Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      6 046


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 195


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      250


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 в Сообщения

  1. Приглашаю летом в Новосибирск. Верящих в свое бессмертие и толстокожих почти совсем не видно, одни павлины в экипе. Всякие есть, на чекушках, литрах и выше. Есть конечно Бэтмены - школьники на скутерах и полупьяные хлопцы из близлежащих посёлков. Пишут про павлинов и бессмертных и показывают в местных новостях летом нередко. Обычно с лужами крови и грудой железа, лично пару раз видел мозги в луже крови на асфальте, рядом кусок мяса накрытый. Все бьются, павлины тоже, но больше всего скутеристы, конечно же даже без шлемов. В деревне я прокачусь хоть без трусов, там трафик - двое на квадриках в час, а в городе без полного экипа не поеду. Пусть Китай, но лучше павлином, чем в мешке.
    3 балла
  2. Прошу прощения за качество. Про тех подробности - обращайтесь, всегда отвечу.
    3 балла
  3. Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить. Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать... Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма! В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом. А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ. Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю. Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет. Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д. Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби. Короче, бог с ними со ступеньками! ;)
    3 балла
  4. В субботу прокатились с кентом мальца: 50 км по горам
    2 балла
  5. На 40 как-то незаметно нога затерлась о бетонныйиотбойник, и отвернуть было некуда, мотоботам был рад. Парень стоял на светофоре, девахи поехали на авто и наехали на пальцы ноги - точно не знаю, вроде спасли кроссы с толстенной подошвой. Дальше парень не ехал, а свернул в сторону, став рассматривать ногу. (дай Бог если все обошлось. Ну и летом как то сажусь в трамвай - смотрю, у школяра футболка странная одета - левый рукав криво прострочен, правый наискосок, на шее вообще непонятно как. Солнце было, как подошел - ахнул. Пацан сидел без футболки, а швы это кожу србирали и сшивали... Подумал, потом спросил: на скутере? Молча кивнул и отвернулся. Кожу от шеи до колена сшивали, ну итак. По мелочи... Всегда считал, каждый опытный знает что ему нужно. Но не забывайте, эту ветку читают и новички.
    2 балла
  6. Сварил. Я не я был бы если бы не сделал на сантиметр длиннее))) Завтра покрашу и можно ставить. Ещё раз спасибо.
    2 балла
  7. Неумелый троллинг. На все эти вопросы есть ответы в статистике. Рис. 1 - Количество травм на каждые 1000 спортсменов в различных видах спорта (American Sports Data Press Release, 2003) Как видим из диаграммы, скоростной спуск и фристайл далеко не самые травмоопасные виды спорта. А парашютный спорт в статистике вообще не представлен, поскольку минимально травмоопасен. Верхние строчки в диаграмме занимают регби и хоккей. И в каждом из этих видов спорта защита очень солидная. Что любопытно, в 2003 году мотоспорт в статистике даже не представлен. Зато представлен в 1965: Количество травм на каждые 1000 спортсменов в различных видах спорта (3. С. Миронова и Л. 3. Хейфец, 1965) Из чего можно сделать вывод, что уровень безопасности мотоспорта за полвека очень сильно возрос. Если не благодаря защите, то благодаря чему?
    2 балла
  8. Ни в коем случае не спешите, покупка мотоцикла требует спокойствия и понимания. Балтмоторс знаю заказывали по России (в Крым из Калиниграда), на счет СНГ - надо звонить уточнять. Для дорог, рекомендовал бы BM Street 250, но у него нет маслорадиатора. Поэтому посмотрите на БМ мотард 250 - универсальный вариант.
    2 балла
  9. Глаза в глаза с рысью http://rutube.ru/video/ce825030df879c670f9e19ef894f747d/
    2 балла
  10. Мое мнение насчет накидки. Оно конечно практично, но по моему с ней мотоцикл потерял свой шарм. Бак, это один из элементов дизайна (чуть ли не основной) и в нашем моте он великолепен. А тут так его под накидку :( Интересно насчет звезды. Как тебе удалось 18-ю впиндюрить? Сильно ли динамика просела? Как "режим пробок" (медленная езда на 1-й)?
    2 балла
  11. Я не говорю что это хорошо или плохо. Я просто замечаю какие закономерности к каким результатам приводят в определенных условиях. Это как переменные в математике которые удовлетворяют решение какого либо уравнения. Мы ведь не говорим что четные числа плохие или хорошие или то что умножать это подло или наоборот ловко. Задача человека сохранить баланс и гармонию. Не бывает хорошо и отлично если не с чем сравнивать, так что всегда бывает плохо. Это как инь и янь - весь мир двойственный. Это как баланс при езде на заднем колесе - нет идеально статичной точки, постоянно надо или подтягивать газом или приотпускать тормозом. У каждого человека просто свой рок. Кто то завидует тем кто богат и не может понять как это так. Однако такой богатый человек возможно не балансирует между богатством и бедностью, а наоборот ищет любовь и нелюбовь. Смотрит на простых людей и красивых девушек на улице которые гуляют с парнями и просят их о том что бы тот накопил денег и они поехали в дом отдыха, или как девушка радуется когда ей дарят казалось бы какую то ерунду. А богач дарит и яхты и золотые телефоны, но не получает таких эмоций ни сам ни от той кому это преподносит. Так что все в балансе, просто надо найти пути как приблизится к тому что хочешь, а ведь переменных в жизни очень много и не стоит смотреть линейно на свою цель. Ну вот например представьте человека который перед ВОВ воровал, а на войне случилось так что он защитил множество людей от натиска и расправы фашистами. И как конвертировать деньги в такие поступки что бы понять искупил ли он вину или нет, как про него говорить - хороший или плохой ?
    2 балла
  12. Господа, давайте всё же поспокойнее обсуждать есть декомпрессор/нет декомпрессора. Вроде взрослые люди, а ругань как в детском саду :)
    1 балл
  13. Я смысл и без тебя знаю, Ты на 169FMM покажи его. Умник - теоретик.
    1 балл
  14. Всем привет! Вот наши первые покатушки) Смонтировал для себя на память) строго не судите. http://vk.com/video4873410_171452323 покатушка #1 http://vk.com/video4873410_171456069 покатушка #2
    1 балл
  15. Удаляй в строке знак равно и всё что за ним. Будет картинка.
    1 балл
  16. Для грамотных - там подписано )))))))))) Вообще, никто тут и никого не собирается уговаривать беречь свое здоровье, это личное дело каждого.
    1 балл
  17. Вторая часть.Заранее извиняюсь,если нудно смотрится,но пытался "впихнуть на память" побольше:-) Там именно красиво и приятно кататься!
    1 балл
  18. Поставил ведущую звезду на 13 зубчиков. Из цепи минус 2 звена. Теперь на 1 передаче можно мотоцикл катить рядом на холостых, то, чего не хватало на Перевале Дятлова. Крейсер на трассе конечно не промеряешь сейчас. Трогаться можно сразу со 2-й передачи. Максимальное ускорение идет на 3-й. В общем, трактор получился.
    1 балл
  19. Того же мнения.., там подрамник чуть иной, а в переход на 200.. можно и рассмотреть цпг на придмет заменяемости.. И разве нас остановит какой то подрамник когда есть желание :D
    1 балл
  20. :) Константиныч, покупали по сути неплохую ходовку под дальнейшее наращивание мощностей.. подсобираем, прикупим 250й двиг, можно и бушный, и будет нормальный более менее современный мот без одномоментной финансовой нагрузки )), ну нету 100штук, что бы сразу удовлетворять все потребности.. а кататься то хош! И главное по доп теперь - без проблем, а то с питом не укатишься туда где нам хотелось бы покататься
    1 балл
  21. Вот по этому дорогие друзья все и началось, чтобы исправить огрехи рукожопых. Кто-то останавливается доделкой подвески и управляемости, ну а я решил пойти не много дальше,тем более есть возможность.
    1 балл
  22. на велобагажники заявить можно и 5 и 10 и 25 и 40 кг., предназначение у них разное, есть под "велоштаны", а есть авоськи возить. На моте такая же песня, есть багажник для установки кофра, усиленный относительно, а есть шлем возить для второго номера. В данном случае есть фото оригинала, максимум 5 кг по асфальту, переноси его на бумагу, размеры бери свои, гни из нормальной железной трубы диаметром 15-20 мм. и будет тебе... багажник для продуктов из магазина и вещей дополнительных с палаткой вместе
    1 балл
  23. Декомпрессор - должен чем то управляться. У Вас что на руле курок стоит?
    1 балл
  24. А что отсутствие кик стартёра великое достижение? У бандита его нет. И ничего хорошего в этом нет.
    1 балл
  25. Насколько помню, буковка f означает front (передняя), а r -rear (задняя). Для удобства вообщем. Главное, что бы по каталогу размеры заказываемой звезды совпадали с оригиналом. А что, за переднюю звезду 1200 руб просят уже? :blink:
    1 балл
  26. Скопировал часть текста про ступеньки, это так, - информация к размышлению, инфы по этому навалом, вот и намекнул, - если руки чешутся, то лучше сначала почитать теорию, а там уж решить - точить или не точить на практике.)
    1 балл
  27. Ну ты МУЖИК, я сегодня оживил своего коника и дал несколько кругов в гараже.надо завтра цепь ослабить и забросить коня на дачу :rolleyes: Стал сегодня ставить цепь,пришла жена с внуком все ящики стал открывать и я уже думать не могу,руки у меня все в смазке для цепи.пока отмыл,потом завел.На душе как то легче стало. Кто как с подсосом решил или все рычаг на карбе двигаете. Ни кто не приколхозил тягу и на руль , как на многих мотоциклах?
    1 балл
  28. Спасибо,я август сентябрь и половину октября пролежал в больнице,поэтому сев на мотоцикл такой оргазм испытал не поверите.Это просто чудо!))))
    1 балл
  29. Добрался или дорвался и я до своих колес, тоже хочу спицы покрутить - занятся этаким шаманством. До этого мой единственый опыт был печальным и велосипедное колесо в итоге увеличило биение во все стороны до безобразия - не страшно дорого ему была все равно заказана. По совету надо зажать в тиски, они у меня есть, надежные, советские, завтра им в обед 200 лет исполняется, хорошие, весом 30 или более кг. Только они у меня к столу прикручены, а стол находится на улице, да и от одной мысли какие же они тяжелые и неудобные в кантовании уже начинаешь уставать, значит надо что то другое лучше легкое - сделать подставку из дерева, жаль что все доски под толстым слоем снега, опять не подходит. Точно есть же обрезь, лобзик в руки, пару резов на глазок и получилась неплохая подставочка. Так как я понимаю что процесс настройки может быть длительный или очень длительный, а на улице еще зима, тогда лучше переехать домой вместе с колесами. Думал разбортовывать или нет, но это же не автомобильные колеса - разбортовать раз плюнуть, нет плюнуть дома нельзя, просто легко, особенно переднее. С него то я и решил начать, соображения мои были такими: нагрузки на переднее колесо меньше чем на заднее - должно быть ровнее, оно тоньше и больше радиусом - должно легче настраиваться, начинать надо с простого а потом уже поднаторев перейти к сложному и ответственному заднему колесу. Индикатор толстая медная проволока, дальше крутил как положен, надо влево - натягиваю спицы тянущие влево. Сначала ослабил все спицы равномерно ( до равного усилия ), осевое биение почти 3 см, радиальное более 1 см. - жесть, что же тогда с задним если оно будет хуже. Крутил, крутил,..... крутил...... крутил весь вечер крутил, результат есть, но не устраивает, ну да ладно итак много времени потратил надо переходить на заднее. Еще мне не понравилось что спицы как ни старайся по разному натянуты. Вспомнил что у меня уже ну очень давно валяются стрелочные индикаторы, с ценой деления 0.01 мм, которыми удобно мерять биение ( и т.п. вещи ), просверлил отверстия напротив нужных точек и вставил: Забегая вперед скажу что получился обалденный даже можно сказать станок. Так же сначала ослабил все спицы ( уже до слабого состояния ), появилась приятная новость - биение в 2 раза меньше чем на переднем. Вращаю колесо нахожу самые выпуклые места и тяну, через некоторое время все больше и больше спиц учавствует в регулировке. По индикаторам четко видно ( вплоть до сотых мм и даже меньше ) откуда начинается одна выпуклость и начинается другая, да и вообще в любой точке обода видно что нужно делать в этом месте, глаз таких изменений не увидит. Вывел биения радиальное - 0,55 мм ( в этот размер вошел сварной шов 0,2 - 0,3 мм ), осевое 0,2 мм ( шов не сыграл роли ). Цифры небольшие но вот стрелка ходит много ( один оборот стрелки - 1 мм ) и это затягивает с головой, крутил до безумия и до мозоли на седалишном месте. Пора успокоится - прокрутил спицы целую рабочую смену. :blink: Теперь мне не дает покоя переднее колесо, а давай его заново мусолить. Все спицы раскрутил и по той же методе, уже быстрее дело пошло, в итоге осевое биение 0,55 мм ( в этот размер вошел сварной шов 0,1 - 0,15 мм ) и радиальное 0,5 ( в этот размер вошел сварной шов 0,1 мм). Точнее не получилость так как обод ( помню только один раз и то не сильно ) испытал два удара, что очень хорошо видно по индикаторам. Весь прикол в том что изменяя натяг даже одной спицы меняется положение обода по всему кругу, вот вам и шайтан. Радиальное биение или точнее его изменение более стабильно при настройке, чем осевое, которое в свою очередь не остается постоянным даже там где оно вот толтко было выведено в 0. Принцип настройки свелся к совсем небольшому натягу спиц ( градусов на 30 и чем ближе к финишу тем меньше ), в самых выпуклых местах. Вот решил собрать колеса, а на заднее колесо не могу найти резинку - ободок, искал пока плохо не стало, дом у меня конечно очень большой, да где тут на 20 кв.м можно потерять вообще что то, :wacko: затем искали всей семьей, ну не понятно куда уполз этот червяк ( по идеи он по кругу должен ползать :) ). Ну нечего от нас не уйдешь - нашелся гуляка, уполз в шкаф, в чистое белье и посапывает себе спокойно.. :D
    1 балл
  30. B) Secret Service - The Lost Box (2012) Ветераны электро-диско в 2012 году выпустили альбом! В основном вошли ранее неизданные темы с обработкой инструментала и "обновлением" саунда. Релиз можно назвать явлением из прошлого, но, думаю, преданных поклонников это ни сколько не смутит. Более того, приятно услышать оригинальный вокал Уло Хокансона и общее ностальгичное звуковое настроение стиля Сикрет Сервис!!! Хотел выбрать пару-тройку тем, но что-то с клипами у них туговато))) Но когда еще они нас порадуют, ведь говорят у Уло проблемы с голосом, да и на моей памяти последний альбом был вроде как в конце 80-х. https://www.youtube.com/watch?v=T7bqX3AtncM https://www.youtube.com/watch?v=yUM2jMm-f0I
    1 балл
  31. Константиныч, я не стал десятки мерить, и аморт у меня собран стоковый, поэтому размеры такие: диаметр прутка 12мм (+0.2) диаметр пружины 74мм по наружной части (+1мм) длина пружины на амморте 165мм. Надеюсь инфа окажется полезной.
    1 балл
  32. Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил!
    1 балл
  33. утилизационный сбор http://ati.su/Media/PrintArticle.aspx?ID=4986, очередная забота о чьем то кармане на этот раз прикрытая заботой об экологии и отечественном производителе, не знаю станет ли экология экологичней но единственно что верха научились делать это собирать всякие сборы - налоги - оброки - шмароки, причем существенно дорожает техника на которой реально делают что то путевое и для народа и страны в целом: сельскохозяйственная, строительная, дорожная. слуги народа как в той сказке: - утром мажу бутерброд, сразу мысль, а как народ? так глядишь и детские коляски к "платону" подключат, чтоб коварные молодые мамаши не бесплатно разбивали тротуары и дорожки в парках. чтож, остается ждать взлета техники от отечественного производителя на небывалый экологический и технический уровень
    1 балл
  34. Крым.Балаклава.wikimapia.org/#lang=ru&la…&show=/29389/ru/Балаклава
    1 балл
  35. Крым.Объект 221.ЗКП ЧФ Запасной командный пункт Черноморского Флота Объект № 221 планировался как ЗКПЧФ, Запасной Командный Пункт Черноморского Флота. Недостроенный заброшенный военный объект, расположенный в склоне горы в Крыму.Объект № 221 расположен в урочище Алсу, которое находится недалеко от Балаклавы. Попасть сюда можно, свернув с дороги Севастополь-Ялта на село Морозовка. Строительство Объекта было начато в 1977 году и продолжалось около 15 лет. В 1992 году, с развалом СССР, почти законченный объект был брошен. В настоящее время окрестные пейзажи сильно напоминают Припять: вначале пути — огромный заброшенный завод, далее полуразрушенные жилые здания, на крыльце подъездов которых растут молодые деревья. Основное отличие от Припяти – чистейший горный воздух и невероятная красота пейзажей! С горы Нишан-Кая хорошо просматривается Чернореченский каньон, заброшенные строения и маленькая церквушка морозовского монастыря. Немного пройдясь по улочкам села, можно увидеть старые военные машины, приспособленные жителями для своих нужд, памятник неизвестному солдату времен Великой Отечественной войны и фонтан Богородицы. В 1977г. в разгар «холодной войны», после принятия американцами ядерной доктрины « Drop Shot », предусматривающей двенадцать ядерных ударов по Севастополю — мозговому и командному центру Черноморского Флота СССР, Главкомом ВМФ С. Г. Горшковым было принято решение о строительстве хорошо укреплённого ЗКП ЧФ. Объектом для строительства была выбрана гора Нишан-Кая, что у Морозовки (в пределах Севастопольской пограничной зоны), характерная монолитностью скального массива. Гора имела несколько названий (так даже конспиративней): на старых картах — Нишан-Кая, местные знают её старое имя — Чирка, а у военных это — высота 495, хотя им больше понравилась фатальность перевода — Мишень-гора. Нишан-Кая (иран. нишан знак, метка, мишень; тюрк, нишан ханская грамота), Мишень(русск. калька-перевод), Высота 495(военный топоним), Чирка(значение не известно), гора поросла лесом, в 1 км к ЮЗ от нп. Морозовка (бывш. Алсу), под ЮЗ-склонами горы проходит трасса Севастополь — Ялта В срочном порядке была сформирована в/ч 87134: ; четыреста человек личного состава, род войск — связь. Строили объект № 221 не заключённые-подрастрельники, а спецбатальон 1 моряков-строителей совместно с не менее специальными подразделениями «Донецкшахтпроходка» и «Харьковметрострой». Для начала с вершины было пробито два 180-м ствола. А уже в 1978 г. началась выборка и строительство основных полостей. Породу надо было как-то незаметно вывозить, а это сотни тысяч тонн и многие годы в три смены. Такое не спрячешь. Вот и был создан карьер-прикрытие. В промзоне сновали гружённые самосвалы, с карьера «добычу» увозили по железной дороге. Самый любопытный (имеющий Севастопольский пропуск) мало что мог бы понять — он даже не дошёл бы до караулов морпеха, а был бы задержан ВОХР, которая осуществлялась женским отрядом, вооружённым карабинами и в обычном «вохровском» обмундировании (бывший начальник ВОХР, а ныне пенсионерка баба Аня, живёт рядом со Святым источником). К 1987 г. все проходческие и строительные работы были завершены. Строители приступили к прокладке системы вентиляции, кабельных линий и каналов, облицовке и обустройству блоков. Начался монтаж секретной аппаратуры и оборудования. Объект сообщался с миром двумя расходящимися 500-м потернами, которые перекрывались на входах двумя двойными шлюзовыми камерами с массивными противоатомными бронедверями. Западный портал вёл в тоннель первого уровня, Восточный — в тоннель четвёртого уровня. В глубине горы в блочном пролёте потерны сходились. Соединялись они наклонным тоннелем-перемычкой. Полость горы занимали Блоки. Два блока для размещения командно-управленческих служб, размеры каждого: длина 130 м, ширина 16 м, высота 16 м. Третий блок — технологический, размеры: длина 130 м, ширина 6 м, высота 7,5 м. Все три блока соединялись между собой проходными потернами. Межуровневое сообщение осуществлялось по лестничному пролёту, лифты не предусматривались. Общая площадь помещения 13,5 тыс. м 2 (по другим данным 17,5 тыс. м 2 ) Наверх уходили две шахты диаметром 4,5 м, служившие для забора воздуха, выхлопа дизельэлектростанции и вывода кабельных трасс к антенным устройствам. В шахтах были установлены железные винтовые лестницы, ведущие на поверхность. К антенному полю на вершине горы выводились волноводы антенн для космической связи с кораблями и подводными лодками (для связи в мирное время используется Передающая станция ЧФ на СЗ-оконечности Караби-яйлы под Высотой 783). wikimapia.org/#lang=ru&la…шенный-ЗКП-ЧФ-(Объект-221)
    1 балл
  36. Буду выкладывать потихоньку весь Крым. Места моих авто-мото покатушек. Крым.Балаклава.Бочка смерти. "Бочка смерти" — долговременное береговое укрепление на склонах горы Аскети в окрестностях Балаклавы, самым необычным элементом которого является наблюдательный пункт бочковидной формы, выполненный из толстой листовой брони. Земляные укрепления на этом месте были возведены союзниками во времена Крымской войны и усовершенствованы во время Первой мировой войны, а в нынешнем виде "Форт Балаклава" был отстроен в 1920-х гг., включая два наблюдательных пункта. Сохранившаяся "бочка" диаметром 1,8 м и высотой 2 м висит на скале над 360-метровой пропастью. В стенах и полу оборудованы прорези для наблюдения и ведения огня. До последнего времени была распространена легенда, согласно которой фашисты расстреливали в "бочке" пленных красноармейцев и сбрасывали тела в море, откуда, якобы, и появилось зловещее название "Бочка смерти", однако подтверждений этой версии нет. Сейчас это великолепная смотровая площадка, откуда открывается панорамный вид на ур. Айязьма, мыс Айя и вход в Балаклавскую бухту. wikimapia.org/#lang=ru&la…Балаклава»-(«Бочка-смерти»)
    1 балл
  37. Кончился аккум. Все магазины объехал нигде нет. Только на заказ. Цена вопроса 3 т.р. Что делать? Разобрал бесперебойник и вуала. Спаяли две клеммы. Работает.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Мне кажется проще другой мотоцикл купить. Относится и к теме замены колес. Но это мое мнение никому не навязываю
    1 балл
  40. Классная статья! Думаю Hanway STR200 вполне достойный конкурент БМ200, а в некоторых вещах обходит его. Большой плюс стоковые 520ые цепь\звёзды, хоть и китайские, но тыщи 2-3 точно отходят! Глушитель алюминь - отлично! Схема прогрессии, действительно удобнее в обслуживании нежели у БМа, где приходится разбирать всё и вся и маятник снимать. Нормальный руль в стоке! То же нужная вещь, штатный у БМа легко гнётся. Ну и конечно масляное охлаждение, многие мечтали о нём, кто то колхозил самостоятельно, а тут в стоке...кстати, на DF масляное охлаждение ставилось. Кит для установки на джебловский мотор в китае стоит около 30 баксов. Из минусов, мне не понравилась рама, из профилей, выглядит кустарно. Особенно топорно сделан подрамник. Проверить бы его в боевых условиях, по падать хорошенько, по говнам полазить, утопить)))
    1 балл
  41. Ну как сказать, трофейный только чёрным цветом привлекает, а Гарпия как и все в хроме, по технической части они одинаковые, плюс у гарпии кофры и ветровик в комплекте, но и цена по выше. Интересует будут ли они облазить, с трофейным по проще, подкрасил и норм, а хром подкрасить не получиться :)
    1 балл
  42. Расскажи пожалст, зачем на стелсе тряпочкой бак закрывают? У круизера есть как вираговские, так и приобретенные рисовые болячки, но о них известно и они не особо геморойные, вро де как будтобы на заводе приняли во внимание косяки и работают над ошибками. Вот была бы в нашем законодательстве оговорка, что мопедом считается тс с объемом до 50 сс и ирбис гарпия 250, выбор очень многих юыл бы очевиден, но так как на это тс требуются права, как на тот же эрадин, то стоит подумать, а верной ли дорогой идем? Классики и круизеры тяжелые аппараты, моторы на них ставят с широким интервалом рабочих оборотов, чтобы можно было с комфортом трогаться и иметь приятнуюителу динамику, производителю приходится увеличивать объем двигателя, вот не представляю как на чепперке с 250 сс можно комфортно передвигаться, его комфортная скорость с таким мотором должно быть в пределах 40 км\ч. На круизере чесотке жес комфортом можно перемещаться до сотни, дальше у 400 кубового мотора начинается истерика. Как-то всетаки он предстпвляется мне совсем недомотоциклом, 250 сс это хорошая кубатура для кросса, на спорте можно комфортно (насколько можно применить термин комфортно для спортивной езды) перемещаться, классик, нейкед, скрембблер, но чеппер должн начинаться с 400 сс ито это будет аппарат для города с его органичением в 60 км\ч.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...