Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 343


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 646


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 046


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      250


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2016 во всех областях

  1. Правильно завещали прадеды, не стоит пытаться сравнивать то, что нельзя сравнить. Похоже, попытка создать японский раздел на форуме о китайской мототехнике была обречена на провал. Данная тема закрывается, другие темы будут также закрыты как только пойдет общее сравнение, оскорбления и фразы "Я даже на полугнилом скутере 2т 70 яп кубовом тебя сделаю" Если таких тем будет бОльшее количество, то будет свернут сам раздел. Ничего в этом страшного нет, просто бывают хорошие идеи, бывают плохие, а попробовать нужно все. Те темы, где предметно обсуждаются конкретные модели и не спускаются до оскорблений удаляться не будут. Всем добра.
    7 баллов
  2. Ну давайте порассуждаем..... Был значит у меня Ирбис ТТР 125new. Служил мне верой и правдой 3 года. И куда я на нём только не лазил и где только не ездил, и топил его раз 10 по уши сидя на нём. И вот в том году по осени контрольной фразой отправления его на продажу была фраза папы ( Тебе .7 лет а ты на этом ....ездиш) и....он был продан. Начались как говориться муки выбора. Нужен был мот в пределах 60-75 т.р. (это потолок) со всеми вытекающими... 1. Огромные колёса с внедорожной резиной. Повторюсь для использования на даче 50%50 грунт-асфальт. 2.Движок 200-250сс 3.Удобная посадка(мягкая большая сидушка) 4.Удобоваримые ходы подвесок. 5. Управляемость. 6. Не особо тяжёлый. Увидел в нете Стелс Десна Фантом и Рейсер Форестер. Начал по ним копать-изучать. Перечитал обе ветки на этом сайте и понял что МОЁ не смотря на все косяки. Руки слава богу откуда надо растут да и вся жизнь с машинами связана. Всё сделаем- переделаем. Поехал в салон сидеть-смотреть-щупать-дёргать-прыгать-нажимать)))) Десны не было, а был Форик (одна хрень пластик только разный) Сделал всё выше перечисленое, ну вроде нормуль и цена устраивала. Сказал менеджеру что щас сгоняю за баблом и вернусь за ним. Ну пошёл по ряду среди мотов обратно к выходу И ТУТ!!!!!! ОПАЧКИ!!!! Вздляд мой падает на чёрного коня на ещё больших колёсах тоже с внедорожной резиной (НО ЦЕННИИИИИИК!!!). Спрашиваю у манагера а что это за чудо? А он мне и говорит мол это новинка от какого-то х мото. Ну ладно дай думаю хот посижу на нём после Форика. Сел и АХ....ЕЛ!!! Ну совсем другой аппарат! Вилка жёсче и реально работает, задний амморт жостчё и тоже реально работает, высота моя, колени в бак не упираются. КОЁСА 18-17!!! Далее начался детальный осмотр. Багажник не приделаешь (хрен с ним сумка на бак и сумка на хвост решит мои запросы). Задняя часть по сравнению с Десной и Фориком (усиленный пластик) не отвалится от тряски. Приборка, фара, поворотники и задняя фара это бомба. Тормоза везде дисковые. Посадка чуток другая, а соответственно развесовка и управление будет другое. Короче всё понравилось кроме ЦЕНЫ((((((( Вышел на улицу расстроенный, покурил, пошёл обратно, сел на него.... СИЖУ. Пошёл опять на улицу, покурил, пошёл обратно, сел на него.....СИЖУ. Про остальные уже забыл....))))) Махнул рукой на цену (один раз живём) тем более раз так понравился надо брать, чтобы потом не было обидно, позвонил другу занял недостающую сумму, сказал менеджеру что бы готовили к покупке и поехал за баблом. Вот такая вот история покупки..... Читаем, ставим лайки и решаемся на покупку этого коника :D :P
    3 балла
  3. :) :) :) Приветствую, старожилы! Не про мотоциклы. Про себя. Каждое утро с нетерпением захожу в ветку, почитать, подумать и посмеяться. Почитал - и настроение улучшилось. Так держать! Весело и задорно, хотя и не порно... :lol: :lol: :lol: Да, и кричать про превосходство японских мотоциклов хоть и пожилых на сайте про китайские мотоциклы... Это похоже как атеисту к сектантам в церковь зайти и крикнуть что то типа : "Бога нет..." Смешно, но глупо. И потом еще упоротые затопчат, однозначно. Всем благ. Мира в душе. За сим откланиваюсь. С уважением Сергей. Новосибирск.
    3 балла
  4. я как всегда, за бм 200ку или 250ку, для дальняка 250ка конечно комфортнее будет. :)
    2 балла
  5. Я бы рекомендовал 12х1,25 или даже 14х1,25 следовательно 10,7 или 12,7 на сотки не смотрю ибо есть всегда биение сверла. И такие сверла легче найти.
    2 балла
  6. Ну что ж друзья, вроде получилось собрать всё на место, правда на моте пока попробовать не получится, он разобран. Но я вно всё прошло не без последствий хотя, я думаю отчасти повлияла моя кривая сборка. Но на всякий расскажу что и как делал, правда без фоток, не очень то хотелось их делать: сначала я открутил верхнюю часть в которую вставляется картридж, прикручена она была просто от души причём ещё и на фиксатор резьбы, с трудом открутил через полутораметровую насадку на ключ, вынул шток, вытащил регулировочную иглу из штока, дальше на наждаке сточил замятые витки резьбы, чтобы иметь возможность легко вставить шток в перо и чтобы там находилось внутри пружина нужно поднять ограничитель пружины, который удерживает пружину в постоянно поджатом состоянии, для этого нужно вытащить стопорное колечко из своих паозов и поднять его, полностью лучше его не снимать, а просто поднять вверх по штоку, после этого ограничитель свободно поднимется вверх, чтобы вкрутить шток в перо нужна головка на 14 и удлинитель хотя бы 20см, причём головка должны быть маленькой, так как стандартная головка по ширине не пролазит, пришлось идти на работу за такой головкой. Дальше начинается самое весёлое: шток вкручен, пружина внутри, а ограничитель со своим стопорным кольцом находится выше того места где они должны быть, нажимая на ограничитель получается поджать пружину чтобы ограничитель встал на место, в этот момент потребуется помощь второго человека который будет двигать стопорное кольцо до пазов, причём всё это делается внутри ограниченного пространства внутри пера, не особо видно, да и не особо удобно. Думаю как раз в этом месте я и накосячил, так как пару раз когда нажимал на ограничитель соскальзывала отвёртка и она попадала между направляющей ограничителя и внутренней стенкой пера. Попробовал оба пера сейчас покачать с новым маслом, вроде работа одинаковая, хотя и какие-то лишние шумы/шорохи ощущаются во вновь собранном пере. В любом случае, чтобы кто-нибудь другой не попал в ровно такую же ситуацию советую сразу же после покупки мота на этой вилке выкрутить болт, которйы находится в самом низу пера, он на 19, если всё хорошо, то там должно быть сухо и чисто, а в случае проблемы оттуда потечёт масло.
    2 балла
  7. - Доктор, у меня не стоит. Еще бессонница и депрессия. - Так не удивительно, батенька, запустили вы себя – дальше некуда. Причем нестояк – это даже не проблема, а следствие. У вас ожирение, сердце слабое, одышка, повышенное давление, холестерин, простатит, варикоз, диабет, цирроз, гастрит… короче, вы умрете раньше, чем я успею перечислить все ваши болячки. - Доктор, умоляю, скажите, что делать? Выпишите мне что-нибудь инновационное! - Ничего нового я вам не скажу: бросьте ныть, пить и курить, жрать всякое говно, сидеть за компьютером по 14 часов в день. Займитесь физкультурой – каждый день подъем в шесть утра, пробежка пять километров, по субботам – 15, холодный душ, легкий завтрак с зеленым чаем, потом физический труд на свежем воздухе до обеда. После обеда гимнастика, и умственный труд. Перед ужином велосипедная прогулка, после – холодный душ и йога. Никакого телевизора с пивасиком, в качестве развлечения – книжки читайте. Гарантирую – спать будете сном младенца, что такое депрессия, забудете. Ну, и стоять будет – о-го-го! - Не, доктор, что-то мне ваша программа нихера не нравится. Это мне и жена твердила. А у нее нет никакого медицинского образования. Я потому к вам и обратился, что вы профессор, светило и почти нобелевский лауреат. Я вам за обследование 400 баксов заплатил не затем, чтоб вы мне на мозги капали, как эта стерва. - Так ваша жена – мудрейшая женщина! Слушайтесь ее и не тратьте 400 баксов на то, чтобы вам сказали то, что вы уже и так знаете. - Чо-о-о-? Она сука и шлюха! Сказала, что я импотент, нытик и лузер, ушла от меня к соседу. А-а-а, я все понял, она вас наняла, чтоб вы довели меня до самоубийства, она хочет завладеть моей квартирой! - Э-э-э, больной, да у вас еще и паранойя! Впрочем, суицид – это, действительно, выход: ни себя, ни других мучить не будете. Прописать вам цианид?
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Вот такого должно хватить.
    2 балла
  10. BM200Enduro. По отзывам совсем надёга. А гнаться за большой кубатурой особо не стоит. Мот должен быть легким и выносливым. Ведь и скарба тащить придётся в любом случае.
    2 балла
  11. постоянный магнит который через чур будет трудно модернизировать не сможет создать более мощного магнитного поля, а в следствии и в котушках не появится более мощной эдс. увеличив сечение проводника - сделаем ее(катушку, обмотку) более мощьной. увеличив число витков - увеличим напряжение, тоесть при малых оборотах ротора будет больше напряжение. другое дело с якорем, можешь перемотать якорь, более мощным проводом и увеличив число витков, но опять же мощность будет подниматься до насыщения железа мдс. но якорь перемотать проблемотичней. на нашем двиг. статор - 12 полюсов, витков провода не помню, сечение примерно1,5мм2, обмотки соеденены звездой, ну эт так, для инфы
    1 балл
  12. Обязательно, от диаметра болта отнимаешь шаг резьбы и получаешь требуемый диаметр сверла. (пример: планируется резать внутреннюю резьбу под болт 12х1.5 значит 12-1.5=10.5 сверло нужно на 10.5мм)
    1 балл
  13. Читаю, облизываюсь, завидую... :) Пополняются ряды...
    1 балл
  14. Не так страшен чёрт как его малюют.
    1 балл
  15. Расшевелил я вас кибернетиков :D Вон сколько накидали. даже читать устал. А тебя Мишаня (если не завяжешь с вискарём ) выведу из строя как у нас принято. :D
    1 балл
  16. Ну возьмем в факт что Мишаня дело говорит всегда -_- , ну это как догма просто :D не забываем, что почти на всех иностранных мотах стоит гена с постоянными магнитами, возбуждение идет всегда, т.е. если крутить коленвал, то напряжение вырабатывается не зависимо от поворота ключа, прикол в чем, если перед РН вставить диодный мост, то с него можно снимать все 200 вольт постоянки ^_^, но это напряжение плавает сильно и само собой зависит от оборотов, остальное как то не понятно, возможно виновато это, со вторника уничтожаю :D :D :D
    1 балл
  17. так получается Mishany дело говорит, т.е. если на автогенах РН управляет по сути магнитным полем, меняя таким образом выходную мощность, то мотогена работает постоянно на полную катушку, т.к. магнитное поле постоянно, а РН занимается тем, что просто сливает выработанный, но неиспользованный ток через схему стабилизации. Т.е. получается, что измеренную lipliplip мощность можно использовать на всю катушку, т.к. ток будет уходить не через схему РН, а через подключенную нагрузку. Так?
    1 балл
  18. схем дофигища! Я в свое время столько время на это потерял :-( Причем еще долго колебался перед выбором : не замутить ли нешунтирующий РН. Сейчас на кайоте у меня есть все таки трабл: напряжение доходит до 15 в. можно пробовать менять РН, можно воткнуть балласт в виде мощного диода. Я выбрал третий вариант: ничего не делать :-) поскольку катаю только по выходным и как правило не больше часа - полтора. То есть аккумулятора не успевает перезаряжаться. А лампы вполне себе это напряжение переваривают
    1 балл
  19. Да именно так и сделал, я вообще с этим скутером много чего нового для себя открыл :D если кому надо могу ссылки скинуть или скриншот страницы с подробным описанием работы, по которому я это все делал, но думаю это все можно найти, в инете много всего есть. Но я бы вот конечно на 3-и фазы перемотал бы, там как раз 6 катушек, получается по 2 на фазу... да есть еще задумки на 16 сезон :D
    1 балл
  20. to Isharygin, вот теперь примерно понятно, спасибо. Погуглил схемы, разобрался немного, единственное регулирующая компонента (обратная связь) следит за напряжением в цепи постоянного тока, т.е. в рабочей цепи мотоцикла (по крайней мере я такую схему нашел).
    1 балл
  21. вопрос "Как может быть трехфазный регулятор напряжения на постоянном токе?" не корректен. Шунтирующий РН мотоцикла делает следющее: - имеет две компоненты : измеряющую и регулирующую - измеряющая следит за напряжением полуволны переменного напряжения. При достижении порога ( как правило 14.7 в ) выдает сигнал на регулирующую компоненту - регулирующая компонента получив этот сигнал замыкает на массу через тиристор вывод обмотки. То есть КОРОТИТ!!!! Поэтому и название шунтирующий. За счет этого идет обрезка полуволн и ограничение максимального значения напряжения. Такой " коротыш" не страшен для мотогенераторов. То есть обмотки при этом не перегружаются. - есть еще "выпрямляющая" ( не стабилизирующая) часть на диоде, через которую положительная составляющая подается в цепь и достаточного хорошо сглаживается ( стабилизируется ) аккумулятором. А по схемам подключения есть два варианта : - на дешевых китайских мопедах нагрузка подключается по переменке - на более серьезных аппаратах по постоянке как проверить тип включения? Просто. Если фара горит на незаведенном двигателе - то подключение по постоянке
    1 балл
  22. Конечно, каждый свой мотоцикл хвалит, но из эндуриков я рекомендую рейсер кроссраннер. До этого ездил на Стелс 250 Эндуро. Я его купил как раз для таких же целей, дальняки по России и за границу. Основная причина покупки - двигатель Зонгшен 27.2 л.с., 4 клапанный. Считается достаточно надежным. Я считаю, что двигатель самая главная часть мотоцикла в мотоцикле, если сламается что нибудь из остального, можно как-то это отремонтировать в поле или купить в любых запчастях для китайцев. А вот если накроется двигатель, то конец поездки. Динамика этого мотоцикла наиболее подходит для трассы. 15 сильные китайцы для трассы слабоваты, реальная комфортная скорость 80 по GPS, что считаю опасным. Надо ехать со скоростью потока. Плюс водяное охлаждение и алюминиевые диски, более прочные, чем стальные. Карбюратор итальянский Деллорто. 6 ступенчатая коробка. Основной минус Кроссраннера - качество сборки (РФ, похуже, чем чистокровные китайцы), надо разбирать и собирать нормально. И задний амортизатор скачет как мячик, под замену. Я брал б/у за 75 т.р. п.с. Только сейчас заметил, что тема старая)
    1 балл
  23. Кстати, кто катает без комбинезона - очень выручает пояс медицинский, согревающий. Спину защищает от переохолождения и сквозняков на отлично, и стоит 200 р.
    1 балл
  24. Уходят лучшие и альтернативы им нет. Ещё один из великих ушедший от нас несколько лет назад .
    1 балл
  25. Складно написано . Особенно понравилось про культуру поведения и терпимость......
    1 балл
  26. Отчего же неуместная? Восприятие юмора,конечно,присуще не всем,но многим...Если потрудиться прочитать ВСЮ ветку Гарпии,станет понятно почему твой пост вызвал улыбку(или не станет).
    1 балл
  27. На 71-м году жизни умер лидер и основатель британской рок-группы Motorhead Лемми Килмистер. 26 декабря врачи диагностировали у музыканта крайне тяжелую форму рака, и современная медицина здесь уже была бессильна. «Наш могучий благородный друг Лемми покинул нас сегодня после короткой битвы с агрессивной формой рака», - сказано на официальном сайте группы. Лемми, отпраздновавший свой 70-й День рождения за 4 дня до смерти, был несменным участником группы с момента ее основания в 1975 году. Группа Motorhead стояла у истоков «новой волны британского хэви-метала» и была особенно популярной в 70-е и 80-е годы. В начале 2016 года коллектив Motorhead собирался устроить тур по Европе, приуроченный к своему 40-летию.
    1 балл
  28. "Офисному планктону" посвящается! Рабочий день закончен! http://gif2.mycdn.me/image?t=45&bid=814624858097&id=814624858097&plc=WEB&tkn=*j8SB9fOnPkvVWxECajiVSm81mtc
    1 балл
  29. А давайте пока мороз, зима и есть длинные вечера для философии порассуждаем почему был приобретен именно этот мот!!!!!!??? какие изначально требования были к мопеду, что склонилок покупке именно в эту сторону....?? характеристики, внешний вид или просто звёзды сошлись ???? если отбросить эйфорию от покупки - то на что решились бы со следующим приобретением или может быть обдуманно приобрели что-то другое !??
    1 балл
  30. Ну это тебе прям комплимент сделали)))
    1 балл
  31. Вот именно это я и пытался объяснить Томми. Но он почему-то не понял, и все стянул к моменту старта.
    1 балл
  32. Увеличить скорость можно заменой мотоцикла.
    1 балл
  33. Я не спорю, что первые метры (или десятки метров) легкий одноствольный эндуро-чекушка может вытянуть первым. И вроде как еще несколько человек в теме с этим согласны. Но спортивная шестисотка тупо задавит его дальше. Одно дело, если у эндуро тяга в 1.5 раза больше и мощность на четверть меньше, другое, если у эндуро тяга в 1.5 раза меньше и мощность в два раза меньше. Литровый спорт уйдет "в точку" в тот момент, когда пилот чекушки будет с 1 на 2 скорость переключать. Ни какие "пол сигареты" тут не уместны.
    1 балл
  34. Еще раз. Не стоит себя считать умнее инженеров, даже китайских. Эндуро согласно специфике требует большого хода и мягкости подвески. Дорожник - наоборот. Интрудер - универсал, отсюда и компромисс. Тут может помочь только регулируемая подвеска, кому она нужна. Кстати, она и так регулируемая. При желании можно ослабить. Но удобнее, конечно, с "рюкзаком".
    1 балл
  35. Видел вот такие статоры.По идее мощность гены должна увеличиться. http://вдмото.рф/stator-generatora-157fmi-162fmj-166fmm-cg-cb-12-kat.html http://вдмото.рф/stator-generatora-157fmi-162fmj-166fmm-cg-cb-18-kat.html
    1 балл
  36. чувак, голды из него не получится, не надейся.
    1 балл
  37. купить за 100 килорублей и сделать спортинвентарем? Ты меня удивляешь.
    1 балл
  38. Поздравляю всех с Новым годом! Желаю, чтобы ваша техника не подводила, а у кого её нет - чтоб появилась. Ни гвоздя, ни жезла! Всем здоровья и мирного неба над головой!
    1 балл
  39. Жена байкера проснулась рано утром. Она тихонько вылезла из кровати и на цыпочках подошла к очередному новенькому байку, который мирно стоял в комнате, с другой стороны ложа, рядом с мужем. Взяв заранее припасенную бритву, она изрезала всю резину в клочки, кислотой брызнула на краску, огромным газовым ключом сплющила раму в нескольких местах. Спицы она аккуратно вывернула и завязала узлами. Слив масло из вилки она плеснула вместо него остатки кислоты. После этого она аккуратно расклепала цепь на 17 маленьких кусочков. Кожаное седло было согнуто в дугу с помощью тисков, любовно привернутых на обеденном столе в той же комнате. Дольше всего сопротивлялся подседельный штырь. Но и его удалось согнуть бананом, всунув в него швабру и завязав получившимся гигантским рычагом задние перья байка в узел. После этого жена облегченно вздохнула и, уткнувшись в плечо мужа, спокойно заснула. Она не знала, что жить ей осталось не больше часа...
    1 балл
  40. Звёзды в шахте!!!! По добыче угля в Донбассе!
    1 балл
  41. У Малышевой явно пукалка вместо головы,совсем крыша сьехала. :wub: :wub: :wub:
    1 балл
  42. А не дорого ? У токаря харя не треснула ? :D
    1 балл
  43. Эндуро очень приспособлен для дальних поездок. Багажник и рамки для багажа можно сварить. Длинное седло эндуры позволяет во время движения елозить туда сюда, перемещать место контакта с седлом от ляшек до верхней части задницы. Я на своём (может кто помнит) за один присест проехал 1500км конечно задница моя охренела, но охренела она за последние 500км., а тыщу ваще легко. Очень выручает поджопник за 100р из пенки, в спорттоварах продаётся. Не надо забывать что дороги в нашей стране часто бывают только на карте, а на рельефе отсутствуют.
    1 балл
  44. http://ru.aliexpress.com/store/1382634 вот треки дабы не быть голословным LM916038895CN LM914463630CN
    1 балл
  45. Михаил, а вот эти http://www.aliexpress.com/item/HG-009-Black-22MM-7-8-Plastic-motorcycle-Handguards-Hand-Guards-For-dirt-bike-125cc/1790635035.html не подойдут? Там размеры есть, померь свои.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...