Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2016 во всех областях
-
На покатушке неожиданно получили дозу адреналина больше чем обычно)) Навигатор вывел нас к полю, по маршруту нам нужно было доехать до леса с противоположной стороны этого "поля". Выехали, без каких любо мыслей, поле и поле. Еду, чувствую, туго едет, как в песке, подумал, что просто небольшая топь, дожди лили почти месяц... Примерно на середине этого поля мы останавливаемся, так как что то не то... и замечаем, что почва под ногами шевелится)) ходит волнами! мягко говоря, стало не по себе, ломанули обратно)) В такой торфяной топи можно без проблем провалиться под верхний слой дёрна и если сам ещё скорее всего выкарабкаешься, то вот мот достать вряд ли получится, я уж молчу про квадры и прочую тяжёлую технику.8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Похоже у нас сегодня был последний погожий денек... 30-IMGP7240.jpg 04-IMGP6982-2.jpg 06-IMGP7010.jpg 07-IMGP7021.jpg 09-IMGP7039-2.jpg 11-IMGP7056.jpg 12-IMGP7061-2.jpg 13-IMGP7074.jpg 17-IMGP7087.jpg 19-IMGP7112-3.jpg 21-IMGP7131.jpg 24-IMGP7149-2.jpg 25-IMGP7168.jpg 27-IMGP7200.jpg 28-IMGP7210-2.jpg 29-IMGP7226.jpg 30-IMGP7240.jpg 01-IMGP6962.jpg2 балла
-
Инженер советской закалки, чтобы решить неразрешимую задачу, прибегнет к водке и синей изоленте. А его британский коллега возьмёт скотч и скотч. Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать. Удобная штука – навигатор с пробками: ты еще не отъехал от дома, а уже знаешь, на сколько опоздал на работу. — Холодно так! Я бы щас дома забралась под плед, в шерстяных носочках, на кресло с горячим кофе. — Спаришься… — Ну и спарилась бы с кем-нибудь. Вы мастера вызывали? Да. У нас плита на кухне сломалась. А вы уверены, что того мастера вызвали! ? Конечно, ведь вы плиточник Одесса. Семья рыбачит с пирса. Сын: - Папа, почему твой поплавок стоит, а у дедушки лежит? - Голос бабушки за спиной: - Ой, Додичек, когда у твоего дедушки стоял, шо он тока не ловил! - Много ли надо человеку для счастья? - Нет, иногда достаточно субботы. Маньяк в городе Иваново принимает по записи.2 балла
-
Идет мужик по деревне, выпить хочет, смотрит хата кума, а из трубы летом дым валит, значит самогон варит. Заходит в хату и точно, говорит куму:"Давай выпьем!"- а тот:"Сейчас доварим и выпьем, а пока я за дрожжами схожу, а ты за водой на речку!" Ну взял ведро, пошел мужик за водой, приходит обратно, а там менты все накрыли. Ну приняли они его и кума, говорят пиши как все было, мужик написал, мент смотрит и говорит другому: "Ты смотри, че он написал: "Иду по деревне, вижу дым — хата кума горит, взял ведро, пошел за водой — тушить, типа, захожу, а там менты самогон варят." anekdotov.net2 балла
-
2 балла
-
HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии Сальник 17x24x3 2шт Сальник 20x26x4 2шт Сальник 17x24x5 2шт Втулка 10x17x37 1 шт Втулка 10x17x56 1 шт Втулка 10x17x75 1 шт Втулка 17x22x20 1 шт Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт2 балла
-
Я все чаще думаю, что я сам виноват. Гонял на нем как на ебре, по 5 часов на 7000 оборотах по 35 градусной жаре, ни разу не скинув газ, да еще и на замену масла забивал. Ебру пофиг, у него в голове шарикоподшипники, там масла не надо почти. А вот флэйм перегревался, масло во втулку рв у него поступает через крошечное отверстие самотеком, вот и не успевало поступать. Выводы которые я сделал: 1) масло лучше 15-40 и менять чаще 2) при езде по трассе обязательно скидывать газ до холостых каждые 15-20 минут, секунд на 5. Это позволит смазке затечь во втулку распредвала. 3) следить за т-рой масла! При езде летом она ползет незаметно и может достичь 110-120 градусов, а это уже многовато. Остановиться, покурить. Падает почти моментально. 4) масло лучше с дисульфидом молибдена или иным модификатором трения, я лью ликви-моли МоS2 15-40 минералку. Это чтобы если втулка рв таки осталась без масла - трение не так быстро ее убило. Пробег с замены рв 14 тыс км, тьфу*3, все работает. Общий пробег 32500 км и растет. Мотоцикл очень нравится.2 балла
-
Принимайте пополнение, эндуро 250, 14 года выпуска, купил сейчас :rolleyes: Еще толком не ездил, права получать буду весной, а без прав надо на машине вывозить. Занялся сразу же переборкой мотоцикла согласно FAQ. Возникло несколько вопросов: 1) При переборке задней подвески во время сборки обнаружил, что втулки маятника не зажаты в раме, т.е. проворачиваются вместе с маятником. Затянул до усрачки, боюсь больше тянуть - сорву резьбу. Стоит ли в таком случает сделать проставочные шайбы? Или же подрихтовать раму? Аналогично не затягиватся до конца верхнее крепление амортизатора. 2) В FAQ на фото с амортом показаны только два сальника - верхних. У меня присутствуют еще два нижних, только один был срезан с завода. Сальник такой не нашел, вырезал сам, но долго он не проходит. Где можно найти такой сальник, например, в китае? 3) Чем смазывать тросики? По букварю - машинное масло. Со шприца его можно туда впрыснуть. А вот силиконовые и литиевые смазки не залить - на конце рубашки тросов все залито резиной, не влазит трубка. 4) Думаю заказывать проставки, из чего их делать, алюминий, дюраль? 5) Коробка работатет отлично на заводском масле, но думаю его все-таки поменять, т.к. мот стоял в салоне 2 года. При замене масла фильтр стоит менять? Он ведь новый, может, достатосно разобрать, слить масло с фильтра и поставить на место. Масло планирую лить Liqui Molly Motorbike 4T Offroad 10W-40 P.S. Осилил только 211 страниц форума, так что не пинайте, 320 страниц - это уже перебор))2 балла
-
По Винни пуху , входит и выходит, замечательно выходит2 балла
-
В принципе то есть версии, но логика начинает протестовать. Сзади его крепить как то не гигиенично, а спереди он вроде не очень нужен.2 балла
-
ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. КОЗЛЕНОК У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду - Я в траве его найду. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. ФЛАЖОК Горит на солнышке Флажок, Как будто я Огонь зажег. CАМОЛЁТ Самолет построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. КОРАБЛИК Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан! СЛОН Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать. Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон. БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! ГРУЗОВИК Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК! Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я ее люблю. А когда мне будет нужно, Я и сам ее побью. ЧУДЕСА Чудеса! - сказала Люба.- Шуба длинная была, В сундуке лежала шуба, Стала шуба мне мала. ЛЯГУШАТА Пять зелёных лягушат В воду броситься спешат - Испугались цапли! А меня они смешат: Я же этой цапли Не боюсь ни капли! СМЕШНОЙ ЦВЕТОК Смешной цветок поставлен в вазу! Его не полили ни разу, Ему не нужно влаги, Он сделан из бумаги. А почему такой он важный? А потому, что он бумажный! УТИ-УТИ Рано, рано утречком Вышла мама-уточка Поучить утят. Уж она их учит, учит! Вы плывите, ути-ути, Плавно, в ряд. Хоть сыночек не велик, Не велик, Мама трусить не велит, Не велит. - Плыви, плыви, Утёныш, Не бойся, Не утонешь.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я уже до перегородок дошел. :D Скоро электрику буду делать... Ну а по делу - почти два месяца не катались, вчера выбрались. Отвык совсем, мотоцикл падал на ровном месте, пришлось отдать в надёжные руки, сам сачковал на малыше...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Классика !!! https://www.youtube.com/watch?list=PLsFQE5aB1i0kqyiqZL9G-dBicrI7rjg2J&v=RHpClGAAvpg1 балл
-
1) Нет не зафиксируется, свободный ход предусмотрен. 4) 5 см. вся проставка 6) если производитель пишет, что спрей защитит от воды - можно литолом не набивать.1 балл
-
1 балл
-
Я недавно такую игрушку купил племяннику. У нас до сих пор продается.1 балл
-
1 балл
-
Почему говно? Обоснуй...Неужто фильтровать мешает?1 балл
-
Думаю выпрямится, обод довольно мягкий. Аккуратно постучать через деревяшку и будет как новый, почти...1 балл
-
Не оглядываться? Хм... - Крути головой на 360 градусов! а то собьют к чёртовой матери!1 балл
-
1 балл
-
Обычно пластик хорошо паяется с армирующей сеткой. По прочности превосходит оригинал. Сетка нужна мелкая, ячейка 1х1мм, из нержавейки или латунная. Чтобы получилось герметично сетку нужно притопить поглубже, а выдавленный сквозь сетку пластик размазать паяльником, но нужен навык: вдавливаешь сеточку паяльником в пластик, прижимаешь отверткой, дуешь/остужаешь и так далее.......1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Евгений! Для начала проверь на цилиндре маркировку (скорее всего на 167 двигле убили ЦПГ , родную не нашли, влепили от 165 двигателя) коленвал какой тебе надо -выбирай, в Ирбисе появились Вал коленчатый в сборе 4Т 163FML,167FMM (CGB200-250) р16mm Вал коленчатый в сборе 4Т 165FMM,166FMM (CB250) p15mm Вал коленчатый в сборе 4Т 165FMM,166FMM (CBB250) p15mm Вал коленчатый в сборе 4Т 167FMM (CG250) p16mm1 балл
-
Подглядела чтоли? https://rutube.ru/video/53bd9508422e056c2739087cfc4cd538/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
1 балл
-
Толик, на чоппере 200 не я хочу ездить, а Борисыч, я-то как раз уже год как на спорт-туристе юзаю :) посадка на нем, конечно, не лежачая, а ближе к классической. Да, собственно, дело даже не в максималке, а в запасе тяги на скоростях за 100. Фуры зачастую идут под сотню и обогнать их становится проблемой, а это тоже вопрос безопасности.1 балл
-
Закрываю свой первый сезон на Фламе. Пробег не большой 5000 км, но что есть, то есть. Зато весь этот пробег добыт в путешествиях, далеко от дома, где на помощь со стороны расчитавать не стоило. Правда, она и не понадобилась, мот не подвел ни разу. Все работало как часы, только менял масло. Иногда залезал в такие места, где только эндурики ездили. Встретился как-то на переправе через пересохшую речку с двумя эндуристами, они поздоровались, покосились на меня, типа: "Как ты тут оказался", потом поехали дальше, я же поехал вслед, но конечно не так шустро как они, вскоре потерял их из вида. Но скоро пришло и разочарование: я узнал, что наш мот совсем не едет по песку, проехать по сухому песку пляжа на нем не получится. - Жалею ли я, что купил Флам, а не Ебр? - Нет, ни капли сожаления. Флам мне нравиться за тяговитый движок, за то, что он нижневальник, за его эргономику, за современный стиль, за дисковый задний тормоз, за то что он крепче Ебра, за указатель включенный передачи. Кстати, возможно, по неопытности, но я в основном торможу задним тормозом, он у меня для служебного торможения, а передний для страховки. Флам легко берет с места со второй передачи, а после 65 можно ехать на пятой. Только на крутом подъеме включаю пониженную передачу, а в основном проскакиваю на пятой. Порадовал и расход топлива. В походе с большим, парусящим грузом, при ветренной погоде и холмистой местности, расход не превысил 3,8 литра, при скорости 80 км. В обычных условиях не более 3,5 л. В общем мотом я доволен. Но как же не стремиться к лучшему? Надо стремиться, и я стал подбирать японские варианты на следующийй сезон. Тут стоит оговориться, что по началу, мне очень нравились чоперы, пусть даже китайские. Но сезона мне хватило, что бы понять, что для моих путешествий чопер не годится, поэтому все пузотерки отмел напрочь. Хонда CB 400 - не хочу ее, не хочу и все. Ямаха XJR 400 - нравиться, но низкий клиренс. Трансальп - не нравиться и большой расход топлива. Фазер 400 - низкий клиренс. Suzuki GS 500 - ничего так, но не популярная у нас, и найти подходящую будет трудно. Suzuki GW 250 - ничего себе: крепкая, высокая и не прожорливая машина, но не любит их народ, из-за слабого движка крайне не популярная, потом не продать. В общем, остаюсь на следующий сезон с Фламом. К началу следующего сезона приложу к нему руки: поставлю сигнализацию, залью масло 15w в перья вилки, прикуплю дуги, настрою карб, и возможно поставлю ветровик.1 балл
-
1 балл
-
Всем день добрый! Я не механик и пока еще не мото-любитель. Но тема заинтересовала своей загадочностью причины маслянного голодания пары ось РВ <-> РВ. Люблю разгадывать физические загадки. Не бейте сразу палками, просьба критически отнестись к гипотезе. Может быть в силу рядом вращающегося торца РВ, центробежно удаляющего масло, и происходит голодание? Особенно это будет происходить как раз на высоких оборотах, когда центробежная сила максимальна. Масло просто не может утечь в отверстие, т.к. поверхность оси вблизи отверстия осушается быстровращающимся торцом распредвала. На малых оборотах эффект не столь очевиден, поэтому для движков, эксплуатирующихся в переменных режимах ,этот узел работает долго, а для длительных макисмальных оборотов провоцируется износ. Положение могла бы спасти какая-нибудь тонкая стальная шайба на оси между картером и РВ. Важно, чтобы она была неподвижна, чтобы "изолировать" вращающийся РВ и предотвратить удаление масла из этой микрованны. Или там как раз стоит шайба (поз.6)? Судя по схеме она с другой стороны, между "толстым концом" оси и РВ устанавливается, так?1 балл
-
1 балл
-
Эх прям прочитал сообщение что не тянет и сразу пукан разорвало. Как не тянет? А как тогда ездиют эти ребята1 балл
-
Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00