Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2015 во всех областях
-
да наних давно беспонту смотреть нет никакого драйва,в обнимашки вечно играют.они давно продали своё 0чк0 эти кличк0.помошники в развале своей типа родины!3 балла
-
2 балла
-
Прочитал тему, ну думаю ща я напишу трактат, помогу парням вразумить всех этих советчиков китайских поделок!! :lol: Думал, думал как же донести свои мысли ведь столько раз твердили, приводили доводы, реальные случаи, а народ купив мотоцикл за сто тыщ, а то и доролже продолжает экономить на экипировке. Ладно, это дело каждого. Посоветую в очередной раз почитать эту тему: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/ На моей практике китайская ноунэйм экипировка (слава Богу у меня не было этого гумна -_- ) еще ни разу не работала как надо за очень редким исключением. Из китайских фирм на который можно обратить внимание это Scoyco и LS2 (может есть и другие, дополните пожалуйста), но цены на их продукцию не сильно ниже чем у других производителей. Не надо экономить на своем здоровье, ребят! Если хотите сэкономить ищите скидки и распродажи. Недавно была распродажа в Веломире - 40% на всё! Кто хотел - отхватили себе по афигенским ценам хорошую экипировку. Есть разные варианты заказа из-за границы подешевле. Все в ваших руках.2 балла
-
2 балла
-
Приветствую земляк. По камерам, что ты по ссылке показал - я бы не рекомендовал, есть опыт. Приходило 2, одна оказалась не рабочая (сдохший аккумулятор), после открытия спора продавец вернул деньги. И по качеству съемки и по функционалу - отстой полный. Чисто поиграться и забыть. Если интересны подробности - отвечу в личку. С уважением Сергей.2 балла
-
Защита машины конечно лучше, чем никакая, но не панацея. Поломаться можно и на веле и пешком. У меня тесть инструктор по ориентированию (велосипед и бег) - я знаю.:) Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?2 балла
-
Наидобрейший всем вечерок, голуби мои сизокрылые!!! Просто захотелось поздороваться. Пока нет чата предлагаю "обо всём и ни о чём" общаться здесь, чтобы не плодить темы на 5-6 сообщений. Можно просто поздороваться, пожелать хорошего настроения, поделиться радостью или печалькой... Возможно это здесь не ново, но я что-то ничего подходящего "нейтрального" не нашел)))1 балл
-
1 балл
-
Чем меньше вокруг базовых станций - тем меньше точность. Мотыль да, масло с запашком, сдается мне мы и переплачиваем за эту присадку... P.S. В ролике нестандартное применение машинного масла пусть и другой марки (не повторять!) http://www.youtube.com/watch?v=iECn3Ld74TA1 балл
-
https://www.youtube.com/embed/imXYKVTt3eE" В конце хвосты я коротко не обрезала.В следующий раз шарик вязать удобнее и застегивать тоже.1 балл
-
Я обкатывал так 0 - 250 км не более 4000 250 - 1000 км не более 5000 1000 - 2500 км не более 6000 2500 - 10 000 км не более 7000. Далее без ограничений, но не более 8000 в основном.1 балл
-
Я при покупке бу техники всегда делаю три ДКП. Один продавану, один мне и один гаевне.1 балл
-
Если кто пользуется твитером - кто-то сделал карту, в которой отображаются устройства, с которых пишутся эти несчастные твиты. Разрешение - до улицы... Вот так и отслеживают мобилки... :huh: https://www.mapbox.com/labs/twitter-gnip/brands/#6/56.084/36.5411 балл
-
Тоже сплела себе сороконожку. 4.5м всегда со мной. Расплетается за секунды, обратно минут 15. Пару раз пригодилось.1 балл
-
Не плохо.про успокоитель дело каждого ставить или нет.я ставил и покупал и сам делал одна проблема мой мот используется чисто по тайге.короче ламаються и загибаються все эти не нужные детали.1 балл
-
Чтоб добраться до воздухана надобно с бубном поплясать - разобрать пол моцика т к короб хер открыть с наскоку - это не есть зер гуд Но эт пол беды Беда сам фильтр Установлен раком Те установлен наоборот (см у др техники) У этого забор воздуха из атмосферы осуществлен через внутреннюю полость Когда я впервые залез в кожух - заплакал Мал того что фильтр стоит косо (и по нормальному не встает - перекос на стойках в полости как не корячся) Внутри короба грязь и песок из нижней дыры которая как я понимаю для стока конденсата и тп Про такое техническое решение у нас на работе говорят следующее - таким мастерам (изобретателям и изготовителям ) в руки бы насрать Короче - спилил направляющие Сбоку короба фильтра сделал окно доступа (на шарнире) В резиновый патрубок всоса воздуха карба вставил армированную резиновую трубу от системы охлаждения авто И из бумажного воздушншго фильтра от 41 Москвича изготовил воздухан Собрал и катаюсь Теперь все по человечьи -всос в карб изнутра Снаружи всос в коробку Грязь в коробке - по барабану ( в разумных пределах коечн) Теперь все так как должно быть Смена или чиска фильтра занимает 10 мин при почесывании жопы Цена вопроса 100 руб Москвичевский воздухан ( из него выходит два мото фильтра) и любая старая рез труба охлаждения ( у мужиков во всех гаражах валяются по углам) Позже про натяжник (успокоитель) цепи1 балл
-
1 балл
-
Вычистить кромки деталей - это очистить от грязи или от возможных заусенцев? --------------- Нет там заусенцев,есть на алюминиевой втулке темный налет грязи.Его и подшлифовать. И не проясните по поводу графитки и сферических подшипников. _--------------- Какая Графитка в мотике? ты же правильную смазку подобрал ,не заморачивайся.1 балл
-
Справедливости ради нужно отметить, что в MotoGP и Дакаре гоняют в шлемах LS2. Но эти шлемы конечно немного другое.1 балл
-
А вот ты думаешь, просто так у проф гонщиков такой экип? Думаешь, зря люди брэндовый экип покупают? Тут все закономерно - грубо говоря, чем больше скорости и агрессивнее езда, тем лучше (и в большинстве случаев дороже) экип должен быть. Но многие этого не понимают и продолжают утверждать и верить, что "китайский картон" - это нормальная защита, и "раньше вообще никакого экипа не было и ездили, и горя не знали". Ну и что, продолжать жить в "прошлом веке"? Ну если вам себя не жалко, то, как говорится, "флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу" ) что ж в MotoGP то не используют китайский экип? или думаешь, они падать не умеют? ))1 балл
-
Вот он, ёбрик в разных странах :) Да, это Рейхстаг. Со стороны Германии Польша выглядит как говно :) Поворот с трассы Прага - Брно на Словакию. Ох и говно же эта трасса, смею я вам сказать :) Мадьярщина! Ну, с Австрией всё понятно. Зарулил посмотреть. Вена - красивый город. Но Будапешт куда круче! А вот не уследишь и получишь вот такое, прямо в центре Праги :) разлетелся подшипник заднего колеса. Блин, установлен был в начале сезона. 70 тыщ всего прошёл! Да на одометре у меня, где ж еще... Маршрут по ссылке в первом посте не окончательный, я и по Германии покатался в итоге, и по Австрии, крюка по Чехии дал одной на штукарь... короче, десятка там получилась, ну, без малого, 9800 чтоль... Да о чем речь вообще, мне только от дома до европы 1200 км пиликать, а потом обратно еще... :)Завязывай посты свои править втихаря, нехорошо это, хочешь поинтересоваться чем-то, напиши в отдельном сообщении, я отвечу. Это, браток, только если у тебя жопа мягкая.Не слышал про 2500 км на ебре за 36 часов? Зарегистрированный официально норматив, между прочим. Штаер с ебрклуба сделал. Но тебе и он не пример, да? Ты счас скажешь, что он результаты подделал :) Я уж не говорю про обычную Saddlesore 1000 на ебрах, коих пруд пруди.1 балл
-
Ты бы фотки посмотрел, или почитал бы мою тему на хыжерклубе :) Тебя можно понять, ты не первый, кто удивляется и завидует моим навыкам езды и духу мотопутешественника :) ты, сам того не осознавая, сделал мне комплимент. Спасибо :) Мой рекорд - это 1850 км за 27 часов, это непрерывная езда от города Торнио, что на границе Финки со Швецией, до Москвы. Это было очень тяжело, учитывая то, что накануне я спал 3 часа. Так ездить я не рекомендую, это реально опасно для жизни. Вот он, Торнио. Со шведской стороны. А вот это другой мой почти рекордный пробег, поездка на Мотобухту в середине июля. Вот от Кандалакши до Москвы порядка 1600 км, стандартный маршрут для ЖЖ, я попробовал сделать, но заснул на полдороге. В итоге единовременный пробег был только от Медвежьегорска до Москвы, это около 1400 км вроде... за 25 часов доехал, кажется. Тоже очень тяжёлый был пробег. Спать хотелось безумно. А на литре (который у меня тоже есть) и 2000 км за сутки отмахать не проблема. Но я так не ездил, максимум 1100 км за 12 часов. И мне не очень понравилось, это всю дорогу 150-160 хреначить. Ну, стандартный пробег для таксиста. У меня 85 тыщ за 8 месяцев. 10 тысяч в месяц - это немного, с учётом того, что у меня, как я уже написал, 4500 км за 4 дня и 2 ночи бывало. Судя по твоей манере общения, нифига ты не работал водилой, когда я в школу пошёл. Спроси у водил фур, сколько они накатывают за год. Удивишься. Куда там твои 150 за год... смеёшься, чтоль. Если ты чего-то не можешь, это ведь не значит, что не могут другие, верно? :) Нет, я всё понимаю, работа, семья, дети, да и жена, наверно, надолго из дома на мотоцикле не отпускает. Это нормально. Но не для меня... Маленький хинт: заводите себе женщин-мотоциклисток и ездите в мото-дальнобои с ними! На фото - МАПП "Веселовка", она же "Три сестры": Украина, Россия, Беларусь. Мой мот и подруга прилагаются :)1 балл
-
1 балл
-
Да Константиныч.Короткоруких он всегда держал на расстоянии левой.В ближний бой старался невступать,постоянно клинчевал.А Фьюри на8 вроде выше,вот поэтому всё так произошло....А если бы был Майк Тайсон в свои19 ,то в первом же раунде его бы и ушатал.И скорее всего оперкотом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребят, а откуда вы все знаете, ну, про простоту и надежность, и великий ресурс? У вас есть данные о том, что кто-то из этих мотов прошел больше 100-150 тысяч без серьезного ремонта движка? Я ставлю на то, что ресурс у них, как и у любых двигателей с об'емом меньше полутора литров, не более 100 тысяч км. Это всего лишь чесотка. Не тоит обольщаться.1 балл
-
Вот от ,,ШАХИ,,фара и габарит в ней ,может и ,,колхоз,, но мне нравиться. Это в упор. И если смотреть издали1 балл
-
Может длинны распорной втулки не хватает..? проверь, что бы после полной посадки, подшипник внутренней обоймой упирался в нее. Иначе он осью зажимается на излом. Других вариантов я не вижу если сальник и пыльник подшипника целы.1 балл
-
1 балл
-
Многа букаф... Категоричным все равно немного надо быть. Дело в том, что ты не знаешь с какой силой чебурыхнешся в следующий раз... Здесь уж как повезет - если все норм - довольствуешься легким испугом (и сломанной защитой) - "Ну вот защита свое отработала!", а если серьезно влетел и что-то поломал - мучаешь себя вопросом, ну блин мудак, надо было чего посерьезней и дороже купить. И самое нехорошее, что эту разницу между легким испугом и серьезными последствиями никак почти не увидеть, но она есть, а поэтому лучше уж перестраховаться и купить что-то серьезное (например Tor), чем надеятся - да наверно не очень крепко приложусь в след. раз... Я как-то влетел в одних и тех же велосипедных наколенниках Fox в 2 разных дерева (на моте). В первый раз удар пришелся сбоку, тогда вместо пластика отработал край мягкой подкладки, который торчал по краям, но колену все равно досталось прилично и 1,5 месяца я хромал. А второй раз, влетел коленом на приличной скорости в обрубок дерева, который было не видно из кустов, и он торчал как копье. В этот раз наколенник полностью отработал и кроме щепки, которая вклинилась в отверстие вентиляции и застряла там, не поранив ногу благодоря подкладке, ничего кроме легкого ушиба я не почувствовал. (кстати, наколенники живы и еще иногда используются, там просто нечему ломаться) Но это фирмА - толстый пластик, хорошая подкладка, крепкие швы, в общем я им благодарен. По поводу операций... Есть коллега. Отдыхал он с друзьями, выпивали, в общем шел домой подскользнулся. Как результат сломанная нога, точнее "мыщелок" под углом 90 гр. В общем, бесплатная операция ему была бы через 6 мес., (вопрос - что ему было делать все это время?) и вкручивали бы ему болты из нержавейки, но... при выкручивании был бы риск поломать кость или ее часть (т.к. нержавейка "срастается" немножко с костной тканью). Пришлось парню платить 30 к. за титановые болты, ровно 3 штуки и навсегда с ними ходить... Вот такие бывают операции, и заметим, человек просто поскользнулся по-пьяни. А если на моте человек раскладывается серьезно? И черепашка там чуть не до отработала, коленки подвели... и т.д. Сколько стоимость лечения увеличится? Правильно, ровно на столько, на сколько есть денег, а если денег нет - 6 месяцев в кроватке?... P.S. Проблема выбора хороших наколенников кстати есть, и не всегда много денег = хорошим коленям, в общем, подкоплю инфу выложу на сайт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может кому то размеры подшипника пригодятся. IMGP9252-2.jpg IMGP9252.jpg1 балл
-
:) Эндуро со сложными участками и кожаным экипом летом - несовместимы, как и куртка даже текстильная сверху черепахи.. У нас летом было под 40, так я даже джерси сверху не мог одеть, так и катался в черепахе на голое тело Ближе к октябрю уже по холодку, сверху мотокуртка, под ней черепаха одетая на водолазку.., так я за полчаса пахоты был что мокрый утенок.. не - не, только не кожа.1 балл
-
Заглядывал ,там вообще всего мало ) Такого открытого ,доброжелательного и полезного общения как здесь -у них нету , да и то что нашел у них все идет по новым моделям 4в ,у них и приборка другая и по другому мот разбирается. По 2в одна тема толковая ,и то там больше года назад все заглохло ( В общем по зазорам одни пишут впуск 0.06 выпуск 0.1 другие пишут (в большинстве как на 2в так и 4в) 0.1 и 0.15 , какие из них правильно ? пишут что с 0.1- 0.15 цокотит двигатель но едет лучше ,с 0.06-0.1 тише работает . Думаю ставить 0.1-0.15 чем могут быть чреваты большие зазоры и цокот ? Вроде как находил инфу что из за того что на двигателе нет баланс вала и огромная вибрация, из за чего зазоры постояно закручиваются и многие пишут что при снятии крышек у них зазоров клапанов вообще не было,тоесть как вариант если поставлю 0.1 - 0.15 потом со временем сьедет до 0.06 -0.1 и тоже норм будет ? )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://wwwboards.auto.ru/moto/271746.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271753.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271760.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271769.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271774.html _________________ Вопрос: На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать? Ответ: Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, несмотря на то, что свербит в носу, через буквально полгода, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация). Вопрос: Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...). Ответ: Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается). Вопрос: Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения? Ответ: Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Прсадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей). Вопрос: Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь. Ответ: Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками. Вопрос: Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак? Ответ: Можно забить овощ (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится cгорать. Вопрос: Можно ли запасать холод от кондиционера? Ответ: Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем. Вопрос: Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше? Ответ: Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить. Вопрос: Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить? Ответ: Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина. Вопрос: Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана? Ответ: Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку. Вопрос: Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80! Ответ: Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. _________________1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00