Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2016 в Сообщения
-
Кстати, тока вчера я "в узких кругах" толкнул предложение: периодически трясти всех "полковников" и отнимать у них деньги, но не сажать и оставлять на той-же должности, через какое-то время снова трясти и т.д. Смысл этого таков - кто-то, те кто не хочет платить государству, охотно платит таким вот "полковникам", ну раз так - пусть им и платят,- раз так больше нравиться, главное средства вовремя изымать и следить чтоб "полковники" не крысятничали. А то, блин, проблема - "Где взять 5 милиардов на пенсии?", чуть пошукали и нашли аж 8 с половиной милиардов! И на пенсии тепрь хватит и на всякую мелочь останется. Потом следующего "поковника" тряхонуть - и, например, пару ледоколов построить... :)4 балла
-
4 балла
-
Купил сегодня Стрита 250-го, в ДмМото. выкатили, завели, доки оформили и я поехал. Правда завёл его не сразу, проклятый датчик подножки)))). К управлению и посадке не привыкал, сел и поехал. Первое впечатление: О, шит, на этом перед лежащими полицаями нужно тормозить! После эндурика-то... Амортизация чисто условная, едешь как на квадратных колёсах, передаётся любая трещинка и камешек. Со своими 182см. и 100кг. разместился вполне удобно. Мотор пободрей 200-ки, очень шумный, клапана гремят знатно. Обороты подвисают, после полного прогрева ХХ завис около 2500, пришлось на ходу выкручивать винт. Нейтраль ловится паршиво, немного раздражает. Фара пластиковая, ппц! Буду ставить ИЖовскую. Тормоза пока не понял, заднего вроде как нет, чтоб пустить в юз нужно давить на педаль от души, надеюсь, что это колодки не притёрлись. Передний конечно эффективен, но рычаг продавливается чуть не до грипсы, т.е. двумя пальцами не надавишь, упрётся в другие два пальца))). Походу нужно прокачивать.3 балла
-
"северокорейская передвижная ракетная установка" "Чувствую-идут на обгон..."3 балла
-
Приветствую всех обитателей форума. Вот и я побывал на своём коне в Крыму. Выехав с Тульской обл. проехав по Крыму на обратном пути по Кавказу через Туапсе заехал в Волгоград и вернулся домой. В общей сложности проехав примерно 4500 км. Посмотрел много интересного и сделал выводы куда приехать уже на следующий год.3 балла
-
Вы что! Надо на такие покатушки только 300v заливать! После каждой покатушки менять его!! Угробить двигатель хотите??? Это вам не джебели которые могут работать на чем угодно! Это ЭЛИТНАЯ и ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ техника! На счёту каждый микрометр в горшке, каждая доля секунды должна быть защищена! Высочайшие результаты должны быть достигнуты!2 балла
-
Если честно то с сезона 2006 года особо ничего не консервировал ни на одной технике, так как катаюсь до самых холодов и гараж не отапливаемый, то никогда и не мыл технику на зиму, оставлял сухой, но грязной, заливал полный бак бензина( если бак металлический) а если пластиковый то все сливал, а весной заливал новый бензин.Из Карба бензин никогда не сливал перед зимой, сливал только весной с конденсатом. Все резиновые детали обрабатывал силиконовой смазкой И все хромированные детали и тормозные диски тоже, так как ржавеют, особенно перья передней вилки и шток амортизатора. А так же отношу домой аккумулятор2 балла
-
Товарищи эндурасты, я не то чтоб ренегат, просто теперь ещё и стритовод. Посмотрел я на всю эту внешнюю\внутреннюю политику и курсы валют, и решил взять мопед прозапас, пока есть акции и скидки. Продал питбайк, добавил и купил Стрит 250 за 89900 у дилера. Впечатлениями поделился в соответствующей теме. Хотелось конечно мотарда, но на него скидок нема.2 балла
-
Да уж, сейчас для великов чего только не выпускают...2 балла
-
...ПРОДОЛЖЕНИЕ МОТОКРЫМ 2016г....Утро выдалось отличным,солнце поднималось над морем ,красиво переливаясь лучами в воде...Проснулись не все,кто то ещё продлевал удовольствие укрывшись в палатке,а кто то уже ходил по лагерю,разговаривал... Неспешно позавтракав,сходили искупались в море.Вода была прохладнее чем в Азовском море,но чище,и был штиль...Сегодня по плану было посещение г.Судак и его достопримечательности.А главное Генуэзская крепость...Так как,до Судака было не далеко,то стоянку решили не менять, и выехать налегке.В лагере остались те кто уже там был ранее...В итоге поехали пять человек...Приехали в Судак,отыскали саму крепость,напросились на стоянку.Не далеко от шлагбаума поставили мотоциклы,шлема занесли в ,,будку,,к охране...Собрались в кучу и пошли ,,штурмовать,, саму крепость.Прошли торговые ряды и оказались возле больших ворот.Заплатили мзду на посещение этого памятника и пошли по территории гулять...Впечатлил сам масштаб всего комплекса...Стены,башни,постройки,..Сделав несколько фото,прошли дальше...Посмотреть было на что...Был храм при крепости,была уцелевшая башня,где мы тоже сделали несколько фото...И самое главное,это поднялись на самую высокую точку крепости...Маршрут по экскурсии,туда не идёт,а если не кривить душой,то подьём туда вообще ВОСПРЕЩЁН!!!Подниматься по камням отполированных руками,туда-сюда переползающих людей,а там можно было только ползать на четырёх конечностях,упираясь ногами и цепляясь руками,ползти вверх,для того что бы посмотреть на открывающийся пейзаж.Сделать несколько впечатляющих фото и на спуск...А спускаться было сложнее чем подниматься,я упирался не только руками и ногами,иногда прибегал и к помощи,,пятой,, точки))Когда спустились на безопасное место,то увидели плакат(ПОДЬЁМ СТРОГО ВОСПРЕЩЁН!!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ)..А у нас натура такая,где опасно там нужно обязательно побывать и на себе испытать,в чём я собственно не раз за поездку убедился...Но всё же было здорово и впечатлений набрался...Спустились к мотоциклам,тут же было кафе,в котором мы решили перекусить,после такой разгрузки и марш броска,по территории...После перекуса,поехали на набережную,где стоят торговые ряды.Некоторые решили прокатиться на морских прогулках...Я остался сторожить мотоциклы,а парни пошли на причал.Солнце припекало,я одел наушники,включил музыку,сел прямо на землю между мотоциклами,и приготовился сторожить...не прошло десять минут и парни вернулись,оказалось что передали шторм и экскурсия отменяется...Больше тут не стали задерживаться и двинули в свой лагерь,в Солнечную долину...Подьёзжая к побережью,произошёл неприятный случай,который мог обернутся катастрофой и ещё одним выбывшим...Один мотобрат,не справился с управлением,на сложном участке дороги,и завалился на бок,а едущий следом не успел притормозить и чуть не проехал по лежачему мотоциклисту,лишь чудом зацепил вскользь.Но всё обошлось...Приехали на стоянку,поставили мотоциклы,поделились впечатлениями об увиденном,показали фото и пошли купаться...До ужина было время и некоторые решили просто отдохнуть,так сказать послеобеденный сон)У меня рядом стояла палатка,одного из наших мотобратьев,и я включив радио,решил подремать,спросил ,,соседа,,не мешаю со своей музыкой?Оказалось что не мешаю...Так отдохнув добрых пару часов,встал и начал не торопясь готовиться к ужину...Приготовил ужин,посидели обговорили план на следующий день.День должен был быть насыщенным.Много мест посещения,подьём на водопад Джур-Джури и экскурсия в Мраморную пещеру...Продолжение следует...2 балла
-
МотоДжимхана – мотоспорт, который позволяет развивать навыки владения мотоциклом независимо от исходного опыта и типа мотоцикла. Спортбайк, классик, турист, чоппер, эндуро, скутер, 50-125сс - неважно. Все равны, всё зависит от пилота. Смысл действия - езда по извилистой трассе. Кому-то это покажется смешно или непонятно - просто попробуйте. И пусть скорость движения по трассе составляет 15-25 км/ч, полученные навыки помогают на любых скоростях и условиях движения. Наша цель - популяризация этого полезного увлечения. Мы делаем абсолютно всё, чтобы у нас могли ездить в том числе и те, кто только сел за руль двухколесного аппарата. Если нет категории - не беда, у нас работает инструктор и есть учебный мотоцикл. В качестве бонуса - фотографии красивых маневров! Трасса размечается оранжевыми и зелеными конусами и линиями мелом - не заблудишься. Обычно строим две трассы - большую основную и маленькую для новичков, т.н. "лягушатник". ШЛЕМ - ОБЯЗАТЕЛЕН! Также не приветствуется езда без экипа. Хотя бы минимальный набор защиты должен быть. Если в процессе прохождения трассы участник сбивает конус, во избежания аварийных ситуаций, а также замедления движения на трассе, НЕ нужно останавливаться и ставить конус на место. Участник, завершив прохождение трассы, должен пройтись по трассе и поднять все упавшие конусы (если таковые имеются), тем самым облегчив катание своим товарищам. Идешь пешком через трассу - смотри по сторонам, не мешай катающимся. Джимхана на этой площадке проходит каждое воскресенье с 17 до 21-22 часов в сухую погоду, благо площадка освещаемая. Вход и въезд свободный для всех, денежный взнос приветствуется, но остается на Ваше усмотрение. Схема проезда: Заезд на площадку: Двигаемся по Ленинградке от МКАДа в центр, проезжаем съезд с МКАДа в центр, проезжаем РЛД, доезжаем до светофора на посту ГИБДД и поворачиваем направо. Далее объезжаем автобусный разворотный круг и попадаем на парковку. http://maps.yandex.ru/?ll=37.447703%2C55.878578&z=17&l=skl&rtext=55.880429%2C37.446273~55.877278%2C37.442607 Анонсы всех площадок и соревнований а так же фотографии размещаются на сайте http://gymkhana.moscow/и в группе ВК http://vk.com/gymkhana_su1 балл
-
1 балл
-
Тебе же выше писали, это Ваши Ямахи и Хонды, могут на любом масле работать. А у нас НАННОтехнолоджи, зазоры микропипирочные, и абочто нам лить неЛЬзя.1 балл
-
мотостудент заходи сюда - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6912-irbis-ttr-250r-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BC-2/page-24 а по аморту , сюда - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-irbis-ttr250r/page-291 балл
-
У амортизатора от Suzuki ltz 450 размер между креплениями 410мм. А у нашего 300мм. Вопрос если поставить 410мм. жопа сильно будет задрана?1 балл
-
И фотки и видео есть, завтра с компа загружу и выложу. Мот мой 14года на момент поездки пробег был 3400. Туда обратно только замена цепи и подтяжка около 5-7 раз. Байк супер, сам не ожидал. Крейсер по навигатору 80 км. Масло 300грамм подлил за 4000 с лишним.1 балл
-
Хорошо прыгнул! Но либо ты газ прикрываешь инстинктивно (я раньше на это сам попадался),либо отбой сзади сильно распущен - выпрыгивать будет активнее, но при этом зад может подбрасывать, а ты думаешь, что морда тяжёлая. С другой стороны, я так далеко не выпрыгивал - может по этому не заметил тяжёлой морды. Мне показалось чётко зависит, как выпрыгнешь, так и приземлишься - недогазовал -морда вниз, с газом - приход на заднее.Когда тренировал переезд через бревно ходом, с прожимом подвески и газом при переезде - умудрился разок задним колесом вперёд запустить: -) - Жаль не снимал, сам валялся и ржал над собой. Потом менее активно газовал: -)1 балл
-
Две недели назад катал на Эльбрус. Общий пробег около 4.5тыс. Проехал от Джубги до Туапсе а дальше через перевалы выскочил на Майкоп и попер к заветной цели. А стартовал я с Алексина Тульской области. Туда обратно 10 дней. Самый большой пробег 900 км за день когда домой возвращался. Както так1 балл
-
Да харош тоже юморить, с лучком люксом (10w40) тоже такую же проблему у себя замечал, при тени 30 градусов - уменя двиг к тому же медленнее раскручивался, ну просто аж в глаза бросалось, так что если кто в жару будет катать смотрите что-то другое.1 балл
-
У меня FCR работает без проблем, заводится всегда, провалов нет. Реакция на дросель моментальная. Доволен как слон, Делорто в помойку. Причем прирост сил в разы выше. Настройка очень проста.1 балл
-
Я даже жене специально взял для сравнения RACER RC250GY-C2 и она тоже за сезон 4000 намотала и ни намекает на какой то косяк.1 балл
-
Я особо не писатель а из всех неприятности только когда на Ай-Пётри меня встречая машина сбила и пришлось пол дня колесо переднее править и все. Сам обладаю Мотолэндом 2 года ничего не менял и не делал кроме того что после первого сезона (5000 км.) поменял звезду и цепь ну и сейчас думаю сделаю тоже самое так как цепь от ижа 500р. и звезда 150. зачем ещё заморачиваться сколько проходит. Общий пробег сейчас 13000 км. Сама поездка должна была состоятся ещё июне и ехать должны были в месте с женой (она на своём моте ) но ей пришлось перейти на более лучшую работу и с отпуском обламали. А у меня мысль так и осталась плюс у ребят насмотрелся и сборов то никаких не было за один день все и случилось, сварить багажник и ветровик с куска пластика прилепил и в путь. Но а в остальном все супер.1 балл
-
1 балл
-
так почему то к тому и идет, чем шибчее точила тем наглее водила, причем это заметно невооруженым глазом, тут какая то программа была с красивыми кредитами на рено дастер, и заметил в нашем городишке прибыло этих машин, и вот вчера человек на простой машинке ездит и паркуется по человечески а потом вдруг раз! был пацан-и нет пацана, он, собачья самка, жип купил и теперь свою помойку на парковке ставит по диагонали, он жешь чичас крутой, что у людей в башке с мозгами происходит? а самое хреновое что подрастающая мелюзга глядя на все это гадство вырастает с теми же сдвигами в голове и начинают ценить совсем не то ценно на самом деле, а всю эту наружную шелуху1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/Street-ATV-Motorcycle-electrical-Parts-Starter-Solenoid-Relay-Lgnition-Key-Switch-For-Honda-XL600-XL-600/32246655449.html Вот проверенный вариант реле стартера. Второй год работает без нареканий, родная релюха набрала воды и в первый мороз отказала https://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html Вот еще замок зажигания качественный недорогой и ключ с резинкой1 балл
-
Макс поздравляю! Аппарат хороший хоть не без косяков. Будешь менять масло не перетяни гайку она там хилая, я сорвал у себя1 балл
-
Я бы порекоментовал сальниковую SFR. У меня стоит, за 2,7 тысячи подтяжки не требовала. При попытке ее расклепать и укоротить сломали 2 выжимки))))Ценник порядка 2-2,4 тысяч.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.1 балл
-
У меня вот такая. Прошла 2500 км по бездорожью. вытянулась миллиметра на 2 и то вряд ли. Рекомендую. (обычная и не дорого) http://428-shdr-130-cut-chain-w-spj.all-enduro.ru/1 балл
-
У сожалению DID подделывают даже ленивые), если брать натуральный - ходит и ходит, на моём моте VX2 прошёл уже 23 тыщи км и сдаваться не собирается. Разумеется, безсальниковые цепи любых контор умирают очень быстро, а в грязи так дохнут с особым цинизмом.1 балл
-
1 балл
-
думаю намедни же кто нить напишет: даров посоны, купил мотик, тему по маслам прочитал всю но так и не понял какое масло нуно лить именно в мой мотор, посоветуйте чо заливать :lol: после того как все отойдут от такого беспредела через недельку ему ответят: читай лучше, все разжевано, я вот заливаю как советовал Деточкин из "берегись автомобиля" нерафинированое, ему ответят что это фигня а вот рафинированое ваще ништяк и особенно первого отжима потому моет лучше и вааще без холестерина. наверное тема будет исчерпана когда на полках будут стоять только канистры с надписью: "для мотоциклов" и "для автомобилей", но поскольку все авто и мото разные, как и условия их эксплуатации то такого не будет а значит тема по маслам вечна как вселенная и умрет вместе с ней :D1 балл
-
1 балл
-
Вот еще дорожка, кстати, тоже нелохая, да и попасть сразу можно если что, к Св. Петру...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
FCR37MX решает все проблемы)))Инжектор уныло и не продуктивно, с меньшим КПД чем FCR!1 балл
-
Урра! Разобрался. Видимо особенность модели. Действительно, даже после длительного простоя, как посоветовал предыдущий хозяин мота,нужно было поставить заслонку в среднее положение а не вверхнее и мот завелся очень быстро с электростартера) Надеюсь мой опыт будет кому то полезен!1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Случай с Николаем заставлял задуматься над ситуацией,и удвоить внимательность в дороге.Что бы не произошло подобное...И так,проехали Феодосию и свернули в сторону Коктебеля.Проезжали прекрасные места,скалы с одной стороны дороги,и обрывы-ущелья с другой.Я ехал крутя головой из стороны в сторону,не успевая просмотреть проезжающий пейзаж...Доехали до арки с надписью ,,СТРАНА КОКТЕБЕЛЬ,,Остановились возле неё и сделали несколько фоток...Проезжая под аркой,было ощущение что попадаешь куда то в сказку,со своими сюрпризами...И сюрприз не заставил ждать))...Дорога была извилистая с подьёмами и спусками,и крутыми поворотами.И за таким поворотом не видно,едет кто впереди или нет...Вот такую шутку сыграла такая дорога и с нами.Случай произошёл так.Ехали друг за другом,и расстояние между нами,из за поворотов,то увеличивалось то сокращалось.Я ехал замыкающий,и впереди едущего видел,едва за ним успевая.И он ехал за своим ведущим,так мы продвигались друг за другом...Но произошёл сбой в колонне,и один потерял из виду другого,и тем самым прозевал поворот...И поехал прямо потянув хвост за собой...Ведущий с упорством пытался догнать ,,призрака,,но у него не получалось...Таким образом откололось трое и я в том числе...Когда поняли что да как,прошло минут сорок. Пришлось поворачивать назад...Но всё благополучно разрешилось,и мы собрались опять все вместе.....Доехали до Солнечной долины и направились к побережью.Приехали на место и тут ждали украинские мотобратья,с которыми мы расстались ещё утром с Арабатской стрелки..Остановились лагерем,место оказалось холмистое.Дальше спускаться не решили.Была дорога со спуском к самому морю.Но дорогой это было назвать сложно.Две колеи и по середине канава.Когда бывал дождь,то по этой канаве протекала вода.Делая дорогу ещё сильнее не проходимой.И такая дорога петляла в низ к самому берегу.Для нас,разношёрстной толпы,спуск мог оказаться плачевным,а ещё нужно было потом подниматься,а это было бы очень затруднительно...Но нас поразила картина как по этой дороге МЧАЛСЯ!!! запорожец,лихо лавируя по колее.Машину бросало из стороны в сторону,из под колёс летели камни,а водитель крутил ,,баранку,, и был не возмутим.А мы стояли раскрыв рты от удивления..Местные что с них взять.Он по этой дороге спускался и поднимался каждый день и по дню не раз...И так как уже вечер,нужно было ставить палатки и готовить ужин.Раскинулись кто где,кому какое место приглянулось...Ужин готовил уже с подсветкой,так как темнело быстро,горы скрывали закат.Но по сравнению с Арабаткой,почти не было комаров,это радовало...Немного посидели после ужина обсудили минувший день и распределив дела на следующий,разбрелись по палаткам спать...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..1 балл
-
Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Проезжая по Керчи нужно было заправиться,и мотоциклам и нам самим,так как время обеденное и режим питания нарушать нельзя,как сказал один мультяшный герой Пончик...По пути попалась заправка,заправлялись все,так как потом ,одного ждать ни кто не будет...Тут же в кафешке решили перекусить,но нас отправили в другое место,на автовокзал г.Керчь...Попетляв по городу разузнали куда проехать,нашли и растянулись 8 мотоциклов в полной нагрузке,вдоль закусочной...Люди ожидавшие автобусы с любопытством смотрели на наш караван,кто был по смелее,подходил интересовался что да как...Примерно час провели на обеде.Собрались ехать дальше,по плану у нас Генеральские пляжи(Азовское море).Забили адрес какого то посёлка на навигатор, выстроились в цепочку и двинулись дальше.Выйдя на простор прибавили газу...Степь с редким подлеском ни чем не отличалась от моего родного края,и у меня складывалось впечатление что нет нескольких сотен километров и там за холмом будет знакомая местность где я угадаю знакомые места...Поехали по главной,где то час...потом на перекрёстке остановились и решили отдохнуть,недалеко была остановка и стояли молодые парни,один подошёл ко мне и спросил, - ,,СКОЛЬКО КУБОВ?,, Я говорю - ,,223кубика,, - ДА ЛАДНО,БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я говорю - ,,Не полные 250,, -,,А НА ВИД КАК БУДТО ЛИТР,, Мне опять стало приятно,что вид моего мотоцикла понравился кому то)....Постояли покурили и продолжили свой путь...Приехали в населённый пункт,,набитый,, в навигатор.Остановились у местного магазина,начали разбираться где вообще то мы есть?!Оказалось,что не правильно был указан населённый пункт на навигаторе,посмотрели постояли и решили что поедем по не намеченному маршруту но к намеченной цели...,,Затарились,,продуктами в магазине для готовки на ужин,раскидали по мотоциклам и поехали по грунтовке в сторону Генеральских пляжей...Петляли по дорогам около двух часов...Дорога в основном была песчаная,и песок был маленькими волнами,так же как стиральная доска,когда едешь по ней и думаешь что мясо от костей отвалится)Преодолели несколько подьёмов и спусков и в итоге приехали.Место которое мы выбрали,было живописное.Деревья недалеко от берега и скала причудливой формы, волны разбивались о подножье этой скалы,красивое зрелище. Стоянку выбрали под деревьями.Деревья создавали как бы навес,расположили под ними палатки...Раскидали вещи ,кто то остался у мотоциклов а кто то пошёл купаться...Берег весь был из ракушечника,вода была тёплая...После поездки, в шлеме,куртке,штанах и сапогах было приятно снять это всё и поболтаться в волнах,смывая дорожную пыль...А вечером,за ужином,продолжили,,за знакомство,,...Кто устал пошёл спать,а кто то продолжил вечер, и тут наш товарищ Николай,блеснул своим талантом певца...Было здорово слушать как Коля поёт,мне лично понравилась исполнение на английском...Не дождавшись конца вечерины я лёг спать,через полчаса,небольшой дождик разогнал остальных по палаткам...Проснулся утром,полежал немного прислушиваясь,кто то встал и начал бубнить что то...Пора вставать...Утренний кофе и на завтрак остатки вчерашнего ужина,потом опять в море,вода ободряющая и окончательно разогнала остатки от сна...Вот ещё один день в Крыму начался...Продолжение следует...1 балл
-
Продолжение МотоКрым2016,..И так,проснулись все,собрались упаковались,собрали свой и не только свой мусор,оставив только после себя примятую траву от палаток.Двинулись дальше по назначенному маршруту ...Послали Саню на разведку дороги,так как на кануне,дорога понравилась не всем,спуски и подьёмы были на грани(как там люди вообще ездят)...Разведав путь,начали движение,был один подьём,не приятный,У кого не получилось подняться с первой и второй попытки,просто выталкивали на ,,руках,,Тоже как и вечером,не обошлось без падений...Я был рад,что меня мой мотоцикл и навык вождения на нём не подвели,и мне не пришлось напрягать одноклубников,поднять меня и вытолкать на крутой подьём....И вот все благополучно продолжили движение в сторону г.Керчь.По плану у нас была гора Митридат.Проехав по городу,остановились почти у подножья самого комплекса,были фонтаны и памятники...Нам нужно было подняться по ступеням на самый верх,а это 436 ступеней,но не только,были ещё небольшие террасы,оплетённые плющом...После подьёма,когда перевел дыхание,я огляделся,куда это я добрался? Вид открылся очень завораживающий, на самом верху был мемориал со стелой и пушками.И ещё...торговцы с сувенирами) И вид на Керчь и бухту...очень красиво...Отдохнув и сделав несколько фоток,решили идти назад...Добравшись до мотоциклов,начали сообща решать куда дальше будем держать путь.Я не вникал в подробности,куда поведут за ними и поеду,для этой информации у меня в голове места не было,и так впечатлений много...Выехали колонной,петляли по городу,светофоры,повороты и подьёмы, И оказались на вершине горы,куда мы поднимались по ступеням!!!Хотелось сказать,как в фильме,,А тут что,дорога есть?,,Но обьяснили,что важен сам процесс,подьёма и спуска по ступеням...Выстроили моты в ряд,сделали несколько фоток,постояли немного,поглазели на море и город внизу...Время продолжать путешествие,поехали дальше...Впереди нас ждали Аджимушкайские каменоломни.Это музей со второй мировой войны.Кто не был ни разу,посоветую обязательно посетит...Когда подьехали к комплексу,расположили моты Тут проходили женщина с маленьким мальчиком ,он говорит -,,Бабушка а мне нравиться тот мотоцикл,,А я говорю -,,А мой мотоцикл нравиться?,,Он отвечает -,,Да нравится,,Я поставил мот и пошёл посмотреть что тут за сувениры,когда вернулся,то бабушка с внуком попросили сфотографироваться у МОЕГО МОТОЦИКЛА!!!Одев на голову пацану шлем ,отошёл в сторону,сделали фото,поблагодарили и пошли дальше,а меня такая гордость взяла.Значит мой мот ещё не совсем отстойный)...Взяли билеты на экскурсию а Александр Константинович остался ждать возле мотоциклов...Очень впечатлило рассказ экскурсовода об о обороне русских солдат против фашистов,про то как воевали и добывали воду...мурашки по телу...Совет,кто будет там,берите куртку,там холодно,и свой фонарь,очень много увидите интересного,да и головой не ударитесь...Когда экскурсия закончилась,вышли на верх...Постояли обменялись впечатлениями об увиденном и двинули дальше...(Продолжение следует.)1 балл
-
Ну ел я и хуже продукты... По вкусу не очень. Внутри нашлось несколько предметов размером до 5 мм, то ли твердый хрящ, то ли мягкая кость... Разжевать можно, но по зубам бьет. Не пронесло, но я в этом вопросе вообще не показатель. Я мог бы сверху селедки с молоком добавить без особых последствий.1 балл
-
Разница в весе? Я удивлён - не ощущается совсем. На форике мотор с большой буквы, на пантерке просто нормальная распространённая тарахтелка, естественно с запчастями на мотор пантерки легче, но тянет форик, повторяю, интересней. На форике очень жёсткая подвеска, на пантерке просто норм. На форике сидеть вроде удобней, ноги сами находят подножки, на пантерке фирменная ирбисо-стелсовская проблема короткие подножки, торчащий штырь и пружина боковой подставки, но проехав сто метров по грунтовой на форике, прошусь обратно на свой - ибо подвеска ну очень жёсткая. Форик намного ниже - выпускать шасси гораздо легче)) Косяки обоих, ну-ну, назови хоть один косяк пантерки, а то я подзабыл. А вот форь - аморт от маятника отрывает, лопается заднее крыло (хвост), переднее крыло грязью разрывает. По резине - не заморачивайся. На пантерке будет у тебя два комплекта (как у меня), одна штатка, вторая для грязи, и всегда будешь думать - ту ли ты резину сейчас обул, на форике резина одна - и там и тут пойдёт. А вообще Форик техника для "фана" - влюбляются в его внешний вид некоторые шопипец, и тогда уже им всё пох. А пантерка просто эндурик, без слабых мест и особо сильных сторон.1 балл
-
Да ладно что вы тут ругнитесь? Признаюсь, да меня просто БЕСЯТ "обмороженные" хрустики которые пытаются втиснуться в не втиснутое и из-за них отлетают зеркала и царапаются бока машин. Ну видишь, что не проходишь между машинами притормози. А потом искренно уделяются а что они такого забубенили? И почему их ненавидят? "Коробочники" сейчас в большинстве нормальные и адекватные люди, но и они могут в жару затупить. А вот спортбайкеры какие-то без башни, такое чувство когда они выкрутили ручку газа мозги ихние остались на парковке и не успевают за владельцем.1 балл
-
ТУРИСТЫ ГОВОРЯТ -ЕСЛИ ВАМ ПИЩА КАЖЕТСЯ НЕВКУСНОЙ ,НЕ ДОСАЛЕНОЙ .НЕ ДОПЕРЧЕНОЙ ---ПРОСТО ВЫ НА ДВА ДНЯ РАНЬШЕ СЕЛИ ЕСТЬ :D :D :D :D :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00