Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      396


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 058


  3. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      730


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2016 во всех областях

  1. Купил таки себе японца KAWASAKI KLE400 - мот для любых дорог. Модель Kawasaki KLE400 Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1991-2001 гг. Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC Рабочий объем 398 куб. см. Степень сжатия 10,7:1 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 70 x 51,8 мм Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм Тип зажигания электронное Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 33,3 Нм при 8000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (пневмо) ход колеса 22см Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга) ход колеса 20см Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 130/80-17 Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 15 л Длина 2210 мм Ширина 870 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 840 мм Колесная база 1505 мм Масса мотоцикла (сухая) 169кг Старичок 1993г.в., на момент покупки (конец января этого года) был в полу рабочем состоянии: лили карбы из-за чего их пытались "регулировать" в итоге мог работать только один цилиндр. По подвескам - все работало хорошо. При осмотре сразу было отмечено - задние колодки и резина под замену, ну и некоторые мелочи по внешнему виду. В общем, охота покопаться с "новым" железом взяла свое и, отдав хозяину 70 тыриков, привез его в свою мотоконюшню. Разборка всего и вся показала, что мот еще совсем не умер, и даже еще может быть о-го-го, только нужно приложить руки, ну и немного финансов. К выше указанным затратам прибавились цепь (от времени местами покрошились сальнички и в этих звеньях наблюдается повышенный износ) и за одно ведущая звезда. Первым делом разобрал карбы, восстановил их работоспособность, отрегулировал зазоры клапанов, залил свежего антифриза и после запуска сделал синхронизацию карбов. Все, двигатель ожил. Потом провел разборку с последующей смазкой всех узлов. Стоит отметить, что в сравнении с китайскими мотами, качество деталей очень отличается в лучшую и приятную стороны. Хотя мот намотал на одометр 14 тыс.км, т.е. 114 тыс.км., все еще находится в рабочем, в рамках допустимых значений, состоянии. Пробные выезды на дорогу показали, что это совсем другой мотоцикл, если сравнивать с моими китайцами: низы слабые, а вот средние и верхи очень приятные - разгон до 100 км\ч засек - 7с., максималку не пробовал (рановато еще, надо выше названные расходники заменить), но до 140 легко разгоняет, что позволит осуществлять обгоны. Тяжеловат, зато стоит на ходу очень уверено, ровно (хотя ездил на старой лысой резине), подвески длинноходные, на разбитом асфальте хорошо себя показали (слегка жестковаты, но это от температуры, летом лучше будет). Обтекатель закрывает от ветра только частично грудь и живот. Вот пока все. p.s. Сейчас пришли резина, цепь и звезда - буду менять. На подходе колодки и передние повороты (родной один ранен). p.p.s. Всех, кто владеет или владел таким аппаратом приглашаю в этой теме отписаться, так сказать для пополнения информации. Сам тоже буду по ходу эксплуатации отписываться по-маленьку.
    5 баллов
  2. Но они от этого явно не страдают, по сравнению с окружающими :D
    3 балла
  3. Результат таков Выточили и закалили на 42 ед вот такую звезду 37 зубов Моторная у меня на 13 Получается соотношение 2.86 - то что доктор прописал Кстати подобных звезд на 37 зубов в природе (продаже) не существует Вообщем к сезону готов
    3 балла
  4. Всем Здрасти! Сегодня свершилось! Завёл своего "зефирку"! Ибо было уже невмочь и погода с утра шептала +4. Накачал колёса,проверил масло,бензин прошлогодний,выкрутил свечку,прокачал,поставил на место,вытянул подсос жахнул киком и вуаля! Ожил родимчик! Заводил без аккума(на работе забыл). Прогрел и решил катануть(но видать я за зиму заплесневел на работе и отвык), катанул,до поворота.Короче,подскользнулся на гравийке с песочком и нае,,,,,,вернулся! :) Во как! Но есть и плюсы! Проверил защиту. Завалился на левый бок,спасли дуги(ставил зимой) и защита для рук на руле. Ничего не помял(дугу подкрашу) кроме левой ноги,потянул сухожилие,но это уже мой косяк стопудово. Зато я рад, :) завтра если погода позволит,помою промажу цепь да масло поменяю,страховка у меня с 1 апреля так что немного потерплю.Вот такой был насыщенный день! :)
    2 балла
  5. на то он и коллективный разум, как говорят китайцы - прежде чем войти подумай как выйти, а пользуясь опытом других прикинешь, а стоит ли входить, хотя похоже что мы все мы когда то сделали этот шаг ибо мотоциклизм штука заразная и похоже неизлечимая :D
    2 балла
  6. B) Sandra Ох в своё время она мне очень нравилась! Нет, не фанат совсем и не фанател никогда, просто привлекала ее внешность и, на мой взгляд, нестандартные симпатичные черты лица. Помню ее, конечно, по группе "Arabesque", но в сольной работе она проявила себя ярче. Очень неплохим был запоминающийся вокал. Предлагаю две мои любимые песни "Around my Heart" и " Everlasting Love" сразу в клипах. Супер!!! :rolleyes: А вот эта песня всё же самая любимая! И в клипе Сандра меняется в образе каждые две строчки!)))
    2 балла
  7. Защита радиаторов-часть 2 Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно? В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-) И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)
    2 балла
  8. Были опасения перед установкой полуобтекателя, что об него возможно травмироваться, а перед установкой дополнительного крыла на переднее колесо, что его забьет грязью и ехать будет невозможно. Но за несколько лет эксплуатации таких случаев не было ни одного. Хоть и в грязь залезал по ось переднего колеса и падения случались. Зарекаться конечно не стоит и в теории случиться может все что угодно. Вполне определенные выгоды от установки данных приспособлений перевешивают теоретические риски.
    1 балл
  9. Я такой приделал. удобная штука)
    1 балл
  10. Просто были случаи, и не раз, когда родной немного "не кантачил", причем, по своему усмотрению... (но выглядел как новенький) и владелец мота сходил с ума, чтож мот не хочет заводиться?... :) Флажковый, хотя бы четко видно - рабочий или нет.
    1 балл
  11. Никогда не бил собак, тем более палкой. Всегда расходились с миром. Добрее надо быть. Собаки чувствуют добро!
    1 балл
  12. Никольский приезжает 31го к нам. Съездил билеты взял. Чувствую он будет только играть - остальное в зале допоют. Ёкарный бабай... Три аккорда, костёр, речка. Боже как давно это было, помнит только мутной реки вода.
    1 балл
  13. А чего там мерить штангелем? Шаг цепи написан на цепи, количество зубьев и шаг написан на звезде. Я вместо 12 зубовой звезды ставил на 13 зубов, хуже не стало, движек стал работать поспокойней на той же скорости, обороты ДВС немного упали, в мощности потеря не заметна.
    1 балл
  14. Я согласен,нельзя на защите экономить.Просто пока финкризис,попёрли задержки по з/п,но,как только выпутаюсь боты куплю обязательно!
    1 балл
  15. Виталя, вот не соглашусь с тобой насчет отметания ботов. Пример: мой товарищ тоже в берцах гонял. Причем по знакомым местам. В один не очень хороший поворот влетел на скорости, а там дерево повалено через дорогу. Но не совсем лежит, а так на уровне груди преграждает путь. Он, естественно, валит мот на бок и скользит в своих распрекрасных берцах на боку. Подошва оторвалась, кожа на боковине разорвалась....Дальше в ход пошла уже его кожа ноги.(((( Не экономь на защите ног!
    1 балл
  16. я ж тебе дал ссылку "http://clubmotoonline.com/catalog/48-krossovyj-mototsikl-bars" там как раз на второй странице наши родные звёзды ---520 на 12 и 520 на 38!! 520 это ширина и шаг,а 12 и 38 это количество зубьев!! если ещё какие то размеры нужны? ты это! штангенциркуль есть такой инструмент!!! слышал?купи и мерей! а ещё можно линейкой!
    1 балл
  17. чел сделал из деталей канализации, подробней тут http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=6&t=128&start=310
    1 балл
  18. было такое, когда собрались прыгнуть с парашютом :D
    1 балл
  19. Я бы уже для некоторых законодателей ввел тарифную камеру. Забодали своими узаконенными поборами. За всеми даже и не уследишь. Как на рынке, блин. На одного продавца два карманника.
    1 балл
  20. о здорово то как :) я то думал что так и буду сам себе писать :rolleyes: . приветствую в этой ветке. рассказывай побольше о своем коне и фоток желательно побольше
    1 балл
  21. B) Согласен! ))) Samantha Fox В миру Саманта Карен Фокс, 1966года))) Однако "полтишок" ей в этом году! Это английская модель и поп-дива, наверное, самая яркая секси-лисичка поп-денса. Одним из первых ее хитов стала тема "Touch me" 1986-го года. Думаю, что еще не совсем забытая!!!
    1 балл
  22. Не факт что на 12в тоже инверторный выход. Скорей всего это дополнительный выод с каких то обмоток со своим регулятором. Надо подключить любую лампочку на 12в и посмотреть что получится. Скорей всего даже с минимальной нагрузккой регулятор отработает и напряжение будет 12-14в.
    1 балл
  23. Привет всем! Открыл новую тему про моего японского старичка: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6718-kawasaki-kle400/
    1 балл
  24. 400 страниц... Всем привет! Меня зовут Свистом и вот моя история. Купил вчера Мотард 200 '14 года. Пересел с японца на китайца, так сказать. Вопросы такие: - если поставить мот на табуретку, защита на раме выдержит? По ощущениям она силуминовая. Думаю подвеску перетряхнуть, раньше Джебель 200 был, устройство более-менее представляю, хотя отличия есть. - чтоб масло в вилке сменить - надо перья снимать? (никогда с перевертышами дела не имел) - как этот маленький чудной аккумулятор заряжать? Механик сказал - можно заряжать обычным зарядником. Есть зарядник Орион 265 - не убьёт его, если 0,7А выставить? - Вот думаю, гнать на первое-второе ТО или ну его? Если гнать, то получается никуда лазить нельзя, ни подвеску смазывать, ни масло менять или дилеры лояльно к этому относятся? Правда гарантия всего год, я за это время тыщи 4-5 накатаю - Резина 4.60-17 Shinko E700 на перёд и 130/80-17 SHINKO E805 65T на зад нормально встанет? Мот без предпродажки, вечером покупал, не обратил внимания, что сигнал не работает и габарит задний не горит. А так же инструмент скомуниздили из бардачка, ну да у меня свой проверенный. Фильтр не пропитан был. Подножку для Мотарда можно было подобрать и покороче.
    1 балл
  25. Из китайских koso 32mm плоскодроссель или от Сузуки dr250 с диффузором 33 мм. Можно и от любой японо эндуро чекушки
    1 балл
  26. согласен полностью. но от себя добавлю....я на своем В-7 катаюсь исключительно(так уж сложилось) в компании япов и КТэМов. фиг его знает почему...если отбросить кроссовые трассы или соревнования по эндуро где гоняют профи на подготовленной технике,а оставить в сухом остатке дружеские покатушки на выходных,по степям и карьерам в перемешку с лесочками,то все преимущества япов нивелируются условиями. ну нафиг в таких покатухах не нужны ни 50 ни 80 кобыл и супернавороченные подвески! едем одной группой,по ровной степи 70-90,карьеры то же одинаково с ними прохожу,горки ,подъемы,которые берут япы, китаец то же берет. да...прыжки конечно в минусе,но часто ли на япах кроме как на кроссовой трассе ,на соревнованиях или на треньке, так прыгают? нет,не часто. многие ли купившие себе КХ-450 отжимают его по полной программе? нет! большинство просто для того что бы красиво тусоваться. часто из KLX-250 выжимают все его 130 км/ч -да нет же опять! едут как и я на В-7 90-100. скажу больше-мой китаец на низах значительно веселее калэикса.а для легкого эндуро низа важнее чем верха. КТМ-это вообще отдельная история.... как то упали в одном карьере с КТМ, приложились примерно одинаково- оба повредили крышку сцепления, у него рассыпалась у меня просто лопнула. дальше продолжать? сколько уже говорено об обслуживании япов и прочих маститых катээмов с хасками! я смотрю на владельцев этих мотов и плачу, а они платят и плачут. ну хрена-хороший понт дороже денег. и что характерно-они то же ломаются! запы заказом ,минимум 2 недели и максимум цены! сгорела сцепа на каиксе- 3 недели ждал кореш комплект фрикционных дисков за 7500 рублей! блин! мой двигатель стоит 16000! это я уже перевел по курсу из тенге в рубли. да ,у япов качество и характеристики,но....во первых: далеко не все и не всегда пользуются этими характеристиками по полной программе и во вторых: слишком дорого эти характеристики обходятся. кароч ....для меня вывод однозначный-хорошо надо подумать стоят ли те характеристики и нужны ли они за такие деньги???
    1 балл
  27. А вольтметр вещь нужная, особенно когда кика нет и китайский РР стОит под 10 Круб ;)
    1 балл
  28. Дешевая китайская защита тищи за 2р спасла грудь, чуть коленками не продавил когда улетел прошлой зимой в кувет, но болела еще месяца 2, хирург говорил порвал там что то, и до этого много раз спасала, с ней мягче падать, про шлем я вообще молчу. Без защиты дальше чем со двора не выезжаю правило для себя.
    1 балл
  29. На вид очень похож...
    1 балл
  30. - Дети, запишите предложение: “В углу скребет мышь”. - Марьванн, а кто такой скр? - СКР, Вовочка, это следственный комитет России.
    1 балл
  31. Сделал универсальным
    1 балл
  32. Получилось расколдовать только последний файлик где мы уже возвращались. К сожалению не сохранились: путь вдоль реки; застрявший посреди леса УАЗ, мужик тренерующий собак на снегоходе и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=ISAZEjA-yag Немного фоток с телефона:
    1 балл
  33. Небольшой обзорчик для "старичков"!☺♣
    1 балл
  34. Есть опыт использования цепей Кировского завода, ещё на Ирбисе покупал 428 обычную и усиленную, на обычной лопнула втулка одна, вероятно перекалена была, в целом нормальные цепи, тянутся меньше чем Китайские. Сейчас тоже узнавал по цене, выпускают в двух вариантах обычная ПР-15,875-23 по цене 160 руб за метр без НДС и сальниковая (О-риннг) по цене 16 рублей за одно звено.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Вдоль долины реки есть вполне езжалая дорога, а на самой речке стоят три моста: Мост возле Тихомировки - - "оригинальная" конструкция! :) Видимо это уже наши после войны "отгрохали". Мост выше по течению от пруда на сужении речной долины - - классический немецкий мост конца 19 начала 20 века. А этот мост (сразу видно, что постройка сравнительно современная, видимо сляпали перед самой войной) никогда не служил людям, ни немцам ни нам - - это дойчи намылились было забацать Ж/Д ветку: сделали насыпь, построили мост но дальше дело не пошло, я копнул насыпь и необнаружил щебня - только песок, значит работы прекратились ещё до укладки рельсов. Да и по мосту видно - , что его не успели с насыпью завязать. На мосту теперь растёт лес - наверное и грибы бывают :) Вид с холма - - тищина и умиротворение, лишь журавлиное курлыканье над нашей страной, но вот там - за синей грядой холмов, исходит ненавистью, копит оружие и готовится напасть жестокий и ковраный враг. :angry: Собственно, дальняя гряда - это уже подпендосия, типа польша.
    1 балл
  37. Я б на месте модераторов просто крайние страниц 5 сжог.
    1 балл
  38. Мы перестали завидовать Фектистке. Мучительные догадки влезли в наши головы. Люди умственного труда подчинялись вещам и ничего не могли с ними поделать. А люди-мастера сами не имели вещей. Когда в нашей квартире засорялась уборная, замок буфета ущемлял ключ или надо было передвинуть пианино, Аннушку посылали вниз, в полуподвал, где жил рабочий железнодорожного депо, просить, чтоб "кто-нибудь" пришел. "Кто-нибудь" приходил, и вещи смирялись перед ним: пианино отступало в нужном направлении, канализация прокашливалась и замок отпускал ключ на волю. Мама говорила: "Золотые руки" - и пересчитывала в буфете серебряные ложки. Если же нижним жильцам требовалось прописать брательнику в деревню, они обращались к "их милости" наверх. И, глядя, как под диктовку строчатся "во первых строках" поклоны бесчисленным родственникам, умилялись вслух: - Вот она, умственность. А то что наше рукомесло? Чистый мрак без понятия. А в душе этажи тихонько презирали друг друга. - Подумаешь, искусство, - говорил уязвленный папа: - раковину в уборной починил... Ты вот мне сделай операцию ушной раковины! Или, скажем, трепанацию черепа. А внизу думали: "Ты вот полазил бы на карачках под паровозом, а то велика штука - перышком чиркать!" (Лев Кассиль. Кондуит и Швамбрания).
    1 балл
  39. Емуж просто было скучно, вот он и тролит потихоньку. А мы ему внимание уделяем, клавиатуру стачиваем...
    1 балл
  40. пиво не надо.. лет 17 ничего крепче кефира ;)
    1 балл
  41. Прошу прощения, немного не по теме,но я вот вдруг представил, чтоб всем бы да собраться!Вот это былоб зажигалово!
    1 балл
  42. Мне уже к ВАМ захотелось!!!!Особенно девочки и пиво))))
    1 балл
  43. Будете у нас на Колы... В смысле в Якутии, в г.Нерюнгри, звоните. Гараж инструмент и т. д. 924 178 04 94. )))
    1 балл
  44. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    1 балл
  45. По сути судзуки джебел , собранный по лицензии в Китае с некоторыми китайскими косячками. Мотоцикл оснащен экспедиционными покрышками, что позволяет удовлетворительно передвигаться по асфальту и грунтовкам. Резина , на мой взгляд удачная и отвечает заявленным характеристикам, а именно до 100 км\ч по асфальту и твердая грунтовка. Крепление колеса к звезде глухое, что надежней. Балансирный вал значительно снижает вибрации поэтому ездить по асфальту приятней. Тормоза дисковые все достойны всяких похвал. Вилка передняя классическая, мягкая. Руль (труба) не очень жесткая, при падении гнется, это +, меньше покалечит. Зеркала при движении не вибрируют информация с них вполне читабельна. Задняя подвеска требует настройки, избыточно жесткая пружина может быть заменена на каябовскую бочковидную с переменным шагом (1500 руб), что делает мотик практически идентичным джебелу. Главный свет не айс, фара меняется на ижевскую 400р без особых проблем. Подвес заднего амортизатора надо сразу снять и оснастить масленками, маятник тоже, это не долго 1 день и ресурс узла превосходит даже японческий. Тросики с завода не смазаны, требуют обслуги. Цепь родная г-но , на сезон, если снять и проварить в масле , хватит на 2. Расход топлива около 2,7-3л. Заводское масло лучше слить после 300 км, поменять на мотюль. Задние заглушки маятника , лучше сразу заменить на стальные, толщ. 4-5 мм. На ходу мотоцикл приятный, жесткий маятник колею держит отлично, мотор достаточно эластичный , неплохо подымает с низов и уверенно идет в натяжку. передачи подобраны не для жесткого бездорожья, в остальном едет нормально. Главная пара подобрана так , что мотик на высших вяловат, но позволяет передвигаться с более высокой скоростью, передачи как бы растянуты. Для асфальта самое то. По грунтовкам на низших тяга неплохая, контроль тяги ручкой четкий, если поставить моторную звезду меньше, контрольбудет размытый и мот будет валиться на бок. На мой взгляд уменьшать звезду надо вместе с заменой покрышки на кроссовую, но это для бездорожья. В городе из потока не выпадает, динамика даже превосходит движение в потоке. За городом ощутимо не хватает скорости, если на федералках, на остальных нормально. Крейсерская скорость на трассе 80-90, - хватает. Мотик рассчитан для людей не ниже 180 см, высокое седло. Мое ИМХО греется по трассе, но в пределах нормы, я поставил масляный радиатор, летом буду посмотреть.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...