Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2016 в Сообщения
-
4 балла
-
Инструкция по избавлению от неконтролируемых вспышек гнева: 1. Закройте глаза... 2. Глубоко и медленно вдохните выдохните... 3. Откройте один глаз... 4. Стреляйте! anekdotov.net :D4 балла
-
Прочел 20 страниц ветки, было интересно и весело) Особенно повеселило "преимущество" Флейма на трассе, будто эти три лошадки мощности и 5-10 км скорости дают ему какое-то ощутимое преимущество. Нет, ты так-же будешь пилить свои 95 по GPS в правом ряду за пылящей фурой, пока водила не сжалится и не сбавит скорость, прижавшись к обочине. Что на ебре, что на флейме одинаково страшно идти на обгон. Только на флейме ты еще и прислушиваешься к вою движка и думаешь - "лишь бы ничего не рассыпалось". Настоящую уверенность на трассе дает запас мощности. На какой-нибудь чесотке-шестисотке можно также катить свою соточку, но при этом она не надсаживается, а у тебя есть приличный запас по ускорению. На малокубатурниках он полностью выбран. У Флейма перед Ебром есть преимущество в более удобной (лично для меня) посадке и лучшей курсовой устойчивости, за счет широких шин. Но ветром его кидает точно также. Если у вас мало денег, а дороги зовут в путь - берите б/у ебра, он надежнее. По крайней мере я не думаю что ебр со смешным пробегом в 14к вдруг обрадует вас поломкой в движке. Для города и коротких поездок по области, Флейм лучше хотя-бы своей внешностью. Тем не менее я оставляю мотик на следующий сезон. Он принес мне больше хорошего, чем плохого.4 балла
-
следует читать быстро, и оно таки работает :) По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.3 балла
-
Как же это было давно. Такие песни не умирают, они вечны. Микс на Ютубе на эту тему очень хорошая подборка.3 балла
-
Сообщение основано на реальных событиях приключившихся с серж 500: и сделано по мотивам его сообщений, и сообщений других наших товарищей. Дело было так: - "Всё произошло неожиданно, мот завелся и поехал, проехал 5 км, после остановки двигателя, через час была попытка снова запустить двигатель - стартер пару раз бодро крутнул, но мотор не завёл , потом ещё пару раз крутнул но уже вяло, а потом акумулятор умер совсем и даже индикаторы скорости не горели." Короче, на Серёженом БМ200 пропала зарядка: замена комутатора, реле зарядки и акумулятора ничего не дала; "нового заряженного аккумулятора хватало на 20 минут езды, потом пропадала индикация передач, тускнел свет, но мот продолжал ехать, а после остановки дигателя оказывалось, что акумулятор высажен в ноль и мотоцикл было уже не завести даже с кика." Мот на ходу, вместо того чтоб подзаряжать, разряжал аккумулятор в ноль, при этом на работающем мотоцикле но уже с разряженым акумулятором тускло горела фара, указатели поворотов, но не горела индикация скоростей. После обращения на форум, следуя советам коллег, Серёжа начал диагностику: Замеры сопротивления дали такие значения: на массу показывало одинаково, - все три выхода 01,3, а меж собой сопротивление было - 01,2 / 01,3 / 00,9. Замеры проводились цифровым мультиметром ,, ФАZА М831 прибор ставился на 200 Ом и проверялся прозвон на массу каждой клеммы и в этом же параметре проверялось сопротивление между клеммами, и вот что получилось в сухом остатке - сопротивление между выводов генератора одинаково 0,6 Ом , а вот на массу - один вывод 0,9 Ом , второй 0,4Ом , третий вывод 0,7Ом. Как мы знаем, с катушек на массу вообще не должно ничего показывать - проверено на новом мотоцикле, и стало-быть можно сделать вывод - неисправен генератор! На форуме было высказано предположение, что "полетела обмотка" генератора, что, как показало вскрытие, оказалось верным. Было обнаружено следующее - часть катушек на генераторе, примерно одна треть, была "обглодана" сверху и их даже слегка погнуло. ПРИЧИНА : часть магнита ротора треснула, осколок отошёл от основы, но не вывалился и на оборотах изувечил обмотки генератора.2 балла
-
Даже не хочу знать каких вы там женщин обсуждаете, явно что тема какая то унылая. Обсудите лучше мою (ну та что постом выше =) ), вот я от нее уже целый день ошарашеный хожу, даже пересматривал несколько раз - такая мягенькая :D Даже девушке своей показал. Завязывайте там угрюмые темы обсуждать.2 балла
-
сдал сегодня на категорию А...хотя 30 лет за рулем а/м получил новые с кат. М, А1, А, В1, В (идиотские новые веяния) в принципе сдача в ГАИ особых трудностей не вызвала, единственно - погода: -7, легкая наледь, солнце в глаза :wacko: , Слегка подзамерзли, когда ждали очередь на площадке Все- в мотошколу!!! Реально инструктора открыли некоторые новые вещи.2 балла
-
Многие становятся на зиму и для всех актуален вопрос чем подзаряжать аккумулятор за этот период. Мало у кого есть полноценная зарядка для мото. В лучшем случае у тех пользователей что имеются авто наверняка есть подзраядка для авто аккумов. Но у них как правило ток заряда составляет от 5 а и выше. Если заряжать таким большим током мото аккум, то это почти приговор ему. Для нормальной зарядки обычно берётся 10% (не более желательно, можно меньше) тока от его реальной ёмкости. Т.е. если аккумулятор 7а, то ток ему нужен 0.5-0.7а, можно меньше. Это при условии что там 7а ещё живые, а не 3-4 остались. Проверяется так заряжается до упора и разряжается лампочкой примерно 10% от ёмкости и так 2-3 раза и в последней цикле разряда умножается кол-во часов на потребления тока к примеру лампочка 12 вольт 5ватт. Примерно берёт 0.5а. Т.е. в тесте отработала она 10часов, то умножаем 10х0.5=5а, т.е. 5а это реальная ёмкость аккумулятора. Естественно ниже 11 вольт желательно не разряжать. Чего-то я отвлёкся, а по сути.... Не дорогой зарядник для мото сложно найти.. у нас в ашане шли идущие стоком от 1а, а это всё-таки многова-то. С плавной регулировкой стоят дорого и надо искать.... Взял 2 трансформатора от старых советских компьютеров выдающие по 10 вольт. Соединил вторичные обмотки послеовательно+ нормальный диодный мост и всё. На выходе 20 вольт постоянного напряжения. Этим БП я раньше питал 18 вольтовый шуруповёрт. Короче заказал я на али за 186 руб https://ru.aliexpress.com/item/Car-Red-Blue-LED-DC-0-100V-10A-Motorcycle-Digital-Amp-Meter-Volt-panel-Meter-Gauge/1947943692.html?spm=2114.13010608.0.0.nuOpOu&detailNewVersion=&categoryId=15370302 индикатор вольт-амперметр Это будут как-бы моими глазами, буду видеть какое напряжение и сила тока идёт на аккум. Чтоб каждый раз тестер не тыкать между вольтами и амперами уже надоело. Вот уже установил в корпус своего БП Жду когда придёт плата за 109 руб https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Non-Isolated-Constant-Current-And-Voltage-Lithium-Charger-Power-Supply-Module-5A-LED-driver/1084552308.html?spm=2114.13010608.0.0.nuOpOu&detailNewVersion=&categoryId=400103 контролер регулятро напряжения и силы тока С помощью него можно будет выставить напряжение какое пойдёт на аккум и силу тока в А. Скажем к примеру 14.8 вольт 0.4А. По мере роста напряжения на клемах аккумулятора до того значения схема будет прекращать подачу тока. Тем самым избавив нас от того чтоб следить когда зарядится аккум чтоб не передержать. БП получится универсальный годен для зарядки литиевых 3.7, кислотных аккумов от 6 вольт до 12-24 вольтовых (правда у меня сам БП расчитан до 12 вольтовых). Пробовал по мощности этих трансов, то под нагрузкой (шуруповёрт придерживаю) выдаёт 5а при напряжении 14 вольт. Причём трансы могут такой ток держать долго. Что в принципе таким зарядником можно заряжать будет даже автомобильные аккумуляторы. Собственно индикатор стоит 186 руб, плата 109р. Ну и трансформатор.. наверняка у многих где-то завалялся старый транс не нужный ждущий когда его выкинут на помойку, там от магнитофона ( не менее чем 0.5-1А точно даст) и др. устройств с напряжением не менее 16 вольт (чуть запас для стабилизации). Ну если лень, то искать зарядник... стоит около 1500р, но хороший стоит от 3000р и выше. Фух как-то так. Может кому полезно будет....1 балл
-
1 балл
-
У меня не флейм, но тоже китайская двухсотка... Тут вы ошибаетесь это не просто 3л.с. 1. У 200 тем более нижневальной очень хорошая тяга начиная с низов. Я на своём эндурил по горам крутым с ведущей скоростной звездой на 17 зубов (сток 15), хотя сосед у которого юбр наоборот сменил с 15 зубов на 13 и говорит что ещё малова-то тяги... Он сам прокатившесь на зонгшене 200 сказал что прёт как танк! 2. На трассе в приличную гору шёл на обгон фуры с прицепом с 70км в этот подъём я его раскочеграил до 95-100. Сомневаюсь что ёбр так сможет... 3. Если у меня (на стандартной звезде 15) 80км примерно 6000 оборотов двигателя, то у ёбра это где-то в районе 7000 или выше(поправьте если я ошибся). Соответственно быстрее двиг крутится быстрее снашивается... Всё-таки двигатель у 125 гораздо слабее по тяги и ему запасу. Мне хватает увернно тяги со 2 с холостых тронутся не сильно заморачиваясь сцеплением, на 5 тяга такая что гора, что встречный ветер, что пассажир он спокойно едет на 5 с малых оборотов с 30-40 км. На 5 передаче с пассажиром штурмую любые горы, а у нас подъёмы серьёзные и затяжные...1 балл
-
Так сказать испытываю зарядку при -10 на мотоаккуме. Стоит уже почти неделю на приколе, на улице и морозе. По датчику сигналки просканировал напряжение 11.90-11.95 вольт. Впринципе можно пока оставить, но решил подзарядить. Как говорится хороший случай испытать свою новодельную зарядку в действии. Не подключая к аккуму выставил по датчику 14.8 вольт. Горит один красный светодиод на плате это означает что отбора тока нет. Подцепил к аккуму и сразу красный светодиод загорается синим (пошёл отбор тока) и показывает ток идёт 4.22А, дофига, отсоединил и на глаз покрутил подстроечник. Обратно цепляю 0.18А. Прямо не отсоединяя от клем регулирую и довёл до 0.38А. При этом напряжение на датчике просело до 11.6вольт. Горит синий светодиод что ток течёт и сверху красный что режим ограничения тока включён. По идеи когда напряжение достигнет 14.8вольт должен загорется второй красный светодиод что заряд окончен.. По мере истечения времени напряжение на датчике растёт, а сила тока остается неизменной. Уже прошло 3 часа и напряжение показывает 14.6вольт.1 балл
-
У меня дома три разных марок. Все ведут себя одинаково. Проверяется просто. Подключаем к аккумулятору вольтметр, измеряем напряжение. Включаем в розетку и смотрим на напряжение. Если выросло - значит заряжает. На полностью заряженой батарее на включеном блоке напряжение будет 13,45в. При разряженом меньше, где то от 11-12в. И ещё если включать бесперебойник в розету в тишине, то слышно как начинает гудеть трансформатор :-) , особенно с разряженой батареей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я от UPS-а компьютерного батарейку от мота заряжаю. Вполне удобно и безопасно, заряжается полностью. На клемы удобно обычные канцелярские скрепки прикрутить, в них потом удобно штеккеры UPS-а надевать.1 балл
-
Мои поздравления! Я поддерживаю,если ездишь по ДОПам обязательно открывать категорию.1 балл
-
Проблема не кроссовой обуви в том, что защиту стопы и щиколотки от сжатия с боков не даёт. Поэтому в этом вопросе полумер нет. Или кроссовые боты или любые другие. Обсуждать защиту берцев, кирзачей, дешёвых турингивых и стритовых бот это всё-равно как говорить о пассивной безопасности Оки, Таврии и Жигулей.1 балл
-
Взвесил парни!!! С полным баком, с пропитанным фильтром, с макс уровнем масла , чистый на бытовых весах 106.4 кг.1 балл
-
Брал себе берцы с металлическими вставками в носках. Достаточно жёсткие. Уронил на площадке мотоцикл на практически нулевой скорости. Ногу не сломал, сильное растяжение. Дело было в мае. Нога до сих пор побаливает. После этого взял кроссовые боты. Вывод - от берцев толку мало. Деньги на ветер. Лучше сразу брать нормальные.1 балл
-
Тем временем в Мурманске наступила полярная ночь... На фото 13:35.1 балл
-
: — Почему вы опоздали на работу? — А почему вы зарплату задерживаете? — Ну, в конце концов, вы ее получаете. — Так и на работу я, все-таки, пришел. anekdotov.net1 балл
-
https://vk.com/video374644645_456239041 нашел то же самое на ютубе1 балл
-
ЕЕ ДНЕВНИК . "Сегодня муж вел себя как-то странно. Мы собирались сходить с ним в ресторан поужинать. Я ходила по магазинам с подругами и немного опоздала. Я думала, он заметит, но он ничего не сказал. Разговор совсем не клеился, я предложила сходить в тихий ресторан, он согласился, но при этом не был многословен. Я спрашивала у него, что не так, но в ответ он говорил: "Ничего". Пыталась выяснить, возможно, дело было во мне, но он не признавался и говорил, что не стоит об этом беспокоиться. По дороге домой я сказала, что люблю его, но в ответ он лишь улыбнулся и продолжал сосредоточенно смотреть на дорогу . Почему он не сказал мне, что любит меня? Дома мы смотрели телевизор , но так и не поговорили нормально. Я чувствовала, что он о чем-то думает и чем-то расстроен. Я пошла спать. Через 15 минут он присоединился, но все равно не был нежен со мной и даже не обнял. Когда он заснул, я заплакала. Я не могу понять, что сделала не так. На что он обиделся?" ЕГО ДНЕВНИК . " Мотоцикл не заводится Не могу выяснить, почему!" anekdotov.net1 балл
-
Я мыл и бензином и уайтспиритом и в стиральном порошке стирал в принципе результат нормальный. Часто пишут, что бензином нельзя, не знаю, я мыл... По поводу пропитки, пробовал разными баллончиками - выброшенные деньги, на пропитку уходит целый баллон, через месяц не особо активных покатушек фильтр сухой. В итоге остановился на таком - https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/a3-air-filter-oil?f%5Bapplication%5D=142&f%5Brange%5D=21 Полученным результатом доволен -100%, качество пропитки на высоте, расход минимальный. Вот видос о пропитке:1 балл
-
1 балл
-
Чето какими-то комплексами пахнет :D Боюсь, что многокубатурная техника... это как раз на словах, а не в гараже судя по постам :rolleyes: Я могу пилить на пределе на ебре 90 км/ч, либо на литре на 3 тысячах оборотов на четвертой с той-же скоростью.. Боюсь , что ни о какой разнице речи не будет идти.. на литре расход будет примерно тем-же, если не меньше,как и на ебре почти на всю дыру.. но будет и запас для безопасного мгновенного обгона фуры, а не попытки найти воздушный мешок и разрыв между авто встречными в километр, шоб обогнать фуру , идущую сто... Не, можно на ебре тошнить 40 км.. но тогда 15 тысяч год ехать надо будет :D И при чем тут мотокуртка... вы мотоцикл для того, шоб девки давали, купили.. раз такие суждения?1 балл
-
Сегодня заехал к московским дилерам БМ. Впечатление удручающее. Салон должен открыться в 9:30. Ок. Прибыл туда некий чел, сел в кресло. Типа чо надо? Мастеров нет, я ничаво не знаю. Ну, думаю, будем ждать, стою в демонстрационном зале, чел мнёт сигу, всем видом хочет курить. Выхожу из магаза, говорю иди кури. Чел пропал. Минут через 10-15(я кофу из шайтан-шкафа успел попить) пришли 2 чела, побегали за ключами, то-да-сё. Чо, грят, те нада? Запчастюли, грю, нада, и цену на них узнать. Э, нет, грят, туловище по запам ещё едет на работу. Будем ждать. Будем, и посмотрим модельный ряд. 10.20 утра. Я присел на Дакара, посмотрел какой-то квадр, десятый раз обошёл мотард200, пощупал ценник от стрита 250. Фсё! В зале нет ничего. Пришли какие-то парни, показали, рассказали, про цены на запчасти не ответили, мол приедет спец по запам , он и ответит. Ок. Жду. Кстати, Мотард 200 реально за 79900 выставлен. А вот Стрита250 нет. Табло от него есть, на складе он есть, а вот присесть на него хренушки.Пока я ходил по витрине, некий чел ходил рядом, потом он испарился, а когда у меня возник вопрос, я обратился к ближайшему сотруднику, на что он крайне нервно ответил, что ну вот же тут был нужный вам чел, хренли вы не спросили у него. Короче, туловище по запчастям соизволило осчастливить мир своим прибытием к 11:00. Алиллуйя! Вот уж где кризис и безработица похрен. С удовольствием узнал, что цен он не знает, количество товара не сходится, ценников на товаре нет(фича голимых барыг), ассортимент в зале не весь. Ужос нах! Купил у них приборку за 3500, из Кетая так же выходит.1 балл
-
Илья,форум не умер,а просто самый разгар сезона.Кто на морях,кто на речках.Да и большинство болячек обговорено.Мотоцикл неплохой.Ничего не ломается,бензин и масло не жрет. Доставляет кучу удовольствия. Катаемся и наслаждаемся пока погодка радует примерно так1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00