Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      250


  2. ОлегНевинка

    ОлегНевинка

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      542


  3. Artem2508

    Artem2508

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      210


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2016 во всех областях

  1. У нас крайняя неделя - прощание с осенью (до +20). А на форуме про снег, по телеку про снег и заносы.... Хочу снег!!! Да и сезон надо бы закрыть. Кидаю клич, и едем с кумом в Архыз. Официальная версия: закрытие сезона и набор родниковой воды для кофе (ну любим мы с женой кофе :rolleyes: ). (воду в двух 5-ти литровках вёз в кофре, из-за этого пришлось брать и рюкзачок) перед выездом (мот ещё чистый) Нам туда где белеют вершины: А пока мы здесь По дороге в обсерваторию Горные строители... Обсерватория Взглянул, и подметил, что в Горьком, то я ещё не был... Интересно, ВМ-ка меня туда сможет свозить? А нам дальше вооон по той дороге Вдоль таких скал Мемориал воинам Отечественной Войны противостоящим "Эдельвейсу", на сегодня это поворотная точка нашего пути (теперь назад в тепло) Это для тех кого солнце сбило с толку Вот! Эндуро! А то всё дорога, да дорога... А так здесь выглядит река Большой Зеленчук
    6 баллов
  2. Вроде как не совсем по теме... назовём так: мотохвост для BM Dakar 250E. (По правде моя площадка для любого лёгкого мотоцикла подойдёт). 1. Две направляющие из уголка 5*5 см., к ним через жигулёвские шаровые опоры - штанги из квадрата 2*2 см. и трубок диаметром 1.6 см. У длинной штанги к трубке в торце приварена длинная гайка и обточена вровень с трубкой. Внутри квадратной части штанги - длинная шпилька с резьбой. Кручу верхнюю часть - регулирую длину штанги. Всё из нержавейки. 2. К шляпкам болтов, которыми собираю конструкцию, попарно приварены перекладины. Всё нержавейка. Это позволяет удобно и быстро обходиться одним ключом на 19 при установке и снятии конструкции. 3. Площадка из нержавейки. Сварка. 4. Трап из алюминия. Собрал на заклёпках. Крепления для направляющих сварены из такого же уколка, как и направляющие 5*5 см. Один над другим, образуя щель, в которую вставляется направляющая. Прикручены к раме в местах крепления фаркопной балки Заднее колесо фиксирую так: Переднее так: Длинную штангу привязываю так:
    5 баллов
  3. "Было бы желание, а горки и сейчас найдутся"
    4 балла
  4. Нет возможности ездить больше. Летом по выходным подработка. Ну и еще один я не катаюсь, только если по делам куда доехать, а народ не всегда собирается на покатушку.
    3 балла
  5. http://polonsil.ru/blog/43838099342/25-uboynyih-dvustishiy-ne-v-brov,-a-v-glaz?image=20197494351
    3 балла
  6. 30 фото о том, что зима творит чудеса покруче фотошопа https://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/30-foto-o-tom-chto-zima-tvorit-chudesa-pokruche-fotoshopa-1395165/
    2 балла
  7. Прибор на запаску ставят в ДОСАФ , В войсках этого нет. Спускаясь на запаске можно переломать кости :ph34r: , так как скорость 8,5 м/сек вместо 5 м/с на основном.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Так то у них зарплаты неплохие. Просто привыкли черную икру хлебом закусывать..
    1 балл
  10. Да, раньше детишек домой с улицы не загонишь, а теперь на улицу из за компа не выгонишь.
    1 балл
  11. Похоже, что на запасном. Система подвески позволяет спускаться нормально на запасном. P.S. У новичков стоит приборчик, который на определенной высоте (300 м. вроде), вытаскивает запаску. Если вовремя не отключить - летишь на двух.
    1 балл
  12. Отказ парашюта у перворазника Неррвным и беременным можно не удаляться Напомнило бородатый анекдот : У перворазника берут интервью - Поделитесь вашими ощущениями от первого прыжка? Наверное чувство полёта, ветер в ушах и прочее бла-бла-бла? Ну да... наверное. Ну, а поподробнее - на что это похоже? На птицу наверное... Парите в облаках..? Не, лечу и гажу, лечу и гажу!
    1 балл
  13. Повезло/Неповезло... Ненужное зачеркнуть.
    1 балл
  14. С выкрученной свечой двиг активно покрутить по весне, впрыснуть бенза, вкрутить свечу и заводить. Нагар самоочищается на оборотах под 7000. Под нагрузкой(в движении)!
    1 балл
  15. Имхо Раптора смотреть со специалистом, если совсем убит - лучше новый китай.
    1 балл
  16. Последние солнечные денёчки, немного прокатнулся по городу. Чудненько! :D
    1 балл
  17. 1 балл
  18. - Свечи есть? - Для жопы? - Нет, для Приоры. - Да, есть. На, держи. - Так это для жопы! - Они на Приору тоже подходят!
    1 балл
  19. Ну не совсем Фазер - это Диверсия и наоборот :) Диверсия (XJ6, FZ6R) - это дефорсированный Фазер (FZ6N,S), а сам FZ6 - это дефосированный спорт YTZ-R6. Диверсия лучше на низах и сначала уходит вперед от FZ6 и для города - лучше не надо, но при прохождении FZ6 отметки в 7 тысяч, он "выстреливает" и уходит от Диверсии. XJ6 Diversion дешевле за счет стальной рамы, более простой подвески, слабого двигателя (налоги, мать их). Если буду брать следующий мотоцикл, то он будет уже третьим и на 1-2 сезона больше не хочу. Нет смысла брать 600 кубов за 200 тысяч, если через год менять опять на 600 кубов, но уже за 250 тысяч (цены для примера). Учитывая что $ открутил ручку газа, то неизвестно, на чем мы будем ездить через пару лет. Появится возможность - возьму Фазер (FZ6N/S), чтобы открутить по трассе. Не получится, покатаюсь на Дакаре, но не быстрее 110-115 :)
    1 балл
  20. https://rutube.ru/video/27efcb220171c156e8d86af21c01ea81/?ref=search Может баян, но все равно весело...
    1 балл
  21. Маленькое дополнение к написаному Толей. Затягивать гайку оси маятника надо посадив на мотоцикл человека, желательно с Толиной комплекцией)). Сильно продлевает срок службы сайлентов, без шуток!
    1 балл
  22. Снова какая-то хня произошла..... Пред история: на крайних покатухах порвался тросик на ручке газа,прям у основания ,где кругляк в ручку вставляется.....ну примудрил гайку,вставил в ручку и кое как доехал.....Купил тросик,поставил,но сцука оказался впритык,без свободного хода......Решил попробовать завести...Крутил-крутил и з подсосом и без нивкакую не хватает,не дырчит.....Скорее всего немного заслонку и иглу подымал и заливал.....выкрутил свечу,так и есть,мокрая сцука....Подсадил акум,решил киком по-старинке завести а тут......кик туго крутится,как будто с корзиной и всеми шестернями,что там есть (если раньше можно было при желании и рукой завести,то сейчас надо давать всем телом нагрузку.....если измерять в килограммах то раньше нагрузка для прокручивания кика была 15-20кг. то сейчас 50-60кг...и характерный "шум" корзины или шестеренок)..... Вопрос: что это может быть???? Может опять обгонная улась. p.s. когда сидел и нервно курил увидел,что "обрезан" болт ведущей звезды......;(........но это уже другая история.... p.s.s. раньше в посте писал про ремонт обгоннки...сейчас фото добавлю. чтобы снять всю боковину можно корзину и не снимать лопнула пружина,соответственно муфта не работала.....поставил с сальника вилки и все гуд.....наверное. Нужна головка на 27,чтобы снять корзину и обгонную.Все резьбы стандартные (правые).Чтобы открутить/закрутить блокировать ведущую звезду надо. Особое внимание на корзину,там очень хрупкие пальцы ,которые держат пружины.
    1 балл
  23. Попробуй киком или на передаче мотоцикл туда-сюда катнуть, чтобы коленвал немного провернулся. Бывает останавливается в неудачном положении и при дохленьком аккуме стартер не двигается.
    1 балл
  24. Катались на летней резине, J2 на льду совсем грустно. В лесу нормально, но дочь сказала, что J5 все равно лучше и отобрала его.. Ну а мне и на малыше в кайф было. Скорости не большие, но эмоций море..
    1 балл
  25. Открыл зимний сезон, теперь скорей всего аж до мая покатаюсь на лыжах :)
    1 балл
  26. О, где-то уже такое видел! Вот например: Алексей, есть куда расти!
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Интересно смотреть,но жесть!
    1 балл
  29. Перебрал всю проводку, вообщем коротил колхозный кабель установленный предыдущим владельцем. Всем спасибо за коментарии
    1 балл
  30. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  31. Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!
    1 балл
  32. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление собственного фильтра. (продолжение №2) Я продолжаю рассказ, про изготовление бокса под воздушный фильтр. Стал вопрос – какой фильтра имплантировать в новый бок ? Стал искать от советской мото техники и нашел по виду то что нужно , первый вариант - это от мопеда времен СССР Рига 16, Рига 22, на вид небольшой диаметр и по высоте нормальный, но в связи отсутствия информации на данный фильтр, а именно размеры ни где не указаны. Потом я переключился на мотоциклы Минск и мотороллер Тула, там тоже на вид фильтры небольшие и при наличии их легко можно внедрить в наш мотоцикл – ИРБИС ТТР 250-2. Но и с этими у меня стала проблема с поиском технической инфы.. Плюнул я на это все и начал изготовления своего собственного фильтра. Первоначально я определил нужный диаметр фланцев, потом нашел центр, разметил диаметр трубы которая будет впаиваться и начал изготовление. Первоначально я вырезал отверстие в одном из фланца, вставил в него трубу и запаял, потом болгаркой отрезал ободок от заглушки 100 мм, и уже по размеченной линии срезал до диаметра 70 мм… После этого, я отрезал по высоте трубу 90 мм, подравнял ее и выставив по линии отмеченного диаметра, прихватил детали паяльном(зафиксировал), далее я аналогично вышеописанному, припаял глухой фланец, потом отрезал не нужные части и у меня получилась заготовка в виде катушки для ниток… Далее началась утомительная работа – сверление отверстий в трубке на которую будет одет фильтрующий элемент из поролона… Когда я закончил сверлить все отверстия, я решил верх глухого фланца окрасить антигравием.. Пота это все сохло, я начал изготавливать трубку из поролона толщиной 10 мм, отрезал по высоте на 30 мм, чтобы в дальнейшем подрезать ровнее, навернул на остаток трубки диаметром 40 мм, не натягивая поролон, отметил, отрезал и на кромки (стык) нанес клей, выдержал как по инструкции и состыковал стыками поролона, потом, чтобы он не разворачивался, в 4 местах с небольшим натягом завернул малярный скотчем шириной 30 мм… К тому времени, пока я занимался поролоном, «флейта» для фильтра высохла, далее я к выходному патрубку бокса, припаял еще один штуцер, к которому подводится трубка из картера двигателя… Все спаял, так же решил окрасить бокс в черный цвет антигравием, предварительно ошкурив его для агдезии покрытия, все отверстия заклеил скотчем, на патрубках сделал «юбочки» и нанес покрытие… Пока бокс сох, я продолжил работу по фильтрующему элементу – проклеенный патрубок подрезал по высоте примерно выше самой катушки миллиметров на 8, чтобы когда его одеть, он примыкал к фланцам плотно, после всех подрезал поролон одел на «флейту»… Далее, мне показалось что маловато поролона и тогда я сверху уже одетого на флейту, навернул еще оборота полтора и затянул по краям пластиковыми хомутиками… а сверху я натянул капроновые колготки.. Получился очень прикольный «бутуз» и легко продуваемый . Потом я снял скотч с бокса, на вид вроде красивый, и вставил в него фильтр !!! Вроде получилось… Пошел примерять, все вроде нормально и только потом вспомнил, что многие из тех кто будет читать эту статью, не будут убирать аккумулятор из штатного места и выявился маленький косячок – верх аккумулятора немного мешает входящему патрубку… но это мелочь и кто будет изготовлять самостоятельно такую деталь, я всегда рад помочь и подсказать что и как… Главное что проблема решена с герметичностью и хорошим вдохом.. На фото Вы увидите все этапы изготовления, будет еще один завершающий этап– «установка и подключение бокса воздушного фильтра»… Продолжение следует. «Дырчик»
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...