Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kotoslon

    Kotoslon

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      646


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      11 643


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      219


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2016 в Сообщения

  1. Наш ни чем ни приметный маленький городок Маарду. Население приблизительно 16 тысяч, из них один мотоциклист это я :) https://www.youtube.com/watch?v=bEnxPOPCt0k
    7 баллов
  2. Мы тоже собираемся в те края, но в июле августе. Цель оз. Оленье, Светец, Круглец. Хотим заехать со стороны Мануйлова. В прошлом году поехали, но где то в между Савино и Старым Покровом развернулись- дочь два раза неудачно положила пита и сломала обе ручки. 9 мая пытались доехать до Мануйлово, посмотреть состояние дорог. В итоге не смогли проехать даже к Дорофеево, узкоколейка завалена бревнами, долго пытались искать объезд, пока глухо...
    6 баллов
  3. Всем привет! С прошедшими праздниками, товарищи! За все выходные комп ниразу не включил. Вот только на работе добрался до цивилизации. Вобщем за выходные было пройдено порядка 100 км по направлениям. Посетили места боевой славы. У нас что не сопка, то памятник. Бои страшные шли! И сколько таких! Не знаю, кто туда и как добирается, но все памятники ухожены. Оградки окрашены! Наверное так же, мотоциклисты. Иначе не проедешь. Из поломок ничего не произошло, если не считать глюка с питанием приборки. Где-то коротит на соединении. При этом мот заводится только с кика. А так же, когда брал высоту, барс выпустил спойлер! :D (отвалилось сиденье!) Ну и немного трудностей при преодолении русла водопадика). Но там затаскивали почти всех. Почти...)
    5 баллов
  4. Сугубо выскожу свое мнение. !! Наш мот тяжелават и слобоват для того чтобы раскрыть весь потенциал дорогой и брендовой резины!! Поэтому не вижу смысла ставить ее( если только катать по асфальту). Сам катаю на петрашке- в говнах нос утрет всем мишленам и ему подобным!! на прохватах свыше 80 да , ее начинает подшвыривать! И для тех кто считает себя " всезнайкой" - покажите где наш мот больше 80 по пересиченке катит. И на мото резине "сабаку сьел" и не раз. еще раз- это мое мнение!! На нашем моте нет разнице что резина за 10 тыс. что за 5!!!
    5 баллов
  5. Засадил не круто, рядом твёрдо было, переставил одно колесо, потом другое. Вот зимой круто было: пролетели по следам от снегоходов мимо дороги метров 150-200 и провалились, тащили мотоциклы вдвоём с дочкой несколько часов, начало темнеть, мы на границе Владимирской и Московской области в полях, было не по себе.... А дочка да молодец: мы раньше на лошадях катались неплохо, были на Кавказе, в Германии. Анька 120 см уже прыгала. Потом как-то перестало срастаться, стало дорого, некогда и т.д. Аня чахнуть начала, интернет и т.д., а про скутер лет с двенадцати разговоры были.Пришлось уговаривать жену и мать, не на скутер конечно, а на пит. Ну и сам обратно в седло сел, хотя последний раз на двух колесах в 2008г ездил.
    4 балла
  6. Тоже стараюсь от вас не отстать,грязи правда особо нет,но зато зачетные колеи в пол колеса https://www.youtube.com/watch?v=Im3EZ64VOps
    4 балла
  7. Огромное спасибо всем, кто ответил! Итак, перечень регламентных работ на новом мотоцикле ZF-KY Sport 001: Общее для любых режимов эксплуатации: Сменить масло в двигателе сразу после покупки (там оно какое-то транспортировочное) (pilot1960), Проверить проводку чтоб ни где не была пережата (pilot1960), Переложить по-аккуратней проводку (Атомщик), Снять колеса заднее и переднее и набить подшипники смазкой (подковырнуть шилом крышку которая закрывает шарики набить смазки и поставить крышки на место) (pilot1960), Набить смазкой шарнир маятника (pilot1960), Проверить затяжку всех болтов и гаек (Атомщик) (pilot1960), Проверить крепления подножек, пластика, подставок и т. д. (Атомщик), Загерметизировать все разъёмы со стороны где провода входят в клеммы (pilot1960) (Pam5erS), В воздушном боксе заткнуть снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них (один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера) (pilot1960), Проверить натяжку спиц (pilot1960), Поставить топливный фильтр после краника если нет (pilot1960), Заменить все жёлтые болты (валерген), Поменять цепь на сальниковую (pilot1960) (Pam5erS), Крышку ту, что закрывает звёздочку на двигателе, надо опилить или снять (забивается грязью и травой при езде на раз и пока не снимешь устанешь из под неё всё выковыривать) (pilot1960), Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый (Pam5erS), Отрегулировать карбюратор, если есть подозрения на недостаточную мощность двигателя (Pam5erS), Если мотоцикл будет использоваться по серьёзному бездорожью: Поставить буксаторы на колёса (pilot1960), Надеть и закрепить сапун двигателя на соответствующий штуцер фильтр-бокса (мой горький опыт) ​Если мотоцикл будет использоваться в спортивном режиме с возможностью частых падений: Заменить ручки переднего тормоза и сцепления на складывающиеся (Pam5erS), Пока нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпилить на стоковых концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало (pilot1960), Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper) (Pam5erS), Заменить сразу лапухи защиты рук они декаративные и быстро ломаются (pilot1960), «Нафиг снять все поворотники и фары» (Pam5erS), Попробовал расположить всё советы в порядке важности. Нужно ли ещё чего-то добавить (исключить)? Может местами (по важности) в списке что-то поменять?
    4 балла
  8. Привет Всем! Всех с прошедшими! После 11-цати часового заплыва на мопедке... Напомните пожалуйста кто чем грел ступицу(заднюю) для выпресовки подшипника(фен-газ) и примерная t? И самое главное,Сергей,как лечить врожденный люфт маятника?я помню ты делал,подскажи где почитать... снимать было особо некогда,так как цепь ловил...https://youtu.be/KIsaGQUWrRk
    4 балла
  9. Тоже вкорячил руль 28-22, помогли переходники с али. По резинкам пластика, которые вылетают куда попало при снятии нашел случайно альтернативу, гораздо лучше оригинала - опора капота ваз 2108.
    3 балла
  10. Второй канал он литой, внизу с права если смотреть на пробку, масло оттуда поступает из коробки, крупные частицы отфильтровывает эта сетка, все остальное чистит центрифуга, про нее уже писали пару страниц назад (( Я бы при таком скрежете не масло менял.., а снял правую крышку там может открутилось чего.. типа гайка маслонасоса, или балансирного вала :wacko: или сцепление, раз проявляется при хорошей нагрузке ps. звездочку ведущую случайно не слизало..?
    3 балла
  11. вот тут пересматривал допотопные фотки свои (это я :D )был байк концерт у нас кароче маленько до и результат :D :lol:
    3 балла
  12. Доброго времени суток,прочитал повествование,ОЧЕНЬ понравилось,с таким стилем письма, книги писать нужно...По поводу не везёт,я тоже попадал в ситуёвины...как то раз на Карпатах уехал за 20 км,а от туда пёхом волок мопед,(корзина развалилась()Темнеет,дождик мелкий моросит,оживлённая трасса,и я по обочине...
    2 балла
  13. Забавно, вот я и попался мотопапарацци :) Сфоткали вчера на мкаде. Кстати помимо себя, я там кажется находил еще 2 или 3 трофейных с прошлого года. P.S. - фотка будет полезна тем, кто интересуется как со стороны на моте будете выглядеть если рост высокий:) ну вот с 1.90 как то так. В притык по комфортности:)
    2 балла
  14. Бордуковские озёра: https://yandex.ru/maps/-/CVTj7Gz- Очень живописное место, но по выходным много народа. Вот старенькое видео есть, как мы туда первый раз лесом ехали. Если вы не выездные на ДОП, то обратно придётся возвращаться тем же маршрутом.
    2 балла
  15. Димка,привет.Как ходовка,еще живая?По маятнику я нашел на ТТР овской ветке,кто-то переделывал на подшипники, выточил трубу оси с посадными под подшипники по две штуки на сторону,между ними распорку,срезал свою по середине-в доль и приварил новую трубу.Сейчас уже не помню нюансы.поищи у них.
    2 балла
  16. ...и комутатор. Братцы! Ну не стоит так глубоко копать. Хороший же мотоцикл. Наслаждайтесь движением пока сезон. Сколько катушек не засунешь,а Днепрогэс не получится)).
    2 балла
  17. Ботинком трет рабочий цилиндр, в результате рвется пыльник. Подходит пыльник от классики с рабочего цилиндра сцепления. Доработал кожухом еще.
    2 балла
  18. Убежал http://rutube.ru/video/c846bc886745937beb09ed70d0711f03/?pl_type=source&pl_id=8188
    2 балла
  19. Про мух ты хорошо подметил...мне нравится те что с желтой начинкой..с черной..горькие:)..но у нас их пока нет..только белые мухи :(
    2 балла
  20. Лето наступило форум почти умер. Народ наверное с моциков не слазит :) Вот мое мини путешествие http://vk.com/club68157534?w=wall-68157534_11078%2Fall
    2 балла
  21. привет, таже процедура, но вместо резиночек взял шланг тонкий под диаметр усов , обрезал см 15 не помню и натянул полукругом с усика на усик. Итог естественный амортизатор и не люфтит и при падении не нада апять усы гнуть....
    2 балла
  22. Как нашли ссылку Вы и как прикрепил фото Artem2508 абсолютно верно! Но! не всегда такая регулировка помогает, поэтому я и переворачиваю его в верх ногами и начинаю дуть в штуцер подачи бензина и поднимать и опускать поплавки что бы понять при каком положении поплавков игла полностью перекрывает канал, но впринципе это можно и делать повернув карб боком и кстати даже будет удобнее штангенциркулем померить расстояние при котором перекрывается канал и соответствует ли оно мануалу 17,5-18,5 А эти трубочки нужны что бы при падении на бок бензин не попал на горячий двигатель и глушитель.
    2 балла
  23. Что же все такие ленивые? :) В файлике Dellorto carburetor.pdf вполне понятные картинки. Вот про положение поплавков:
    2 балла
  24. Максим,карбюратор переверни на 90° против часовой стрелки - сейчас у тебя поплавки, под своим весом проваливаются, а должны висеть- ось качения поплавков - сверху. А у нас нормальный фильтр, я смотрю!Я как-то и не лазил, не смотрел - работает карб,мне и не к чему... Может снять дополнительный? У меня он, правда,не создаёт сопротивления - если снять шланг с карба - будет струёй лить ( и на Хонде,так-же проверял - льёт без проблем!)
    2 балла
  25. Благодарствую! Сегодня поставил такую же перед 80/100, зад 110/90. Зад реально широкий, 120 и правда не влезет, по моим замерам между крайними шашками 122мм. Прикатывал сегодня по асфальту, идет хорошо, повороты проходит замечательно, биения замечено не было. Завтра назначен тест по полю! осталось накопить на экип :)
    2 балла
  26. Полетал сегодня. SAM_3541.JPG SAM_3538.JPG SAM_3441.JPG IMGP3315.JPG IMGP3304.JPG IMGP3278.JPG IMGP3265.JPG IMGP3201.JPG IMGP3198.JPG IMGP3118.JPG
    2 балла
  27. А Если мотоцикл будет использоваться для бездорожья с падениями Заменить ручки газа и сцепления на складывающиеся ( взял китайские с алиэкспресса за 600 рублей пару ) Заменить руль ( родной быстро погнется - ставится или с советских мотоциклов или Renthal или Protaper ) Закрыть подшипник на траверсе где руль. Он совершенно открытый. Цепь советую поменять на сальниковую ( у меня цепь быстро тянулась в грязи - слетала, а один раз слетела так, что без сатовского набора было не достать. + пробило цепью крышку картера левого, а она стоит 1600 рублей) Нафиг снять все поворотники и фары - провода заизолировать. Проводку - все фишки промазать термоклеем ( чтобы вода не попадала ) Найти знакомого с таким же мотоциклом - сравнить динамику. ( Так я определил, что у меня мотоцикл едет плохо, а вот у товарища валит по сравнению с моим :) Хотя до этого год ездил... Пришлось в карбюраторе опустить иглу на одно деление - обеднять смесь. Динамика стала как и у товарища)
    2 балла
  28. 8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (: Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК")
    2 балла
  29. Кстати, совсем забыл показать. У нас же тут недавно "открытие" было!
    2 балла
  30. С Днем Победы,друзья!!!
    2 балла
  31. жёстко. Как вариант, могу предложить маршрут до Бордуковских озер, практически полностью лесом. По поводу дорог к Оленьему и прочим, обращайся к genriz, он там хорошо ориентируется, подскажет.
    1 балл
  32. Парни, седня руль менял, и увидел на ручке сцепления концевичок, а какова его функция??))) Отдал маятник и прогрессию токарю, выточит под все втулки свои болты чтоб не люфтили, все подшипники целые, но в маятнике было все высохшее, и втулки болтались на оси
    1 балл
  33. 1 балл
  34. и передняя люфтит. это норма.
    1 балл
  35. Дополнение ; пока у тебя нет складывающихся ручек тормоза и сцепления отпили на этих концевые шары +1см чтобы при падении их не поломало , и замени сразу лапухи защиты рук они декаративные у меня сломались при первом падении в ручье , в воздушном боксе заткни снизу два отвода паралоном , а то будет сосать пыль и песок через них ( так было ) один предназначен для слива воды с бокса другой для трубки что идет из картера .
    1 балл
  36. вот так кусок пропиленовой трубы d25. лучше не греть, а просто поматюкавшись засунуть холодной. плотнее держаться будет. если хочешь чуть увеличить родное соотношение ставь заднюю 38 переднюю 14. родное 17х50 это как 13х38 --------------------------------------------------------------------- я собственно сюда зашел написать вот что. проехал полторы тысячи, смотрю задняя звезда совсем болтается. решил добавить уплотнительную прокладку из жести под стопорное кольцо. и очень удивился, когда сайлентблоки из ступицы просто выпали. посадочные места под сайленты в ступице просто раздолбались, причем сами сайленты как новые. ну и говнище эта ступица. думаю можно нарезать в ступице резьбу 27, закрутить куски шпильки, просверлить в ней дырки и нарезать уже 10х1.25 резьбу.
    1 балл
  37. Всем привет. Подскажите пожалуйста хочу поменять рычаги сцепления и тормоза на короткие типо таких http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Short-Size-CNC-Brake-Clutch-Levers-For-KTM-RC8-R-2009-2016-1290-Super-Duke/32662587944.html?spm=2114.03010208.3.350.r9Vcam&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10017_10021_507_10022_10020_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=ff6d7ee3-f46f-4553-bf90-2aa10fcbfbb8 Подскажите где можно купить или заказать, чтобы подошли как родные
    1 балл
  38. Дмитрий привет! Я у себя их (подшипники), аккуратно выбивал вообще без нагрева, выколоткой (грубо говоря трубой) по внешней обойме, вышли довольно легко. И так же запрессовывал все 4е штуки. Знаю, что не правильно...но уж так сложилось. Да и посадка там "не намертво". А так я бы прогрел строительным феном, достаточно. Ну а что бы совсем по "фэншую", подшипники положи в морозилку ;)
    1 балл
  39. А я сегодня с байкером познакомился, он мне подарил визитку и на ней написал свой личный телефон. Сказал звонить по любому случаю, по поломке в дороге, по покататься, по мероприятиям клуба. И главное! Спокойно отнесся к нашему трофейчику, ничего плохого не сказал. Сейчас сижу изучаю план мероприятий клубов ближайших городов на сезон 16 года. Обкатывать еще 600 км, а первое мероприятие уже 21 мая, за 200 км от меня. Блиииин еще и на учет ставить, с работы отпрашиваться не корректно, не поймут, начальница ни фига не байкерша :(
    1 балл
  40. Покрути рег. болт, сделай как тебе надо...
    1 балл
  41. После Кончиты Вурст я полностью поддерживаю мнение Павла Воли, что на Евровидение от России надо послать ТАНК!!)) А вообще... Какого хрена подстраиваться под чьи то предпочтения? Гнуть надо СВОЮ линию и показывать и доказывать то что наше , своё, имеет такое же право на существование и уважение. Чуть не забыл : Лазарев - отстой.
    1 балл
  42. По карте посмотреть на сайте, тока Тольятти и Самара. С области мало. До вас мне далеко ехать 200км.
    1 балл
  43. вот вопрос другой) какой размер шарика, который стоит в кик стартере? а то мой куда то укатился)
    1 балл
  44. всем привет!!! сегодня закончил проект своего багажника за внешний вид взял штатный багажник с Стелс 250 ,сделал все из трубы и пруток кругляк на 16 мм , основная нагрузка пруток остальное труба гнул вручную сделал маленький при способ и все в путь ,теперь покраска склоняюсь к черному ,в общем добавляю свой багажник в копилку,
    1 балл
  45. Я с Ленинского, катаюсь у вас почти каждый день - летом конечно
    1 балл
  46. Вот фото электро стартера dakar s2 двигатель 166fmm. Дата сборки мотоцикла май 2014 год.
    1 балл
  47. Площадка под кофр. Простая. Багажник искать - если только из Китая, а т.к. кофр появился, и сезон на радость пораньше открылся - сделал площадку сам. Два уголка от оконных рам и все (40х40 см). Варить не надо, только сверлить, гнуть и отрезать. Заготовки. Схема. Согнутые. Немного хирургии. Ненужное отрезаем. Площадка. Пока деревянная, потом что-нибудь покрепче сделаю и с ручками, как нарисунке. Вместе с подставкой. Ну и кофр. Надобность простая - гонять на выходных на закупку в большой маркет. А то с рюкзаком неудобно.
    1 балл
  48. З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...