Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. vbraun

    vbraun

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      659


  3. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      248


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 512


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2016 во всех областях

  1. :D Офигеть, друзья! Мне сегодня 50!!!!! И я самый счастливый человек на свете! У меня есть всё, что нельзя купить за деньги и достать поблату!!! Ура-а-а-а-а-а!!!)))))))))
    3 балла
  2. Ограничений по возрасту на форуме нет, но почти все пытаются определить возраст и адекватность вопрошающего по характеру, количеству и направленности задаваемых им вопросов. Те два экземпляра, которыми ты интересуешься, я бы назвал говном, ну или почти говном. Што в конечном счете одно и то же. Синий был у меня в соседях. Полсезона не проездил, посыпался, потек, пластик потрескался. Движок нонейм, а это в нашем деле хуже сраной жопы, потому, как никто за него ответственности не несет, запчастей нет, да и нахер нужен такой мапет, на который запчасти нужны сразу после обкатки.
    3 балла
  3. Ребята!!! Я открыл сезон!))) Столько эмоций- это так круто! Я так ждал этого момента! теперь мой Бм собран и на ходу все отлично!)))) Фото отчет по ништякам я обязательно сделаю в свой дневник, только надо разобраться с фото хранилищами или еще с чем, чтоб фотки сюда не загружать, а то места тут нет уже)))! За кадром осталось то, как я со вторым номером езжу!)) Да да! В этом сезоне Бм будет не только меня катать!)) ХЭЙ ХЭЙ! Я так рад!)))))
    3 балла
  4. Всем привет. Замутил тут недавно защиту рук .Анкера в торцах руля уже есть с завода , докупил крепления на руль (для зеркала) Из полосы №25 согнул вот такую штуковину , вырезал из " подходящей "пластмассовой канистры ветровики и получилось вот так
    3 балла
  5. :D Спасибо, мото-братья! Свои полвека не ощущаю ВООБЩЕ! Сам офигеваю))) Жизнь бурлит! Со мной остались все мои увлечению юности))) Гитары, дискотека, музыка и тд))) Вот с прошлого года наконец сел в седло мота! Сбылась еще одна мечта юности!!!!
    2 балла
  6. Карты, топографические, - дело хорошее, но просматривая аэро/космическую съёмку делаешь открытие за открытием, вот и в этот раз выезд был организован на "высмотренный из космоса" пруд находящийся в безымянном лесном массиве. Воскресенье выдалось как по заказу - тёплым, сухим и солнечным. Поехали: Есть такие урочища, заехать в которые "случайно" - почти невозможно, а потому, что дороги туда начинаются в посёлках, и гарантировано попасть на нужный выезд незаблудившись в путанице деревенских улочек можно только имея некоторую информацию. Это урочище как-раз такое. Красивый холмистый лес на песчанно-галечных грунтах, речка текущая через него по широкой пойме, а втоль обрыва поймы тянутся развалины немецких хуторов. Когда-то бундасы перегородили речушку и недалеко от края леса образовался красивый пруд - Видимо власти сюда и носа не суют и местные браки совершенно не пуганы, ловят рыбёху сетями прямо среди бела дня - Возле плотины развалины дома, вероятно там жил смотритель "лесного озера", в зарослях кустарника ещё видны бетонные гидросооружения, сама плотина построена грамотно и простоит ещё долго - слив сделан с двойной системой разрезания струй. А это верхняя часть слива с запорным устройством - На северо-западной закраине леса ещё жив посёлок Тихомировка - На выезде из леса стоит местный "Баскервиль Холл" - Вид с улицы -
    2 балла
  7. черная свеча это не обязательно только обогащение.., она может быть черной и от подсевших маслосьемных колец или колпачков клапана.. А вот то что он проехал почти с десяток км пока был чистым карб, наводит на мысль, а не попал ли мусор в него опять..? из забитого фильтра или из бака который скорее всего никогда не промывался Я не говорю что это 100% лекарство - но как один из вариантов с которых нужно начинать, доделав полностью, что бы назад не возвращаться 1 - промыть весь топливопровод 2 - продуть-промыть воздухофильтр 3 - выставить и проконтролировать уровень топлива в карбюраторе 4 - прочистить свечу металлической щеткой, а вот после этого уже смотреть дальше систему зажигания, компрессии, клапана.. в зависимости от поведения Тут много чего запущено.., вот по этому и надо действовать методом постепенного лечения пациента ))
    2 балла
  8. Он его ещё в начале прошлого года покупал на ебэе за 10к.А перья в траверсах я поднял на 20мм как сказал Березин и мотик действительно стал рулиться как Питбайк.
    2 балла
  9. Если есть возможность, лучше взять новый! Да, дороже, но зато новый!
    2 балла
  10. Всех Полтинниконосцев с Днюхой! Полвека жизни- это о чём-то говорит! Я хоть и на работе но за Ваше Здравие штовчик опрокину!!!
    2 балла
  11. По "просьбе трудящихся" выкладываю фото удлинения маятника. На рейсер тоже должно подойти. Удлинение- шесть сантиметров, конструкция легкосъёмная.
    2 балла
  12. маловат будет. Мой личный совет берите мотарда бм250. Он и выше, подвески мягче и ход больше. Если надо и по грунтовке можно покатать. Если думаете о стрите бм 250, то купив мотарда вместо него точно не пожалеете.
    2 балла
  13. По мне так приборка вообще не нужна.... Ладно уровень топлива работал бы, а так, на кой она нужна, когда по полю дубасишь или в балке,по кустам, так смотреть на нее не когда,да и датчик скорости брешит и не краснеет... ИМХО.
    2 балла
  14. А я пока безлошадный!)) Но сегодня проводил "мастер-класс" для девушек из нашей эндуро банды! Немного покатались по площадке и слегка попадали!))
    2 балла
  15. Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )
    2 балла
  16. Китайская компания Shineray не зря выкупала права на производство двигателей Husqvarna. Совместно с итальянской SWM китайцы представили альтернативу Husqvarna TE630 с одноименным мотором под названием Superdual. SWM Superdual комплектуется идентичным с Husqvarna TE630 двигателем жидкостного охлаждения пиковой мощностью в 50 л.с. На мотоцикле установлены вилка-перевертышь Marzochi, задний амортизатор Sachs с ходом подвесок 210мм спереди и 270мм сзади. Колеса - 17 и 19 дюймов сзади и спереди соответственно. Мотоцикл весит всего 159 кг (сухая масса), при этом вместимость топливного бака составляет 19 литров. Среди дополнительных аксессуаров будут предлагаться защитные дуги, дополнительная оптика и алюминиевые кофры. На самом деле, SWM и Shineray сделали то, чего так долго ждали от KTM - выпуск Adventure-варианта средневесового эндуро. Дизайн мотоцикла выполнен на очень хорошем уровне, под стать той же Husqvarna или KTM. Реализовываться мотоцикл будет, что логично, под итальянским брендом SWM, а не Shineray - оно и понятно, больше доверие - больше продажи. О стоимости пока не сообщается, но имеются надежды, что грамотное распределение расходов на китайское производство и итальянскую сборку даст положительный и приятный эффект. источник
    1 балл
  17. поздравляю, классно выглядит
    1 балл
  18. Спосибо, посмотрю. Штатный вольтметр врал- на его месте будет градусник. Вольтметр перенёс на бак.
    1 балл
  19. Нормально пилоты выглядят, чай не быбы чтоб разглядывать отовсюду, да и не по дорогам гоняют, а грязь месят.
    1 балл
  20. На примере главного тормозного цилиндра переднего тормоза Nissin- вся разборка, это сжать стопорное колечко, тогда выйдет шток с манжетами. Все! Больше там ничего нет,никаких клапанов и прочего.Главные условия нормальной работы ГЦ : 1)Рабочая поверхность должна быть без повреждений и задиров(не ковырять там метал.предметами!) 2)Состояние манжет на штоке. Ещё момент,с чем я столкнулся лично - после покупки менял тормозную жидкость , а я писал,что не доволен работой переднего тормоза,в связи с чем, уже не однократно ,прокачивал тормозуху и каждый раз она была чёрная,как с резиновой крошкой,причём чуть-ли не после одной поездки.И почему полез разбирать свой ГЦ - после крайней замены жидкости и прокачки,МОТ простоял около недели и рычаг тормоза опять стал мягким:-( Так вот при разборке,опять вытекла потемневшая жижка! Сдаётся мне,что не все тормозухи одинаково полезны для китайских резинок! Этот же Кастрол,залит и в Хонду,в машину,в квадр-чисто всё!Жидкость прозрачна! Хорошо у меня ещё банка тормозухи была ,тоже Castrol DOT4 только без приставки super:-) может в этом дело!В заднем тормоза ведь не менял жидкость(он жёсткий был,хоть и не тормозит ни фига!)так там прозрачная вытекла.В общем отпишусь потом,как "простой" кастрол себя поведёт.
    1 балл
  21. Ооооо! Поздравляю С Днем рождения!!!! Я не помню по тому, что ими не пользовался, вообще мотомонтажками не пользовался, я пользовался автомонтажками, так как они были удобнее и длиннее и не прокалывали камеры ^_^ когда мопед был, вот тогда я пару раз бортировал мопедными, а они тонкие, короткие, в общем не удобные были и камеры рвали, вот после этого папаня позаботился и появился у меня набор автомонтажек ^_^
    1 балл
  22. Обязательно зарегистрируем, как только получу категорию. Поздравляю с покупкой! отличный конь!
    1 балл
  23. В субботу ездил смотреть ) Итог - можно взять за 63т.р. (да, рубашка перетерта, вид не очень свежий для 150 км. пробега, выяснилось, что одометр "то работает , то нет", на нем вообще 118, приложен слегка на правый бок, итог - кривой руль , и сломана ручка п/тормоза, завели, прокатился - нареканий к работе двигателя и коробки нет вообще - все в норме, работает ровно, холостые держит четко, посадка в целом удобная). На обратном пути заехал к дилеру, посмотрел новый, с 520 цепью, "нормальным" багажником, и улучшенной вилкой с настройками. Остальное все тож, хотя эти три составляющих действительно принципиально качественные изменения. Хочу новый в итоге) Разница 40т.р., будет возможность - возьму наверное! Спасибо за дельные советы!) Надеюсь еще не раз пообщаемся, и надеюсь, по хорошему поводу!
    1 балл
  24. Arslang Поздравляю!!! Желаю счастья и здоровья!!!! П/С Мне сегодня тоже 50 !!!!!
    1 балл
  25. С днём рождения!!! Пожелаю ещё чего то в жизни что не продаётся и по блату не достать, чего ещё в жизни нет или есть, но мало.
    1 балл
  26. Кое-как нашел сальник на заднее колесо (47x27x7). в FAQ рекомендуют уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot. Только нет его нигде, ставятся они на дизели. Бывают под заказ Elring 026740 (153740) - стоимость под 900 руб. Заказал Viktor 813414400, стоил 300 руб под заказ. Для чего китайские инженеры поставили такой редкий сальник нестандартного размера непонятно. Сальник дороже подшипников, нонсенс.
    1 балл
  27. скорее всего износ колодок критический. Замена должна помочь. Как временная мера, если накладки ещё живы, можно каким либо способом нарастить ту часть колодок, где они соприкасаются с эксцентриком.
    1 балл
  28. Поздравляю! Роскошный аппарат))) Ой, а диффчёнку где возить? Я взял 23-летнего японца, правда, без пробега по РФ. Мое мнение не стоило вообще с китайцем связываться, даже с новым. Не могу сказать про малокубовых япов, но в тяжелом классе - от литра и выше - ресурс заложен огромный и высока вероятность взять реально неушатанную технику.
    1 балл
  29. Зима продолжается... Перетянул сиденье, подкрасил и покрыл лаком эмблемы. Первый опыт, качество пошива слабовато. Для сельской местности пойдёт... :)
    1 балл
  30. Этот вопрос долго будет открыт.1 сезон ещё не начался . 2 сделал , почуял, нравится не нравится спи моя красавитса. В этом апгрейде , только личный опыт даст понять : :это хорошо или очень хорошо!
    1 балл
  31. Вот такая цепь, берите такую не пожелеети!
    1 балл
  32. Зарядник для литийионных батарей, поищи поиском по форуму, тут советовали какой лучше взять. Обычной зарядкой не пользуйся, испортишь акум.
    1 балл
  33. Хлам на природе :)
    1 балл
  34. Я советую сразу же поменять цепь на нормальную сальниковую. Это DID, JT, EK. Хотя когда я на своём ездил, то на родной цепи проехал 5000 км, но я её постоянно смазывал и мыл в бензине.
    1 балл
  35. Привет пацаны, дал тут недавно катнуться админу группы эндуро Воронеж и он не слез с меня с живого, говорит давай про твой мопед в группе напишу. Вот написал: http://vk.com/wall-108034262_2275
    1 балл
  36. Открыл сезон) Питер)
    1 балл
  37. а при чем тут компрессия и степень сжатия? это разные понятия
    1 балл
  38. еще одно местечко где речка маленькая втекает в Дон.
    1 балл
  39. Снова испытывал судьбу по нехоженым тропам.Все подсохло.Эндурить одно удовольствие
    1 балл
  40. Прошу прощения за качество. Про тех подробности - обращайтесь, всегда отвечу.
    1 балл
  41. Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить. Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать... Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма! В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом. А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ. Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю. Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет. Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д. Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби. Короче, бог с ними со ступеньками! ;)
    1 балл
  42. Оказалось "почти" нет:-) На самом деле,проехал около 800км. и до сих пор не трогал корпус возд.фильтра, хотя рекомендовали...И вот способом,как на фото,увидел,что резинка впуска,почти не зажата - сжал посильнее пальцами и она вылезла!Решил наконец-то сделать.Попутно обнаружил прорезанный насквозь,шланг вентиляции картера.Разрез был в аккурат за рамой- не было видно,пока шланг не снял. Разбирается очень легко! 1)Отсоединяем разъёмы лягушки заднего тормоза(что на заднем главном тормозном) и Реле-регулятора(под лючком фильтра) 2)Откручиваем и снимаем глушитель 3)Откручиваем нижние болты крепления подрамника, верхние - просто ослабляем . 4)Ослабляем хомут крепления резиновой части корпуса возд.фильтра к карбюратору. 5)Поднимаем подрамник вверх. 6)Откручиваем грязевой щиток и три болтика крепления корпуса к подрамнику - всё,он снят! Не трудитесь вытаскивать фильтр через штатный лючёк- корпус легко разбирается и всё перед вами! У меня были совершенно ослаблены гаечки крепления ,по периметру впускной резинки - ещё чуть чуть и потерялись-бы! Собирал уже с резьбовым герметиком,для надёжности. Что хочу сказать,так как ездил один и пыль ни за кем не "нюхал",а возможно и по конструктивным причинам,следов пыли внутри впуска нет!-Специально всё белой салфеткой облазил! Но уверен,не долго гаечки продержались-бы ,всё равно разгерметизация не за горами была;-)
    1 балл
  43. Хорошо у вас в гараже) да и восход выше всех похвал :)
    1 балл
  44. Фото с телефона, качество плохое. PS После серии грязевых испытаний отпилил еще сантиметр.
    1 балл
  45. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...