Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2017 в Сообщения
-
Спуск с горы без снега. https://rutube.ru/video/f9e496f5c821c926692c8eac407e063c/?ref=search Как снимали предыдущее видео: https://rutube.ru/video/654524eb6a2d8d5b1d755f0dac090d9e/?pl_id=8188&pl_type=source5 баллов
-
Вроде написано что вводится длина окружности колеса в мм, поделенная на количество импульсов (количество магнитов), диапазон значений от 50 до 999 мм... В данном случае имеется ввиду длина окружности не самого колеса, а той окружности на которой у вас магниты расположены...2 балла
-
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=f19346a Женщины заправляют свои авто (Время 5:06)2 балла
-
2 балла
-
А вот кстати верное замечание.. .Я тут ошибся, и сильно... Имеется ввиду как раз таки окружность колеса, т.к. от ее значения зависит путь пройденный колесом за один оборот. А вот сами магниты могут стоять хоть на ступице, тут верно. Т.е. вводим длину окружности колеса (именно колеса, по максимальному диаметру), поделенную на количество магнитов. Например, длина окружности колеса моего мотоцикла считается так: Обод - 18 дюймов диаметром. Значит Dобода = 18 * 25,4 = 457,2 мм Покрышка 130/80 т.е. высота профиля шины будет h = 130 * 80% = 130 * 0,8 = 104 мм Полный диаметр колеса будет Dкол = Dобода + 2*h = 457,2 + 2*104 = 457,2 + 208 = 665,2 мм Тогда длина окружности колеса будет вычисляться как L = Pi * Dкол = 3,14 * 665,2 = 2090 мм Диапазон вводимых значений по инструкции 50-999 мм, так что наша длина явно за пределами диапазона, значит нам нужно ее в диапазон уместить, поставим например 4 магнита на тормозной диск, тогда значение которое мы будем вводить в приборку будет равно L / 4 = 2090 / 4 = 522,5, но в приборку вносятся только целые значения, значит внесем 523, и приборка будет считать скорость правильно, с допустимой погрешностью...1 балл
-
щас мало капиталят , критическое сочетание идиотизма и мотоцикла (всё чаще встречается) как правило заканчивается сдачей в металлолом, ну ещё как вариант замена движка более мощной кубатурой и избавление от гемороя с капиталкой1 балл
-
Мое мнение,что обычная вилка в грязюках дольше жить будет,ибо открытое зеркало пера больше подвергается внешним явлениям.Опять же на перевертыше есть защита пера(пластик) которая в лесу может быстро придти в негодность(мелочь конечно но все же).И если вдруг в дороге пробьет сальник то в перевертыше все масло с самого верха на пере будет быстрее ибо ему стекать вниз проще чем подниматься как на обычной вилке.1 балл
-
Здравствуйте ! Немного другой ракурс. Фара новая ВАЗ2106 (правая).Лампа Н4 55-60 Вт.12В. Без промежуточного реле. С Уважением СС.1 балл
-
1 балл
-
У меня родные стоят ,два сезона отходили вроде норм,просто переодически надо проверять чтоб не прослабли и всё а так можно и хондовские и ямахины убить за одну покатушку1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это, собственно кастор (угол наклона рулевой колонки, а не вилки, это важно) и трэйл (или вылет) :))) Это весьма специальные термины и интересны пожалуй только для тех кто имеет углублённые познания в конструкции вилок. Заметка: для вычисления вылета (трэйла) используется ось, проходящая через рулевую колонку, а не через ногу вилки. В довесок: Full time contact = постоянного зацепления1 балл
-
Разговор в туалете макдональдцца (слышал сам). Кто не в курсе, там постоянно очереди ))) Так вот стоит очередь, уборщице строго по графику надо зайти, убраться. А народу столько, что не протиснутся. Вот она злится, пытается пройти, наконец с 3-й попытки, расталкивая посетителей, проходит - "натоптали-то", "грязи натащили", "а вонь-то вонь-то какая!" Один мужик на секунду задумался, потом говорит: "А в чем вопрос? Чем кормите, тем и воняет!" Поржали.1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте ! За частую была подоженая Но брали сетками (авоськи)1 балл
-
1 балл
-
Похоже зима отступает помалеху.. 17 30 а солнышко еще видно )) Буквально в пятницу в 18 00 уже были потемки Видимо уже надо походить возле мотыка.. колеса покрутить..1 балл
-
1 балл
-
Много чего написано было по этой теме. Скажу про свой опыт, разницу не почувствовал, едет так же, а вот курок газа стал значительно туже. Да, еще при холодном запуске можно обагатить смесь. Вот и все.1 балл
-
Ручник- должна стоять пластинка упор на узле крепления ножного тормоза, поройся в Интернете, там есть фотки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Герой фильма «Я — легенда» ходит по деревне в тщетных попытках найти живых людей в день после получки. Поправочка из жизни. Год 1992. Ехали на сплав в Казахстане. Прибываем на автобусе в конечный населенный пункт, откуда дальше только на лесовозе. По описанию - местные обычно бегут к туристам сломя голову, предлагая свои услуги. За спирт, разумеется. А тут - совершенно мертвая деревня, даже собаки не лают. Пусто, как в Европе после чумы. Ворота позаперты. Прошлись по улице, ровно как на этой фотке. Пусто, аж мурашки по шкуре. Мы к водителю: "В чем дело, где люди вообще?" Шофер: "Через двадцать две минуты появятся". "?!!!" Шофер: "Санта-Барбара же!" Ровно через 22 минуты к нам уже галопом неслись перевозчики - деревня ожила )))))1 балл
-
295 Крещенская история. Не политкорректная, но зато правда. Негры, не обижайтесь! Моя знакомая Наташа, учитель английского в третьем поколении, приехала со своим американским мужем Джимом в Саратов. Неделю еë муж гулял по Саратову, удивлялся многому. Не так он представлял себе Россию, не так. Через неделю он спрашивает Наташу: Наташа, а где негры? Наташа отвечает, мол нет в Саратове негров, совсем нет. Джим говорит: "Я это понял, что нет. А что вы с ними сделали?" И тут Наташина бабушка, бывший учитель английского, отвечает Джиму: "Как Джим, ты не знаешь? У нас традиция такая: мы как негра увидим, тащим его на Волгу и в проруби топим". Джим офигел: "А как же полиция?". Бабушка: "Так они и тащат, а мы им только помогаем". Наташа говорит Джиму: Да не верь ты ей, она так шутит. А бабуля смотрит на Джима: "Джим, ты мне не веришь? Я тебе докажу!" Бабуля залезла в Интернет и нашла фото негров, купающихся в рождественской купели. А рядом с купелью стояли полицейские! (наверное для порядка). У Джима от этой фотки глаза на лоб полезли. И как не убеждали Наташа и еë мама Джима, что это бабушка так пошутила, не поверил он им. С тех пор в Россию не приезжал. А бабушка жива до сих пор. Ей скоро 80.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Преподнесла погода подарок к Рождеству на Кубани, как будто специально для мотоциклистов. Вообще зима в этом году пришла на редкость рано. Снег и морозы, зачастую снежная слякоть. Промокшие ноги, холодный ветер при повышенной влажности. А тут неожиданно много солнца, тишина и плюсовая температура. Просто не мог усидеть дома в такой день. Возле гаража лужи ночью прихватило, но не возвращаться же. Решил ехать. Хоть и смущают воспоминания о неудачном падении два года назад. Тогда на Старый Новый Год тоже случилась оттепель. По дороге на работу наехал на лед покрытый сверху талой водичкой, а так было похоже, что это просто мокрый асфальт. Сорвало переднее колесо, движение продолжил на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу… В этот раз поездка оказалась куда удачнее. Проехал всего около 100 км, но впечатлений море. Красивые виды. Дорога на всем протяжении пути оказалась почти сухой. Автомобилисты правда малость успели отвыкнуть от мотоциклов на дороге. Посетил женский монастырь во имя Божией Матери Всецарица, на берегу реки Ставок. Место тихое и спокойное, не смотря на близость к цивилизации. Тут подробнее об этом месте : http://svyato.info/8104-podvore-zhenskogo-monastyrya-vo-imya-ikony-bozhiey-materi-vsecarica.html Напился вкуснейшей воды. Искупаться не решился, ведь предстояла дорога домой на мотоцикле, а ехать и без того было прохладно. Вода тут на меня интересное действие оказывает. Начинает хотеться есть и улучшается сон. Вообще трудно описать словами воздействие этого места. Если коротко, то покой и мир опускается на душу и чувствуешь, что все дальше будет хорошо… Погулял по подворью, подышал воздухом, полюбовался видами. Домой уезжать не хотелось, но все когда-нибудь кончается. Доехал обратно без происшествий. Теперь весну ждать будет немного легче, пусть впереди еще холода...1 балл
-
1 балл
-
бормашинка тебе не поможет если у тебя карбюратор с ускорительным насосом, то просто инициируй впрыски топлива им если нет, то положи мот на бок, до тех пор пока из дренажного шланга не пойдет топливо После этого заводи ( все дело в длительном простое) Расскажи потом что получится или переходи в личку Ну а я, поскольку мне, как автору темы закрыть ее из за отсутствия владельцев японских мотоциклов , эксплуатирующих технику не в щадящих режимах, не получилось по каким то принципам заданным адиминистрацией форума, покидаю эту тему сам.1 балл
-
Это было написано вчера, просто не успел дописать. Абы не было путаницы)))) Добрый вечер! Только вернулся из небольшого путешествия ))) Как говорится хочешь насмешить бога, расскажи о своих планах). Целью было доехать до "Лопатинского рудника", но без неожиданностей не обошлось)))). Но все по порядку))). Утром проснулся и понял что нужно ехать точно, погода хороша, ну и нечего оттягивать на потом. Сверил координаты на нафигаторе, собрал экстренный чемоданчик))) ну и в гараж за верным другом, по дороге повстречался с охранником гаража))), поздоровался и в путь. На развилке Павловский Посад Куровское много поваленных деревьев, либо жук топограф либо землю чистят под очередной ТЦ. Таких мест на протяжении моей поездки очень много. Есть места проезжая которые оставляешь на потом (как-бы на обратном пути засниму) но есть и такое мимо чего проехать просто так не возможно, конечно потом смотря на фотографии не особо понимаешь что так зацепило и заставило остановится, может для людей что постоянно в дороге эти моменты вообще не цепляют глаз. трава в мой рост, специально спускался проверял)))) По дороге сбились координаты моей конечной точки(( восстановить которые так и не удалось, все таки автомобильный навигатор не для мотоцикла, нужно прятать в карман, так как крепить его некуда да и не на что Экран сенсорный пока пока спрячешь несколько раз нажмешь на экран и пиши пропало.. Но это не самое страшное, ввел последние данные которые помнил, город Воскресенск)))). Продолжил свое путешествие! При подьезде к Воскресенску увидел грандиозное по масштабам и не понятного назначения "даже не знаю как назвать" Решил проверить что же это такое)))) ехал вокруг этой горы, сьехал в сторону дачи удалось найти небольшую тропу где удалось проехать на мотоцикле, пробраться на территорию получилось лишь на 1км. прямо перед подъемом пункт охраны и охранники там действительно блюдут))), завидев охранника вдалеке идущего мне на встречу нутром почуял что договориться не получится, и решил дать деру))))), что незамедлительно исполнил))). Остановившись на пересечении с асфальтовой дорогой, стал искать направление в нафигаторе в каком направлении двигаться дальше, тут спустя минут 5-ть на встречу подьезжает машина охраны. Из окошка выглядывает лицо дядьки и добродушно произносит: - Еще раз увижу тебя на территории отберу мотоцикл, мы поняли друг друга)))? Я кивнул улыбаясь в шлем, пререкаться смысла не было так как все покрышки белые)))). При вьезде на территорию нашел непонятные сплавы вроде как пластика и гранулы рядом Да еще впечатления от города Воскресенск просто жуткие, дороги просто лотерея едешь вроде все ровно попадаются небольшие колдобины и тут неприметная яма где с легкостью можно оставить пол колеса, покрышки грузовиков по обочинам доказывали что инциденты были, зато грузовой шиномонтаж рядом))) может стоит связать эти два факта)))) или асфальтовая гуля, по сторонам не очень то посмотришь. Вокруг много всяких заводов, очень пыльный и не ухоженный город. Если немного усугубить то появилась ассоциация одной из книг С.Кинга)))) Но двинемся дальше, координат нет, куда ехать совсем не понятно, путем долгих телефонных звонков мне кое как удалось объяснить что мне нужно и получить более менее вменяемые координаты рядом с Воскресенском а не в 3000 километров от меня))). Поехал по новому маршруту, терять все равно нечего координаты были явно не те что должны были привести меня на Лопатинский рудник, что и произошло, конечной точкой оказался дачный поселок, расспросив местных жителей окончательно убедился что рядом ничего подобного нет. Хотя по дороге проезжал некие разработки, и даже свернул посмотреть рядом с поселком Пески, охрана разрешила пройти посмотреть но фотографировать запретила. Масштабы поражают, какой сумасшедший обьем там перекопан, сначала снимают слой "земли" метров 10 чтоб добраться до нужной породы, как разбивают нужный слой не видел увы. В этом плане Воскресенский р-н очень изобилует такими масштабными раскопками. Но пора выдвигаться в обратный путь ведь вечером нужно на работу)), решил ехать другим путем через Егорьевск, немного пожалев о кадрах оставленных на обратный путь. Двинулись)) Город зацепил совсем немного, но впечатления оставил очень приятные после Воскресенска даже добрые)))), все ухоженно более менее чисто))). После того как выехал из города нафигатор отказался со мной общаться и даже включаться только белый экран. Плюнув на попытки реанимировать и зарядить, пообещал себе что в следующий раз буду ехать по старому доброму атласу, как то бумага более надежнее чем капризы данного гаджета, двинулся по указателям). Так как все дороги ведут в Рим направление не составило труда отыскать, главное осталось не проворонить сьезд в нужном направлении. Таким образом я попал в Ликино-Дулёво. В городе нашел дилера ирбис и сервис. Просил у них посмотреть что со спидометром, как-то вяло ответили что можешь проверить сам)))) Насколько я понял, хотя не совсем уверен там собирают автобусы ЛиаЗ. Далее ориентировался на указатели ПП ну а оттуда уже рукой подать. Заметил только в этой поездке что мотоцикл больше 7000 оборотов не поднимается хотя по звуку двигателя еще позволяет раскочегарить чего немного не хватает на пустынной трассе, обгоняющие грузовые авто нарушают твое сопротивление ветру и эти завихрения так и норовя тебя сбросить с маршрута))). Планирую туда вернуться, когда еще раз поеду на поиски рудника)))). По пути из гаража вот такой сосед встречал уже ))))1 балл
-
Страсти и эмоции улеглись))) и все кажется не такой страшной эпопеей как изначально казалось. Уж простите но половина букв будет не о конкретном месте а о том что предшествовало этому. Ну начнемс: Для поездки мне требовалось поменять цепь (которая растянулась до безобразия после Крейзачей), которой не оказалось в местном магазинчике, сделав заказ 31.08 в трех интернет магазинах, решил что терять нечего и решил что нужно ехать в Москву. Через час я уже был в гараже с двумя рюкзаками один поменьше где документы ключи и все самое необходимое второй побольше с сменными вещами))), ( так как погода была пасмурная, и мой принцип надейся на лучшее но готовься к худшему меня еще не разу не подводил). В безумно больших зимних ботинках))) так как мои "мотоциклетные" разорвались не выдержав "Крейзачей", ехать мне было не в чем, низкая обувка сразу отметается так как одевая наколенники под штаны, они эти штаны задираются высоко и по щиколоткам прохладный ветер забирается выше))), что довольно неприятно в пасмурную погоду, да и человек я мерзлявый))). Других вариантов кроме теплых ботинок которые немного болтались на ноге просто не было. Проехав километров 30 я понял что в такой обувке переключатся очень не удобно, Но отступать у меня даже мысли не было едем. И тут началось))). То что сегодня Воскресенье я вспомнил увидев начало пробки в Зеленом, въехав в нее то есть в пробку из автомобилей я познакомился с междурядьем, напрягся я весь до кончиков волос)))). Постоянные переключения в уже кажущихся безразмерных, бесчувственных ботинках давали о себе знать коробка стонала от такого обращения. Я решил сьехать на обочину перекурить немного. Где меня и поджидал второй сюрприз. перекурив успокоившись и приняв как неминуемое пробку и то что мне все-же придется двигаться в междурядье уже готов был тронутся , поворачиваю ключ зажигания, опа, а лампа не загорается, мотоцикл соответственно не заводится. Причину я понял потрогав минусовой провод, минусовая клемма АКБ которая была вначале оторвана "после падения в попытке заглушить безумно ревущий двигатель (но это старая уже история)" после вкручена и пережившая "крейзачей" именно сейчас во время движения по асфальту отвалилась. Первая мысль что пришла " Ну блин день рождение Бля!". Я порадовался что на моем мотоцикле есть кик, который и выручал меня в этой поездке не раз, до этого пробовался только в экспериментальных целях. Уверенности в движении между машин у меня поубавилось и решил держаться ближе к обочине, но честно сказать двигаться между авто в левой полосе куда безопаснее нежели по обочине, единственная проблема что чем ближе к Балашихе тем пространство между машинами меньше,напряжение всех и всего больше и где-то в пробке увидел указатель на Реутово, "мне нужно было в Жулебино" рассчитав просто Реутово-Новогиреево-Выхино-Жулебино решил что как нибудь да прорвусь тем более что в кармане есть автомобильный навигатор, я свернул. Как же я на себя злился за это поступок, хотя и попытки проехать через Балашиху тоже не совсем радовали, но навигатор в кармане и неизвестные дороги где не везде есть указатель которой мне понятен, населенные пункты и улицы которых я не знаю и представления не имею куда они ведут. Перед каждым поворотом или раздвоением равнозначных дорог остановка и ковыряние в перчатках в кармане в поисках навигатора это нечто. На этом участке между Балашихой и Жулебено я плутал 1,5 часа))) заглохнув прямо возле представителя ГБДД где с трудом завелся с кика, где заметил что порвал пятку правого ботинка)))). Но в и в итоге выехал на МКАД где сьехал в сторону центра а не в сторону области пришлось давать круголя)))) Доехав до нужного места я был вымотан и очень надеялся на то что мои беды позади)))) в чем сильно ошибался)))))). День второй. После тех испытаний что выпали на кануне на мотоцикле ехать я не решился))).Первое нужна обувь иначе никуда не доеду и не дойду вообще. Так как я предпочитаю тяжелую и высокую обувку поехал ближайший магазин Сплав, гдне ничего особо пригодного для езды за разумные деньги не нашел взял самые бюджетные ботинки, в коих и продолжил путь, недалеко есть большой магазин Авто запчастей где намеревался купить ключь на 5.5 и АКБ. Конечно же предварительный замер сделал наскоком, портным метром который нашелся в гостях где я был, да еще и округлив я купил АКБ в магазине, вернувшись залил батарею, вынул старую, подождал пока закончится реакция, вставлять новую а она никак, впихнуть невпихуемое оказалось нереально, сел в позу йоги и сказал П....ц. Б.Я!)))) В расстроенном состоянии пошел праздновать день рождение хозяйки дома))))). День третий. Ни один из трех интернет магазинов где заказывал цепь не выстрелил, надо что-то делать. Интернет в квартире отрублен комп сгоревший. Есть только в телефоне "таким образом я интернетом пользовался впервые". Нашел, позвонил, говорят есть в наличии. Приезжаю оказывается цепи DID за 1300 нет, есть RC за 3.400. я такие сумы даже не рассматривал за цепь. единственное что было 428 так это JT но нужного количества звеньев нет, пришлось брать две, ну и заодно взял АКБ поменьше. Пока туда обратно уже вечер, нашел сервис отсчитал нужное количество звеньев сточил "спасибо слесарям хоть денег не взяли" пришел на стоянку а выбить то нечем, кое как подручными средствами в виде дюбеля пассатижей и молотка найденными в квартире и минут 40 стука результат достигнут. Цепь установил, натянул. Батарея как и следовало ожидать снова не лезет. Запутался в решениях проблемы вернись к истокам)))) кое как на стоковый аккумулятор закрепил минусовую клемму в распорку где вполне прилично держалась. Я уж было стал подумывать отменить поездку так как за что не возьмись все против, все не так. Откуда и почему все идет против, но решил ехать тем более человеку обещал да и такой путь проделан. А проблемы будем решать по мере поступления и морально подготовился к самому худшему, единственное что могло остановить это дождь, так как защиты от него у меня нет совсем, кроме разве Косухи))), Выпросил наушника для нафигатора, сложил чемоданчик. Написал в личку Tarrok уже поздно ночью, уж надеюсь извинит что не продублировал в теме. День Х. Утром проверил форум, там тишина, но все равно решил ехать, если что мои контакты отправил, с собой только экстренный чемоданчик с документами, штатными ключами и парой ключей для подтяжки цепи. Снова МКАД и вечно стоящая в пробке Ленингрдка, с перекурами но уже более спокойнее проталкивался через пробку, нафигатор работал исправно маршрут указывал верно и своевременно. По дороге увидел вход в усадьбу Мцыри, после поездки хотелось прогуляться что я и сделал. Первое что останавливает взгляд это вот эта интересная постройка все проходы закрыты поэтому кроме центрального круга пройтись и посмотреть что либо еще не удалось, для более заинтересованных там есть экскурсии по определенным дням, сам вход на территорию 50.р. Для сильных мира сего думаю можно на многое больше, места где находится усадьба и постройки уже попахивают коммерцией и не историей очень большие ели вот именно в этом лесочке появилось ощущение прошлого. Правда хоть это место и считается историческим памятником территория вокруг в мусоре, не много но видно что как минимум с начала этого года, может люди настолько привыкли что вокруг должны быть бутылки под пива, кофе сигарет что оставляют свои метки везде где побывают.При желании на территорию можно попасть с о стороны деревни что находится напротив усадьбы. Проехав дальше с 1км. максимум будет наш "город-призрак". Если вы туда соберетесь запомните, что сьезд будет перед самим городом, если двигаться от усадьбы. Так как там банально нет вывески о направлении где вход а навигатор мне показывал немного другое место, хоть координаты были взяты с сайта, но может это у меня такой гаджет. Рабочие дни нужно смотреть на сайте города, так как там иногда сьемки. Туда стоит как верно заметил Тимурыч с женами и детьми, для съемки на память или фотосессии. Основная достопримечательность конечно корабль Я сначала не понимал почему все фото найденные в интернете как будто черно-белые. После поездки понял)))) Краска обветшала, стены в основном фанера, просто не верится как там можно ходить. Все держится на распорках)))) Внешние псевдо-камень крашенный пенопласт и пластик, просто удивляешься как из такого в фильме все красиво. В целом я ощутил от этого места разочарование и почувствовал себя обманутым)))). Но на какие-то мгновение, когда поднимался на второй этаж, я почувствовал себя маленьким, когда лазишь не зачем и почему а посмотреть как все устроено когда открыт чему-то удивительному и волшебному. Возможно только ради этого момента туда стоит ехать! Обратная дорога отдельная история, в обратном порядке, с хамством на дорогах, плутанием по два часа по центру Москвы, где нафигатор почему-то отказывался комментировать и разговаривать вообще, где чем круче авто тем меньше правил ему нужно знать или соблюдать. Я просто задыхался в городе от снующих туда сюда людей и машин. Не хочеться о всей этой грязи, я просто не люблю Москву и она отвечает взаимностью)))) Да простят меня люди живущие там. Выехав все-же на Авиамоторную стало легче, это дорога домой, пробив пробку принял насколько это возможно чеперную посадку упершись спиной на скраб закрепленный на багажнике я летел домой. Только подьезжая домой я понял что чертовски устал, но дышать стало легче.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00