Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2016 в Сообщения
-
Продается эндурик. Бережная эксплуатация. В соревнованиях не участвовал. Ездил дедушка в соседнюю деревню за хлебом. :lol: :lol: :lol:4 балла
-
Ну вот, мы перебрались на осенне-зимний сезон в Ногинский район. Две недели в отпуске, электрику делаю в доме, заодно катаюсь по окрестностям. Сегодня катался вдоль Шерны, наплавался вдоволь, промок до трусов. Так, что если на буднях кто катается на востоке МО, с удовольствием составлю компанию. Две недели, кроме выходных у меня свободны.3 балла
-
Тоже катанул на днях.А сегодня снежок срывался.Надеюсь не последняя,или как многие говорят не крайняя покатушка.Ехал мимо холмов и конечно не смог себе отказать в удовольствии заехать на них.Холмы просто супер.С них открывается такой потрясающий вид.Ну и конечно пьянящий запах сосен....супер3 балла
-
Фристайлеры настольного тенниса https://rutube.ru/video/f636c99fd0d56c5d65f123d34edc4350/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей — работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом–музей Пришвина... Нет, высылать машину теперь уже не нужно...2 балла
-
1 балл
-
Не суть, заводятся с одним и тем же коммутатором, картер одинаковый. Только приемный патрубок раздвоен. Ах да, есть еще дрыгательная железяка по правому борту.1 балл
-
Голову протягивают в три прохода и с разным усилием! и с интервалом! Это если по феншую!))1 балл
-
Я так думаю, цепь слетела со звезды на коленвалу? Этих звёзд там две. Одна реально звезда ГРМ, вторая фиг пойми для чего, на ней зубья с не полным профилем. При снятии головы у меня регулярно цепь перескакивает на эту " неполноценную" звезду. Перед установкой башки нужно проверять и при необходимости переставлять цепь на место1 балл
-
Армянское радио спрашивают: "Как сделать так, чтобы на российском телевидении, евреи, уехавшие в США, могли пообщаться с евреями, оставшимися в России?"."Только, два условия - это должно быть в прайм-тайм и для них бесплатно!" Армянское радио отвечает: "Легко. Делаем шоу Соловьёва "."Только, два условия - одни будут играть в американских политологов, а другие - в патриотов России !" Источник: pressa.tv Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливый человек должен уметь стрелять. Премьер-министр перед очередным, гениально задуманным им повышением цен и понижением зарплат, решил поговорить с народом. Выйдя из лимузина, он остановил неплохо одетого мужичка без лишней интелигентности на лице. - Скажите, если мы поднимим цены на 50 %, как вы будете жить? - Да ничего, как и жили. - Так. А если на 100%? - Ничего вроде бы, денег хватит. - Ага, - обрадовался премьер, - а если на 500%? - Ну-уу, тогда, наверное, виллу куплю, в Испании! - Да-а??? -офигевает премьер, - а кем вы работаете? - Владею похоронным бюро.1 балл
-
будет обязательно но попозже чертеж токарь потерял а заново мерить инструмента с собой нету ,может даже видео попробую сделать,1 балл
-
Гонки на газонокосилках :D https://rutube.ru/video/62b4cf9a62ff7b17e1afa67ba0a0c4ca/?pl_id=6971&pl_type=source "Учись студент, а то так и будешь всю жизнь ключом крутить!" https://rutube.ru/video/f75dacb7a79724dd8981eb62630817c6/?pl_id=6971&pl_type=source1 балл
-
1 балл
-
Я свой покупал за 95 тр. У Алексея и Ольги из Серпуховского р—на. Частники официальные. Я у них сыну ттр 110 покупал без проблем. Да и с 250 вроде как и ничего, но вот есть с нови не чистая работа движка. Я уже писал что у знакомого заводил ттр 250 (без р) с таким же движком как у меня. У него мотор работает чисто (как путевый яп). Басовито по выхлопу но чисто без люфтов в пальцах, распредвалах и прочих шумов. У меня что то шелестело и подстукивало с самого первого завода мота. Я думаю что это хреновая сборка движка, но пока ремонтировать ничего не буду. Когда хороший стук на ружу вылезет, тогда и буду решения принимать, а пока надо так катать и на форуме общаться. Спасибо за участие.1 балл
-
1 балл
-
Регистрировать - фигня. Вот лицензию получать да, побегать и потратиться придется.1 балл
-
1 балл
-
Да не спорю, но купил уже два газа и два сцепы: -) А эти "родные" ещё искать надо! 350р. - не деньги, согласен! Да и привычка,что на китайцев хрен что найдёшь... Они сами виноваты в этом. Всё таки от Кауо больше шансов найти, да и наверное не только в Москве. Я вот тех, кто торгует всякими китайцами много вижу, и ВМ в том числе, а вот так чтобы прилавок и витрина с запчастями для них - такого не встречал, только у Кауо что-то подобное увидел, потому там и купил. З.Ы. Но моё "не встречал" - читать как " не искал" ;-)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что-то запарило меня ездить, зная ,что вместо бобышки троса газа ,у меня заплющена гайка. При этом аж два новых троса купил от Kayo - от жадности, ибо по 200руб. шт. В общем решил поменять и если-бы тросы были одинаковые(а я думал именно так) ,то и писать то было-бы не о чем. Но, трос от Кауо Т6 оказался короче на несколько см. и проложить штатно, уже не выходит - при повороте руля - трос будет натягиваться. Также требуется обрезать втулку со стороны ручки, к карбу всё подходит и так, главное уплотнительную резинку с родного троса переставить на новый. Резьбу под зеркало использовал как струбцину, т.к. очень нежно надо "болгарить" и при этом надёжно зафиксировать трос. Как и что пилить- на фото(Но буду пилить второй трос - отпилю, захватив НЕ резьбовую часть - мм5 , я перестраховался - отпилил покороче). И буквально 5 мм. требуется для правилной регулировки троса - учтите, оствшаяся часть резьбы, меньше диаметром, чем резьба в нашей ручке - т.е. не вкручивается, а просто вставляется (как в крышку карба). Перед тем как всё собрать ,одел на трос кусок велосипедной камеры и после сборки натянул на ручку и зафиксировал пластиковыми хомутами - теперь ни грязь, ни вода не попадут! По фоткам всё понятно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дайте и я что-ли попишу... Купил новенькую Дельту в конце июня, катался на работу и по Московской области почти каждый день, невзирая на погоду. Для первого мото - я доволен. После магазина протянул все как следует, заменил масло (на Лукойл), прошел обкатку как рекомендуют уважаемые обитатели этого форума, поменял ведомую звезду (на 17 зубчиков, естественно). Максимальная скорость по GPS - 117 км/ч, лежа на баке и целуя приборку (мой вес 70кг+обмундирование и рюкзачок с обедом, набором ключей и изолентой). Цепь чистил регулярно, каждые 500 км проверял затяжку болтов и гаек, проверял клапана(ничего не настраивал, все с завода хорошо держится). Заменил тормозную жижу на чистенький DOT4 - тормоза стали лучше, снял колеса, смазал подшипники, механизм спидометра - пропали скрипы с колес. Раз подъехал к гаражу - чтой-то жженой резиной попахивает - оказалось шланг заднего тормоза прилег прямо на глушитель, благо тем местом, где у него еще сверху резиновая трубка натянута - она и подгорела, сам шланг не пострадал. После очередной мойки заартачились поворотники - разобрал переключатель на руле, посушил - все заработало. Настраивал карбюратор, врезал маленький бензиновый фильтр. Зеркала пытался отрегулировать - переусердствовал, пластик не выдержал моего оптимизма и зеркало осталось у меня в руках. Заменил на круглые - гораздо лучше, на родных при высоких оборотах сложно было что-то разглядеть, настолько они дрожали. По началу тоже были оплошности - ах, мот не заводится, все, беда, писец, китайцы мудаки и проч. и проч.(да-да, та самая кнопка красная справа на руле, просто приучил себя бросать на нее взгляд и все). Заказал с Aliexpress сигналку, розетку прикуривателя с USB, подножки водителя(родная сломалась при объезде пробки по обочине после дождика - переднее крыло забило липкой грязью и колесо остановилось - упал в ту же грязь, чем изрядно повеселил пассажиров рейсового автобуса, стоявшего в пробке) Короче, если руки на месте, нет страха перед техникой и есть место и возможности проводить простейшее ТО - отличная техника за такую цену, я считаю. Конечно, некоторые нос воротят - фу, Китай, СТЕЛС, велосипед с мотором, надо брать Хонду - Бог им судья, ничего никому не доказывал, катался в удовольствие и все. Не хватает скорости на трассе - ну хоть бы 140 ехал, даже 130 - не так было бы стремно вечером на Ярославское шоссе выезжать. И надоедает дребезжание в районе приборки-фонаря на определенных оборотах. Хотя сейчас таких проблем уже нет. Два дня назад ехал на работу, вижу - на второстепенной дороге стоит Сузука SX4 - за рулем тетя - встретился с ней глазами - на всякий случай сбавил скорость - подъехал еще ближе - и тут тетя тронулась, успев выставить прямо передо мной капот своего ландо. Успел вдарить по тормозам - и заблокировал заднее колесо - вошел в капот наискосок, сделал сальто и приземлился на холодный асфальт. В рюкзачке, помимо обеда и ключей, еще и яблочки были с дачи - смягчили падение на спину, превратившись в пюре. Встал, тетя с глазами-блюдцами лепечет "ах, не знаю, зачем я поехала", мот валяется на боку, из трубки (которая сверху движка для отвода газов картерных) потихоньку льется масло, приборка в хлам, корпус фары в хлам, крыло треснуло в трех местах, рычаг переключения передач загнут винтом(это я его своей ногой так),руль лег на бак, сделав в нем 2 вмятины, бибикалки в хлам. Поднял мот, масло чуть больше минимума осталось, осмотрел со всех сторон, завел, проверил поворотники, фару-горят. Ну, гайцы, туда-сюда, составили евро-протокол для страховой(тетя себя виноватой сразу признала), поехал дальше на работу. Уже на работе улучил время, демонтировал приборку,бибикалки, на фару сварил из широкой металлической ленты(в духе кибер-панка) новый места крепления, распрямил рычаг передач, заизолировал провода, масло заменил - норм, можно ехать. В страховой не порадовали - нужно исправлять протокол(т.е. ловить эту тетю надо), вернуть все сломанное, как было(для оценщика), на все 5 дней,боюсь не успеть. Сижу на алиэкспрессе, смотрю приборку, крыло и фару(и пулемет - ах, мечты), может, кто чего посоветует? Про фару от копейки уже слыхал. Косвенно виновата резина(родная, увы) - температура в МО упала до 3 градусов, резина задубела и перестала позволять те финты, что я на ней проделывал при 30 градусах. Вчера на пустой дороге попробовал потормозить, поразгоняться - сцепление с асфальтом хуже ощутимо. Вот как-то так. На одометре на момент аварии было 3879 км. Всем удачи на дорогах, берегите себя.1 балл
-
1 балл
-
Хорош спорить:-) Была у меня Ямаха TTR 250 - хороший мотик, очень нравился, но нифига особенного по сравнению с Дакаром, по мотору, не проявил! И немало японских чекушек имеют тот-же мощностной показатель на колесе,что и Дакар. Для асфальта всё равно мало! Не теште себя призрачными надеждами,что турэндуро о 250-кубах сможет вас комфортно перемещать... Не надо только примерами сыпать,что мол вот на меньшей кубатуре люди путешествуют... Мы тут видим ценник ого-го!!! За эти деньги хочется уже не просто довести себя из точки А в точку Б, а и радости от общения с мотом получить! Ведь так? Сразу скажу,на чём только не ездил, именно из личных мотов - были пара "литров" и Бандит 1200 был... Ну это пустое... Молодость, понты: -) Я вместе с Дакаром,для повседневного использования,3года катал Хонду ИксЭр 400 мотард... По городу - лучше не надо! Супер дырчик! Но как на МКАД или трассу выехал, уже грустно! И это один,без багажа! А знаете какое состояние было? Пробег 10тыс. ,МОТ как новый! 2008г. Регистрация японская 2010ый. А продавал я его больше месяца! И звонков вообще не было! Один из Самары позвонил, он и забрал за 215тыс. А за 240 я взял очень ресурсный апаратец - Ямаху ХТ660Х, правда 2004 г. Но с пробегом (родным!) 20тыс.всего! Только первая регулировка клапанов по мануалу.Инжектор, 48кобыл.Экономичен! Я офигел, при 100-110км/ч - менее 5л/100км.Вдвоём.И на нём уже как раз появился некий запасец по динамике - Хонду ведь тоже можно было разогнать до 140, но чувство при этом, что я её насилую! Ямаха легче разгоняется, крейсерская скорость уже не около 100, как на Хонде,а 110-115 (по спидометру) и с запасиком по ручке.(а вы на 250ке ,хотите 140-150 ехать :-))Я вообще, как отказался от мощных и скоростных мотов, стал ездить со скоростью не более 100-120, но чаще около 100ки. Вот Ямаху я сейчас готовлю и на дальние поездки, даже жена уже ездила со мной и ей понравилось! По городу на ней тоже - очень приятно рулить !Нашёл я таки свою "золотую середину" и не гонять, но достаточен, не лёгонький, но в сравнении с теми,кто за 200кг. - "стройняжка", объём солидный, но при этом экономичен и за лишние лошади не платить (хотя вот тут Хонду с её 30л.с. не переплюнуть: -)), в городе хорош и на загородных дорожках не спасует! Будем реалистами - "усталость металла" наступает только при его эксплуатации (или при хранении в солёной воде; -))- для меня лично, мотоциклы возраста в годах не имеют! - Только пробег и эксплуатация! И именно поэтому Дакар куплен для тренировок,т.к. живых хард-эндуро, за эти деньги нет! То, что мне понравилось-бы, стоило от 250-300тыс. до скачка доллара, потому и купил Дакара ,и пока не жалею... и его, ктати, тоже;-) Но вот в остальных классах мотоциклов - навалом неушатанных мотов - только надо уметь выбирать, чтобы достойный апарат от хлама отличить. И вот тут меня уже никакой Китай не цепляет со своими смешными турэндурами 200-250 кубов и за сумашедшие деньги. Если уж хочется здесь и сейчас,дешего и сердито, можно китайца нормального 200-250кубов взять за около 100тыщ. и начать утолять жажду дороги, покорять километры и т.д. - тут я полностью солидарен с теми,кто считает что оптимальный китаец должен стоить около 100тыс.+,-. Друзья,ещё несколько лет пройдёт и ситуация с хорошими недорогими японцами сильно усложнится!Сейчас ещё можно урвать по вменяемым ценам интересные аппараты, а потом и их укатают! Но конечно винить за эти цены китайцев или продавцов глупо наверное - там долларовые цены, тут по курсу. Вспомнил! Вот разве что, Стелс-Бенелли, заставил когда-то моё сердце учащённо биться... но, почитал отзывы и остыл мигом!1 балл
-
Ну вот и видео с "Энергии Озер - 2016". Нарезка со второго заезда и то неполная, т.к. камера глюканула и перестала писать. ))1 балл
-
Крышки круглые, на головке которые, нЕ закручиваешь и заводишь... на холостых, если масло потекло по коромыслам то все ок.. Шататься могут, на машинах они вообще в пастелях лежат ни как не закрепляясь(ваз классика к примеру) и ничего ездят1 балл
-
Еще: Первые проблески осени... Завораживающая панорама... Первый снег... р. Кама... Первый снег, выпал неожиданно и много... Но ручьи еще бегут... Утро над малой родиной... Брошенные деревни... Зимой это выглядит печально... Простое зимнее утро... Со снегоходных покатушек... Тропинка в сказку... Утро на вырубке...1 балл
-
Поделюсь своим опытом по решению проблемы с поиском искры, может кому пригодится.... 1) Пропала искра, проверил свечу поменял на другую, что с кика что с электростартера все глухо 2) Открутил колпачек с высоковольтного провода и попробовал пробой на корпус, искры нет. 3) Пока крутил стартером появился треск в районе фары и стартер не крутит, это означает что сел аккум и щелкает реле стартера. Поменял аккум, треск пропал искры нет. 4) Снял бак и переткнул все фишки, изменений ноль. Начал распиновывать фишки и проверять контакты, все нормально. 5) Поменял коммутатор на новый, изменений ноль, поменял высоковольтную катушку с проводом изменений ноль. 6) Снял катушку с генератора померили сопротивление, все гуд 7) Стали прозванивать клеммы, в момент работы стартера напряжение на коммутатор приходит, а с него не уходит на высоковольтную катушку 8) Решили проверить замок ...при выключении зажигания на проводе с замка в комутатор звонится на массу, а при включении зажигания этот провод перестает звониться на массу. Дальше самое интересное, вроде все работает, а с коммутатора не выходит напряжение. Стали разбирать проводку под фарой. У нас там с завода есть одна разомкнутая фишка, соединять её нельзя т.к. сразу выгорает предохранитель, у меня один нехороший человек эту фишку разломал, чтобы по ошибке её не соединить и два провода соединил вместе и замотал изолентой. Там один провод масса а второй плюсовой с замка зажигания. В итоге при попадании влаги эти два провода хаотичным образом замыкались и срабатывала типа противоугонка, которая не выдает искру. Мы разъединили эти два провода и хорошенько заизолировали. Искра появилась и хорошая. Мот стал заводиться. Мораль сей басни.... нужно проверять плюсовой провод и соответственно возникает вопрос по клеммам идущим на стоп сигнал, подсветку номера и поворотники они тоже могут замкнуть и искра может пропасть. Давно хотел ими заняться, теперь видимо придется ускорить этот процесс. Разбираясь с проводкой заодно заменил предохранитель на машинный, менять его проще, возить его с собой проще (ничего не разобьется), и вывел провода от клемм аккумулятора для подзарядки и прикуривания не снимая седла. Может кому-то мой опыт будет полезен, попробовал собрать все вместе.1 балл
-
Либо под игольчатый клапан поплавковой камеры попала соринка (грязь) . Промыть и установить топливный фильтр.1 балл
-
Мото-везунчики (подборка ~14 мин) https://rutube.ru/video/d0391c082983963abde3b573e882a7a3/?pl_type=source&pl_id=69711 балл
-
1 балл
-
Лови:http://ru.aliexpress.com/store/group/Handlebar/1737214_500258353.html Только я не пробовал - не знаю качества этих изделий. Грипсы брал - точно как родные.1 балл
-
1 балл
-
Чергей, заказывай сразу два шлема. С одним сразу сразу тест проведи, как на видео, с другим потом кататься будешь. Вопрос свой закроешь на 100% и мы видос посмотрим )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Недавно стал обладателем IRBIS XR 250. Случайно встретил друга с которым гоняем на великах... Вот такой первый ролик получился)1 балл
-
Красивые пейзажи и интересный маршрут - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RLLXqmAQLko1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00