Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      248


  3. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 493


  4. vbraun

    vbraun

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      659


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2016 во всех областях

  1. :D Офигеть, друзья! Мне сегодня 50!!!!! И я самый счастливый человек на свете! У меня есть всё, что нельзя купить за деньги и достать поблату!!! Ура-а-а-а-а-а!!!)))))))))
    3 балла
  2. Ограничений по возрасту на форуме нет, но почти все пытаются определить возраст и адекватность вопрошающего по характеру, количеству и направленности задаваемых им вопросов. Те два экземпляра, которыми ты интересуешься, я бы назвал говном, ну или почти говном. Што в конечном счете одно и то же. Синий был у меня в соседях. Полсезона не проездил, посыпался, потек, пластик потрескался. Движок нонейм, а это в нашем деле хуже сраной жопы, потому, как никто за него ответственности не несет, запчастей нет, да и нахер нужен такой мапет, на который запчасти нужны сразу после обкатки.
    3 балла
  3. Ребята!!! Я открыл сезон!))) Столько эмоций- это так круто! Я так ждал этого момента! теперь мой Бм собран и на ходу все отлично!)))) Фото отчет по ништякам я обязательно сделаю в свой дневник, только надо разобраться с фото хранилищами или еще с чем, чтоб фотки сюда не загружать, а то места тут нет уже)))! За кадром осталось то, как я со вторым номером езжу!)) Да да! В этом сезоне Бм будет не только меня катать!)) ХЭЙ ХЭЙ! Я так рад!)))))
    3 балла
  4. Всем привет. Замутил тут недавно защиту рук .Анкера в торцах руля уже есть с завода , докупил крепления на руль (для зеркала) Из полосы №25 согнул вот такую штуковину , вырезал из " подходящей "пластмассовой канистры ветровики и получилось вот так
    3 балла
  5. :D Спасибо, мото-братья! Свои полвека не ощущаю ВООБЩЕ! Сам офигеваю))) Жизнь бурлит! Со мной остались все мои увлечению юности))) Гитары, дискотека, музыка и тд))) Вот с прошлого года наконец сел в седло мота! Сбылась еще одна мечта юности!!!!
    2 балла
  6. Карты, топографические, - дело хорошее, но просматривая аэро/космическую съёмку делаешь открытие за открытием, вот и в этот раз выезд был организован на "высмотренный из космоса" пруд находящийся в безымянном лесном массиве. Воскресенье выдалось как по заказу - тёплым, сухим и солнечным. Поехали: Есть такие урочища, заехать в которые "случайно" - почти невозможно, а потому, что дороги туда начинаются в посёлках, и гарантировано попасть на нужный выезд незаблудившись в путанице деревенских улочек можно только имея некоторую информацию. Это урочище как-раз такое. Красивый холмистый лес на песчанно-галечных грунтах, речка текущая через него по широкой пойме, а втоль обрыва поймы тянутся развалины немецких хуторов. Когда-то бундасы перегородили речушку и недалеко от края леса образовался красивый пруд - Видимо власти сюда и носа не суют и местные браки совершенно не пуганы, ловят рыбёху сетями прямо среди бела дня - Возле плотины развалины дома, вероятно там жил смотритель "лесного озера", в зарослях кустарника ещё видны бетонные гидросооружения, сама плотина построена грамотно и простоит ещё долго - слив сделан с двойной системой разрезания струй. А это верхняя часть слива с запорным устройством - На северо-западной закраине леса ещё жив посёлок Тихомировка - На выезде из леса стоит местный "Баскервиль Холл" - Вид с улицы -
    2 балла
  7. черная свеча это не обязательно только обогащение.., она может быть черной и от подсевших маслосьемных колец или колпачков клапана.. А вот то что он проехал почти с десяток км пока был чистым карб, наводит на мысль, а не попал ли мусор в него опять..? из забитого фильтра или из бака который скорее всего никогда не промывался Я не говорю что это 100% лекарство - но как один из вариантов с которых нужно начинать, доделав полностью, что бы назад не возвращаться 1 - промыть весь топливопровод 2 - продуть-промыть воздухофильтр 3 - выставить и проконтролировать уровень топлива в карбюраторе 4 - прочистить свечу металлической щеткой, а вот после этого уже смотреть дальше систему зажигания, компрессии, клапана.. в зависимости от поведения Тут много чего запущено.., вот по этому и надо действовать методом постепенного лечения пациента ))
    2 балла
  8. Он его ещё в начале прошлого года покупал на ебэе за 10к.А перья в траверсах я поднял на 20мм как сказал Березин и мотик действительно стал рулиться как Питбайк.
    2 балла
  9. Если есть возможность, лучше взять новый! Да, дороже, но зато новый!
    2 балла
  10. Всех Полтинниконосцев с Днюхой! Полвека жизни- это о чём-то говорит! Я хоть и на работе но за Ваше Здравие штовчик опрокину!!!
    2 балла
  11. По "просьбе трудящихся" выкладываю фото удлинения маятника. На рейсер тоже должно подойти. Удлинение- шесть сантиметров, конструкция легкосъёмная.
    2 балла
  12. маловат будет. Мой личный совет берите мотарда бм250. Он и выше, подвески мягче и ход больше. Если надо и по грунтовке можно покатать. Если думаете о стрите бм 250, то купив мотарда вместо него точно не пожалеете.
    2 балла
  13. По мне так приборка вообще не нужна.... Ладно уровень топлива работал бы, а так, на кой она нужна, когда по полю дубасишь или в балке,по кустам, так смотреть на нее не когда,да и датчик скорости брешит и не краснеет... ИМХО.
    2 балла
  14. А я пока безлошадный!)) Но сегодня проводил "мастер-класс" для девушек из нашей эндуро банды! Немного покатались по площадке и слегка попадали!))
    2 балла
  15. Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )
    2 балла
  16. Я думал насчет этого карба но мне сказали что заказывали как то раз и пришлось обратно отправить, не смогли настроить, качество производства плохое...
    1 балл
  17. У сына был ттр125р он даже в под сорок жарЫ так не грелся.. а по холодку всегда рукой за цилиндр можно было держать ))
    1 балл
  18. ну я убрал у троса свободный ход чтоб не было запаздания у ускарителя, но лишка убрал , и тем самым от стал запаздывать , и слишком долго струю пускать, сделал как надо и все пропало.
    1 балл
  19. про какой неприятный звук идет речь и где его можно послушать ? Кстати фильтр топливный то стоит ?
    1 балл
  20. С юбилеем! Счастья, Удачи иЗдоровья)
    1 балл
  21. Это BSE j1 250 cc Enduro. У них три модификации. А по поводу ценика, согласен. Но мне очень повезло. Продавец попался очень приличный, и отдал по закупочной цене прошлого года, за 84 тр.)
    1 балл
  22. Не держащие/зажатые клапана наоборот мешают холостым, а на оборотах мот работает нормально. Заливает его, смотрите уровень в попл. камере.
    1 балл
  23. Ну если есть все, то пожелаю здоровья!!!! Его ни когда лишку не бывает!!! Долгих лет и удачи!!!
    1 балл
  24. Всем доброго дня, вот и я на этих выходных добрался до своего дакара Перебрал и промазал прогрессию и маятник. Что бы удобнее добраться пришлось снимать левую лапку и боковой упор и ролик, смазки оказалось не много, но все таки она была. Сальники на прогрессии понравились, должны нормально держать, а вот в маятнике особенно внутренний, стоит вместо сальника пластиковое кольцо которое ставится просто в плотную и вообще ничего не держит. Затягивал все по мануалу хонды. Подшипники в маятнике: HMK 2230 Но так и не понял как смазать верхний подшипник в амортизаторе, разобрать его не удалось, он весь сухой и от руки даже не вращается. При попытке выбить половинки начинает плющиться алюминий, поэтому просто налил туда масла и оставил Вопрос: как разобрать и смазать этот подшипник ?
    1 балл
  25. Пластик поставили как страховку от ударов. От грязи он вообще ни как не поможет. Кстати на эксковаторах те же перья, те же сальники, та же гидравлика (только давление в десятки раз больше) и ни чего - ковыряется в грязи, песке, земле по 10 часов ежедневно и ни чего с ним не происходит. И без гофр))
    1 балл
  26. Всё равно опасно - кипятишь масло. Я к наружной трубе снизу приварил два уголка с отверстиями. Отверстия совпадают с втулкой сайлента.И насквозь всё стягивается тем же болтом.
    1 балл
  27. Поздравляю с приобретением и удачи!
    1 балл
  28. скорее всего износ колодок критический. Замена должна помочь. Как временная мера, если накладки ещё живы, можно каким либо способом нарастить ту часть колодок, где они соприкасаются с эксцентриком.
    1 балл
  29. Ну ежли всё есть то пожелаю Крепкого Здоровья!!!! От души!
    1 балл
  30. Поздравляю! Хотя рискованно ппц. Я бы ни в жизни не взял мот в слепую. На моте нужно посидеть...пощупать..послушать..да вообще проехаться. Может банально посадка не твоя будет, может еще что... и, да, 20 летний японец...ну, вобщем... он будет требовать повышенного внимания к себе. Тут много нюансов -где хранился, как давно привезён, и тд и тп.
    1 балл
  31. Камрады, поздравьте! Или посочувствуйте, кто как! Взял 20ти летнего японца. еще не щупал его даже-стоит в Москве, а я в командировке... в апреле вернусь и погоню его из Мск в Тольятти. Я увидел его на Авито и влюбился, тут же занял кучу денег и купил.
    1 балл
  32. Привет всем! По случаю Масленицы решил приурочить и открытие моего мотосезона 2016: https://yadi.sk/d/5SuYI4u2q9KjG Даже отец (67лет) тряхнул стариной и в дрифте "дал угла" Рысаку!
    1 балл
  33. Да тут все просто,сегодня поехал и попал в небольшой неприятный дождик приехал как чёрт.Ветер в грудь и грязь с машин все в рожу)))
    1 балл
  34. Да ни чего сложного в этом нет! Так что дерзай. Я раньше любил блины печь. Хочу на костре попробовать (на мангале) испечь.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Да...Сейчас бы откопать гараж от снега,надеть тулупчик,обуть валенки да ка-а-ак газануть!!!
    1 балл
  37. Чего-то надоело мне для съёма щитка с фарой,крутить не удобные болты снизу и решил сделать,как на Хонде- там только два сверху,по бокам,а внизу щиток просто вставляется в направляющие.И что я так раньше не сделал?! Очень удобно стало снимать!Причём хотел сделать резиновые направляющие,а примерил- так на гайки М6 без болтанки,без люфта садится. Ещё залез глянуть,какого типа жиклёр в карбе стоит.Очень был удивлён,увидев маркировку 140, ведь в мануале ГЖ-150 ! Хорошо было свёрлышко 1.5мм - оно легко проходит в этот "140" жиклёр! Т.е. это в привычном понимании -150 размер. Размеры ГЖ - резьба М6,высота 8мм,длинна резьбы 5мм,Диаметр головки 8мм. Для съёма,даже карб поворачивать не надо- очень удобно сделано! Вот хотел я ,ради прикола,жиклёр на 5-10 единиц побольше попробовать, а как заказать теперь?Закажу 145,а какой придёт-"по Делорто" или по "человечески"?-Вдруг по "человечески"- будет меньше родного:-) Так же подрезал на 5мм.ограничитель подножки- она стала выше подниматься и меньше торчать в сторону!Из-за этого переварил крепление пружины подножки,теперь она хорошо натянута и подножка хорошо зафиксирована в поднятом положении.У кого подножки пассажира стоят,тем это не актуально. Ещё очень рекомендую заглянуть под пыльник главного тормозного цилиндра,переднего тормоза - поразился обнаружив там корозию,которая проникла аж до первой манжеты штока! Это при том,что не ездил по воде и под дождём ...Полностью пришлось перебрать главный цилиндр,очистить шток,подмотать фумленту под манжеты...Такого твёрдого рычага переднего тормоза ,у меня с покупки наверное не было!Прокачивал новым для себя способом- намотал фумленты на прокачной штуцер и шприцем высасывал тормозуху,периодически подливая в бачок.Способ реально классный! Посмотрим как дальше работать будет ,если что,у меня валяется б/у главный цилиндр Nissin-есть чем заменить.
    1 балл
  38. это наш понтон и место его установки.
    1 балл
  39. Всем привет. Учитывая мой режим использования коника Спорт003 в прошлом сезоне в режиме 50/50 асфальт/ грунт (грязюка) штатная китайская шина превратилась в слик. Земноводное душит покупать Митас или Мишлен. Купил снова "дубовую китайскую", но мне нравится!) И на асфальте не так горит, и на грунте не пасует. А если кто скажет, что не так гребет, пофиг! Ведь в том то и прелесть- побуксовать и устать в пампасах!))) Поздравляю всех с началом сезона гряземесов!
    1 балл
  40. Один из вариантов: летит супермен над лесом, видит на поляне лежит обнаженная красная шапочка и вся прям в желании. Ну супермен не будь дурак, с разлету и так сказать вошел в положение... "А" сказала Красная шапочка. "О", сказал супермен. "Бл...!!!" сказал человек-невидимка.
    1 балл
  41. Скопировал часть текста про ступеньки, это так, - информация к размышлению, инфы по этому навалом, вот и намекнул, - если руки чешутся, то лучше сначала почитать теорию, а там уж решить - точить или не точить на практике.)
    1 балл
  42. Поигрался седня с кривыми зажигания. Снял несколько видео, решил залить на Ютюб, но изображение почему то боком, а как его развернуть не знаю. Кто в курсе подскажите. В принципе зажиганием, доволен. Щас добился того что нет пинка при заводке. Следующим этапом будет перестановка ротора. Ибо угол 26 гр.- это мало при оборотах выше средних. Ну и фотки гофр и кривых которые пробовал. Возникло желание на кончик крыла прикрепинь резиновый язык, что б не летела грязь как на крайнем фото. С лева гофра чуть трет о тормозной диск - надо будет поджать стяжкой-хомутом.
    1 балл
  43. Про ступеньку - на частоте вдвое меньше резонансной вместо разряжения к клапану приходит волна повышенного давления, которая сильно ухудшает продувку камеры сгорания от остаточных газов.* Поэтому на графиках крутящего момента и мощности наблюдается заметный «провал», который, тем не менее, можно уменьшить некоторыми конструкторскими решениями. Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ. Ступенька уменьшает влияние волны повышенного давления, создавая для нее препятствие. Впрочем, это «не бесплатно», ступенька таким же образом влияет на волну разрежения. Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.
    1 балл
  44. Да ладно, выполнил весь список и катайся спокойно, тем более мотард - будет бегать и радовать, такие мотики всё равно на долго не берут, потом может чего мощнее захочется; -)Сегодня продолжил готовить мотик к сезону - снимал полностью впуск и выпуск, смотрел что там творится. Выпускной патрубок идеальный - никаких швов, наплывов сварки -можно было не лазить. Впускной, алюминиевый патрубок, который к цилиндру крепится отлит грубовато -можно подшкурить, а вот стачивать на нём нечего - ступенька образуется именно на блоке цилиндра, а это уже только при ремонте движка доберёшся -так не сделать.Резиновый патрубок пока цел. Посадочный диаметр на ал.патрубке 40мм. на карбюраторе 44мм. Поставил обратно трос сцепы с ручкой - жаль не нашёл безмен (усилие хотел замерить на рычаге ,для сравнения),но кажется даже полегче чуток, чем на доведённой до ума гидравлике, а уж если ручку хорошую,на подшипниках купить,то вообще будет отлично! Трос у нас 100см. - как по мне, так короткий! Оптимально проложить трудно, на замену, надо на али заказывать 120см.- думаю лучше будет.
    1 балл
  45. Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил!
    1 балл
  46. Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.
    1 балл
  47. Андрей,если можно,приклей сюда фотку твоей крышки. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Я свою вот до такой степени отфрезеровал:
    1 балл
  48. Ага, только снятие это уже лишнее.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...