Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2016 в Сообщения
-
6 баллов
-
Приветствую вас, дрУги! Неделю назад стал счастливым обладателем китайско-российского мотопрома -купил Десну-220! Приехала в коробке. В общем, долго собирался... изучал форумы, советовался с "бывалыми" случайно нашел и этот форум, и эту ветку. Изначально нужен был мотоцикл, который способен стрельнуть в "леса и луга" на 20-100 км от исходной точки с некой "базы", например -фазенда (дача) или прицеп с тягачом в виде внедорожника, ну, или как совсем легкий вариант -питбайк, закрепленный на фаркопе того же "тягача". Искал с начала, понятное дело -японца, конечно же -эндуро, конечно же 250 кубиков, но рынок беден на эту тему, или попадались уж совсем ушатанные варианты, или денег просили нереальных... в общем, в итоге пришел я к китайскому мотопрому. Скажу сразу, на китайцах не ездил никогда, т.е. не ремонтировал и не пользовал, правда с руками у меня с детства всё хорошо, -люблю конструкторы). Вопрос, почему именно этот мотоцикл? во первых, интересный движок, -верхневальный, 4 клапана с частично масляным охлаждением, в общем, для меня интересный в техническом плане. во вторых -чумовой дизайн (чего только стОят "толстые" штатные колесья))) и внимание к мелким деталям (моц. просто технически-красив), кстати, как то вся мелочевка, типа зеркал, фары, формы глушака, накладок, ручек, формы крыльев, пластика, надписей и цветового решения, вплоть до наклеек, как то не по китайски хорошо продумана, а это уже прогресс с их стороны) ну и в третьих, какое богатое пространство для тюнинга! в общем, на рыбалку хочу ездить с комфортом. Занимаюсь сейчас протяжкой резьбовых соединений, курю форум, сразу усилил подрамник заднего крыла/номера , загерметизировал стоп-сигнал, подумываю об усилении крепления аммортизатора задней вилки. Не собираю его пока, -жду сына (экзамены сдаёт в школе), будем вместе развлекаться) В общем, на будущее, хотел бы сделать нормальный грузовой багажник, площадки для боковых кофров, крепление для удочек, ну и.т.д. В общем, принимайте в ряды, так сказать)3 балла
-
Народ, вы как вообще не боитесь на технике ездить, если такие вопросы задаете??? Если с карбюратора течет, то снимай его и смотри, самая вероятная причина - запорный клапан перестал держать, замени иглу и будет тебе счастье.3 балла
-
А теперь из рубрики наши руки не для скуки) С самого начала меня не устраивала амплитуда калебания хвоста при езде, того и гляди отпадет. Пришлось изготовить и сварить из полос металла 1.5мм вот такое усиление, подошло как тут и было. Жесткости крыла теперь хватит чтоб вытаскивать за него из болота[emoji4]2 балла
-
Блин - спасибо, я по своей наивности думал что и у Вас оконце справа есть... :unsure: Ну звеняйте буду знать. Я тут немного почистил - от "дрелей" так что не обессудьте :) . ....Ну не относится оно к теме :D2 балла
-
Сам себя поймал ) http://rutube.ru/video/8f6fb786f99049fac37e6101b7f45085/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нашёл статейку по смазкам,может пригодится кому. Смазка цепи - варианты.doc2 балла
-
http://fishki.net/video/1935983-britanskij-izobretatel-postroil-v-garazhe-letajuwij-motocikl.html?mode=tag:motocikl2 балла
-
2 балла
-
Странный народ :)) Разобрать посмотреть лень, а вот нафотать и на форум выложить - за здрасте :) А главное, как обычно, что денег то вкладывать не охота! Раз неохота, значит так катайся! А потом не забудь сказать - китай говно! Нет, ну правда, так нельзя! Не понимаю я такого отношения к технике!2 балла
-
Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-11 балл
-
Хелпируйте, хлопцы, а то я всю голову уже сломал что приобрести. Выбор осложняется отсутствием в городке выбора мотоциклов. Возят только дорожники и самый дешевый хлам. Даже в столице республики невозможно пощупать китайские мотоциклы дороже 100 тыс. :wacko: Вводные: а)Бюджет ~ 200 000 руб. б)Приобретение планируется в 2017 году по экономическим причинам. В этом году хватает только на Kayo T2 или BM Enduro 200dd. в)Эксплуатация планируется в режиме лайт эндуро в течение пары лет и освоение элементов эндуро без фанатизма. К эксплуатации подхожу очень щепетильно, но не падает тот, кто не ездит. Хотелось бы более-менее прочную технику. г)Люблю обслуживать технику, но только в виде ТО, хотя с руками тьфу-тьфу. д)Не люблю часто менять технику. Обычно эксплуатирую "до последнего". е)Водянка/воздушник не принципиально, разницу в мощности моторов понимаю. Определяющим не является. Важно качество изготовления и срок службы. ж)Эксплуатация планируется <30% город, 70% просёлок/леса/поля. з)Возраст 32, вес с экипировкой 70-75 кг, рост 182 (брюки под ростовку 176) :) . Хотелось бы узнать у эксплуатирующих технику насколько удобно чистится радиатор ВМа, есть ли проблемы с рамой из алюминиевого сплава и главное качество пластика. Как обстоят дела с фарой? Какой ход подвески? Насколько пластилиновые обода? С Т4 вроде всё понятно, всё устраивает, но не нравится внешний вид мотоцикла :rolleyes: . Попробовать или хотя бы пощупать в магазине не вариант - слишком дорогущая ((( техника по мнению местных продаванов. Только на заказ могут привезти. Б.У. джапанец вообще не вариант. У нас в регионе на продажу полтора мотоцикла. Выбора нет вообще.1 балл
-
по сути предлагает пересадить всех мотоциклистов на мопеды, а то и просто пересадить :lol: как то на заре автомобилизма был закон, гласящий что перед каждой самодвижущейся повозкой должен идти человек с зажженным фонарем и громким голосом предупреждать мирных граждан о приближении колесницы, мож его тоже вернуть, а то вон с полиционерами гоняют наперегонки, мирных граждан давят почем зря и вообще ведут себя на дорогах самым хамским образом :lol:1 балл
-
Я тоже считаю, что манифест написан коряво. Но он почти набрал необходимое количество голосов. Я тоже за него разок сунул на том сайте.1 балл
-
1 балл
-
Водила дебил. Если так уж нужно съехать, хоть пассажирку высади.1 балл
-
На прошлом моте сделал так из двух трубок алюминиевых. Думаю на этом так же сделать, не нравится мне родной хвост1 балл
-
Мои поздравления с покупкой!!! :) А у меня давеча хохма была: приехал на работу и каким-то бесом не выключил свет на машине. Так ниваха и простояла с 8 до 17 часов высадив акумулятор в нуль! А я, радостный такой!, сажусь в неё вечером, ключиком круть-круть - ан нет! И тока вольтметр стрелкой в крайнем левом положении подрагивает и сгналка тихонько пощёлкивает. Хорошо друг уехать не успел! Прицепили ниваху к его аудюхе - дудки! Не заводится! Акум сел настолько, что сигналка при попытках завести машину стновилась на охрану, а напруги акумулятора не хватало чтоб сигналку отключить (там так сделано, что если акум отключить и подключить, то сигналка блокирует зажигание). Пришлось отпирать бокс и подключив зарядник снимать эту уеву блокировку, после чего слегка толкнув мы в момент завели машину. По пути до дома (пара километров) акумулятор чуток подзарядился и утром завёл машину "как новый", правда она всегда заводится с полтыка и стартёром маслать не приходится. Случай этот меня слегка "напряг", с такой работой сигналки, сядь акумулятор гденибудь в глухомани в автономке, с толкача машину уже не заведёшь! Прикур нужен будет или проводку колупать придётся... :angry: А вобще счас у нивахи жизнь скушная - работа/дом/работа... Я всё больше на мотоцикле..., но ничего, придёт осень с промозглыми дождями, а там и зима с ещё более промозглыми дождями, а к весне может и снег пару раз выпадет... Вот тогда и поработает. B)1 балл
-
мой кент ставил себе на киви 150 на зад минскую резину старинную очень хвалил и асфальт и грунт отлично.1 балл
-
А теперь я езжу вот на чем!1 балл
-
Инжектор Мерс-Бенц и инжектор дядюшки Ляо из риса таки две большие разницы. Например на ДР200 шестерни 3 передачи не ломаются...1 балл
-
За 80 я готов его опять разобрать вымыть всю смазку из всех узлов и агрегатов, поменять все винтики обратно на "зелёные" посрывать резбы, разбалансировать колёса, завязать узлами проводку и тросики как было и вот в этом состоянии отдать. Вот это будет называться б/у из салона. :D :D :D1 балл
-
А вот тут баааальшой вопрос....Можно выехать из магазина и уехать сразу на ремонт-гарантию...А тут уже обкатка пройдена. Да и не заставляю я никого покупать его у меня)1 балл
-
В принципе не должны, или стучат или нет, во всём диапазоне оборотов. Может вибрация ремня, на определённых оборотах начинает задевать крышку вариатора, звук при этом эпизодический и переливчивый. На крышке вариатора при этом образуются потёртости от ремня.1 балл
-
http://fishki.net/auto/1981921-ural-pokazal-obnovlennyj-gear-up-sahara.html?mode=tag:motocikl Вот это цена !!!1 балл
-
У меня глохнет при заворачивании винта до упора. Так и должно быть ибо топливо полностью перекрывается. Да неужели? Неужто звезды на коленке режут пьяные китайцы, а не на станках автоматических где такой косяк в принципе невозможен ? :) Не надо о китайцах плохо думать. Поставь звезду JT не меняя вытянутой цепи получишь то же самое "в одном месте провисает, в другом натянута и отрегулировать её невозможно". Цитаты с другого форума: "в цепной передаче могут применяться звезды с любым количеством зубьев, с четным и нечетным. Другое дело, что с точки зрения износа обычно делают звезды с нечетным количеством зубьев, а ведущую звезду помимо этого как правило делают с количеством зубьев соответствующим простым числам". Теперь вспоминаем количество зубов ведущей звезды (16) на гарпии и делаем выводы. Замена на 17-ти зубую оптимально. "Цепь изнашивается всегда неравномерно и чем больше она прошла, тем больше это заметно. удлинение определенного участка цепи происходит засчет повышенного износа соединения звеньев. в этом месте увеличивается зазор и, соответственно шаг." Применяем это к китайской цепи, которая "как резинка" по многочисленным отзывам и делаем выводы. И да, не надо думать что вытягивание цепи происходит за счет растяжения железок звеньев. "Вытягивание" это ни что иное как выработка в парах трения (штифт/ролик), а для безсальниковой цепи этот процесс происходит быстро и неравномерно (на один ролик попал песок на другой нет вот и разная выработка на разных участках цепи).1 балл
-
Да это ошибка про 4х ступку, у меня вообще 2015 и он внешне красный, всё остальное одинаковое, без птс 166 двигатель, с птс 165, если честно вообще не понял зачем нужно было делать два двигателя, китайцы извращенцы p.s. для регулировки нужно снять верхнюю крышку, снять сбоку крышку где грм и открутить моненткой боковые смотровые крышки потом крутить ротор и смотреть что бы совпали метки и коромысла смотрели вниз, как всё совпало, завинчивай верхнюю крышку и регулируй p.s. на фото они смотрят вверх1 балл
-
Мою цепь соляркой и кисточкой. Потом насухо протираю ветошью, немного жду когда подсохнет и смазываю силиконовой смазкой из баллончика.1 балл
-
Почистил тему. В этой теме обсуждаем мотоциклы, а не доход населения и его работоспособность в плане лени. ПИШЕМ ПО ТЕМЕ И НЕ РУГАЕМСЯ!!!1 балл
-
Накатал еще 400+ км после обкатки. Полет нормальный. Все работает как часики. Почитал ваши сообщения и схватился за голову. Потому что ребята с таким обслуживанием у вас моты быстро умрут. Кстати ustass ушел на цитаты, классно про деда расписал))) Так вот. На обкатке в первую очередь, необходимо лить минеральное масло и вообще рекомендуется лить именно его. Потому что минеральное масло как раз таки помогает движку притереться. Синтетика вообще ни как на движок кроме смазки не влияет и не сможет снимать абразив с внутренних частей. Лить обязательно надо каждую 1000 км. Даже синтетику ( которую можно использовать после обкатки, но для нашего движка не рекомендуется). Если вы будете тянуть до 4000 к, движок загубите крепко. Минералку наш мот обожает и хавает в путь. Урчит и радуется. Не гонитесь за ценой, лейте что правда ему нужно. По бензу тоже самое. 92 то что доктор прописал. Так же по цепи, не стоит брать ни каких муравьев. Берите нормальную цепь на 132 звена. Она прослужит дольше и будет надежнее всяких самоделок переклепок. Мот кстати медленно ездить не любит. После обкатки минимальная скорость 80, в городе приходится все время следить что бы не нарушить скоростной режим. Потому что сотня так и норовить набежать, так он прет. В общем. Мот ваш, вам решать что лить, как ездить и обслуживать. Но прежде чем лезть менять масло и заливать бензин я сначала глубоко засел и изучил вопрос. А у велсов очень хороший подробный и правильный мануал. Следуйте ему и будет вам счастье.1 балл
-
Пробег 2900. Поменял масло Eni 10w60. Часто читаю жалобы на возросшую со временем вибрацию. Вот что я заметил. Загнал я мот на мойку и цепь соответственно тоже тщательно вымыл. До гаража около 5 км, ехал на не смазанной цепи, так вот вибрация была много сильнее обычной. После смазки, излишняя вибрация пропала. Отсюда можно сделать вывод, что вибрацию довольно сильно может добавлять изношенная и/или не смазанная цепь. Кстати замена масла тоже несколько снижает вибрацию.1 балл
-
Поставь ГПЧ 3.2 или ещё больше, а тройки для динамичной езды маловато... Двиг делался под эндурик, а на эндуро вовремя не сброшеный газ (например тросик заклинил, или ещё какая беда...) чреват лишними "приключениями", вот и сделн карб с приводом и на открытие и на закрытие дросселя. Так-что - просто атавизм.1 балл
-
1 балл
-
Спор религиозный. Фиксатор технологичней в условиях массового производства - мазнуть им проще чем гровер вырубить и поставить. По мне так гровер ничем не хуже фиксатора. Во всяком случае открутившихся болтов или гаек при гроверах встречать не доводилось.1 балл
-
Народ, кончай чушь пороть! Штатный АКБ - обычный свинцово-кислотный, условно-необслуживаемый, но при желании можно снять верхнюю крышку и добраться до банок для доливки или замены электролита. Тем не менее родная батарея прекрасно работает при родном "с креном" положении ее в аккумуляторном отсеке. Если есть лишние деньги - можете заменить ее на "гелевую", все отличие которой в том, что электролит загущен специальным составом и "не вытекает". Соответственно заряжается штатная АКБ любым автомобильным зарядным устройством или иным источником постоянного напряжения 14-15 В при токе 1-2 А. В первом случае, поскольку зарядник рассчитан на зарядку автомобильных батарей и как правило, выдает больший ( 4-6 ампер) ток, а наш АКБ оптимально заряжать током 1-2 А, то надо ограничить зарядный ток через АКБ, подключив параллельно АКБ 12 вольтовую лампочку. Мощность ее зависит от выдаваемого зарядником тока. Например для своего "автомата", выдающего 4 А, я использую лампу от стоп-сигнала ( 21+5 Вт) , в которой обе нити подключены параллельно. В этом раскладе АКБ заряжается за 5-8 часов. Во втором случае, если блок питания не имеет защиты от перегрузки, то АКБ может перегрузить его в начале зарядки, когда батарея "пуста" и зарядный ток может превышать номинальный ток источника питания. В этом случае стоит ограничить максимальный потребляемый от БП ток, включив последовательно с АКБ лампу на 12В, мощность которой выбирается исходя из максимального тока, выдаваемого блоком питания. Например, если имеем БП на напряжение 15 В и 1 А, то лампу стоит взять на 21 Вт. Но заражаться такой системой АКБ будет значительно дольше. БП напряжением 12 в использовать не рекомендуется, т.к. зарядить АКБ до ее нормального напряжения ( 13,8 В) им не получится. Но если ничего другого нет - сойдет. Т.е. при необходимости батарею можно хоть как то зарядить даже блоком питания компьютера. Ну а на худой конец мот ПРЕКРАСНО заводится с "толкача". Только не пытайтесь это сделать на 1-2 передачах или "с места". Поставили 3 передачу, выжали сцепление, пробежали пяток метров, сцепление отпустили плавненько, как чихнул/завелся - тут же выжали.1 балл
-
1 балл
-
Вообще то по маятнику бьет в верхней части - слайдер короткий. Снизу бьет о раму. На то место рамы накладывать толстую резину и двумя хомута и закрепить. Рядом, но чуть выше нужно установить ролик, под цепью. Тут нужен сварочный аппарат.1 балл
-
А мне сегодня попёрло. К 9.00 прибыл в ГАИ на экзамен, в 10.00 сдал и поехал на площадку. В 11.00 сдал и выслушивал от гайца как через сайт гос.услуг после регистрации и каких то там манипуляций можно узнать когда будут раздавать слонов (права). Слушал, слушал и говорю : - Ну не моё это, компа нету, кто такой этот итет знать не знаю, скажи мне старому как по старинке, по бумажке получить? Сжалился служивый, шепнул на ушко - дуй старый прям сейчас в ГАИ, скажи что исключительный случай и забирай права. Приехал и в окошко девице говорю так мол и так, случай исключительный и права хочу прям вот сейчас. А она ни в какую. Позвонила тому гайцу, побухтела и отправила в другое окно к майору. Майор юлить не стал и прямо сказал - бланков нет, потому и такая развлекуха с сайтом гос.услуг - время тянут до июля, пока бланки привезут. А я наврал майору - сказал что дальнобойщик и вот вот уеду даже не знаю куда и на сколько и что ну хоть один бланк найти наверное можно. Он репу почесал и нашёл. И через пять минут у меня были новые права. У единственного из группы (24 человека). И не стыдно. Два дня отдежурю на работе и перегоню мот из деревни в город. И "вишенка" - четыре неоплаченных штрафа так и остались неоплаченными))) Прям чудеса в ГАИ сегодня))1 балл
-
Не дают мне нормальные фотки загрузить :angry: как оно во всех ракурсах выглядит. Но поверьте КЛАССНО! Между удлинителем и резиной 1,5-2,0 см мне хватит.1 балл
-
Потому что с наружи получается уё..щно (удлинитель уже крыла), а с нутри через двусторонний скотч получилось чётко ,с зинковочкой крыла с наружи под потай головки винтов. Потом чёрной краской (нитрой) головки закрашу и всё будет чётко.1 балл
-
может двигаться степ бай степ? Сначала просто убедиться что мот в целом жив. ДЛя работы движка нужны провода из генератора: зеленый, красно черный и бело-голубой. Они идут на коммутатор. Это земля ,высокое и магнито электрический датчик. Еще на комммутатор идет бело черный провод от кнопки глушения и замка зажигания . Если его не подключать то запуску движка ничего мешать не будет, просто двигатель придется глушить иными способами. С коммутатора идет черно желтый провод на катушку. Все это прожиточный минимум. Проверить исправность этой цепи просто: будет искра при кикании или работе стартера. Стартер оживить для эксперемента можно просто подав толстым проводом плюс на клемму стартера ( может искрить, потому как ток большой ) А потом, уже видя что движок жив, можно топать и тратить деньги на оставшуюся проводку1 балл
-
Сдал. И правила без ошибок и вождение под аплодисменты)) И права получил через 20мин. один из группы. Сам в шоке))1 балл
-
1 балл
-
Не очень удачно катнули сегодня. Ехал слишком быстро, подвоха в виде реки не ожидал, увидел ямку перед собой, попытался сбавить скорость, кое как проскочил ямку, глаза поднимаю, а там речка))) по тормозам и на бок... В итоге сильно ушиб руку и пришлось потихоньку возвращаться домой. Нехер отвлекаться от дороги...1 балл
-
)))) я так понимаю что 200 и 150 это кубаж )))) только вот бяда в том что у рейсера 5 мотоциклов с объемом 200куб и два 150куб! но судя по названию ветки 200 - это пантера а 150 - это эндуро rc150 )))) ! у пантеры бак 10литров у эндуро rc150 5 литров расход у первого 3 литра на 100 у втрого 2,2 ))) Они оба с птс с этого года продаются ))) Если я правильно понял ставте лайки :D :D :D :D :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00