Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2017 в Сообщения
-
Лежало у меня на ЖД видео с одной из летних поездок.. На самом деле и не собирался монтировать ролик, но на меня напало вдохновение.. В общем, всем ждущим тепла посвящается!6 баллов
-
Приветствую владельцев данного аппарата! Принимайте в свои ряды еще одного счастливого обладателя. Вчера приобрел аппарат с ПТС белого цвета. Вначале хотел красный, но, увидев вживую красный, показался он мне не таким ярким и насыщенным, как на фото. В итоге взял белый, тем более, что с ПТС он был один. Хотя продавец без проблем мог поменять пластик на красный, как вначале и предполагалось. Но.... дело сделано, и на один геморрой меньше (изменение цвета в ПТС). Взял в коробке, чтобы неспеша все собрать, помазать...5 баллов
-
Похоже, пора сезон открывать. Засиделись вы дома. Срач начинаете, длиной кикстартера меряетесь. )) Все на воздух. )4 балла
-
Да почему, это прикольно. Шампунь в пиво - это классика. Выпечку и мясо обычно лакируют спреем. А зажаристую корочку имитируют сапожным кремом. За чашку с кофе или чаем кладут горящую сигарету, чтобы создать "пар". Мороженое - это крашеное картофельное пюре. А мёд прекрасно заменяют моторным маслом. )))))))))4 балла
-
3 балла
-
Работа звукооформителей https://rutube.ru/video/e6bbd16fbd8fa61343bd22f6db8cbda7/?pl_id=8188&pl_type=source3 балла
-
Андрей, благодарю. я что то такое подозревал. видимо у меня там где то жучек сидит - у меня второе и третье положение всегда дает +12 на оба провода уходящие с руля в фару - коричневый и белокоричневый, но стоит упомянуть что там окислы. видимо вода попадает. замазал герметиком слегка пока. люстра с новой фарой не нужна нафиг - так что так и оставлю. буду тестить выдержит ли тумблер этот напруги такие. покрасил на пробу багажник в полимерке, поставил, думаю так и оставлю зeбра не плохо смотрится. не броско и не лишней деталью .2 балла
-
@Коневод Ты запамятовал ещё упомянуть про соотношение л.с. на массу и степень сжатия цилиндров2 балла
-
2 балла
-
2роооор Рома, третье положение переключателя правого пульта(переднее) - для отключения люстры. Она(люстра) - вещь, сама по себе, мифическая и всяк её творит, как может. Но, зато, изготовителем конструктивно предусмотрена вполне осязаемая и законная возможность подключения дополнительных ходовых огней: в корпусе фары есть две свободные пары контактов +12В и масса. И если дополнительный свет подключить к этим контактам, то в переднем положении выключателя люстра не работает, в среднем горят все габариты, люстра и подсветка приборов, в заднем - только ближний или дальний.2 балла
-
2 балла
-
Ну вот примостырил кофр центальный и водительскую спинку. Ну со спинкой еще не закончено, плохие люди свет вырубили в выходные, а без электоинструмента - это мазохизм. Ну стоять и выглядеть будет именно так, крепление то же будет хорошее. Сел посидел на своем месте и на пассажирском - вроде все нормуль, удобно и там и там. Музыку пока не ставил, опять же из за отсутствия электричества, а надо пару пластинок вырезать и отверстия сделать для крепежа, но думаю будет гуд. Потом отпишусь, а пока на ваш суд мой колхоз2 балла
-
2 балла
-
Привет ребятки.Наконец то посетила меня муза,собрался духом и вывел железного коня прогуляться на свежий морозный воздух.Первый раз катался по такому глубокому снегу.Нынче мы южане сами себе завидуем величине снежного покрова.Давненько такого небыло.Подпортили картину только скользкие колеи.Но в целом заряд положительных эмоций и позитива наверное хватит на несколько дней. Я даже и не думал,что кататься зимой так прикольно, необычно и тяжело.Спасибо за просмотр2 балла
-
Да вот, их хоть попой ешь: https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170220110036&SearchText=radiator+cap+0.9 У нас ребята такие заказывали - остались недовольны качеством. Но, может быть, так повезло. BSE68, поздравляю с покупкой! Кстати, какого диаметра перья у Вас на вилке - 41 или 48 мм? Судя по фото 41, как на моей.1 балл
-
В минувшее воскресенье с ребятами открыли Крымский мото сезон 2017. Катанули шестью мотами по Бахчисарайскому району и по пещерному городу Бакла.Спасибо всем участникам за покатуху и за отличную компанию.Была нормальная погода,были падения,поломки,самое главное была грязь и было её очень много.Для себя сделал вывод что суровое эндуро мне не подходит,больше подходит туристическое эндуро. Приглашаем Крымчан и не только к нам в компанию,общение через группу в Вайбере. Видео:https://youtu.be/Oo9XkVL4O9o https://youtu.be/QwBTxQ0TDVw Трек:http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mpterobgyzcevpsz1 балл
-
1. Эти же двигатели (167FMM-170FMM) в ряде других китаемотов применяются без масляного радиатора и никаких скоростных ограничений не имеют. Пример - IRBIS TTR 250. 2. Конденсат образуется не из-за антифриза и вообще не из-за системы охлаждения, влага в масляную систему попадает совсем другими путями и по другим причинам. Антифриз, попадающий в масляную систему - признак "пробитой" прокладки ГБЦ, но это уже совсем другая история... 3. В гоночных двигателях в системе охлаждения применяют масло. Дальнейшая дискуссия бессмысленна, мы на разных языках говорим. Удачи на дорогах!1 балл
-
1 балл
-
Позволю себе не согласиться..Три года эксплуатации такого койра не выявил в нем функции блендара..1 балл
-
Э-э-э... а можно специально для меня, старичка, выделенное на русский язык перевести? И ты так и не ответил на вопрос по поводу "конденсата с антифриза". За тридцать почти лет работы в транспорте впервые про такое слышу.1 балл
-
на 5.21 было подклинивание стартера? смотрю со второго раза крутанул. У меня подобная хрень, всё хочу разобраться из-за чего.1 балл
-
Из богомерзких вконтактиков... Трахни Нормальность сегодня в 14:41 Однажды проснулся от утреннего минета. Это был последний раз , когда я засыпал в метро с открытым ртом .1 балл
-
Андрей. прошу прощения, но не можешь ли ты выражаться более литературным языком? Честно, половина твоих постов на каком-то непонятном сленге Кстати, осноной показатель степени форсирования - не клапанный механизм и не тип системы охлаждения, а литровая мощность.1 балл
-
Почитай внимательно ветку. Крейсер 90-95.а по поводу форсированнорго ДВС ты не прав. такие движкие, если ты не заметил ставят абсолютно на весь Китай. Они могут отличаться только незначительно моделью как то например Ирбис и Велс 167 и 170 соответственно. Наоборот двигатель у Велса более надёжный чем у той же Гарпии. Комплектация...сомнительное счастье. Т.к качество всего этого обвеса как правило идет под замену. Кофры, мусор, ветровое стекло такое что лучше бы не было, а за счет того что все эти плюшки повесили, и не повысили цену, значит где-то сэкономили. Подозрителоьно. И как определяющий аргумент Бриар вылитый колхоз. Я не знаю как у него краска, но то что у Велса матовая краска очень хорошо устойчивая к царапинам это факт. Вывод делай сам. А то уж когда сломается двигло, я думаю я его поменяю на такой же чем буду жертвовать всем остальным.1 балл
-
самое главное ходить, тогда сокращаются возможности для мухляжа1 балл
-
Как-то работал на предприятии, ритейлере пива. Была и своя марка. Так вот вызвали фотографа на час - сделать красивые фоточки... Нда, в итоге фотограф работал несколько часов, а все кругом бегали и добивались эффекта большой и густой пены, золотистых ручьев при наливании и прочих рекламных прелестей. В общем, все, что показывают в рекламе (орешки летящие в шоколад, красиво нарезанные колбасы и пр.), если нарисовано не на компьютере, то подкрашено, подлачено, смешано (например пиво с шампунями) с такой гадостью, что лучше и не знать... и все ради красивой картинки... Такой вот гламур. P.S. Кстати, для той марки пива никак не могли найти девицу, чтобы все срослось и лицо и плечи, и буфера. В итоге плюнули, залезли на первый попавшийся порносайт, вытащили белокурую деваху, сиськи закрасили под сорочку, так же подрисовали платьеце средневековое и вперед. А выглядела на этикетке очень даже прилично.1 балл
-
На зад нужно ставить резину типа http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=19 Тогда будет хорошо грести по раскисшей дороге. Так же было бы неплохо посмотреть на сколько зубов стоит ведущая звезда, так как опять же для лучшей грузотаскаемости я бы порекомендовал поставить звезду за 16 зубов. Ну и по зажиганию скажу так, я поставил 5 лет назад Заводское зажигание "СОВЕК" и просто забыл про этот узел. Кстати БСЗ на оптодатчике и работает даже в воде, по весне переезжал я как-то брод а там яма... Эх, жаль что далеко живу, а то с удовольствием помог бы с Планетой, сам- Ижатник со стажем.=)1 балл
-
Не надо менять кольца. Это на 2т их ресурс был маленьким, и даже малейший износ сильно влиял на мощность. На 4т их износ вообще не влияет на мощность (точнее влияет до 1-2%), раньше появляются проблемы из-за того что масло в моторе кончилось. Теперь почему не надо менять. Ещё в советские времена подробно исследовали вопрос износа и профилактических ремонтов. Исследовали полноценно, разбирали и собирали десятки моторов с замером, взвешиванием изношеных деталей. Так вот просто разборка и сборка деталей двигателя для осмотра снижает оставшийся ресурс в среднем на 40%. Так что если нет серьёзных подозрений (а судя по отсутствию расхода масла нет), то и трогать цилиндр с места не надо. Даже просто замена прокладки под ним приводит к тому что цилиндр оказывается выше или ниже на какую нибудь десятую миллиметра, колтца при работе начинают доходить до ступеньки (куда они раньше не доходили), и это увеличивает их износ и канавок под них в разы. Потом всё обкатывается, но те самые 40% ресурса улетают в трубу с новой прокладкой. И так во всём. С местами под шпильки всё так плохо? На двух не держится?1 балл
-
Добрый день Роман! Подскажи где покупал багажник для BM 250dd эндуро? Заранее Спасибо за ответ!1 балл
-
Вот в этом то и дело. Выбирая себе мотоцикл, я и на Бузулуке был и куда только не писал. На Бриаре сидел, весь его облазил, Трофика смотрел, все ощупал. Пришел к тому, что вполне допускаю, что мотоциклы эти сборная солянка и т.п. Мне все равно. Потому, что в пределах 100 тыс. лучших вариантов чеппера с новья нет. Лично мои хотелки и тогда и сейчас таковы: 1. Хочу мотоцикл по мощнее, по кубатурнее. 2. Хочу мотоцикл по надежнее, по крепче. 3. Хочу мотоцикл из железа с кожей на сидениях. 4. Хочу чеппер или типа него. Что ж, сказал я себе. Хочешь, так сделай его себе таким сам, либо денег сделай и купи готовый в упаковочке. Нет? Ну бери то, что есть. Вот и выбрал Трофика, за его внешний вид, цвет, отсутствие хрома, подходящий для меня размер, подходящую цену. Если бы была возможность выбирать комплектации, выбрал бы модель Трофика с двигателем от Бриара магнума. ИМХО выглядит по серьезнее. В общем расставил все точки над Й. И что я имею? Не смотря на все перепетии и минусы, наездил тысячи. км. Бывал на нем в разных городах и поселках у друзей, знакомых и так просто в кафешку за 150 км. вечерком гонял. Посетил байк фестиваль, увидал бескрайние просторы окрестных районов и областей, получал упоение от ветра дующего в лицо, дышал запахом теплого летнего дождя, слушал музыку урчащего рассверленой трубой двигателя, буквально впадал в медитативный транс за рулем.Обрел новые знакомства, ощутил необычайное ощущение полета и бескрайней свободы, много секса и любви. Мотоцикл изменил мое мироощущение, он изменил мою жизнь. Это все дорогого стоит, но главное, я это устроил себе сам. Я сделал правильный выбор, когда решал, хочу я ездить уже завтра на чеппероподобном Трофике или мечтать о несбыточном в ближайшем будущем идеале чеппера - Вулкана, Шадовки, Интрудера, Вираги, Харлея. Копаться в комплектациях, выискивать минусы и косяки, утешая себя мыслью, что все вокруг г..., одно уже старое и дорогое, другое г... новое и дешевое. А уж я то на г... не сяду! А вот потоооом, когдааааа смогууууу зарабатывать достаточно мноооого денег...... Когда? Когда рак на горе свистнет? Да просто пошел и взял от жизни все то, что смог взять в существующих условиях моего бытия. И пусть в среде байкеров принято слушать рок. Все мое мироощущение и эмоции связанные с моим мотоциклом Велсом Трофейным выражают две песни Владимира Семеновича Высоцкого: https://www.youtube.com/watch?v=fr4LmdqUpq0 Ни гвоздя ни жезла, ровных дорог всем. Скоро весна!1 балл
-
У нас в этом году снегу раза в два больше ,чем обычно, в огороде сегодня прикинул - меньше метра не лежит. Жду весну, когда снег просядет, но еще не начнет в воду превращаться. По утрам хороший наст получается, держак отменный. Вот в прошлом году удачно покатал по озерам: А вот позже, когда только снег сойдет, начинается убийство: под травой мокрый лед, его не видно. Я в первый год раз выехал покататься по таким "проталинам", ну его нафиг, здоровье дороже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уверен это только начало.. Следующий этап будет выглядеть примерно так1 балл
-
У меня к нижнему болту предвзятое отношение, так как есть ещё Урал 8103, так там из этого болта вытекает амортизаторное масло, перо опорожняется буквально за несколько дней. По этому я тут и написал рекомендацию не трогать нижнии болты. По Дельте - на фотографии изображена трубочка с маленькой пружинкой и пластиковым колечком белого цвета, с левой стороны этой трубочки нарезана внутренняя резьба М8, в которую вкручивается нижний болт. А с правой стороны трубочки, там где пружинка и белое кольцо, имеется внутренний шестигранник "на 14". В него как раз вставляется метровый ключ. Алгоритм сборки: 1) зажимаю в тиски метровый ключ вертикально, шестигранником "на 14" наверх 2) надеваю трубочку с маленькой пружинкой на шестигранник 3) надеваю на это сооружение перо, визуально с фонариком контролирую совпадение отверстий под нижний болт 4) намазав герметиком и фиксатором, закручиваю и затягиваю с моментом 4 кгс*м нижний болт шестигранным ключом "на 6" 5) снимаю с длинного ключа перо, перевернув его в исходное положение, заливаю амортизаторную жидкость, вставляю основную пружину и закручиваю обе верхние пробки. Повторюсь, я ни где не нашел официальной литературы по обслуживанию передней вилки Стелс-дельта. По этому ковырялся в основном по наитию, правильный ли мой алгоритм или нет - я не знаю. То что нижнии болты отвернулись без помощи метрового ключа, считаю чудом. Так же не исключаю возможность закрутить нижний болт с требуемым моментом, если пердварительно установить основную пружину амортизатора. Однако, помятуя проблему с вилкой горемычного Урала, я решил не экспериментировать.12.bmp1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ИМХО, не столь важна высота, сколько угол. Я довольно таки высокий сделал. Дует теперь в плечи и самую верхушку шлема. Но и сам высокий (180). Думаю можно короче, но более загнутый вверх1 балл
-
когда клеишь обои, главное, что бы не было пузырей, а то взяли мы как то два пузыря...1 балл
-
1 балл
-
Внесу свои 5 копеек... Заморачиваться как ildarmakaev не стал ибо новая фара ИЖ досталась почти даром - 350р. (в тракторном магазине в ящике с фарами от трактора затесалась, и валялась она новая в магазине лет 5 точно, а то и больше...) задача максимально просто и быстро установить фару. в итоге получилась такая конструкция для чего были куплены в строймаге уголок крепежный 200х40х40х2 - 3шт. (по 40р.) Т - образная пластина 50x70x2 2 шт. (по 25р.) болтики и гайки 5-ки один уголок надо распилить, чтоб получилась нижняя пластина и маленький уголок для крепления к нижней траверсе. как собрал видно на фото, держится хорошо, креплеение в 3-х точках 2 к кронштейнам поворотников и 1 к нижней траверсе дырки для крепления к моту надо рассверлить сверлом 6-кой. для крепления ИЖовской фары сверлом 8-кой. покрасил с баллончика, дополнительно можно заморочиться и сетку металлическую снизу фары добавить... как-то так. )))1 балл
-
1,75-2,0 Идеальное давление для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3 Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит. Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D :D :D1 балл
-
Ага. Т.е. китайцы городят от серии к серии что могут. У меня то звезда просто крепится к фланцу 4-мя обычными болтиками, Без каких либо стороров или даже проточек под стопор. Ну а касательно спицы... Поверь, тоже не вчера родился. Родная имеет диаметр 4 мм и специфическую резьбу. Профиль метрический вроде ( шагомера нет), но наружный диаметр 4.2 и шаг 0.8. Т.е. плашек таких просто не существует. Та же халва с ижеским или ураловским ниппелем - нет под них плашек. Второй путь решения - переклепать головку спицы. Т.е. взять китайскую же 4 мм спицу но подлинней, обрезать и расклепать новую головку. Увы мне эту технологию пока освоить не получилось. Я соорудил кондуктор по форме головки спицы. Но, увы, спицу при расклепке просто выдавливает из кондуктора. Может помогло бы разогреть спицу, но тут увы мощной газовой горелки нет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00