Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2016 во всех областях
-
2 балла
-
Катался сегодня весь день по окрестностям сделал выводы: Мотоцикл едет, приемист, заводится хорошо, везет мягко, на подножках можно легко привстать если что. Крепко забивается грязью переднее крыло, аж колесо стопорится. Грязь мотоцикл просто ненавидит, маленький пятачок жидкой грязи на дороге выводит его из равновесия. Зато он офигенно управляем, устойчив, маневрен, удобен и легок на сухой дороге. Бензин он нюхает и не более. Мы с ним подружимся. Пока еду не более 50, как в мануале указано. Дух не захватывает от скорости, и наверное не будет захватывать. Просто машина хорошо едет и все. Эх, мне бы его в свои 14 лет. По сравнению с восходом работает мягче, тише, приятно урчит, разгоняется быстрее, как мне кажется, лучше сбалансирован, сцепление плавное, коробка четкая, нейтраль ловлю легко туда - сюда качну и поймал. При торможении передком колесо сносит, тормоза цепкие. При езде устает только поясница, это лечится перемещением по сидению. На дальняк на нем, наверное можно, но после обкатки точно пойму стоит ли. Спасибо дилеру Константину из "Питбайк - ЕКБ", подсос нормально отрегулирован, вроде ничего не открутилось. Прекрасное средство от безделия, для приятного время препровождения. ЧСВ не поднимает, ибо статус у мотоцикла не тот. Ветер в лицо, крылья за спиной и свобода, вот что подарил мне он. Спать сегодня буду отлично. Я получил ровно столько на сколько расчитывал за свои 93 тысячи рублей по техническим характеристикам и чуть больше по предпродажной подготовке. Не нахожу общего языка с датчиком топлива, не работает что ли? Или пара литров бензина для него ни что? Спасибо форуму за советы. Сразу ослабил пластик на бензобаке, проверил трос спидометра и подсос. Если бы вернуться на сутки назад, опять стоять в магазине имея 100 тыс рублей и решать что купить, я бы его купил. Очень уж он красив, умеют китайцы пыль в глаза пускать. Но, если бы в руках было бы 200 тыс, я б еще подумал. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем колеблющимся, писал его стой позиции, которой не доставало мне при изучении данного форума.2 балла
-
Ну это разные мотоциклы их сравнивать нельзя. Япоха есть япоха, но тофик тоже хороший мот. Скажу одно, что трофика не хотелось продавать и сей час жалко ,пусть бы стоял ,просто денег лишних нет. Жинка тоже жалкует ,на трофике она каталась на этот сказала не сядет. Ну баба с возу как говорится,кобыле легче)))2 балла
-
2 балла
-
Вот уж что верно, то верно. Жизнь наказывает плохих людей всегда, никого не обходит. Очень хорошо это по машинам прослеживается. Я их продаю. Бывает так, одновременно 2 человека покупают тачки, так у одного сделка как по маслу идёт, а у другого на каждом этапе со скрипом и косяки нереальные вылезают, и ч документами и самой тачкой, и сразу понятно что человек из себя представляет, как живёт и т.д. Особенно это видно, когда человек выбирая машину везде покатается, по всем салонам, везде поторгуется, причем очень жёстко, наоставляет предоплат везде, в итоге у продавцов куча негатива. И вот, вроде купил то что хотел и дешевле чем везде, причем такие отжимают по полной и через пару месяцев бац и авария, причем нереальная и в тотал или случай какой то гарантийный, тоже из ряда вон или она постоянно сыпется. Люди, не портите себе карму, она, ведь, на всю жизнь, а ещё и на детишках отражается. Самый яркий тому пример -эпилепсия, это то чем родня расплачивается за предков, причем далеко не одно поколение.2 балла
-
Не Сань у меня теперь мотоленд 250 про водянка.Там номера некуда вешать вообще.Резину на мишлен поменял и звезду переднюю,расточил весь выдох и расширил вдох.Теперь дубасит от вольного :P .А ирбис за 70 отдал.В гараже стоит, двадцатку на днях обещали занести.Сам как зимой катал?Я шиповал заднее из нутри кровельными саморезами а перед клопами и в путь.Как жена?Неразвёлся? У меня две недели как вторая родилась назвали Ксения2 балла
-
2 балла
-
Константиныч... это беда нашей страны, мОлОдеж, помимо того что в большинстве своем - безграмотна, она еще и ленива и растлена - им лень умнеть... Все наши потуги - тщетны..... но не абсолютно.... если найдется хотя бы один человек который будет впитывать знания - значит МЫ не зря живем.2 балла
-
:D Плин, у нас растеплилось, погодка чудная! Девчата накупили где-то длинные стройные колготки и ходят в них почти без юбок! :rolleyes: За рулем ездить стало вообще невозможно))) Сегодня на одну полуголую цыпочку засмотрелся и чуть в переднюю машину не вписался, успел затормозить с колотящимся сердцем и ...взбудараженным дружком))) А как на моте ездить то буду?...1 балл
-
Не не засматриваюсь,я не изменю круизерам)))пробовал и спорт и нейкед не то, только круиз!Спасибо за инфу о страховке,я пока гоняю без страховки1 балл
-
если человек в состоянии депресняка - он один раз напишет, даже может совсем не свойственное ему, второй раз подобную же фигню он писать уже не будет. а тут человек один раз написал, второй, третий... не, на депресняк это уже не похоже. это уже патология... имхо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня первый раз после зимы прокатился. В поле лезть рано, только по дорогам. Снял небольшой видос, но Youtube зараза не хочет его грузить, пришлось кидать в VK. <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=207826561&id=456239017&hash=1b26598557f39caa&hd=1"width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>1 балл
-
1 балл
-
Это как так косвенно? :huh:, это я не понимаю... :D в цепи можно сделать 2 замера: напряжение (вольтметр) и сила тока (амперметр), из материала школы: физика 8го класса мы знаем, что сила тока замеряется последовательным подключением, вольтаж паралельным к потребителю, вот картинка: есть предупреждение, при замере тока утечек НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИЖКУ, можно повернуть ключ в ОН, но не более, сгорит мультик. Амперметром мы проверяем есть ли утечки тока в цепи при выключенном зажигании, у меня величина утечки составила 2,8 Ампера !!!!! Это очень много даже для машины! Замер напряжения дает нам понять идет зарядка на АКБ при работе движка или нет, если на высоких оборотах 14,8В то с зарядкой все ок. Если больше 15В -перезаряд, неполадки с регулятором напряжения - замена, если меньше 12В то нет заряда - тут возможно со статором проблема, либо РН накрылся - перемотка, замена. З.ы. Как найти косяковый потребитель: подключаем амперметр последовательно, + и - значения не имеют, просто на дисплее - будет мигать, смотрим допустим имеем величину 1А - много, и по очереди отключаем от системы ветки- задний фонарь, поворотники, РН, в общем таким образом я добрался до сигналки, когда ее отключил значение мультика вышло на "0" - вот и нашелся косячный потребитель.1 балл
-
Кстати как думаете - замеры как в этом видео применимы ли к китайским пружинам ?1 балл
-
Ну текут и текут. Возьми масла с собой в дорогу и проверяй периодически, если надо подлей. Дома спокойно снимешь, посмотришь, может их и менять не надо, переобжать и дальше ездить.1 балл
-
1 балл
-
Ты там с драконом поаккуратнее, особенно с яйцами :).Ну а если серьёзно, очень красиво у вас там..., а у нас сейчас вместо полей и дорог болота. Завтра мотам профилактику будем делать, а через недельку перевезем туда где песок, надеюсь покатаемся тогда.1 балл
-
я все изучал по видео на ютубе, разборки, сборки, комментарии, теория, практика, это поинформативнее самой иллюстрированной книги и на много быстрее.1 балл
-
. Этот пассажир (Стелс) , он вообще не при делах. Он такой какой есть. И как справедливо замечено - его жизнь научит. И если бы он САМ не залез сюда в эту ветку, то завтра про него и не вспомнил бы ни кто - ведь для этого уже всё сделали - типа глупый шутник которого ни кто не читал и быстренько сменили тему на компрессоры. Я для себя выводы сделал. Это Я неудобный. Задаю странные вопросы. Это мне не нравятся экипированные фетишисты, наклейки "Матюль" на маятнике и дурацкие жесты незнакомым людям. Это я ПТУшник рассказываю инженерам устройство и характеристики турбин. Это я удивляюсь, что на вроде бы техническом сайте действительно дельные переделки и рацухи интересны единицам. Лучше МЕНЯ пинайте, только между собой не грызитесь))1 балл
-
Егерь, а вот, кстати, зря, что мельком прочитал. )) Этот диалог надо очень внимательно читать. Ибо товарищ STELS либо тролит жестко, либо, если он совершеннолетний, его слова не укладываются в рамки общесоциальных, моральных и этических норм. "Философия" человека заключается в том, чтобы съе..ть подальше, если оказался виновен, чтобы "по попе не получить"... Это ж просто офуеть! Инстинкт самосохранения у него... Ха! В детстве обычно такое поведение проявляется...1 балл
-
Мельком прочитал сей "диалог" и создалось впаечатление, что банда дартаньянов поймала в тёмном углу кардинальца, обступили кругом и с убийственным пафосом учат его портянки мотать :D :D :D Как дети малые - ей богу! Мы так в детстве, во время игры в войнушку, поймали "вражеского солдата" обступили его и стали спорить (видели как-то в кино) - А правда-ли, что если треснуть по башке рукоятью пистолета, то враг должен потерять сознание? И вот стоит группа пацанят вокруг одного и долбят его пистолетами по башке - и ведь не со зла ведь, а просто ради эксперимента и истины - то-есть целей весьма благородных... Но это я так - напомнило, я как раз перечитываю "Пролетая над гнездом кукушки" и вчера вечером заложил страницу на том как "группа "дрючила Хардинга" - полная аналогия с вашей "терапевтической общиной"! :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
B) Stevie Wonder Как-то по ТВ на "Культуре"с удовольствием посмотрел его концерт. На эмоциях сразу вспомнилась его пластинка Мелодии (на фото) с его ранними песнями 60-70-х, очень захотелось послушать, думаю, многим будут тоже приятны эти песни. Очень тронули слова его мамы Лулы Мэй Джвдкинс: "Глупо обижаться на судьбу, глупо ныть, а еще глупее - жалеть себя. Просто забудь о том, что твои глаза не видят, и живи как все - только намного лучше, намного интереснее". как бальзам на сердце :)1 балл
-
1 балл
-
B) Lindsey Stirling Это обалденная скрипачка, танцовщица, певица и композитор. Ну, еще можно добавить - "комсомолка и просто красавица"!))) Она смело экспериментирует в разных жанрах и их смешении. Тоже самое она вытворяет и с танцами, которые эффектно совмещает с игрой на скрипке! ))) Вот кантри-рок тема нравится!1 балл
-
Проще отсоединить от цилиндра и воздушного фильтра и не снимая тросы и шланги повернуть его вправо,отвернуть три винта и вся нижняя часть в руках. Хочешь мой ее,хочешь винт этот выковыривай))).Не далее,как позавчера этим занимался(менял жиклер)вполне успешно.1 балл
-
1 балл
-
Кому-то проще мотоцикл поменять на пит и не париться...), тут на форуме некоторые уникумы фильтр воздушный поменять в сервис мот отдают, а ты про амморт и вилку))... С другой стороны срезая часть сиденья ты увеличиваешь площадь соприкосновения с пятой точкой, обеспечивая себе дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния... Если низко, взял "пенку" туристическую, подложил под свою ненаглядную и....будет тебе счастье)).1 балл
-
1 балл
-
На 99% вопросов уже есть ответы в ФАКе. За повторяющиеся вопросы буду банить нах!1 балл
-
Истину глаголишь :) Лью лукойл стандарт за 160 руб литр и не парюсь. Цена ЦПГ на наш движок 7 тыс. руб. В случае чего заменить не проблема. Остальное все маркетинг и не более.1 балл
-
Ну вот и поставил я мот на ход: новые резина, цепь, звезда. Все узлы проинспектированы и обслужены. https://yadi.sk/d/Mo1KrOD5qq4rE Теперь и катать можно, а сейчас пока в лес за березовым соком.1 балл
-
Пашка, +100500)))) Ресурс движка примерно 60тык, литр мотюля примерно стоит 800 рэ, 800х60=48000. Литр простой полусинтетики стоит 160р, пусть на ней движок проходит 50тыков. 50х160=8000. 48000-8000=40000. Цена нового двигателя, который на 10 тык позже все равно менять придется. Стоит оно того? можете, конечно, мотюль менять и через 3-5 тык, но тогда ресурс может "уйти" до тех же 50000км. Тогда вообще экономия неясна.1 балл
-
Я и девушкам машу, при чем не только на мотоцикле, при чем не только руками :D1 балл
-
1 балл
-
Чё расшумелись? Я рад что отдал 2054 за 7 месяцев а не 5000 как в прошлом году.Наша область не попала под страховые льготы,может запад думает что тут миллионеры живут? Идиотизм,РГС схававал всех конкурентов и идти больше некуда.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Без поломок не обошлось...было круто ! -И так, до долгожданной, запланированной мной поездки по маршруту Киев-Бердянск оставалось две недели. И перед этим дальняком я решил сделать пробный забег на своём мотоцикле viper v250vxr. Маршрут первого "дальняка"( звучит конечно смешно но для такой техники как у меня такое расстояние заслуживает такого названия) был достаточно прост : Киев-Умань, расстояние 200 км в одну сторону. Об этой поездке на мотоцикле, услышал мой товарищ Назар , у которого точно такой мотоцикл Viper v250vxr - ну и вообщем-то Назар упал на хвост, чему я был безумно рад и в последствии очень благодарен тому что он поехал со мной . Перед поездкой в Умань, Viper был просто осмотрен поверхностно, ТО не делал - я был уверен в исправности всех узлов , так-же на скорую руку был собран инструмент что стало очень хорошим уроком для меня. Выезжая по заданному маршруту на мотоцикле моего товарища был пробег 1200км, на моё-же 10тыс с копейками. На сколько я знаю, Назар свой Viper, тоже особо не готовил к этой поездке. Видео "Первый Дальняк на двух мотоциклах Viper v250vxr" состоит из пяти частей . Приятного просмотра ) Канал про мотоцикл Viper V250VXR/Irbis xr250 :http://www.youtube.com/user/skypros13 Часть 1 http://youtu.be/Gj1dNUvg1hI Часть 2 http://youtu.be/xugqDL-IYZs Часть 3 http://youtu.be/kExIu0Dbc0g Часть 4 http://youtu.be/5vk7LjIRb48 Часть 5 http://youtu.be/3OaDRJWP1fE1 балл
-
Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл. Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить. Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь. Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо… Спицы натянуты хорошо. Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто! Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =)) Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу. Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо. Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета. Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю. Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км. Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме. В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =) Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет. Теперь по мелочам. Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал. Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал. Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось. Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =) Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =) Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =) Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть! В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту. Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт. Удачи на дорогах! ;)1 балл
-
Ну все, забрал новый ротор наконец-то из магазина. на роторе наклейка и ценник от irbismorots.ru , даже адрес где изготовлен имеется(написано правда не четко, какая-то провинция, китайский адрес). Ротор внешне вроде похож на старый практически полностью, но только смутили такие моменты: - выбитая надпись на роторе (фотка под словами "Еще ротор" в посте #1570)немного отличается, на стоковом часть надписи CB250, на новом VJ250 или что-то вроде того. - посадочный диаметр на новом роторе по ощущениям (тактильным) меньше чем у стокового. Штангеля под рукой нет чтоб точно померить, но прям уверен что чуть меньше. Хотя может просто не такое гладкое посадочное место,хз. - вырез под шпоку чуть глубже (что теоретически объясняется из-за пункта 2) При всем этом, проверил новый ротор на совмстимость со старой шестерней обгонной муфты - вроде все ок, в одну сторону крутится легко, а в другую сразу намертво зацепляется, в общем как и должно быть. В общем буду когда ставить, все выяснится, натянется на вал или нет. Ну даже в худшем слчае, если не налезет на вал, есть выход - просто снять обгонку и прикрутить к старому ротору, она же съемная.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Напишу еще немного инфы и добавлю фоток про снятие ротора. Итак если вдруг будете снимать ротор, надо помнить, что сзади к нему прикручена обгонная муфта, т.е. между ротором и шестерней обгонной муфты куча каленых железных "язычков" и в случае разбора (а особенно если как у меня обойма развалилась) надо после срыва ротора с колена, аккуратно это все дело извлечь (ротор+шестерня и то что между ними) чтоб не просыпать в полость двигателя. Поэтому рекомендую еще до снятия подлезть и заткнуть куском ветоши вот это отверстие я своевременно этого не сделал, и после снятия съемником ротора потянул его сразу на себя! Шестрерня обгонки осталась на месте и соответственно почти все мелкие деталюшки рухнули вниз! Просто случайно ничего внутрь движка не провалилось, потом несколько раз считал отверстия в обойме и сравнивал с количеством этих "язычков" - все сходится, 20 штук, пронесло. А то бы хз, как доставать, может в сливное отверстие вместе со сменой масла бы выпало, либо пришлось бы половинить, или ездить так, в надежде что никуда не попадут и не заклинят. Вот кстати и они Ротор в сборе с обгонкой, шестерня обгонной муфты, кучка внутренностей из обгонки1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00