Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2015 в Сообщения
-
Чугунину за 200 тыр - не готов брать, а на КТМ тратиться - тоже не готов. Так что пока продолжу получать фан от "унылого пенсионерского средства передвижения", которое ни внимания к себе не требует особого, ни запчастей с мегазипа и сидуха японскими бабушками не пропукана ;)5 баллов
-
4 балла
-
Есть мало что на свете, друг Горацио, что веселее срача - "кит-япань"! ;)3 балла
-
У нас и у них,совершенно разная техника... Я так вообще не могу позволить себе очень рисковые,бесбашенные выходки,т.к. очень часто езжу один,и далеко от базы и мне никто не поможет если я угроблю мот. а поведение этих людей(на видео)местами довольно странное...кучковатся после переезда препятствия и врезаться друг в друга...национальная забава???? или курят чё?3 балла
-
:D :D :D Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь? B)2 балла
-
Предлагаю эпитеты сопровождать доказательствами следующим образом. Утверждения что китаец чего то там не может должно сопровождаться видео, на котором автор утверждения показывает то что может японская эндуро чекушка в его исполнении ( именно автор а не Грехам Джарвис на своей зажигалке), Владельцы китайцев со своей стороны пробуют это утверждение оспорить таким же способом В противном случае мы итак уже скатились к уровню детской песочницы с бездоказательным обливанием помоями чужой игрушки2 балла
-
2 балла
-
Хотел бы подвести итоги сезона в части эксплуатации своих доработок, сделанных весной. Всего пройдено 2300 км. Итак, 1. Багажник, оказался самым полезным. Нагружал на него до 20 кг. Очень удобно вытаскивать за него мотоцикл из грязи. После наварки укосин, больше проблем с ним не было. 2. А вот веревка в передней части, за которую планировалось вытаскивать мотоцикл из грязи - почти не пригодилась, так как удобнее всё-таки взяться за переднее колесо, вытаскивать получается легче. Один раз сей девайс использовался для быстрого крепления другой веревки, когда втроем перетаскивали мотоцикл через реку. 3.1 Индикатор передач был полезен, единственное пришлось его дополнительно затенить тоннелем от засветки солнцем. Работает неплохо, но может не показывать некоторые передачи после купания в лужах и грязи, потом сам начинает работать нормально. 3.2 Бортовой компьютер нужен не особо, смотрю только температуру двигателя, на солнце почти не видно дисплей. 3.3 Подогрев ручек использовался достаточно часто. Второе лето подряд у нас на Урале мало чем отличается от осени. Одна ручка вышла из строя, переломился нихромовый проводок, починилось всё быстро и просто. Регулировок (последовательно-параллельное включение) хватает, хотя иногда просится ещё промежуточный вариант. Незаменим в дождь, когда уже перчатки промокли насквозь и руки начинают подмерзать. 4. USB зарядка на КРЕН5А отработала отлично, навигатор питался только от неё в режиме максимальной подсветки. На перевале Дятлова утром включил, вечером выключил, ничего не перегревалось. Единственный момент, что не удается полностью защитить от влаги разъемы, у меня один микро и один мини. Они постепенно окисляются, но пока работают безотказно. 5.Переднее крыло я опустил. Была возможность сравнить с таким же мотоциклом. Эффект всё-таки заметен, грязи летит меньше. Хода подвески не хватает, чтобы достать до крыла. Само крыло у меня теперь без покраски, т.к. небольшой скол привел к тому, что кёрхером отмылся большой пласт и пришлось отмыть всё крыло :) 6. Задний подкрылок из 0,7 мм металла служит для усиления площадки под номер и одновременно грязезащитой. Со своей задачей справляется хорошо, опять же была возможность сравнить с мотоциклом без него. Появился только один момент, задняя подвеска обкаталась и ход её стал больше, поэтому иногда заднее колесо стало за него задевать, поднять выше возможно, но это связано с переделкой самого подкрылка. 7.Проставки руля от кайо. Хотя и редко катаюсь стоя, но всё же с ними удобней, так же положение сидя получается более правильным. 8. Защита рычагов на руле. Выдержала уже несколько десятков падений. За весь сезон 1 раз погнулась сама защита и один раз руль. Всё достаточно быстро выправилось. Обтягивать её термоусадкой большого смысла не было, т.к. по краям она обдолбилась прилично.2 балла
-
вставлю свои пару слов. Цена на моты была и осталась в долларах. Долларовые цены не изменились, курс изменился. Япония или Китая - тема старая. Однако хотелось бы заметить что если раньше их разделял один курс а сейчас другой. Т.е. разница в цене как была там и осталась 100 долларов (условный пример) только раньше по курсу это было 3200руб а сейчас 6700руб. Тоже самое и с запчастями. А покупать б\у\ японца - я считаю надо ТОЛЬКО с известной историей как минимум последних двух хозяев. Или покупать у знакомого с которым вместе катаетесь например какое то время и знаешь его мот так же как он сам. В остальных случаях это рулетка похлеще чем новый китай. Посмотрите на ютубе канал "Евгений Цапков" - он ездил на 250сс китайце - залезал в говна на нем - есть там видосики, потому его продал и купил ямаху ттр250 90хх вроде годов. А там кольца ушли, колено оказалось гретым и пресовано колхозниками, палец шатается - короче набор приключений тысяч на 100. Отъездил он на нем не более 1000км судя по всему, без бревен трамплинов и прочего.2 балла
-
у меня нет доверия ни к одному из постулатов: - десятилетний мотоцикл не ломается - десятилетний мотоцикл если и сломался то запчасти можно купить в тот же день и в любом продуктовом магазине - запчасти на десятилетный мотоцикл стоят копейки - десятилетний мотоцикл когда станет одинадцатилетним можно продать дороже чем покупал Ну и еще раз : я учусь хард эндуро а это значит что и движок и ходовая на убой. Убивать китайца - не так дорого как японца. Если сломается один китаец - могу не прерывая тренировки продолжать ездить на втором и тд Вот когда выйду на третий уровень ( из пяти ) эндуро мастерства, тогда и позволю себе подумать о японском мотоцикле. Может быть. И совет если тебе что то не понятно в жизни других , ничего страшного, все люди разные2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
да а еще специально вылазиют колесом на разделительную,вот вся пробка стоит, просматривается коридор в междурядье,все люди как люди,а вот одному кому то ну край надо выпереться на разделительную и постоять там,там как будто стоится сука лучше что ли!!!!!!!а начинаеш ему сигналить и моргать,так еще обижаются :) :) :) :) :) :)2 балла
-
2 балла
-
Ну я бы не был столь категоричен, между рамой и мотором есть еще "прокладки", мож все и малой кровью обойдется. Смотреть надо, сравнивать. Вопрос в другом1 балл
-
Давным-давно ,в стародавние времена.Когда 60т.рублей были деньгами и на них можно было купить ирбир ТТР250Р........))))Ну,так вот в начале темы про ирбис ходили слухи ,а не является ли он копией и вот чего.......Но воды с тех пор утекло ООооочень много,правды не найти,да и есть ли она?? Вот картинка )))HONDA Cb223S1 балл
-
Стало мне вот интересно ,я один гайки кручу динамометрическими ключиками, или есть ещё кто нибудь? Если есть то какой фирмы ключики?Я вот пользуюсь кинг тони.А головки там всяки разные от ликота и джонесвей.1 балл
-
Там на CRM может быть унылый пенсионер был? Тогда все может быть...1 балл
-
Это чесотки старые сыплются и спорты древние, а старая классика ездит, потому что контингент владельцев другой, им отжигать не надо и за техникой они смотрят. Но при покупке тоже смотреть надо1 балл
-
1 балл
-
Взвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;) Вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;)1 балл
-
А я тут, кстати, двигло очередного ёбра собрал. Новые подшипники в моторе и исправленный косяк с балансиром, из-за которого, собсно, и разбирал. Мурлыкает просто, любо-дорого послушать. Я уж и забыл, как звучит ёбрик с новыми подшипниками в моторе :) тишина-красота.1 балл
-
1 балл
-
ИЗ надежных китайцев имеющих достойную поддержку ( в первую очередь запчастями) в России : Кайо ( начиная с модели Т4 ) и ВМ Разница между кайо и ВМ- в весе. ВМ заметно тяжелее Т4 - движок всего 16 лс - но для леса отличен своей тяговитостью и неприхотливостью. Подвеска имеет регулировки hard\soft fast\slowly Т5 это тот же Т4 по подвеске с мотором 170мм ( не самым распространенным), чуть более мощным и более подходящим для увлечений ближе к кроссу. Минус - модель оказалась провальной по продажам Из плохих новостей - Т6 снят с производства. На смену идет К6 - пока чистый кросс, инжектор за 200+ тр Т2 исключи - у него слабые обода, ступицы, руль, вилка и амм. Группа В_контакте просто пестрит отзывами по этим бедам Т2 Минусы идеи в целом: низкая ликвидность любого китая1 балл
-
крайне смелое утверждение,даже исходя из того,что написано модератором,да на китайском форуме. при этом голословное до жути. п.с. даже на мотогоне в последнее время стараются не писать всякой околесицы по этому поводу.1 балл
-
скажу даже больше нам на конференции производители мототехники одного китайского бренда советуют именно на этом масле откатывать первые 300 км она ускоряет притирку деталей и жидкое что способствует более легкому вымыванию всех нифилей из двигателя1 балл
-
Я на заводском 200 км проехал (предварительно посмотрев что там за масло). Обычная минералка, ничем не хуже наших дешевых масел. В качестве "смыть все дерьмо изнутри" пойдет. Зечем для этих целей заливать дорогущее масло и сливать его через 200 км для меня загадка :)1 балл
-
Тебе лучше обратится в профильный раздел, мож там помогут - http://www.china-moto.ru/forum/forum/38-racer/1 балл
-
1 балл
-
Я иногда от безделья смотрю на ютубе подборки с мотобратьями,беру не хорошие примеры.ломаю зеркала и дугами царапаю машины,может меня поймают зато в другой раз это тело подумает пропустить или нет1 балл
-
1 балл
-
Похолодало. Ничего криминального. Это не инжектор. Добро пожаловать в мир карбюраторов зимой B) Смесь беднит, плотность холодного воздуха совместно с влагой увеличенная. Бензин оседает на холодных стенках карбюратора. Для старта требуется богаче смесь теперь. Поднимайте иглу. Или можно покрутить винтик обогащения попробовать. На КТм предусмотрены разные жиклеры даже под каждый шаг температуры ))1 балл
-
:) Ну раз солидно, то пожалуй избегу такой практики, а то колесо страшно оторвать от дороги.. А второе и самое существенное, это жесткость на скручивание, жесткость крепления, мне надоело ловить ощущения хождения по шлангу, когда едешь по какой нить бровке, а ездить по ним приходится гораздо чаще чем по накатанному. Так же и снос колеса должен быть предсказуемым, а не возникающим внезапно, и в неизвестно какой дозировке.., от той же хлюпковатой жесткости.. :( Что в принципе для спокойных прокатов не особо актуально. Кстати при несравнимой прочности, весит всего на 300гр больше, что с лихвой компенсируется колесом с облегченной ступицей1 балл
-
Это потому что ты нарушил хронологию событий -сначала КЭП,потом АЛИ)))))Он занимается продажей . Это к примеру поиска http://ru.aliexpress.com/item/countershaft-zongshen-250cc-CB250-countshaft-mainshaft-transmission-gear-M-4-counter-shaft-count-shaft-main-shaft/1613763781.html1 балл
-
Точно не скажу, за двадцатку давно уже. Третий год мотику пошел1 балл
-
1 балл
-
Вот видишь,прозвучало 'мотор жалко'. Я как раз ставил акцент что должно быть не жалко. На япе будет жалко, потому что дорого и запчасти ждать долго. А для китайца начхать, я егои купил что бы учась убивать и не жалеть. Кстати по полю после плуга любимое упражнение. Всбесившийся конь да и только. После борозды уже менее интересно, еще не песок но уже не твердая земля1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Согласен с Петровичем,в современных маслах и так присутствуют моющие присадки,менять только чаще чем рекомендовано. А у нас всё ещё плюс 5,я только новую резину поставил....1 балл
-
Да проедь,оно же там не подсолнечное.Тем более есть методика обкатки на минералке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я изучал данный агрегат по сети, думал барышне своей его сватать, но не срослось. Из того что нагуглил (не сочтите за рекламу) - в контакте есть группа активная по машинке, больше всего инфы. у него засоряется фильтр воздушный - лечат либо развитым брызговиком переднего крыла, либо чуть меняя корпус возд. фильтра. у него мотор клон виражьего(!), что очень интересно у него что-то не очень с вилкой конструктивно (стучит при каких-то условиях). вроде бы все довольны +- интересно глянуть живьем это детище дядюшки Ляо =) про масляный фильтр грустно. послежу.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00