Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2016 во всех областях
-
Да уже никакого. Был двести. Взял Дакара Мотарда, прям перед самым НГ, успел еще за 206. Обмывал неделю ) Ещё не ездил, в гараж загонял в боксе на пятый этаж. Горку в 45 градусов прям резво берет с места. Пытался все нос задрать. Что уж теперь, купил так купил. Вроде народ не плюётся на них. Мне ещё важен был птс, чтобы от ментов не бегать.3 балла
-
Что б перфоратор не чистить, пол не подметать, голову не мыть, есть верный способ: В правую руку готовый перфоратор, в левую включенный пылесос, упёр сверло в стену, рядом прислонил трубу включенного пылесоса и сверли на здоровье, чистота гарантированна))) Я вот больше всего ненавижу убирать мелкую бетонную пыль после сверления бетона, сверлишь 10 сек, убираешься 10 минут.2 балла
-
2 балла
-
я вчера краем глаза осмотр произвел(не трогал ничего), там вообщем то тормоза даже с гидролиниями целы и даже не сплавился, каким то чудом, патрубок от радиатора в двигло. Я начинаю подозревать, что основной урон моту доставил полный бак бенза,а от пожара агонь видимо не долго выжигал его. Вчера запы смотрел,не очень критичные цены у роллингов. действительно как хобби видимо займусь мотом. Но если движке хана, то нет. По запам. И если повезет, то в конце лета пит какой нибудь бу на пока надо. Жду когда у нас сезон на работе начнется. А пока на вторую устроился, чтоб максимально быстро с кредитом разобраться2 балла
-
1 балл
-
Зачем?! -Он не перегревается!Я при +32 катал с медленными маршрутами,практически вообще без обдува,ни грамма антифриза не выдавило. Форум по геону-дакару почитай от топикстартера с ником klf -много полезного узнаешь.1 балл
-
да это какие то кривожопые мужики. Я видел их канал давно, они там еще с какой то бабой постоянно на пляж ездят, баба похожа на тех что на дороге стоят, курит в кадр, вообще не понимаю этих господ. Нет, я тоже баб люблю. Но одно дело когда речь а личной жизни каждого идет, и совсем другое когда речь идет о публичном видео каких то жиробасов с огромными животами от паразитов, на крузаке и как они снегоходы топят своими неуклюжими маневрами. Как раз недавно видел видео про таких лжепрофессионалов. Просто смешные ребята, уж извините. http://vk.com/video-54719753_171683592?list=76298aac1441b614831 балл
-
Снова о масле в вилке. На форуме есть информация, что в картридж нужно лить 150мл, и 350 в штаны. Вчера менял масло в амортизаторах и вот что установил. Из картриджа слилось примерно 210мл заводского масла. Перед сливом уровень масла стоял чуть ниже бортика указанного стрелкой. Сколько слилось из штанов, не замерял. Сперва я залил 150мл масла как и рекомендовалось на форуме. При этом уровень был сильно ниже бортика и наконечник вилки никак не доставал до него. Непорядок, подумалось мне. И тогда я решил поступить как делает K-D-G в своем видео, а делает он как пишут в мануале хонды. Я залил масла на 4см выше бортика. Вышло порядка 250мл. Закрутил наконечник вилки и слил излишки масла. Излишков вышло около 20мл. То есть емкость картриджа около 230мл, что похоже на количество слитого заводского масла. Вот ссылка на упоминаемое видео https://www.youtube.com/watch?v=FWpL1yX0MLk. Тут он еще экспериментирует с маркой маслом в штанах. Хочет использовать масло ВМГ3 для штанов. Что об этом думаете? Кстати если кто-то будет руководствоваться мануалом хонды, то хочу предупредить. На странице 112 мануала для CRF250X показано как рука неизвестного снимает узел наконечника вилки. При этом предполагается, что центральный болт (это тот который снизу амортизатора) снят с картриджа. Так вот если держать картридж вертикально, и вынимать узел наконечника, то в этот момент все масло из картриджа выливается на пол т.к. картридж, по сути полая на всю длину трубка с переменным сечением. Из-за этого смог замерить объем заводского масла в картридже только одного амортизатора. :)1 балл
-
Нормальный мот, резвый (по сравнению с другими китайскими 250-ми). Уверенно спорить с Японий конечно не будет, но свое катает неплохо. Да и лотереи не будет, а новый - это всегда новый. Удачи на дорогах, а может и вне их (бездорожье затягивает), если будет желание - заведи дневник в профильной ветке, отписывай, думаю всем будет интересно.1 балл
-
Передние от джебеля 200 встают к нам на зад. Я TRW поставил, с золотистой подложкой. С чёрной говорят быстро изнашиваются в грязи.1 балл
-
Матерый квадр попался, трофейный. Подранком попробовал уйти, но передние колеса сразу отнялись. Хорошо лысый добрал точным ударом ключа между рычагами.. С такого квадра руль достойным украшением на стене любого гаража будет.1 балл
-
1 балл
-
Да, проходил))) было желание кувалдой уе....ь , но я сдержался и нашёл способ Ну и нужны тисы, на коленке не получится1 балл
-
Я поставил такую вещь и откатал уже 17 тысяч. При этом ездил по 300 км без напрягов вдвоём .1 балл
-
Друзья! Давайте ещё раз посмотрим устройство шарнира рычага, нарисовал как смог, вроде не все ещё забыл чему учили на механическом факультете. В шарнирах рычагов нет никаких сайлентблоков, там стоят металлические шарниры, которым сносу небыло бы, если бы до конца конструкция была правильной. Первое что происходит это разбивает стопорные кольца и появляется движение вперёд-назад. Резинки, которые мы видим - это просто резиновые кольца. Поставив шайбы, о которых я писал выше, мы фиксируем шарнир от продольного перемещения и продляем срок службы узла. Пихать туда резиновые шланги нет никакого смысла. Лучше уж один раз обратиться к токарю и сделать копролактановые втулки с новой осью. Так, как реализовано на ямахах и другой именитой технике. Ну или у Димы на Васаби)))1 балл
-
Вмонтируй манометр и посмотри. Я б так и сделал, если бы возник такой вопрос. С уважением.1 балл
-
Спасибо за советы. Я уже выше дал понять, что нисколько не сомневаюсь в разнице качества Японии и Китая. Японию прекрасно знаю и без советов профи, сам ездил. За Китаем пока наблюдал, качество они постепенно повышают. Теперь как мне кажется подошли к приемлемому для меня вот и решил попробовать приобрести, что-нить типа Дакара. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот... Мне вот интересно, что там автор темы затих?1 балл
-
Всем привет. Примерил сегодня новый самодельный руль о котором говорил недавно.Пока еще в сыром виде,не крашенный. Сидеть очень удобно за ним. Рулем доволен. Надеюсь в использовании будет прочный и надежный. Вот фотки http://s017.radikal....8343666696c.jpg http://s018.radikal....45b594ab5df.jpg1 балл
-
1 раз- случайность. 2 раза - совпадение 3 раза закономерность. надо искать причину, либо ты виноват, либо он (мопед)1 балл
-
Сергей можно было просто купить 7-й солекс (я его обажаю) и все..... Озоны недолюбливаю за качество и пневмоприводы. Почему купить новый?..... Карб - если в него много лазить, а темболее безграмотно - превращается в г...но, и его проще поменять чем пытаться настроить. Хотя щас и новые.... незнаю какого качества, надеюсь что бывают хорошие.1 балл
-
1 балл
-
не разводите панику раньше времени. пол года ещё, за это время всё может тысячу раз поменяться.1 балл
-
Пользуясь вынужденным бездельем, решил разобраться с последним "хозяйским косяком"; я уже говорил, что карбюратор на этой машине, прежним хозяином, был подвергнут "глубокому тюннингу" чтоб максимально уменьшить расход топлива, не знаю как там было с расходом, а вот динамики небыло - вааще - от слова абсолютно, и машина не ехала более 90км/час. Я вернул "заводские настройки", и машина "пошла"! Но остался маленький неприятный косячёк - провал на переходном режиме, что я тока не делал - увы! Больше или меньше, но провальчик оставался. В принципея к нему привык и в определённом режиме просто очень медленно нажимал на акселератор, а после того как обороты движка проходили отметку 1900-2000об/мин можно было давить как угодно - двиг раскручивался как новый. И вот, наконец, вчера, я нашёл последний (надеюс, что последний...) "тюннинговый высер" - этот "добрый человек" запаял эмульсионную трубку первой камеры!!! Обнаружил это скурпулёзно изучая мануал по карбюратору, и сравнивая то - "что и как" есть и то - "что и как" должно быть. Помимо этого провала, карбюратор, с запаяной трубкой, хронически выдавал обеднённую смесь. Правда, теперь пришлось полностью перенастраивать все настройки, начерно я сегодня накрутил, а уж точную доводку сделаю в процессе практической езды.1 балл
-
1 балл
-
Manor Я тоже писал им,но ответа не получил. Посылки из Украины приходят ,узнавал. Думаю лучше заказать оригинальный комплект. Кайо 6 - впрысковый. Возможно скоро и на нашей территории появится подобный комплект. Жду поздней весны ,мониторю ))) Дакаровцы) Зачем лазить в клапаны? после обкатки достаточно одной Внимательной регулировки.Пружина клапана подсаживается и клапан находит свое положение на долгое время. Погода меняется. Настройка карба нет...плюс излишнее любопытство) вот и причина сбоя в работе. Потекли сальники вилки,заказал ктм 48. 900 р шт.оригинал ,есть ещё , WP красные 1200руб КТМ Крылацское. Цена за штуку. инфу по сальникам брал на форуме.Не уверен,пока не поменяю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть старый "партизанский" способ повышения проходимости колёсной техники - намотать на скаты верёвки, я и в ленобласти возил в НИВЕ куски верёвок, но так и не пригодились, а вот недавно довелось, таки, использовать опыт предков. В целом, у нас в области нет необходимости катать НИВУ на зубатой резине, НИВА - машина полазистая даже и на лысом шоссейном протекторе, тем-паче при езде с гладким протектором и расход топлива заметно ниже и машина гораздо меньше шумит... Ну а если случается "форс-мажор" можно намотать верёвок, главное выполнить одно условие - намотать так, чтоб верёвкой не сорвало сосок.1 балл
-
Про натяжник (Опять лексикон) На неделе попалась куча видео в инете по натяжникам От дорогих "фирменных" до самопального колхоза Материал интересный Полезный Но что бросилось в глаза Основная масса умельцев считает что после установки натяжника - про цепь можно забыть и она уже практически не нуждается в поддтяжке Ребята Обращаю ваше внимание что рекомендованный провис цепи (порядка 2.5 см) ни коим образом ни кем не отменен Он необходим для правильной работы маятника и прогрессии и минимального износа подшипников Ежли провис будет составлять более этого - В лучшем случае вам обеспечен ускоренный износ цепи и звезд а возможно и соответствующих им подшипников В худшем - слетание или обрыв цепи при критических нагрузках возникающих при резких ускорениях и торможениях или крайних положениях маятника и прогрессии При этом возможна блокировка цепью заднего колеса с уходом моца в занос Или блокировка моторной звезды на приличных оборотах двигателя с последующим его разрушением Посему невзирая на установку натяжника назойливо рекомендую следить за правильным провисом периодически поднимая натяжник рукой и прокручивая колесо на подставке Натяжник служит лишь для иссключения резкого колебания ослабления цепи в динамике движения И умеренной компенсации при начале планомерного вытягивание цепи Соблюдая все это уверяю Вас - будете здоровее1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
Вот, появилось свободное время и погода выдалась в масть- решил проточить впуск. и выпуск. каналы в головке и впускной коллектор. Руки по этому поводу давно чесались!!! до после до после до после до после Ну а теперь самое главное- в результате имеем лучшее ускорение, козлить стало гораздо легче и появился задористый характер. Значительных изменений не произошло, я ожидал чего то типа "вау" это ХОНДА, но тем не менее результат есть. После установки инжектора ,который мне уже идет из Китая , песня думаю будет еще веселей!1 балл
-
1 балл
-
Да просто карбюратор замерзает, покрывается инеем, мелкие льдинки забивают каналы. Тоже зимой постоянно катаюсь, очень редко карб замерзал, поэтому ничего не делал. Надо просто воздух тёплый пустить в воздухоочиститель, трубку провести чтобы воздух проходил мимо горячей поверхности глушителя или цилиндра. На снегоходах стоит электро обогрев карбюратора или если мотор водяного охлаждения то водяной обогрев карбюратора. На мотоциклы мощные которые гоняют по снегу ставится специальный комплект водяного подогрева.1 балл
-
1 балл
-
Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =) Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО. Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели - по асфальту не больше половины пути - остальное грейдеры (как доска стиральная километров по 50 - думал или пломбы повылетают или мясо с боков отпадать начнет), лесовозные дороги разного качества, болота, и прочие размытые грунтовки! Даже фоток немного - дабы не быть голословным: https://vk.com/album314726_176926561 Все вернулись сами, без видимых потерь! С Ирбисом как раз ваще помоему проблем не было, на БМе пару раз заводиться отказывался после остановки из-за болтающегося в разъеме предохранителя (после того как подогнул контакты - проблема ушла насовсем). Косяки в основном на Патроне всплыли - начиная с отсутсвующих тормозов напрочь (я с непривычки метров на 10-15 проезжал то место где думал остановиться, когда менялись байками), заканчивая отвалившимся в болоте глушителем)). А так в основном все недочеты по эргономике - там штырь торчит острый из поножки, о который боты коцаются, там задний цилиндр тормозной висит ниже, чем все остальное на моте - соотв и отваливаться будет первым, в ирбисе аварийка встроенная на абсолютно неудобной кнопке висит и пр. Всего и не упомню, но по весне большой материал сравнительный в МОТО должен быть - там все разжуют)) НО!!! При всех мелких недочетах - все заводилось, ехало, мозги особо не делало, даже с учетом того что особо не берегли. Патрон конечно какаха, но тотже Ирбис, особенно если учесть его цену - вещь довольно неплохая за свои деньги, а какая там сидуха по сравнению с остальными - жопа аж кайфует)) ВМ вне конкуренции практически по всем параметрам, кроме комфорта, но ЦЕНА((( Чуть ли не вдвое выше чем у Ирбиса. Сорри за офтоп жестокий, кста!1 балл
-
да наплевать какой там центр тяжести у бм эндуро, конструкция дакара похоже на конструкции чакушех мировых производителей, они сейчас практически все одинаковые, и естесно этот дакар частично слизан с какогото японца, если выше центр тяжести, значит выше, непойму в чём проблема? и как то не коректно сравнивать эти мотоциклы, это разные классы по использованию и ценовой нише.. вот проблема, не за что таскать, во первых не надо вообще его таскать, на этих мотоциклах надо ездить а не таскать.. если уж так хочется, отреж ремешок кожаный от старых штанов, сделай ко концам две дырочки, и прикрути к заднему креплению сиденья, и таскай как хош и куда хош..1 балл
-
После секса с Люсей даже некуряшие закуривают! ----------------------------------------------------------------- Каждый раз, когда я вынимаю бельё из стиральной машины, у меня возникает один и тот же вопрос: "Как все вещи в такой тесноте умудряются безошибочно находить дырку в пододеяльнике?" ----------------------------------------------------------------- Россия мирная страна. Доля её бюджета на войну меньше чем у Америки и Европы. А с учётом поправки на воровство, меньше только у Антарктиды. ------------------------------------------------------------------ Ночью она убедилась, что Виталий очень опытный и изысканный сексуальный партнер, и для него нет запретных тем! А Виталий просто не знал куда... ------------------------------------------------------------------ Любовь - это когда смотришь на жену и думаешь: "Убил бы гадину!", а сам при этом всё одеялко ей поправляешь, чтобы не замёрзла, сука... ------------------------------------------------------------------ Не так страшен звук, как его запах! ------------------------------------------------------------------- Братья Запашные считают Юрия Куклачёва ссыкуном. ------------------------------------------------------------------ В Иерусалиме выпал снег. Армия пустила военные машины для очистки дорог. Старый еврей сидит на автобусной остановке. Рядом молодые люди громко говорят по русски. Еврей сам себе: снег... танки.. русские... ГДЕ Я?! -------------------------------------------------------------------- - Мама миа, итальяно писсуаро! - закричал кот, увидев в прихожей новые итальянские туфли... ------------------------------------------------------------------- Сначала СКР хотел предъявить Сердюкову обвинение в неправильном переходе улицы. Но потом набрался смелости и обвинил его в халатности.1 балл
-
На день рождения все девушки пришли нарядные и красивые, а мужчины - как обычно. Из этого следует вывод: мужчины всегда нарядные и красивые!1 балл
-
Был у нас в офисе такой стол: все девочки, которые за ним сидели, рано или поздно беременели и уходили в декрет. Руководителю это в конце концов надоело, он взял и посадил туда мальчика. Мальчика вскоре забрали в армию. ----------------------------------------------- В детстве бывало поймает тебя дядька на воровстве яблок, ты плачешь и умоляешь, чтобы отпустил. Сейчас детям проще. Достаточно крикнуть «Помогите! Педофил! » и уже дядька плачет и умоляет… ----------------------------------------------- Мой приехал с командировки… То в шкаф заглянул, то балкон обшарил. Я лежу и улыбаюсь… Ищи - ищи, я сама первый день дома. ---------------------------------------------------- Умирaет пaпa Кaрло. Кaрaбaс-Бaрaбaс у него допытывaется: - Открой мне секрет, стaрик, ну кaк тебе удaвaлось упрaвлять деревянной куклой без шнурочков? Пaпa Кaрло - с последним выдохом: - Вaй-фaй. ---------------------------------------------- 1: Ты знаешь, а я рад, что Булава очень плохо себя показывает на испытаниях и об этом весь мир знает. Это позволит нам диктовать любые условия кому угодно и у нас при этом будет куча союзников. 2: ??? 1: Я тебе даже больше скажу: УЖЕ надо укомплектовывать подлодки этими ракетами и поставить об этом всех в известность, так как в случае, если у России выйдет фиаско с какой-либо страной, можно во всеуслышание заявлять о том, что мы используем Булаву (масштабы конфликта не важны), и тогда все страны мира будут на коленях умолять нашего оппонента пойти нам на уступки, так как все будут знать, что если Булава выйдет из шахты, ТО ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ В КАКУЮ СТОРОНУ ОНА ПОЛЕТИТ И КОМУ ИМЕННО ДОСТАНЕТСЯ!1 балл
-
На упаковках презервативов пишут "Использовать до 2018 года". Зачем они на меня давят? К чему вообще эта спешка? ----------------------------------------- Поезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Все время лежишь, спишь, ни хрена не делаешь. А встаешь только в туалет или пожрать. Ну и в окно еще смотришь на птичек. ----------------------------------------- В поезде «Калининград – Владивосток» в шестом плацкартном вагоне официально разрешили эвтаназию.... ----------------------------------------- Как известно, 1 калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев 1 грамма воды на 1 градус по Цельсию. Таким образом, если выпить литр холодного пива, температуры 4 градуса по Цельсию, то ваш организм затратит для разогрева его до температуры тела следующее количество энергии: 1000 грамм Х (37С-4С) = 1000 Х 33 = 33000 калорий. Если учесть, что энергетическая ценность самого литра пива около 10000 калорий, то получается 23000 калорий чистого худения, что приравнивается к 30 минутам бега. Следовательно, - пейте больше холодного пива, чтоб похудеть! -------------------------------------------- Школьники из кружка "Юный ОМОНовец" разогнали уже шесть родительских собраний.1 балл
-
1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00