Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 786


  2. Parcefal

    Parcefal

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      67


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2016 в Сообщения

  1. Отличный совет. Все на глазок делают, а надо правильно. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D2i5KkV2fyc
    3 балла
  2. В вс повесил на мот прикуриватель. Руль тонковат, пришлось крепить сразу и к рулю, и к силовому проводу. Провод прикуривателя протянул проволокой под баком (он пытался застрять, но не тут-то было!). Законнектил напрямую к АКБ, посмотрим, как поджирает за 2 недели. Когда крепил провода, смутила надпись на АКБ 2010'10 (мот 2011 г). "Совпадение? Не думаю!" (с) ЮСБ работает, прикуриватель тоже, хотя он очень глубокий, не все устройства смогли достать до разъемов. :(
    3 балла
  3. парни,вчера катнул по лесу,а там столько каки.Я не любитель месить грязь,но другого пути не было и отступать было нельзя,только вперед.Ну и конечно извиняюсь за много однотипных матерных слов.А где еще по матиться,кроме как на работе и на покатушках.Дома только в крайних случаях.Короче извиняйте.Вот что получилось.Еще задние ручки на модернизации были сняты,неудобно было мот тягать в калеях
    3 балла
  4. На улице +10, пахнет весной. Натыкал шурупов в покрышки и покатался по льду.
    3 балла
  5. Я вновь о бедах наших: первой, второй и совместной... :angry: Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  6. Всех с добрым утром! У нас выпал снег,давно не было,бляха-муха!
    2 балла
  7. Уже все давно оспорено и вылечено так что голову незачем ломать
    2 балла
  8. На питбайке поменял фильтр на угловой. А то шланг совсем изгибался.
    2 балла
  9. Отличная вещь,еще бы с Олегом (Дырчиком)пересечься и стритрейсинг устроить.Птаха vs Malic.
    2 балла
  10. Запилил видео с последнего выезда по снегу, следующий выезд будет уже по грунту. Под колесами была смесь снега, воды и льда. По началу ехать совсем не получалось- трактор без шипов как корова на льду, а BSE на льду космолет, но на снегу из-за узкой резины совсем плохо. Постепенно приспособились, даже ни разу не упали, хотя шансов было достаточно.
    2 балла
  11. Сварил другу багажник на рэйсер под канистру и еще чего-нибудь прикрутить. Труба 20*20*1,5 мм, гнется на углах тяжеловато. Размер багажника 35*35 см. Багажник прикрепляется 3-мя болтами с каждой стороны на уголок 50*50*5 мм, который приварен к раме и усилен полосой металла. Еще ушло 3 литра пива и 0,25 л коньяка. Снимал с телефона.
    2 балла
  12. В январе мотоцикл был разобран. Мятые детали поправлены, зашпаклеваны. Колеса отпескоструены. К сожалению хром на ободах проржавел и местами отслоился, пришлось покрасить. На фото детали в грунте, под верстаком рама. В моторе заменен поршень. Картер и цилиндр покрашены. Так как стоял вопрос как покрасить мотоцикл, в один цвет уже не хотелось, параллельно ковырялся интернет в поисках музы. В итоге остановился на основных синем и голубом цветах, часть неосновных деталей была покрашена в серебристый и золотистый металлики. Так как обшивка сиденья была порвана, пришлось её менять. Приобретены дуги безопасности от "Ижа", сварены крепления для них. Заменены рычаги сцепления и тормоза с кронштейнами. Из приборного щитка выкорчеван спидометр, покрашен. Покрашены, залакированы корпуса и стекла указателей поворотов. Замок зажигания нашел себе место под спидометром.. Все установлено на место.
    2 балла
  13. В прошлом году в очередной раз, собираясь с супругой на отдых на Алтай решили взять с собой двухколесную технику с мотором. Восход был выбран как хорошо знакомый мне с детства аппарат. Также возможен был вариант бросить его, случись что непредвиденное. После недолгих поисков был преобретен потасканый синий Восход 3м-01 С целью облегчения с мотоцикла было снято все лишнее. Покатавшись денек возле дачи, засунули в багажник и поехали. На Алтае Восходик показал себя отлично. Километров сто мы на нем накатали за день. Конечно, в серьезную грязь не лезли, не было таких задач. В итоге остались очень довольны. Качество отдыха с мотоциклом возросло многократно, по сравнению с гостинично-пешими поездками. После этого понял, что хочу мотоцикл, для внедорожных покатушек. Зимой купил Lifan G-5. Как-то в разговоре о планируемых поездках, супруга обронила, что за рулем мотоцикла ей было бы поинтереснее, чем пассажиром! Подумали и решили еще один мот пока не брать, попробовать покататься на Восходе. Может и не получиться, или не понравится. Так как наш Восходик имеет довольно неприглядный внешний вид, решил его чуть почистить-покрасить. Зима длинная, времени достаточно. Кое-что уже показывал в другой теме. В этой буду выкладывать более подробно.
    1 балл
  14. Вы меня извините, он откровенно некрасивый.
    1 балл
  15. У нас всё это есть, только в основном в сервисе. т. 263-41-72
    1 балл
  16. Да никак не влияет. Просто когда включаешь фару то естественно на холостых стрелка вольтметра падает между 12В и 15В, даешь газу поднимается до 15В. Я полагаю это оно и есть а если выключить фару то на холостых стрелка будет на 15В.
    1 балл
  17. Не думаю, что влезет в фиат. Покупатель моего мотарда запихивал его в Астру Н хэтч,там багажный проем это позволил.
    1 балл
  18. Вот сальниковая SFR мне в 2800 обошлась вроде.
    1 балл
  19. хорошее начинание поддерживаю! http://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-Fog-Lamp-Super-Bright-1000LM-10W-CREE-DRL-Eagle-Eye-Light-Daytime-Running-Reverse/32225324213.html?spm=2114.14010208.99999999.302.1gVFRQ дополнительные фары. http://ru.aliexpress.com/item/1x-Red-Aluminum-Rubber-Chain-Tensioner-Motorcycle-ATV-Chopper-Bike-For-Harley-MP-JLQ-1-R/32429234820.html?spm=2114.14010208.99999999.315.1gVFRQ натяжитель цепи http://ru.aliexpress.com/item/New-Racing-Performance-Ignition-Coil-Electrode-for-Spark-Plug-CG-125cc-150cc-20cc-250cc-ATV-DIRTBIKE/32573472998.html?spm=2114.14010208.99999999.363.fH16c7 катушка зажигания http://ru.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-Universal-Digital-Neutral-Gear-Indicator-0-4-0-5-1-4-T-shape-for/1736554496.html?spm=2114.14010208.99999999.369.fH16c7 датчик передачи замок с сигнализацией http://ru.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Bike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-with-Battery-And-key/32329404620.html?spm=2114.14010208.99999999.437.fH16c7
    1 балл
  20. -"Вот выглянуло солнышко и нам (мотоциклистам) как-будто больше нечего бояться." B) Солнышко растопило и нашу зимнюю лень :) , решили мы с женой наконец-то выехать на мотике. Всё межсезонное обслуживание уложилось в то, что я накануне поездки зарядил акумулятор, залил свежего бензина, попрыскал в супорта вэдэшки и натёр цепь трасмиссионкой. Три сезона назад, -"Прошёл мой буйный пыл, угасло любопытство...!" - которые заставляли меня каждую зиму перебирать подвеску, супорта, мыть фильтр, менять масло в движке и смазку в шарнирах и подшипниках... короче чуть не полностью перебирать мот (в двиг правда никогда не лазил - чтоб не сглазить :D ) Признаюсь честно - надоело! Смысла нет, - с "этот - щайтан арба" и так ничего не делается, решил делать с мотоциклом только то, что действительно потребует вмешательства, ну и минимум обслуги по мере необходимости. А моё слово твёрже гороху! - третью зиму в мот не лезу! B) Поглядим, - как-то он выкрутится! :D :D :D
    1 балл
  21. Товарищи, век нанотехнологий ведь!!! Суперклеем к ноге надобно приклеить. Так уж точно наверняка будет.
    1 балл
  22. Еще б скотчем предложили... На саморезы к ноге прикрутить - будет надежно держаться.
    1 балл
  23. Да действительно у прародителя honda crf230f там стоит какой-то слайдер. Я наверно тоже что-нибудь присобачу.
    1 балл
  24. Сколько по России в среднем стоит Гарпия? Вчера узнавал цену, по которой ее продают у нас в Казахстане. Мне менеджер из Астаны озвучил цену в 930 тыс. тг., что где то выходит 184 тыс. рублей.
    1 балл
  25. Вторая, если память не изменяет, передача вылетает, когда неправильно собрана коробка, или изношены регулировочные шайбы. Насчет "на любителя" совершенно согласен. В наше время двухколесных вариантов тьма! И "Восход" им не конкурент по технической части. Он устарел еще лет сорок назад.
    1 балл
  26. На байкер бей в том году была неподходящая ЦПГ! Но они считаются официальным магазином куда поставляют запы itx-group. Так что теоретически возможно, что им уже завезли "правильную" ЦПГ. Обязательно у продавцов узнавайте высоту гильзы. нам нужна 109, а не 103 мм, также на нашей ЦПГ 8 ребер, на "левых" 7. Если будете сомневаться с размерами — пишите у меня все размеры стока сняты и сохранились. (сейчас глянул ссылку в описании на байкер бей уточнили, что 109 мм, похоже что она.) С Украины заказывал следующим образом. Связался по скайпу с менеджером. Конкретно с Игорем Бабаевым, назвал все что нужно и сделал перевод в баксах на счет магазина, пришло все через пару недель (чуть больше). Сумму доставки уже не помню, Но маленькой не назовешь, Около 3500 руб. вроде. Да, еще покупке способствовал Коля Щербаков, это админ группы в контакте по нашим мотам, сам он своего вайпера уже продал, но связь с ним осталась. Я себе взял 3 фильтрующих элемента + сам бокс с лючком, Который не надо ковырять при замене фильтра или разбирать для этого полмота. ЦПГ оригинальная, на коробке написано Shineray, взял новый кран бензобака (старый тек, но потом нашел в нем косяк и сделал и его). Также зачем-то купил натяжитель цепи ГРМ. до кучи.
    1 балл
  27. Со дня на день ожидаем прибытия партии экипа. Как буду держать его в руках, сразу же отпишусь.
    1 балл
  28. А я сегодня выехал)) за пару часов перетряс мотик, поменял сдохшее реле поворотов, завел, разрядив всю ночь заряжавшийся аккумулятор и... Ура! За первую пару километров отмерзло все, за вторую пару отвалилось все что замерзло, но это того стоило. Кстати приехав в гараж и немного постояв мотоцикл больше не завелся. Видать расстроился))
    1 балл
  29. Ну что касается не слишком далеких путешествий, то хороши в этом деле армейские пайки. Просто и вкусно. Кстати, там и сало в наличии )))))) И кстати, если брать кильку в томате, то только "Барс". Это реально вкусно. Даже намного вкуснее советской. Вот отсутствие чего огорчает, так это "завтрака туриста". Сейчас бы с удовольствием навернул.
    1 балл
  30. У нас уже весна вовсю наконец то.Правда похожа больше на осень. короче вот
    1 балл
  31. Трасса находится в районе металлургического завода (поселок Фрунзе). координаты: 47.743752, 40.180766
    1 балл
  32. Так эта, "акция" была, так сказать, кто пост заметил - тому отправили в личку... Если хочешь сброшу тебе тоже.
    1 балл
  33. В который раз выкладываю эту фотку Барахла - 40 килограмм: еда двоим на неделю, палатка, 2 спальника с комфортной температурой 0 градусов, зип и инструменты. И в таком режиме 250км от Мурманска до Хибин, по Хибинам 50 и обратно 250. Вот ещё фото: А видюхи с Хибинских покатушек:
    1 балл
  34. А что на счет Zongshen ZS250GY-3 ? Универсал, 4 клапана, инжектор, 26 коней. Хоть по городу, хоть на дачу, хоть к морю. Да и вообще кросавчег.
    1 балл
  35. ХАЯБУСА – ПЕРВЫЙ МОТ. Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать, Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять. Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист… Вдруг внезапно осенило: «Буду я мотоциклист!» С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет, Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет. На просторах паутины стал я собирать инфУ, Чтоб «подкованному» влиться в мотопедную братву. Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя, Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня. Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь, Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь. Скоро станет мне известен этот сказочный полёт, Как сужается дорога, как душа летит вперёд… В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru, Выбрал то, что сердцу ближе – свою яркую мечту! Под названьем Хаябуса, в переводе – **** поймёшь, Вроде птичка там какая… толком и не разберёшь. Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан. Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос: Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос? Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так: В принципе, конечно можно, только если не дурак. Если в силах ты уверен, если с трезвой головой… Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой. Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет? За ответом на вопрос свой я опять полез в инет. Я зарегился на сайтах и спросил: Оно – фигня, Первым мотом если будет Хаябуса у меня? Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить? Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить: Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда, Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!.. Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём, Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!.. Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать: Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать! Видя общее единство, по вопросу «брать - не брать», Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать. Вся уверенность пропала, может правду говорят, Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад. Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?.. Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета. Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой, Мотоцикл – не машина, выбирается душой! Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял, И отъездив три сезона, я ни разу не упал! Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах! А убиться можно даже на пятидесяти кубах... Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те? По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте. Каждый год, меняя мотик на немного посильней, В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей! Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать. Если голова на месте, Хаябусу можно брать!.. Да и что я, в самом деле, точно словно идиот, По простейшему вопросу напрягаю тут народ. Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев, Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев. То, что мне дала природа, хватит мне наверняка. Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка. В силах я своих уверен - за рулём не первый год, В скором времени я точно стану опытный пилот. А пока не появилось у меня сноровки той, Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой. Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел, Мотоцикл, на который так ни разу не присел. Надо знать наверняка мне, нужен он или не он. В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон. Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ, Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет. Только к ней одной невольно тянется моя душа, А другие почему-то, ну, не греют ни шиша... В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал, Как читал про Хаябусы, как её себе искал, Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу… Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу. Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил, И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил. Вот стою я летним утром, а со мною рядом та: В сине-сером разукрасе моя дивная мечта. Вся лучится светом ярким, на московских номерах, Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках. Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне, (Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.) В иероглифах японских, что с конвейера сошли, Серебром на чёрных трубах отливают глушаки, Поворотники с завода цвета жёлтого на ней… В поисках её, ребята, я провёл немало дней. Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен, К этой именно машине я спешил и дни и ночи. То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть, Байкеру сказал я сразу, что готов её купить. Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту, Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту. До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел, И назад четыре года на неё впервые сел. Накатал на ней немало, не валял её, не бил, А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил. Столько радости и счастья получил я от неё. Буса, ведь она живая, береги, давай, её. Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт, Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд... И подумавши немного, он интересоваться стал: - А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал? Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня? (Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.) Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить, На парковке у Ашана дать мне мотик порулить. И поэтому, конечно, я с достоинством сказал: - На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал. - А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил. - Есть шлемак… а остальное… мол, ещё не прикупил… Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах, И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал: - Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс… Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс, Ты пока себе защиту не успел ещё найти. Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти. Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него, Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего… В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю, Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню. Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать, Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать. Но ответил друг мой, вызвав удивление моё: - Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее! От такого откровенья ощутил я лёгкий страх, И мурашки появились на спине и на ногах. Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал, На стоянке, возле дома мне её припарковал. Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез, Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез. Я надел штаны и куртку. «Круто, блин!» – подумал я, Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня. С грустью понял что, пока я не имею мотобот, Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ. В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари, Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил. В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ, На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях. И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал, Хаябусу до дороги я руками дотолкал. И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я, Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя. Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту, Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту. От волнения немного начало меня знобить, Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить. Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей, Я решил, сначала нужно только тронуться на ней. Вхолостую правой ручкой газанул три раза я, И нажал другой рукою на рычаг сцепления. Я сказал себе: «Не бойся! Наконец твой час пробил». И собравшись с силой духа, передачу я включил. По возможности стараясь сердца стук в груди унять, Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать. Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал, Но поехал он так быстро, как я и не ожидал. В мире я один остался с этой мощью на один, И в крови моей прилично подскочил адреналин. Поскорей остановиться захотелось сразу мне, И почувствовал мурашки я под курткой на спине. Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал, Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал. Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил, Но при этом машинально ручку сцепы отпустил. Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт, И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд. Плохо что-то соображая, руки я свои согнул, И того не замечая, ручку газа повернул. Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать, Буса подо мною стала дико скорость набирать. Волна страха захлестнула всё сознание моё, Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв. Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне. Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне. Что за страшная ошибка! И какой же я дурак! Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад! Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь. Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь. И внезапно пред глазами я увидел жизни нить, Ту, которую уже я не сумею изменить. Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня, Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня. Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик. Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг. Как я мог так ошибиться? Разве это красота? Хаябуса – дикий ужас, а не дивная мечта! В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей, Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей! Что случилось под конец, толком я не смог понять, Но меня с безумной силой стало в стороны мотать. А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне! И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине. Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец, И я будто голым задом сел в расплавленный свинец. Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя, Появившись ниоткуда, налетела на меня. Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той, Но рука моя попала между цепью и звездой. Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги, Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки. Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет, Словно кукла неживая я летел за нею вслед. И казалось, не закончится безумный тот полёт. С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот. Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать, Что со мной происходит, перестал я понимать. Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те, Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел. От того, что прям в опору угодить мне довелось, Раскрошилась на осколки моя тазовая кость. Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его, И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего. Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти, И кошмар тот бесконечный я не смог перенести. Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет, И под горку без сознания укатился я в кювет… Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать, Доктора, что меня лечат, не решаются сказать. Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня, Делаю я упражнения целый день, день ото дня. В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь, И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь. За дверями прежней жизни вся осталась суета, Выйти самому из дома – моя новая мечта. Люди пишут в интернете, иногда читаю я: "Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя. Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа, А другие почему-то, ну, не греют ни шиша. Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт, Как сужается дорога, как душа летит вперёд"… И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг, Я единственной рукою напечатал этот стих.
    1 балл
  36. Сегодня поменял передние колодки, но увы процесс не за фотографировал. В принципе процесс не сложный. Отворачиваем 2 болта крепление суппорта. Снимаем аккуратно суппорт с диска. Вынимаем из него колодки и в такой же последовательности ставим новые. И не забудьте со старых колодок снять зажимчики и поставить на новые, так же как они стояли. Вот на фотке я указал где они стоят.
    1 балл
  37. Цепи бывают сальниковые и безсальниковые. Если не вспоминать времена Яв и Ижей, то удел современных безсальниковых – спорт, снижение массы во всем, даже в мелочах, но и ресурса хватает ненадолго. В остальных случаях используются сальниковые цепи. На данный момент существует множество типов уплотнений. Уплотнитель предотвращает утечку смазки из цепи без потерь мощности. O-Ring от X-Ring отличаются формой уплотнительного кольца на звеньях. Уплотнитель вида «X-ring» обеспечивают лучшую изоляцию и герметизацию смазки. По словам до 7 раз дольше цепей с уплотнителями типа «O-ring». Передовые цепи с уплотнителями вида «W-ring» сделаны с уклоном на высокие рабочие характеристики. Уплотнение делается из продвинутого композитного материала «Nitrite Butadiene» (Нитрит Бутадиена, возможно, на русском звучит иначе). По словам такие цепи служат до 10 раз дольше в сравнении со стандартными цепями.
    1 балл
  38. Други, всем привет. Представляю вашему вниманию свой мопед, так сказать "Блек Эдишн". Пластик весь Polisport от Honda CRF 250 R 2008 гв, подходит без переделок лучше родного. (Причина замены пластика - религия не позволяет ездить на рыжем.) Фара от Yamaha WR 250f, просто так не подходит, изготовил нижние крепление и боковые крепления из монтажной ленты. Теперь не нужно париться со снятием поворотников, при снятие фары. Жгут проводки взят от родной фары Racer, подходит с обратной заменой фишки лампы H4 (то есть фишка и пыльник от фары WR). Мот пока на обкатке, пробег 110 км. Из прочих доделок, пока только стандартно: - изоляция проводки - замена всех жидкостей - подключен тахометр - установлен датчик перегрева с выводом на отдельную доп. лампочку (не в панель приборов) - установлен счетчик моточков - подогнал патрубки вод. охлаждения, что бы ни за что не терлись и не цеплялись. После обкатки планирую: - Замена карба на Keihin FCR 37 (Мое, сугубо личное мнение, ставить Микуни VM 34, особо смысла нет, разница будет не существенная) - Замена цепи и звезд Из общего по мотоциклу: - Заводится со стартера очень не плохо, как на холодную, так и на горячую. - С кика заводится терпимо ( как на холодную так и на горячую), все зависти от того, как сработать ногой, если еле-еле дергать то вообще не заведется никогда. - Клапана не трогаю, пока не зачем Это мой второй китаец, первый был полный провал - Форсаж 450. Разлетелась коробка в клочья на пробеге 10 км. Зарекся больше никогда не связываться с Китаем. Но, поговорку все знают :) Этот уже 110 км прошел, и по данному показателю, лично для меня он уже в 11 раз лучше Форсажа :) Эт, шутка конечно. Я не питаю никаких ложных иллюзий про то, что это почти Хонда и тд и тп. Никакие переделки не превратят его в Хонду (если конечно стоимость Хонды в него не ввалить). Но, в то что за очень скромные деньги + руки из плечей, можно получить вполне нормальный мопед, я уже почти поверил :)))
    1 балл
  39. Немного юмора)) Эмулятор эндуро. Как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Зачем сразу проверять, что, есть симптомы неправильного зажигания? Не мешай машине работать, если она нормально работает. А вообще можно и без стробоскопа. Снимаешь правую крышку двигателя, совмещаешь метки зажигания, при этом выступ ротора датчика должен смотреть точно на сердечник катушки. Вот такой гемор как альтернатива или если нет строба :D. А вообще это лишняя работа. Узел необслуживаемый, отрегулировано на заводе, регулировок нет, зажато навечно, едет нормально - ну и не трогай его B)
    1 балл
  42. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/page-248#entry66850 В этом разделе самое место.
    1 балл
  43. У обычных реле 4 ноги: вход, выход, земля и питание. На "Барсике", к реле стартера идут два толстых и два тонких провода. Желто-красный тонкий идет через кнопку стартера, желто-зеленый — постоянная масса. Проверить реле: выдернуть желто-красный в месте соединения и кинуть на "+" акума. Реле должно щелкнуть, а стартер закрутить. Проверить стартер можно перемкнув два толстых провода на корпусе реле (вход-выход). На всех авто реле есть схема, подключать по ней, все контакты реле пронумерованы. Придется заменить клемы, но они стоят копейки. P.S. Для большей надежности лучше купить реле большей пропускаемости (от 80 Ампер). Стоят в районе 100р. (Похоже ребята эту проблему на другом форуме уже давно решили.)) теперь моя очередь)
    1 балл
  44. Расстараюсь для собратьев по движку - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана -- ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ в такте сжатия. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
  45. Итак, добавление к FAQ, основанное на ветке форума http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Расходники (и аналоги): 1.Свечи: NGK D8EA (DR8EA). Аналоги: AUTOLITE 3954; BOSH XR2CS; EYQEM D800Lmoto; KLG TWE 270; LODGE HBL12; MARELLI CX8L; MOTORCRAFT HG2, HG22; NIPPON DENSO X24ES-U. 2.Масляный фильтр: Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328. 3.Звезды (аналоги): а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов). б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56). 4.Цепь: 428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев. 5.Масло: полусинтетика, 10W40 или 10W50, желательная замена через замена через 2000км. 6.Масло вилки: Вязкость 10W. Количество масла в вилке: 330 мл. 7.Уплотнительное кольцо под масляный фильтр: к установке обязательно, обычное маслостойкое на 16. 8.Лампа передней фары: S2 по международной классификации, 35/35W 9.Передние колодки: аналог, подходят от Suzuki GN 125 и GX 125. 10.Тормозная жидкость: ДОТ4 11.Сальник на вал ПП: 12-22-9, аналог – 11-22-7 (по ГОСТ) ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ): Официальные дилеры Балтмоторс в Мск: 1. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Дельта +74957810002 http://www.motolist.ru 2. Москва, Полимерная, 8, ТехЦентр "АЛМАС" +7(495)5026890 http://www.dm-moto.ru/ 3. Москва, г. Балашиха, ул. Твардовского, владение 36, павильон №24 (495) 5175690 http://www.atv4x4.ru 4. Москва, г.Щелково ул. Московская д,77 +7(495) 5189967 5. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ «Колесо» +7(495)5853724 http://www.scooter-city.ru/ 6. АТЦ "Москва" 4 этаж Каширское шоссе д. 61 + 7 (495) 223-52-35 http://www.baltmotors.ru Запчасти на двигатель, электрика и прочее: «GX-MOTO», г. Москва, Ст. м. Сокол (выход на ул. Балтийская), ул. Балтийская д.11, территория бизнес-центра "Алмазный" +7 (495) 646 71 77 http://gx-moto.ru/ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ: 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. ОСОБЕННОСТИ И БОРЬБА С НИМИ: 1.Кран бензобака – путаница с метками. Резерв включается ВВЕРХ! 2.Большой люфт задней звезды. Причина - разбивает резиновый буфер (см. фото). После установки люфт порядка 2-4 мм. Для устранения проложить между буфером и креплением звезды полоски резины (подойдет жестоко порезанный ненужный автомобильный коврик). Буфер можно приобрести на www.megazip.ru, подходит от Suzuki GZ250, part number 64651-07001-000. 3.Светотехника – улучшаем дальний свет. Требуется сделать диодную перемычку (в фаре) между контактами дальнего и ближнего света. Диод нужен для того, чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. В фаре на основную лампу идёт три провода - минус(общий) и два плюса на дальний и ближний. Лучше взять тестер и вызвонить что куда, если тестера нет это хуже - придётся методом тыка искать, обычно общий зелёный. Провода идущие на дальний и ближний слегка зачищаем и приделываем к ним диод: катод диода надо прицепить к проводу ближнего, а анод - к проводу дальнего. Изолируем. Если не можем определить катод и анод - снова переходим на метод тыка: включаем ближний свет и цепляем диод той стороной при которой ничего не загорается лишнего, для контроля диод можно отцепить и переключится на дальний - при подключении диода должна загораться вторая нить. Проверяем рукой за минут 5 работы дальнего не сильно ли греется диод, если сильно то цепляем параллельно ему ещё парочку таких же. Марки диодов: Отечественные: КД213, КД203, КД2997. Импортные: BY 459, BYV 42, FMP 3 FU, MA 7D56, MB 4010, MBR 1545 CT, MBR 3045 PT, SBL 2040 CT, SBL 3040 PT, STPS 20 H100 CFP, STPS 4045 CP, STTA 3006 P. Многие, кстати, решают проблему света установкой оптики от ЯВА 250 (говорят, подходит идеально), но тут уж как фантазия подскажет. Все в ваших руках. 4.Загадочный винт сбоку на цилиндре. Выдержка из инструкции: "После замены масла проверьте его давление следующим способом: а.Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре. б.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдаться какие-либо необычные явления во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр. в.Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие." 5.Приручение безбожно врущего датчика топлива. Слить бензин, положить мотоцикл на левый бок, отключить штекер, открутить болтики, вынуть. Конструкция крайне простая, но очень хрупкая, осторожно! Снимаем поплавок (снимаем шайбу), очень аккуратно шток делаем прямым (в том месте, где поплавок упирается в него) . Далее нам понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса, например), трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( чтобы не съезжал вверх). Длину штока и угол наклона отрегулировать так, чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна). Устанавливать надо поплавком к заднему колесу(!!!), там уровень бака ниже (изначально стоит наоборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен лечь на переход бака). Шток будет длиннее, его нужно будет обрезать. 6.Создаем понтовый звук аццкого выхлопа. Берем сверло диаметром от 10 до 13 (по вкусу) и высверливаем в торце глушителя по кругу от 4 до 8 отверстий (опять же по вкусу) на всю длину сверла, пока не получим искомый «чопперный» звук (ну, или что-то отдаленно похожее). Как вариант для маньяков «теплого лампового звука» – отрезать край глушителя на 2.5 см, вынуть центральную трубку (см. фото), и наслаждаться ссущимися в штаны пешеходами с глазами обосравшегося краба и инфарктами костыльно-кастрюльного батальона у подъезда (опционально для питерцев – у парадной). P.S. От второго варианта увеличивается расход топлива примерно на 10% 7.Установка бензофильтра (для самых маленьких, в картинках): Ставим: Заправляем: 8.Спасаем модные ботинки за стопицот грина от коварного глушителя: 9.Решаем проблему глохнущего двигателя: Частично решается путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх, ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. Внимание! При снятии крышки с верха карбюратора будьте осторожны с 4-мя винтами - они очень мягкие. Также следует быть осторожным с вакуумной мембраной. После манипуляций с иглой по идее процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа должен значительно уменьшится (процентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов, то и вовсе глохнуть не будет. 10.Регулируем натяжение цепи: Мотоцикл при этом вывешивать не надо. Подтянуть, посадить на мото кого-нибудь, прокатить мотоцикл немного, найти самое "натянутое" положение цепи ,проверить натяжение. Если 2-2,5 см амплитуда есть – все хорошо, теперь проверить центровку колеса относительно маятника. Ровно? Поздравляем! Вы это сделали! 11.Эпическая сага о зарядке и аккумуляторе: аккумулятор используется при запуске электростартером и для питания лампы фары и габарита стояночного света. При езде аккумулятор не используется, достаточно генератора. Теперь о зарядке. Сначала проверьте клеммы на аккумуляторе, точнее, наличие окисла и затянуты ли они. Если все норм то необходимо зарядить аккумулятор зарядным устройством и проверить тестером напряжение на его клеммах: 1) когда зажигание выключено 2) когда включено 3) когда двигатель работает 4) меняется ли при повышении(понижении) его оборотов. 5) когда клеммы сняты(напряжение на самом аккумуляторе). Пункт 1 и пункт 5: отличия большого(свыше 0,1-0,2 В) быть не должно. Если оно есть, плюсовой провод явно коротит. Проверить осмотром, устранить. Пункт 1 и пункт 2: в пункте 2 напряжение ниже. Это норма. Пункт 2 и пункт 3: в пункте 3 должно повышаться. Если неизменно или ниже - нет зарядки от генератора. Проверить целостность проводов, чистоту и контакт клемм в проводке, работу реле зарядки и сам генератор. Пункт 3 и пункт 4: сильно меняться не должно. Меняется или когда плохо работает реле зарядки или плохой контакт на проводе от генератора до реле. Пункт 5: выяснить, какое напряжение должно быть в норме. Протестить садится ли аккум сам по себе, то есть стоящий отдельно. Если садится, то ему капут. Го в магазин. 12.Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. Для регулировки клапанов снимаем сиденье, бак, выкручиваем свечу. Откручиваем крышки клапанов, хромированный болтик слева на двигателе и боковую крышку под шестигранник (совет: прежде чем откручивать крышку наклоните мот вправо и секунды 3 подержите, потом опять поставьте на подножку и откручивайте, тогда масло не польется). Далее потихоньку крутим (только против часовой стрелки!) коленвал (за гайку ) до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместили - проверяем клапаны, должны быть не зажаты оба. Если не так - прокручиваем на оборот и смотрим еще. Как только обнаружен такт, при котором оба клапана закрыты, регулируем клапаны. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировали - прокрутите коленвал на 720 градусов и снова проверьте зазоры. Если все ОК - собираем. 13.Задний тормоз: Вопреки мнению многих – он таки есть. Но если эффективность заднего тормоза заметно уменьшилась, и при этом регулировочная шайба троса (сзади у колеса) накручена почти до конца – для устранения этой неприятности достаточно ослабить регулировочную гайку (ту самую, на конце шпильки), снять рычаг, который двигает колодки, и переставить его на 1-2 шлица. И будет счастье, всем и задаром! 14.Ужин при свечах: Таблица зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5 от +5 ДО +15 =6 от +15 ДО +25 =7 и т.д. В реальности многие пользуются только двумя калильными числами: в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7. Необходимо ещё учитывать стиль езды. Если вы ездите в основном на низких и средних оборотах, то ставьте свечи с более низким числом, чтобы свечи лучше очищались. Если собираетесь «на дальняк» (с длительными асфальтовыми прогонами) то, чтобы избежать калильного зажигания на высоких оборотах, ставьте «восьмерку». 15.Omnia mea mecum porto Что неплохо бы возить с собой, собираясь на дальняк, да и вообще не помешает: 1. Инструменты (для снятия колеса, отвёртку, свечник, пассатижи) 2. Смазку цепи 3. Проволоки, скотч. 4. Баллончик для ремонта покрышек и камер (холодная вулканизация). 5. Тюбик холодной сварки. 6. Литр масла. 7. Запасные свечи (парочка). 8. Запасные лампочки фары и стопа 9. Насос 10. Аптечка. P.S. также прикрепляю всевозможные мануалы по мотоциклу, его аналогам и двигателю. В заключение хочу выразить благодарность всем участникам форума http://www.china-moto.ru/forum/ за предоставленные сведения, позволившие свести воедино (многим лень читать 100 с лишним страниц и мне в том числе) все, что поднималось на страницах темы «BM200 CLASSIC» по адресу http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Данный документ предназначен для свободного распространения и некоммерческого использования Со временем это руководство будет изменяться и дополняться. По всем вопросам обращаться: http://www.china-mot...p?showuser=7875 Корвин 27.03.2012
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...