сделать так чтобы оно не орало так громко короче у реле есть отверстие для динамика я туда тряпку напихал и все работает более менее тихо :D1 балл
-
Дед мой, царство небесное, очень сильно ругался когда я к днепру заходил в гараж. Ключ в зажигании вечно поворачивал и забывал. Надо ехать, а аккум в ноль и не раз так было1 балл
-
Во время моей поездки в Крым в ухе правом торчал 80% (а ехал я 4 дня в одну сторону) пути наушник китайский неудобный. Вроде нормально, вечером ухо побаливало немного, но не смертельно. У раций ещё есть vox, это для мата как раз1 балл
-
1 балл
-
B) My Friend Jack Красивая песня середины 60-х, прозвучавшая в исполнении английской группы The Smoke. Только не путайте ее с группой Криса Нормана, с подобным модным названием тогда было много коллективов. В данном случае The Smoke - это в разговорном плане означало "Лондон". В общем, песня претерпела множество перепевок и кавер версий на "местном уровне". На большой эстраде звездным стало диско-коммерческое исполнение группы Бони М. Ну, как говорится, кто бы сомневался! Хотя возможно отчасти это стало заслугой барабанщика "The Smoke" Джеффа Джилла, который был звуко-инженером у Бони М. Предлагаю послушать и посмотреть оригинальных и легендарных.1 балл
-
Вот получил часы с термомером. Качество на высшем уровне, настоящий хром, тяжеленкие такие. Конечно на термометре цифры мелкие, но в движении же на него смотреть не надо будет, так, перед выездом посмотрел температуру и поехал. На часах нормальные цифры. Еще по пути нашел офигенный косяк нашего мота. Если включить габариты повернув ключ в соотвествующее пололжение и при этом рулевой переключатель габаритов выключен, то они включаются, остальная электрика не работает. Но если рулевой переключатель габаритов включить на габарит то волшебным образом ВСЯ электрика включается (как будто ключ повернул) и заводится прекрасно :wacko:1 балл
-
В июле ездил в Горно-Алтайск. Стояли на оз Ая. Потом ушли на оз. Телецкое. Потом домой, в Томск. Выехал в 18.00., я на моте один, пока с грузом. Рюкзак сзади и маленький спереди. В Новосибирске меня догнали, сын на машине с невесткой и внуком, и супругой. И его друг, тоже на машине. Отобрали у меня большой рюкзак, инструмент и НЗ не отдал. Проводили через Новосиб и ушли вперёд. Я их догнал перед Бийском, гдето около 8 утра. На машине сыновьего друга лопнул тормозной передний шланг. Профи. Аккуратно прижался на обочину. Без последствий. Починились. Потом уже вместе доехали до оз. Ая гдето 11-12 дня. Шёл ночь. Останавливался на полустанках. Есть не хотелось, большее чай крепкий. Недалеко от Барнаула минут 15 поспал. Привычка ещё с армии осталась. Говоришь себе, мысленно спать столько то. Закрываешь глаза, сидишь, лежишь это без разницы. Шлышишь чужие разговоры, отмечаешь на слух чужие перемещения, невольно их фиксируешь на память, можно даже сон увидеть. Просыпаешься отдохнувшимся. "И снова но коне. И снова всё при мне. И я готов с любимой целоваться..." ( Если вдруг приспичет вас встать на трассе. То постарайтесь встать как можно подальше от края дороги. А то съедз с дороги поищите.) Из моей давней истории. Мото "Урал". Я, супруга, двое сыновей в коляске. Идём в Казакстан. Проехали Барнаул. Встал остудить движок. Мои вышли прогуляться, вниз с дороги спустились. Уже не помню почему я задержался около мотоцикла. Мои пятки стоят на краю асфальта. Что то по ноге шоркнуло. Смотрю колесо. Оборачиваюсь - Жигуль. С места в карьер перепрыгнул "Урал", а задняя ступица Жигулёнка как раз по тому месту процарапала, где мои пятки стояли. До Горно-Алтайска спидометр показал гдето 900. У сына на машине 740. По карте 720. Потом ушли до оз. Телецкое. Ближе к озеру дорога идёт серпантином, с крутыми спусками и с поворота на подъём. Дорога, путь, сам процес перемещения завораживает. А уже внимание уставшее. У встречных и попутных водителей тоже. Можно уснуть при открытых глазах и попасть в неприятности. Остановитесь, не надо говорить себе, "Вот ещё, чуть-чуть", отдохните. Обратно. Выехал в 4 утра. На дороге очень хороший, густой туман. Хорошо ещё дома поставил себе противотуманки. Прошёл утро без неприятностей. Перед Новосибом меня догнали мои. Проводили, ушли. Время 22.00 Вот тут меня догоняет усталость. Дождик, время от времени. Пока нет его потихоньку иду. Начинает капать, сижу пью чай. Поспал минут 40. В 8 утра добрался до дому. Ну что после этого простая армейская кружка водки? Так, тьфу. Ну злоупотреблять не стал. Ванну принял и спать. ;-) в смысле дорожную грязь смыл. За всё время пути. Сменил пару раз лампы габарита заднего фонаря. Тросик сцепления. Добавлял немного масла. Анекдот. Иду, встал, отдохнул, проверил масло, поехал. Незнаю почему через пару км опять встал. Смотрю пробку-щуп не закрутил. Немного выкинуло, пробку не потерял. Пришлось добавить масло. Усталость. Брал с собой. Ключи, ремкомплект камер, лампочки, немного гаек, винтов, масло. Мотоцикл "Десна-2014-Фантом" вёл себя хорошо не капризничал. Правда перед поездкой, за время эксплуотации(предыдущий сезон), были некоторые неприятности, которые своевременно были решены в положительную сторону.1 балл
-
где то я что то упустил видимо X-D но вообще то вроде как именно о масляном охлождении тема и была :-) да и фитинги не вваривались, а именно вкручивались :-) в прочем можно было не сверлить картер, а купить на али комплект с пробкой масляного фильтра, в который это всё благополучно вкручивалось :-) а перегреть его легко :-) один прохват по трассе на хороших оборотах и с достаточно богатой смесью :-)1 балл
-
Вот уже больше трех месяцев прошло с тех пор как нажимал кнопку "отправить" в этой замечательной ветке, да, время летит... хотя казалось все было не так давно. Целью данного поста является желание поделиться несколькими солнечными фотографиями одной покатушки этого сезона, что бы заинтересовавшимся людям помочь скоротать несколько минут в ожидании теплых деньков сезона грядущего ;) И так, небольшая предыстория: в Шатурских лесах скрыто много интересных достопримечательностей, таких как Урочища Илкодино и Курилово, но рассказать я собираюсь совсем не о них, а о одном из поселков лежащих на пути к урочищу Курилово - Северная Грива. Здесь я бывал и ранее, и этот населенный пункт вряд ли отличается от сотен, может тысяч таких же умирающих поселков раскиданных по стране. Но в нём преобладает какая то своя атмосфера и хочется возвращаться туда снова и снова. Но истинной причиной по которой мы решили съездить именно сюда, стал вот этот пёс - "Петрович" встреченный нами в октябре 2014-го года. Видео с ним А теперь немного солнечных фото. Старт как обычно в этих красочных полузаброшенных гаражах. Вот такой прудик в Северной Гриве, который бороздит отряд судя по всему домашних уток, а на том берегу врастают в землю старые сараюшки к одному из которых подошел дед, достал с крышы ключи, выкатил восход, попинал его минут 10 и уехал по делам. - это дабы передать атмосферу того места. А по этой тропинке прошел мужичек который разговаривал с коровой) На мой взгляд именно эта фотография наиболее полно передает колорит этого места. К сожалению, в этом году за пару тройку раз что приезжали с любимой в Северную Гриву, с целью найти пса, исколесив весь поселок по нескольку раз, Петровича мы так и не нашли. И на последок фото "едем в закат", но это уже совсем другая история :)1 балл
-
Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил... ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм. Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять. Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов. Чего и всем желаю!1 балл
-
А как ещё передвигаться на мотоцикле??? Для чего он создан? Чтобы на нем ездить!!! Нужно оттачивать мастерство постепенно, а потом уже лезть в пески. У меня сзади стоит kenda trackmaster 120/80-18 спереди Мишлен старкросс 90/90-21. Вообще не обламываюсь ни где.1 балл
-
К грубым регулировками относится высота уровня топлива в эмульсионном колодце относительно трубки "вентури" и распылителя и подбор сечения жиклера г.д.с.,подгонка - изменения положения иглы меняет стехометрическое соотношение топлива во всю эпюру графика,не меняя лекала,а количеством и качеством можно изменить первую треть графика - опустить или поднять - забеднить,забогатить смесь!Тонкая регулировка ( финишная ).1 балл
-
Не понимаю вас уважаемые товарищи, многие Юброводы постоянно твердят, маленькая скорость, слабая динамика. Так зачем вы себя мучаете эксплуатируя 125-ку, купите R-1 и будет вам счастье1 балл
-
Добавить конечно можно но зачем здесь можно просто ссылки кидать и все. я вообще свои заказы начял тао бао на русском всю амуницыю заказывал там поэтому хочу поделиться как искать товар и как заказывать может кому пригодится.для ночяло устанавливаемые гугл хром он переводит автоматом все на русский .заходим в тао бао на китайском .есть русская версия есть китайская на русской версии осартимента мала.далее на китайской версии находим товар для поиска лутьше переводить слова через переводчик на китайский и встовлять в поиск.когда нашли товар. копируем сылку и открываем русскую версию в разделе где категории товара есть надпись поиск по сылкам .открываем её и вставляем что скопировали вылазит товар но уже на сайте по русски добавляем в избранное и ищем дальше что надо когда все товары собраны делаем заказ ну дальше все по схеме товар комплектуется и высылается одной посылкой платить теперь один раз а не как раньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А точно там было стерильно? Просто кто-то писал вроде, что мусор там настолько сильно спрессован, что его сложно заметить и извлечь оттуда.1 балл
-
Лично я на похожий вопрос уже отвечал в теме про Ирбис. Нашёл то сообщение, скопирую сюда, если интересно. На тот момент опыт эксплуации мотов такой: Ирбис брал новым, за два года накатал по Кавказу и России около 13 000 км. Кайота купил б/ушного буквально за пару недель до того момента, накатал всего несколько сотен км. Вот первые впечатления, так сказать: __________________________ Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначение, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен. Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги. Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно. Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее. Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает. Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку. Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным. Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял. Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548. Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия. В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая. Задний маятник с прогрессией, не пробивает. Цепь в стоке 520я уже. Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные. Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе. Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице. В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. Теперь о минусах, которые уже успел заметить. Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее. Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки :D Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает. Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.1 балл
-
- Прокуратура, следственный комитет, полиция и ГИБДД дело замяли. Кто отписался, кто просто протянул более 2-х месяцев. На суд не подавал, т.к бесперспективно. Знакомый (молодой и упёртый) в аналогичной ситуации судится уже два года. Он время и денег потратил немерено. Я же из своего и чужого опыта решил отделаться временной утратой трудоспособности, финансовыми издержками за штрафстоянку 4200, за езду без документов (на самом деле были) 5000, за сопротивление полиции 500 (могли и срок до 15 суток дать!), за судмедэкспертизу 1500, такси и прочее 1500. Расходы эти от меня не зависели. От дальнейших расходов (адвокаты, суд) с неизвестным результатом воздержался. Экипировку жене разрешил отстирать от крови только через 3 месяца... Самое интересное, что она как новая, модуляр тоже выдержал - все царапины стер! Ну, а рубцы на коже мужчины... :) Два месяца к скутеру не мог подойти - колотило. Сейчас окреп. Учусь в школе на категорию А. Разница с другими учениками - 40 лет! Иногда спорю с преподавателями... Разница в качестве преподавания в ДОСААФ в СССР в 1974 году разительная со знаком минус. Впрочем, это во многих отраслях народного хозяйства, да и не народное оно сейчас вовсе :(1 балл
-
Соглашусь с тобой,хоть и без знаков препинания пишешь;). Господа в форуме появились явно не великовозрастные,хотят 100 килограммовый скутер в космос видимо запускать.При том что такой водитель на нем весит не больше 70 кг и того получаем отличную катапульту сразу после разгона до 100 км/ч.Потом такого гонщика легче закрасить будет чем от асфальта отковырять.Куда то всё торопятся...1 балл
-
Замена грузиков вариатора есть самый простой и, пожалуй, единственный разумный тюнинг трансмиссии полностью стандартного скутера.Разный вес грузиков означает разную динамику - чем легче грузики, тем быстрее разгон, но с определённого момента ты будешь терять максимальную скорость. Более тяжёлые грузики означают повышение максимальной скорости до определенных пределов,но потерю в динамике разгона.На стандартных вариаторах грузики чуть тяжелее оптимальных.Производители делают это сознательно, дабы ценой небольшой потери в динамике получить большой выигрыш в удобстве. Благодаря слегка утяжеленным грузикам стандартная трансмиссия приобретает более эластичный характер работы, особенно при старте с места.Лучше поменять вариатор в сборе,так как у тюнингованого вариатора угол наклона щек изменен и ремень с таким вариатором выходит на максимальный радиус в отличие от стандартного и делает это быстрее.А соответственно и максималка и динамика возростают.А дальше уже дело проб и ошибок.Ставить грузы,замерять динамику и максималку,записывать,ставить другие грузы и снова пробывать,а потом сравнивать и выбирать для себя оптимальный вариант.1 балл
-
Для скорости? Смотря сколько ты готов потратить! Рекомендую Гилеру 800, 188 км\ч без тюнинга, с тюном до 210, япошки 400-650 кубовые. А сколько тебе по скорости надо, ответь, тогда точнее напишу.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00