Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      250


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 646


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 046


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2016 во всех областях

  1. Собирались на покатушки стороннего форума. После покатушек один человек достал самодельную мойку. 20-литровая пластиковая канистра, вмонтирован клапан, к нему автомобильный компрессор от прикуривателя. От второго клапана шланг с насадкой, Он мыл питбайк, я придерживал канистру и компрессор. В определенный момент я сделал пару шагов в сторону и тут эта канистра, как РВАНЕТБЛЯДЬВШЕПКИ!!! Я думал штаны стирать придется. Прибежали люди, думали тут уже кого-то закапывать надо. Человек не успел предохранительный клапан в канистру воткнуть и слишком долго держал насадку на шланг закрытой (почти минуту).
    3 балла
  2. Позавчера в Питере были сильнейшие ливни. Мотик, весь рабочий день, принимал на себя удар стихии. Вечером, как обычно, завел без подсоса, стою грею одну минуту, вторую, после этого мотор плавненько так глохнет. немного покрутил стартером - не заводится и даже не подхватывает. Попробовал на подсосе. Завелся, но только в одном положениии ручки газа, ни больше ни меньше (2000 об.). Долго крутить стартером не мог т.к. батарея почти мертвая. Ну думаю, пусть поработает в таком режиме, может быть прогреется, подсохнеет, а у самого мысль: бензина крайне мало поступает, если он при таком количестве воздуха тарахтит. Затем и это закончилось - заглох. Попробовал краник ставить в разные положения - без толку. А внутренний голос все настойчивее говорит, ВОДА. Откручиваю винт слива из карбюратора, из трубки течет чистейший дистиллят. Через минуту запахло бензином. Завинчиваю винт и завожусь, покрутив стартером секунд 5, без подсоса. Дальнейшее расследование показало, что вода поступает в бак через замочную скважину и механизм замка пробки. Вывод: не оставляйте мотик в момент "разгула" стихии без защиты от обильных осадков.
    3 балла
  3. Игорь, реальная турбина (Реальная!!!) даст очень хорошую прибавку мощности. А это... ну, сам прикинь. Обороты турбины в районе 100000 (ста тысяч). При этом она не только компенсирует поток воздуха, "прокачиваемого" через движок, но и создает избыток давления. При этом используется энергия выхлопных газов. Недостатки турбины (инертность в основном) отсутствуют у приводных компрессоров. Так вот, они забирают до 30 процентов мощности двигателя. Вот и подумай, навскидку, прокачает ли слабенький электромоторчик такое количество воздуха в единицу времени? Приблизительно (не считая компрессионных потерь) около 0,6 м3 в минуту потребляет воздуха твой движок при 5000 об/мин. А его еще сжать надо. Да у меня в гараже компрессор столько не качает.
    3 балла
  4. Да любого уровня - баловство одно. B) Вот тонну кирпича ему на борт, а лебёдку, хайджек, дополнительные блокировки, спец резину... долой - и тем-же маршрутом. ;) Ну да бог с ними со всеми. B) Всё-таки это случилось! :angry: Сегодня, рано утречком, завожу "жужу", она с полтыка раскручивается, но раскручивается с жутким стуком и вибрацией. Сразу глушу, в душе "паника" - Что за ёрш твою мать? Открываю капот и над подкапотным простарнством начинает воспарять кошачий пух! я быстренько убедился, что бывший владелец пуха наглухо почил и мирно лежит на защите и больше уже ничему не мешает, закрыл капот и "пока никто не догадался" :ph34r: покатил на рыбалку, а бренные останки были преданы земле сразу за городом. Подлые "сердобольные бабушки", видя что котики облюбовали мою ниву под ночлежку, даже миски с едой стали им под машину ставить... Трах тибидох!!! :angry: Теперь буду каждый раз перед запуском двигателя разгонять ночлежников, а то так каким-нибудь сособо толстым котом и ремень генератора порвать можно.
    2 балла
  5. 150 кубов маловато вне города.....будут проблемы с обгоном даже груженых камазов, посадка не нравиться,подножки вперед вынесены. Тормоза барабаны.
    2 балла
  6. удачи, она тебе пригодится :) , тут намедни после мирного дня трудового решил послать заботы и катнуть чуток по родному краю, на мопедке далеко не умчишь, но для души и так ништяк, вот такие пейзажи еще можно найти
    2 балла
  7. было ведь уже про это - это "тоннель любви" :D
    2 балла
  8. Сотрудничают , но от этого не становятся ни японскими,ни европейскими. Почитай ветки и ты не найдёшь без проблемных мотов. Тут дело скорее в везении чем в бренде.
    2 балла
  9. Российские фанаты, участвовавшие в беспорядках, использовали мельдоний. Это показали пробы мочи, собранной с английских фанатов
    2 балла
  10. Пришлось 15 лет ждать.
    2 балла
  11. Адреналин и в 37 никто не отменял)))
    2 балла
  12. Молодцы! Я завидую в хорошем смысле,а у нас сложно найти с кем катать,все в работе.
    2 балла
  13. Мой совет - ничего не брать в кредит. А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту. Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор.
    2 балла
  14. В понедельник 13 июня, поехали кататься после обеда, заехали в песочницу - подождать Сережу, но он с нами не поехал, так как на своём мотоцикле меняет поршневую, а на Барсе чувствует себя не комфортно из-за того, что он широкий и тяжелый. Ну а мы поехали в лес покататься, отъехали 20 км от дома и Аня проколола колесо. С собой ничего для ремонта не было, пришлось выбираться на трассу...
    2 балла
  15. Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.
    1 балл
  16. томми в своём репертуаре...
    1 балл
  17. попробуй иглу на оборот опустить,скорей всего при резком открытии газа заливает свечу.вот и глохнет
    1 балл
  18. Кофр, по сравнению с таким же но за 4000, так себе. А шлем издалека смотрится, как все китайское, ну а в близи воняет жутко. Да и по безопасности он ни о чем. Продавец так и сказала, что это просто для ментов и сертефиката никакого нет. Но под мот, с моей точки зрения подходит и мне идет.
    1 балл
  19. Блин! Модеры почистите пожалуйста! Не ту ссылку кинул! http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-133 Вот какую надо было! pogran гляди тут.
    1 балл
  20. Тут фотка, а так, вместе с кофром за 2300.
    1 балл
  21. По чем шлемак взял?Я себе взял VEGA ALTURA черный матовый новый и жене такой же только бело с черным(б/у) )))))Обошелся мне он с доставкой в 5рублей.Посмотрел краш тест про него и сказал что такой должен быть на башке.Не особо дешево но и не дорого если сравнивать с другими за 16-17 рублей вот ссылка глянь мож понравится
    1 балл
  22. Включаешь диктофон, включаешь камеру. На камеру делаешь хлопок в ладоши. Ну а потом в редакторе совмещаешь картинку и звук. Только в этом случае тогда надо уже не выключать ни камеру, ни диктофон. Если по ходу покатухи все-таки придется выключить (батарейку например поменять), то снова хлопок в ладоши. ))
    1 балл
  23. Открой секрет,А зачем?
    1 балл
  24. Моё мнение о китайцах как о очень трудолюбивых и дисциплинированных людях. а индийцы в моём представлении только поют и пляшут.( типа наших цыган). Не представляю что они там выпускают.(ИМХО)
    1 балл
  25. А мне седня вождение сдавать.... вот башку то напечет....
    1 балл
  26. Извени, но на мой взгляд как то колхозно выглядит, вся красота и современность Дакара ушла(((, с таким вариантом мог бы не морочится, взял бы обычный обтёк от ижака или Явы, думаю даже получше бы выглядело, это лично моё мнение, без обид. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  27. Но у меня еще очень важный вопрос помогите пожалуйста))! На нетралке резко выкручиваю газ мот глохнет(провал). Когда плавно вроде все норм). У друга racer forester 200 там все ок с этим,резко поворачиваешь газ он моментально набирает обороты без провалов.. Я пробовал регулировать карб. Свеча у меня белая. Пробовал поднять иглу. Ничего не изменилось... Как решить эту проблему? И кто как настраивал карб?
    1 балл
  28. Кстати, на моей Хонде, которая может ехать 140, один хрен крейсерская скорость 100, быстрее просто не комфортно, нет той лёгкости,с которой 140 можно ехать на том же Сузе-Бандите 1200 или подобных мотоциклах. Подвеска и сиденье конечно на Хонде комфортнее Дакара, но в общем и целом,на подобных мотах, без обтекателей и прямой посадкой, быстро не поедешь,даже если мощность позволяет - всё упирается в дискомфорт от скорости. Хоть Хонда и 400ка, и мотард, но на трассу не люблю на ней выезжать! Вот пустые, загородные дорожки - это приятно, город, опуская нервотрепку из-за трафика, прямо его! Но трасса... встань в правый ряд и пили свою соточку стараясь не угодить под влезающего в твой ряд обгоняльщика : -)
    1 балл
  29. Мне при росте 186 комфортно. Кстати гусь планируется в двух вариантах, воздушная 200ка и на водянке с дакаровским мотором. Топовая планируется на инжекторе, с абс и другими прелестями. RX1 и RX3
    1 балл
  30. Вот что нашёл в интернете. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1251097&page=2в теме про 163FML. В теме замечены Константиныч и Кащей )))
    1 балл
  31. Это еще че,я как то от гайцов бегал.Ездил за домами,по дворам,а у нас тут дома на сваях,я за дом заезжаю,проехал через лужицу,чуть не застрял.Объезжаю дом,резко поворачиваю,на гравии меня заносит,я падаю,грипса слетает.Я мот подымаю,а он не заводится,я все проверяю,кнопка выключения двигла,нейтраль, подсос,троса,все ровно,не заводится...Тут уже гайцы подлетают,думаю ща меня бля завяжут....Еще раз щелкаю по электростартеру,и вдруг,о чудо!Мот завелся,я под домом от гайцов сквозанул!))))) Дураку 37 лет,разрази меня гром!))))
    1 балл
  32. Ну-с и мне тут довелось эндурнуть немного. Просторы наши не так хороши, как выше товарищ отписался, но все же. Жужжим! Фото номер раз, кушери. На машине попробуйте? Фото 2 Забрались повыше. Лифаныч, как говорится.. Тормоза не откажут на спуске, на подъем не заглохнет мотор. Нелдадно скроен, но крепко сшит. Очень хорошо себя ведет. Катались мы с ним по речкам и лиманам всяким. Асфальт также. 5-я передача, 80 км/ч (мне больше и не нужно), работает как советский будильник, стрекотит ровно и чётко. Ну и немного наших пейзажей выложу. Точнее, адын шытук. Уот так вот. Накатал километров 80-90. Ничего не застучало, не сломалось. Температура - +30. С собой ничего не брал в плане ремонта. Тьфу-тьфу-тьфу (стучу по дереву) - Лифан хорош. Пробег на данный момент у меня - 700. Масло почти чистое, поломок нет, полет идеальный, чего и всем желаю. Если интересно, буду по мелочи свои покатухи выкладывать, ибо отпуск в этом году это только эндура. Мегагрязей не обещаю, но природа будет ))
    1 балл
  33. Дочке сказал: научишься сама упавший поднимать - отдам. ))
    1 балл
  34. шерлок холмс, с ливановым и соломиным, мастер и маргарита, собачье сердце, старые и добрые советские комедии где и сюжет и игра актеров, современные только не смотрю: чтоб найти действительно хороший фильм нужно перелопатить тонны навоза, а на это времени нет, разве что случайно наткнешься или по рекомедации :lol:
    1 балл
  35. Сдал. И правила без ошибок и вождение под аплодисменты)) И права получил через 20мин. один из группы. Сам в шоке))
    1 балл
  36. Я смастерил себе подставку под мот, чтобы заднюю подвеску разобрать. Разобрав увидел что все смазано тонким тонким слоем китайской смазки. На втулках выработка небольшая появилась от роликов. При сборке создалось впечатление что нет соосности на рычагах, болтах и креплениях.
    1 балл
  37. Вчера катался на 270км с небольшим...по пути попадались Ж/Д переезды и в большей части, закрытые..Так я подьезжал и перекатывал через рельсы и под завистливые взгляды водителей,которым стоять и стоять ещё не известно сколько,под урчание двигателя уносился вдаль...всё таки здорово,на двух колёсах!!
    1 балл
  38. "Кто -то писал, что раньше люди были добрее...Так будьте добрее! Сейчас!!!"
    1 балл
  39. B) Сегодня устроили учебные полёты для сына и его Motoland CBR150 ! "Полёты" - не просто так сказано, всё происходило на старом заброшенном военном аэродроме! Вот где раздолье для учебной езды и рай для "спорта" !!! Сынок впервые сел в седло мота. Освоился практически сразу, молодец))) Погонял вволю, даже к шлему привык. Правда, когда зачесалась голова, чуть не почесал шлем))) Сынок в восторге! Папаша в двойном восторге! (Это мой отцовский подарок сыну за окончание ВУЗ-а и службу в Армии) СУПЕР-р-р-р-р!!!!!!
    1 балл
  40. Обновленная версия сезона 2016 :) вариант еще не окончательный...)) скромные наклейки в процессе
    1 балл
  41. Думал, думал и купил себе шлемак китайский, воняет жутко! Шел в комплекте с кофром за 2300р. Мерял шлем за 9300, это вещь! Куплю позже. Выбор стоял, запчасти для машины или шлем нормальный. Мот китайский, шлем китайский, кофр китайский. Не стал изменять традиции. На учет надо мот ставить шлем нужен лишь бы штраф не получить. А так, точно такой же по качеству но без кофра 1800р. Кофр по ощущениям прочнее шлема :D
    1 балл
  42. Были бы кроссовые мотоботы - повреждений ступни бы не было никаких. Поправляйся.
    1 балл
  43. фото чуть апожя та сказать, сейчас жду колёса супермото, вот эндуро фото есть
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...