Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2016 во всех областях
-
Давно я собирался сгонять померить окружность старых дубов,но погода все не давала,то дела,то лень,то олень...Наконец съездил7 баллов
-
Так и есть , обнаружил с другой стороны озера целую поляну клюквы ( в июле ) , потом в сентябре съездили с женой по ведру набрали . И что хорошо , так это от машины до клюквы 200 метров . https://yandex.ru/maps/?ll=41.363028%2C57.940483&z=15&l=sat&rl=41.37573117%2C57.94194356~-0.00150204%2C-0.00036515~0.00000000%2C-0.00093571 https://vk.com/photo355661161_4267367794 балла
-
4 балла
-
Если крышка снята с бензобака, ключ не вытащишь. Надеть крышку на бензобак и резким движением вниз защёлкнуть в бак. Ключ сам повернётся в исходное положение и тогда свободно вытащишь.3 балла
-
Да какие там секреты! :) Перебираешь клюкву; если зеленковата, то лучше дать ей полежать чтоб чуть "дошла" и "обмякла", а потом толчёшь, или растираешь блендером, пополам с сахаром - 1 стакан ягод на один стакан сахара. Получается шикарная весчь - очень хорошо идёт с бутербродом(белый хлеб и масло) и несладким чаем в прихлёбку, а можно развести и сделать морс. Ягоды мыть не нужно, растирать сухими, готовый джем хранить в холодке.3 балла
-
Эт ктож свои потаенные места раскрывает! Ты что! Все опустошат и не будешь успевать туда ездить... Дед мой знал много разных тайных полян и местечек, грибные, брусничные, клюквенные. Только своему брату подсказывал, где можно посмотреть, да и то, если тот не набирал ягод...3 балла
-
- Дети, за что мы любим Россию? Слушаем тебя, Игорь! - Россия - родина Ломоносова, Менделеева, Курчатова! - Молодец! Да, Оленька, слушаем тебя! - Россия - родина Пушкина, Достоевского, Чехова! - Умница! Ну а ты за что любишь Россию, Вовочка? - Россия - моя родина. За это её и люблю.3 балла
-
Мдя.. знакомо, в Ханты мансийском округе мы в таких болотах клюкву собирали.. для генеральских проверок..)) без палки ни шагу :wacko:3 балла
-
Александр Константинович вот я что вспомнил на досуге по поводу китайского качества. Купил я как то телевизор известной китайской фирмы ТСЛ . В паспорте указано что ТСЛ владеет старейшей фирмой Томсон (Франция). Отработал он 6 лет и умер :( . Зато моя Тошиба (собранная в Китае как и ЮБР ) работает уже 16,5 лет без каких либо изменений . Вывод , чего бы китайцы ни выкупили . всё равно всё делают по своему .Делают неплохо , но материалы оставляют желать лучшего и потому срок службы что в электронике ,что в мото - авто у них небольшой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Похоже у нас сегодня был последний погожий денек... 30-IMGP7240.jpg 04-IMGP6982-2.jpg 06-IMGP7010.jpg 07-IMGP7021.jpg 09-IMGP7039-2.jpg 11-IMGP7056.jpg 12-IMGP7061-2.jpg 13-IMGP7074.jpg 17-IMGP7087.jpg 19-IMGP7112-3.jpg 21-IMGP7131.jpg 24-IMGP7149-2.jpg 25-IMGP7168.jpg 27-IMGP7200.jpg 28-IMGP7210-2.jpg 29-IMGP7226.jpg 30-IMGP7240.jpg 01-IMGP6962.jpg2 балла
-
1 балл
-
Пробег 221 км год выпуска 2014. Московская область, г. Дмитров. Самовывоз или доставка в ближайшее Подмосковье (не более 100км) по договоренности. С продажей не тороплюсь, не торгуюсь, не меняюсь. Хочу 55 000 рублей, писать в л.с. Из плюшек установлено: - Руль TRW - Защита рычагов оригинал Acerbis Rally Pro - Карбюратор Keihin PZ 30 с ускорительным насосом - Короткоходная ручка газа - Звезды от Ямахи ттр - Анодированный переходник на 520 цепь от маэстро Дырчика - Золотой оригинальный сальниковый DID - Грипсы Progrip - Глушитель выпотрошен, прямоток по феншую. Бонусом отдам запасные рычаги, короткие от кайо, лапку и ловушку от Kayo. История мопеда: Проста и банальна. Начал катать на таком же, качал его тюнил, навязал соседу тоже купить мотоцикл. В итоге раза 3-4 выехали, я свой продал, перекинул тюнячки на мопед соседа. Я продолжить путь эндуриста дальше на дрз, сосед в свою очередь перегорел. С тем чтобы забрать ПТС из магазина успешно затянули, а во время кризиса он успешно склеил латы и птску мы так и не дождались. О косячках в мопеде, в принципе их нет, все соответствует пробегу 221км кроме пластика т.к. я свой мертвячий пластик (уши бака, и боковухи) перекинул чтобы свой повыгоднее продать. Есть новая часть середины бокового пластика (2шт). Время идет, мопед стоит в теплом гараже и время от времени выгоняется во двор погреться, сделать кружок и обратно в стойло. Фотки:1 балл
-
Ну тык я и говорю, что на мой взгляд в скоростных х-ках нет у них разницы.. Ну поедет флейм не 110, а 113 и разгонится до 100 не за 25 сек, а за 24.. Это принципиально? По моменту разница у них не существенная.. эластичность то-же где то рядом.. Ты сам пишешь И тут-же противоречишь себе А так ты прав, каждому свое.. я то-же еду 100 и смотрю по сторонам.. Но если мне надо выйти на обгон, то за несколько сек. я разгоняюсь до 160 и обхожу фуру, которая идет по трассе те-же 100. А вот как это сделать на ебрике и флейме..Посему они не для меня.. Но если выбирать(при стоимости ебра 100-110) против 60 флейма я бы взял ебрик, а ибо едут они одинаково, но надежность ебра проверена, а флейм под большим сомнением1 балл
-
Ну вот и видео с "Энергии Озер - 2016". Нарезка со второго заезда и то неполная, т.к. камера глюканула и перестала писать. ))1 балл
-
1 балл
-
У этого мопеда четырехтактный двигатель, как у Альфы. Собственно это и есть Альфа, только со своим обвесом. Найдите в интернете Инструкцию к Альфе 110 кубов, Ориону, Дельте, это все однотипные мопеды и внимательно почитайте, там есть ответы на все ваши вопросы. Бензин лить чистый, с маслом не мешать. Но следите за уровнем масла в двигателе! Что касаемо заводки с пульта, сначала научитесь заводить с ключа или кикстартера.. ИНСТРУКЦИЯ Почитайте тему Мопед Альфа. Что то интересное найдете и там. Перед началом эксплуатации изучите инструкцию!. Протяните все резьбовые соединения, не поленитесь, смажьте подшипники колес, рулевой колонки, троса газа, сцепления, тормоза, и правильно обкатайте это продлит жизнь вашему мото другу!!! Тема Обкатка нового мотоцикла Читайте, важно! По ключу крышки бензобака, там есть своя хитрость, нажимайте, крутите, пробуйте все варианты, только ко не прикладывайте силу, что бы не сломать ключ. И еще вопрос, Тесла, сколько вам лет? От возраста зависит то, как вам форумчане будут помогать и объяснять. Так как молодежь относится к техники совершенно по другому, чем взрослые люди.1 балл
-
Можно заднею или моторную звезду поменять(лучше заднею) для большего передаточного отношения и на 3й тяга будет.. Тормозить двигателем вообще не вредно, главное что бы не перекрутился(8500), для того и тахометр1 балл
-
Рецепт фруктового вина от старого еврея... Смотреть до конца (присутствует мат) https://rutube.ru/video/84a73eb55aa81cc65fe7c898976a136c/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
Странно что при таких спорах никто не делал капельную пробу масла :-) Всё сразу ясно станет, что окислилось, что как моет, когда менять.1 балл
-
Ага, мы тоже морозим, морозим порционно зассыпая ягоды по стакану на пакет, чтоб потом в шарлотку добавлять - шарлотка с клюквой - язык проглотишь не заметишь! :)1 балл
-
Замароженная, вытащенная из холодильника и с сахаром (песком). Сладкий деликатес "вырви глаз", а то и все два. )))1 балл
-
Дома начал рассматривать фотки с покатушки и разглядел рожу на дубе. Уж не знаю,кажется мне или нет?1 балл
-
Серьёзные дубки! Но наш, с обхватом 5.20, "покруче" будет ;) Сегодня увидел дно последней банки клюквенного сырого джема: говорю жене - Беда с клюквой! - Что, пропала?! - Нет, - говорю и вытянув из банки и облизав ложку, добавляю - Клюква не пропадает, - не успевает! :D Смех-смехом, а надо снова ехать на болото!1 балл
-
Вчера приехали!)) Все ок! Отчет чуть позже! Краткий анонс-утоплено два мота,пробит картер на Лифане,все довольны,все смеются!)))))))1 балл
-
ИНфа есть.. искать надо по Shineray, и моделей интересных и запов в китае достаточно Вот наткнулся на геон.. ценник прям сказочный для четырехсотки1 балл
-
Да ладно. Покатаетесь ещё. Рано закрываца....Я даже по Москве на Машке ещё катаюсь. https://www.gismeteo.ru/month/4368/1 балл
-
Всем привет. Kayo t2 на холодную, с закрытой заслонкой, не заводится. Приходится крутить стартером по 20 минут. Странный карб без подсоса... Подскажите, чем можно заменить. Нужен карб простой и понятный, с подсосом и ускорительным насосом.1 балл
-
1 балл
-
заварить аргоном либо заделать эпоксидной смолой. если подготовить поверхность тщательно (разделать трещинки, если таковые есть, зачистить, обезжирить), 50 лет простоит1 балл
-
Снять ротор - 5 минут делов. Идешь в магазин Газ, покупаешь болт рессоры Газель М16х1.5 В роторе генератора есть внутреняя резьба. Откручиваешь болт крепления ротора, вкладываешь болт чуть меньшего диаметра внутрь, затем берем газелиный болт и вкручиваем его в ротор и даем натяг, потом стукаем молотком, потом опять натяг, потом молоток и так пока не слезет. Очень простая процедура.1 балл
-
Открыл тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/9753-faq-baltmotors-strit-250/которую и предлагаю наполнять содержанием.1 балл
-
1 балл
-
HK1712 17x23x12 4 шт игольчатый подшипник в прогрессии HK2012 (20x26x12) 1 шт игольчатый подшипник в прогрессии Сальник 17x24x3 2шт Сальник 20x26x4 2шт Сальник 17x24x5 2шт Втулка 10x17x37 1 шт Втулка 10x17x56 1 шт Втулка 10x17x75 1 шт Втулка 17x22x20 1 шт Подшипник игольчатый оси маятника HK222830 22x28x30 2 шт Втулки оси маятника внешние 22x17x30 2шт1 балл
-
По Винни пуху , входит и выходит, замечательно выходит1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
50 тысяч сейчас стоит горный велосипед среднего класса. :) Я конечно тоже хочу японца, но есть моменты, которые останавливают. Образование получал в Советском Союзе, учили меня тогда на инженера машиностроения. Учили хорошо и бесплатно, так как поиметь с меня кроме знаний было нечего. Часто показывали усталостность металлов, сварных швов и выработку трущихся механизмов. Поэтому не старше 10 лет (это максимум), но у них ценник за 300 тысяч. Реально живой 600-800 кубовый японец 2007 года стоит 300-360 тысяч. Для грибов за огородами и крейсера в 50 км/час подойдёт любой, хоть на проволоке. Интересно, почему гимнасты так рано уходят из спорта, а бухгалтера сидят до последнего?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да "они" париться не будут, тех надзор напишет - "...не соответствует маркировке...", ГИБДД - "штраф стоко", а эвакуатор "услуги стоко". И никто из них даже испарину смахнуть не успеет. :rolleyes:1 балл
-
на НГ праздниках задействовал зятя и сделал видео бревно поменьше чем 35 под рукой нашлось , но запас под передним колесом виден не вооруженным глазом1 балл
-
Да ет я так что бы расшевелить всех, :D конечно я знал про зависимость болта качества и нагара, но я думал не в эту сторону (думал про ВФ и канал от него до карба... я просто вторые сутки пью вискарь, вот и скучно стало, решил расшевелить кого-дь и тут, я все же поменял провода и прокатился сегодня ^_^, нагар уже лучше, меньше стал.... ^_^ в какую сторону капать уже ясно. вот мну фотка1 балл
-
По виду они одинаковые (только по виду), ничего ни от чего не совместимо полностью, даже клапанная крышка не подходит! Я на Москвич хотел от той БМВ поставить чеб знакомых шокировать, не получилось :D различии сильно не заметны, но они конкретные и все связаны с внутренностями мотора (размеры деталей, диаметры, да вообще все), как я думаю это два абсолютно разных мотора, но одинакового конструктива -_-, ну по крайней мере тот что стоял на моей акуле "м-3" 79 г.в. отличался от того, что стоял на моем Москвиче 412 "Иж" 92 г.в. -_- типа ахрененный p.s. Только что погуглив, нашел такое выражение: первый алюминиевый двигатель М408 это БМВ 1500 1934г, двигло маргариновское- это один в один двигатель от BMW 1500 60-хгодов - вот тут я понял в чем я тогда ошибался! :D спустя 15 лет я допер только щас почему они были разные! Да просто напросто на БМВ стоял движок 1,8 л, а на Москвиче 1,5 стандарт в общем! :D Вот когда мы искали запы на тот бумер ничего от москвичей не подходило.... гы вот как бывает! :rolleyes: весь город тогда перевернули, столько мне разного рода хламовых движков привезли! Думаю половина все еще валяется в боксе :D хм... еще p.s. Википидия пишет вот что: Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, мотора модели М-408 были к тому времени полностью исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, использовавшем его форсированный вариант (92 л. с.) — на этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам. Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее. Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[2]. Значит я все же раньше был прав в том что это разные двигатели..... ^_^1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00