Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2016 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Irbis XR 250 R среди мотоциклов занимает ту же позицию, которую среди автомобилей занимают "паркетные" джипы. Его назначение - более-менее комфортная езда по разбитым дорогам, но никак не кроссовые подвиги, для этого он слишком тяжёл и слаб. Впихивать в него более мощный мотор - на это не расчитана рама, её прочность итак на пределе. Геометрическая проходимость у него отличная, и на нижних передачах он проберётся куда угодно (ну, почти). Но не надо ждать от него того же, что и от КТМ, который стоит на порядок дороже. Каждому - своё.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну так это первое и главное правило - мало иметь возможность приобрести технику, нужно ещё иметь возможность её содержать!2 балла
-
Китайская компания Shineray не зря выкупала права на производство двигателей Husqvarna. Совместно с итальянской SWM китайцы представили альтернативу Husqvarna TE630 с одноименным мотором под названием Superdual. SWM Superdual комплектуется идентичным с Husqvarna TE630 двигателем жидкостного охлаждения пиковой мощностью в 50 л.с. На мотоцикле установлены вилка-перевертышь Marzochi, задний амортизатор Sachs с ходом подвесок 210мм спереди и 270мм сзади. Колеса - 17 и 19 дюймов сзади и спереди соответственно. Мотоцикл весит всего 159 кг (сухая масса), при этом вместимость топливного бака составляет 19 литров. Среди дополнительных аксессуаров будут предлагаться защитные дуги, дополнительная оптика и алюминиевые кофры. На самом деле, SWM и Shineray сделали то, чего так долго ждали от KTM - выпуск Adventure-варианта средневесового эндуро. Дизайн мотоцикла выполнен на очень хорошем уровне, под стать той же Husqvarna или KTM. Реализовываться мотоцикл будет, что логично, под итальянским брендом SWM, а не Shineray - оно и понятно, больше доверие - больше продажи. О стоимости пока не сообщается, но имеются надежды, что грамотное распределение расходов на китайское производство и итальянскую сборку даст положительный и приятный эффект. источник1 балл
-
В последнее время стал очень плохой задний тормоз. Решил разобрать главный тормозной цилиндр, посмотреть в каком он состоянии, и заодно прокачать систему. Но прокачать его не получается, потому что сколько бы я не дергал лапку тормоза, давление в тормозной системе не нагнетается. Т.е. поршень ходит туда сюда, жидкость нигде не подтекает, а давления нет. Обе манжеты на поршне, на первый взгляд, целые. Как быть? Что это за китайский цилиндр такой? Может я что-то не правильно делаю? На грунтовке с одним передним тормозом далеко не уедешь, а вернее сказать далеко улетишь1 балл
-
1 балл
-
Я стараюсь на "слепых" пешеходах, даже со светофором, даже если мне зеленый, коситься на свою и встречную обочину на предмет зомби в наушниках и капюшонах.:) Как правило нежданчики вылазят между стоящих на встречке в пробке машин.:)1 балл
-
1 балл
-
Ага, народный мотоцикл! ))) всего то 700 000 руб)))) Скорее всего это была рекламная поездка <_<1 балл
-
Чернота свечи проверяется вообще как, например на машине. Едешь на Жигулях 40-50км/ч на 3-ей передаче, за тобой товарисч на машине, и резко давишь газ в пол, и сразу к обочине. Глушишь.Подходит товарищ и говорит:"Писец тебе, дружище, дым сизо-синий валит при дроссельном педалировании, поехали со мной на моём Мини-купере , а ты так, да неее..." И выворачиваешь на обочине свечи ДР-17, а у них изолятор в саже, и это при прогретом-то моторе. И тут прям на обочине ты танцуешь джигу, потому-что прям через пару часов ты из обочечного сервиса "От Джамшута" выедешь на верных Жигулях с новыми малосъёмными колпачками и чеком на 5т.р., а не на сраном Фокусе через месяц с чеком на 50т.р.1 балл
-
Ох, как же не хочется начинать этот бестолковый разговор про то, у кого круче проходимость... Вопрос только один (только без обид, пойми меня правильно, ничего личного): твои рассуждения основаны на личном опыте эксплуатации данной техники (и джипа, и квадра, а в моём случае ещё и полноприводных грузовиков), или они основаны на видеороликах из ютюба? Интересуюсь чисто для себя, для того, что бы знать реальный опыт своего собеседника в данной теме, а не для того, что бы кого-нибудь, не дай Бог, принизить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что бы вы подумали,с такого ответа? "Через почту России мы оплачиваем,если до 500 руб." Мы и оплатили наложенным,500 руб. доставка до транспортной" Лично,я вижу явное противоречие дуг к другу этих двух предложений..1 балл
-
Ээээх! А я в выходной начну мот готовить к сезону. Подвеску начну перетряхивать и т.д. Озаботился тут выбором куртки для покатушек - надоело сноубордическую в пампасах гваздать. Сначала присмотрел туристическую Modeka в мотомагазине. С подстежкой, мембраной и всеми плюшками, но как-то не села она на меня хотя размер был XXL. И еще не понравилось, что она короткая (хотя модель считается длинной). В итоге купил в Сплаве штормовку Panzer Hard, сшита из Кордуры 500D. Надеюсь по лесам будет хорошо. А когда холодно буду флис поддевать. Разница в цене в 3 раза - жаба спокойна. :D1 балл
-
Очень интересны пост!!! http://trinixy.ru/124149-semya-obehala-vsyu-evropu-na-motocikle-posetiv-41-stranu-za-4-mesyaca-40-foto.html И это наш роднои "Урал"!!!1 балл
-
Думается мне что смысла нет! Огромный плюс такого девайса движение без прогрева двигателя, как на инжекторе и ФСЁ! Я видел такие железяки на квадриках и скутерах. Возможно и на мотах ставят но я не встречал, а в нашем случае тебе понадобиться покупать проставку от цилиндра, как правило проставки продаются прямые и фильтрбокс нужно будет мутить абсолютно новый.Короче выбор за тобой!1 балл
-
Обычный свинцовый, гелевый акб. Берёшь его и в ближайший магазин АКБ идёшь и подбираешь. Тебе нужен гелевый или AGM. Самый простой, со свободно налитой кислотой, не рекомендую, а то при падениях кислота будет вытекать и на детали мота попадать. Если подходящий по размерам будет не на 9 ампер часов, а на 10 или 8 или 7 - ничего страшного.1 балл
-
Доброго времени суток! Сегодня открыл мотосезон на своем новом мотоцикле! Ощущения непередаваемые! Учитывая, что за рулем мотоцикла крайний раз сидел лет 20 назад. По работе мотоцикла можно сказать коротко-бежит шустро, все работает, 10 км. полет нормальный, привыкаю!1 балл
-
Один хотел драгу - купил шадика. Другой, на него посмотрев, захотел себе шадика тоже. А купил драгу. Вы это, встретьтесь и поменяйтесь:-) Я вообще изначально классика на мотард надумал менять. Тож БМ. Потом чего-то захотелось менее китайского, да и с деньгами стало попроще. Мой клиент, который классика мне продал, еще и корейцами торгует. Хьюсонг. Уже прям померил и решил нового Hyosung GD250 брать, за 215 тыщщ. Но сейчас они еще подорожали. Сколько часов я провел на авто.ру - не знаю, очень много. Пересмотрел все возможные варианты для себя. Сначала из новых. Потом из остальных. А потом наткнулся на чуваков, которые уже пять лет из европы мопеды таскают, посмотрел, что у них бывает. Долгая переписка и вот, очередная партия приехала в Россию и там был мой конь. Изначально решил брать ТДМ или Трансальп, но мне насоветовали Пегаса. Перевернул весь интернет, прочитал и пересмотрел все, что смог найти и таки решился! Итак, ТТХ. Одноцилиндровый 650-кубовый мотор Rotax. Карбюраторный. 50 лошадок. 1999 год. Один владелец в Италии. Я, получается, второй. По ПТС так ваще первый))) Вилка перевертыш Marzocci, тормоза Brembo. Состояние великолепное, только жижи и колодки махну. 37000 пробег. Кстати, это почти BMW F650GS))) Двигатель почти одинаковый, компоновка похожа, да и выпускались они на одном заводе лет этак 10))) Вот он, собственно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично я из переписки вообще ни чего не понял. Такое ощущение, что та мобе стороны "после праздников". Хотя, сам иногда выступаю, как продавец и, считаю, что любому покупателю нужно ВСЕ разжевать до оплаты и отправки, что бы никаких вопросов после не было.1 балл
-
http://www.svitmoto.com/news/45008.html Вот тут можно купить кит для переделки карба на впрыск, да вот только запарится нужно с доставкой из украины. http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/ Или тут, но нужно будет писать карты самому.1 балл
-
Кому-нибудь нужен. Кстати.. Fly Trekker, не такой и дешёвый "ширпотреб".. Периодически (.. с 2008 года) бываю на разных Форумах, по разным направлениям активного отдыха и давно понял, что подавляющее кол-во пользователей проводит время на соответствующих Форумах.. именно "..от скуки", просто для общения, и.. это нормально, лишь бы высказывания были адекватными и не носили оскорбительный характер.1 балл
-
а что ты хочешь услышать? Аккумулятор на нашем мотоцикле по сути нужен только для электростартера. ну и для стабильности электросети.1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер Александр. Да, все говорят, что Китай мото сделан из плохого металла, по этому я и начал отслеживать стружку в ДВС. Да, частично она присутствует, но как говорится в допустимых приделах, стружки как таковой у меня не было на пробке с магнитом, только немного при первой замене масла, но присутствовала металлическая пыль в масле, и то хорошо, значит у Китайцев не все так грустно. Да, болты и прочий крепеж сделан из мягкого железа, но и цена доступная по этой причине. А если ДВС правильно обкатать и своевремено обслуживать и эксплуатировать как положено, то моторчик походит. У моего знакомого Альфа за 30 т.к перевалила и без кап ремонта двигателя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Банька под вечер - это как раз то, чего так не хватает во время моих поездок в Хибины! Шикарно отдохнули!1 балл
-
1 балл
-
Обратно мы решили ехать через Новороссийск,я очень хотел увидеть еще одного своего армейского друга,с которым не виделся 23 года... А Ольга тем временем пыталась приватизировать пулемет)))))))) Домой добрались без приключений. Краткие итоги: Поездка удалась!))) Что планировали-сделали на 80 процентов! По деньгам вышло не очень затратно. Если бы поехали в три-четыре мотоцикла,то бюджет мог бы получиться вообще в пределах пяти тысяч рублей на мотоцикл. Основные затраты-топливо для машины туда-обратно и топливо для мотов. Маршруты не очень сложны для прохождения. Если идти группой и друг другу помогать,то пройдут даже новички,но опыт вождения мотоцикла все-таки должен присутствовать! Хочу сказать еще раз спасибо моим попутчикам и людям,которых мы встречали в горах. Интересно было пообщаться с егерями,рассказали много интересного. Ну и спасибо всем,кто осилил и прочел все буквы!))))1 балл
-
День отъезда домой.. Выспавшись мы собрали свой шмурдяк,приехал Саня на своем джипе. Мы все закидали к нему в машину и поехали в Береговое,к нашему минивэну... Уезжать совсем не хотелось.. Вот такой погодой провожало нас Береговое: Фото с нашим гостеприимным хозяином!! СПАСИБО ТЕБЕ,САНЯ!!!!1 балл
-
Солнце опускалось все ниже.. Краски окружающей природы были просто потрясающими!!! А я,как фотограф,был загнан в жесточайший цейтнот. Нужно было снимать и снимать,а до темноты оставалось все меньше и меньше... И вот,наконец то,после нескольких бесплодных попыток и падений мы на вершине!!!!! 730 метров по GPS!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00