Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2016 в Сообщения
-
В отражении есть своя красота http://fishki.net/2147671-ot-jetih-otrazhenij-prosto-kryshu-snosit.html4 балла
-
Удалять посты не буду, но, Серёж, перепосщивать откровенно вражескую пропаганду больше не надо. В конце-концов хозяин у вас теперь сменился, возможны коректировки курса, так-что рекомендую подождать новых методичек. ;) А тему закрою, чтоб не оскорблять имени великого человека "бытовой" склокой. Кстати, -"Вот еслиб СССР сдался в сорок первом, то сейчас бы баварское пиво пили!"- да? ;)4 балла
-
Человек, который олицетворяет собой эпоху поиска справедливости и разрушения рабства во всех его видах. Великий идеалист-революционер из небедной семьи, который не стерпел несправедливости, и положил жизнь на её искоренение. Тот, которого не смогли ни купить, как большинство нынешних глав государств (реальных и несостоявшихся), ни убить, как ни старались. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! СКЛОНЯЮ ГОЛОВУ!4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Домучил, авось не развалится и спицы не полопаются. Фиг его знает, как я их натянул. Спицы встали на места, восьмерка и яйцо в пределах 1мм (по мануалу 2мм). Результаты взвешивания (взвешивал валенком старым советским безменом, насколько он точен - хз). Разницу масс эндурных колес и мотардовских примерно видно: Заднее колесо: Задняя покрышка 17' родная - вес 5,0кг Kenda K760 Trackmaster 100/100-18 - вес 4,1кг Mitas E-09 130/80-17 подрезанный до 120/80-17 - вес 5,6кг Обод задний алюминиевый 18' - вес 1,6кг Обод задний алюминиевый 17' - вес 2,5кг Заднее колесо 18' без покрышки и оси - вес 5,7кг Заднее колесо 17' без покрышки и оси - вес 6,5кг Задняя ось со втулками и боковыми пластинами - вес 0,6кг Спицы задние 17' - вес 0,7кг Переднее колесо: Передняя покрышка 17' родная - вес 3,6кг Shinko SR244 3.0-21 - вес 3,8кг Ось передняя со втулкой - вес 0,4кг Обод передний алюминиевый 17' - вес 2,0кг Обод передний алюминиевый 21х1.60 - вес 1,7кг Переднее колесо 17 без оси (с Shinko E700 4.6-17) - вес 8,8кг Спицы передние 17' - вес 0,6кг Колесо переднее 21' без покрышки и оси - вес 3,5кг Колесо переднее 21' без оси (с Shinko SR244 3.0-21) - вес 7,6кг2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну лучше не бывает,только если,уж совсем профессиональный.На драйв2,многие его купили,все хвалят.Некоторые пытаются переделать родные,эффект есть,но не такой как на этом.1 балл
-
Согласен, были бы лишние деньги, то прикупил бы себе скутер кубов не менее 150, с водяным охлаждением.1 балл
-
1 балл
-
Для мойки,очень важно сам пенник.Которые в комплекте идут,обычно на выброс,даже на дорогих мойках.Да и которые продаются как опция,по цене менее 3т(у нас),как правило тоже нормально не покрывают пеной.Пенники есть в китае,практически на любые мойки,стоит в районе 1200р.1 балл
-
красивые фото, некоторые очень, всегда по-доброму завидовал и относился с большим уважением к людям умеющим делать то, чего не умею я. понимая что никогда не стану художником или музыкантом с удовольствием посмотрю или послушаю мастеров своего дела1 балл
-
Только прикола я в этом не вижу, компрессия упадет однозначно. Плюс только в том что можно вместо 95 лить 92 вот и все. Прирост мощности начинается с изменения фаз газораспределения. С двумя тактами проще делать тюнинг, а вот с 4 такта все куда сложнее! Прирост мощности хотя бы на одну лошадь, это серьезная доработка движка. Самое простое: это замена карба, и выхлопной системы. Но все должно быть по уму, а главное по средствам. Я вот полазил на просторах инета и наше не плохой карб (как оналог keihin fcr37mx и им подобным за сумасшедшие деньги) Карбюратор Dellirto pbph34 с ускорительным насосомВот ссылка на авито: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_dellirto_pbph34_s_uskoritelnym_nasosom_865613202 И видос работы который присла мне продавец, как раз на нашем моте https://youtu.be/avY6HOi9gG4 Вот только инфы я к сожалению не нашел по нему.1 балл
-
День морской пехоты России Сегодня профессиональный праздник у морской пехоты России, ей исполнилось 311 лет. Точкой отсчёта служит указ Петра Первого от 27 ноября 1705 года.1 балл
-
Искренне поздравляю с рождением дочки, здоровья ей и родителям!!!1 балл
-
Шестигранником на 5 откручиваем 3 болта крышки выпускного клапана и снимаем ее. Ключом на 8 откручиваем 2 болта крышки впускного клапана и снимаем ее. Положение крышки впускного клапана можно перепутать при сборке, поэтому необходимо отметить для себя, что маслосборная ступенька находится вверху. Шестигранником на 5 откручиваем 2 болта крышки звезды распредвала. Шлицевой отверткой откручиваем заглушки со стороны генератора. Удлиненной головкой на 18 откручиваем свечу. При этом можно проверить цвет свечи, состояние изолятора и зазор между электродами (0.6-0.7 мм). Головкой на 17 поворачиваем коленвал против часовой стрелки до совпадения меток на маховике и звезде распредвала (фото кликабельны). Направление поворота узнать просто - достаточно нажать на кикстартер. Если метка распредвала находится внизу, прокручиваем маховик против часовой стрелки еще на 360 градусов. Примечание: на маховике 2 метки, одна метка в виде растянутой английской H- это момент зажигания, вторая метка просто черта- положение поршня в ВМТ. Проверяем правильность положения механизма ГРМ, для этого слегка приподнимаем коромысла над клапанами. Клапана не должны быть зажаты. Проверяем зазор клапанов с помощью набора щупов. Я выставляю зазоры 0.06 – 0.08 мм - впускной, 0.09- 0.11 мм - выпускной. ( Почему такие зазоры - пояснил в основной теме). Проверяем зазор выпускного клапана. Щуп должен проходить с легким защемлением. Следующий по номиналу щуп не проходит. Если значение зазора не в пределах интервала, приступаем к регулировке. Для этого откручиваем ключом на 10 контргайку болта. Пальцами подводим болт, чтобы зажать щуп в зазоре. Удерживая болт от поворота ключом на 3.5 или широкой шлицевой отверткой с пропиленным жалом, ключом на 10 затягиваем контргайку. Проверяем зазор. Аналогично поступаем с впускным клапаном. Собираем в обратной последовательности. При сборке следует уделить внимание чистоте посадочных мест крышек и заглушек, а также состоянию их прокладок. P.S. Регулировку зазоров можно делать без снятия бензобака. В этом случае нужно будет снять боковые облицовки бензобака, открутив 4 болта. Снимаются облицовки сдвиганием в сторону переднего колеса. P.P.S. Комментарии и дополнения к посту лучше написать в основную тему, чтобы облегчить всем чтение и поиск в FAQе. P.P.P.s. При составлении фотоинструкции подсматривал здесь http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=10228&fpart=11 балл
-
Регулировка зазора клапанов. Регулировка зазоров проводится на 1000 км после обкатки и через каждые 6000 км. Регулировка проводится на холодном двигателе при температуре воздуха 10 – 20 С. Для проведения этой операции потребуется крестовая и шлицевая отвертки, ключи на 8 и 10, головка на 17 с удлинителем, свечной ключ, шестигранник на 5, набор щупов с шагом 0.01 мм, ключ на 3.5 или короткая отвертка с пропиленным на 3.5 мм широким жалом. Необходимо включить нейтральную передачу и установить мотоцикл на центральную подставку. Для того чтобы было удобнее подобраться к клапанным крышкам, лучше снять бак. Для этого открываем ключом замок сиденья, сдвигаем рычажки и снимаем сиденье. Крестовой отверткой откручиваем болты боковых накладок и снимаем их. Закрываем бензокран, сдвигаем хомут и отцепляем шланг подачи бензина в карбюратор. Ключом на 10 откручиваем болт бензобака. Приподняв бензобак, отключаем датчик уровня топлива(1) и шланг перелива бензина(2). Покачивая вправо-влево, снимаем бензобак с резиновых упоров. При установке на поверхность убедитесь, что вес бензобака не давит на бензокран. Для удобства работы шестигранником на 5 откручиваем болт и снимаем звуковой сигнал. Перед снятием клапанных крышек не будет лишним очистить от пыли пространство под баком и проверить состояние проводов и контактов (потертости, следы нагрева).1 балл
-
Ох уж эти хонды....)) Знакомый тоже съездил на старушке ntv-хе помыться, так потом и толкал ее до гаража, то ли дело Лифан :D сколько ездил на мойку, все не по чем)1 балл
-
Платные мойки опасные... Не надо платных моек... Точнее не надо писькоруких мойшиков. Этим летом приезжала ко мне хонда - "чесотка". Мотоцикл ухоженный. Все красиво - аккуратно. Зато подшипники в рулевой колонке и подшипники передней ступицы на пути в Вальхаллу. Съездил помыться, блин))) оказалось, что даже японские подшипники на воде работать долго не могут. К сожалению, у нас в городе исторически сложилось так, что автомойщики или не могут по человеческих отмыть мотоцикл, или наоборот с энтузиазмом вымывают смазку из подшипников, наливают воду в бак и загибают соты радиатора.... Так что хошь не хошь, а пришлось покупать мойку, и учиться ею пользоваться.... Хотя кому то процесс нравится. Этакая медитация после покатушек ))) У меня кореш по полтора часа квадроцикл каждый раз отмывает. Ему нравится)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Предохранитель по моему на 10А. На нем написанно должно быть. На металлической части. Мне отсюда конечно не видно... Но, если ты на мотоцикле никуда не выезжал, водой его не обливал, ничего с электоропроводкой не кустарничал... Если просто снял-поставил фару, и после этого все потухло. Скорее всего сгорел предохранитель, а сгорел он из за того, что в разъёме подключения фары , коротнули контакты. В разьеме подключения фары к общему жгуту электропроводки один из контактов " папа" подогнулся, и теперь два "папы" запиханы в одну "маму". Короче замени предохранитель, отключить разъём фары и попробуй включить зажигание. Если помогло, ищи короткое замыкание в разъёме. Повторюсь, мне отсюда не видно, но я бы начал с этого...1 балл
-
Пьют парень с девушкой вино. Парень разливает, а девушка ему: — Мне больше не надо, а то у меня с ногами что-то странное... — Что, подкашиваются? — Нет, раздвигаются... anekdotov.net В бар в Аризоне заходит усталый киллер, кладет винтовку на стол и заказывает себе выпивку. Фермер, сидящий напротив, вежливо спрашивает: — Простите, а можно мне посмотреть в ваш оптический прицел на свой дом? — Смотри, не жалко, — отвечает киллер. — А сколько вы берете за работу? — спрашивает фермер через минуту. — Там моя жена развлекается с нашим соседом! — Тысячу долларов за один выстрел. — Плачу две! Но вы должны отстрелить ему член, а ей — голову. — Хорошо, — говорит киллер и начинает целиться. — Ну что же вы медлите?! — кричит фермер через пару минут. — Да погоди! Я пытаюсь сэкономить тебе половину. anekdotov.net1 балл
-
Я когда свой мот купил, уселся править обода, а править-то ничего и не пришлось; спицы протянул разок да потом ещё, через положенный пробег, протянул. Обода практически идеальные.1 балл
-
Министерство обороны России: «Комплексы «Бастион» в Калининградской области размещены не против кораблей НАТО, а для защиты балтийской корюшки от алжирских браконьеров».1 балл
-
Какой то неправильный народ на джебел клубе . У нас правильный. Вон Егерь даже чертёж не увидел :D . Я признаться тоже его не сразу заметил. :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
Ребят, мы тут с подругой чертим эскиз шестерни для ирбиса. Посмотрите, нормально получается ? :D1 балл
-
"Продам япронский мотоцикл: кубатура такая-то; год такой-то... пробег не скручен." - Не скручен? Хм, а я всегда думал, что с японскими мотоциклами как с видео кассетами в прокате - "Покатался - отмотай в начало".1 балл
-
А никто и не против. У меня недавно доча родилась... Я теперь папа в квадрате :)1 балл
-
Учтите что с ТаоБао заказать напрямую не зная китайского весьма проблематично. Немногие продавцы там желают отправлять товар в Россию, а те кто не против редко говорят на чём то кроме китайского. В общем если не знаете китайского, то пользуйтесь услугами посредников. Они берут в среднем около 10% от стоимости товара. Посредников много, тут гугл в помощь, но читайте отзывы о них прежде чем пользоаться услугами.1 балл
-
один достроили :) второй будет к лету 20171 балл
-
1 балл
-
Тут смотри есть комплекты и развес. https://ru.aliexpress.com/item/18-Rear-Wheel-Stainless-Steel-Spokes-Nipples-CR125-CR250-CR500-CRF250R-CRF450R-CRF250X-CRF450X-CR-CRF/32558579742.html?spm=2114.10010208.1000014.4.FwvHrO&scm=1007.13338.50051.0&pvid=b5225ceb-d36b-441d-8de2-c58b1032c75f&tpp=11 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Эндурим по-маленьку... Все ж резина Е700 на скорости по сыпучему грунту не держит нифига. Переднее еще нормально, а вот заднее возит как на разлитом масле. Несколько раз чуть с ёлкой не поцеловался. В грязи ехал как блондинка - ногами перебирал. Надо что-то зубастое назад ставить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00