Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2016 в Сообщения
-
2 балла
-
2 балла
-
Пытались сегодня ночью мот угнать. Блокировку руля сорвали(с замком зажигания соответственно), свернули зеркало, вскрыли кофр варварским способом, но с замок на тормозном диске оказался как я понял сюрпризом. Рад что хоть не стали с досады ничего ломать и просто ушли ни с чем.2 балла
-
Считаю мужику легче прожить одному чем женщине. Правильно было замечено, что не все то, что может сделать мужчина, может женщина. А вот мужчина напротив, женские дела запросто сделает. Разве готовить трудно научиться? Двигателя значит перебирать можем, а когда картоху в суп кинуть не разберемся? Не спроста большинство шеф поваров мужчины. Погладить? Да раз плюнуть, вообще ничего сложного не вижу. Стирает сейчас все машинка. С кем переспать мужик всегда найдет и из за этого сожительствовать с кем то вообще глупость. А во девушки...В квартире то еще проще, и я знаю многих, которые в силу одиночества освоили мужскую работу. Розетки чинят, краны меняют. А вот частный дом намного сложнее вытянуть одной. Необычно конечно смотреть, как симпатичная блонди вытаскивает из лакированой сумочки водопроводные запчасти. Так что с рациональной точки зрения мужику женщина не нужна и содержать ее не выгодно. Но это сугубо рационально-материальный взгляд, и надо быть совсем бездушной тварью что бы так мыслить.2 балла
-
Да да да, именно это и есть детальки по моим чертежам!!! Аж в душе приятно что не все напрасно было сделано.. Сколько гемороя, трудов, нерв потрачено на еба.... токарей и станочников ... Наглядно ты все увидел сам по фото на том сайте. Я же у себя не нашел не одной фотки, наверняка все выкинул и хотел заново все сфоткать и загрузить... НУ в общем удачи тебе !!!!! Все получится, только не переживай !!!! Сфотографируй весь процесс и покажи тут что получилось.2 балла
-
Так вобщем то у автора нет ошибки. В большинстве случаев у нижневальников на низких оборотах момент заметно больше чем у верхневальных. Это и создаёт ощущение "тракторной тяги", и при езде не по трассе это очень удобно. Когда дело качается максимальной мощности и езде на максимуме, то конечно нижневальник сливает.2 балла
-
1 балл
-
нет, не будет. но для удобства лучше максимально наклонить мот на правый бок, градусов на 45.1 балл
-
Да ладно что вы тут ругнитесь? Признаюсь, да меня просто БЕСЯТ "обмороженные" хрустики которые пытаются втиснуться в не втиснутое и из-за них отлетают зеркала и царапаются бока машин. Ну видишь, что не проходишь между машинами притормози. А потом искренно уделяются а что они такого забубенили? И почему их ненавидят? "Коробочники" сейчас в большинстве нормальные и адекватные люди, но и они могут в жару затупить. А вот спортбайкеры какие-то без башни, такое чувство когда они выкрутили ручку газа мозги ихние остались на парковке и не успевают за владельцем.1 балл
-
1 балл
-
Уровень выставляю по прокладку. ( при снятом поддоне и перевёрнутом карбе , шов на поплавке параллельно корпусу.) Хлопки в трубу на сбросе бывают при подсосе воздуха на выпуске.Протягивал несколько раз понемногу, хлопки прекратились даже при белой свече.1 балл
-
Я поздновато забогател в прошлом году, поэтому с Али заказывать не было смысла, купил дороже здесь: http://www.hft.ru/tech/accessories/58641/ На Али нужно искать нечто с похожими параметрами. Опять же, я взял пару ближнего света, а лучше одну ближнего, одну дальнего. http://ru.aliexpress.com/popular/auxiliary-motorcycle-lights.html Ну и обращать внимание на силу светового потока. Желательно в районе 900-1000 Lm1 балл
-
согласен,у меня слегка слегка цвета какао с молоком, игла на втором с низу делении,надо ещё потемнее,всё равно бедновата. Как думаете,если уровнем поиграть? Жиклеров других у меня нет1 балл
-
У меня приятель оставлял свою сибиху на хранение и аккум забирал домой. Так вот он не завелся, аккум 2 раза крутанул и сдох. Я его прикурил и сказал: "вот тебе и баталии на тему "старый яп лучше нового китайца" :D БМ жив - БМ будет жить! :wub:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, на счет взякости, прошлым летом эксперементировал. И больше всего мне понравилось как работало обычное минеральное моторное масло 15w-40 от лукойло самое дешманское) Потом с дуру его на мотюль поменял((1 балл
-
Твой новый РР ставиться на некоторые Альфы-дельты и его схема известна её Дмитрий ниже описал, а вот схему на Ириску я лично в глаза не видел. Поэтому 100% утверждать не могу. Тут я согласен с dimm556 .1 балл
-
к taker250 подходит кроештейн от cb400 один в один. только болт крепления рычага передач другой1 балл
-
Я на зиму не снимал. После зимовки в холодном гараже, оба мота завелись без проблем и аккумы были в норме. Я к тому, что не плохие они. Наверное если нормально обслуживать, то живут долго.1 балл
-
Игрек, красавец! Пздравляю с хорошей покупкой. Вот как установишь карб keihin то сразу поймешь что тебе его на долго тренить.1 балл
-
С родным коленвалом особо не разгонишься.Для начала попробуй лайтовый вариант:сними развертку родного горшка,расточись под поршень от цпг athena sport для воздушных минарей(есть ямаховские с пальцем 10мм,а есть под китайцев с пальцем 12,именно он нам и нужен),не помню диаметр,но вскроются каналы и опустятся окна.Бормашинкой,надфилями и такой-то матерью поднимаешь окна до уровня стока и выпуск на 1,5 мм выше стока,можно попилить выпуск в стороны чтоб дышалось свободнее.Возможно придется переносить стопор кольца. Дальше бормашинкой и такой-то матерью ковыряешь перепуск,тут главное не пропилить рубашку и картер(до оптимального сечения далеко,но стремиться к нему стоит,в нашем случае чем больше-тем лучше).Ясный перец,совмещвешь каналы. Атеновский поршень чуть выше(около 3,5 мм,если память не подводит)фрезеруешь проставку,сначала я сделал из текстолита,через год вырезал алюминевую. Ищешь САААААМЫЙ ЖИВОЙ коленвал,без биений,перекосов с живым подшипником нгш,РОВНЫМ шатуном,покупаешь человеческие подшипники,(скф,нтн маде ин джапан) и все аккуратно собираешь. Потом ищешь в интернете схему коммутатора Войтенко и собираегшь его(десяток деталей навесным монтажом заливаешь эпоксидкой в корпус родного коммутатора),ставишь внешний датчик и модулятор на генератор,без него схема Войтенко не крутится выше 8000 оборотов,рвно как и родная система. Дальше я пошел простым путем:на полке пылился резонатор от сузуки рм85,который с помощью сварки и болгарки был приколхожен к пелоду.На тот момент у меня были выкройки резонатора по Беллу,но лень победила и сузучий выхлоп занял свое место. Потом ты добываешь карбулятор просветленной индийской фирмы PACCO для мотоциклов системы "Минск"(самые адекватные карбы по соотношению качество-безгеморность),варишь для него коллектор и начинаешь долго и упорно подбирать жиклеры настраивать уровень,попутно обкатывая новую цпг. Дополнительно можешь отбалансировать коленвал,чего я по лени не сделал,вырезать из карбона пластину лепесткового клапана. Уфф,чего-то меня поперло и простыня получилась) Вертексовские поршня весьма ок,но смысла в установке их на ЗДК-50 я не вижу без переделки колена или хотя бы шатуна. Вообще запил советских двигателей неблагодарное занятие-афтемаркета нет,аналогов нет,много переделок и весьма скромный выхлоп.Чистой воды технический онанизм. Фотографий процесса мало и те,что нашел все в хипсаграме,ссылки ниже. https://www.instagram.com/explore/tags/%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4/1 балл
-
Пробег перевалил за первую тыщу, и мот нравится всё больше)). Обкатка завершена, скоростной режим вошёл в обычную норму - на работу по МКАДу около 100 км/ч по спидометру, т. е. около 90 фактических. Радует гораздо более низкая вибрация по сравнению с Дельтой, может у ней с балансировкой на заводе скосячили, а может Флэйм удачный попался)). Дельта на таких скоростях звенит-вибрирует всеми возможными пластиками-железяками-рулями-подножками, Флэйм же идёт мягко и гладко. Но громко, и это слегка расстраивает. Особо когда подкинешь газу. Ведущая звезда 17 зубов, на 100 км/ч по спидометру, т. е. около 90 фактических примерно 6500 об/мин. Что ещё порадовало - цепь с новья за 1000 км не потребовалось подтягивать, провис лишь чуть заметно возрос. Неплохой показатель, сравнимо с цепью DID, которую на Дельте пользую (бессальниковая). Карбюратор после установки правильного уровня в поплавковой камере ведёт себя вполне прилично, свечка светло-коричневая, холостой ход хоть и плавает, но в разумных пределах: 1200-1700. Случаев глоха нет. Жор топлива в таком режиме примерно 3 литра на сотню, как и на Дельте. Пока всё, продолжаем наслаждаться дорогой и техникой)). Где-то я читал про подкачку амортизаторов, всё верно, где-то так и подкачивают. В мурзилке написано около 2-2,2 Атм, но я держу чуть пониже, 1,8-2,0 Всё же колеса достаточно широкие для такого лёгкого мотоцикла.1 балл
-
По поводу вибрации, вот в этом узле вытащил пластиковые втулки эти и запресовал резиновые еще раз скажу езда стала очень комфортной. Еще замутил спинку для пассажира,(подголовник от гранты), взял на авторазборе даром :) чехол снял постирать :) И чтоб ногу не жгло поставил аллюминиевый радиатор поездка по гаражу показала что, что ногу не жет. Полноценные испытания на выходных1 балл
-
Как говорится, читай Устав ))))) Количество ТС на полосе не регламентировано. Для четырехколесников, по крайней мере. Мотоциклы могут ехать рядом в одной полосе в количестве 2 штуки. Интервал и дистанция тоже жестко не регламентированы. Но на разделительные полосы разрешено наезжать только при перестроении. При этом, как ты понимаешь, две машины все равно не влезут на одну полосу. А неширокая легковушка и легкий мотоцикл без боковых кофров вполне помещаются. Чем, собсна, и пользуются особо шустрые и нагловатые водилы - беззастенчиво обгоняют, если едешь по краю полосы. Особо наглым еще и уступать приходится, прижимаясь вплотную к машине на соседней полосе. И это на скорости 90-95 )))))))1 балл
-
в общем так други! не смотря на травму я тут Т шестого кайота свежего выпас! 2015 год 28 моточасов фото пока с сайта так что Т5 пойдет на продажу а этот буду под себя затачивать Кстати, карб стоит делорто - владелец разочаровавшись в ККО докупил и поменял http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2048128-44db.html Брал на доверии, прокатиться самому понятно дело было не дано Так что я теперь полноценно в ваших рядах, ровно как и мот уже в конюшне ( дядечка любезно приволок его из Подольска прям мне в гараж)1 балл
-
У меня ещё мота не было а я замками запасся))На почте России работал,там по случаю достал новых замков,так на всякий случай))Но пока не пригодились...1 балл
-
Абсолютно верно, фазы газораспределения нижневальных моторов устанавливают исходя из их относительной низкооборотности. Это обеспечивает максимум крутящего момента в области более низких оборотов, а за счёт лучшего протекания газодинамических процессов при этих скоростях обеспечивается лучшее наполнение цилиндра рабочей смесью и соответственно более высокий крутящий момент по сравнению с высокооборотными моторами. Поэтому нижневальники при равном рабочем объёме как правило выигрывают у высокооборотных моторов в максимальном моменте на низких оборотах, но проигрывают в мощности на высоких.1 балл
-
1 балл
-
Подшипник передней ступицы : Подшипники стоят 6003, по 2 на каждой ступице, брать или японию или италию, ну короче чем дороже те и бери1 балл
-
Ссылка не главное! Главное, что не цепляет в крайних положениях. Заказал себе близнецов защиты Anapec с некрашенными дугами, чтобы можно было "дорабатывать напильником". Будем пробовать.1 балл
-
Вот немного модернизировал защиту двигателя нарастил края чтобы более безопасней было . IMAG1906.jpg IMAG1908.jpg1 балл
-
Цепь по-моему значительно перетянута! При посадке на мот даже этого "зазора" не хватит, не говоря уже о колебаниях на дороге и тем более прыжках!!!1 балл
-
1 балл
-
Технология обычная. Берётся материал, который имеется в избытке и делается из него то, что нужно. В данном случае я использовал композитную алюминиевую панель, обрезков которой у меня на работе как грязи. Дальше придумывается дизайн и рисуется на компе файл для фрезерного станка. Я работаю рекламщиком и такой станок у нас есть на работе. Он вырезает детали и фрезерует линии сгиба. Дома с помощью паяльника, клея, саморезов и клёпок всё это собирается. Этим путём я пошёл, потому что себестоимость трёх кофров лично для меня не превысила и полутысячи рублей. Если бы возможности достать материал не было, то я бы конечно лучше купил лист алюминия 1.5-2мм и согнул бы из него, заварив стыки аргоном.1 балл
-
Можно на барахолке задние или передние подножки складные от китайцев или Ижей-Яв поглядеть и на болты с шайбами посадить. Можно в инет-магазинах поискать...там фоты есть...вышлют почтой.1 балл
-
Боковой интервал до ближайшего автомобиля наверно,судя по видео междурядье под запретом, независимо от скорости твоего движения, и тут наверно гаи не главная роль отводится, теперь можно снять видео и отправить на сайт ГИБДД, а после придет тебе счастье в виде письма или повестки, как на западе короч, стучать предлагают, причем безвозмездно -_-1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
доброго времени суток. Надеюсь за дубляж не пройдет мой вопрос. В общем ситуация у меня такая: Мот не дает зарядку, заметил это по осени но забил ибо во первых мот не новавый изначально покупался а уставший, как бы я брал его для того, чтоб научиться ездить. А так как он едет - забил. Да и аккумулятора у меня изначально небыло. потом примастрячил от УПСа, тогда и заметил что то то не то сзарядкой - акум выедался минут за 10-15 езды, хотя должен вроде как заряжаться. В общем сейчас решил таки привести мот в нормальное состояние, заменил подшибнички в колесах, полез в электрику искать коротыша(фара перестала светить) и выяснилось что в системе 5 вольт. Бедный мот. как он искру то дает, бедолага, но исправно заводился с кика пока на кике шлицы не сорвало. Кстати - если есть идеи как закрепить кик без сварки - буду признателен. В общем я так понял по проводам, что генератор у нас слева, открутил крышечку сверху кругленькую - а там масло. Это меня смутило, + дождик начался, поехал я в общем домой и вот на форум полез. Спросил в теме о электрике, там ответили что генератор у нас в масле - это нормально, и направили в профильный раздел, то бишь сюда. Что смущает - почему ровно 5 вольт? от оборотов мало зависит вольтаж, буквально на пару десятых. Может у кого то было что то подобное? подскажите где и как искать. И таки генератор в масле это реально норма?1 балл
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.1 балл
-
Письмо Сергея Чихачева ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ПИСЬМО Г-НУ МЕДВЕДЕВУ, МИРДВЕРЬМЯЧУ. Господин Медведев, Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию. Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу. Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц. На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт. Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц. Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии. Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу. Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц. Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы. Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц. Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой. Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то? 10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц. Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте. Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь. Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей. А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками. И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч? Уже уходите? Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его не счёт не включал.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Дошли до меня мотоботы, перчатки и очки. Как и обещал - небольшой фотоотчет. Фотографии скомпоновал что бы много места форума не тратить. Мотоботы Thor Blitz ATV '14 Боты классические, бесшарнирные. Самая простая модель в линейке Thor (в общем-то их всего две :)). Боты Blitz есть обычные и с индексом ATV. На сколько я понял отличаются подошвой, я взял ATV, что бы в грязи не так скользить. На мой взгляд сделаны качественно и своих денег стоят. Про защиту сказать пока ничего не могу, доверюсь именитой фирме, а дальше эксплуатация покажет. Вот только с размерами обуви у этой фирмы не все гладко, ботинки - маломерки. Я на свой 42 размер (нога 27,5 см) брал американский 10. Подошли как раз. В инете на каком-то из отечественных сайтов попадалась таблица размеров, по ней и заказывал, на сайте производителя меня таблица смутила. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/281330838469?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Мотоочки Thor Enemy '14 Модель простая и недорогая, но на мой взгляд очень хорошая. Очки имеют вентиляцию, возможность крепить плёнку и даже якобы покрытие против запотевания. Резинка не расгается, как у сноубордических, только регулируется по длине. На мой шлем XL размера длины резинки как раз хватило. Вся прелесть этой модели в том что существует целая куча цветовых решений, и несколько разных цветов фильтров. Я взял Белые очки с прозрачным фильтром, планирую еще прикупить какой-нибудь фильтр потемнее. Все очки одного размера. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/151281379314?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Варианты цветов: http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86468&productId=170699 http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86592&productId=170687 Мотоперчатки Thor Deflector '14 Перчатки мне понравились больше всего потому что в них уже успел прокатиться. На велике. :) Держак отличный, на скорости больше 30 км/ч начинает немного продувать. На ладони есть отверстия, на указательном и среднем пальцах резиновые накладочки. Сели как раз. Размер L, ширина руки где-то 10см. Единственное, что неудобно - когда одеваешь вторую перчатку материал на пальца немного прилипает к жесткой части липучки и появляются зацепки. Покупал у того же продавца у которого брал боты: http://www.ebay.com/itm/271481287247?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вот такие пироги. Всем бобра и хороших покатушек! Если есть вопросы - спрашивайте.1 балл
-
Тоже чтоль выложу свое. Я поклонник фирмы Icon. В основном не из-за каких-то чудесных свойств продукции, а из-за дизайна, который не так уныл, как остальные. Шлем: Icon Varian Battlescar Перчатки: Icon Overlord Short Glove Куртка: текстильная Icon Overlord Type 1 Джинсы Icon Hooligan Denim Pant Боты - Forma Adventure И по паре слов для каждого пункта: К шлему претензий никаких. Офигенный дизайн, два визора в комплекте, чехол и намордник анти-запотевайка. Вентиляция не "Арай", но на высоком уровне. Из плюсов - он покрыт неким резиноподобным полимером, который не царапается. Из минусов - визор меняется долго и только с применением отвертки (крепления на винтах). Перчатки - хорошие дорожные кожаные перчатки с пластиковой защитой костяшек и многослойной накладкой на ладонях. Несомненное достоинство - очень хорошая вентиляция, всегда комфортно рукам. Куртка - фактически это многослойная сетка. Стандартные защитные вставки, как во всех таких куртках. Хорошо продувается, на случай прохладной погоды можно пристегнуть подстежку. Промокает мгновенно, так же высыхает. Джинсы с интегрированными наколенниками. Наколенники можно вынимать. Хорошие джинсы, но не очень хорошее качество пошива некоторых элементов. Внутренняя часть карманов имеет тенденцию рваться, если вставки часто доставать-убирать (например, приезжая-уезжая с работы). Боты для города жестковаты, они все же больше эндурные. Но сознательно выбрал такие, как обеспечивающие хороший уровень защиты всего голеностопа. Первое время лапки КПП и тормоза не чувствовались вообще, потом прикатался. Не промокают, с влагоотводящей мембраной. В жару не сказать, что особо комфортно, но терпимо - мембрана спасает.1 балл
-
Выложу свой набор, можт кому нужны будут размеры для заказа через инет или ещё какие вопросы... 1. Шлем - origine gladiatore dakar. Вентиляции мало, у меня вариант без гарнитуры, визор без "щелчков", в целом шлем как шлем, но хочется чего то лучшего и более лёгкого) 2. Черепаха - acerbis koerta. Всё нравится, претензий к качеству нет. Единственное, болтики, крепящие защиту ключиц нужно закручивать с фиксатором резьбы - легко потерять. 3. Штаны и джерси Acerbis Motokorp Offroad Pant - отличная вещь, удобные резинки под наколенники, плотная ткань в районе контакта с мотом. Единственный минус - нет карманов)) Acerbis Motorkorp Offroad Jersey - джерси как джерси, много вентиляции, вшиты молнии для Лиитовской защиты. 4. Боты - alpinestars tech 7 - всем устраивают, особенно хороши тем, что долго не промокают и по щиколотку можно спокойно стоять в луже. 5. Колени - Thor force - уже обсуждалось, отличные колени, разве что жарковато в них... 6. Перчатки - Cortech Latigo RR - боялся что будут жаркими, но нет, перфорации много, надевал их как то полностью сырыми после мойки, по трассе высохли за пол часа. 7. Куртка - spool - с подкладкой и защитой, полно карманов, обычная текстильная куртка в общем)) Ну вот вроде и всё.1 балл
-
Всем привет!! Покупка мотоцикла намечена к сожалению только на август, но экипировку начал закупать уже сейчас. Пришел с ибея такой вот яркий мотошлем Thor Quadrant. Шлем по размеру подошел, сделан качествнно. Дошел меньше чем за 2 недели. Вот здесь вот написал на него обзор. Там и фотографий побольше. Если есть интерес, то могу сюда выкладывать с большим количеством фотографий и текста. Еще идут торовские мотоботы, перчатки и маска. Я это к чему - при покупке через инет не всегда много иформации о некоторых товарах, а так желающие смогут посмотреть с разных сторон.1 балл
-
У меня шлем стелс мх 455 (LS2) : Бублик Scoyco Черепаха Thor impact Бронешорты usd pro колени scoyco k-12 Боты crossfire sidi1 балл
-
У меня с 3й лямкой.Застегиваю всегда. Она работает, если рюкзак загружен. Не позволяет ему сползать в поворотах, следовательно центр тяжести не меняется неожиданно для пилота.1 балл
-
tommy82Здарова! Да, "наборчик" одежды не дешевый получается, а ведь это почти все китайское!))) Но думаю все это должно мне продлить жизнь в случае чего!) Сам в чем ездишь? VancouverВот вот, я их для одного удара и брал!) Лучше конечно вообще не падать!) Расскажи как кубики двигателя влияют на качество экипировки! Все таки 1100 это уже другая лига и одежда должна быть на уровне!) В чем ездишь? Алексей_62Где фото и описание?) yaschigЯ зимой брал, перед НГ в Мистермото были сезонные скидки. Вот! А "колени" у тебя какие? В черепахе катаешь? П.С.: ребята! Я эту тему создал чтобы все потихоничку сделали свои мини обзоры своей "защиты", желательно с фото и описанием "жизненных болячек"!) Думаю такой подход даст лучший результат для дальнейшего выбора экипировки, как начинающим так и опытным пилотам! B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00