Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kotoslon

    Kotoslon

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      646


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 643


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      219


  4. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2016 в Сообщения

  1. Наш ни чем ни приметный маленький городок Маарду. Население приблизительно 16 тысяч, из них один мотоциклист это я :) https://www.youtube.com/watch?v=bEnxPOPCt0k
    7 баллов
  2. Мы тоже собираемся в те края, но в июле августе. Цель оз. Оленье, Светец, Круглец. Хотим заехать со стороны Мануйлова. В прошлом году поехали, но где то в между Савино и Старым Покровом развернулись- дочь два раза неудачно положила пита и сломала обе ручки. 9 мая пытались доехать до Мануйлово, посмотреть состояние дорог. В итоге не смогли проехать даже к Дорофеево, узкоколейка завалена бревнами, долго пытались искать объезд, пока глухо...
    6 баллов
  3. Всем привет! С прошедшими праздниками, товарищи! За все выходные комп ниразу не включил. Вот только на работе добрался до цивилизации. Вобщем за выходные было пройдено порядка 100 км по направлениям. Посетили места боевой славы. У нас что не сопка, то памятник. Бои страшные шли! И сколько таких! Не знаю, кто туда и как добирается, но все памятники ухожены. Оградки окрашены! Наверное так же, мотоциклисты. Иначе не проедешь. Из поломок ничего не произошло, если не считать глюка с питанием приборки. Где-то коротит на соединении. При этом мот заводится только с кика. А так же, когда брал высоту, барс выпустил спойлер! :D (отвалилось сиденье!) Ну и немного трудностей при преодолении русла водопадика). Но там затаскивали почти всех. Почти...)
    5 баллов
  4. Сугубо выскожу свое мнение. !! Наш мот тяжелават и слобоват для того чтобы раскрыть весь потенциал дорогой и брендовой резины!! Поэтому не вижу смысла ставить ее( если только катать по асфальту). Сам катаю на петрашке- в говнах нос утрет всем мишленам и ему подобным!! на прохватах свыше 80 да , ее начинает подшвыривать! И для тех кто считает себя " всезнайкой" - покажите где наш мот больше 80 по пересиченке катит. И на мото резине "сабаку сьел" и не раз. еще раз- это мое мнение!! На нашем моте нет разнице что резина за 10 тыс. что за 5!!!
    5 баллов
  5. Засадил не круто, рядом твёрдо было, переставил одно колесо, потом другое. Вот зимой круто было: пролетели по следам от снегоходов мимо дороги метров 150-200 и провалились, тащили мотоциклы вдвоём с дочкой несколько часов, начало темнеть, мы на границе Владимирской и Московской области в полях, было не по себе.... А дочка да молодец: мы раньше на лошадях катались неплохо, были на Кавказе, в Германии. Анька 120 см уже прыгала. Потом как-то перестало срастаться, стало дорого, некогда и т.д. Аня чахнуть начала, интернет и т.д., а про скутер лет с двенадцати разговоры были.Пришлось уговаривать жену и мать, не на скутер конечно, а на пит. Ну и сам обратно в седло сел, хотя последний раз на двух колесах в 2008г ездил.
    4 балла
  6. Тоже стараюсь от вас не отстать,грязи правда особо нет,но зато зачетные колеи в пол колеса https://www.youtube.com/watch?v=Im3EZ64VOps
    4 балла
  7. Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Общее для любых режимов эксплуатации: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), В воздушном боксе заткнуть снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них (один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера) (pilot1960), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Если мотоцикл будет использоваться по серьёзному бездорожью: Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Надеть и закрепить сапун двигателя на соответствующий штуцер фильтр-бокса (мой горький опыт) ​Если мотоцикл будет использоваться в спортивном режиме с возможностью частых падений: Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Pam5erS), Пока нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпилить на стоковых концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало (pilot1960), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Pam5erS), Заменить сразу лапухи защиты рук они декаративные и быстро ломаются (pilot1960), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять?
    4 балла
  8. Привет Всем! Всех с прошедшими! После 11-цати часового заплыва на мопедке... Напомните пожалуйста кто чем грел ступицу(заднюю) для выпресовки подшипника(фен-газ) и примерная t? И самое главное,Сергей,как лечить врожденный люфт маятника?я помню ты делал,подскажи где почитать... снимать было особо некогда,так как цепь ловил...https://youtu.be/KIsaGQUWrRk
    4 балла
  9. Тоже вкорячил руль 28-22, помогли переходники с али. По резинкам пластика, которые вылетают куда попало при снятии нашел случайно альтернативу, гораздо лучше оригинала - опора капота ваз 2108.
    3 балла
  10. Второй канал он литой, внизу с права если смотреть на пробку, масло оттуда поступает из коробки, крупные частицы отфильтровывает эта сетка, все остальное чистит центрифуга, про нее уже писали пару страниц назад (( Я бы при таком скрежете не масло менял.., а снял правую крышку там может открутилось чего.. типа гайка маслонасоса, или балансирного вала :wacko: или сцепление, раз проявляется при хорошей нагрузке ps. звездочку ведущую случайно не слизало..?
    3 балла
  11. вот тут пересматривал допотопные фотки свои (это я :D )был байк концерт у нас кароче маленько до и результат :D :lol:
    3 балла
  12. Доброго времени суток,прочитал повествование,ОЧЕНЬ понравилось,с таким стилем письма, книги писать нужно...По поводу не везёт,я тоже попадал в ситуёвины...как то раз на Карпатах уехал за 20 км,а от туда пёхом волок мопед,(корзина развалилась()Темнеет,дождик мелкий моросит,оживлённая трасса,и я по обочине...
    2 балла
  13. Забавно, вот я и попался мотопапарацци :) Сфоткали вчера на мкаде. Кстати помимо себя, я там кажется находил еще 2 или 3 трофейных с прошлого года. P.S. - фотка будет полезна тем, кто интересуется как со стороны на моте будете выглядеть если рост высокий:) ну вот с 1.90 как то так. В притык по комфортности:)
    2 балла
  14. Бордуковские озёра: https://yandex.ru/maps/-/CVTj7Gz- Очень живописное место, но по выходным много народа. Вот старенькое видео есть, как мы туда первый раз лесом ехали. Если вы не выездные на ДОП, то обратно придётся возвращаться тем же маршрутом.
    2 балла
  15. Димка,привет.Как ходовка,еще живая?По маятнику я нашел на ТТР овской ветке,кто-то переделывал на подшипники, выточил трубу оси с посадными под подшипники по две штуки на сторону,между ними распорку,срезал свою по середине-в доль и приварил новую трубу.Сейчас уже не помню нюансы.поищи у них.
    2 балла
  16. ...и комутатор. Братцы! Ну не стоит так глубоко копать. Хороший же мотоцикл. Наслаждайтесь движением пока сезон. Сколько катушек не засунешь,а Днепрогэс не получится)).
    2 балла
  17. Ботинком трет рабочий цилиндр, в результате рвется пыльник. Подходит пыльник от классики с рабочего цилиндра сцепления. Доработал кожухом еще.
    2 балла
  18. Убежал http://rutube.ru/video/c846bc886745937beb09ed70d0711f03/?pl_type=source&pl_id=8188
    2 балла
  19. Про мух ты хорошо подметил...мне нравится те что с желтой начинкой..с черной..горькие:)..но у нас их пока нет..только белые мухи :(
    2 балла
  20. Лето наступило форум почти умер. Народ наверное с моциков не слазит :) Вот мое мини путешествие http://vk.com/club68157534?w=wall-68157534_11078%2Fall
    2 балла
  21. привет, таже процедура, но вместо резиночек взял шланг тонкий под диаметр усов , обрезал см 15 не помню и натянул полукругом с усика на усик. Итог естественный амортизатор и не люфтит и при падении не нада апять усы гнуть....
    2 балла
  22. Как нашли ссылку Вы и как прикрепил фото Artem2508 абсолютно верно! Но! не всегда такая регулировка помогает, поэтому я и переворачиваю его в верх ногами и начинаю дуть в штуцер подачи бензина и поднимать и опускать поплавки что бы понять при каком положении поплавков игла полностью перекрывает канал, но впринципе это можно и делать повернув карб боком и кстати даже будет удобнее штангенциркулем померить расстояние при котором перекрывается канал и соответствует ли оно мануалу 17,5-18,5 А эти трубочки нужны что бы при падении на бок бензин не попал на горячий двигатель и глушитель.
    2 балла
  23. Что же все такие ленивые? :) В файлике Dellorto carburetor.pdf вполне понятные картинки. Вот про положение поплавков:
    2 балла
  24. Максим,карбюратор переверни на 90° против часовой стрелки - сейчас у тебя поплавки, под своим весом проваливаются, а должны висеть- ось качения поплавков - сверху. А у нас нормальный фильтр, я смотрю!Я как-то и не лазил, не смотрел - работает карб,мне и не к чему... Может снять дополнительный? У меня он, правда,не создаёт сопротивления - если снять шланг с карба - будет струёй лить ( и на Хонде,так-же проверял - льёт без проблем!)
    2 балла
  25. Благодарствую! Сегодня поставил такую же перед 80/100, зад 110/90. Зад реально широкий, 120 и правда не влезет, по моим замерам между крайними шашками 122мм. Прикатывал сегодня по асфальту, идет хорошо, повороты проходит замечательно, биения замечено не было. Завтра назначен тест по полю! осталось накопить на экип :)
    2 балла
  26. Полетал сегодня. SAM_3541.JPG SAM_3538.JPG SAM_3441.JPG IMGP3315.JPG IMGP3304.JPG IMGP3278.JPG IMGP3265.JPG IMGP3201.JPG IMGP3198.JPG IMGP3118.JPG
    2 балла
  27. А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища)
    2 балла
  28. 8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (: Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК")
    2 балла
  29. Кстати, совсем забыл показать. У нас же тут недавно "открытие" было!
    2 балла
  30. С Днем Победы,друзья!!!
    2 балла
  31. Спасибо! Что за озера? К genriz обращусь обязательно, только надо сначала дорогу до Мануйлова нормальную натоптать, чтобы силы оставались дальше ехать. Нас в прошлом году Сергей на Хонде вел, мне не понравилось: асфальта много, а у нас на пятерых трое прав из них одни А1, а номера только у меня. Младшему райдеру 15лет, правда и ездит он лучше всех. К июлю я думаю сможем нормально туда ездить.
    1 балл
  32. Снизу крыла кронштейн с усами(резиночки на кончиках :))....снимаешь его и разгибаешь эти два уса еще к верху, что бы они с натягом упирались в крыло, крепишь. Два года- полет отличный. Как загнешь крыло в бычий уй и оно опять начинает люфтить, проделываешь ту же процедуру. Профит!
    1 балл
  33. Artem2508, vandiesel и TuxoH спасибо, вечером буду мерять и собирать карб. Сегодня-завтра купят для меня комплект инжектора, привезут через месяц из Одессы. Буду ставить отпишусь. Отправлено с моего iPhone
    1 балл
  34. Поэтому и расположил в порядке важности - тюнинг и манера езды внизу. Чем выше, тем обязательней. А там, каждому самому решать - надо ли это ему.
    1 балл
  35. Обещанное описание регулировки зазоров в ГРМ без использования щупа. Итак: - Как и обычно, начинаем с получения доступа для снятия крышки ГРМ. На Дельте для этого нужно снять бензобак, про Флэйм точно не знаю, но подозреваю, что тоже. Снимаем крышку ГРМ. - Выкручиваем пробку сверху крышки картера со стороны генератора, крутим осторожно киком коленвал, добиваясь совпадения метки "Т" на роторе генератора с меткой на крышке. Можно также крутить коленвал за вывешенное заднее колесо, включив пятую передачу. Так удобнее ловить метки. Нам нужна ВМТ в такте сжатия, а метки совпадают дважды, на такте сжатия и между тактами выпуска-впуска. Отличить такт сжатия можно по тому, что оба коромысла должны быть в отжатом состоянии, в то время как в другом случае коромысла довольно сильно нажаты - оба клапана открыты. - Поймав метку на такте сжатия, приступаем к самой регулировке. Отпускаем контровочную гайку на одном из регулировочных винтов на коромысле. Далее, при отпущенной гайке, просто усилием пальцев рук, либо ключом, но с совсем небольшим усилием, закручиваем регулировочный болт до его касания и незначительного упирания в торец штока клапана. Суть в том, чтобы регулировочный болт полностью уперся в торец штока клапана, выдавил масляную плёнку из всех сопряжений в цепочке распредвал-штанга-коромысло-клапан, но при этом не начал сжимать пружину клапана. Добившись такого положения регулировочного болта, фиксируем и удерживаем его ключом. - Далее, от зафиксированного в предыдущем пункте положения регулировочного болта, отворачиваем назад его ключом на угол 30 градусов. Удерживая ключом регулировочный болт в этом положении, фиксируем его контровочной гайкой. Всё! Для контрольной проверки качаем коромысло. при покачивании должен быть заметен рукой очень незначительный люфт-стук, который обусловлен как раз нужным зазором в 0.05-0.07 мм, образующемся при отворачивании регулировочного винта на 30 градусов и фиксирования его контргайкой. Повторяем процедуру для второго клапана. В дороге вынужденно пришлось заниматься регулировкой, действовал по такой процедуре. Потом по приезду проверил результат щупом - зазоры оказались очень близки к норме. А в последствии, набив уже руку, только так и регулировал клапана,.
    1 балл
  36. Макс, вот ты и на форуме вроде не новичёк, но в тоже время или лентяй или просто невнимательно-безграмотный, уже сто питьсот раз писали - впуск 0,05, выпуск 0,07-0,08 (по вкусу).Прежде чем написать - почитай....да? Вот когда модераторы чистить начинают и пинки раздавать- не нравится, типа демократию душат, а как самим почитать - что кругом в любой теме написано и в факе - это как жеж - ведь и форум для этого...
    1 балл
  37. Всем доброго времени суток. В первую очередь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику под ником: BlackGespenst. Алексей очень сильно помог в решении моих проблем, подсказал некоторые нюансы и дал дополнительные советы. Спасибо, Алексей, огромное еще раз. Сначала итог: Мот собран, работает и достойно ездит. В эту субботу поставил мот на учет на себя, и хоть я в ПТС 3-й хозяин и он ни разу не был на учете проблем не возникло, даже специально спрашивал нужны ли старые копии договоров купли-продажи, но нет, они не нужны, 1,5 часа времени и я уехал от МРЭО с номером. А теперь для истории по-порядку как решил возникшие проблемы: ПРОБЛЕМА №1 – Купил комплект нового сцепления от KOYO T6 (Движки одинаковые), но без муфты. Нашел на авито, человека, который для себя брал в сборе только из-за муфты, и остальное выставил на продажу за адекватную цену. Его и забрал, ведь мне как раз и нужно было все кроме муфты. В итоге поменял все на новое (тягу сцепления, все стальные и фрикционные диски, прижимную пластину, пружины и болты), а старый комплект оставил как запасные части. Проблема со сцепление решена, кроме как что по началу передачи плохо включались, но притирается и сейчас только стоя на 1-й передаче невозможно включить нейтраль, но и это думаю с притиркой пройдет. Ведь новые диски в пазы корзины сцепления входили с трудом и нужно время чтобы хоть немного приработалось и 60 км для притирки совсем мало. Кстати уже купив сцепление выяснилось, что нам подойдут по размерам диски как стальные, так и фрикционные от Хонды, на Экзисте срок ожидания от 2-х дней, но вышло бы чуть дороже чем купил я. ПРОБЛЕМА №2 – Гайку откручивать не стали, оставили старую корзину сцепления, поменяв только диски сцепления и прижимную пластину. ПРОБЛЕМА №3 – Клапанную крышку снял и посадил на черный автомобильный герметик, ничего как оказалось сложного, если правильно все делать. Сейчас масло не сочится, двигатель сухой. Правда не стали ставить на место крепление с болтом, которое прикручивается к клапанной крышке. Потому как чтобы снять, пришлось выбивать болт, крепящий клапанную крышку и при установке назад, отверстие банально не совпало. А растачивать при сборке не сильно хотелось, решил поставить позже, но как вычитал из опыта других, это крепление нафиг не нужно, а у кого то наоборот оно выламывает кусок из клапанной крышки. Так же хочу поделиться информацией, которую мне подсказал BlackGespenst: Меняйте центральные длинные болты в клапанной крышке, которые держат коромысла (М6х60 с неполной резьбой). Мне повезло, болт сломался в руке от растяжения и выработки. Купил каленые с классом прочности 10,9, по резьбе один в один, но побегать поискать пришлось.
    1 балл
  38. А я например не заморачиваюсь,ну дёрнул лапку да еду дальше
    1 балл
  39. по хорошему снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой они практически сухие ( подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место ) затем набить смазкой сам маятник у тебя похоже он без прогрессии меньше будет проблем . затем набить смазкой подщипники на вилке где она к раме крепится тоже сухие . сменить масло в двигателе сразу после покупки там оно какое то транспортировочное . поставить топливный фильтр после краника если нет .проверить проводку чтоб ни где не была пережата ( бывает при сборке ) загерметизируй все разъёмы со стороны где входят провода . ну и проверить затяжку болтов и гаек .И по хорошему поменять цепь на сальниковую ту будешь подтягивать через каждые 200км.. крышку ту что закрывает звёздочку на двиге надо опилить или снять ( забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать ) провепить натяжку спиц поставить буксаторы на колёса Я сразу это сделал 2 сезона этот третий ни куда еще не лазил
    1 балл
  40. Просто бесцельно катались по полям, лесам.
    1 балл
  41. За пять дней Дубна-Бугульма-Дубна-Питер-Дубна. 4000км. На китайце если что)))
    1 балл
  42. Всем привет, добавлю по подшипникам в задней подвеске у первой версии спорта 003 (не обновленного): 2 шт hk2016 - 2 в месте крепления маятника к раме; 1 шт hk2020 (аналог 942/20) - в месте крепления прогрессии к маятнику; 1 шт hk172318 - в месте крепления амортизатора к прогрессии; 4 шт hk1714 (2 шт из них с маркировкой 47941/17, нашел по маркировке 941/17) - в прогрессии, в месте крепления линков (прошу не пинать если не правильно назвал) к раме. Ну, втулки в маятнике, впрочем как и во всей остальной подвеске, с зазорами. Между осью маятника и втулкой зазор 1 - 1.2 мм, вежду втулкой и подшипником 0.2 - 0.5 мм. А теперь самое интересное - между подшипником и самим маятником зазор ~ 0.2 мм, из за чего подшипник вываливается из маятника и на подшипнике видны следы выработки, как если бы подшипник вращался в маятнике. Единственный живой узел в задней подвеске это крепление аморта к прогрессии, и скорее всего это от того, что его смазывали когда поднимали выше, в то время как остальную подвеску не смазывали. В прогрессии то вообще жуть, практически все подшипники высыпались. Upd: конечно несколько кустарно, но проблему с люфтом подшипников в маятнике решил с помощью алюминиевой пивной банки, вырезав из нее полоску, вставив в маятник и аккуратно запресовав подшипник, держится хорошо, посмотрю как покажет в будущем себя.
    1 балл
  43. Мини мокик Рига мини полная реставрация.У нас их мало.В моем детстве -огромная мечта.Вот она и осуществилась.Есть много запов-накопил пока этот восстанавливал,можно еще один собрать,но нет колес. А круче этого нет ни у кого.
    1 балл
  44. Хотим Хонда, хотим кататься, хотим сделать. Это особенности организма))). кто-то покупает и катает как есть, а кто-то honda переделывать начнет. я например что хочешь стану переделывать
    1 балл
  45. вот BM так умеет))) а наш или барс или лифан, к сожалению не умеет(((
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...