Перейти к содержанию

Лидеры

  1. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      680


  2. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 331


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      255


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2016 в Сообщения

  1. В чем существенная разница между метрической системой и американской? В метрической системе мер один миллилитр воды занимает один кубический сантиметр, весит один грамм, и потребуется одна калория энергии, чтобы нагреть его на один градус Цельсия, что составляет один процент разницы между точками ее замерзания и кипения. Водород той же массы содержит один моль атомов. В американской же системе мер ответом на вопрос «Сколько энергии потребуется, чтобы довести до кипения галлон воды комнатной температуры?» будет «Пошел нахер», потому что не получится напрямую сопоставить ни одну из используемых величин. из книги "Wild Thing by Josh Bazell"
    6 баллов
  2. В выходные прокатились до лесного озера.
    4 балла
  3. Попал в небольшую передрягу, выезжал с поля на крутую дамбу, трава была высотой с мотик, вместо того чтоб рвануть вверх, переднее колесо ушло вниз, там оказалась бетонная труба под дорогой, для стока воды, этож надо так попасть на многокилометровой дамбе) Переднее крыло сначала согнулось в калач и отлетело в сторону. Больше повреждений нет, повезло что вилку не задело. Пришлось в срочном порядке ремонтировать крыло Почти незаметно, но в межьсезонье закажу весь эндурный пластик. Сам отделался легким испугом за вилку))
    3 балла
  4. Установил злую покрышку irs 110/100-17, 4300р., до цепи 4мм, немного трет резиновый грязеотбойник. Будьте аккуратны с шириной кроссовой резины. Запаса до цепи в 2-3 см, как пишут участники форума не существует.
    3 балла
  5. Все наверное ушли в свои дела по приезду, вот и тишина.)) Я же хочу всем сказать спасибо, что съездили! Надеюсь я не слишком вас утомил своим ритмом движения. А теперь фото: мой Старшой без брони, резина сток, звезды 14-42 и мото сумкой. Утром встретились с Пашей на заправке, пока он заправлялся, я делал фото))) Затем поехали в Муромцево, около Судогды, чтобы посмотреть на усадьбу Храповицкого Там перекусили, поболтали, посмеялись и поехали до Мурома, а точнее на пляж реки Ока. Тут встретились с Андреем! :) И помчались до Навашино, там перекус, заправка. После были еще пара остановок отдохнуть и вот Дивеево! Все ушли за провизией, а я остался. Много людей ходили и смотрели на моты.) А точнее на кучи вещей на них) :lol: По Дивеево немного прогулявшись поехали в купели. Вода просто класс!) На улице 25, а то и больше, а вода 4 градуса! Ради этого стоит там побывать)) Набрали воды, пошли одеваться и искать место под лагерь. Место мы быстро нашли, так же быстро разложили палатки и зажгли костер! На ужин была каша гречневая, жаренные колбаски и квас! :) Очень хорошо посидели, расслабились, разговоры разговаривали :) все было очень круто! Огромное всем спасибо!!! утро: Утро в палатке это особенный момент, который не передать словами! Затем был неспешный завтрак, болтали, смеялись! Ближе к обеду стали собираться, заехали на заправку. Первая команда: Илья и Елена поехали по другой дороге, если не ошибаюсь через Рязань. Следующим уехал Андрей, сказал: "это не вы меня провожаете, а я вас так как вы на моей земле"! И все ведь правильно сказал))) Потом остался со мной только Паша, мучил я его мот до Мурома, там попили чаю и он поехал, наконец то включил пятую! :lol: И если подвести итог, то я очень очень рад был всех увидеть! Все молодцы! Вам огромное спасибо за то, что приехали! Я буду очень рад еще раз так встретиться!!! :)
    3 балла
  6. Всем привет! Представляю мои доработки.Поменял зеркала и поставил новую защиту для рук.Зеркала немного больше родных-обзор изумительный,но не без косяков.На оригинальных резьба какая-то особенная,поэтому новые пришлось ставить без проставок(закрыты резинками) и они ниже оригинальных примерно на 2см,но повторюсь видно в них гораздо лучше,да и по дизайну их угловатая форма как родная подходит к стилистике нашего S2.В крайнем левом положении руля защита не достаёт до морды,в крайнем правом немного отгибает пластик ветрового "стекла",но совсем не критично.
    3 балла
  7. Привет ВСЕМ с Амурской области (28регион) собрались мы как-то в Пятницу и нормально катанули без глобальных происшествий :
    3 балла
  8. Ну поздравляю. Но только это совсем разные классы мотоциклов. По асфальту Барс конечно не очень ( мощьности немного, передачи короткие) , но когда вваливешь на нем 90 Км/ч по пересеченке то все ему прощается.
    2 балла
  9. Вот: Яков пасут на таких же)
    2 балла
  10. Вот и результаты. Как я понял, несколько человек из 40 заявленных по каким-то причинам не стартовали совсем.
    2 балла
  11. тоже иной раз просматриваю такие подборки, жена говорит как ты после этого ездить не боишься, так говорю для того и смотрю чтоб так не ездить, некоторые ситуации пересматриваю с паузой, чтоб понять когда начала развиваться опасная ситуация, и что люди предпринимают чтоб выйти из нее, и как ее спрогнозировать и предотвратить, понятно лайф из лайф и все не предусмотришь, но где то лишний раз сам не накосячишь, где то с пониманием отнесешься к другому, а где появляется уверенность что этого мудака лучше всего подальше держать от дороги, лучше всего в пустыне, и лучше по шею в песке :lol:
    2 балла
  12. Я тут свой отмыл как-то раз, опять понял, что он красивый)))
    2 балла
  13. 2 балла
  14. В городе Златоуст движок 24000 руб.А вал можно обофтулить.Что кпп,Что распред.
    2 балла
  15. Мои 5 копеек: Поездка состоялась зачетная! Повидались и познакомились с отличными людьми, хорошо покатались и отдохнули. Арсену огромное спасибо за организацию поездки и приют. Обратно добирались через Рязань, "порадовал" участок до Сасова, я думал у меня там мот развалится от тряски. Асфальт как будто разобрали на куски, перемешали и сложили вновь, но пазл не сложился. В Рязани повидались с Ромой (Ariva555), не смог бы себе простить проехать Рязань не повидаться с ним. Домой мы приехали в начале 12-го ночи. ПыСы: надувную подушку я все таки по пути прикрутил к сиденью, и я скажу она выручила очень. Всем спасибо за компанию! Фотки в альбоме https://yadi.sk/a/zSLFuqd7tRPFx
    2 балла
  16. Попали после кораблекрушения на необитаемый остров два человека. Один начал рыбу ловить, другой - кокосовые орехи собирать. Частью добытого менялись друг с другом. Потом решили, что просто меняться неудобно, а лучше продавать рыбу и орехи за деньги, благо у каждого было с собой немного монет. Так и торговали они, пока не пришла им в голову мысль: "А чего это мы так бедно живем? В день едим всего по одной рыбе за 50 рублей и одному ореху за 50 рублей! Ведь на корабле были полные сундуки золота - вот бы поднять их! Это ж сколько рыбы можно купить будет, сколько орехов!" Договорились и достали. И стали каждый день есть по одной рыбе за 100.000.000 рублей и по одному ореху за 100.000.000 рублей. Ибо нефиг трогать стабилизационный фонд без товарного обеспечения.
    2 балла
  17. По лесу в половину поднятого дросселя со 2 по 4 передачи расход литров 5 на 70 км. Заявленный расход производителем это какие-то воображаемые цифры китайской нано-лаборатории.Хотя, возможно при плавном движении с постоянной скоростью 80 кмч по шосее на 6 передаче он столько и расходует. Я сразу же установил иридиевую свечу и отрезал выпускную трубку флейты, оставив саму флейту. Раздрочил отверстие куда трубка душительная была приварена и теперь из трубы газы сифонят по-царски. При этом только выкрутил винт на полтора оборота и внутрь карба не лазил, т.к. он работает и хочется дубасить. Зимой можно и слазить в него. При таком конфиге копоти из глушака нет, подрыв на любой передаче без захлебования, свеча коричневая. Звук не сильно громче стал, но гораздо приятнее и серьезнее.
    2 балла
  18. Как бы доки не остались у прежнего хозяина по причине того, что он не давал согласия на отчуждение мота. )) В смысле, не ворованный ли он? Доки восстанавливаются. Жена после пожара новые доки на машину сделала. А так можно не только гайцев, но и безутешного хозяина встретить. И почками расплатиться.
    2 балла
  19. всем новеньким ВЕЛКОМ!!!))))) не отдирайте синюю пленку с крышки бензобака)))))))))))))))) с ней красивее.... у меня радиаторы приварены криво, справа расстояние от радиатора и бака большое, а слева резинку подложил. нужно как-то крепление ломать и переваривать(((( появился опять сверчок под баком. мот реально не едет после 6тык? тяжеложе ему, да? или надо клапана отрегулировать? вот еще один конструктор купил, поменял уже амортизатор (собрал из двух один). катаем по лесам с дочкой. Очень она аккуратная у меня. думал будет жать газулю, а в ней столько чувства самосохранения что аж...)))))
    2 балла
  20. Без доков? А что гайцы у вас не работают? Без доков головняков куча: бегать от гайцов, потом продавать проблемно... а если уж заловят - и мота лишишься и на кучу бобла попадешь. Тебе оно надо?
    2 балла
  21. Да навряд ли я на оглядках минуту потерял )) Ну секунд 20 может. Мне просто комфортнее сразу пропустить и не думать о том, что сзади кто-то едет. ) Было все здорово!!! Я первый раз посетил подобные соревнования и просто в восторге ото всего! ) Трасса супер! Но надо тренировать кроссовые навыки в плане прохождения поворотов. Мне часто было страшно проходить быстро поворот. А на видео вот посмотрел - очень много моментов, когда можно было ехать быстрее. Ну и по самим заездам. Сначала было открытие и брифинг, потом свободный заезд один круг для знакомства с трассой. Выпускали в порядке живой очереди с промежутками около 5-7 секунд, хотя говорили что будут выпускать с промежутком 15 секунд. ) Время круга засекалось и по нему уже потом выпускали на первый заезд. Заезд 2 круга. Круг около 13км. Все моты (классификации Хард и Лайт) выпускали в один заезд. После заезда мотов был заезд питбайков. После них моты шли на второй заезд. Особенность второго заезда - направление движения в другую сторону! ) Перед соревнованиями об этом нигде не сообщалось, в прошлые годы такого тоже не было. Так что в этот раз это было сюрпризом для всех. Разделение на Хард и Лайт на самом деле было чисто символическим, как я понял по кубатуре: меньше 250 в Лайт, больше - Хард. Т.е. в Лайт попадал и мой китаец, и КТМ 125, что как мне кажется очень большая разница. ))) Вообще, хоть трасса и не особо экстремальная, проходить ее на время очень тяжело. У меня после первого свободного заезда в один круг уже руки отваливались, а ведь основные заезды 2 круга. Я думал, что вообще не выдержу. )) Ну кстати оно и сказывалось. Во второй заезд у меня было очень много ошибок из-за усталости... Но вообще, соревнования оставили только позитивные эмоции! Я рад! )
    2 балла
  22. Добыча велосипедов в каналах Амстердама
    2 балла
  23. 2 балла
  24. ...скоро будем слать тебе головы на переделку:)
    1 балл
  25. Ден привет! Пока езжу так, наблюдаю и прислушиваюсь, ведет четвертая себя очень странно, сегдня ездил на рыбалку и к удивлению она не разу не хрустнула, похоже я ее не довключал. Теперь буду стараться при переключении на четвертую резко и сильно нажимать до упора, по результатам отпишу.
    1 балл
  26. Да, не о бращай внимания... у меня просто несколько болезненная реакция на любое упоминание этой конторы:) Слишком уж я натерпелся от них... На самом деле, эти моты и в том году были у них на сайте, но физически их не было. Более того, в целом тема 300+ китайцев только-только начинает появляться... слишком необкатанное поле. Примеры 400-й стелс гс либо стелс круизер 400-тка показали себя крайне неудачными решениями. Тут веть я считаю не в кубатуре дело. Японцы делают и 250-ки и с 20 и с 25 л.c , но китайцы видимо режут хар-ки в угоду более долгой работы своих моторов.
    1 балл
  27. Ужастик. :ph34r: Права купят а ездить не умеют.
    1 балл
  28. Кусок глины снова превратился в Форик :) (Снято на экшн камеру АТ300+) Съездил в лес,налетался с мота вволю,раз 5, наверное!!! :) :) :) Два раза вытаскивал из колеи,думал сдохну. Надёргался,аж цепь начала перескакивать. Результат: минус кронштейн в\камеры,поворотник,загнутые подножки,штаны в хлам.на помойку :)
    1 балл
  29. Родной руль реально мягкий. Выгибал так - положил мотик на бок, упёрся в него ногой и тянул руками, выгибается на ура. Руль не менял, продал мотик с таким рулём.
    1 балл
  30. В итоге 13, ставим сальниковую цепь и эксперементируем с ведомыми,я пробовал разные,осталось на 38 попробовать.ну тут и "ежу" понятно,передачи удлинятся,крейсерская увеличится,тяга немного упадёт,будет чисто дорожник.Хотя мощи вполне хватит.
    1 балл
  31. Сделай прокладку между кофром и багажником из фанеры 10 мм. Сначала фанеру к багажнику крепи полухомутами на две точки каждый , а потом кофр к фанере любым количеством болтов с увеличенными шайбами. У меня уже 30 тыщ так проехал.
    1 балл
  32. Если разобъет рулевой стакан, а его рано или поздно разобьет при эндуро использовании, то новый подшипник не решит проблему - обойма будет просто болтаться внутри вытянутого стакана. Там толщина металла около 1 мм, его неизбежно вытянет. У меня выбора не было, после ДТП стакан весь стал овальный, даже чашки не запрессовывались, родные обоймы подшипников просто болтались. К слову - рама не погнулась (хотя удар был хороший), так что не настолько она уж хилая. Был бы японец - порядки цен были бы совсем другие.
    1 балл
  33. http://motovelodom.ru/magazin/amortizator-dnm-mk-ar-320mmБрал здесь. Доставка у них вроде бесплатная.
    1 балл
  34. у меня вот так приключилось )) хороший Акум.
    1 балл
  35. Родные там шариковые, почти велосипедные, довольно слабые. Можно поставить чашки под нормальные конусные подшипники, делов не сильно много. Как раз продаю комплект чашек.
    1 балл
  36. Удмуртская республика. Город Глазов. Гараж, инструмент, сварка, более или менее прямые руки, желание помочь братьям по духу. 89508274292 Макс.
    1 балл
  37. Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..
    1 балл
  38. Если надо срочно ехать, а без ключей-отверток-свечек газовать боязно и не хочется (сам такой-же), кофров нет. На тебе конечно-же только черепаха, шлем и трусы, и эти ключи-отвертки-свечки можно засунуть только в рот или в другое место. Да фигня вопрос - нет преграды пионерам! Берем бутылку, режем ближе к дну, вытаскиваем изо рта или другого места инструмент-свечки-предохранители и пихаем в бутылку. Натягиваем дно и суем конструкцию в щиток фары. Но это если стоковый БМ Дакар, а если не Дакар и нет места в щитке фары, то везем пакетик с железяками дальше в другом месте. Сегодня не взял рюкзак, а кататься хочется. И вот примерно 150 километров по асфальту и проселочным дорогам бутылка выдержала легко и не шелохнулась. Правда я еще скотчем стык в бутылке замотал, чтобы на века! Всем радости и хорошего сезона. Ура! p.s. у нас пошел дождь и полеты запретили.
    1 балл
  39. Угрохал задний моно амортизатор. Новый такой же покупать не хотелось. Уж лучше от питбайка от TTR 125 - современнее и по размерам как наш. Решил сэкономить и заколхозил аморт от Шевроле Нивы передней подвески: газо-маслянный двойного действия (сжатие/отбой). Фирма Patron (Китай) - диаметр штока чуть больше 12 мм (из за чуть большего внутреннего диаметра родная пружина не влезет). СААЗ - диаметр штока 14мм. Важно: 1. Рабочую длинну хода штока надо делать как на родном аморте. Если будет больше - колесо цеплять будет пластмассу под сиденьем (при максимальном ходе аморта) 2. Может получиться так что воздушный фильтр не влезет. От аморта Шнивы отрезал лишнюю часть штока* Отбойник: Автомобильный (вроде ВАЗовский десяточный) отбойник амортизатора (оранжевый) - отрезал нижнюю часть и уменьшил наружный диаметр под внутренний диаметр пружины + Втулка амортизатора заднего ВАЗ-2110 верхняя. От родного было взято верхнее крепление пружины, далее на нее кладу толстую шайбу 3мм, а на нее вторую шайбу 4мм. Вторая шайба контактирует со сваркой верхней опоры аморта. Верхнюю опору взял (отрезал) от другого аморта Шнивы. Приварил хорошенько к штоку. Пружина взята от питбайка Irbis ttr (125 кубов вроде). Она чуть мягче нашей пружины, меньшее количество витков (на 1) при равной длине. И внутренний диаметр чуть больше. Нижняя опора - шайба толщиной 5-6 мм, внутренний диаметр - 50 мм, внешний ~ 90 мм. Между нижней опорой и нижним болтом крепления аморта вставил трубу. Нижнюю часть согнул под сайлентблок. Над сгибом высверлил 2 отверстия - иначе аморт не влезал до конца. Сделал натяг пружины в 14 мм - стянул стяжками и вставил нижний болт, снял стяжки. Резинку верхнего сайлентблока как на картинке Поездил с новым амортом два дня - всё хорошо, мне нравится.
    1 балл
  40. Здравствуйте!Купил пошатаного ТаТаРа 250)умотанного за пару лет аж глаза не верят..Теперь буду черпать знания с форума!!!
    1 балл
  41. Всё нормально у меня на новом тоже была белая винт покрутил стала похожая на твою потом по черней стала опять покрутил так что не бойся покручивать , пишут что когда белая это хуже чем чёрная движок перегревается .Вот немного про карбюратор ;; Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие. Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.
    1 балл
  42. Наверно шайбы подложить забыли... Если есть мануал всех деталек на схеме... там и шайбы нарисованы должны быть в креплении аморта.
    1 балл
  43. у меня к примеру тоже не с первого раза заводится иногда на холодную, причину не знаю, но карб нормально настроен, вот статейка как грамотно настраивать клапана и карбюратор, очень полезная будет. http://vk.com/topic-35449738_26614300 чтобы заказать с того сайта, нужно зарегистрироваться и обязательно проверить данные свои чтобы там было полное указано фио и адрес, иначе отпрявят а получить не получишь посыль. для оплаты нужна карта мастер кард или виза (правильные) к примеру если есть кридитка с нее можно оплачивать, я к примеру с альфа банка оплачиваю. еще вот че хочу заказать для своего мотака http://www.aliexpress.com/item/30-200cc-carburetor-with-accelerating-trijets-pump-motorcycle-atv/820403826.html карбюратор с насосом.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...