Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2016 в Сообщения
-
А я наконец-то доделал видос своего третьего сезона. Странный он получился (сезон), я не накатался. :(12 баллов
-
У нас крайняя неделя - прощание с осенью (до +20). А на форуме про снег, по телеку про снег и заносы.... Хочу снег!!! Да и сезон надо бы закрыть. Кидаю клич, и едем с кумом в Архыз. Официальная версия: закрытие сезона и набор родниковой воды для кофе (ну любим мы с женой кофе :rolleyes: ). (воду в двух 5-ти литровках вёз в кофре, из-за этого пришлось брать и рюкзачок) перед выездом (мот ещё чистый) Нам туда где белеют вершины: А пока мы здесь По дороге в обсерваторию Горные строители... Обсерватория Взглянул, и подметил, что в Горьком, то я ещё не был... Интересно, ВМ-ка меня туда сможет свозить? А нам дальше вооон по той дороге Вдоль таких скал Мемориал воинам Отечественной Войны противостоящим "Эдельвейсу", на сегодня это поворотная точка нашего пути (теперь назад в тепло) Это для тех кого солнце сбило с толку Вот! Эндуро! А то всё дорога, да дорога... А так здесь выглядит река Большой Зеленчук8 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
http://www.bugaga.ru/pictures/1146758111-originalnye-i-krasivye-kalitki-i-vorota-25-foto.html Оригинальные и красивые калитки и ворота (25 фото)3 балла
-
https://rutube.ru/video/27efcb220171c156e8d86af21c01ea81/?ref=search Может баян, но все равно весело...3 балла
-
Диаметр верхней крышки 36см, диаметр внешний вместе с ручками 40см, высота вместе с выходом под дымоход 65см Диаметр дым хода внешний 12сm Вес 55кг тяжелая, брутальная,вечная 4тр, Москва, Рязанка, возможна не дорогая доставка2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем жаждущим гусеницу на мото: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/25147/ 100 страниц с кино, фотографиями, обсуждениями, чертежами... Там же можно и спросить если непонятно, да и чертежами народ делится...2 балла
-
не слишком, если подсчитать процент общей прибыли, полученный работягами. Кто читал Маркса, того подобные "назидания" смешат почище КВНа.2 балла
-
"Через секунду он обернется, через минуту поставит мировой рекорд."2 балла
-
2 балла
-
- А где тут искусство, а где лажа? - Ну вот если ты увидел и замер с немым восхищением-это шедевр. Если восхитился- искусство. А если возникает вопрос, что это за херня и тебе начинают объяснять, что это искусство-значит лажа! Уборщица заходит в отдел информационных технологий и громко спрашивает: — Кто тут компьютером умеет пользоваться? Все без исключения как-то реагируют в положительном смысле. Уборщица продолжает: — Тогда садитесь за них, выходите в Интернет и ищите, козлы, сайт где учат пользоваться сортиром!2 балла
-
2 балла
-
Покатушки двух товарищей: северная опушка Майского леса, долина реки Инструч, в общем - окрестности города Черняховск. Оставив в покое "грязевые ванны", товарищи покатали "нетронутые колесом трелёвщика" леса:2 балла
-
Сколько у тебя объем бедра..? Если наколенники налезли, то и штаны подберутся, шоб поверх наколенников оделись :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наколенники под штаны - это вообще единственно правильный вариант. И если наколенники под штаны не лезут, то нужно не наколенники поверх штанов надевать, а штаны подходящие покупать. ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, то были соревнования начинающих. Хотя в остальном верно. Профи, на соответствующих мотах, 200ку порвут ещё на старте. БМку выручает ломовущая тяга с самых низов. На холостых, на 14/48, ради прикола заезжал в затяжную горку, по твёрдой тропе конечно, зато уклон градусов 20-25. Редкий карбовый мот так сможет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не спрашивал, что это за мотоцикл... Спрошу. Есть ещё видюшки, в предыдущих сообщениях. Кстати, завтра намечается выезд двух-трёх мотоциклов, и этот тоже учавствует, ребята хотят повторить наш с супругой "подвиг" и проехать "Мёртвое Шоссе" в Майском лесу. Так-что если поедут - видео будет. Нет, колёса меньше, точно не знаю какие, но жизнь товарищу явно осложняют. Хм, видимо я крайне косноязычен, и не умею доступно выражать свои мысли... Попробую ещё раз: Чтобы проехать на БМ200 маршрут на пересечённой местности, достаточно сесть и поехать - мот сам вывезет - пластичный двигатель, адекватная работа карбюратора... Короче - сиди и птичками любуйся. Чтобы проехать тот-же маршрут на той хонде нужно обладать определёнными навыками, опытом и приёмами и постоянно их использовать, либо постоянно её пихать, падать с неё и таскать. Вывод: БМ надёжный, полазистый с предсказуемой тягой экспедиционный мотоцикл на котором и медведь сразу поедет.. А эта хонда - мотоцикл для драйва, веселья, отжига, тренировок... мотоцикл для весело покататься и чтоб на ней ездить по пересечёнке на равных с БМ - нужен "должный опыт". Короче мотоциклы не хуже/лучше друг друга, а просто очень разные и для разного сделаны. И вот эта-то разительная-разница меня и удивила, не предполагал, что она может быть так велика.1 балл
-
У нас на форуме Сусанин делал на Кайен. Катал свой мот на море) Свет дублировал.1 балл
-
Только заднюю светотехнику надо продублировать на хвосте...1 балл
-
Ещё я заметил такую вещь, на нашей ветке порой по неделям бывает тишина. Рады бы люди написать, но нечего. Работает техника, доставляет людям удовольствие и ничего с ней не случается!:) Наверное это тоже показатель надежности! ;)1 балл
-
Не слышал о Флексе положительных отзывов, а вот Флейм откровенно хвалят. Есть люди здесь на форуме, которые путешествовали на нем по всей России. Разница у них в двигателях, насколько мне известно. У Флекса 250 верхневальный, у Флейма 200 нижневальный. Что до Дакара, то про какую то хроническую болячку пока не слышно. Родная резина на сухом асфальте ведет себя неплохо (я закладывал такие повороты, что носками обуви касался асфальта), на мокром покрытии, в дождь, уже приходится осторожничать. Круто уже не заложишь, задок стаскивает. На сухом грунте нормально, а вот в грязь или в песке уже сложно. Но люди ставят хорошую резину и спокойно ездят. Ещё нужно будет потратиться на хорошую цепь. Справедливости ради нужно сказать, что резину и цепь нужно по возможности заменить как можно быстрее у подавляющего большинства моделей мотоциклов выпущенных в Китае. Китайцы на этом экономят, от того и цена такая низкая. Хотя если мот нужен на пару сезонов и не планируется наматывать тысяч по пятнадцать за сезон, то родных шин и цепи вполне хватит. Выбирая между дорожником и эндуро нужно понять, в каких условиях будет проходить эксплуатация. Дорожник, конечно, и по сухому грунту спокойно проедет и в лес можно заехать, если захотеть. Только вот ходы подвесок и дорожный просвет у него меньше, и резина глаже... Лично я целенаправленно выбирал эндуро из-за его универсальности. Тут ещё какая штука, моторы ведь почти у всех китайских одноклассников практически одинаковые. А стало быть динамические показатели схожи. Пять-десять километров в час разницы особой роли не играют. Зато эндуро на плохой дороге чувствует себя более уверенно. Хватает у нас ещё плохих дорог.1 балл
-
Карб 9600. На 170мм пойдет. Подсос как на т6 да и карб как на т6 деллорто только с ускорительным насосом. Рычак ускорителя внутри и задействован за счет заслонки. Трос одинарный нужен к немуОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
Никакой спячки! Я вчера хорошенечко помыл мотик от осенней грязи, поменял масло в двиге, смазал все что нужно, восстановил утраченные за лето шипы - теперь вот ждемс льда и снега. Перерыв только потому, что по грязи просто надоело ползать(в этом году у нас грязно как никогда), вот подмерзнет все, тогда конечно же продолжим. Чего и всем желаю!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Река Песчаная - рыбная и здесь я встретил нескольких рыбаков, у которых в сумках уже лежали по десятку хариусов. Здесь же встретил двух Мицубиш L200, которые полоскались в реке после испытаний в грязи. Здесь я решил сделать привал, немного перекусил, но погода прервала отдых - вдруг потемнело и из-за горы выплыла черная туча, грозя вот-вот пролиться дождем. Быстренько собрав рюкзак, отправляюсь назад. Только я успел подняться на перевал, полил дождь. Я одел дождевик и дальше уже возвращался по лужам и ручейкам. По дороге навстречу встретил группу эндуристов, поприветствовали друг друга. Добравшись до верстового столба, решил проехаться еще в одном направлении - до Огородчиков (Китайской стены). Дождь не переставал, все горы позатянуло облаками, лишь изредка создавая просветы. Полюбовавшись красотой, разворачиваюсь опять до верстового столба. Там решил поехать по последнему направлению - урочище п.Искра. Проехав с пол км, передумал ехать дальше: дорога раскисла, сверху образовался глиняный кисель, и, т.к. в прошлом году уже проезжал этим направлением ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=201710 ) , уже знал примерно какие там перевалы. Короче, повернул назад и поехал домой. Дождь перестал лить уже за Белокурихой и я благополучно по сухому добрался домой. Пробег составил 170км. Время на все 8ч. Бензина ушло около 10л.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сразу извиняюсь насчет картинок. Фотки есть, вставить не могу никак. День третий. Акташ - перевал Кату-Ярык. Пробег 240км. Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется. Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье - красивейшее место. Назад в Акташ вернулись уже ночью. Остальные фото только ссылками... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs71 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00