Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.09.2016 во всех областях
-
B банк входит потрепанный мужичонка. К нему подходит очаровательная служащая: — Что вам угодно? — Могу я сделать вклад в вашем е%аном банке? — Как вы можете?! Вы же в банке! — Вот я и хочу сделать е%аный вклад в этом сраном банке! — Я позову управляющего! — На х.. управляющего! Мне надо сделать е%аный вклад! Барышня убегает, через пару секунд появляется управляющий: — В чем дело? — Я выиграл сраный миллион евро в е%учую лотерею. И хочу положить эту х%еву гору денег в ваш сраный банк! — И эта пи%да не захотела вам помочь?!4 балла
-
3 балла
-
Кстати, тока вчера я "в узких кругах" толкнул предложение: периодически трясти всех "полковников" и отнимать у них деньги, но не сажать и оставлять на той-же должности, через какое-то время снова трясти и т.д. Смысл этого таков - кто-то, те кто не хочет платить государству, охотно платит таким вот "полковникам", ну раз так - пусть им и платят,- раз так больше нравиться, главное средства вовремя изымать и следить чтоб "полковники" не крысятничали. А то, блин, проблема - "Где взять 5 милиардов на пенсии?", чуть пошукали и нашли аж 8 с половиной милиардов! И на пенсии тепрь хватит и на всякую мелочь останется. Потом следующего "поковника" тряхонуть - и, например, пару ледоколов построить... :)3 балла
-
Сегодня вышел забавный казус: дорога превратилась в заросщие травой глубокие и узкие колеи с кашей на дне. Стараюсь ехать между ними, а так как в траве нихрена не видно, то еду на первой передаче - "лаврировал-лаврировал, да не вылаврировал" - ввалился! Газую, а мот не едет, я газую и ногами пихаю - не едет, я газую, пихаю ногами, жена в багажник пихает - мот едет, но еле-еле! Думаю - Чтож там за грязь такая? Наверно придётся верёвки на колёса наматывать. Отжал сцепление и остановился перевести дух, глянул на приборку - а там нейтраль горит - трах-тибидох-трах-тарарах! :angry: Когда мот в колею свалился, рычаг за что-то зацепился и первую передачу сбило на нейтраль, а мы-то пихаем, а мы-то толкаем :D :D :D А супруга, главное, - А я и думаю - чего это ты газуешь, а колесо не крутиться? :)2 балла
-
Сегодня тросик заднего тормоза поменял(на новый),мой ржавый внутри был,рубашка в одном месте поломанная,сам трос проложен не как нужно.В общем,открыл для себя,что и задний тормозит хорошо ;) Ну и габаритики поставил,с черепушками ;) Апосля,немного покатался ;) Ну и на своем немного ;) Парни,где купить от вашего мото,накладки на раму,которые блескучие, перед траверсой?2 балла
-
Первая (по направлению вращения) - это момент подачи искры, она нам не нужна. Эта метка когда поршень еще не дошел до ВМТ. Вторая - это и есть ВМТ. По ней и выставляют ГРМ. Но при этом надо учитывать положение РВ. РВ должен находится в положении 2-го такта (сжатие, оба клапана закрыты), а не на 4-м такте (выхлоп, начало закрытия выпускного клапана и открытия впускного)2 балла
-
2 балла
-
да ну нафиг)) я наоборот готовлюсь , покрыхи уже купил Прошлый сезон))2 балла
-
"северокорейская передвижная ракетная установка" "Чувствую-идут на обгон..."2 балла
-
На днях катнулся за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя, посмотреть-прикупить очередную железку. Посмотрел, купил. Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем. Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом шел второй двигатель. Груженый "Фунтик" присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар. На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано "мотоцикл с коляской", у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать Иж-49 из соседней темы. Вот так у меня появился оппозит! Фото по ссылке: https://goo.gl/photos/1eRyiutFbzafLiY581 балл
-
Может кому пригодится. Всё в реальном времени. Все континенты. Жмём на самолётик, он станет красным, и видим откуда и куда, скорость, высота, координаты. Повторно жмём на красный самолётик - отмена просмотра рейса. Можно посмотреть кто над тобой сейчас. Если ни один из рейсов не выбран, то самолётики жёлтые. Если же рейс аварийный, то он изначально красный. https://www.flightradar24.com/GLP117/b088e5f1 балл
-
У меня тоже есть по ним наблюдения, ещё советские, но даже поминать их не хочу! Так-что не будем. Те кто там сохранил человеческий облик - будут незаслужено обижены, а с дебилоидами и так всё понятно.1 балл
-
Да ломается любая техника. Только если японская, то сочувственно вздыхают - как не повезло, а если китайская, так со злорадством - и что же вы хотели за такие деньги. Недавно заменил статор генератора на LF 200 GY-5. Мне на рынке он обошелся 1200 рублей. Почти такой же для японского мотоцикла, но китайского производства в интернете в среднем около 4000 р, а оригинальный на "японца" больше 8000 р. Тут подыскивал крепление для кофра на Kawasaki EX 650-C Ninja. Сам не видел, но на специализированном сайте пишут, что у официалов оно обойдется около 30 000 руб. При чем говорят, что Kawasaki сами их не делают, а только вешают свою наклейку. Как выразился один человек: "Это же мотобизнес, детка!". Пришел к выводу, что лучше уж сам как-нибудь изготовлю. На заре производства мототехники в Японии компаний насчитывалось более 250, выжили (схавали и подмяли под себя прочие) главным образом четыре, две из которых вошли в этот бизнес значительно позже. О других, по крайней мере, что-то не слышно. В Китае этот процесс еще не завершился и выживают не обязательно с самым лучшим качеством своей продукции, но откровенное фуфло точно обречено на вымирание. В след за качеством неизбежно поднимется и цена. В настоящее время еще много зависит от везения. С дуру можно угробить любую технику. С 2007-го года езжу на китайских мотоциклах и считаю этот опыт, как и опыт эксплуатации мотоциклов советского производства очень нужным и полезным. Бабки решают далеко не все и всего за них не купишь. Я уже наверное никогда не стану настолько счастливым, как в тот день, когда стал обладателем своего первого мотоцикла "Восход" 2М. Вот и получается важнее как сможешь воспользоваться мотоциклом, а не то, какого он производителя или марки.1 балл
-
Вот так я решил сделать смазку оси маятника.Где-то в в начале увидел фото, но я сместил тавотницу.Из инструментов :Дрель ,сверло 5,5 и метчик М6. Фиксатор резьбы. Тавотница. На фото все видно.Сверлим ось маятника снизу, чуть ближе к колесу. Если смотреть с лева то на 5 часов, что бы в будущем удобно шприцевать ось.Сверлить надо и распорную втулку которая стоит внутри.Далее не торопясь нарезаем резьбу ,все чистим от стружки. Берем фиксатор резьбы (любой) капаем на заранее купленную тавотницу и закручиваем не сильно.Даем высохнуть. После одеваем ось на маятник и шприцуем,пока смазка не выйдет по краям оси.Смазку я использую как и для снегохода водооталкивающую, дорого но она работает (проверено). Делать это или нет решать Вам. Мое мнение: Любая ось вращения должна смазываться.1 балл
-
Не согласен с тем что это хорошо для начинающих. Привыкает новичок к такому, пересаживается на другой мот и раскладывается. Надо сразу привыкать к тому что на всех мотоциклах1 балл
-
Ведёт: Стоишь на передаче, рычаг сцепления полностью выжат - а мот пытается ехать вперёд. Буксует: Медленно едешь, допустим на второй, резко открываешь газ, у мотора обороты растут, а мопед разгоняется медленно, как бы не пропорционально росту оборотов. Оба явления легко определяются, я думаю, если ты ничего не замечаешь - значит всё в порядке.1 балл
-
Изначально маршрут планировался примерно так : сначала горы потом море, но погодные условия внесли свои коррективы и я был вынужден из за сильного дождевого циклона изменить траекторию своего продвижения и уже с пол пути на Эльбрус развернулся и попер на море. Пару дней проведенных в автокемпинге на берегу моря в районе Архипо-Осиповки принимаю решение продолжить мото трип и выдвигаюсь вдоль побережья по серпантину до Туапсе и через перевал в Карачаево Черкесию. Конечная точка поселок Терскол. Дальше подъемники до бочек где на 4700 над уровнем моря проходят акклиматизацию люди приехавшие покорить вершину горы. Ну а мне оставалось только по фотографировать и спускаться обратно.1 балл
-
или разгильдяйство местных властей, как такое место может быть не огорожено? забетонировать эту пропасть, что б люди нормальные не сваливались!!! многое ещё предстоит сделать в Крыму, многое.... :)1 балл
-
1 балл
-
JhonkinДык я к чему и выложил таблички. если на 10вэ40 указана температура 35 гр, а у тебя в тени 30, То правильно, данное масло уже работает на пределе - тем более в воздушнике, ждать от него чудес не стоит. Я тоже ездил на 40-ке первый год пока жарко не стало. У меня стал в жару появлятся звон под нагрузкой, то ли детонация, то ли юбка поршня начала колотить. Быстренько - перешел на 15вэ 50, стало гараздо лучше. С тех пор на нем и езжу. А таблички, еще раз повторю - не надо ждать чуда от масла, у которого температурный диапазон уже на пределе, тем более на воздушнике. Поэтому ты все правильно сделал - перейдя на более густое.1 балл
-
Да не вопрос! Главное ты свой по духу и буквы твои мы будем читать там, где ты их выложишь. Ждем с нетерпением первые впечатления!1 балл
-
1 балл
-
Да уж, сейчас для великов чего только не выпускают...1 балл
-
1 балл
-
А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.1 балл
-
По полям и лесам на родной резине ты его не раз положишь :) Учись на асфальте, гравийках. Ну или резну меняй :)1 балл
-
Приветствую всех обитателей форума. Вот и я побывал на своём коне в Крыму. Выехав с Тульской обл. проехав по Крыму на обратном пути по Кавказу через Туапсе заехал в Волгоград и вернулся домой. В общей сложности проехав примерно 4500 км. Посмотрел много интересного и сделал выводы куда приехать уже на следующий год.1 балл
-
У нас вчера выдался один денек . Дожди уже задолбали... SAM_3847.jpg IMGP4874.jpg IMGP4964.jpg IMGP5054-3.jpg IMGP5091.jpg IMGP5098-2.jpg IMGP5104.jpg IMGP5107.jpg IMGP5122.jpg IMGP5147-2.jpg IMGP5152.jpg IMGP5176.jpg IMGP5215.jpg IMGP5234-2.jpg SAM_3806.jpg SAM_3818-2.jpg1 балл
-
Вот еще дорожка, кстати, тоже нелохая, да и попасть сразу можно если что, к Св. Петру...1 балл
-
Видел видео. Просто гениально. Берется строительный анкерный болт на 14. Вставляется в подшипник неглубоко (чтобы втулку не цеплял) и расклинивается. Потом с противоположной стороны ударом по болту (через подходящий стержень, например болт на 12) выбивается подшипник. Предварительно можно строительным феном погреть ступицу.1 балл
-
Всем привет! Пересаживаюсь с Irbis XR 250 R (ростом не вышел, часто роняю, жалко). Есть пара вопросов: так сколько же он весит "насухую", сколько бензина в бак влазит, какая цепь (кол-во звеньев). На XR-е написано "бак 12 л", но влазит все 15. Ответьте, кто в курсе, а то в разных источниках данные очень сильно отличаются.1 балл
-
Двигатели 60-70 годов (япы) изготавливались из очень-очень качественных материалов . Наши китайцы их копии , сделанные из силумина и чего попало , и потому чем качественнее масло мы зальём , тем дольше проживёт двигатель.1 балл
-
...ПРОДОЛЖЕНИЕ МОТОКРЫМ 2016г....Утро выдалось отличным,солнце поднималось над морем ,красиво переливаясь лучами в воде...Проснулись не все,кто то ещё продлевал удовольствие укрывшись в палатке,а кто то уже ходил по лагерю,разговаривал... Неспешно позавтракав,сходили искупались в море.Вода была прохладнее чем в Азовском море,но чище,и был штиль...Сегодня по плану было посещение г.Судак и его достопримечательности.А главное Генуэзская крепость...Так как,до Судака было не далеко,то стоянку решили не менять, и выехать налегке.В лагере остались те кто уже там был ранее...В итоге поехали пять человек...Приехали в Судак,отыскали саму крепость,напросились на стоянку.Не далеко от шлагбаума поставили мотоциклы,шлема занесли в ,,будку,,к охране...Собрались в кучу и пошли ,,штурмовать,, саму крепость.Прошли торговые ряды и оказались возле больших ворот.Заплатили мзду на посещение этого памятника и пошли по территории гулять...Впечатлил сам масштаб всего комплекса...Стены,башни,постройки,..Сделав несколько фото,прошли дальше...Посмотреть было на что...Был храм при крепости,была уцелевшая башня,где мы тоже сделали несколько фото...И самое главное,это поднялись на самую высокую точку крепости...Маршрут по экскурсии,туда не идёт,а если не кривить душой,то подьём туда вообще ВОСПРЕЩЁН!!!Подниматься по камням отполированных руками,туда-сюда переползающих людей,а там можно было только ползать на четырёх конечностях,упираясь ногами и цепляясь руками,ползти вверх,для того что бы посмотреть на открывающийся пейзаж.Сделать несколько впечатляющих фото и на спуск...А спускаться было сложнее чем подниматься,я упирался не только руками и ногами,иногда прибегал и к помощи,,пятой,, точки))Когда спустились на безопасное место,то увидели плакат(ПОДЬЁМ СТРОГО ВОСПРЕЩЁН!!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ)..А у нас натура такая,где опасно там нужно обязательно побывать и на себе испытать,в чём я собственно не раз за поездку убедился...Но всё же было здорово и впечатлений набрался...Спустились к мотоциклам,тут же было кафе,в котором мы решили перекусить,после такой разгрузки и марш броска,по территории...После перекуса,поехали на набережную,где стоят торговые ряды.Некоторые решили прокатиться на морских прогулках...Я остался сторожить мотоциклы,а парни пошли на причал.Солнце припекало,я одел наушники,включил музыку,сел прямо на землю между мотоциклами,и приготовился сторожить...не прошло десять минут и парни вернулись,оказалось что передали шторм и экскурсия отменяется...Больше тут не стали задерживаться и двинули в свой лагерь,в Солнечную долину...Подьёзжая к побережью,произошёл неприятный случай,который мог обернутся катастрофой и ещё одним выбывшим...Один мотобрат,не справился с управлением,на сложном участке дороги,и завалился на бок,а едущий следом не успел притормозить и чуть не проехал по лежачему мотоциклисту,лишь чудом зацепил вскользь.Но всё обошлось...Приехали на стоянку,поставили мотоциклы,поделились впечатлениями об увиденном,показали фото и пошли купаться...До ужина было время и некоторые решили просто отдохнуть,так сказать послеобеденный сон)У меня рядом стояла палатка,одного из наших мотобратьев,и я включив радио,решил подремать,спросил ,,соседа,,не мешаю со своей музыкой?Оказалось что не мешаю...Так отдохнув добрых пару часов,встал и начал не торопясь готовиться к ужину...Приготовил ужин,посидели обговорили план на следующий день.День должен был быть насыщенным.Много мест посещения,подьём на водопад Джур-Джури и экскурсия в Мраморную пещеру...Продолжение следует...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00