Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 646


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      250


  3. Denver

    Denver

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      534


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 046


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2016 во всех областях

  1. Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку. Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача". Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы). Вопрос, почему именно этот мотоцикл? во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане. во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны) ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом. Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера , загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться) В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)
    3 балла
  2. Народ, вы как вообще не боитесь на технике ездить, если такие вопросы задаете??? Если с карбюратора течет, то снимай его и смотри, самая вероятная причина - запорный клапан перестал держать, замени иглу и будет тебе счастье.
    3 балла
  3. А теперь из рубрики наши руки не для скуки) С самого начала меня не устраивала амплитуда калебания хвоста при езде, того и гляди отпадет. Пришлось изготовить и сварить из полос металла 1.5мм вот такое усиление, подошло как тут и было. Жесткости крыла теперь хватит чтоб вытаскивать за него из болота[emoji4]
    2 балла
  4. Блин - спасибо, я по своей наивности думал что и у Вас оконце справа есть... :unsure: Ну звеняйте буду знать. Я тут немного почистил - от "дрелей" так что не обессудьте :) . ....Ну не относится оно к теме :D
    2 балла
  5. Сам себя поймал ) http://rutube.ru/video/8f6fb786f99049fac37e6101b7f45085/?pl_type=source&pl_id=8188
    2 балла
  6. + расклепать и перекрестить :lol:
    2 балла
  7. :rolleyes: А куда мы денемся? Чай не старые ещё! :D
    2 балла
  8. Нашёл статейку по смазкам,может пригодится кому. Смазка цепи - варианты.doc
    2 балла
  9. http://fishki.net/video/1935983-britanskij-izobretatel-postroil-v-garazhe-letajuwij-motocikl.html?mode=tag:motocikl
    2 балла
  10. Странный народ :)) Разобрать посмотреть лень, а вот нафотать и на форум выложить - за здрасте :) А главное, как обычно, что денег то вкладывать не охота! Раз неохота, значит так катайся! А потом не забудь сказать - китай говно! Нет, ну правда, так нельзя! Не понимаю я такого отношения к технике!
    2 балла
  11. Предлагаю: 16 - 17 иЮля совершить мото пробег от города Владимира до поселка Дивеево! Пробег с ночевкой в Дивеево. Сам ездил туда очень много раз одним днем. Но для тех кто приедет из далека удобней будет там переночевать, набраться сил, так сказать. Выезд из Владимира в 7.00- 8.00. По пути заезд в город Судогда, город Муром. Очень красочные места! В Нижегородской области дорога сама по себе очень красивая! =) По Владимирской области движение насыщенное, по Нижегородской движения почти нет. Пробег асфальтовый!!! Есть желающие? Пишите вопросы, предложения. Время для обсуждения еще есть.
    1 балл
  12. Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1
    1 балл
  13. Хелпируйте, хлопцы, а то я всю голову уже сломал что приобрести. Выбор осложняется отсутствием в городке выбора мотоциклов. Возят только дорожники и самый дешевый хлам. Даже в столице республики невозможно пощупать китайские мотоциклы дороже 100 тыс. :wacko: Вводные: а)Бюджет ~ 200 000 руб. б)Приобретение планируется в 2017 году по экономическим причинам. В этом году хватает только на Kayo T2 или BM Enduro 200dd. в)Эксплуатация планируется в режиме лайт эндуро в течение пары лет и освоение элементов эндуро без фанатизма. К эксплуатации подхожу очень щепетильно, но не падает тот, кто не ездит. Хотелось бы более-менее прочную технику. г)Люблю обслуживать технику, но только в виде ТО, хотя с руками тьфу-тьфу. д)Не люблю часто менять технику. Обычно эксплуатирую "до последнего". е)Водянка/воздушник не принципиально, разницу в мощности моторов понимаю. Определяющим не является. Важно качество изготовления и срок службы. ж)Эксплуатация планируется <30% город, 70% просёлок/леса/поля. з)Возраст 32, вес с экипировкой 70-75 кг, рост 182 (брюки под ростовку 176) :) . Хотелось бы узнать у эксплуатирующих технику насколько удобно чистится радиатор ВМа, есть ли проблемы с рамой из алюминиевого сплава и главное качество пластика. Как обстоят дела с фарой? Какой ход подвески? Насколько пластилиновые обода? С Т4 вроде всё понятно, всё устраивает, но не нравится внешний вид мотоцикла :rolleyes: . Попробовать или хотя бы пощупать в магазине не вариант - слишком дорогущая ((( техника по мнению местных продаванов. Только на заказ могут привезти. Б.У. джапанец вообще не вариант. У нас в регионе на продажу полтора мотоцикла. Выбора нет вообще.
    1 балл
  14. Машка по Москве и на дачу, а Рекс чисто дачный по выходным за на озеро , за пивом и для души...
    1 балл
  15. На прошлом моте сделал так из двух трубок алюминиевых. Думаю на этом так же сделать, не нравится мне родной хвост
    1 балл
  16. Не расстраивайся- ты сделал очень добрую работу. Эти фотки надо перенести в соответствующий раздел - люди будут видеть как выглядит генератор и приводная шестерня балансирного вала под левой крышкой.
    1 балл
  17. Блин, гдеж вы были, сегодня искал сцепление слева, безрезультатно(
    1 балл
  18. Инжектор Мерс-Бенц и инжектор дядюшки Ляо из риса таки две большие разницы. Например на ДР200 шестерни 3 передачи не ломаются...
    1 балл
  19. Не знаю как на этом, а на старом была такая проблема. Ступицы были "ромашки" и рвало длинные спицы, особенно при частой езде с задранной в верх коляской. :)
    1 балл
  20. приехали. Вот так они смотрятся... SAM_0989.JPG SAM_0990.JPG SAM_0991.JPG SAM_0992.JPG SAM_0993.JPG SAM_0995.JPG
    1 балл
  21. lan Можно проще определить когда кулачки смотрят вниз не снимая крышку. А с учетом что на некоторых мотах туда крайне неудобно подлезать, или если даже и подлезешь то и грязь всякая может насыпаться, поэтому считаю что крышку как правило снимают когда и сам двигатель уже снят и отмыт. Я определяю по компрессии конец такт сжатия (это именно то когда кулачки смотрят вниз), или же можно отследить последовательность всех тактов по меняющимся зазорам (если они более менее верные были выставлены)
    1 балл
  22. http://fishki.net/auto/1981921-ural-pokazal-obnovlennyj-gear-up-sahara.html?mode=tag:motocikl Вот это цена !!!
    1 балл
  23. Это та, которая новая и унылая? Так все про нее говорят, что она задушена и не едет. И задумываться тут нечего. Просто вот решили сделать такой унылый мопед. ))
    1 балл
  24. Мою цепь соляркой и кисточкой. Потом насухо протираю ветошью, немного жду когда подсохнет и смазываю силиконовой смазкой из баллончика.
    1 балл
  25. Накатал еще 400+ км после обкатки. Полет нормальный. Все работает как часики. Почитал ваши сообщения и схватился за голову. Потому что ребята с таким обслуживанием у вас моты быстро умрут. Кстати ustass ушел на цитаты, классно про деда расписал))) Так вот. На обкатке в первую очередь, необходимо лить минеральное масло и вообще рекомендуется лить именно его. Потому что минеральное масло как раз таки помогает движку притереться. Синтетика вообще ни как на движок кроме смазки не влияет и не сможет снимать абразив с внутренних частей. Лить обязательно надо каждую 1000 км. Даже синтетику ( которую можно использовать после обкатки, но для нашего движка не рекомендуется). Если вы будете тянуть до 4000 к, движок загубите крепко. Минералку наш мот обожает и хавает в путь. Урчит и радуется. Не гонитесь за ценой, лейте что правда ему нужно. По бензу тоже самое. 92 то что доктор прописал. Так же по цепи, не стоит брать ни каких муравьев. Берите нормальную цепь на 132 звена. Она прослужит дольше и будет надежнее всяких самоделок переклепок. Мот кстати медленно ездить не любит. После обкатки минимальная скорость 80, в городе приходится все время следить что бы не нарушить скоростной режим. Потому что сотня так и норовить набежать, так он прет. В общем. Мот ваш, вам решать что лить, как ездить и обслуживать. Но прежде чем лезть менять масло и заливать бензин я сначала глубоко засел и изучил вопрос. А у велсов очень хороший подробный и правильный мануал. Следуйте ему и будет вам счастье.
    1 балл
  26. Поставь ГПЧ 3.2 или ещё больше, а тройки для динамичной езды маловато... Двиг делался под эндурик, а на эндуро вовремя не сброшеный газ (например тросик заклинил, или ещё какая беда...) чреват лишними "приключениями", вот и сделн карб с приводом и на открытие и на закрытие дросселя. Так-что - просто атавизм.
    1 балл
  27. Ставь новый и не парь голову.
    1 балл
  28. Поменял сегодня резину,поставил зад Mitas E-09 R18 110/80 58P TT и перед Mitas E-09 R21 2.75/ 45P TT (за комплект отдал 7900)....Прокатился ,держак отличный,особенно на грунтовке,легким говнам....пробег 40 км.пока нечем особо делится,но однозначно по-лучше стока. Если кто юзает отпишитесь.
    1 балл
  29. Если ты про "эстакаду", то да, сам. Закатил на неё скутер, присел на стул и ремонтируешь. Удобно. Не нужно возле скутера ползать или стоять над ним. :) "Эстакада" разборная.
    1 балл
  30. Спор религиозный. Фиксатор технологичней в условиях массового производства - мазнуть им проще чем гровер вырубить и поставить. По мне так гровер ничем не хуже фиксатора. Во всяком случае открутившихся болтов или гаек при гроверах встречать не доводилось.
    1 балл
  31. Можно, хотя и неразумно с точки зрения распределения нагрузок. И если это будет Петрошина, то управляемость по-любому будет плохой. Петрошина возможно хороша говны месить, но если по асфальту, то не быстро, а на скорости колбасит даже на ровной дороге. Себе ставил один раз, больше - никогда.
    1 балл
  32. Вчера мажор приезжал на интрудере 1500 в немке и шлепках. А я вечером выскочил с работы, забыл наколенники одеть. Пришлось вернуться. Будто голый еду.
    1 балл
  33. коротко о прошедших выходных)
    1 балл
  34. Вообще то по маятнику бьет в верхней части - слайдер короткий. Снизу бьет о раму. На то место рамы накладывать толстую резину и двумя хомута и закрепить. Рядом, но чуть выше нужно установить ролик, под цепью. Тут нужен сварочный аппарат.
    1 балл
  35. А мне сегодня попёрло. К 9.00 прибыл в ГАИ на экзамен, в 10.00 сдал и поехал на площадку. В 11.00 сдал и выслушивал от гайца как через сайт гос.услуг после регистрации и каких то там манипуляций можно узнать когда будут раздавать слонов (права). Слушал, слушал и говорю : - Ну не моё это, компа нету, кто такой этот итет знать не знаю, скажи мне старому как по старинке, по бумажке получить? Сжалился служивый, шепнул на ушко - дуй старый прям сейчас в ГАИ, скажи что исключительный случай и забирай права. Приехал и в окошко девице говорю так мол и так, случай исключительный и права хочу прям вот сейчас. А она ни в какую. Позвонила тому гайцу, побухтела и отправила в другое окно к майору. Майор юлить не стал и прямо сказал - бланков нет, потому и такая развлекуха с сайтом гос.услуг - время тянут до июля, пока бланки привезут. А я наврал майору - сказал что дальнобойщик и вот вот уеду даже не знаю куда и на сколько и что ну хоть один бланк найти наверное можно. Он репу почесал и нашёл. И через пять минут у меня были новые права. У единственного из группы (24 человека). И не стыдно. Два дня отдежурю на работе и перегоню мот из деревни в город. И "вишенка" - четыре неоплаченных штрафа так и остались неоплаченными))) Прям чудеса в ГАИ сегодня))
    1 балл
  36. Не дают мне нормальные фотки загрузить :angry: как оно во всех ракурсах выглядит. Но поверьте КЛАССНО! Между удлинителем и резиной 1,5-2,0 см мне хватит.
    1 балл
  37. Потому что с наружи получается уё..щно (удлинитель уже крыла), а с нутри через двусторонний скотч получилось чётко ,с зинковочкой крыла с наружи под потай головки винтов. Потом чёрной краской (нитрой) головки закрашу и всё будет чётко.
    1 балл
  38. Сдал. И правила без ошибок и вождение под аплодисменты)) И права получил через 20мин. один из группы. Сам в шоке))
    1 балл
  39. Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
    1 балл
  40. Вот ещё нарезал - неспешная прогулочная покатушка вдоль речки .
    1 балл
  41. Мы с моей Нивой взяли себе в приятели ещё и Запорожець. Просто так,для души,вспомнить молодость.
    1 балл
  42. зачетный фильмец, если ошибся темой исправьте
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...