Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      250


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 788


  3. ustass

    ustass

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      497


  4. yuretz

    yuretz

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2016 в Сообщения

  1. Кстати я когда МОТ брал механик мне сказал лить 1300 мл ,а в паспорте 1100 значит прав был курилка,до сих пор лью и все ок
    3 балла
  2. Второй пилот пошел!Как говорится назвался груздем,полезай в кузовок.Городишка от моего лица.Провинциальный рабочий городок с кучей "хрущевок".Засунул местную нашу песню,практически гимн города, без которой не проходит ни одна свадьба.Короче моя Родина!
    3 балла
  3. :D Да просто последние дни с сыном с мотами копошились, к сезону готовимся.))) По пластику детали меняли, на одном крыло поломанное переднее заменили, лампочки меняли на светодиоидные, всю облицовку пришлось разбирать, геморное занятие))) Вот и СНИТСЯ УЖЕ !!!! :( :( :(
    2 балла
  4. уже 6000 проехал ни соплей,ни чего не выдавило,а инструкция мне кажется на несколько мотоциклов печатают у меня в тексте где написано мопед,где мотоцикл а есть и квадроцикл
    2 балла
  5. Приветствую. Наконец то руки добрались до смазки подшипников и прогрессии маятника на 22-ом км. пробега, но для этого требовалось вывешивать оба колеса, для чего я сначала изготовил подхват из домкрата. Получилось удобно и очень устойчиво Далее снял переднее колесо, повернул улитку спидометра на 90° назад, набил литола сколько влез и собрал. С задком работы по более, снял колесо, маятник, прогрессию, аморт. Заводская смазка была только в игольчатом подшипнике линка, ито только посредине роликов, а по краям они сухие уже нарисовали выработку на оси. Оба конца аморта были сухие, если не считать воду в нижнем, которая не пощадила бы его, забей я на это дело. Так же на оси маятника смазки было очень мало. Набил литола обильно и собрал все обратно. Убил пол дня и 80гр литола, зато душа теперь спокойна)
    2 балла
  6. У соседа по гаражу нашлась для меня такая трубочка (от детской игрушки): Прикрепил попробовать, покатался... Можно сказать, что теперь зеркало стоит как надо - все видно. Пошел пилить второе зеркало....
    2 балла
  7. Я вот.. тоже не отказался бы от "полуэндуро" (dual sport), но.. наоборот - с объёмным малофорсированным двигателем с "паровозной" тягой без резкого подхвата, чтобы спокойно кататься по разным (шоссейным и просёлочным) дорогам не испытывая нужды в лишних переключениях передач и непринуждённо отпуская сцепление при трогании с места в песке, в горку и т.п.))
    2 балла
  8. Толя,причин не много;первая-забит рецеркулятор- (вентиляция карьерных газов),вторая - подача масла в камеру сгорания по передней правой шпильке цилиндра - канал подачи масла для смазки распредвала,третья - Подсос масла из полости цепи г.р.м. - слив масла в картер с головки.Ищи и да найдёшь пр ичину,и будет тебе счастье!Успехов - С.П. п.с.Забыл,если пихло до ремонта жрало масло,то просто,банально может выгорать остатки из глушителя.
    2 балла
  9. В это воскресение состоялся первый массовый выезд нашей компании на вольные хлеба. Целью поездки было местечко под названием Спас-Купалище. В месте впадения р. Судогда в р. Клязьмя на высоком берегу стоит подворье Боголюбовского женского монастыря. Сам я там раньше не был, но отзывы о красоте этих мест всегда меня манили, по-этому и предложил товарищам отправиться именно туда. :) Рабочий люд всю неделю ждал воскресения.. Суббота выдалась дождливая и казалось воскресенье обречено быть таким же, но ни кто не терял надежды на хорошую погоду! И в гисметео мы верим тоже. И действительно, погода сжалилась над нами и денёк был на заглядение! Собралось 12 эндуристов включая одного отважного пилота на Хонде Трансальп и одного не менее отважного пилота на питбайке. Те же кто с нами не поехал предвещали нам испытать участь Титаника в первом же ручье. Но нет! Хоть нам и пришлось скорректировать наш маршрут все преграды мы преодолели, в лесу никого не бросили и вернулись все своим ходом. Предлагаю посмотреть видео и неМНОГО фотографий. :D Теперь уже традиционное место сбора. Первый более-менее крупный ручей. Летом он проезжается совершенно без проблем. Немного расширили переправу. Тот самый Трансальп. Периодически делали привалы, окружение очень радовало. Лёд на дне ручья сыграл злую шутку с Андреем на здоровенной Хонде. Были и травмы, с коленями не шутят! Женьке сказали надо откачивать кровь из колена, а дальше будет видно.. :( Возле д. Мокеево в поле есть интересный холм. Поговаривают, что здесь когда-то Андрей Боголюбский хотел построить сторожевую крепость, но видимо что-то пошло не так.. Высота его около 8 метров. БМка пёр как танк. Но и танки иногда вязнут, особенно когда водитель угодил не в "ту" колею. Хэнд мэйд защита от воды сделанная из скотча оказалась на двоечку. :) Кстати очень хорошо себя показали водонепроницаемые носки. Когда добрались до Спас-Купалища сделали привал с кашей и приятными разговорами. Вот такие красивые места, р. Судогда разлилась.. ..и затопила купальню. Даже если у вас wr450f поездка по раскисшему пахотному полю может закончиться эвакуацией на более-менее твердое место. Под конец в глухом лесу попался нам кунг на волокушах, за ним дорога была совсем непрозжая, решено было возвращаться на асфальт... Что сказать в завершении? В моем опыте это была самая интересная и насыщенная поездка. Прошли около 100 км, из них 75% по бездорожью. Трансальп и питбайк пёрли как танки, но электроника Трансальпа начала ругаться и где-то в середине пути пилот отправился домой по асфальту да бы не стать недвижимостью где-нибудь дальше в лесу. Всем спасибо, что досмотрели до конца.
    2 балла
  10. так я про тоже и говорил,что разные модели..... возьми 200куб. там все идентично(кроме объема) а маслянного охлаждения НЕТ а масла тоже 1100 льется!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  11. Такая черепаха. Сшита хорошо, не давит. Вот только локти приходится каждый раз на место ставить, в смысле резинку поправлять.
    1 балл
  12. блокировка стартёра на передаче при не выжатом сцеплении.....
    1 балл
  13. Всегда считал, что этот способ смазки называется - "бурбуляция". :)
    1 балл
  14. В свое время делал самодельный Урал чепер, переднее колесо состояло из нескольких компонентов, обод и покрышка от ИЖ ПС, ступица от ИЖ 49, там спицы разной длинны, одна половина подошла без переделки, вторую половину спиц делал сам, взял спицы от Советского кроссового мотоцикла, укоротил в нужный размер, загнул и в самодельной приспособе расклепал головки.
    1 балл
  15. Нервная женщина, наверное критические дни.
    1 балл
  16. Я бы не советовал какие либо манипуляции, и эксперименты с этим аккумулятором самостоятельно. У вас повреждена плата следящая за жизненно важным параметрами аккумулятора. Называется она BMS - Battery Management Systems. BMS есть во всех телефонных и смартфонных аккумуляторах, только она в них очень маленькая. Также, неизвестно, не повреждены ли ячейки аккумулятора. Вот ссылка о BMS. http://www.harlab.ru/lifepo4/bms А здесь Jhonkin предоставлял информацию по таким аккумуляторам. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/page-101 В статье указываются что есть аккумуляторы без плат, что является откровенным ширпотребом, к тому же пожароопасным. P.S. Кстати, Игорь, я прожил до 18 лет в Троицке. Земляки мы с Вами выходит. Всего вам хорошего. Очень понравились, до боли знакомые, пейзажи из Вашего альбома.
    1 балл
  17. На какую модель спицы? Есть у меня чудо-могильничек...
    1 балл
  18. Пришли жиклёрчики, на выходных буду тестить.
    1 балл
  19. Для москвичей: В Митино (точно,дочь проходила) и на Соколе,открыты два "единых окна" по мед. справкам.Оф.справка стоит 5тыр.Предварительная запись,дочь потратила там на прохождение всех и вся 30 мин. А,вообще,во всех округах по-разному.У нас на Пролетарке,в психе требуют прохождение психолога(1 000) в плюс к психиатру.Можно,конечно,психануть и з@лупиться,но тогда неясно,что напишут в справке :) .
    1 балл
  20. ars-lan911 А что вы покурили перед сеном (без обид, шутка) :)
    1 балл
  21. Все зависит от качества уплотнений и ниппеля.. подкачка.. да, разовая должно хватать на весь срок службы амортизатора.. но когда такое было (( Можно и проверить - 10-11атм, допустимо 8, только делать это должны спецы или специнструмент.. так как спустить его один миг.. _приставил манометр - аморт пустой :wacko:
    1 балл
  22. Привет! Сам бывший десновод ) Скажу даже так, самая первая десна купленная в частные руки - моя ) Забрал самый первый собранный экземпляр. Мот прикольный, но ушатал я его за два сезона почти полностью. как не прискорбно, пострадала рама. Хотя, к слову сказать, шатал я Десну очень и очень интенсивно )) Куда мы с ней только не лазили и в какие болота по руль не залазили ) По итогу рама треснула везде, где только можно. Была продана в хорошие руки, восстановлена и катается по дорогам и по сей день ) Движок, не смотря на все издевательства, работает как часы и внутри чистенький и без следов износа. На этом мои внедорожные хотелки поутихли и хотелось тоже самого, но с крепкой рамой, да и подвернулся за недорого трехмесячный аппарат. Купил motoland v-raptor. И если с рамой тут все гораздо крепче, то со сцеплением проблемы. Фактически работает в режиме вкл/вык :( . Даже легкое бездорожье противопоказано. Не получается травить сцепление в принципе. В горку вьехать проблема (хорошую такую гравийную горку) на малых оборотах начинает дергать. В грязи заехать даже не думаю - встану. Если по ровной дороге трогаться, то на Десне можно даже газ не трогать, плавно отпуская сцепление и мот поедет. Тут же приходится с перегазовкой. И при трогании толчок и треск. На остальных передачах все ок. Все становится еще хуже, если цепь чуть растянута. Пробовал регулировать тросик и на рычаге и у движка - не помогает, хотя натяжении тросика и положение рычага сцепления в норме. Раскрутил крышку там где сцепление - а там один болт и хз надо ли крутить или нет. Сел на соседскую Десну - как-будто на Хонде едешь - переключения мягонькие, четкие. Сел на соседский аналогичный мотолэнд - расстройство как и на моем. Двигатель 167fmm. Может подскажите чего, вдруг не так сильно отличается все с Десной. У вас тут хорошее сообщество, а по мотолэндом владельцев практически нет. Ну или где сделать можно в МСК? Мот 2015 года с пробегом в 8 тысяч
    1 балл
  23. ТО не нужен три года с года изготовления,мне без проблем страховку сделали.и скидка с машины 50% прошла,итог 550 р
    1 балл
  24. Сам в модуляре катаю. Поездил чуть в открытом, не рекомендую. Про защиту (которой у открытого почти нету) уже сказали, ветер лицо треплет неприятно, шум, песок под очки все равно попадает, надо иметь и темные очки и прозрачные, любое насекомое на скорости врезаясь в лицо делает больно, а представь шмеля или камешек от машины губой поймаешь когда по трассе сотню идешь? В общем купил модуляр со встроенными очками и доволен.
    1 балл
  25. всех приветствую, по поводу 45 звезды, при покатушках по сопкам звезда показала себя с лучшей стороны, при подъемах не боишься что он начнет копать или заглохнет при выборе неправильной передачи(т.к. сил моловато у мото), по дорогам по скорости практически так и осталось, но у мото чувствуется тяга, что на 3 что на 4, при выборе 40 или 45 в данный момент склоняюсь к 45, передачи стали чуть короче , но зато скорость набирает моментально, при больших прогонах практически всегда едешь на пятой и моту не напряг, но а так выбор звезды дело индивидуальное кому для чего нужен мото.
    1 балл
  26. Новый карбюратор от двигателя дальше располагается, чем прежний? Длина впускного патрубка тоже влияет на характеристики. Резонанс там и всякое такое... Axell совершенно справедливо говорит, что патрубок должен быть жёстким, армированным. А на твоём рисунке действительно какая-то гармошка получается. Можно как-нить сделать такое же расстояние между карбюратором и двигателем, как было раньше?С воздушным фильтром всё ли в порядке? Он на месте? Дыр, щелей нет? Если дыры, щели, то сопротивление всасыванию меньше. Бензин всасывается слабее. Беднит. А про жиклёр холостого хода, думаю что сначала стоит проверить, справляется ли винт регулировки качества со своей функцией. Если крутишь в сторону обогащения, а толку нет, то действительно жиклёр холостого хода требуется более производительный.
    1 балл
  27. Да, шлем нужно обязательно мерить. Он должен быть слегка больше по ощущениям, т.к. всё равно в итоге примет форму головы. А касательно стиля и выбора шлема - да, я не спорю, каждый сам решает что одеть, но я, пережив дтп на мотаке(не своём, т.к. номеров не было еще, с женой ехали по делам на её моте) , могу сказать, еслиб не шлем - кирдык моей голове. https://www.youtube.com/watch?v=YBvvbU6HBPU если интересно, вот видео. Там перед столкновением небольшой глюк - это уже такую запись инспектор дал... скорость была около 45км на момент столкновения. У жены сотрясение, потеря сознания, у меня удар затылочной частью об асфальт и удар правым наколенником об бок тачилы. Водятел утверждал что мы сами виноваты т.к. летели под 200 и вообще. но прав его лишили в итоге. Вобщем, это так, чтоб задуматься об экипировке...
    1 балл
  28. Отбалансировал переднее колесо: На пути к удлинению зеркала: Как оказалось, стойка сделана из алюминиевого прутка.
    1 балл
  29. А какой смысл его крутить? Шуму больше - толку ноль. Любой график мощность/обороты показывает, что на этих моторах больше 6000 об/мин мощность не растёт. Это ж не двухтактник. Лично я бы предпочёл бы нижневальный мотор. Чем примитивней тем надёжней. А уж если совсем честно - взял бы дизельный мот если бы они были не эксклюзив.
    1 балл
  30. В данном случае точно сказать не смогу, но обычно для индикации уровня заряда батареи. P.S. Только не забудьте все загермитезировать потом хорошенько.
    1 балл
  31. И эту тему создал человек, который писал мне, что он регулировочные шайбы, которые на 16 тысяч рублей при одной регулировке точить не будет никогда, а просто купит новые :D :D :D http://www.china-moto.ru/forum/topic/6812-начало-сезона-готовимся/?p=253794 Уж копеечные колодки переклепывать :D :D Вот это жлобство 100%.. :D У меня их 6 на одном и 4 на другом моте... Не считая двух авто :D Но вот клепать :D При стоимости хороших колодок 1500 на сторону :D Мда.. как то непоследовательно :D
    1 балл
  32. 1 балл
  33. grot777 evil_laugh....Вы оба взрослые, и прекрасно знаете - никто никого не переделает, а обострение или несогласие только приводит к дальнейшему срачу. От меня тупой вопрос - а нафига? Вы знаете я тоже зачастую срывался на споры....вопрос нафига меня успокоил. Не сделаете Вы мир идеальным и.т.д. и т.п. Не будете Вы любы всем...вон иной раз жена с мужем не могут понять друг друга, дети с родителями, брат с братом, а тут два взрослых мужика меряются кто правее. Все хорошь. Эмоции нафиг, общаемся по делу, спорить кто правее в личку.
    1 балл
  34. Конгениально, маэстро!!!! Ну если квадр поехал, то штука лишняя значит))))
    1 балл
  35. Вчера с Дмитрием посетили Вечный огонь на Дороге Жизни,почтили памятью наших Дедов!
    1 балл
  36. С себя и начну: Старенькое видео - октябрь в Гусеве. Стех пор много чего изменилось: что-то старое убрали, новое сделали, отремонтировали... Есть мысль проехать в этом октябре тот-же маршрут, чтоб показать изменения.
    1 балл
  37. Лужи конечно ппц, я в летом в такой застрял, слез с мотоцикла и провалился по пояс и ещё чуть мотом сверху не накрылся. Видно лесовозы разбивают. В вашем районе кстати.
    1 балл
  38. Видео с очередной поездки в урочище Курилово, к церкви. (Церковь Рождества Пресвятой Богородицы — православный храм Шатурского благочиния Московской епархии. Расположен в урочище Курилово Шатурского района Московской области. 1832 года постройки) Когда то давно церковь выглядела так: Сейчас примерно так: Собственно само видео, монтировать было лень, так что просто нарезал по быстрому, не судите строго, как говорится))
    1 балл
  39. Я сам весом более 90 + жена 75. Везет как миленький.
    1 балл
  40. Сегодня открыли сезон! Ну что сказать, мои модернизации оч пошли моту на пользу . Управляемость с новым маятником возросла на порядок, теперь действительно чувствуется когда сносит резину.. - это совсем не те ощущения что были раньше, снос стал дозированным и предсказуемый, а езда по бровкам - обыденностью, вместо чудес эквилибристики :) По жесткости, артикуляции подвески на подшипниках.. вместо резинок.. особых впечатлений не замечено, все как и было в принципе. Передняя вилка Ирбиса в меру упругая(без излишества) и вмешиваться в ее конструкцию желания не возникает.. все обошлось только заменой масла на 5w.. А вот то что она повыше и не проваливается.. серьезное подспорье на крутых спусках Очень понравился задний тормоз Патрона, работает как положено с предсказуемой дозировкой, что бы колесо сорвать на юз, надо и усилие приложить соответствующее, не то что на нашем стоковом - чуть тронул уже плывешь Да и самое впечатлительное после управляемости - это карбюратор! сие весчь..! Набирает хоть с низу, хоть сверху.. а если потребуется канавку перепрыгнуть без разгона - только вперед В общем махнули сег 80км, по полям и оврагам.. устал как черт(сказываются зимние сиделки).., тем сезоном я за 180 так уставал.. :) 20160409_161814.jpg:
    1 балл
  41. Ух ты, этот пост однозначно в избранное! Тут _Алексей предлагал использовать обычный подшипник диаметром 21, но, на мой взгляд, он слабоват будет. Единственный минус игольчатого - он без уплотнения, но тут можно что-то придумать. Ну, и есть запасной вариант со втулкой. :) Респект, velovich! Что втулки не должны крутиться на болтах - согласен (поэтому сразу затянул болты прогрессии как можно сильнее), но не уверен, что у меня все было именно так - втулка сидела во второпласте как приклеенная, и пришлось выбивать ее молотком, чтобы измерить диаметр. Впрочем, следов трения на болтах я не заметил, м.б. из-за того, что сновья набил туда смазки ШРБ4. P.S. вот, ребята обсуждают устройство прогрессии 200-ки, там все как velovich советует.. http://vk.com/topic-71441325_31553148?offset=0 divertor@yandex.ru НЕ пойму чего народ парится с перегревом двигателя! Перегрев - это когда двигатель на ходу теряет мощность и глохнет, Когда теряет мощность и глохнет - это не перегрев, это уже конец, который клином зовется. Во-первых, хочется сберечь кольца - учитывая общее качество мотоциклета, нет уверенности, что их правильно закалили и велик шанс, что перегрев (в моем понимании) может привести к их отпуску. Во-вторых, маслосъемные колпачки - они и на водяных моторах дубеют от темп-ры, а наш-то погорячее будет. Ну и не забываем о такой характеристике масла как "термоокислительная стабильность", которая, ясен пень, от этой температуры напрямую зависит. Dr.Vice Резерв - хвостиком вверх. Уже лет 100 такое правило. :D А с тормозами - да, часто встречаются сообщения, что они прокачиваются непойми как.
    1 балл
  42. Ну, что сказать... Придётся повториться :) : тройка, для ГПЧ, на пересечёнке мало подходит и дело даже не в отсутствии тяги, на одного тяги хватит, просто реально неудобно выделывать вензеля посреди, например, стволов деревьев, или ям, или... и так далее. Придётся постоянно травить сцепление и это ему на пользу не пойдёт, всё равно, конечно, хватит надолго, но не на пользу. С высоким передаточным и падать чаще приходится - далеко не всегда успеешь сообразить насколько крутить газу и насколько травить сцепу в конкретной ситуации - то заглохнешь и завалишься, то улетишь в дальнюю даль, то мот улетит, а ты останешься... Самое низкое число с которым я иной раз ежжу - это 3.38, с таким числом упасть гораздо сложнее поскольку сцепу практически нетрогаешь и не отвлекаешься, даже с минимальной скорости, чуть ни с места, просто крутнув газулю, мот уверенно берёт разгон, что часто необходимо для сохранения равновесия, с таким числом можно с черепашьей скорость выкручиваться между препятствиями, а почувствовав, что "счас упаду" - просто чуть крутнуть ручку газа и выровнять мот. Причём всё это можно проделывать и со вторым номером, практически и незамечаешь лишнего веса. Не плохо с таким числом и на асфальте, но только если едешь со вторым номером и с грузом - динамика изумительная, и даже на пятой передаче мот набирает в любую гору как за здрасти! А вот если налегке, - избыток момента вызывает сильный дискомфорт, - мот "рычит, а скорости нет". Зато мот можно поднять с газу. Но зато на скользком - чуть газулю крутнул - и набок, к такому числу, на пересечёнке, зубатую резину нужно ставить. Вообще, считаю, что 3.2 - оптимальное число - наиболее универсальное. После долгих раздумий и полевых "исследований" пришёл к мысли поставить звёзды 13/42= 3.23, для моих условий, это будет оптимально, а то сейчас стоит 14/44=3.14 и для двоих, для моей езды, этого чуть маловато, для одного было-бы нормально. Кстати, что на 13/44, что на 14/44, крейсер примерно одинаков - около 80 км/час, а вот бензина мот кушает больше при 14/44 - потому-что ручку приходится откручивать гораздо сильнее и на дольше, а при более низком числе - чуть крутнул и поехал.
    1 балл
  43. Ну, с утверждениями "Само не разрегулируется" и "Без приборов невозможно" я бы поспорил. А вот с подсосом воздуха согласен. Осмелюсь напомнить порядок регулировки холостого хода на карбюраторных двигателях, который рекомендовался во всех руководствах еще времен СССР. Напоминаю, что регулировка сия является заключительным этапом настройки двигателя, и проводится после проверки и отладки всех остальных систем. Итак, имеем два винта: винт количества, он расположен справа на карбюраторе, за приводом дроссельной заслонки. И винт качества, его можно увидеть, если заглянуть на карбюратор снизу - спереди, он направлен вертикально вниз, подобраться к нему можно маленькой отверточкой. 1) Прогреваем двигатель, лучше пробегом километров десять; 2) Если двигатель глохнет на холостом ходу, винтом количества добиваемся, чтобы он работал; 3) Крутим винт качества до такого положения, при котором оьороты холостого хода максимальны. То есть при повороте винта качества в любую сторону из найденного положения обороты будут только падать; 4) Винтом количества доводим обороты до минимальных; 5) Повторяем операции 3-4 два-три раза. 6) Из режима холостого хода резко открывем дроссель "на полную", даем движку "раскрутиться" тысяч до 5, бросаем дроссель. Провал при разгоне говорит о богатой смеси на х\х, если движок заглохнет после сброса газа, то смесь х\х слишком бедная. В процессе обкатки обороты холостого хода растут, и первые полторы тысячи километров я пару раз холостой ход подрегулировал. Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу, там все есть. А теперь субъективно, только не смейтесь. После всех регулировок движок издает равномерное "тых-тых-тых-тых" на оборотах примерно 1200. Звук "Тррр-тых-тых-трррр-тых тых" и несколько плавающие обороты - из-за сбоев в системе зажигания. Если же двигатель вообще отказывается работать на низких оборотах, работает только на высоких оборотах и при попытке их сброить просто глохнет, то причин, как правило, две: подсос воздуха после карбюратора или низкая компрессия, но это уже совсем другая история)))))
    1 балл
  44. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.
    1 балл
  45. В простонародье все проблемы с электрикой в авто и мото называют «контакты». И это правда. Если контакты недостаточно чистые (окисленные), ток через них не проходит. Разумеется – мотоцикл не заводится или что-то не работает. Тем не менее некоторую вводную часть все же придется сделать. Итак, система электрооборудования любого мотоцикла состоит из множества различных цепей, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же месте – у источника питания. В состав системы электрооборудования входит множество подсистем, их число зависит от самой машины и ее сложности. Итак, основные электрические цепи, которые можно обнаружить на большинстве мотоциклов: - эл.цепь стартера (кроме мото с одним кик-стартером), - эл.цепь заряда батареи, - эл.цепь зажигания, - эл.цепь освещения, - эл.цепь сигнализации и контрольных приборов, - эл.цепь управления системой впрыска топлива, - эл.цепь управления двигателем, - эл.цепь противоугонной системы (встроенной или устанавливаемой дополнительно), - эл.цепи подогрева, дополнительного и развлекательного оборудования (на ряде туреров). 1. Минимальный набор инструментов и приспособлений для обнаружения пломок в электрике – это тестер. Все вы его видели и знаете теоретически, что это такое: маленькая коробочка со шкалой или со стрелочкой, из которого выходит два провода – красный (плюс) и черный (минус) с металлическими наконечниками. Лучше приобрести автомобильный, с помощь него можно снимать число оборотов с коленвала (тестер-тахометр). Это хорошо для чопперов, т.к. они лишены тахометра. Основные шкалы для работы нужны такие: до 20 V – и шкала сопротивления с таким вот значком – ????? (омега). Сегодня мы рассмотрим проблему №1 - вяло крутит стартер, мотоцикл работает недолго, глохнет, при следующей попытке стартер не крутит, а лампочки на приборке горят тускло. Это Проблема с зарядкой Небольшой экскурс в технологии: ток бывает переменный и постоянный. Генератор вырабатывает переменный ток. В очень старых скутерах на потребителя идет переменный ток. Но на современной мототехнике генераторы переменного тока через регулятор напряжения (выпрямитель) превращается в постоянный ток. Поэтому все оборудование на современных мотоциклах работает на постоянном токе. Мощность генератора зависит от кубатуры двигателя. Чем меньше кубатура, тем меньше катушки, постоянные магниты и т.д. И наоборот. Для того чтобы понять, в чем причина поломки (где прервалась эл.цепь), важно знать, какой генератор установлен на вашем мотоцикле. Ниже приведу примеры генераторов, а также возможности самостоятельного устранения некоторых поломок. 1. Генератор маховичный магнитного типа. При отсутствии зарядки и перезарядки меняются две катушки и реле регулятора. Постоянные магниты вращаются от коленчатого вала и практически не ломаются, не считая механических повреждений после ДТП или падения. (Такой генератор стоит практически на всех скутерах) 2. Однофазный генератор переменного тока. Катушки неподвижно стоят на двигателе, образуя круг (статор), внутри которого вращаются магниты (ротор). Здесь выходят из строя только катушки. (Сузуки Джиксер 250 70-х годов) 3. Более распространен на мотоциклах трехфазный генератор переменного тока с постоянными магнитами и вращающимися катушками. Катушки прикреплены к корпусу боковой крышки, а магниты – к коленчатому валу. Чаще всего они работают в масляной ванне. Находятся под правой или левой крышкой двигателя. (Хонда Магна, ZZR 400, Сузуки Бандит 400, Сузуки RF 400) 4. Трехфазный генератор переменного тока автомобильного типа с встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Находится он снаружи двигателя, весело завывает, меняется очень легко, принимается всеми мастерскими по ремонту автомобильных генераторов. Самому можно без труда заменить реле напряжения и щетки – они находятся под крышкой генератора под тремя винтами. (Ямаха Диверсия, Сузуки Джиксер (до 95 года)) Реле регулятора. 1. Регуляторы напряжения (выпрямители тока) У каждого генератора эта деталь присутствует. И от того, как она себя ведет (чувствует), зависит состояние всех приборов, предохранителей и блоков реле. Это как у человека – если болит желудок, то и все остальные органы чувствуют себя не очень хорошо. Что представляет собой регулятор в мотоцикле? В генераторе автомобильного типа это подкова (диодный мост) и круглая «таблетка» (реле напряжения). Чаще всего летит «таблетка» или же щетки, их заменить просто. С другими проблемами поломок автомобильных генераторов лучше заниматься профессионалам. У других генераторов реле находится на раме мотоцикла, его найти несложно. Из-под крышки двигателя выходит три провода (три фазы) и через 40 см заходит в пластмассовый разъем, который вставляется в разъем реле, которое прикручено на 2 винта к раме мотоцикла. Из реле выходит еще 2-3 провода, идущих к аккумулятору – через предохранители и другие реле, заряжая его. А аккумулятор и питает вся бортовая сеть. Реле регулятора – это алюминиевая ребристая квадратная деталь черного или серебристого цвета. Она обязательно должна быть плотно прикручена к специальному штатному месту на корпусе рамы. Внутри находятся транзисторы, резисторы и бог знает еще что... потому что все это залито смолой, при удалении которой все внутренности разрушаются. Делается это, видимо, для того, чтобы мы не знали, что там внутри (шутка). На самом же деле – чтобы туда не поступала влага. Судя по себестоимости деталей, цена его должна составлять 3 копейки. Но продаются они очень дорого, я все же рекомендую не рисковать и не ставить себе самоделки – пследствия могут быть плачевными. Если начинаются проблемы с зарядкой, первым делом нужно выяснить, жив ли аккумулятор. Берем в руки тестер, включаем его на разделе «Вольты», ставим тумблер на 20 V, черный провод – к минусу, красный – к плюсу. Если на тестере указывается 12,5 V, то аккумулятор жив. При работающем двигателе зарядка должна подняться до 13-14 V, после того как заглушим двигатель, напряжение на АКБ должно показывать не меньше 12,5 V. Это – нормальная работа системы. Ставим заряженный аккумулятор. Он показывает 12,5-12,6 V. Пытаемся проверить его нагрузку нагрузочной вилкой. Если после проверки нагрузочной вилкой в течение минуты напряжение не упало ниже 12,5 – аккумулятор в хорошей форме. Ставим его на мотоцикл. Мотоцикл запускается легко, подключаем тестер. Он показывает 12,5 V. Это говорит о том, что аккумулятор не заряжается и реле не работает. Мотоцикл работает от питания аккумулятора. Ищем причину. Причина №1: обрыв провода. Ищем, устраняем, проверяем. Причина №2. Ничего не происходит – тестер показывает те же 12,5 V. Снимаем разъем реле регулятора. Плюс тестера ставим на выход фазы из генератора, минус – на корпус. Не забудьте переключить тестер на 200V. Главное – чтобы с каждой фазы шло ровное количество напряжения. Если напряжение одинаковое, то статор исправен и замены требует реле регулятора. Если же напряжение разное, то требуется замена и статора, и реле регулятора. Причина №3. Если зарядка на аккумуляторе при заведенном моторе будет больше 15 V, то бортовая сеть получает перегруз, в результате такой эксплуатации чаще всего выкипает аккумулятор, сгорают лампочки на приборной панели, реле, защищающие блок зажигания, реле и контакты электробензонасоса, блок зажигания. Эти же проблемы возникают при установки «не родного» или самодельного реле регулятора. Причина №4. Если же у нас при работающем двигателе тестер показывает 12,8 V (вместо 13-15 V), то происходит недозарядка аккумулятора. При включенных фарах он разряжается, ездить в таких условиях опасно, но можно, т.к. вреда особого это не приносит и приведет в итоге к замене аккумулятора. Меняем реле регулятора. Если после замены реле регулятора у вас не наступили улучшения или они недостаточны, есть совет – поменяйте статор на неоригинальный, реле ругулятора на неоригинальное и АКБ. Тогда у вас пропадут все проблемы и все предыдущие переборки карбиратора окажутся работой впустую. Потому что при плохой зарядке и плохом аккумуляторе мотоцикл становится вялым. Итак, советы. Плохой контакт в колодке соединения реле регулятора. Между реле регулятора и генератором не предусмотрен предохранитель. Поэтому если есть плохой контакт, то может выйти из строя как реле, так и одна из фаз статора. На колодке выгорает целый фрагмент, а еще хуже, когда провода переплетаются и возникает короткое замыкание. Поэтому как и у зубных врачей (привет Доктору из Хулиганов), главное – профилактика. Зубы мы чистим каждый день, а контакты тоже любят чистоту. Поэтому один раз в начале сезона либо читсим контакты вручную маленькой наждачкой, либо покупаем два баллончика: «очиститель контактов» и «смазка для электроцепей/контактов». Раскрыли разъем, спрыснули очистителем, затем смазкой и только потом соединили контакты. Эта простая разовая за сезон операция может очень хорошо сэкономить ваши время и деньги. Замена статора. Для замены статора надо открутить боковую крышку двигателя, предварительно налонив мотоцикл в другую от расположения крышки сторону – чтобы не вытекло масло. Откручиваем крышку, снимаем ее и чаще всего на 4- или 6-гранниках крышки прикручен статор. Откручиваем статор, прикручиваем другой, ставим новую прокладку (без использования герметика) и собираем все в обратном порядке. Важно не перепутать болты местами. Неплохо было бы поставить датчик зарядки аккумулятора. Стоит он недорого, устанавлявается легко, в любой разрыв красного провода – плюс, черного – минус. Плюсы – всегда можно проконтролировать зарядку и не выехать из населенного пункта с неподготовленным аккумулятором. Если у вас умерло реле и пропала зарядка в дальнобое, а вы одни, то до дома можно доехать, но для этого в дороге придется купить аккумулятор – пусть даже и нештатный. К нему придется докупить удлинитель минусового провода. Периодически останавливаясь в придорожных сервисах, надо подзаряжать оба аккумулятора, заменяя их, и тогда днем, без включенных фар, на пятой передаче можно проехать довольно далеко – на одном аккумуляторе. Если у вас сильная перезарядка, то также можно ехать только на аккумуляторе, отсоединив разъем от реле. Если вы едете с другом или группой друзей, то тут все очень хорошо. Каждые 2-3 часа отдаете свой аккумулятор другу на подзарядку и пользуетесь его аккумулятором до его разрядки. Еще одна проблема: часто летят генераторы, а также блоки управления зажиганием, когда не до конца закручены клеммы аккумулятора – плюса или минуса. Их надо хорошо затягивать, иначе идут перепады напряжения и много чего может перегореть. Если на трассе разрядился аккумулятор, не идет зарядка, а до населенного пункта далеко и машин нет, то выход один – идти за подмогой, бросив мотоцикл. Если нет тестера или желания копаться в мотоцикле, то первые симптомы проблемы с зарядкой выявляются визуально: если ближний свет фар на холостых оборотах при 1000-1500 оборотах горит тускло, а при увеличении оборотах загорается более ярко, а при еще большем увеличении не увеличивается, значит, с зарядкой все нормально. Если же на холостом ходу или при бОльших оборотах двигателя происходит мерцание света («моргание»), то это стопроцентная проблема с зарядкой. Свет фар должен быть стабилен. Если на холостых оборотах свет яркий, а при увеличении оборотов все ярче, то идет перезарядка. Дальше ехать при такой зарядке не рекомендую. Тусклый свет фар при нажатии на кнопку стартера, стартер крутится очень вяло и мото не хочет заводиться, свет при запуске почти гаснет – умер аккумулятор, потому что нет зарядки или потому, что старый. copirait by vicgain.sdot.ru
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...