Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2015 во всех областях
-
Ну вот уехали мы от города на 30км. Ехали по живописным местам, не просто было ехать, но всеж это я показывать это не буду. В общем то все стандартно: лес, горки, ямки, брод и т.д. Но то, что с нами произошло- вот, показываю. Потом смонтажу кинцо пополнее, как будет время, тоже покажу. Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика :) Смотреть в FullHD. В результате имеем. На моем моте загнута лапка заднего тормоза "в рог". У Валеры сломан пластик на баке, бак помят, руль загнуло, траверсы повело, козырек у шлема лопнул :). Через 50м был брод. У меня в двух метрах от берега слетает цепь...Все- это сигнал,чинимся и валим домой! :)5 баллов
-
4 балла
-
Я в субботу... Как говорится:не зная броду,не лезь в воду) ПЕРЕПЛЫЛ...только слегка ножки замочил :P3 балла
-
3 балла
-
. Тут как то душевнее, хоть и не столь информативно.(не знаю как с телефона цитату сделать. сорри) Да тут душевно,и советом помогут, и подержат. Кстати и информации тут Много! По крайней мере, я очень много для себя нашла и узнала2 балла
-
Всё верно. Китай движок - расходник, искатал сдал в металл. А новый ставить можно помощнее...2 балла
-
Полезная статья по теме - http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109&tid=12 балла
-
Максимальную кубатуру без замены колена можно поставить на 72, говорят. что головку можно оставить старую. Но я бы менял весь комплект в сборе, и посмотрел бы жиклеры. А в идеале, отъездил бы на 50-ке сколько он сможет проехать и поставил бы ДВС на 110 или 125 кубиков. У меня была Дельта 72сс, сейчас Альфа 110 сс, разница прилично ощутимая, да и ресурс двигателя будет побольше.2 балла
-
Еще помогает ноги на дороге держать, ну и скорость конечно была серьезная, Kuzkan, рад что все обошлось.2 балла
-
Вчерась....Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика :) Смотреть в FullHD.2 балла
-
Я зелёный, блестящий, светящийся. Просто не хотят смотреть/видеть, а потом слепая зона, тупая зона... Сравни как мотоциклисты ездят и как 99,9% всех остальных. При перестроении мотоциклист и в зеркало посмотрит и головой повертит, а водятел сразу едет. Даже в половине случаев поворотник не включит. А нахера, и так видно, что поворачивает, ага.1 балл
-
посмотри в ,,интернет магазин мировые моторы,, ижевск,, там есть по 11 и по 121 балл
-
Вот гуся у меня какая Сори за длинну,Сони Вегас что то закапризничал.1 балл
-
1 балл
-
То что в грязь лучше брать безсальникувую цепь - заблуждение! Безсальниковая цепь долго прослужит только в условиях её защиты от воздействия окружающей среды, например в кожухе - как на советских мотоциклах. В грязи такая цепь умирает быстро и независимо от производителя и цены. В грязь лучше брать именно сальниковую цепь, и покачественее, есть, например, специальные - "для эндуро" и - "в том числе для эндуро". Такую цепь можно совсем не обслуживать - в луже прополощется и ладно. Ну а в сухую погоду, - перед дальней поездкой, можно и смазать чем бог послал. B) И, повторюсь, в отличие от безсальниковых такие цепи не требуют постоянной регулировки провиса, - "поставил и забыл".1 балл
-
Немного почитал и посчитал,до примерно 90сс,с диаметром 52мм на родном колене,эта поршневая дает чуть более 80сс.Если мои расчеты верны.1 балл
-
Если причина в кривом болте, то его без проблем можно выправить на токарном станке, при помощи центровки при вращении и обыкновенного молотка. Лишь бы в пере не было задиров в следствии работы кривого болта.1 балл
-
http://www.videolenta.com/video/balkon-nash-otryvok-iz-kamedi-klab.html1 балл
-
Он газ сбросил резко, на 4х тактнике это все равно что тормоз на передачах ниже 4й..., тем более по слизи.. Ничего.., так зарабатывается опыт, главное что не с моста и целы.1 балл
-
Тканевое покрытие не только намокло, но еще поросло тонким слоем "слизи". Реально очень сколько. Про асфальт, полностью согласен. Но тут даже в ум не пришло об опасности. Я упал да, оттормаживаясь. Причем срыв был мгновенный. Первый райдер не тормозил, его просто снесло.1 балл
-
:( Тут даже покрытие не причем.., на мокром асфальте та же фигня.., я с другом, по молодости, на яве, на 90км\ч точно так грохнулись на трассе, резковатое торможение задним колесом и такая точно шляпа.., хорошо что встречька, Зил был далеко успел оттормозится пока нас тянуло по асфальту.. :blink: Как только увидел мокрый асфальт о заднем тормозе ЗАБЫТЬ(!), или забить, кому как больше нравиться...1 балл
-
Это точно, упали бы с моста, точно переломались бы ((( Ну ладно, руки у вас есть, растут из правильного места, восстановите мотоциклы. Будешь в моих местах, заходи на чашечку кофе!1 балл
-
Ну вот,Киров мне выслал такой прайс! прайс с 01.02.15.pdf1 балл
-
1 балл
-
Как, позвольте узнать, этот мотор мог набирать 140 даже, если он МАКСИМУМ с надрывом выдаёт 120? Проверено уже давным-давно и зафиксированно, что этот мотор сдувается уже на 90-стах, по-факту и набирает 110-115 так туго, что его жалко становится.... И, да, я лично не знаю ни одного мотора китайского 250 кубов, который может выдать без надрыва 150 даже. В лучшем случае эти моторы могут выдавать 135 и это уже будет красная зона.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вопщем что-то сделал, надо тестить. Держится на липучке.1 балл
-
Слез с пита! Kayo 140. Маленький, да. Проходимость хорошая. Но! В группе, отставал. Ибо, звезды "тракторные" стояли. Поэтому перешёл на более высокую кубатуру (Bars250). Да и случай выгодный произошёл! Серьёзных покатух пока не было (ТО, перебор узлов и переход на 520ю цепь). Поэтому сравнить пока не могу. В следующую субботу поедем за грибами. Так что посмотрим, что и как. На счет "погрузил в легковушку" согласен! ;)1 балл
-
и вообще хочу питбайк, чтобы без газели, кинул в легковую и за город. Покатался,надоело - в багажник и домой. Чтобы пох зима, не зима - ноги выставил как маленькие колёсики на дутике, а он где-то между ног болтается. и попрыгать можно.и падать под 60 кг более приятно. стряхнул его с себя и дальше прыгать.и зимние колёса в мотодарте есть. у кого какие мысли по этому поводу ???????? С Днём Водителя всех. И весёлых покатушек.1 балл
-
одного не пойму - что это за отверстие которое находится рядом с колодцем иглы под заслонкой, т.е. такое же отверстие как над винтом качества. Вообще на скольку помню это тоже канал ХХ а заслонка за счет своей формы, если на нее посмотреть сбоку получается она вот такая | / т.е. стенка заслонки со стороны двигателя ниже, а стенка со стороны фильтра идет наискось и находиться на уровне выше чем передняя стенка, поэтому помещая заслонку с небольшим зазором, поток воздуха над этим самым каналом (который рядом с иглой) создает разряжение и из него фонтанирует топливо, распыляясь... Короче пока писал заглянул в книгу и все понял - вот для понимания общей теории, правда тут пример с вертикальным карбом но суть одна и таже. Читать до слова "экономайзер". Отверстия 16 и 18 это и есть те самые два оверстия системы ХХ в наших карбах. Так вот как они работают :D .1 балл
-
1 балл
-
B) Согласен! Мне клип на эту тему нравится : B) А вот еще был хороший дэнсовый ремикс! На дискотеке крутили)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поставил за выходные карбюратор новый и сигнализацию. С тросом карба намучался. Тот, что в комлекте к нашей ручке не совсем подходит пришлось мудрить, часть взял от комплекта и часть от штатного троса, обрезал по размеру, напаял бобышки. Сам ускоритель тоже говно оказалось, работает только от резкого и полного отворота ручки. Прогрессия кулачка очень маленькая, пришлось наращивать и обтачивать по месту (ювелирная работа скажу я вам т.к. кулачек это не отдельная детель). Теперь вроде все в норме. Проверьть в ходу к сожалению никак, дождь весь день. Жиклеры в штатном были такие: ГТЖ =108, ЖХХ = 38, игла по середине. В новом жиклеры такие: ГТЖ = 103, ЖХХ = 35, игла на второй проточке с низу. Пока оставил как есть, если не будет хватать то поставлю со штатного жиклеры. Завелся с полтыка, обороты стабильные 1500. Даже подкручивать не пришлось. Вот фотка Ну и сигналку до кучи поставил, идеально поместилась между реле-регулятором и резиновой подкладкой под бак. Сирена рядом со штатным гудком, воет громко, в гараже аж уши закладывает.1 балл
-
Привет от всех. Надо меньше пить Здоровый образ жизни, вот наш девиз!1 балл
-
Это ты пошутил, надеюсь, про ссылку? Какие предъявы, окстись! Ну он прямо сказал, что ему впадлу сканировать, а не то, что платил. ******************* Итак, потекла вилка, причём странным образом, через верх сочленения. Разобрал и увидел, что сальник, который я собрался менять вставлен в эту втулку, а не в верхнюю часть пера, как на нормальных мотоциклах и масло вытекало через другую манжету через верх. Там была куча грязи и потёртость под манжетой. Отполировал нулёвкой и оказалось, что там не люминь, а типа пластика что-то. Не понял кароч. Весь бутреброд: 1 пыльник 2 стопор 3 сальник 4 шайба 5 стопор на стакане пера ********************* Почистил, собрал, залил 400мл масла. Да, ещё вставил под родную пружину дополнительную пружину от клапанов девятки. Называется - наружняя пружина клапана: ************************** Ещё забыл написать. Иногда казалось, что руль тяжело крутится. Раскрутил и увидел, что смазка начала засыхать. Вычистил, вымыл, смазал - теперь нормально. Кто не знает, есть такая хитрость, как малым количеством бензина вымывать всякие грязные штуки. Надо пользоваться краскопультом. У меня есть небольшой, ёмкость всего грамм на 100-150. Очень удобно. На самый грязный подшипник грамм 50 уходит бензина.1 балл
-
Я где то в описании прочитал,что вилка перевёрнутая,декор нормально смотрится.тут в мотоцикле много не нужного,но без этого не нужного не красиво будет...Я тут прочитал про центральную подножку от мопеда Альфа.Подходит к нашему...А у меня завалялась от Карпат,думаю дай попробую может тоже подойдёт,расточил отверстия на ножке под ось(были маленькие)и вставил ось от велика задняя.Кирпич поставил и ноги на кирпич,сейчас стоит нормально,и при нужде можно в колёса залезть,смазать там или поменять что...В дальнейшем думаю придумать наставки на ножки с педалями,что бы в грунт не проваливался.1 балл
-
Пока еще присматриваюсь, думаю брать поближе к сезону, а то купить и потом полгода на него облизываться это как-то совсем грустно.1 балл
-
Эта лягуха под пластиковой накладкой у выхлопной трубы.У самого была такая засада.Побрызгал вэдэшкой и промазал литолом.А ещё оказалось,что пружинка натяжная стоит неправильно,вперекос.Поправил её и больше зависа не было.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня был отличный денёк! Пасмурно, морочно и сеял мелкий-мелкий, - как пыль, дождь. В такие благословенные дни Пуща великолепна: - овраг в грабовом лесу, на дне оврага зарождается форелевый ручей. - дорога в еловом мшарнике. Чем такие дни ещё хороши, так это тем, что животные гуляют весь день, да и в такую погоду к ним гораздо проще подкрасться: - олень что-то подозревает, но суетиться ему совсем не хочется.))) - стадо оленей на опушке Пущи, прям как антилопы на сафари где нибудь в Африке.))) - кушают, наращивают жирок к зиме. - если бы это было нарисовано, яб сказал что это пошлость и кич, - ну копия мещанские настенные коврики с оленями и лебедями на пруду, в детстве над моей койкой висел похожий коврик, и вот подиж-ты! Оказывается - это не фантазия художника, а самая что ни-на-есть - природная правда!)1 балл
-
как-то так кстати никто не задумывался о карбюраторе с ускорителем? вон соседи смотрите что творят http://www.china-moto.ru/forum/topic/5615-kayo-t6/?p=199579 цена вопроса 2500-3000. Если 30мм то даже ручку коротку и тросик в комплекте за эти деньги можно взять1 балл
-
1 балл
-
Не боись! Чуваку 45 размер не налезает. Такие шпалы хрен сломаешь :)1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00