Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2016 во всех областях
-
2 балла
-
Катался сегодня весь день по окрестностям сделал выводы: Мотоцикл едет, приемист, заводится хорошо, везет мягко, на подножках можно легко привстать если что. Крепко забивается грязью переднее крыло, аж колесо стопорится. Грязь мотоцикл просто ненавидит, маленький пятачок жидкой грязи на дороге выводит его из равновесия. Зато он офигенно управляем, устойчив, маневрен, удобен и легок на сухой дороге. Бензин он нюхает и не более. Мы с ним подружимся. Пока еду не более 50, как в мануале указано. Дух не захватывает от скорости, и наверное не будет захватывать. Просто машина хорошо едет и все. Эх, мне бы его в свои 14 лет. По сравнению с восходом работает мягче, тише, приятно урчит, разгоняется быстрее, как мне кажется, лучше сбалансирован, сцепление плавное, коробка четкая, нейтраль ловлю легко туда - сюда качну и поймал. При торможении передком колесо сносит, тормоза цепкие. При езде устает только поясница, это лечится перемещением по сидению. На дальняк на нем, наверное можно, но после обкатки точно пойму стоит ли. Спасибо дилеру Константину из "Питбайк - ЕКБ", подсос нормально отрегулирован, вроде ничего не открутилось. Прекрасное средство от безделия, для приятного время препровождения. ЧСВ не поднимает, ибо статус у мотоцикла не тот. Ветер в лицо, крылья за спиной и свобода, вот что подарил мне он. Спать сегодня буду отлично. Я получил ровно столько на сколько расчитывал за свои 93 тысячи рублей по техническим характеристикам и чуть больше по предпродажной подготовке. Не нахожу общего языка с датчиком топлива, не работает что ли? Или пара литров бензина для него ни что? Спасибо форуму за советы. Сразу ослабил пластик на бензобаке, проверил трос спидометра и подсос. Если бы вернуться на сутки назад, опять стоять в магазине имея 100 тыс рублей и решать что купить, я бы его купил. Очень уж он красив, умеют китайцы пыль в глаза пускать. Но, если бы в руках было бы 200 тыс, я б еще подумал. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем колеблющимся, писал его стой позиции, которой не доставало мне при изучении данного форума.2 балла
-
Ну это разные мотоциклы их сравнивать нельзя. Япоха есть япоха, но тофик тоже хороший мот. Скажу одно, что трофика не хотелось продавать и сей час жалко ,пусть бы стоял ,просто денег лишних нет. Жинка тоже жалкует ,на трофике она каталась на этот сказала не сядет. Ну баба с возу как говорится,кобыле легче)))2 балла
-
2 балла
-
Вот уж что верно, то верно. Жизнь наказывает плохих людей всегда, никого не обходит. Очень хорошо это по машинам прослеживается. Я их продаю. Бывает так, одновременно 2 человека покупают тачки, так у одного сделка как по маслу идёт, а у другого на каждом этапе со скрипом и косяки нереальные вылезают, и ч документами и самой тачкой, и сразу понятно что человек из себя представляет, как живёт и т.д. Особенно это видно, когда человек выбирая машину везде покатается, по всем салонам, везде поторгуется, причем очень жёстко, наоставляет предоплат везде, в итоге у продавцов куча негатива. И вот, вроде купил то что хотел и дешевле чем везде, причем такие отжимают по полной и через пару месяцев бац и авария, причем нереальная и в тотал или случай какой то гарантийный, тоже из ряда вон или она постоянно сыпется. Люди, не портите себе карму, она, ведь, на всю жизнь, а ещё и на детишках отражается. Самый яркий тому пример -эпилепсия, это то чем родня расплачивается за предков, причем далеко не одно поколение.2 балла
-
Не Сань у меня теперь мотоленд 250 про водянка.Там номера некуда вешать вообще.Резину на мишлен поменял и звезду переднюю,расточил весь выдох и расширил вдох.Теперь дубасит от вольного :P .А ирбис за 70 отдал.В гараже стоит, двадцатку на днях обещали занести.Сам как зимой катал?Я шиповал заднее из нутри кровельными саморезами а перед клопами и в путь.Как жена?Неразвёлся? У меня две недели как вторая родилась назвали Ксения2 балла
-
2 балла
-
Константиныч... это беда нашей страны, мОлОдеж, помимо того что в большинстве своем - безграмотна, она еще и ленива и растлена - им лень умнеть... Все наши потуги - тщетны..... но не абсолютно.... если найдется хотя бы один человек который будет впитывать знания - значит МЫ не зря живем.2 балла
-
Да взаимо связанно. Сперва просто винтом количества прибавь оборотов, что б на прогретом работал, а уже потом начинай винтом качества играться, обеднение обогащение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здраствуйте!Дай Бог вам родителям безаботных дней и сонных ночей !!! P/S вспомнилось о своём когдато 24 года назат.1 балл
-
очень странный способ. Вот Мишаня правильный способ рассказал, даже с картинками.1 балл
-
Сегодня первый раз после зимы прокатился. В поле лезть рано, только по дорогам. Снял небольшой видос, но Youtube зараза не хочет его грузить, пришлось кидать в VK. <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=207826561&id=456239017&hash=1b26598557f39caa&hd=1"width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>1 балл
-
Здравствуйте форумчане. Мот 2012 г/в эксплуатируется с весны 2013, пробег 3200 км. Лайтовые покатушки выходного дня (в сухую погоду) и редкие поездки на работу. Появились посторонние звуки при работе подвески на малых скоростях, решил отревизировать заднюю подвеску и заодно подшипники переднего колеса. Шариковые и игольчатые подшипники имели смазку, только подновил (синяя в тубе "для крестовин"). А вот между подшипниками и пыльниками/сальниками было сухо (исключение 40% смазки под сальником одного из подшипников переднего колеса) Но зато там-же, под пыльником: Источник ржавчины не нашёл... В других местах смазка такого налёта не имела. и шаровые подшипники аморта и линка были сухие, на линковом уже просматривались следы износа (потёртости). Скрипы, скорее всего, издавали внутренние пыльники маятника. Износ звёзд и цепи минимальны. Цепь мыл один раз в начале этого сезона (200 км назад из балончика), а смазку пару раз до этого "подновлял" (тоже аэрозольной смазкой). Резюме для тех кто не исключает при эксплуатации дожди, броды и грязи - однозначно разбирать и мазать. Большое спасибо всем авторам (и собирателям) ФАКа! Мутных моментов в принципе и не было, но порядок сборки придаёт уверенности и экономит время. Отдельное спасибо основателям форума.1 балл
-
Кстати как думаете - замеры как в этом видео применимы ли к китайским пружинам ?1 балл
-
Ну текут и текут. Возьми масла с собой в дорогу и проверяй периодически, если надо подлей. Дома спокойно снимешь, посмотришь, может их и менять не надо, переобжать и дальше ездить.1 балл
-
Ты там с драконом поаккуратнее, особенно с яйцами :).Ну а если серьёзно, очень красиво у вас там..., а у нас сейчас вместо полей и дорог болота. Завтра мотам профилактику будем делать, а через недельку перевезем туда где песок, надеюсь покатаемся тогда.1 балл
-
Доброго времени...просто нужно было повернуть фото и всё стало бы на свои места,Я понял что это,через секунд 10)З.Ы.Книги не пишите случаем,оборот речи больно хорош.1 балл
-
чуток для настроения! http://gif2.mycdn.me/image?t=45&bid=833869254166&id=833793348243&plc=WEB&tkn=*mrng92m06oMoULT6rCA6L7uqFto1 балл
-
Да метод собственно один. Прижать каким-либо образом внутреннюю трубу к внешней. Кто-то заклепками делает, я болтом на резъбе, пока не беспокоит.1 балл
-
я все изучал по видео на ютубе, разборки, сборки, комментарии, теория, практика, это поинформативнее самой иллюстрированной книги и на много быстрее.1 балл
-
Не, там нормально, хоть на 6 хоть на 7 месяцев можно Пока не знаю, в понедельник обещали сказать1 балл
-
. Этот пассажир (Стелс) , он вообще не при делах. Он такой какой есть. И как справедливо замечено - его жизнь научит. И если бы он САМ не залез сюда в эту ветку, то завтра про него и не вспомнил бы ни кто - ведь для этого уже всё сделали - типа глупый шутник которого ни кто не читал и быстренько сменили тему на компрессоры. Я для себя выводы сделал. Это Я неудобный. Задаю странные вопросы. Это мне не нравятся экипированные фетишисты, наклейки "Матюль" на маятнике и дурацкие жесты незнакомым людям. Это я ПТУшник рассказываю инженерам устройство и характеристики турбин. Это я удивляюсь, что на вроде бы техническом сайте действительно дельные переделки и рацухи интересны единицам. Лучше МЕНЯ пинайте, только между собой не грызитесь))1 балл
-
Егерь, а вот, кстати, зря, что мельком прочитал. )) Этот диалог надо очень внимательно читать. Ибо товарищ STELS либо тролит жестко, либо, если он совершеннолетний, его слова не укладываются в рамки общесоциальных, моральных и этических норм. "Философия" человека заключается в том, чтобы съе..ть подальше, если оказался виновен, чтобы "по попе не получить"... Это ж просто офуеть! Инстинкт самосохранения у него... Ха! В детстве обычно такое поведение проявляется...1 балл
-
1 балл
-
Мельком прочитал сей "диалог" и создалось впаечатление, что банда дартаньянов поймала в тёмном углу кардинальца, обступили кругом и с убийственным пафосом учат его портянки мотать :D :D :D Как дети малые - ей богу! Мы так в детстве, во время игры в войнушку, поймали "вражеского солдата" обступили его и стали спорить (видели как-то в кино) - А правда-ли, что если треснуть по башке рукоятью пистолета, то враг должен потерять сознание? И вот стоит группа пацанят вокруг одного и долбят его пистолетами по башке - и ведь не со зла ведь, а просто ради эксперимента и истины - то-есть целей весьма благородных... Но это я так - напомнило, я как раз перечитываю "Пролетая над гнездом кукушки" и вчера вечером заложил страницу на том как "группа "дрючила Хардинга" - полная аналогия с вашей "терапевтической общиной"! :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
B) Lindsey Stirling Это обалденная скрипачка, танцовщица, певица и композитор. Ну, еще можно добавить - "комсомолка и просто красавица"!))) Она смело экспериментирует в разных жанрах и их смешении. Тоже самое она вытворяет и с танцами, которые эффектно совмещает с игрой на скрипке! ))) Вот кантри-рок тема нравится!1 балл
-
Кому-то проще мотоцикл поменять на пит и не париться...), тут на форуме некоторые уникумы фильтр воздушный поменять в сервис мот отдают, а ты про амморт и вилку))... С другой стороны срезая часть сиденья ты увеличиваешь площадь соприкосновения с пятой точкой, обеспечивая себе дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния... Если низко, взял "пенку" туристическую, подложил под свою ненаглядную и....будет тебе счастье)).1 балл
-
никогда не поздно учиться. ;) покупаешь какой ни будь хлам и начинаешь его восстанавливать, в процессе его ремонта тебе просто придётся познать очень многое :) как первая парта хорошо подходят советские оппозиты.1 балл
-
На 99% вопросов уже есть ответы в ФАКе. За повторяющиеся вопросы буду банить нах!1 балл
-
Истину глаголишь :) Лью лукойл стандарт за 160 руб литр и не парюсь. Цена ЦПГ на наш движок 7 тыс. руб. В случае чего заменить не проблема. Остальное все маркетинг и не более.1 балл
-
Здравствуйте! Делюсь опытом по поводу резины в деревенской местности, скажем так. Перед - 70/90 R19 Michelin - Резина маленькая. Управление становится неадекватным. Сменил на более широкую. Перед - pirelli Scorpion Mid soft 32 100/90 R19 - Уверенно держит дорогу. Но, на мой взгляд широкая. Мот менее маневренный. Ввиду отсутсвия штатного размера зубастой резины - смирился. Зад - Michelin T63 130/80 R17 - По управлению замечаний нет. По ездовым качествам на бездорожье - хрень полная. Заднюю ось постоянно уводит в занос. Сейчас занимаюсь поиском резины для бездорожья на заднюю ось.1 балл
-
Пашка, +100500)))) Ресурс движка примерно 60тык, литр мотюля примерно стоит 800 рэ, 800х60=48000. Литр простой полусинтетики стоит 160р, пусть на ней движок проходит 50тыков. 50х160=8000. 48000-8000=40000. Цена нового двигателя, который на 10 тык позже все равно менять придется. Стоит оно того? можете, конечно, мотюль менять и через 3-5 тык, но тогда ресурс может "уйти" до тех же 50000км. Тогда вообще экономия неясна.1 балл
-
1 балл
-
максим белая пенка на мотыле это нормально, че вы себе голову забиваете, там про масло уже много раз обсуждалось все..............мотюль, ликви молли, все это для спортов у них обороты двигателя до 20 000,не надо к ним ровняться да 10 на 40 и все... а так у нас обычный четырех тактный двигатель, как в любой машине..... единственное в чем отличается авто масло от мото масла это присадкой для сцепления в маслянной ванне. тоесть в машинном масле в разы больше смазывающих веществ и наша сцепа пробуксовывает, но опять же это ощущается на мочных чопперах от 800 кубов и выше на наших самокатах попросту не хватает сипенок чтобы сцепление провернуть. возьмите две канистры и почитайте состав!!!!!!!!!!! в машинках мы меняем масло раз в 8-10000тыщ. так неужели за 1000км. та мотике оно испортится. я лью обычное машонное масло шел хеликс. и в тачку и в мот. а потом еще когда с мота сливаю то оно как новое,еще в машину его пускаю на доливки до замены(сильно хавает машинка масло у меня). и скажу вам честно разницы никакой не ощутил.........1 балл
-
Первые ходовые испытания sport 003 new Коварное болотце Окрестности Благовещенска Граница на замке1 балл
-
1 балл
-
Кейс как я покупал ОСАГО на свой Десна 220 Фантом Прихожу в Росгосстрах: - мне ОСАГО на мотоцикл - пожалуйста, садитесь, берет ПТС, тыкает кнопки, с вас 7000р!!!!!!! - нихуа! - ну цены изменились, еще я посчитала страхование жизни. - мне не надо страхование жизни - тогда идите и покупайте электронный полис на сайте, либо приносите на осмотр мотоцикл (В общем идите нафиг отсюда) пошел нафиг, потом на сайт, там в течение недели мне периодически при покупке электронного полиса выдавало то "не известная ошибка, обратитесь в офис", то "непредвиденная ошибка, обратитесь в офис". Ну и как написано на том же сайте, на новую технику осаго можно купить только в офисе - прихожу снова в офис, сидит другая девочка - мне ОСАГО на мотоцикл - пожалуйста, садитесь, берет ПТС, тыкает кнопки, 3600р!!!!!!! - я говорю: "девушка, давайте я вам дам 500р, а вы мне не будете впаривать всякую хрень. Лучше вам заплачу, чем этим жирным котам" - хорошо говорит, тогда стоимость ОСАГО 1400р!!!!!!! - говорю тогда еще на машину - тогда еще 500р - хватит вам 500 за все - тогда 500 и шоколадку - договорлись - у вас на машине заканчивается техосмотр - говорю заполняйте, потом донесу техосмотр - у нас можно на месте сделать диагностическую карту без осмотра 1100 налом - делайте Без комментариев1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл. Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить. Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь. Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо… Спицы натянуты хорошо. Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто! Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =)) Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу. Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо. Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета. Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю. Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км. Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме. В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =) Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет. Теперь по мелочам. Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал. Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал. Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось. Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =) Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =) Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =) Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть! В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту. Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт. Удачи на дорогах! ;)1 балл
-
Ну все, забрал новый ротор наконец-то из магазина. на роторе наклейка и ценник от irbismorots.ru , даже адрес где изготовлен имеется(написано правда не четко, какая-то провинция, китайский адрес). Ротор внешне вроде похож на старый практически полностью, но только смутили такие моменты: - выбитая надпись на роторе (фотка под словами "Еще ротор" в посте #1570)немного отличается, на стоковом часть надписи CB250, на новом VJ250 или что-то вроде того. - посадочный диаметр на новом роторе по ощущениям (тактильным) меньше чем у стокового. Штангеля под рукой нет чтоб точно померить, но прям уверен что чуть меньше. Хотя может просто не такое гладкое посадочное место,хз. - вырез под шпоку чуть глубже (что теоретически объясняется из-за пункта 2) При всем этом, проверил новый ротор на совмстимость со старой шестерней обгонной муфты - вроде все ок, в одну сторону крутится легко, а в другую сразу намертво зацепляется, в общем как и должно быть. В общем буду когда ставить, все выяснится, натянется на вал или нет. Ну даже в худшем слчае, если не налезет на вал, есть выход - просто снять обгонку и прикрутить к старому ротору, она же съемная.1 балл
-
1 балл
-
Согласен со всеми предыдущими ораторами. Боты бери мудовые. Сам катаю в forma terrian tx. В папмасах они уберегут ноги от встречей с элементами пейзажа и горячего двигателя мопеда, а в городе спасут от отрыва ступни при контакте с консервой или наезда на ногу тойже консервы (проверено). Один фиг, в любой нормальной мотообуви ходить не удобно, но у мудовых защита по больше будет. Есть ещё один оргумент: лечение нынче дорого. Я за перелом малой берцовой кости (хороший такой перелом) отдал в сумме 230к на лечение (2 операции с перерывом в год, запчасти в ногу), и это не считая лекарств, покупки костылей и потери заработка за полгода (больничный). Ну и вообще это здоровья не прибавляет. Таких что хорошие боты, при любом раскладе, дешевле.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00