Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2016 во всех областях
-
Всем привет! Наконец-то я доделал видео про нашу поездку в Углич. Очень хотел Вам много всего рассказать, но видимо перегорел так как делал видео долго. Материала было много. А получилось как-то.. Ну в общем посмотрите..11 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
"Душа осознает величие природы,сердце замирает.Сидишь в лодке,и боишься своим движением спугнуть эту тишину..."6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Разбавлю Российские просторы Балтийской экзотикой: Владикас (Влад) со товарищи, хотели посетить мыс Таран, но там "секретный" маяк и их не пустили... Залезли на несекретную вышку :); смотрим -4 балла
-
Итакес!) Продолжим: с Ромой ездили до Суздаля, оторвался у меня номер и его порядочно так зажевало. Сделал новое крепление из старых элементов, добавив к ним трубки для прочности: Отвалился правый задний поворотник, сделал новое крепление: Опять погнулась правая подножка... выправил. Но начал думы думать по усовершенствованию этого узла. Наконец то занялся доработкой, так необходимой для нашего мотоцикла: Сделал новый стоп сигнал, а то у старого после краштеста оторвались места для пайки: После недавних застреваний, задумался о стропе, так как за колесо не очень удобно тянуть. Да и товарищам, которые помогают не за что взяться. Специально стропу сделал по больше, а то рука в фару упирается. В "спокойном" состоянии она затянута пластиковым хомутом и не мешается: Теперь я снова на коне!)))4 балла
-
Размеры маятника motard 200 Общая длина 630мм Размеры ступиц motard 200 с дисковыми тормозами Передняя Задняя3 балла
-
Поздравляю, Володя!))) Штоб руль не болтался подложи под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасишь вибрацию на руле. Звезды и цепь смотри по состоянию. Лучше перейти на 520ю. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в прошлом сезоне на 11тыщь хватило. А я вешу кило на 20 поболе тебя и езжу как угорелый. Задняя передняя цепь И для полноты картины поставь лобовик, примерно такой Для начала хватит. В десятку должен уложиться. А, как готов будешь, поедем с тобой куда-нить на юга))))3 балла
-
Провёл блин отпуск... На мот три дня всего садился. Намотал на грузовике 11000км. Завтра найду найду болото , влезу туда и буду барахтаться до понедельника))) У меня уже аллергия на асфальт))3 балла
-
3 балла
-
Самое важное не написано. Высокое щелочное число означает повышенную зольность. Это значит что если мотор подъедает масло, то сгорая в цилиндре оно оставит много нагара. Этот нагар мало того что может помешать нормальному сгоранию, зажать кольца, так ещё и является прекрасным абразивом. В СССР проводили исследования по использованию дизельного масла в Запорожце. Во время испытаний мотор работал всё хуже, а при разборке на поршнях нашли нагар в 3-4мм. Вывод простой. Исправному мотору ничего не будет от дизельного масла. А если мотор подъедает масло, то дизельное может очень быстро добить его.2 балла
-
2 балла
-
Ребята,вы как эксперты))))а если бенз соответствует?Этого без экспертизы никто не знает,миллионы машин ездит на 92и на 95.Будешь лить 95 считая его разбавленным,а он нормальный.Я конечно понимаю что мотоцикл не дорогой но мне бы не хотелось из за своей самоуверенность его угробить раньше времени.В принципе каждый дрочет как он хочет)))Мнение моё и необязательно правильное.2 балла
-
2 балла
-
Кажется нашёл где надо копать. Сейчас лазил искал фото этого узла и вот что нашёл http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/kulachkovyj-val-163-fml-2 http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/os-raspredvala-lifan-lf-200-gy-5 Вот картинки На фото видно две оси с разным расположением отверстий. Меня ещё на видео смутили отверстия в зоне распредвала смотрящие вверх. Такое расположение подразумевает что масла в ось подаётся много, иначе оно не вытечет к втулке. Т.е. если масло свободно затекает в ось из какой то полости (с торца или через отверстие в тонкой части), то уовень масла в этой полости должен быть выше внешнего диаметра оси. А если там самотёк через торец оси, то отверстия в зоне распредавала должны смотреть вниз, чтобы даже капля попавшая внутрь распредвала оказалась в паре трения. Получается что есть две разные системы подвода масла к оси, возможно из-за установки стартёра или радиатора. Отсюда и проточки в гильзе, и разная длинна (ведь автор подпиливал ось при установке). Возможно поставили просто не ту ось. Обращаю внимание, что у автора вообще третий тип оси, не такие как на фото. У него дырки в зоне распредвала смотрят вниз (предполагаю что из-за малого количества смазки так повернули), но и тонкой отверстие тоже смотрит вниз. Зачем оно там вообще нужно? Смазывать внизу нечего, получается что или там масло подводится по каналу (с любой стороны, там отверстие в проточке), или избыток сливается (но тогда должен быть мощный подвод в торец, но этого нет. Вобщем стоит подробней изучить узел и оси которые в запчастях продаются. Давайте ещё версий придумаем :-)2 балла
-
Добрый день, господа гарпиеводы! Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить. Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек. Вид сбоку Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало) Покрасил краской из балона Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию. Вывешано заднее колесо Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Через девять часов выезд в Хибины. Погода ожидается отвратнейшая: +5 и дождь, временами со снегом и так всю неделю ;). Если в снеговиков не превратимся, ждите репортаж на тему: "трое не считая Хибин"...2 балла
-
Близнец. Наш строила женщина архитектор в 1930 г. А Ваш ? Ijryl4eqkLg.jpg jV1Hd9SuZWo.jpg VyqnYHybzyQ.jpg 1w86oQ--WS0.jpg2 балла
-
За бензин не заводитесь: в принципе, от 95 беды не будет, просто момент сгорания будет чуть растянут и, из-за чуть более мягкой работы двигателя, будет казаться, что мот едет лучше. Тут принцип такой - можно и 95 лить, но нет смысла переплачивать, то-есть совсем, - абсолютно нет смысла лить 95 если 92 считается оптимальным для конкретного двигателя. Есть смысл заливать 95 только если 92 недоступен, например - тупо нету на заправке, или бензовоз слил тока-что, а ждать пока муть осядется нет желания...1 балл
-
Спасибо за поздравления. Надо теперь находить время и с ним ковыряться пока прав нету, потом ездить надо будет. Лобовик очень нужен, с ним приятнее ездить. А цепь я пока думаю какую, мысли были про 428 сальниковую choho и звезды родные пока остаются1 балл
-
1 балл
-
Нда, на выхах регулировал клапана, заодно и попытался поймать этот неприятный звук. Пока поймал - устал, но запись сделал ) Схема простая - с горки на 3-й, глушу двиг, далее переключаюсь на первую - все с выжатой сцепой и на первой этот знаменитый звук... Korobka.mp3 Правильно писали ранее - все норм. :D1 балл
-
Фотки маленькие, не увеличиваются. Если есть возможность - зайди на полную версию Яндекс.Фото, и уже оттуда, при просмотре каждой фотки находи кнопку "скопировать ссылку", а затем уже сюда выкладывай - хоть можно будет детали посмотреть. Видос тоже не работает. Для примера с фотками можно выкладывать такую ссылку https://fotki.yandex.ru/next/users/pawercon/album/465549/view/1869475 А если все делать по-феншуйски, то нужно пару лишних мышкодвижений: Итак, открываем "во весь рост нужную фотку", далее ищем "Поделиться", затем "Код для блога" Копируем содержание выскочившего окна в блокнот: А затем в блокноте отыскиваем "расширение" под названием .jpg, и все что стоит перед ним до надписи https:// копируем. После этого вставлем "Графическую ссылку на сайт" ) И фотки намного удобнее смотреть.1 балл
-
Это "дёрганье" - норма, причём на всех движках со сцеплением в маслянной ванне. Разлеплять диски перед первым включением передачи - это правильно, кроме описанного выше способа можно, если это покажется удобней, катнуть заглушенный мот с включённой передачей и отжатым сцеплением - диски разлепятся и в последующем рывка не будет.1 балл
-
Серёжа,привет. "Нарыл" замену подшипников, и плохую фиксацию мостов на рулевом валу... исправил. Пробовал ставить другую пружину на зад...не понравилось,слишком жесткий(возможно тем кто "валит на все деньги" и понравится)твой вариант-золотая середина))) я за него!1 балл
-
У нас на неделе больших дождей небыло.. тучки бегают но как то пронесло. С утра решил проехаться не дожидаясь обещанного по прогнозам.. Ну и в 50 км конечно же попал.., да в такой свежак.. похоже всю ночь он там лил Поехал по грейдеру.. 40 -водит, 50 -водит, 70! - стремновато и водит не меньше (( Плюнул, и что бы не спускать колеса сьехал на пшеницу.. там хоть за стебли поддерживает :D Повезло что дождь полосами был не все 80 км приходилось плыть что на лыжах (( Немного фото с перекуров Фото0386.jpg:Фото0384.jpg:Фото0380.jpg:1 балл
-
Наклейка с птичкой очевидно эмблема почтовой компании на которую и работал данный аппарат. Отсюда и такой багажник вместо сиденья.1 балл
-
Неее... Я в них ни как )))))) Ну раз уж с моделькой определились, осталось составить план работ и начинать искать запчасти (если надо конечно)...1 балл
-
В том и дело, что на разных мотоциклах дозирование усилия на переднем и заднем тормозе различается очень сильно. А так же в различных дорожных условиях. Пользоваться передним тормозом на размытой грунтовке или когда на асфальте встречается лед совсем не то, что на сухом асфальте. Уметь тормозить на грани конечно нужно уметь, но на реальной дороге так тормозить грубейшая ошибка. Всегда нужен запас на случай внезапно изменившейся обстановки. На эндурике лично мне гораздо удобнее начинать торможение задним тормозом, а по мере необходимости добавлять передний. Так получается избежать резкого клевка длинноходной вилки, загрузить перед плавно. Даже по сравнению с дорожником задний тормоз на эндуро куда более "рабочий", не сравнивая уже со спортом. Так же на малых скоростях, особенно при маневрировании контроль над мотоциклом удобнее осуществлять при помощи заднего тормоза и проскальзывающего сцепления. Это хорошо чувствуется на пример при трогании с места с разворотом, когда руль вывернут до крайнего положения. А вот на скорости акцент смещается на использование переднего тормоза, а задний больше как добавка. В идеале при возникновении внезапной опасности лучше оттормаживаться по прямой, на сколько хватает места, а потом бросив тормоз с добавлением газа менять траекторию. Вот только в реальной жизни может быть множество вариантов выхода из ситуации. Бывает и в повороте приходится тормозить, бывает наоборот нужно газ добавлять, а торможение приведет к падению. На пример неожиданно обнаруженное препятствие, когда объехать уже нет возможности, а применив торможение и загрузив при этом переднее колесо, точно врубишься по полной. В такой ситуации, как это ни противоречит инстинктам лучше добавить газа, чтоб легче "перебросить" переднее колесо через предмет на дороге и сохранить равновесие. Если внезапно попал на участок со срезанным асфальтом, или вообще с гравием. Так же и в повороте в идеальных условиях нужно все время добавлять газ. А если обнаружились ямы на асфальте или на неожиданном подъеме с уменьшающимся радиусом самого поворота. Тут приходится "ломать" траекторию и тормозить. Наверное только с практикой и придет опыт. В экстремальной ситуации думать уже некогда. Человек не думает, а делает то, что умеет. Дистанция это хорошо, вот только на дороге всегда ли позволят такую роскошь? Стоит немного подотстать, как сразу же в это место кто-то начинает щемиться вот и приходится в такой ситуации смотреть вперед, чтобы заранее увидеть назревающую подлянку и искать себе место куда вырулить в случае чего. Благо у мотоцикла на это возможностей куда больше, чем у автомобиля.1 балл
-
Сделал флейту и закрепил винтом, фуф... звук такой мягкий тише чем сток! но стоит под дать газку... тоже не громко :) но на вили подымается. В любом случае потом закажу на Али глушак! Это временно, чтоб людей не злить!1 балл
-
Пока про аккумы идет речь: тем летом, когда со Стелсом сношался, один аккум "убивал" на Стелсе, другой в это время заряжался на БМе. Благо маленького заряда хватало, чтоб завести с кика БМ, вольтметр показывал на холостых 12, потом почти 15. После этого я менял аккумы и сношался дальше, пока в итоге Стелс не разродился!)) Оба аккума чувствуют себя хорошо, даже после зимы. :)1 балл
-
Сдается мне цепь перетянута, раз каждые 100 км ее требуется подтягивать. Родная цепь 130 звеньев. Цепь от "Муравья" устанавливается без каких-либо переделок. Если перейти на комплект 520 , то при прочих равных такая цепь живет дольше. (Муравей цепь ПР-12,7- 1820... , цепь ИЖ ПР-15,875-2300...) Первая цифра шаг цепи в мм. Дальше цифра в маркировке это килограммы на разрыв. Если же жаба не душит, то рекомендую установить нормальную цепь с сальниками. Для справки цепь "EK" прожила около 20 000 км на более мощном дорожнике, а теперь где-то 3000 км на LF 200 GY-5. И менять ее еще пока рано. Звезды использую JT. Цены сейчас прыгают непредсказуемо. Весной покупал такую цепь в "Мотолидере" за 4500 руб. Лежит новенькая и дожидается своего часа, когда придет пора менять. Уход за цепью провожу с помощью аэрозольной смазки Ipone.1 балл
-
Штраф за нечитаемые номера. За нечитаемые или грязные номера существует наказание предусмотренное статьей 12.2.1 КоАП. Что подразумевает под собой предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Спер отсюда http://pravo-auto.com/shtraf-za-nechitaemye-nomera/ Или есть другое мнение? Столько долботни было.. Просто не попадайся - это не для меня. Я хочу спокойно ездить, не шухерясь. Ибо не гонщег, не нарушаю. Для меня неспешная езда на эндуре это просто удовольствие. Для того и на учёт ставил. Еще немного ахтунга: Внимание!!! Если автомобиль выглядит очень грязным, а номера вовсе залеплены, значит инспектор ГИБДД обязан оформить штраф в размере 500 рублей. Часто встречаются мошенники, которые пытаются убедить владельца транспортного средства, что слишком грязные номера приравниваются к их отсутствию и требуют штраф в размере 5000 рублей либо лишают прав до трех месяцев. Это противозаконно! Лишения прав за нечитаемые номера в законе не существует Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-nechitaemye-nomera/1 балл
-
1 балл
-
http://www.moto26.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=7200 Аж душа радуется за китай))) Рвануть бы также.......1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00