Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
:) О! Хорошая тема, как раз кстати в период зимних мото-каникул! )))) Ну, начну из далека.... Спорт-купе без верха, авто стилизовано в ретро стиле, в радиаторной панели турбо-воздухозаборник, в багажнике два балона закиси азота, двери заварены для обтекаемости, кузов покоцан в ночных покатушках! ОГОНЬ!!! )))))))))))))))))))))))))2 балла
-
2 балла
-
Настраивал клапана примерно после 3 тыщ км, стучали ужасно, померял ~0,6 , поставил 0,05 и ~ 0,07, стуки прекратились, только слегка слышно что работают, выставлял на маховике по 2 полоскам2 балла
-
Если позволите,добавлю пять копеек. Поскольку на втором конце рокера имеем ролик на подшипнике качения,зазор может иметь неодинаковость в зависимости от износа этого ролика и угла его поворота в данный момент времени...1 балл
-
ну как вариант, найти убитый мот с двигом подходящим , купить и поставить. наши ирбисы продают по запчастям в ВК группе видел. мож и зоненгшейновсую водянку четырёхклапанную продают. тот же рейсер кросруннер, мож уже убитые есть)))1 балл
-
Не сделаешь ты из него самолёт!!! Надо проходное сечение впуска и выпуска увеличивать, ставить карб с диффузором 34 мм, другие клапана, седла. Слишком много переделок. Из за этого я продал ирбис и купил кайо т6. Четырехклапанную голову туда не поставить. Все остальное не имеет смысла.1 балл
-
Всем привет, доработал патрубок карбюратора, отлит он дерьмово конечно как то криво внутри и имеются заусенцы. Сделал так как написано в факе, только еще внутри стачил все заусенцы, углы в отверстии более менее закруглил, и всё это дело заполировал наждачкой, начиная с крупной и заканчивая 2000. На деле еще не пробывал, как поставлю отпишусь.1 балл
-
Продолжая инструментальную тему. Попался канал задорного чела, который делает всякие штуки. *********** Такую мелкую лебёдку вполне на мот можно поставить ))1 балл
-
за Алексея не скажу, ))), но я использовал в качестве корпуса для линзы естественно корпус фары, так как линза открытая, ее ставить только в корпус. Рефление стекла (если оно есть) шлифуется алмазом и наждачками и полируется полировочной пастой, процесс трудоемкий на стекле, оно очень твердое на истирание. Я шлифовал два стекла девятки 2 дня))) Но я считаю, что оно того стоило, пучок по госту, никого не слепит, светит изумительно, охватывая обе обочины, дальним можно моргать самолетам)))) в туман так вообще сказка! свет полностью обрезан сверху и такой стены белой перед машиной не возникает, как при обычных фарах (на ближнем).1 балл
-
Канал проходит в колене (со стороны центробежного фильтра),а брызгает из зазора между шатуном и щёками коленвала на зеркало цилиндра.Поршень при ходе вниз соскребает и по каналам в бобышках и в юбке поршня попадает на палец. ну я как то так понял схему смазки, когда трупик двигателя чей-то осматривал...1 балл
-
Один раз за 2 500 Да тебе похоже ДИДовская попалась Тяну каждые 300 иль 500 км в зависимости от нагрузки и местности прогбега Особо моц не жалею выжимаю практ по максиуму в разумных пределах Вооще так называемые Кировские Восходовские цепи у меня ходят по 2 500 - 3 500 км Не более Правда без особо замороченого ухода Редко чищу и мажу Тока за натягом слежу Но при цене вопроса в 380 руб это не напрягает После 2 - 3 цепей меняю звезды комплектом так как качество изделий не Японское Так и живу1 балл
-
Приветствую Олег! Ну за зал, в общем то, должен с вами согласиться- для профи, к коим себя не отношу. Экстра ваша просто супер, восстановили? А самолет на каждый день, в машине это Грифон, собранный мной, от Геннадия из Волгограда(AlisaAIR), наверное знаете. Сейчас собираю такого же Яка-54. Летом летал на Як-55 из EPP, детей учил. Живой до сих пор...неубиваемый)) пс...и еще жив мой фан для ночных полетов http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5952&p=16#p148999Летает тяжко, после подсвета. А так очень стабильная и недорогая модель.1 балл
-
поправлю маленько: не 2 десятки, а 2 сотки. Если на холодную зазор есть по всей дуге кулачка, где и должен, то при нагреве он увеличится. (на нашем двигле) Поэтому считаю что регулировочный зазор, это не что иное как: 1) запас на точность изготовления профиля кулачков (круглой части) 2) запас на износ (при износе фаски или гнезда клапана зазор будет уменьшаться). 3) уменьшение зазора в первую минуту после холодного пуска (алюминий головки ещё не нагрет, а клапан уже горячий) Вывод: теоретически если профиль кулачка не плавает в размерах, то можно устанавливать очень малый зазор. Но при этом придётся часто проверять, не ушёл ли зазор. На практике получается чтобы обезопасить от зажатия клапанов и реже туда лезть, выставляем максимально возможный зазор, при котором не будет повышенного износа по причине ударной нагрузки. Вот и приходим к цифрам в диапазоне 0,1 - 0,15мм. ПС ИМХО Те кто крутит на полную, есть смысл зазор уменьшить до минимальных возможных значений, чтоб уменьшить ударную нагрузку. При этом зазор проверять чаще. Те же, кто не крутит сильно движок, можно отодвинуть зазор к максимуму, чтоб реже туда лазить.1 балл
-
Тут кучка! http://ru.aliexpress.com/wholesale?spm=2114.03020208.13.2.PMO6gq&initiative_id=SC_20151206021217&SearchText=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F И свет! http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151206022158&SearchText=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B1 балл
-
Установил (переустановил) защиту рук. начало на 37 стр. Проблемы с которыми столкнулся: тонкий анкер, защита не встает как надо. Покупать новую не вариант - дорого. Сначала нужно исправить анкер: поковырялся, нашел такие трубки, диаметр (наружный) 22 мм, диаметр руля внутренний 19 мм. Диаметр трубки нужно уменьшить, для этого часть трубки нужно удалить. Затем тисками нужно сжать это дело в трубку, можно было рассчитать сколько необходимо удалить, но я делал на глазок. Далее нужно проделать прорези, чтобы легче анкер раскрылся. Затем анкер скрещивается с трубкой Вуаля, вставляется в руль как положено. Теперь осталось, что то сделать, что бы защита встала как надо... да все просто немного физической силы и здравого смысла и защита принимает нужные углы и встает как мне надо. Гнется легко. Главное не переусердствовать, туда сюда не стоит гнуть. Защита - штука нужная, на эндуро лучше бы в комплекте шла. Но дорогая зараза почти 3 т.р. как будто высокотехнологичное устройство. Так же мне нравится бюджетный вариант Михаила, стр10. как говорится дешово, но сердито и не лишено изящества.1 балл
-
А я бы не очканул. Поставил бы цепь сразу нормальную и подшипники ступичные проверил бы на предмет наличия в них смазки. И поехал бы не парясь вообще.1 балл
-
Сигнализацию можно поставить самую простую, можно даже с автопуском, но если кому нибудь сильно понравится твой мот- ему эта сигналка -до лампочки. Есть более надежный и незаметный вариант-GPS передатчик связанный со смартфоном. Сигналку отключили, мот погрузили в Газель, но ты всегда можешь отследить где твой любимчик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чтобы выявить место подсоса воздуха на впуске, надо на работающем двигателе пробрызгивать со шприца бензином по флянцам и самому впускному патрубку (был случай трещины не видимой глазу). Где резко изменится работа двигателя, там подсос.1 балл
-
Да, хороший материал. А я в прошлом году брызговик сделал из остатка линолиума. Еще из него же вырезал защиту рук от холодного ветра по ранней весне, да так и осталась там - ни как не мешает и хорошо защищает руки от веток и высокой травы. Ну и багажный бокс из канализационной трубы хорошо себя зарекомендовал: входят необходимые ключи + дождевой костюм или 2-х литровая бутылка с бензом или водой. Не знающие люди даже считают, что это глушитель (еще бы в черный цвет покрасить)! Вот нашел фотку, где все это видно:1 балл
-
1 балл
-
читал конечно последнюю строчку поста. Внимательно изучите условия страхования, ограничения по выплатам. По большей части это случайность в обычных бытовых условиях, кирпич на голову и т.д. Есть такое что выплаты не будет при занятии экстремальными видами спорта, а поездку на мотоцикле если с нужной стороны посмотреть таковой и является. Имеет смысл обезопасить себя хорошим экипом, который нужно как практика показывает выбирать не по фирме, а по отзывам, особенно кому этот экип помог. Выбрал себе колени zandona, вроде и не сильно дорого стоят, но нашел про них отзывы вроде на байкпосте. Мотобрат в них влетел коленом в дверь жигулей на нормальной скорости и остался цел и невредим даже без ушибов, это правда то что особенно запомнилось и много тоже положительных отзывов. Одно жалко, не пишет народ отзывов, приходится собирать инфу по крупицам в инете. Жалко конечно, но маркетинг делает свое дело... Взять спички, и не пристижно вроде и не солидно, цена им 50 копеек. А если бы они стоили 5000 за коробок, это был бы винтаж и ими бы пользовались особо обеспеченные люди, а остальные бы им завидовали. Магазины азбука вкуса и т.д1 балл
-
прикольно падать, обернувшись полисом страхования жизни и здоровья, мягенький такой... :rolleyes: На самом деле если почитать условия страхования, становится понятно что денег со страховой по этому продукту получить будет очень проблематично. Во всяком случае из тех вариантов что я изучал1 балл
-
Взял за 60000 рублей. Видос обязательно сделаю. В планах:1. Расточка впуска и выпуска, полировка само собой. 2. Собственно замена поршневой 3. Замена карбюратора в идеале кейхин с диффузором 37-39 мм смотря что найду. 4. Переделаю банку и приемную трубу (уберу все косяки) 5. Замена спиц заднего колёса (буду искать что то более мощное) 6. Куплю родной пластик и наклейки типа рэд булл или рокстар 7. Хочу установить ксенон ибо на т2-шной фаре свет хуже фонарика 8. Перетяну седло хорошей кожей 9. Профилактика всего что крутится и качается со смазыванием и заменой изношенных подшипников 10. По необходимости покрашу раму и другие металлические элементы1 балл
-
Привет парни, принимайте в свои ряды! Вчера продал свой Irbis XR250R 2014 года и уже почти купил Kayo t6 2013 года. Мотоцикл с двумя неисправностями: 1. Кирдык поршневой 2. Обгонная муфта стартера (где то тут прежний владелец описывался по ней) Запчасти уже все заказал. За все отдал 13000 рублей. В четверг приедет МОТ и начну его допиливать. В общем опыт в ремонте есть (этим деньги зарабатываю), предыдущий ирбис весь переделал. Так что теперь я в рядах т6-х.1 балл
-
1 балл
-
На 250 хватало первое время. Потом пришло понимание, что отсутствие возможности динамично ускориться с 80(скорость потока на многополосных проспектах у нас в городе) очень небезопасно. Но на обычных улицах все ОК))1 балл
-
Мне и на БМ200 Эндуро по городу мощности хватает. )) Со светофора всегда первый! Если конечно рядом нет литрового спорта. )))) (ну это шутка, я по городу вообще не отжигаю, предпочитаю лес)1 балл
-
1 балл
-
dica, на твои безосновательные оскорбления я могу лишь привести те сухие факты, что у меня в сезоне один только дальнобой Москва - Берлин - Будапешт - Москва занял 10 тысяч км. За 10 дней. Также были (в сезоне 2015): Москва - Киев ~ 2400 км (через Гомель) Абхазия ~ 4000 км Мотобухта 4400 км за 4 дня Финляндия - Швеция ~ 4600 км за 4 дня Москва - Брест 3 раза, ~ 6 тысяч км на всё Москва - Питер 1500 км, Москва - Валдай 700 км Москва - Гомель 2 раза, 3200 км на всё (800 км туда, 800 обратно) Блин, что ещё... Ну, от дома до работы у меня 100 км, плюс покататься я после работы люблю... Некоторые мои дальнобои в фото-формате выложены на моей странице ВК: http://m.vk.com/albums280824768. Можно посмотреть и убедиться. А сезон я, дорогой товарищ, открыл 8 марта. А закрыл 15 ноября. И каждый день ездил на мотоцикле. Ежедневно. Без праздников и выходных. Да, я ё...нутый! А теперь ключевой вопрос: а за базар ответишь? У меня общий пробег с 2010 года давным-давно за 200 тысяч перевалил. Ох, огорчил ты меня, браток. Нельзя так на незнакомых людей. Я жду извинений...1 балл
-
Приехал домой на электричке (шесть вечера, темень). Иду с поезда. Народу совсем мало. Девка какая-то незнакомая к людям пристаёт - а где, типа, Пригородск (назовём его условно так) и куда я ваще попала?.. Ну думаю, попала ты. Проехала деваха свою станцию. В нашем Мухосранске (назовём его не очень условно) нет никакого транспорта кроме электричек. Ей говорят - там Пригородск, показывая откуда пришёл наш поезд. Она - ну я пошла. Ей - ты чего, мол, дура, 7 километров! Сказали ей, что обратно поезд будет через два часа. Сам я бы пошёл, стоять на месте два часа выше моих сил. Ну я иду домой и думаю, мол, жалко курицу... Замёрзнет. Дошёл до дома. Оделся покрасивше, завёл, поехал. Говорю, мол, поехали, отвезу в Пригородск. Пипец она удивилась :D Говорит - А вы кто? А вы откуда? Говорю, с поезда шёл, всё слышал. Одел ей эндурный шлем, жилетку и поехали. Вот такие вот приключения обычного мотоциклиста вечером обычного буднего дня...1 балл
-
Посмотрел как автор молотком ебашит по плоскости крышки звезды ГРМ....дальше не стал.1 балл
-
1 балл
-
Откручиваешь болты сцепления, разбираешь пакет дисков сцепления, корзина держится на стопорной шайбе, Откручиваешь болты на центрифуге (сидят очень плотно!), снимешь крышку центрифуги получаешь доступ к фигурной гайке...откручиваешь её и снимаешь корпус центрифуги, затем цепь привода маслонасоса со всеми звездами и валом самого насоса, снимешь корзину сцепления... дальше вроде всё понятно.1 балл
-
Карбюратор - Устраняем косяк производителей на впускном коллекторе Итак, недолго думая, решили переделать у товарища патрубок на его мотоцикле. Снимаем правую облицовку и обеспечиваем доступ к карбюратору. Откручиваем гаечки на карбюраторе и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Заглядываем через патрубок внутрь и убеждаемся, что китайцы "вместо саксофона втюхали нам медный свисток". Снимаем патрубок, отчерчиваем карандашиком докуда будем срезать, напильник в руки и вперед. (с бормашинкой будет веселее). Кстати черный переходник может стоять вверх ногами. В данном случае он стоял как надо и его даже не пришлось подтачивать. После обработки не забудьте все тщательно промыть. Далее ставим все место, заводим двигатель и (!) радуемся как ровнее он и устойчивей стал работать. Резюме: холостые стали устойчивее, добавилось тяги на низах, трогаться с места стало легче и приятнее, а главное после того как мотоцикл переночевал на улице с утра завелся сразу и уже на холодную устойчиво держал холостые. Раньше нужно было подгазовывать и ждать пока не прогреется. Далее сравнивали с моим мотоциклом (напомню карбюратор с ускорительным насосом из Китая) на ходу. Разницы особо не заметили, мне даже показалось, что у товарища мотоцикл веселее набирает обороты (легче раскручивается). От ускорительного насоса толку никакого. пробовал без него - разницы никакой. В общем, если бы знал заранее, карбюратор бы новый покупать не стал. Пусть он и работает чуть-чуть получше, но не настолько чтобы отдать за него 2700 руб. Миф о карбе с ускорительным насосом - развеян!!! За данный пост выражаем особую благодарность!!! пользователю - SENINMIHA1 балл
-
Переделка рычага КП под себя. Для удобства переключения в мотоботе. Как вариант. Немного удлиннил потому-что 45 размер. и вынес в сторону примерно на 3см, так как мешает двигатель. Вообще это индивидуально. Я подгонял(переваривал) два раза. Фотография рычага ничего не даст, поэтому нарисовал. Сейчас особых неудобств не испытываю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00