Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2016 в Сообщения
-
Решил написать отчёт. Почему на другом сайте? Мне там удобнее и легче фотки вставлять.)) Примерный маршрут: Ростовская обл., Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, сев. Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл.. Примерный пробег 3000 км. Продолжительность 10 дней. http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=485 баллов
-
Были-были!)))) Шашлык ели,в палатках ночевали! Все прошло отлично!)) Много рассписывать не буду,просто несколько фото. По дороге туда!)) Ехал на мотоцикле девушки (Racer 150 Enduro) ощущал себя медведем на велосипеде!)) Но для походов по жесткому бездору мот весьма интересен-легкий и достаточно мощный! А это фотки непосредственно из оттуда!)))) Ну и фотография "коней" участников "Чина-мото"))))3 балла
-
Ну вот(((((( Главное сам цел. А мот пусть тоталят и дядька с крузака пусть тебе новый покупает.3 балла
-
У нас дожди не проходящие.Шпарят за милую душу.А сегодня по прогнозам солнышко до обеда,а с обеда ливень с грозами.Хоть и с ночи сегодня,прыг на мот и вперед на встречу приключениям.И их я получил сегодня сполна.Форсировал лужи по самые яйца и конечно получил кофе капучино в движке.В одной из луж аж пришлось портки снимать спасая мот .Устал так,что даже не мог с мота слезть.Почти вся покатушка на 1 передаче,жесть конечно. одна из многочисленных луж последние штаны снимешь,лишь бы спасти любимый мот3 балла
-
Я же говорю....-Не в обиду..))) Я же сам ехал за Фориком но вот повезло мне..)) попался на глаза Рекс...не попался бы ездил бы на Форике и так же все переделывал, фоткал, описывал, видосил..).....Но ребят!!!! не забывам разницу в цене.........Да и кто-то должен был быть первым!!))) Лично для моих хотелок он меня устраивает...2 балла
-
Ура, у нас вроде дожди притихли.. на неделе капнуло пару раз но не более На радостях отметили сии подвижки погоды 100км пробегом, планировали 200, но ребята на кайо не выдержали.. Наверное с непривычки.. :rolleyes: так что пришлось срезать маленько (( Фото0377.jpg:Фото0376.jpg:2 балла
-
Да всё просто и люфт болтов тут ни при чем. Я поставил сузучий линк и чуток удлинил сузучий аморт, что б при сборке, подвеска немного "напряглась", будто мот уже стоит под своим весом. Люфта нет как не шатай. Насколько этого хватит - пока не знаю)) А, ещё заменил подшипники в ушах аморта. Я так заморочился, только из за того, что у меня все запчасти были под рукой и один фиг всю подвеску раскидал на ревизию, а так, борьбу с люфтом считаю полностью бесполезным занятием, ну только если этот люфт не от изношенных деталей. Дык киты то не приделах, сузучья шестерня с точно такими же мелкими зацепами. Хрен знает зачем так сделано, видимо просчёт какой то. Кстати ещё за счёт широких ответок эту шестерню может ломать. По своему опыту скажу, что если использовать мот по назначению, следить за натяжкой цепи, то ничего с шестернёй не случится. У брата цепь висела как у велосипеда, он вообще забил на её подтяжку, вот на кочке колесо в обратку и вдарило по коробке.2 балла
-
Черепаху раз настроил и за 5 секунд надеть-снять. Но это когда выше +15 и без дождя. Если вечером или без солнца, то куртка нужна. Но в куртке жарко в хорошую погоду. Обе нужны.2 балла
-
2 балла
-
Нормуль! Я два раза ломал этот хрустальный пластик за 2000 кил.И друган раз А тебе надо в эту трубу втулку и по бокам два колеса от строительной тачки.И все проблемы канут в лета :lol: .2 балла
-
Там есть отдельный раздел по садовой и мотехнике. Конечно он меньше, чем чисто автомобильная тематика в силу большего распространения автомобилей, но можно почерпнуть полезную информацию т.к. проводятся анализ свежих масел и отработки. По поводу 10w40 или 10w30. Моторное масло представляет из себя базовое масло + пакет присадок. Полусинтетика 10w30 и 10w40 обычно изготавливается без применения полимерного загустителя. Т.е. базовое масло имеет эту вязкость. Для получения же масел типа 5w50-10w60 используется полимерный загуститель. Для гражданской эксплуатации в условиях России эти масла малоупотребимы и предназначены для особых услвий эксплуатации. Например экспедиция по Сахаре :). Недостатки высоковязкого масла с полимерным загустителем следующие: а)во время критических нагрузок/нагревов возможна временная просадка вязкости полимерного загустителя; б)полимерный загуститель зачастую вызывает отложения в двигателе в)в обычных условиях эксплуатации в умеренном климате создает излишнее сопротивление движущимся деталям двигателя. В результате двигатель тяжелее раскручивается и потребляет бОльшее количество топлива. Т.к. китайские двигатели в основном являются дефорсированными лицензионными копиями японских двигателей, то нагрузки в них умеренные. Отложения масла в двигателе ухудшают доступ масла к трущимся частям, снижают теплопередачу, что может привести к дополнительному нагреву двигателя. Это не спорт, где после каждого соревнования двигатель перебирается, чистится и дефектуется. Я понимаю, почему многие люди выбирают бренды типа Мотюль. Но в настоящее время присадки в моторное масло выпускаются несколькими мировыми производителями (Lubrizol, Exxon, Afton, Infineum) т.ч. в отечественных маслах те же самые импортные присадки, что и в брендах. Шелл сейчас разливают в Торжке на отечественных базовых маслах, GM заказывает свои фирменные масла на Лукойле (если на канистре надпись "Сделано в России") и в Европе у дешевого бренда Wolf (надпись "Made in ES"). Более того большинство брендов не имеет своих мощностей для производства масел. Ликво-Молли, Маннол, Аддинол прочие заказывают на ОЕМ-заводах масла с заданными характеристиками и продают их не имея мощностей ни по производству масел, ни присадок, ни канистр, ни этикеток. К Мотюлю тоже есть вопросы судя по анализам после довольно малых пробегов.2 балла
-
Приср@л гайку,установил на мот рамку,всё встало 1х1.Кстати,дополнительные косынки приварил исключительно "в дань моде" наших форумчан.Они там,по большому счёту на йух не нужны.Всё держится на том самом кронштейне,который у всех отваливается.Он силовой в данной конструкции,и она,конструкция, полностью держится на нём.Совет будущим модернизаторам: не парьтесь с усилением самой рамки - она и так не согнёшь,лучше выгните новый кронштейн из более толстого и прочного материала.Я даже не уверен,что буду сажать крыло на 4-ю точку.2 балла
-
Да мне уже говорили, чё типа доканал мопед, решил спалить? )))1 балл
-
Все верно, сальниковые цепи хороши на обычном моте, т.к сальники удерживают смазку на цепи. При активной езде по говнам и при последующей мойке мота водой под давлением. сальники на цепи будут только собирать на себя воду с песочком со всеми вытекающими. Да дидовская сальниковая цепь даже и в говнах пройдет наверняка больше обычной, но разница в пробеге не будет коррелировать с разницей в цене. Поэтому я за хорошую, обычную цепь. В бытность владения 5-й Планетой, цепь подтягивалась хорошо, если раз в сезон. Поэтому и хочу попробовать цепь Ditton. Мне кажется если на цепи будет стоять 2 соединительных звена, ничего страшного не случится, или есть другие мнения?1 балл
-
Цепь отлично (тфу-тфу)...благо я её слегка перетянул сразу и забыл про неё (это моё личное и не надо меня в этом упрекать)))), звёзды в норме, тормоза +++ НО ПЕРЕДНИЙ ДИСК СЛЕГКА ВЕДЁНЫЙ. Руль можно конечно приподнять проставками (подумаем), шире ненадо, лучше снять эти говногрузики, выбить, высверлить,выжечь,вставки и запердолить нормальные тяжёлые груза....Видосов за сегодня наснимал,но они 5ти минутные так что будите смотреть частями уж извините))))) :) :) :) Щас начну загружать на свой канал на Утубе...1 балл
-
Прокатился сегодня на Т2.или Т4 их не разберешь без лупы... Докладываю - жесткий, и не шибко удобный в плане эргономики, вибрация есть но терпимая.. Явно не мощнее моего с плюшками, хоть и стоит у них 12 звезда, которая к 80ти крутит двиг до визга.. (( Короче.. я ухожу от них хоть в горку, хоть с горки, хоть по прямой, про прямую вообще лучше молчать Планировали сегодня 200км, с такой скоростью еле 100 осилили ((((((((((((((( Судя по подвескам на больших трамплинах будет он конечно много лучше.. но где в путешествиях по лесам и полям большие трамплины? а вот мелких кочек с достатком на которых конечно жесткая подвеска пасует ((1 балл
-
Знакомкая ментовка честно сдавала, её завалили, та в слёзы - Я ж своя! Ей - Предупреждать надо. Та кричит - Всех пересажаю! Ухмыльнулись, - Не ссы, мы своих не обижаем, следующий раз сдашь. И сдала. А вобще, периодически, мелочь сажают, а система всё та-же остаётся. Раньше, при советской власти, хоть была возможность сдать честно, а сейчас тока через "взносы". Хотя, положа руку на сердце, способных сдать честно и 10 процентов не наберётся, так-что система эта выгодна обеим сторонам, а можно купить пакет услуг и вовсе не являться на занятия и экзамены, деловым это очень выгодно - время-деньги... Короче, плюсов хватает, но есть огромный минус - на дорогу валом валят люди которых и за руль-то пускать нельзя! Причём система эта начинает работать ещё со стадии сбора мед/справок, там тоже никому не отказывают... Ну да и хрен с ними, пусть жируют, на тот свет с собой не заберут: всё равно через пару лет бахнет и земля снова обновится: и опять Ева соблазнит Адама, и Каин убьёт Авеля.. И повторятся пунические войны... И через века снова войдёт в ход система вымогательства взяток за сдачу экзамена в упражнении "город". Человек никогда неизменится, но в рамочки его, падлу, загонять всё-же надо!!! :D :D :D1 балл
-
А пока некоторые из нас рассказывают,что "вот если бы у меня был японец...." наш земляк и просто хороший парень катается на китайце вокруг дачи! Главное,все-таки,желание!))1 балл
-
Вот блин уроды-захочешь по закону жить , не дадут, блин не могут с базой данных совладать, и что, ручка с бумагой на что, записали , потом в базу данных занесли.Тоже усовершенствовал модель -поставил упор на маятник, цепь теперь перестал подтчгивать))) а то упор в маятник несколько раз проваливался.1 балл
-
1 балл
-
За железо не переживай, это всего лишь железо,главное сам жив- здоров,руки-ноги целы!1 балл
-
У меня друга второй раз валят на площадке, 10 т.р. просят за экзамен и это при том, что год назад он у них сдавал на Б и то же платил 10 за площадку, потом жена сдавала - та же история.1 балл
-
покупали здесь http://www.proriderz.ru/g/428NZ. Магаз норм, доставка свыше 6500 бесплатная.1 балл
-
1 балл
-
Привет.Катался вчера по лужам местами до сидения. Масло первый год лил мотюль,а два последующих кострол магнатек систетик как в своей машине.1 балл
-
Мы сейчас катаемся 3-мя гарпиями по вечерам. Сашка фотку в ВК выкладывал. Иногда на речник заезжаем. Сегодня вот на рыбалку собрались с ночевкой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше сверху черепахи куртку, лучшие прочную, скользячка не дай бог, должна выдержать. Грязь, дождь должна выдержать. Я сейчас задумался над текстильной, в кожаной жарища капец просто, вентиляции нет в моей, в пробке мгновенно весь мокрый. Одеваться лень конечно, но надо заставлять себя. Термобелье тоже нужно, меня здорово спасает термо кофта, она пот поднимает вверх.1 балл
-
не поленись, сними боковые крышки мотора, вымой всё хорошенько. мелкий песочек быстро убьёт подшипник шатуна. просто промывками, без разбора, весь песок не вымоется, проверенно.1 балл
-
Сёдня тока на дачу приехал, завтра буду сигналку ставить с алишки, отпишусь сделаю видос.(видос сделаю только звука и принцыпа работы что бы не палить , место установки схему подключения и модель сигналки).....Кому интересно, пишите в личку.... Покатаюсь и скорее всего опять приборку разбирать. А так, ДА!!! пока катаемся в удовольствие...))) Хорошо всё таки что я не взял его аналоги :D :D :D , не в обиду соседним веткам. :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я в том году категорию С открывал, и у меня справка действующая осталась. Хотя с её получением никаких проблем не было, проходил всех сам в свободное время. Приехал к 8-ми в ГАИ, в начале десятого пригласили нас 3-х на сдачу теории. Я, паренек молодой и дед старый. Уселись, тут паренек говорит, почему типа билеты для категории С Д, я смотрю и вправду, С Д, а нам надо А Б, этот вопрос быстро порешали и у нас высветился экзамен для А Б. Деду смотрю сосем тяжело это дается, мы уже начали а он все начальную страницу рассматривает, где написано "Нажмите любую клавишу для начала" Деду я подсабил, у него билеты появились, объяснил в 2-х словах куда нажимать, вроде у него пошло дело. Это все заметила девушка экзаменатор и предложила свою помощь. Мы начали щелкать билеты, я свободно, а у паренька пару раз были вопросы, с которыми он обращался, но после того как услышал голос "Ещё раз увижу, что смотрите не в свои мониторы, выйдете оба", решил надо заканчивать и валить, что я поспешно и сделал без единой ошибки. Далее, говорят, после 10-ти часов вождение на полигоне, полигон, к слову в километре. Пришел на полигон, никого нет, тут паренек подтянулся, он оказывается тоже теорию сдал. Начал подтягиваться народ из разных автошкол и на разные категории. К нам ещё 3 пришли, на А-шку., а дедушка не появился, видно не сдал. Итого 5-ро. А вообще народу тьма собралась, разжарило ещё, солнце... Ждем... Час ждем два ждем, даже ещё принимать не начали никого. Как оказалось в этот день сдавали категории СЕ, Д, Б, А, экзаменаторов всего 2, сразу все не успевают, поэтому мы ждали пока сначала сдадут все кто пришел на СЕ, потом Д, потом Б, и до нас очередь дошла в четвертом часу... Мотоцикл ИЖ Юпитер 3, если я не ошибаюсь... Или юпитер 4, что то из этого. Жесть, как она есть. Подошел инспектор, мы к нему с вопросами, мол объясните в 2-х словах, как и что, ну, на всякий случай, он говорит, сейчас инструктор проедет, покажет, а инструктор говорит, - "вот он сейчас покажет" и называет мою фамилию... Думаю, как скажешь босс, хотя я инструктора 3-й раз вижу и на вождении был 1 раз. Шлем дали мне, напялил и поехал. Проехал все как надо, все элементы. Мот старый нейтраль на нем ловится плохо и они решили не брать это во внимание, то есть перед стоп линиями нейтраль ловить не надо было. Проехал, сдал и не веря своему счастью покинул сие транспортное средство. Остался поглядеть как другие ребята сдадут. Сдали к сожалению не все. Вот так как-то1 балл
-
А я сегодня на права сдал!!! Принимаю поздравления) Очень ждал этого момента. Завтра пойду получать)))1 балл
-
Старина, греться двиг не начнет? закрыл ведь сплошным листом... Может правда, брызговик на крыло и хватит?1 балл
-
1 балл
-
Спокойно, я мопедом называю любой мотоцикл, в том числе и БМ Классик 200, когда на нем ездил 2 года))))) Если ехал и все гут - значит гут. Не японское))))1 балл
-
Какие, нафиг, дневные ходовые?...... Это просто габарит, тот, что в фаре. Дневные ходовые - это диодная хрень на современных тачках или диодная хрень купленная на рынке и приколхоженная на несовременную тачку. Когда я писал про габаритку("Я вообще не понимаю, зачем она"), имел в виду именно ту, что в фаре. Габаритки в кофрах будут перегорать постоянно. НЕ НАДО ИХ МЕНЯТЬ НА ДИОДНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Они слишком яркие, будет эффект включенной задней туманки на машине, когда ты в обычную погоду за ней едешь. Раз моя писанина не смогла объяснить, в каком положении что горит - почитай инструкцию по эксплуатации.1 балл
-
1 балл
-
Ура! мои мучения с теорией компенсировали на практике, первый раз увидел вживую адекватных нормальных инспекторов! 10 раз всем и каждому спокойно отвечали на все вопросы, на мелкие и средние косяки не обращали внимание. Только если уже совсем уехал с фигуры просили проехать ещё раз. Уже совсем скоро выедем на трофике в город :-)1 балл
-
могу тебе сказать ровно следующее. только что вернулись с прострела н.новгород - казань-набережные челны-уфа-челябинск- уфа - набережные челны - киров - н.новгород катались как раз на моем (десна) и у подруги ебр оба мота показали себя с лучшей стороны. за 3000 км пробега не делалось ничего, только в десне лампа сгорела в стопаке, а у ебра свет регулировали. все. по опыту вождения. десна шустрее, причем очень заметно. ебр комфортнее,много мягче и тише, и в принципе почти тот же крейсер 90-100. однако на десне было куда как увереннее. жрут примерно одинаково. десна в среднем 2,5-2,7 ебр 2,3-2,5 на бездорожье ебр почти беспомощен, его мотает на срезанном асфальте, сдувает ветром от фуры, легкий он все таки. в остальном - японец есть японец. десна шла куда увереннее, срезанный асфальт и ремонтные работы - просто побоку. сильно раздражали только поперечные трещины на асфальте ( время от времени больно отдавало в спину), зато за подвеску не было никаких страхов - она просто не пробиваема (при моем весе в 57 + баул 35кг.). как то так.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот щас цокота вроде нет, но кажется, мот стал громче работать на 3000 оборотах, чем когда только поставил новый РВ. Не знаю я, блин, я щас уже могу мнить себе всякое ))) прислушиваться и мнить ))) так что сейчас нет смысла слушать, проеду вот до дома 4 тыщи км, тогда и послушаем. Блин, тяга этого мота на низах - это просто чудо какое-то. Передаточнон еще играет конечно, но ирбису с его 223 кубами и не снилось. По пашне спокойно едет на холостых почти. Я однозначно влюбился. Блин, есди не срастется все же с этим мотом, следующий куплю новый тоже флейм.1 балл
-
1 балл
-
А можно и я к вам сюда закину пару тройку файликов .Только они прям так без обработки , монтировать пока совершенно некогда .1 балл
-
ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00