Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2016 в Сообщения
-
После "эндуро/рыбалки", будучи в состоянии "нестояния", темнеменее я "сгрёб себя" и придав "этому" видимость человеческого существа, решил - ЕДЕМ! Собрались и поехали: я с супругой и товарищ без оной. Выехали из города и супруга кричит, - Поехали полем! Товарищ кричит - Конечно поехали! А я спокойно и рассудительно отвечаю, - был дождь, грунты там глинистые, кувыркаться мне сильно не хочется, тебе, любимая, там придётся пешком идти, а ты, друг, езжай, мы тебя с другой стороны возле кладбища подождём, и объяснил дорогу. Товарищ сказал, что он обязательно заблудится, и что лучше поедет с нами. :D Тогда я разъяснил политику на эту покатушку - едем по доступным достопримечательностям, смотрим их, а после обеда, если я очухаюсь :) , "прихватим пару дорожек" :ph34r: . Так и сделали: посетили место разгрома немецкой батареи в августе 1914 года; мемориал 1914 года; бывший немецкий конезавод; дачу Геринга и охотничий дом кайзера Вильгельма. Пообедав и основательно отдохнув на берегу Красной речки двинулись домой: по пути попаслись на землянике; заглянули на заброшенный карьер - увы, он наглухо зарос лесом и гоцанье пришлось отменить; проехали вдоль оленьего питомника, но питомцы по случаю жары валялись гдето в тенёчке и мы их не видели, а потом пошло "эндуро" в виде ушатанной грунтовки, я вошёл в азарт и решил вести караван по прямой - есть там "типа шоссе", которое выходит аж под Новостройкой, заежжать на него от Новостройки - реально старшно, ну а с обратной стороны - нормально, поскольку заезд там хороший, а когда оказываешься в чаче - отсупать уже поздно! :D Экстрима нам добавили: прошедший накануне дождь, трактора таскавшие по распутице дрова и бобры нарывшие нор прямо в насыпи дороги. Последние пару километров были самыми весёлыми: я раза четыре прилёг полежать - на глинке, и два раза влетал в бобровые норы; последние сто метров были мало того, что перерыты колеями и бобрами, так ещё и завалены кронами деревьев упавших после недавнего шторма. Когда я влетел передним колесом в очередную бобровину и вылезши из под откоса снял шлем, товарищь, глянув на меня, сказал - Серёг, у тебя сейчас такой вид, как-будто ты нехило тяпнул! :D Оно и понятно - иссякшие физические силы, вечерняя жара и духота помноженная на плотную мотоодёжу, тут любой закосевшим будет выглядеть! Выбрался оттуда на асфальт только благодаря "силе духа", ну и жена помогала - где физически, а где и просто словом подбадривала. B) Товарищ, конечно, тоже выручал, сам-то он ни разу не завалился ( надо будет в следующий раз хоть пихнуть его, чтоли :ph34r: , а то "обидно"! :D :D :D ) Фотографий мало, а видео и вовсе нет - камеру снял со шлема, а то за неё ветки цплялись. Объезжаем "шоссе"(оно справа) по полю: товарищ - Я въехал в бобровину, причём даже не упал!!! -4 балла
-
3 балла
-
Егерь прав: как времянка пойдёт. 530 шире, мм. на 3, гуляет туда-сюда. Там есть два болтика, которые прижимают шайбу сальника ведущей звезды, головки им цепь нормально полизала. :) Это ещё не все злоключения. Как я и опасался, размолотило датчик положения КПП, одно ухо оторвало, винт согнуло и я его доломал. Из под датчика давило масло. Повезло ещё, что не раскололо место с отверстием под винт или мотор заклинившей цепью. Снял датчик, для этого пришлось снять защиту картера и крышку гены. Остаток винта выкрутился легко. О-ринг датчика задубел напрочь, хорошо есть запас, покупал для пробки через которую магнето крутят. Решил колхозить заглушку временную, хотел использовать остатки родного датчика, но он как образец нужен. Изготовил такую хрень: Приклеил на эпоксидку монету поставил кольцо и присобачил всё на место. Заодно вырезал новую прокладку под крышку. Пока вроде течей нет, всё работает, но мот без датчика заводится только с выжатой сцепой, нужно концевик откинуть. Теперь у меня ни индикации передач, ни тахометра, ни спидометра, то ли труЪ-кроссач, то ли деревенский корч. :) Теперь можно добраться за запчастями, цепь прикуплю, а датчик и набор прокладок хрен сыщешь.3 балла
-
Подвела меня жадность. Всё пытался цепь и звёзды до упора укатать. Ещё и цепь взял самую паршивенькую Мотолэнд, на ней ролики уже громыхали, пины в замке разболтались, звенья клинили и смазки она не видала. :) Звёзды сношались так, что на цепь не попадали. И вот еду сегодня такой весь красивый с работы, тут бздынь, хрясь, приехали. Но потеху пешеходам подкатываюсь к тротуару, оборачиваюсь, вон она моя цепка на проезжей части лежит. Сходил, подобрал, закинул в кусты. Продумываю варианты: вызывать эвакуатор, толкать мот до платной стоянки и пилить домой на такси/общественном транспорте. Вот только стою на тротуаре на Большой Очаковской, а переться мне надо в люберецкий район за 50 вёрст. Есть вариант сгонять в знакомый близлежащий мотомагазин, авось чаво найдётся, вот только времени полдевятого вечера. Да и ущерб надо оценить и варианты. Хорошо тубус с инструментом есть, спасибо форуму. Кожух цепи разнесло в клочья. Скидываю крышку звезды, винт крепления датчика передач выкручен и загнут, провода от датчика размочалены, один вырван. Винт не выкручивается, сильно погнут и упирается в корпус датчика, пытаюсь выпрямить его пассатижами и он ломается. Пёс с ним. Не коротит ли датчик, мот заводится, работает и ладно. Звезда крутится свободно, без заеданий, люфтов вала вроде нет. Можно пробовать вариант с поиском цепи. Куда девать мот? Рядом новостройки, въезды во дворы под шлагбаумы. Встал, дождался когда шлагбаум откроется, морду кирпичом, прошёл на паркинг. Вышел на дорогу поймал жёлтое хач-такси. Водила типичный кавказоид но по-русски чешет почти без акцента. Вошёл в положение, проникся сочувствием, этот мотомагаз оказывается знает, переживал, что закроется и гнал так, что у меня чуть кирпичи не вываливались. С визгом тормознул у магазина, я спрашиваю, чего за проезд? Э, говорит, иди пока открыто, я тебя подожду, может ещё куда ехать надо. Зашёл в магаз, типичная лавка китайского мотоширпотреба. Продавец знакомый парнишка , вежливый, увлечённый, общительный. Из цепей только 530. Длина 98 и 104 звена. Я через телефон в ФАК глянул - нужно 112. Купил две цепи по 104, они дешевшей, и скидочная карта магаза есть, мелочь, а приятно. При чём вторую цепь с витрины сняли. Вообще магаз дорогой, цепь ВИРЦ 1052р. стоит. Выхожу из магаза, таксист ждёт, нужен автосервис говорю. Есть ,говорит, тут отличный сервис, зайдёшь договоришься, это русский сервис. :) Инструмент свой предлагал, только говорит болгарка дымится. :) Зашёл в сервис, поплакался, попросил инструмент. Сервис и правда чистый, цивильный, не закопчённый гаражный " э, брат, слющай". Парень молчаливый, спросил сколько звеньев нужно. Посчитал, расклепал, замки поставил. Чего должен, спрашиваю? Он рукой махнул, инструмент собрал и ушёл. Выхожу из сервиса, таксист, уже чуть не родной :) , едет. Куда едем, спрашивает. Никуда говорю, всё пучком. Давай подвезу, предлагает, да мот в ста метрах, чего тут везти. Он всё удивлялся, как же я цепь поставлю. :) Смотрю уезжать собрался, передачу воткнул, давай говорю рассчитаемся, у меня только 500 купюра, даю, он в карман лезет 200 сдачу даёт и спрашивает:"Ничего, нормально так будет?". Вот так вот влип на 2300 руб. и 1,5 часа времени. Завтра при нормальном освещении на подставке изучу повреждения получше. Вот думаю, продолжить добивать звёзды этой цепью? :) Или не искать приключений, новые звёзды лежат в гараже, осталось жабу задавить и цепь прикупить.3 балла
-
Вчера сделал первые робкие выезды на своём обновлённом коне( с новым движком 170ММ от Irbis Z1) Получил реальное удовлетворение от проделанной работы. Пол года длился этот проект по постройке софт эндуро на базе Т2 super, получивший погонялу по недостающему звену в линейке Т-шников, "T3 super" или короче "Tetris" Краткое содержание проекта: 1. Был куплен Т2 супер, практически новый, несколько месяцев эксплуатации. Поставлен на учёт. 2. Была поставлена подвеска "Фаст ейс" от Кайо Т5 , а так же колёса, маятник, руль и вообще всё, кроме рамы. 3. Куплен битый мотоцикл Ирбис Z1, полностью разобран, с него снят силовой агрегат и вся проводка. 4. Были удалены все штатные крепления двигателя и заново сконструированы с учётом особенностей нового двигателя. 5. Установлены и адаптированы радиаторы водяного охлаждения. 6. Установлен бак Т6 7. Установлена и адаптирована для рамы Kayo проводка Z1. 8. Установлена приборная панель Koso. 9. Установлена и адаптирована лапка КПП от Т6 10 Установлены и адаптированы усиленные алюминиевые подножки большей длины. 11. Установлена и адаптирована передняя часть выхлопной системы от Honda AX1 12. Разработано и изготовлено адаптированное колено выхлопного тракта от передней Хондовской части до штатного глушителя. Бюджет проекта в районе 200.000р. Считаю, что себя оправдал. https://yadi.sk/i/0pXYhYS7sfM9Q https://yadi.sk/i/jzmg3P8CsfMBz https://yadi.sk/i/4kW_aOL_sfMRk https://yadi.sk/i/esokmu37sfMTp3 балла
-
3 балла
-
Нее,эта примочка для дорогих квадриков с gps.У меня просто для погонять-полетать для души или так или в шлеме.Для съемок он тоже не годится,слишком резкий.Да и налетов мало,опыта маловато. Вчера ездил в лес просто полетать и обнаружил какую то аномальную зону.К вечерку поеду на обследование это места.Покатаюсь там на моте и немного полетаю.Местечко жутковатое.Вокруг зеленый лес,а в центре примерно как футбольное поле стоят сплошняком засохшие и жутко корявые деревья.Короче парни,если в ближайшее время тут не появлюсь,значит я пропал в гиблой зоне :)2 балла
-
А я уже. Вот только дел в деревенском доме родителей жены столько, что думается на работе было бы лучше... ;) И мот за 1500км... :( Единственно написание отчёта о Хибинской поездке спасает от мототоксикоза. Да, ребята, летний мототоксикоз это вам не зимний! Кстати отчёт почти закончен, сейчас жена ошибки проверяет. :)2 балла
-
Вот и я решил остепениться,сначала пошел на А учиться,потом подумал и решил и В открыть.У нас тут в автошколе работают две премилые барышни,одна из них оказала мне большую услугу записав в уже набранную группу.В Июле буду с правами на мот,а в Августе уже и на авто.Собираюсь Ниву взять,трехдверку,хотел пяти-,но отговорили)2 балла
-
Пробег 3100. Стоял на холостых на светофоре, ни с того ни с сего мот "погас". Проверил аккум - норм, проверил предохранитель - норм. Дело оказалось в отсутствии контакта в фишке у плюсового провода с зажигания. И она была немного оплавлена (скорее всего от плохого контакта). Заколхозил проволокой, что бы доехать. В гараже поменял фишку. В этот же день загорелась и сгорела пластиковая защита диска на заднем тормозе. Шел по МКАДу в левой полосе на максималке. В какой-то момент скорость начала падать 100-90-80-70. Начал пробираться к правой обочине. На третьей полосе и скорости около 50 подруга, ехавшая ссади сообщила, что я задымился. Наконец ушел за разделительную и при скорости 20 км, защита загорелась. Причина в следующем. Час назад, уронил мот но правую сторону и как потом выяснилось немного погнул подножку, которая уперлась в лапку и тормоз начал немного подтормаживать. 10 км на 100-не разкалили диск и суппорт, поршень от расширения еще больше начал давить на диск. Когда скорость упала и обдув воздухом прекратился, защита и вспыхнула. Осмотр показал, что все цело, но колодки надо будет поменять. Отвалился вторая противотуманка, которые я повесил на штатные скобы от катафотов. От вибрации они просто переломились. Установил новые прочные уголки, теперь все держится крепко и не вибрируют на холостых.2 балла
-
Я не уверен, самсунговская это фишка, или андроидовская (5.0), но у меня есть "помощник по безопасности" в настройках. Я, правда не проверял. По нажатии 3 раза клавиши питания должен указанным контактам отправлять координаты, фотку с камеры и несколько секунд аудиозаписи. Так же существуют сторонние приложения, если не ошибаюсь есть даже вызов МЧС, или каких то еще служб помощи, а так же просто пепедачи координат заданному контакту. В яндекс картах, например, можно поделиться ссылкой о своем местоположении, при чем в ссылке присутствуют координаты в явном виде, поэтому тот кому придет сообщение сможет определить местоположение даже не пепеходя по ссылке.1 балл
-
1 балл
-
Возможно у тебя тоже такая же проблема как у меня. Смотри болт, что под рулём. Он должен быть крепко затянут. Всё как на любом моте, снимаешь руль, откручиваешь болт под рулём головкой на 17, откручиваешь верхнее крепление вилки к траверсе (два шестигранника 6 мм), ставишь мотик на централку и откручиваешь (я газовым ключом через тряпку) гайку, крепящую рулевой вал. Колесо вместе с нижней траверсой вываливается вниз (осторожно, шарики подшипников не имеют сепаратора и весело сыплются вниз). Если подшипники менять, колесо нужно снять, вилку тоже всю снять и вынуть нижнюю траверсу. Если просто подшипники промазать, то можно просто налепить смазки на шарики и засунуть всё на место.У флэйма тоже подшипники говно, люфт должен убираться от малейшей затяжки (преднатяг всего килограмма полтора-два должен быть), а на деле эту гайку надо заворачивать чуть ли не молотком, чтобы рулевая не люфтила.1 балл
-
Как интересно у одного звезды 13/33 и 100 км/ч по ЖыПыСы , у другого родные 17/46 и 100 км/ч по ЖыПыСы на 7000 об/мин. Наверное резина разная или тахометр врет. Ведь ЖыПыСы священная корова и врать не в состоянии в принципе, кто бы сомневался. Камеру поменять это конечно надо в шиномонтаж. Эндуристы всегда с собой шиномонтажи таскают...1 балл
-
Аномалия а может и разлом. Я лично убедился в неизвестном когда ночером на камере с ночным виденьем увидел в офисе банка летающие шары,видео гдет было,получится то скину. Нашёл!1 балл
-
Тоже зачастую катаю один и далеко от дома и цивилизации. Но никогда не задумываюсь о том, что может что-то серьезное случиться. Конечно, телефон всегда с собой и навигатор, ежели чего, то смогу сообщить, где я. Но вообще я считаю так, что если думать о плохом, то оно и произойдет. Может это и глупо, но пока работает и до 35 лет я спокойно дожил. Главное - самому в это верить! ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По поводу "много смазки" очень спорное утверждение. В 80е проводили исследования на этот счёт. И вот что выяснили. При забитом объёме ступицы при нагреве смазка расширяется, и маленькое количество вылезает из-под кромки сальника. На эту смазку налипает пыль. При остывании смазка сжимается, соответственно в полость ступицы всасывается часть ранее выдавленой смазки с налипшей пылью. И так каждый цикл нагрева-остывания. А при езде вся смазка в объёме перемешивается. В результате на автомобиле через 10-30ткм вся смазка во всём объёме (в т.ч. и в подшипниках) грязная, идёт интенсивный износ. Путём эксперимента выяснили что объём должен быть заполнен на 30%, весь подшипник и все стенки полости должны быть покрыты смазкой (чтобы смазка не перемешивалась и чтобы появившаяся пыль прилипала к стенкам). При этом если заполнять смазкой не более чем на 30%, то к пробегу 30ткм смазка в подшипниках всегда была идеально чистая в тех же узлах с такими же сальниками. Всё это исследовалось на автомобилях советской эпохи. Из отличий то, что подшипники сейчас закрытые. В применении к нашим мотоциклам это стОит учитывать. Если сальник явно плохой и другого под рукой нет, то конечно надо забить смазкой всё и заменить сальник в ближайшее время. А вот если сальник нормальный, то заполнять надо максимум на треть. Так меньше грязи всосёт и меньше грязной смазки попадёт в подшипник из-за перемешивания смазки. Впрочем если пробег 1-2ткм в год и каждый год всё промывать и смазывать, то всё равно как набивать смазку :-)1 балл
-
Наши бы уже давно камешками закидали и разобрали на запчасти!1 балл
-
Ну что ж, результат ожидаем. Зажрались..... Нашей команде нужен такой тренер, как Сталин. Если наши на могут выигрывать золото, тогда должны ехать его добывать. Интересно, какие отговорки теперь они будут говорить? После каждого проигрыша всегда находят оправдания.1 балл
-
Это жесть Фау-Вэ, у меня как раз аккуратный усилитель из 6, а вот это, да за тыщу, я как сварщик-самоучка с "недельным" опытом сделал красивее, это скоро опять отпадет, усилитель надо начинать от широкого места, а у тебя опять по сварке в этих местах отпадет, но думаю быстрее так как вес конструкции увеличился А так как руки у тебя Василий все же растут от куда надо, то мой тебе совет, можно б/у за 1,5 тыс. а можно новый за 2700 руб ( видел у нас в магазине ) сварочный купить, жил бы рядом я тебе бы за просто так старый отдал, который стоил 3 тр, и купить пачку электродов ок 46. Могу дать ссылки на хорошие обучающие ролики. Пол пачки сожгешь и уже не проблема такие вещи будет варить. Сделай так, зеленым болты на 6, из полоски 1 - 2 мм толщиной и то будет надежней.1 балл
-
Вот старенький видосик, как раз под пиво))), можно вдоволь налюбоваться основной нашей достопримечательностью - дорогами в виде тоннелей. -1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Против буржуинов, которые козни творят в наш адрес, прикрываясь Европейской толерантностью. :angry:1 балл
-
Моё мнение, с этим карбюратором мотор работает по другому, может и порезвее(после долгих настроек) Пришлось обаготить подняв дросельную иглу на одно деление!, но особого смысла в нём нет. если кто думает что максималка повысится, то это точно не так. И вообще я уже запутался со своими переделками, пора остановиться! )))))))1 балл
-
20 июня - Всемирный день мотоциклиста. С праздничком, господа! )1 балл
-
Единственным чем обеспокоен,а не загнуться ли у меня края, особенно где лапка КПП,при падении а?????1 балл
-
1 балл
-
Мопед Альфа. Отвечает всем твоим требованиям. Высокий руль. Лёгкий (упадёт поднимешь) Не резвый мотор.1 балл
-
Эх, погода хорошая. Ехал сегодня на мотоцикле на работу, так хотелось махнуть километров 150 в свое удовольствие, ан нет, надо на работу, поднимать Россию с колен мирового, экономического кризиса ))))1 балл
-
На днях занялся небольшой переделкой мота под себя. Поставил радиатор для охлаждения масла. Вход-выход подключил к картеру, а не клапанной крышке как это обычно делают. Поставил проставки руля. Побыстрому сварганил новое сиденье. Тестовый пробег показал, что все работы были сделаны не зря! После 60 км смешанных дорог, слезли с женой с мотоцикла без усталости. Обычно на таком расстоянии задницы говорили ХВАТИТ! Сейчас как будто с кресла встал! Температуру двигателя пока не мерил, но до установки радиатора после пробега на 7000-ах оборотов двигатель начинал усиленно стучать от разжижения масла, сейчас ни чего не меняется. На картере рука терпит, нейтралка ловится. Руль такой высоты уже раньше был испытан. Для меня он гораздо удобнее. Езду стоя не попробовал, так как были вдвоем, но и так понятно, что можно стоя ездить не особо напрягаясь. Это опробовано раньше. Со штатным рулем стоять можно только согнувшись.1 балл
-
1 балл
-
Вобщем сдал вчера. Теперь я АВС-шный))) С экзамена поехал сразу на дачу - мотоблок был в машине, приехел стал пахать участок , что у меня под "паром" в этом году. А на мотоблоке рога можно поворачивать в сторону - что б по свежевспаханному не топтаться. Подходит сосед - а че у тебя руль погнут? Я говорю - убегал от ментов.... упал.... погнул..... Он посмотрел на меня как на дибила и ушел.....))))1 балл
-
1 балл
-
А че он кривой какой то?Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk1 балл
-
Я столько же ждал , но мы катаем уже 3-й сезон ( с сыном ) . А доча иногда со мной сзади пассажиркой , особенно на рыбалку .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00