Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2016 во всех областях
-
Учили с дочкой скороговорку из учебника за 3-й класс: "Ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки! " Вот попробуй обьясни ребенку почему папа ржет. . anekdotov.net Мама ! Папа с лестницы упал ! — Дааа ?! И что сказал ! ? ... — Матюки пропустить ?! ... — Ну конечно ! — Молча упал ... )))) anekdotov.net Разговаривают два американца. — У этих русских не только душа другая. Они и устроены по-другому. — ? — Я сам слышал как один сказал другому — Одень ты на х@й шапку, а то уши замерзнут. anekdotov.net4 балла
-
похоже на то что это другая крайность, в противофазу назойливым менеджерам по продажам, после такого ответа появилось легкое ощущение что я комар жужжащий над ухом очень занятых людей, при сборе разведданных учитывается все до последних мелочей, а тут они не рынок прощупывают, а пятятся на него задом , да ладно, думаю с категорией прояснится, все равно заявленная цена великовата, или мы уж настолько неплатежеспособны2 балла
-
Заглох дед на запорожце, просит водителя мерседеса дернуть Дед: дерни разок, фарами моргать буду — тормози Водитель мерена: понял ! Начал тянуть тут мерена обгоняет volvo ну и водитель мерена не выдержал и дал газу Проехали мимо поста ГАИ, гаишник в ах*е звонит другому и говорит: Тут короче сейчас volvo с мереном под 200 прогнали, а за ними дед на запорожце, фарами моргает мол дорогу уступи ! anekdotov.net В городе началась бессмысленная и беспощадная битва водителей грейдеров, убирающих снег с проезжей части на тротуар, и дворников магазинов, кидающих снег обратно. anekdotov.net2 балла
-
2 балла
-
Мне нравится, все выглядит гораздо свежей.. единственное надо добавить фиксированный размер картинок.. а то посты становятся размером на весь монитор От меня будет предложение по оформлению шапки.. пока в процессе ))1 балл
-
Зачем писать БРЕД? Отношение к технике у всех разное, как и эксплуатация.. Полно примеров спортов с пробегами под 50 тысяч и более в отличном состоянии. Спортурттуристы многие с пробегами под 100 не редкость.. У меня сейчас на спорттуре пробег 40.. компрессия по 13 во всех горшках и состояние пихла, как и прочего бегать и бегать, пластик малость пошкрябал только, когда скользячку словил1 балл
-
Очень долгая история. После переборки заднего амортизатора, решил заняться установкой цепей на задние колеса. Прошлогодние меня категорически не устраивали (постоянно надо за ними следить, подтягивать и т.п.). Подсмотрев в одном из постов, как сделать самодельные цепи, решил повторить. Накупил всяких цепочек с запасом и решил для начала поставить по 7 цепей на колесо. Ниже старое фото. Было в 2015г. Напилив соответствующих сегментов и продев тонкую цепь в толстую получил следующее. Цепи соединял вот таким замком. Прокатившись километров 5, понял, что талреп начинает раскручиваться. Вязальной проволокой пригородил "антираскручивалку". Колхозно, зато действенно! Гребет как танк. Хотел еще сегментов добавить, но как показала практика - выбираюсь из любого рыхлого снега, а снега навалило у нас чуть выше колена. Далее, в преддверии нового года, решил за елкой съездить. Долго пробираясь по непротоптанным дорогам услышал булькающие звуки. Ё.П.Р.С.Т. Закипел! На улице -10 градусов, как так. Карлсон - молчит. Ну тут 2 варианта, либо контакты, либо сам Карлсон сдох. Подтвердилось второе. Видимо как-то, когда-то отломилось нижнее крепление вентилятора от радиатора. Карлсон уперся своими крыльями в радиатор и при включении благополучно задымился и сдох. Быстрый вариант лечения - изготовить из алюминиевого профиля подрамник для 2х вентиляторов на полноценных подшипниках из системного блока ПК. И прикрутить на 4 болта удерживающие радиатор. Вопрос всем, может кто и чего ставил (не на стяжки и изоленту не предлагать (было тут ранее))? Кто-то альтернативную более качественную замену находил? Ну и на последок. Давно у меня появился люфт в руле. Ранее тут много чего писали про лечение данного дефекта, я опишу свой способ. Разобрал, промыл, прочистил. Снял по 0,6мм с прокладок руля и по 1,4мм со втулок. Пролил смазкой для цепей (очень своеобразное и вязкое средство) Собрал все обратно в кучу. Нет и намека на биение. Руль отлично вращается. p.s. кончилась резьба на китайских болтах, завтра поставлю ГОСТовские, пока ещё ни разу не подвели. На сегодня всё.1 балл
-
1 балл
-
Я так понимаю, что у вас много вопросов... было. Остался в итоге один ))). А какие цели, задачи стоят? Я вот поспрашал народ про стелсов там, ирбисов всяких, короче про весь китай. Почему-то самыми счастливыми оказались владельцы Kayo ))). У меня задача - покатать по лесу, по полю неспешно. Поставлю на прицеп вместе с лодкой моторной, в авто парамоторчик с парапланом положу, снарягу для подводной охоты или дайвинга - и на недельку другую на природу с палатками ... Поэтому и взял К1 в комплектации эндуро. Так... для полноты ощущений ))).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По Чернобыльскому лесу огромными шагами идет Красная шапочка. Рост около трех метров, нога 49 размера, руки до колен, голова как тыква, груди разбросаны по всему телу. Навстречу волк. Она берет его за уши и поднимает к своему лицу. Сиплым голосом, но громко: - Наверное ты хотел меня сожрать? - Нет, нет, я вегетарианец!!! - взмолился тот. - Может быть трахнуть меня хотел? - Упаси бог, я гей!!! Она медленно опускает волка на уровень пояса: - Тогда соси Х@й!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На черноземье (Тамбовщина) /средне-русской возвышенности, таких мест, в отличии от Белоруссии и Калининградской обл. практически не найти... МоГет это и минус, было б утки да гуся поболее для охоты, но так уж распорядилась природа...1 балл
-
к стати, у них машинка похожая на этот тук-тук, с одноцилиндровым инжектором 220см , заявлена как квадроцикл1 балл
-
Фильтр купить!? тут вариантов много либо ждать весны и верить обещаниям "патрон мото" якобы весной они одумаются и займутся закупом запов. Либо гугл в помощь искать аналоги, и у известного донора Yamaha XT250. Визуально вроде он https://ru.aliexpress.com/item/Free-Delivery-Motorcycle-air-filter-xt250-air-filter-air-xg250-filter-Empty-filter/32757060345.html?spm=2114.13010308.0.0.Vk0f14 Либо как Gazelist он предлагал вполне не плохой вариант. Я вырезал бумажную часть не трогая пластик и вставил туда губку. Губку вырезал чуть больше что бы она сидела плотно. И в сам бокс засунул губку под самый верх. Лето откатал вроде без особых проблем. снять и помыть можно в любой момент. Губка это мочалка купленная на базаре за 30 руб. На удивление оказалась бензомаслостойкая)) Пропитку для неё покупать пожопился взял отработку и без фанатизма нанес на губку, если с маслом перестараться то оно всё стечет в низ бокса. после двух покатух проверил. Понял что фильтр работает со своими обязанностями справляется.1 балл
-
Так тебе нужны игольчатые подшипники на маятник?то я сделал как посоветовал один человек по данной ссылки http://atv4x2.ru/2016/05/18/ремонт-подшипников-маятника-на-квадр/ А если ты про подшипники которые находяться в треугольной херне(просто не знаю как называется:-)) она крепиться к амортизатору и к маятнику,то те подшипники нашел на сайте подшипник.ру Амортизатор покупал тут http://mazepper.ru/catalog/108542/131244.html1 балл
-
мот больше 17 пробежал))) после второй встречи с деревом спидометр помер. теперь тока на глаз пробег(( у нас на улице -24 дуть в железку особого желания нет. и пусть там хоть резонатор или катализатор. один фиг мне в трубе посторонних вещей не надо!1 балл
-
1 балл
-
Бог сними с хулиганами, прикоснёмся к прекрасному :) Разбирая старые снимки, наткнулся на эти - Это фасад Инженерного замка, полукруглое окно - наша работа, моей бригады (бригада была из трёх человек: я - бригадир, мастер и помошник из молодых и зелёных). Окно совсем не маленькое - Сделано из дубового массива практически вручную. Кробка двойная - с двумя фрамугами. Делали по старым ещё тогдашним чертежам, чтоб новодел полностью повторял исторические рамы. Кстати, если судьба вас занесёт на брега Фонтанки и вы посетите этот замок, то имейте в виду - всё что там из дерева и имеет круглые или овальные обводы - работа нашей бригады!)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. В выходные все таки нашел время поразвлекаться со своим конем, поменял я пришедшую из китая фару. Пришлось немного доработать надфилем, т.к. где то миллиметр не вставлялась в ободок и собственно вот что получилось. В гараже конечно не очень понятно по освещению, весной на дороге посмотрю как будет светить в реалии, пока мне все нравится. То что было. То что стало.1 балл
-
1 балл
-
Я собирался в этом году на своём китайском мопеде рвануть тысяч на пять в одну сторону. Планировал за день километров по 400 проезжать. Но подготовка к свадьбе дочери внесла свои коррективы в житейские планы. Авантюру отложил на следующий год. Ну вот свадьбу сыграли и я решил проверить, а смогу ли я проехать на своём Орлике эти 400 км. за один день и самое главное как он будет вести себя при максимальной загрузке всяким скарбом, необходимым в автономном дальнобое, на трассе. И как я буду чувствовать себя на следующий день? Способен ли я буду на следующий день сделать то же самое? Так вот вчера я это сделал. Накануне собрался и по утру поехал по маршруту Новороссийск-Джубга- Горячий Ключ- Краснодар- Славянск-на-Кубани- Крымск- Новороссийск. Весь путь был пройден без проблем. В Краснодаре заехал ещё посмотреть продающегося двухсоткубового Пегаса, потом по пути в Славянск -на- Кубани тоже 200-кубового X-MOTO. Сегодня готов повторить дневной пробег. Теперь я точно знаю что путешествовать можно и на супер легких китайцах, конечно не так быстро о комфортно как на других, но тише едешь-больше видишь1 балл
-
1 балл
-
Да ломается любая техника. Только если японская, то сочувственно вздыхают - как не повезло, а если китайская, так со злорадством - и что же вы хотели за такие деньги. Недавно заменил статор генератора на LF 200 GY-5. Мне на рынке он обошелся 1200 рублей. Почти такой же для японского мотоцикла, но китайского производства в интернете в среднем около 4000 р, а оригинальный на "японца" больше 8000 р. Тут подыскивал крепление для кофра на Kawasaki EX 650-C Ninja. Сам не видел, но на специализированном сайте пишут, что у официалов оно обойдется около 30 000 руб. При чем говорят, что Kawasaki сами их не делают, а только вешают свою наклейку. Как выразился один человек: "Это же мотобизнес, детка!". Пришел к выводу, что лучше уж сам как-нибудь изготовлю. На заре производства мототехники в Японии компаний насчитывалось более 250, выжили (схавали и подмяли под себя прочие) главным образом четыре, две из которых вошли в этот бизнес значительно позже. О других, по крайней мере, что-то не слышно. В Китае этот процесс еще не завершился и выживают не обязательно с самым лучшим качеством своей продукции, но откровенное фуфло точно обречено на вымирание. В след за качеством неизбежно поднимется и цена. В настоящее время еще много зависит от везения. С дуру можно угробить любую технику. С 2007-го года езжу на китайских мотоциклах и считаю этот опыт, как и опыт эксплуатации мотоциклов советского производства очень нужным и полезным. Бабки решают далеко не все и всего за них не купишь. Я уже наверное никогда не стану настолько счастливым, как в тот день, когда стал обладателем своего первого мотоцикла "Восход" 2М. Вот и получается важнее как сможешь воспользоваться мотоциклом, а не то, какого он производителя или марки.1 балл
-
Предыстория замены карба. На J2 стоял Koso 28мм, не плохой карб, но на мой взгляд 28мм - маловато, обычно 28 до 200кубиков. Для 250 сс с двумя клапанами лучше 30мм, а может и 32мм. Не нравилось в работе: 1. Практически не реагировал на винт качества - "залить" на холостых практически не возможно, мотор продолжал уверенно работать с практически полностью открученным винтом, что указывало на недостаточный размер жиклёра хх. 2. Провал при резком открытии газа, подъём иглы помогал, но мот становился немного более вялым при среднем открытии ручки и начинал много жрать, если ехать сзади, то прилично воняло бензином. 3. При полном открытии ручки газа, при движении на низких оборотах, мотор практически глох - провал был очень глубоким, секунды. Т.е. смесь обеднялась настолько, что не могла гореть. Ввиду выше изложенного надо было как минимум поменять главный жиклёр и жиклёр XX. + очень хотелось карб с ускорительным насосом. Тем более у меня как раз освободился Keihin PZ30 с ускорительным насосом, этот карб уже настроен и отрегулирован и был установлен на ТТР250Р, который я сейчас привожу в состояние стока- готовлю к продаже. При попытке установить карб столкнулся с тем, что из-за того что J2 всё таки не полноценный мот, места для него очень мало. Тросы от газа и ускорителя реально пропустить только с двух сторон от диагонали рамы. Установить его у меня получилось только с третьей попытки. Понадобилось: 1. Коллектор от TTR250 алюминиевый. 2. Патрубок от радиатора ВАЗ. 3. Кусочек коллектора который крепится к карбу (изготовил из черняка), можно было использовать вторую половинку от ТТРовского коллектора, но пришлось бы допиливать напильником. Сначала ТТровский коллектор резать не хотел - у меня был кусочек другого, но нужного угла не получилось, в итоге все-таки разрезал. На том конце, где воздухан, пришлось на карб одеть кусочек патрубка- для увеличения диаметра под диаметр патрубка аирбокса.1 балл
-
Привет друзья! Меня давненько не было, недавно совершил небольшое путешествие на Дакаре, короче спешу поделиться. Красивые пейзажи Ворнежской области, немного моего диалога в процессе. Видос получился очень позитивный и эмоциональный, Вот ссылка: Если ссылка не работает, тогда заходите на ютуб, "канал дизельмана". Можно просто выделить адрес и перейти: https://www.youtube.com/watch?v=f9VhEQLA65M1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00