Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2016 во всех областях
-
Для начала обмыть как следует :rolleyes: и внимательно прочитать ветку на свой мот.3 балла
-
2 балла
-
Ох не нравятся мне эти японцы с их ритуальными выпусканиями себе кишок, дело вкуса конечно же, но и мирный договор между нашими странами так еще и не подписан… Вот чего у японцев не отнять, так это насобачились они делать цепи. «EK» в частности. По порядку. Урвал я таки из далеко не толстого семейного бюджета какую-то деньгу и первым делом заказал через интернет детальки, что на каждом углу не продаются, а остаться без сцепления по причине кончившихся дисков, на пример, крайне уныло. Для меня мотоциклы не только удовольствие, но и основное средство передвижения. Потом поехал в «Мотолидер», прикупил масла на замену, кстати отдал 3500 за канистру 4 л Ipone 10W-50, а прошлый раз было 4000 р. Наверное не сезон, а вообще кто их там разберет с этими санкциями. Цепь на Лифанчике пришла в жалкое состояние. По причине скудости того самого бюджета решил схитрить. Ход конем. Один из плюсов использования маломощной техники. Дело в том, что на другом мотоцикле, дорожнике цепь уже пробежала около 15 000 км («EK» 520) Вот и решил на Десертик установить новую, а б.у. переставить на Лифанчик. Оказалось что цена на цепь с сентября 2014 г подросла. Отдал 4500 р а не 4000 р, как тогда. На новые звезды денег уже не осталось. В общем и старые «JT» еще ничего. Укоротил цепь с Десертика до 100 звеньев и установил ее на Лифанчик. И вот тут, мягко говоря, удивился. Колесо пришлось смещать в крайнее положение, будто цепь новая. Ни каких неравномерных растяжений. Слегка оттягивается от звезды, но самую малость. По ширине помещается нормально. В общем-то я был раньше противником установки цепей с сальниками на подобные мотоциклы, но теперь готов изменить свое мнение. Лифанчик у меня иногда месит грязь, но гораздо больше времени шмыгает мышкой между машинами по трассе и городу, грунтовки, не говоря о гравийках, чаще бывают твердыми, а лужи и пыль встречают на своем пути дорожники не так уж редко. Пробная поездка окончательно утвердила меня во мнении, что цепь «EK» своих денег стоит и еще послужит. Было опасение, что будет ощутима потеря и так немногочисленного поголовия лошадок, но ничего подобного не заметил на обоих мотоциклах. Возможно в спорте это имело бы значение, а для меня куда предпочтительнее в данном случае ресурс и надежность. С тем что было установлено вообще не сравнить с точки зрения плавности хода. В итоге я просто в восхищении!2 балла
-
Всех приветствую! Особенно начинающих мотоциклистов! Если у тебя еще нет мотоцикла и ты выбираешь какой купить, то эта тема для тебя! Эта тема подойдет и для продвинутых пользователей техники тоже, так что не спешите переключаться!) Есть один интересный сайт, жаль не наш, но надеюсь моя инструкция поможет Вам в достижении результата! А для тех кто владеет иностранными языками, все вообще будет легко!) Приступим: http://cycle-ergo.com 1. Проходим по ссылке и жмем кнопочку 2. Дальше выбираем марку мотоцикла, я указал на Чинчи 3. Появится список моделей мотоциклов, если модель, которую Вы выбрали, подсвечивается желтым цветом не одна, а еще несколько,то тем самым сайт "указывает", что модели идентичны. 4. Появится изображение мотоцикла с пилотом, справа от нее четыре закладки, жмем вторую сверху! и выбираем метрическую систему измерений, чтобы все в сантиметрах измерялось :) . Жмем "yes". второй пунктик "спрашивает" Вас где будут находиться ноги пилота, на подножках ( по умолчанию) или на земле. 5. Открываем третью закладку, выставляем рост и длину Ваших ног! :) Нужно измерить расстояние от копчика до пятки. Этот результат и будет длиной Ваших ног! У меня рост 186, ноги 88! думаю изображение соответствует действительности, кто меня видел в жизни поправит меня если, что!)) Даже если учесть, что изображен мот на 17х колесах. Первая закладка по пунктам: а. регулирует высоту Ваших рук, допустим установите проставки руля в 5 см, в пунктике прибавляем 5 см, получаем приблизительный результат, учтите, что рули на изображении стоковые. б. регулирует расстояние до ручек руля, если вдруг Вы решите поменять руль на фирменный, то там одна и та же модель руля может иметь разный подъем, ширину, угол наклона ручек и так далее. в. регулирует подъем Вашей "пятой точки", можно посмотреть как Вы будете ехать стоя на данном мотоцикле, отсюда можно понять на сколько стоит приподнять руль или наоборот его опустить. г. регулирует положение подножек вперед назад. д. регулирует положение подножек вверх вниз. Четвертая закладка показывает, как будет выглядеть пассажир вместе с Вами. данные пассажира тоже нужно вводить. Только Вы к копчику потенциального пассажира подходите с осторожностью, мало ли чего! :lol: И еще: все выше сказанное рассматривалось только на примере Чинчи, возможно на этом сайте есть и другие настройки для других мотоциклов, так мне попадались регулировки положения пилота на сиденье(по центру, сзади или "на баке"). Надеюсь моя маленькая инструкция поможет Вам в выборе! Если Вы не нашли мот который искали, то не отчаивайтесь, почти все мотоциклы идентичны, а китайский мот скорее всего копия какого либо "фирменного".1 балл
-
Моя Кладовка по БМ Дакар Мотоцикл 2014 года выпуска - рестайлинг. Приобретен 30.12.2015. У дилера завели, потарахтели в рем.зоне и на улице, опустили на пару сантиметров перед (у меня рост 170) На фото - это еще у дилера, за неделю до переезда ко мне. Что писать - непонятно, но что-нибудь напишу, а то Дакаров нет в дневниках.1 балл
-
Изначально итальянская а ныне принадлежащая китайской Qianjiang Group компания Benelli представила обновление своей линейки городских мотоциклов в лице Benelli TNT 600i. Мотоцикл пока предлагается для индийского рынка уже с октября, но возможно пойдет и в другие страны.1 балл
-
Если хорошенько в тёплой воде "постирать" то отмоется))) С растворителями будь аккуратен, от некоторых поролон может разбухнуть или расползтись. Я под струёй бензина промываю, потом компрессором продуваю. Грязный бенз оставляю в бутылке, он отстаивается и к следующей пропитке снова можно промывать.1 балл
-
Продолжаем "колхозить" мотоцикл. Подошла очередь дуг безопасности, как выяснилось штатные дуги есть только у украинских мотоциклистов, нам довольствоваться нечем :blink: . Показанные форумчанами дуги от больших чопперов и крузеров не по карману, да и тоненькая рама патрона согнется раньше чем такие дуги :wacko: . Заказал дуги от ИЖа. Цена вопроса 1310 рублей + 2 недели ожидание доставки. По приходу осмотрел, примерил. Дуги уже не те, что были в СССР, тонкая труба на 30 спасет от падений на малых скоростях, но от лобовых и касательных столкновений на полном ходу - вряд ли (это теоретически, на практике проверять не хотелось бы). Дуги встали практически без проблем - верх к раме, низ - через 25-й уголок, все на болтах ни какой сварки, никаких сверлений рамы дабы ее не ослабить. Единственный гемор - чтобы низ не мешал ногам щелкать передачи и давить тормоз, но все же решился. В итоге получилось крепко. Результат на фото, качество съемки традиционно говёное ^_^ .Ну и как говориться, ставим "лайк", пишем "колхоз" и ждем сезон!1 балл
-
Увидел фотки ,которые выложил в своей теме ТихоН и вспомнил! Очень рекомендую всем, кто ещё не проверил крепление мотора к раме в районе головки блока,с помощью двух изогнутых пластин.У меня этот узел был собран в натяг так,что болт изогнулся дугой! Я полностью разобрал всё,подогнул пластины, подложил шайбы,расточил напильником отверстия в пластинах.Теперь всё удалось собрать без усилий и натяга -соответственно устранил лишнии напряжения в этом узле. Там сами по факту,увидите,что куда "допилить". И всех с Наступающим Праздником!!! С 23 Февраля!!!1 балл
-
1 балл
-
Делюсь опытом переспицовки мотоколес. Таким образом нам удается более бюджетно перейти на резину пошире и установить ступицу под два тормозных диска, ибо колеса в сборе типа Kineo стоят очень дорого1 балл
-
1 балл
-
https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=22VECxg5iFw Все равно, там надо быть. Когда мимо пролетают сотни кило железа, а поле накрывает облако выхлопа и все потроха трясутся вместе с ревом глушаков пополам с музыкой...1 балл
-
1 балл
-
1) Сегодня (21.02.2016) занимался проводкой. Сделал жгуты, некоторые упаковал в гофру. Как было, смотри выше. 2) Приборку просто сдвинул в сторону, а то ключ не давала повернуть. Потом что-нибудь придумаю. 3) Собрал мотоцикл, хотел завести без аккумулятора (дома лежит), Дакар заводиться не захотел. На приборке загораются лампочки, когда дрыгаю киком, но даже не схватывает.1 балл
-
Товарищи! Внимание!!! Покупал сейчас грузики на руль на алиэкспрессе, оплачивал через киви, так он мне после ввода кода из смс выдал сообщение "срок действия вашего пароля киви истек и нужно его сменить" и ссылка. Причем при прошлой покупке было что то похожее. Я думаю каждый понимает что если сменить пароль перейдя по этой ссылке все деньги из киви будут украдены. Не попадитесь!!! Проблему оплаты решил по другому. При выборе киви кошелька и ввода его номера он автоматом счёт в киви выставляет. Заходим в сам кошелек и оплачиваем оттуда.1 балл
-
Ага, и мой черный уехал туда же. Удачи ему на бездорожье Белоруссии! Надеюсь ему там будет так же нескучно, как и было здесь.1 балл
-
Вообщем не поднялась у меня рука пустить на запчасти чёрный БМ, и сегодня утром его увёз новый владелец из братской Беларуси. Беспроблемной ему эксплуатации! :)1 балл
-
1 балл
-
зайди пожалуйста в этот магаз попроси ещё один фильтр и перепиши с коробки парт номер , будь другом и фото если не сложно1 балл
-
Всем привет. У нас народ начинает уже мото-сезон открывать. На улице +16 - +22, класс. На 23 приедут Ночные волки, вчера уже по городу гоняли. Сегодня сам на работу приехал на Гарпушке...... класс...... Всем добра и скорейшего открытия сезона!1 балл
-
Слава тем и вечная память, кто сражался за Родину, на ее земле и за ее пределами, во благо Русского народа!!!1 балл
-
В южном Лос-Анжелесе четырехэтажный дом был охвачен пламенем и сгорел дотла. На первом этаже жила нигерийская семья из 6 человек, занимавшаяся подделкой чеков. Вся семья погибла. Группа из семи нелегальных иммигрантов, исламистов из Кении, сумевших обмануть муниципальных работников и получавших социальную помощь, жила на втором этаже. Все они погибли. Шесть членов латино-американской шайки, занимавших третий этаж, тоже погибли. Из жильцов дома в живых осталась лишь семейная пара белых, занимавшая четвертый этаж. Люди из местной общины были возмущены этим фактом — и вылетели в Лос-Анжелес на встречу с начальником местной пожарно-спасательной службы, где в резкой форме потребовали ответа — каким образом все черные, мусульмане и латиноамериканцы погибли — и лишь белая пара осталась в живых?! Ответ начальника пожарных был краток: "Потому что они были на работе... ".1 балл
-
1 балл
-
пока не вытащил, ржавый подшипник из маятника. По нему уже решил вопрос - заказал капролоновые втулки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..1 балл
-
1. Сухой вес знать нужно хотябы для того, чтобы можно было сравнивать с тем же Кайо, или иными мотоциклами, в ТТХ которых не указана снаряжённая масса. Не говоря уже о том, что это - одна из базовых характеристик. 2. Сливать жидкости, в том числе из заднего амортизатора буду потому, что нет уверенности ни в китайских сборщиках, ни в китайских мануалах, следствием чего, в том числе, является невозможность достоверного вычисления сухой массы вычитанием массы эксплуатационных жидкостей (имеющих, кстати, различные плотности, отличные от плотности дистиллированной воды) из снаряжённой массы. 3. Снаряжённая масса - понятие гораздо менее константное, чем масса сухая, но, я замерю и её - честное пионерское. П.С. Обязуюсь к аппаратной погрешности, при публикации результатов замеров, прибавить доверительный интервал в размере 50 грамм - с учётом гипотетической массы смазки в подшипниках.1 балл
-
Погоди. Щас он сдаст Кайо обратно в магазин, купит какой-нить Рейсер и уйдет от нас в соседнюю тему))1 балл
-
Ну, у тебя совсем чувство юмора атрофировано..)) Постоянно быть недовольным вредно для здоровья))1 балл
-
"...вообще качество кайо это миф, не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке.." K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D1 балл
-
1 балл
-
Разобрался с проблемой?У меня была похожая проблема! Симптомы: Слабая искра, работает не ровно, черная свеча, не поддается регулировке карбюратор, периодически глохнит на кочках и не заводится. Проблема: проблема оказалась в проводке! У меня под сидением находится шести контактный разьем(который соединяет двигатель с проводкой), разьем очень плохого качества и внес дребезжали контакты! Решение: купил другие клемы и похожие разьемы. Переобжал и пропаял все проводку. После этого проблему как рукой сняло! У меня ttr250 2014 года. Немного не в тему, но может поможет.1 балл
-
О БалтМоторс.. Я тут искал сальники/пыльники на вилку БМ200 эндуро, и написал письмо в БМ, мол подскажите какие, они предложили купить запчасти у них: а размеры так и не сказали.. я сам поискал по инету, нашёл размеры и заказал в экзисте.. цена колплекта сальников 2 шт меньше 500 рублей, производитель европа, доставка соотвественно бесплатная.. нашёл оптовый русский сайт, где такие китайские сальники по 130 руб/штука мелким оптом.. БМ рулит! правда не в ту сторону..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00