Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 786


  2. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      754


  3. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      677


  4. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      313


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2016 во всех областях

  1. Так много вопросов и так мало ответов :D :D
    3 балла
  2. Irbis XR 250 R среди мотоциклов занимает ту же позицию, которую среди автомобилей занимают "паркетные" джипы. Его назначение - более-менее комфортная езда по разбитым дорогам, но никак не кроссовые подвиги, для этого он слишком тяжёл и слаб. Впихивать в него более мощный мотор - на это не расчитана рама, её прочность итак на пределе. Геометрическая проходимость у него отличная, и на нижних передачах он проберётся куда угодно (ну, почти). Но не надо ждать от него того же, что и от КТМ, который стоит на порядок дороже. Каждому - своё.
    2 балла
  3. Очумительная конструкция каяка из стрейч-пленки и еловых веток:
    2 балла
  4. Ну так это первое и главное правило - мало иметь возможность приобрести технику, нужно ещё иметь возможность её содержать!
    2 балла
  5. Китайская компания Shineray не зря выкупала права на производство двигателей Husqvarna. Совместно с итальянской SWM китайцы представили альтернативу Husqvarna TE630 с одноименным мотором под названием Superdual. SWM Superdual комплектуется идентичным с Husqvarna TE630 двигателем жидкостного охлаждения пиковой мощностью в 50 л.с. На мотоцикле установлены вилка-перевертышь Marzochi, задний амортизатор Sachs с ходом подвесок 210мм спереди и 270мм сзади. Колеса - 17 и 19 дюймов сзади и спереди соответственно. Мотоцикл весит всего 159 кг (сухая масса), при этом вместимость топливного бака составляет 19 литров. Среди дополнительных аксессуаров будут предлагаться защитные дуги, дополнительная оптика и алюминиевые кофры. На самом деле, SWM и Shineray сделали то, чего так долго ждали от KTM - выпуск Adventure-варианта средневесового эндуро. Дизайн мотоцикла выполнен на очень хорошем уровне, под стать той же Husqvarna или KTM. Реализовываться мотоцикл будет, что логично, под итальянским брендом SWM, а не Shineray - оно и понятно, больше доверие - больше продажи. О стоимости пока не сообщается, но имеются надежды, что грамотное распределение расходов на китайское производство и итальянскую сборку даст положительный и приятный эффект. источник
    1 балл
  6. В последнее время стал очень плохой задний тормоз. Решил разобрать главный тормозной цилиндр, посмотреть в каком он состоянии, и заодно прокачать систему. Но прокачать его не получается, потому что сколько бы я не дергал лапку тормоза, давление в тормозной системе не нагнетается. Т.е. поршень ходит туда сюда, жидкость нигде не подтекает, а давления нет. Обе манжеты на поршне, на первый взгляд, целые. Как быть? Что это за китайский цилиндр такой? Может я что-то не правильно делаю? На грунтовке с одним передним тормозом далеко не уедешь, а вернее сказать далеко улетишь
    1 балл
  7. Я стараюсь на "слепых" пешеходах, даже со светофором, даже если мне зеленый, коситься на свою и встречную обочину на предмет зомби в наушниках и капюшонах.:) Как правило нежданчики вылазят между стоящих на встречке в пробке машин.:)
    1 балл
  8. Ага, народный мотоцикл! ))) всего то 700 000 руб)))) Скорее всего это была рекламная поездка <_<
    1 балл
  9. Чернота свечи проверяется вообще как, например на машине. Едешь на Жигулях 40-50км/ч на 3-ей передаче, за тобой товарисч на машине, и резко давишь газ в пол, и сразу к обочине. Глушишь.Подходит товарищ и говорит:"Писец тебе, дружище, дым сизо-синий валит при дроссельном педалировании, поехали со мной на моём Мини-купере , а ты так, да неее..." И выворачиваешь на обочине свечи ДР-17, а у них изолятор в саже, и это при прогретом-то моторе. И тут прям на обочине ты танцуешь джигу, потому-что прям через пару часов ты из обочечного сервиса "От Джамшута" выедешь на верных Жигулях с новыми малосъёмными колпачками и чеком на 5т.р., а не на сраном Фокусе через месяц с чеком на 50т.р.
    1 балл
  10. Ох, как же не хочется начинать этот бестолковый разговор про то, у кого круче проходимость... Вопрос только один (только без обид, пойми меня правильно, ничего личного): твои рассуждения основаны на личном опыте эксплуатации данной техники (и джипа, и квадра, а в моём случае ещё и полноприводных грузовиков), или они основаны на видеороликах из ютюба? Интересуюсь чисто для себя, для того, что бы знать реальный опыт своего собеседника в данной теме, а не для того, что бы кого-нибудь, не дай Бог, принизить.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Что бы вы подумали,с такого ответа? "Через почту России м­ы оплачиваем,если до 500 руб." Мы и оплатили наложенным,500 руб. д­оставка до транспортной" Лично,я вижу явное противоречие дуг к другу этих двух предложений..
    1 балл
  13. Ээээх! А я в выходной начну мот готовить к сезону. Подвеску начну перетряхивать и т.д. Озаботился тут выбором куртки для покатушек - надоело сноубордическую в пампасах гваздать. Сначала присмотрел туристическую Modeka в мотомагазине. С подстежкой, мембраной и всеми плюшками, но как-то не села она на меня хотя размер был XXL. И еще не понравилось, что она короткая (хотя модель считается длинной). В итоге купил в Сплаве штормовку Panzer Hard, сшита из Кордуры 500D. Надеюсь по лесам будет хорошо. А когда холодно буду флис поддевать. Разница в цене в 3 раза - жаба спокойна. :D
    1 балл
  14. Очень интересны пост!!! http://trinixy.ru/124149-semya-obehala-vsyu-evropu-na-motocikle-posetiv-41-stranu-za-4-mesyaca-40-foto.html И это наш роднои "Урал"!!!
    1 балл
  15. Думается мне что смысла нет! Огромный плюс такого девайса движение без прогрева двигателя, как на инжекторе и ФСЁ! Я видел такие железяки на квадриках и скутерах. Возможно и на мотах ставят но я не встречал, а в нашем случае тебе понадобиться покупать проставку от цилиндра, как правило проставки продаются прямые и фильтрбокс нужно будет мутить абсолютно новый.Короче выбор за тобой!
    1 балл
  16. Обычный свинцовый, гелевый акб. Берёшь его и в ближайший магазин АКБ идёшь и подбираешь. Тебе нужен гелевый или AGM. Самый простой, со свободно налитой кислотой, не рекомендую, а то при падениях кислота будет вытекать и на детали мота попадать. Если подходящий по размерам будет не на 9 ампер часов, а на 10 или 8 или 7 - ничего страшного.
    1 балл
  17. Доброго времени суток! Сегодня открыл мотосезон на своем новом мотоцикле! Ощущения непередаваемые! Учитывая, что за рулем мотоцикла крайний раз сидел лет 20 назад. По работе мотоцикла можно сказать коротко-бежит шустро, все работает, 10 км. полет нормальный, привыкаю!
    1 балл
  18. Один хотел драгу - купил шадика. Другой, на него посмотрев, захотел себе шадика тоже. А купил драгу. Вы это, встретьтесь и поменяйтесь:-) Я вообще изначально классика на мотард надумал менять. Тож БМ. Потом чего-то захотелось менее китайского, да и с деньгами стало попроще. Мой клиент, который классика мне продал, еще и корейцами торгует. Хьюсонг. Уже прям померил и решил нового Hyosung GD250 брать, за 215 тыщщ. Но сейчас они еще подорожали. Сколько часов я провел на авто.ру - не знаю, очень много. Пересмотрел все возможные варианты для себя. Сначала из новых. Потом из остальных. А потом наткнулся на чуваков, которые уже пять лет из европы мопеды таскают, посмотрел, что у них бывает. Долгая переписка и вот, очередная партия приехала в Россию и там был мой конь. Изначально решил брать ТДМ или Трансальп, но мне насоветовали Пегаса. Перевернул весь интернет, прочитал и пересмотрел все, что смог найти и таки решился! Итак, ТТХ. Одноцилиндровый 650-кубовый мотор Rotax. Карбюраторный. 50 лошадок. 1999 год. Один владелец в Италии. Я, получается, второй. По ПТС так ваще первый))) Вилка перевертыш Marzocci, тормоза Brembo. Состояние великолепное, только жижи и колодки махну. 37000 пробег. Кстати, это почти BMW F650GS))) Двигатель почти одинаковый, компоновка похожа, да и выпускались они на одном заводе лет этак 10))) Вот он, собственно.
    1 балл
  19. Тем, что она наша, БМская. Хотя всем рады. Ну почти ;) А зачем продавал? Почему жалеешь?
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Может не надо жить в маскве просто)))
    1 балл
  22. Лично я из переписки вообще ни чего не понял. Такое ощущение, что та мобе стороны "после праздников". Хотя, сам иногда выступаю, как продавец и, считаю, что любому покупателю нужно ВСЕ разжевать до оплаты и отправки, что бы никаких вопросов после не было.
    1 балл
  23. http://www.svitmoto.com/news/45008.html Вот тут можно купить кит для переделки карба на впрыск, да вот только запарится нужно с доставкой из украины. http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/ Или тут, но нужно будет писать карты самому.
    1 балл
  24. Кому-нибудь нужен. Кстати.. Fly Trekker, не такой и дешёвый "ширпотреб".. Периодически (.. с 2008 года) бываю на разных Форумах, по разным направлениям активного отдыха и давно понял, что подавляющее кол-во пользователей проводит время на соответствующих Форумах.. именно "..от скуки", просто для общения, и.. это нормально, лишь бы высказывания были адекватными и не носили оскорбительный характер.
    1 балл
  25. а что ты хочешь услышать? Аккумулятор на нашем мотоцикле по сути нужен только для электростартера. ну и для стабильности электросети.
    1 балл
  26. Добрый вечер Александр. Да, все говорят, что Китай мото сделан из плохого металла, по этому я и начал отслеживать стружку в ДВС. Да, частично она присутствует, но как говорится в допустимых приделах, стружки как таковой у меня не было на пробке с магнитом, только немного при первой замене масла, но присутствовала металлическая пыль в масле, и то хорошо, значит у Китайцев не все так грустно. Да, болты и прочий крепеж сделан из мягкого железа, но и цена доступная по этой причине. А если ДВС правильно обкатать и своевремено обслуживать и эксплуатировать как положено, то моторчик походит. У моего знакомого Альфа за 30 т.к перевалила и без кап ремонта двигателя.
    1 балл
  27. По-моиму мы тут все вовремя закупились.
    1 балл
  28. Серега, а что его пытать, позовете- поедим :) лиж бы по работе срасталось ))
    1 балл
  29. Банька под вечер - это как раз то, чего так не хватает во время моих поездок в Хибины! Шикарно отдохнули!
    1 балл
  30. Виталик, супер! молодцы, что еще тут сказать :)
    1 балл
  31. Обратно мы решили ехать через Новороссийск,я очень хотел увидеть еще одного своего армейского друга,с которым не виделся 23 года... А Ольга тем временем пыталась приватизировать пулемет)))))))) Домой добрались без приключений. Краткие итоги: Поездка удалась!))) Что планировали-сделали на 80 процентов! По деньгам вышло не очень затратно. Если бы поехали в три-четыре мотоцикла,то бюджет мог бы получиться вообще в пределах пяти тысяч рублей на мотоцикл. Основные затраты-топливо для машины туда-обратно и топливо для мотов. Маршруты не очень сложны для прохождения. Если идти группой и друг другу помогать,то пройдут даже новички,но опыт вождения мотоцикла все-таки должен присутствовать! Хочу сказать еще раз спасибо моим попутчикам и людям,которых мы встречали в горах. Интересно было пообщаться с егерями,рассказали много интересного. Ну и спасибо всем,кто осилил и прочел все буквы!))))
    1 балл
  32. День отъезда домой.. Выспавшись мы собрали свой шмурдяк,приехал Саня на своем джипе. Мы все закидали к нему в машину и поехали в Береговое,к нашему минивэну... Уезжать совсем не хотелось.. Вот такой погодой провожало нас Береговое: Фото с нашим гостеприимным хозяином!! СПАСИБО ТЕБЕ,САНЯ!!!!
    1 балл
  33. Солнце опускалось все ниже.. Краски окружающей природы были просто потрясающими!!! А я,как фотограф,был загнан в жесточайший цейтнот. Нужно было снимать и снимать,а до темноты оставалось все меньше и меньше... И вот,наконец то,после нескольких бесплодных попыток и падений мы на вершине!!!!! 730 метров по GPS!!
    1 балл
  34. Вот так и катаются, и без рагуль из сварки ;)
    1 балл
  35. Еще немного видео с сегодняшнего уик энда:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...