Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Постов

      250


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. Axell

    Axell

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      361


  4. ОлегНевинка

    ОлегНевинка

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      542


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2016 в Сообщения

  1. В саду, каждый раз в одном месте... - скушно! А вот заехать туда куда Макар телят не гонял и там чайку попить, оставить своё кострище - совершенно своеобразно устроенное, а потом, через года, когда волею судеб снова там окажешься, увидев своё кострище, обрадованно сказать - Ты глянь! А таганок наш ещё не сгнил, и рогулька стоит, а вон на ёлке снималка так и висит! С нами иногда катает товармщь, и когда мы, однажды, проезжали такое место, он увидев наше кострище закричал - Ага! А вы уже здесь были! :D :D :D Правильный мужик твой товарищ - настоящий "полевой разведчик"! Мы тож не просто так ездим, а приглядываем - где, чего. А вы летаете как оглашенные и ничего не видите вокруг, ну да оно и к лучшему, - нам больше достанется ;)
    5 баллов
  2. Набрал и продолжаю набирать. Сегодня больше сотни белых. Мот только радует. На нём вдвоём (нагрузка с грибами 180кг примерно :D ) можно ехать практически на холостых на 2-3 передачи по бездорожью как на тракторе.Ни один Сов мото на это не способен, если только ИЖ Планета но и ей до Форестера как до Китая раком.
    3 балла
  3. Вот и я о том-же! Вот так катать надо: Спокойная поездка по красивым лесным дорожкам - И длительный привал у костра, с чаем, подсушенным хлебом и поджаренной колбаской ;) - А жена пусть пока технику осваивает - И зверушек тискает :) -
    3 балла
  4. Ништяки приехали :) Не знаю, когда буду колесами заниматься, зимой наверное. И резину еще не купил. Мот сейчас на ходу нужен. Карб ипонский наверное в пятницу помучаю.
    2 балла
  5. "Белый налив...!" "Спасательного круга у меня нет, но тягу к жизни я тебе обеспечу"
    2 балла
  6. Надо будет взять попробовать что ли. А то по деревне на чоппере ну дюже пафосно :D
    2 балла
  7. Все берут не ссут. И нормально катают. У меня признаков износа не было. Их продаю после укатывания кроссового мота, а карб спокойно переживет 3 мота..
    2 балла
  8. Тут я написал не лучший вариант крепления бокового упора: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?p=265011 Сделал всё проще и гораздо лучше: В пункте замены моторного масла спросил колечки от масляных фильтров. Мне показали на ведро полное этих колец - выбирай какие хочешь! Есть потолще и попрочнее. Соединил два. Удобно брать в руку и фиксировать боковой упор как показано на фото:
    2 балла
  9. Тююю.., день и так слишком короткий, что бы проводить его возле костра.. Надо проехать как можно дальше, что бы увидеть как можно больше... а такой кайф я могу у себя в саду хоть через час устраивать B) У меня друг был по покатушкам еще на 2х тактниках, так я когда с ним ездил, старался все пруды обьезжать.. а то как не пруд то давай покурим.., достает разборную удочку и часа на 2... :blink: - писец день пропал
    2 балла
  10. Вот,сумки из штатных,на большее не хватило фантазии.
    2 балла
  11. "Модератор, это не фото-прикол. Этот дед — совесть нашей страны."
    2 балла
  12. Фуры едут 90. Груженые - 80. На двухсотке я их просто объезжаю и уезжаю. На крейсерской 105. Чо уж говорить про чекушки. ЗЫ. Когда то я те говорил: мопед берёшь. Но ты не слушал. А взял бы Стрит 250 и сейчас башку бы не ломал.
    1 балл
  13. Это тайна пересечения границ.. _не более ;) Такой вместе с ручкой Такой вот получился амортизатор длинной 305мм Фото0460.jpg: Пружина стоковая с мота(белая с аморта пошла в запас..)), резинку отбойника тоже переставил родную(она подлиньше), ход штока 70мм, у стокового 55мм.. Да и легче он родного где то на четверть. Завтра выточат дистанционные шайбы и на мот B)
    1 балл
  14. Поздравляю. Учите мат часть, и систему охлаждения двигателя. Ну если если все так плохо то ничего делать не надо. А защита радиаторов у меня стоит от хонды, и замечательно стоит..
    1 балл
  15. А мне в мой положили отвертку и свечник.
    1 балл
  16. Я также говорил в 2014 и вот как судьба-злодейка распорядилась... На чоппере езжу и радуюсь
    1 балл
  17. Да да, есть один момент!! Совсем забыл когда писал, извиняюсь. У кого колеса китайские цветные ступицы это 6005 подшипники. Которые я написал 6905 и сальники это для хондовских ступиц, как у меня..
    1 балл
  18. Четырёхтактные скутеры, когда прохладно, заводятся проблематично, а ночами сейчас уже бывает ниже +10 градусов. Как правило, что бы улучшить запуск в холодную погоду, необходимо отрегулировать карбюратор на более обогащённую смесь. Зажигание на вашем двигателе не регулируется, единственное что там регулируется - зазор на датчике зажигания, но это улучшает запуск в холодную погоду.
    1 балл
  19. ребят, в общем скутер в черверг уехал в сервис на эвакуаторе, не завелся. Ну я писала что у него давно какие то проблемы были, то раз и завелся то надо погазовать да несколько раз пробовать. Позвонили из сервиса из планового поменяли ремень и грузики, сделали диагностику, лист я завтра получу. И самый прикол скутер заводится!!!! Как мне объяснил брат: они сняли пластик, померили компрессию, посмотрели топливный фильтр, проверили свечу, все трубочки, и все норм... потом они отрегулировали зажигание (не знаю что это такое) , собрали его и он заводится. Оставили его под дождем проверить как и чего и он снова заводится. Короче чертовщина какая то. Там в гараже я не раз пробовала но он не заводился. В общем брат им сказал, что если он заглохнет где то то они будут проводить ремонт бесплатно поскольку не нашли поломки. Это правильно наверное?
    1 балл
  20. Давно проверено. Нет у дилера ничего и не было. Да знаю, где взять хоть Китай, хоть Японию. Финансовая составляющая играет ключевую роль. А теперь ещё и вариант с дачей кончился, где можно было отрываться по выходным, да и холодно у нас уже, поэтому теперь эндуро мне не к спеху.Может к весне, а может и вообще обойдусь нормальной резиной на мотарда, типа Metzeler Tourance.
    1 балл
  21. У меня не сплошная. Мот 14 года. Если скоба сплошная, то можно трубку разрезать вдоль и надеть.
    1 балл
  22. Водительские не складные
    1 балл
  23. Сальто через болид формулы 1. Движущийся. (каскадер точно чокнутый)
    1 балл
  24. Да, на родные. Они в отличном состоянии. Пробег 3300. Фото сделаю, как в гараже буду. У нас пока погода не очень, так что пока не знаю когда доберусь до мотика. Скажу только, что визуально, звезды на одной оси. Ни каких спецсредств измерения не применял. Да это и не надо.
    1 балл
  25. КРАСОТИЩА!особенно сумки
    1 балл
  26. Сань, ты же не в сухих тропиках живешь. Или у вас дождей и грязи не бывает? На фотке дудка стоит так, што будет ловить всю грязь с колеса.
    1 балл
  27. Если антифриз вытек, то датчик будет показывать погоду на марсе, а мотор перегреется в секунды. Впрочем, опять же: задранная из-за перегрева поршневая это ерунда, я здесь об этом уже писал, поршневая на любой китайский мотор стоит в пределах 2-3 тысяч рублей с доставкой, а выходит из строя она настолько редко, что случаи можно пересчитать по пальцам. Я у своего китаймотора температурный режим выяснил, масло греется выше 100 градусов исключительно вдвоём по трассе в тёплую погоду (причём хорошо так греется, 110-115), при езде по городу в одиночку нагреть масло выше 95 почти никогда не удаётся, а если ездить по 20-30 км от запуска мотора до приезда домой, то и до 90 не догреется. Вы ещё не забывайте что масло есть точно такая же охлаждающая жидкость как и антифриз, оно отлично охлаждает поршень снизу, в китаймоторах там маслофорсунка отдельная есть, прыскающая маслом в НГШ и дно поршня.
    1 балл
  28. Нашёл свой пост о переделке ушей амортизатора под GEG12C. Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" . Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!" Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю. Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ
    1 балл
  29. Ответ простой. Угол уменьшил - убрал детонацию, но угол меньше рекомендуемого - меньше мощность, меньше максимальные обороты. На планете это очень заметно. Выставишь зажигание по книжке - кик при заводке в ногу пинается, тех что полегче вообще норовит через руль перекинуть, чуть зазор уберёшь - заводится норм, но уже больше 110 хрен раскочегаришь.
    1 балл
  30. Сань, а вот тебе вопрос на засыпку. Звенит значит у меня палец на всех оборотах уже 2000км на любом бензине. Но как только я ставлю регулируемый блок CDI и уменьшаю УОЗ двишок шелестит.( и больше 100 не едет) А ставлю любой другой обычный блок CDI и опять всё звенит. :unsure: (и опять 115 максималка)
    1 балл
  31. Давно хотел обзавестись приборчиками и ликвидировать "задолбавший" меня замок зажигания. Заказывал на Алиэкспресс. https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-37mm-Volt-Voltage-Red-Digital-Shift-Light-Style-Gauge-Meter-Pod-Red-LED-car/32347008711.html https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Micro-Digital-Water-Temperature-Gauge-37mm-Supplied-with-Sensor-Kit-car-meter-auto-gauge/32347012858.html https://ru.aliexpress.com/item/ELEWIND-25mm-BLACK-aluminum-Ring-illuminated-Latching-push-button-switch-PM251F-11ZE-R-1-8V-A/1349182242.html?spm=2114.13010608.0.116.moVezE Установил....теперь все цифры как говорится " на лицо " . Приборчики с хорошей точностью, проверял мультиметром. При установке датчика на термостат, его, термостат надо снять с движка и "располовинить" , ОСТОРОЖНО ! что бы не просверлить насквозь досверлить сверлом 8,5 мм канал " в глубину " и нарезать резьбу метчиком М10х1 достаточно 10 витков , иначе датчик не установить. Подключение очень простое его описывать не буду. Раз уж добрался до паяльника, так же установил иммобилайзер https://ru.aliexpress.com/item/Car-Immobilizer-wireless-relay-Anti-theft-Electronic-Concealed-Lock-for-Motortruck-Motor-Vehicle-Diesel-Vehicle-Motorcycle/32410466208.html?spm=2114.13010608.0.98.moVezE и дополнительный стоп сигнал в кофр. Так же заказал лампочку в фару https://ru.aliexpress.com/item/H6-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-800LM-BA20D-H-L-Lamp-Scooter-ATV/32705230883.html?spm=2114.13010608.0.50.moVezE , уж больно понравилась как светит на моём скутере , да и генератору легче 6w не 35w Вентилятор на радиаторе включается при 75 *С (как и указано на датчике на радиаторе) и отключается при 68 *С Кнопку на включение зажигания , если кому то понравилась идея лучше взять как у Меня или другую, но ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФИКСАЦИЕЙ ! ! ! (Push on-push off) Вот несколько фоток....
    1 балл
  32. Полностью согласен с Макаром!!!Гарпуша получилась очень качественная,есть мелочи,но они есть на всей технике.Про скорость тоже согласен - где ездить 140???В городе - светофоры,лежаки,знаки 40,дети,вылысыпыдысты и тп.На трассе - так там и 80 уже опасно!Клоунов последние десять лет столько прибавилось,мама не горюй!!!!!Купят мощные тачки(или десятку "тюнингуют") и писец - короли дороги!!!Я последние четыре года езжу много и очень часто(работа такая),так таких вещей на дорогах насмотрелся!!!Культуры вождения абсолютно не осталось,поэтому гнать 150 стало равносильно самоубийству..А на фоне цены на бензин Гарпуша у нас в семье стала авторитетнее машины))У меня уже даже жена стала просить научить её ездить на мотоцикле!))И вот для примера - за этот год:машина ~ 1300км,Гарпуша - 8975км))Вот вам и Кятай)))
    1 балл
  33. Я заклеил и забыл про него, второй год так езжу. Правда, по городу, без особой пыли. Звезда у меня ведущая на 19 зубов, спидометр не врет, проверял, да и впереди стоит высокая резина. А крейсерская скорость - она ведь как получается? Сперва - 70 держишь, потом как-то незаметно 80, потом - 90... А больше 90 крутить неохота, мотор слишком жужжит.))
    1 балл
  34. Не про ремонт, а про нашу тарахтелку вообще. На днях покинул привычные городские маршруты, отправившись в первый "дальняк". За 3 дня проехал по шоссе в общей сложности немногим менее 400 км, и плюс еще накатал по лесу километров 30. На удивление, в первый день больших проблем с ездой не было: ничего не затекает, ничего не устает, нужно просто время от времени смещаться по сидению взад-вперед, чтобы задницу особо не натирало. Крейсерская скорость - 80-90, мот заметно трясет на всех неровностях асфальта и сдувает боковым ветром или ветром проходящих мимо фур. Тем не менее, 120 км проделал легко, останавливаясь лишь для заправки. И совсем не устал: приехав в точку назначения, почти сразу отправился в поля и леса. И вот тут пришлось вкусить все прелести китайского мотопрома. Подножки вынесены слишком далеко вперед, и привставать неудобно, а руль до безобразия низок: когда все-таки встаешь на подножках, ехать приходится в скрюченной позе. (мой рост 176 см) Отдельного удивления заслуживает прогрессия. Она вообще зачем? Мот настолько жесткий, что чувствуется, как переезжаешь каждый корешок дерева. Вам, ребзи, все мои стенания могут показаться наивными, но я ездил по этим местам лет 20 назад на "Явах", и ощущения были совсем другими. Ну, да, Яву можно посадить на глушители, и из болота ее так просто не вытянешь, но ведь и Расер - не пушинка... Как вы вообще ездите на этом мотоциклете по бездорожью?? Это же мука какая-то! И для любителей Петрошины, обладателем которой я тоже являюсь. Эта резина и для шоссе - говно, а на проселке езда на ней превращается в русскую рулетку - зад кидает на малейшем слое пыли, лежащем на глиняной грунтовке, про песок я вообще молчу... Короче, мое личное резюме такое: наш мотоциклет хорош только на городских улицах, забитыми машинами. И на очень недалеких, неспешных путешествиях, которые не должны занимать более 3-х дней, т.к. уже на третий день сиденье все-таки натирает задницу. Прогрессию выкидывать к чертовой матери, как абсолютно лишний и проблемный элемент (у меня там, кстати. тоже люфты будь здоров, но я не заморачиваюсь, т.к. не ощущаю никаких неудобств от наличия этих люфтов), вместо прогрессии ставить амортизатор непосредственно на вилку. Руль - переделывать на более высокий для "бездорожного", или более низкий, для "шоссейного" вариантов, подножки, увы переставлять слишком сложно. Да, еще. стоимость поездки по бензину - чуть более рубля на км пути, и этот факт греет душу, когда тебя обгоняет кто-то на нормальном мотоциклете. Всем счастья и долгого лета!
    1 балл
  35. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...