Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  3. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 817


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2017 в Сообщения

  1. Мой прошлый адрес был в доме, квартиры в котором давали МНСам разных институтов Академгородка. Тишина, спокойствие, все коммуникации в исправности, сеть всегда пашет. И вдруг у провайдера что-то отваливается. Народ выполз в местный чат, куда раньше сроду никто не заходил, а тут - тусняк, пошли научные споры, заумные беседы про мезоны и кварки. Было классно, пока провайдер не восстановил связь. Моментально все рассосались по своим углам долбиться в RPG. И вдруг через несколько дней - трах-бах, авария в энергосети, пожар на подстанции, сгорели несколько трансформаторов, 3\4 города без света. А дом коридорного типа, с большими фойе. Народ начал выползать наружу. Свечи, гитары, вино. Романтика, шоу талантов, концерты, бесплатные лекции по термодинамике. Целую неделю было классно, вспомнил детство в малосемейке. Потом - увы, дали напряжение и все кончилось. Теперь периодически думаю, что стране не помешали бы регулярные диверсии на подстанциях :)))))))))))
    8 баллов
  2. Согласно статистики ООН, количество грунтовых дорог в мире не менее чем в 10 раз превышает количество асфальтовых, что же касается собственно бездорожья, то тут открываются неограниченные просторы для действий. Поэтому неудивительно, что производители моторезины придают большое внимание вседорожному и бездорожному сегментам рынка. Тем не менее, это направление бизнеса шиноваров достаточно консервативно. В отличие от шоссейной резины, способности которой постоянно увеличиваются, здесь в цене установленные, проверенные временем классические решения. Многочисленные и разнообразные модели покрышек отличаются в первую очередь рисунком протектора и строением каркаса. ПротекторОсновная функция протектора - обеспечение продольной и поперечной силы сцепления с поверхностью. Особенности многообразных грунтов ставят разные, а зачастую противоположные требования к протектору.Обычно по применению покрышек, грунт разделяют на твердый, средний и мягкий. Под твердым грунтом подразумевают хорошо утрамбованную грунтовку и окаменевшую сухую глинистую землю. Средний грунт - это сухие или слегка влажные лесные или полевые тропинки. Мягкий - это скатанная супесчаная основа и слегка подсохший мокрый грунт (так называемый ("пластилин"). Для откровенной грязи, песка и гравия, а также их комбинаций существуют отдельные решения. Резина для твердого грунта для надежного сцепления должна иметь относительно цельный рисунок протектора. Грунтозацепы большие, а просветы между рядами грунтозацепов узкие. Боковые грунтозацепы не очень развиты и несильно выступают в стороны - на твердом грунте этого достаточно. Резина для мягкого грунта наоборот имеет "шашки" малого размера с большими просветами между ними, а в моделях, рассчитанных на экстремальные условия - (грязь) просто гигантские. Крайние боковые грунтозацепы сильно разведены в стороны. Это делается ради лучшего самоочищения покрышки и уверенного зацепления с ненадежной поверхностью в поворотах. Рисунки протекторов для среднего грунта представляют собой множество переходных вариантов вышеуказанных базовых типов. Протектор покрышек, разработанных одновременно и для грунта и для асфальта, для увеличения поверхности контакта имеют более цельный рисунок, чем у внедорожных.Таким образом каждая модель резины имеет свою специализацию.Иногда производитель указывает ее в каталоге, но при наличии кое-каких знаний назначение резины любого типа можно понять и самостоятельно по вышеприведенным особенностям рисунка протектора.Очевидно, что редко расставленные грунтозацепы резины для мягкого грунта не способны удержать мотоцикл на твердой поверхности, а прочности торчащих боковых шашек не хватит, чтобы создать противодействие центробежным силам - они будут играть и подламываться, что не позволит уверенно проходить повороты. У покрышек для твердого грунта в грязи будут проблемы с самоочищением протектора и опять же с прохождением поворотов -им нечем будет цепляться за грунт, который выскальзывает из-под колеса. Существует несколько подходов для примирения этих противоречий и каждый имеет свои сильные и слабые стороны.Концепция универсальной вседорожной резины - обеспечить передвижение где угодно очень привлекательна на словах, но к сожалению очень далека от действительности. Универсальные покрышки оправдывают своё название тем, что позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте и большинстве грунтовых дорог. Проигрывая специализированной резине на всех фронтах, тем не менее универсальные покрышки дают возможность проехать почти везде.Эндурная резина переносит акцент на грунт, более-менее удачно стараясь охватить как можно больше его разновидностей, но оставляя возможность неспешных и осторожных вылазок на асфальт. Заведомо лучшие возможности чем у универсальной резины не только на грунтовках, но и на бездорожье затмевается более скромными талантами на дороге.И наконец кроссовые покрышки - бесспорные профессионалы узкого профиля. В случае быстрой смены типа грунта могут разочаровать или сделать больно. К тому же и речи не идет об их использовании на дорогах общего пользования. КаркасКаркас покрышки играет очень важную роль. От его качества зависит прочность шины, сопротивление проколам и возможность без разрушительных последствий для резины ехать на низком давлении. Каркас внедорожной покрышки должен быть минимум четырехслойным, а в условиях песчано-гравийных условиях пустынь и шестислойный не будет лишним. В отличие от дорожных шин, каркас внедорожных всегда диагональный - прочность боковин на оффроуде не менее важна чем прочность рабочей поверхности. Структуру и материал каркаса нельзя увидеть, но его качество напрямую зависит от цены. Наименьшее зло, которое следует ожидать от дешевой резины - это быстрый износ и частые проколы. Но может случиться и гораздо худшее "приключение" - например расслоение покрышки при длительном движении на подспущенных шинах. Поэтому если позволяют финансы следует выбирать резину от именитых производителей, из которых в Украине представлены Bridgestone, Dunlop, Metzeler, Michelin, Pirelli. Более бюджетный вариант - резина Kenda тайваньского производства и Мitas чешского - они немного дешевле чем покрышки раскрученных брендов. Первая марка популярна в США, другая в Европе. Собственно резинаПокрышки рассчитанные в первую очередь на грунт изготавливаются почти из чистого каучука с мизерными добавками сажи. Они тяжелые и дубовые, но именно это и необходимо в экстремальных внедорожных условиях - такая покрышка очень крепкая и долговечная. Чем сильнее акцент смещается сторону асфальта, тем большее массовое содержание сажи обнаруживается в рецептуре. Она придает мягкость, необходимую для сцепления с асфальтом, но уменьшает надежность и ресурс на бездорожье. В некоторых моделях универсальной резины, кроме Pirelli, используются дорожные технологии, когда центр покрышки изготавливается из более твердой резины, а боковины из значительно более мягкой. Резиновая тайнописьНа боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не братьВо внимание название бренда и модели) имеет приблизительно такой вид 120/90R18 88P или более короткий 4,6R18 88P. Первое число (в нашем примере "120") означает ширину покрышки в миллиметрах. Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. Другая цифра - высота профиля покрышки в процентах относительно ширины – в нашем случае 90%. Этой маркировки не будет на резине, ширина которой указана в дюймах, т.к. Такая резина всегда полнопрофильная, т.е. Высота профиля равна 100%. R-диаметр обода в дюймах. Остальные цифры и буквы - условные обозначения максимальной скорости и грузоподъёмности, на которые рассчитана покрышка, с подробностями этих маркировок можно ознакомиться в журнале Mотодрайв №11 за 2007г. На большинстве внедорожных мотоциклов, родом из прошлого тысячелетия производитель указывает максимальную ширину покрышки в дюймах, а современная резина чаще измеряется в миллиметрах и имеет неполный профиль. Поэтому перед покупкой понравившихся шин необходимо ознакомиться с рекомендациями именно их производителя с целью перепроверки размера, так как методики зачастую отличаются. Покрышка 120/90 подобрана на замену 4,6 (то есть 117мм) но у некоторых шинников ее ширина может достигать 130мм и даже больше.Грузоподъёмность в определенной степени зависит от ширины покрышки. Поэтому в случае необходимости есть возможность ее немного увеличить путем установки покрышки на 10мм шире. Конструкция большинства мотоциклов это позволяет, но в "пластилине" будет риск сломать налипшим грунтом кое-какие детали обвеса. В первую очередь это относится к защите цепи, амортизатора и ведущей звездочки, гофров вилки, бардачков для инструмента, а также переднего крыла, если оно нижнее. На легких эндуро Kawasaki в опасном соседстве с задней покрышкой оказываются бок системы охлаждения (4Т) или бачок для масла (2Т).Поэтому прежде чем принимать решение поставить более широкие покрышки, необходимо внимательно осмотреть свой мотоцикл и убедиться, что это безопасно. Несмотря на очевидный риск, такое решение может значительно облегчить жизнь перегруженным туристам дальнобойщикам, а также при необходимости длительного движения по песку.Также на боковине каркаса нанесена информация о строении каркаса. Обязательно указывается количество слоев корда (plies) на боковине (sidewall) и рабочей поверхности (tread), т.к. они могут отличаться. В случае, если каркас изготовлен из двух или более разных материалов, эти две строки превращаются в таблицу. Под словами "sidewall" и "tread" будут колонки с цифрами и названием материала, из которого изготовлены эти слои корда. Ну и наконец надпись "Not for highway use" (Не для использования на дорогах) на боковине обязательно имеют покрышки не имеющие сертификации DOT (Транспортный департамент США) и/или ECE (Экономическая комиссия Объединенных Наций для Европы) для использования на асфальте. Кроссовая резина для спорта (Мotocross Competition)Кроссовая резина имеет жесткую специализацию: для твердой, средней или мягкой поверхности. Покрышки Competition для грязи (в каталогах обозначаются "maddy terrain" или "very soft terrain") - единственный способ почувствовать себя уверенно на этой специфичной поверхности, любое другое решение не сможет тут работать на отлично.Спортивная резина для песка имеет редко расставленные "лопаты" с профилем, который сужен на концах, для другого грунта они заведомо непригодны. Кроссовая резина рассчитана на быструю езду в спортивном стиле, поэтому специализация тут действительно очень узкая. Это не означает, что смена типа поверхности сделает невозможным дальнейшее передвижение, но заметно его усложнит. Как показывает практика, на песке например, даже универсальная резина ведет себя значительно лучше, чем кроссовая для твердого грунта. Поэтому как не удивительно на первый взгляд кроссовые спортивные покрышки, как никакие другие необходимо использовать по назначению, только тогда они будут работать как надо. Это обстоятельство заметно ограничивает, если не сказать делает невозможным использование кроссовой резины "Competition" в эндуро.Тем не менее, если есть необходимость именно в такой резине, тут есть из чего выбрать. Среди модельных линий Michelin Starcros, Pirelli Scorpion или Mitas серии "C" с двузначными номерами можно найти резину под какой угодно грунт. Привлекают внимание покрышки Mitas C-16 (зад), С-17 и С-21 (перед), которые имеют одновременно сертификаты DOT и ECE для ограниченного использования на асфальте (в пропорции 80% грунт, 20% асфальт). Кеnda в этой категории предлагает только К-770 рассчитанную на песок и грязь. Модели К-771 и К-772, которые если верить рекламе специально разработаны в Милвилле и Карловых Варах, поэтому непонятно зачем их предлагают за пределами США и Чехии. Обычная кроссовая резина по движению по асфальту не предназначена. В развитых странах дорожной полиции это прекрасно известно и за выезд на бездорожной резине на дорогу предусмотрены суровые наказания. Несмотря на то, что инспекторов Украинской ДАИ вопрос соответствия резины волнует мало, не стоит искушать судьбу. Дело в том, что высокие грунтозацепы склонны подламываться особенно в наклоне, что очень небезопасно. К тому же при торможении или резком ускорении, кроссовая покрышка быстро и без предупреждения срывается в юз, а на мокром асфальте она ведет себя совсем как на льду. Также важны весомые экономические факторы, которые мешают использовать кроссовую резину для повседневной езды на эндуро: на дорогах она быстро изнашивается, а в поворотах и резких разгонах-торможениях грунтозацепы могут отрываться. Кроссовая резина для фрирайда (Мotocross Leasure)Разновидность кроссовой резины для тренировок и фрирайда, на первый взгляд непонятно для чего предназначена. Однако само отсутствие узкой специализации и интересно для использования на эндуро. Эндурист-фрирайдер как правило не имеет возможности предвидеть, что например ждет его за этим лесом - песок или окаменевшие на солнце куски глины, поэтому такая резина как никакая другая будет рациональна для использования только на грунтах. Она может и не отлично, но как правило хорошо ведет себя на любой поверхности.Вся резина этой категории имеет сертификат DOT (а Mitas еще и ЕСЕ), поэтому на этой резине совершенно легально (но осторожно!) можно самостоятельно выехать из города на просторы будущих "боевых действий". Компанию братьям-близнецам Metzeler Unicross, Mitas C-02 (только зад) Pirelli МТ16 Garacross, в эту категорию входят Mitas C-04 для заднего колеса и Mitas C-05 для переднего и Kenda K760 Trackmaster II. Эндурная резина. Резина для спортивного (FIM) эндуро Именно такую резину используют в классических соревнованиях спортивных эндуро, кроме знаменитых "six days FIM". От предыдущей категории она отличается немного уменьшенной высотой грунтозацепов. Это сделано для увеличения безопасности на асфальте, который обязательно должен быть на трассе эндуро FIM. Кроме спорта этот тип целесообразен для экстремального внедорожного туризма в условиях грунтового разнообразия.Dunnlop в этой категории предлагает D907, Michen - AC10 а Pirelli - Scorpion Pro. Bridgestone и Mitas имеют по целой линейке предложений: первый пары 663/ ED668, ED661/ED660 и ED03/ED04 для переда и зада соответственно; второй ЕF-05 и ЕF-07 для заднего колеса и EF-06, EF-08 для переднего. Все вышеперечисленные модели имеют сертификат DOT.50/50. Универсальная эндуро резинаНа эндурной резине возможны длительные поездки асфальтовыми и грунтовыми дорогами, но рассчитана она в первую очередь на непростую работу в условиях настоящего бездорожья. Не только на асфальте, но даже накатанной грунтовке она быстро изнашивается и на большие скорости на дорогах не рассчитана. Мало того, что она сильно шумит, на скоростях более 100-120км/ч мотоцикл на такой резине заметно теряет стабильность. Повороты на мокром асфальте на таких покрышках станут настоящим испытанием. В этом жанре существует разделение по "специализации".Bridgestone Trail Wing 301 для переднего колеса и Trail Wing 302 для заднего, а также Dunlop D605 и D606, явно рассчитаны на покатушки выходного дня вокруг дачи. На них можно хорошо себя чувствовать себя пока сухо в лесу, на поле а также на асфальте. Для длительных путешествий по грунтовым дорогам и несложному бездорожью без особенных спортивных амбиций, создана группа универсальной резины, которая хорошо приспособлена одновременно для сухого грунта, песка, гравия и частично грязи. Ее составляют Dunlop D739A/T (только зад не имеет сертификата DOT), Metzeler Karoo, Michelin T63, Pirelli MT21 Rallycross, Mitas E-09 (клон Michelin T63).Немного в стороне от классификации находится Michelin Desert, которая тем не менее, имеет много общего с предыдущей группой. Радикальная версия Т63, созданная в 80-х годах прошлого века специально для дакаровских перегонов, до сих пор не имеет альтернативы в мире ралли-рейдов. Отлично приспособленная для гравия, песка и твердого грунта, покрышка способна удерживать мотоцикл даже на мягкой поверхности и в грязи.Для гравийных и горных дорог, а также для твердого грунта хорошо приспособлена достаточно радикальная Dunlop D908 Rally Raid и действительно универсальная Pirelli MT40, которая позволяет уверенно себя чувствовать даже на песке. Клон последней от Kenda называется К270 Dual Sport. Mitas тоже имеет произведение по ее мотивам, но только для передка - Е-02. Вседорожная эндуро резинаТакая резина предназначена для повседневного "гражданского" применения и рассчитана на передвижение по дорогам, прежде всего асфальтовым. Не стоит от таких покрышек ожидать чудес на бездорожье. Особенно плохо любая универсальная резина ведет себя на грязи: самоочищения не происходит и покрышка быстро превращается в слик. Тем не менее, каждая модель универсальных покрышек ориентированна какую-нибудь дополнительную поверхность (кроме асфальта), на которой она более-менее конкурентоспособна.Шины для грунтовых дорог немного лучше, чем чисто дорожные на хорошей сухой грунтовке (но не гравии), а на чистом асфальте чуть хуже. Наилучшие их способности выявляются в наших условиях на сельских дорогах. Песок, лужи и прочие препятствия на дороге - не повод сбрасывать газ, если ваш мотоцикл имеет такую обувку. Эффектный рисунок протектора неизвестного авторства воссоздают почти все производители. Попробуйте найти отличия между Bridgestone Trail Wing 204, Dunlop D607, Metzeller Tourance, Michelin Sirac, Mitas E-08 и Kenda 761. За большой ресурс на асфальте резину этой категории ценят туристы-дальнобойщики.Универсальная резина, которая кроме дороги относительно уверенно чувствовать себя на песке имеет рисунок протектора "ёлочкой". Неплохо ведет себя на дороге, но нестерпимо шумит на скорости свыше 120км/ч. Фавориты этой категории Bridgestone Trail Wing 41 (перед), Trail Wing 42 (зад), Мetzeler Enduro3, Pirelli MT60, Mitas E-07. Давление - страшная тайна профессионалов.Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах - фактор, который почему-то принято замалчивать - наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить ободы на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. ОSS). Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот.Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8-0,6 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении - нужны специальные приспособления "буксаторы" (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении.Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла - если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов. Буксаторы для переднего и заднего колеса отличаются (cм. фото) На них обязательно, независимо от производителя, выбиты цифры обозначающие ширину обода (не путать с шириной покрышки!). Наиболее широкие ободы имеют ширину 1,6" (передний для резины 2,75"-3,00") и 2,15" (задний для резины 4,6"). Буксатор монтируется на внутренней стороне обода, а наружу через вышеупомянутое отверстие пропихивается болт. Устройство с затянутой гайкой мощно прижимает изнутри борта покрышки к ободу и не позволяет ей провернуться.Если буксировки не выявлены в штатной комплектации, ничего страшного - их можно купить в первом попавшемся магазине, который специализируется на товарах для мотокросса и эндуро. Если таких поблизости нет, то следует поискать их по спортивным секциям и иным местам покупки до сих пор многочисленных кроссовых ЧЗ: в мотокроссе почти никогда не ездят на давлении более 1атм., поэтому каждый кроссовый мотоцикл обязательно оборудован буксаторами.Однако для беспроблемной езды на сверхнизком давлении буксаторов недостаточно. В таких условиях покрышка испытывает значительные деформации и очень греется, что может привести к частым проколам или даже к разрушению каркаса шины. Чтобы этого не случилось, резина должна иметь минимум 4-х слойный корд, (а еще лучше 6-ти слойный); то есть быть дорогой от известного производителя.КамерыНа фото:Усиленная кроссовая камера от тайваньского производителя Kyoto, которая обещает качество своего продукта не хуже, чем у ведущих брендов (Equal to or better than original equipment). O типе сообщает надпись "Reinforced Resistant). В колесах эндуро обычно используются камеры. Это обусловлено не только конструкцией спицованного колеса, но и возможностью быстрого и удобного ремонта в полевых условиях. Спортсмены-эндуристы способны заменить камеру за 3 минуты! Камеры используются как обычные, так и усиленные кроссовые. Обычная камера очень эластичная и легкая, что хорошо сказывается на неподрессоренных массах, но она тонкая, поэтому относительно легко прокалывается. Усиленная камера очень толстая, очень тяжелая и дубовая, благодаря чему ее значительно сложнее проколоть, но если она рвется, то как медицинская грелка - пополам. После этого разумеется ремонту не подлежит. Усиленные камеры стоит ставить только для езды по песку и грязи - на таких поверхностях ездят на низком давлении, поэтому риск проколов наивысший.На «Дакаре» и других ралли-рейдах камеры не используются - слишком высокий риск проколов. Именно поэтому в телерепортажах нельзя увидеть романтичных сцен с бортированием колеса посреди пустыни. Вместо камер там используется своего рода пена - бублик наполненный силиконовой массой характеристики которой соответствуют камере, накачанной до 1 атм. Удовольствие не из дешевых, тем более, что мало у кого ее хватает более чем на два дня перегонов. Наиболее распространенные варианты - Pirelli Mousse для легких мотоциклов и Michelin Bib Mousse для тяжелых.
    4 балла
  3. А для этого, шланг сапуна меняется на более длинный (из автозапчастей) и вставляется в верхнее отверстие воздухофильтра, нижнее глушится, а крышка самого воздухана садится на герметик.
    3 балла
  4. Скомунизженно с просторов интернета ------ На днях установил заднюю покрышку Шинко Е700 5,10R17. Что могу сказать...земля и небо в сравнении с IRS GP-1, которая юзит и буксует на сухом асфальте (последнее экстренное-бестолковое торможение на этой шине чуть не привели меня к дтп; выкинул её без сожаления). Шинко понравилась крепкой боковиной (еле натянул на обод), хорошими сцепными свойствами как на сухом , так и мокром асфальте. Сорвать в юз задним тормозом довольно сложно. На грязи конечно не супер влитая, но если ехать без фанатизма - то держит достойно. И главное - не шумит на шоссе. А вот что больше всего понравилось, так это цена! Пока только положительные впечатления, и вообще - шина ещё не прикаталась. Теперь интересно, насколько тыс.км мне её хватит...? Отчитываюсь: задняя Шинко 5.10-17 прошла 11000 км в соотношении асфальт/грунт примерно 70/30. Держак отменный. Хоть по серпантину, хоть по грейдеру. Даже по плывущему грейдеру в дикий ливень ехал, как влитой. Может будет ходить и дольше, просто у меня мот был загружен нипадецки, на 5 недель похода. Вобщем, ставлю ей полноценные 5 баллов.
    3 балла
  5. Я так камеру тоже вешал.Плюс,диод записи виден всегда,приборку видно отлично,но есть огромный минус-баланс у шлема нарушается.И когда долго катаешься,шея начинает болеть.Отказался от такого крепления камеры. Покатался тут на днях с молодыми джигитами.Вот собственно сама покатушка.
    3 балла
  6. неее, в макдоналдсе тоже можно поесть, но атмосфера не та, а так пригласил приятелей или девушку в кафешку покофейничать - поболтать а они сидят, в айфоньки втыкают, полное ощущение что едешь в общественном транспорте, жуть! в городах есть пешеходные зоны, нужно сделать еще места где нет сотовой связи, телефонов, автомобилей, а есть трава и деревья, прудок или речушка, чтоб человек на секунду мог передохнуть от суеты, прикоснуться к истокам , и коль скоро заговорили о еде, сейчас попалась картинка, кто знает русскую печку и пробовал блюда из нее, тот не забудет
    2 балла
  7. сижу с дамой в кафе, перекусываем, болтаем.... заходит пара лет 20-ти, мож моложе.... садятся и утыкаются в тела..... во свидание... ну разобрало меня любопытство... пошел сзадю глянул.... за одно и кофе нам взял, а они в воцапе друг с другом переписываются!!!!!! Писец!!!! иток изредка по каким то им понятным признакам и моментам сосуться.... не стесняясь... при полном кафе.... охренеть...... я в совке вырос, для меня это не внимаемо!!!!!
    2 балла
  8. "Какой еще такой антикоррупционный митинг???"
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Где-то в полдень мужик встает с дивана с глубокого похмелья , очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленнно, еле поднимая ноги идет на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с нее (с клетки) покрывало, заходит на кухню достает из холодильника пиво , медленно с наслаждением пьет, идет обратно. Проходя мимо клетки с попугаем накидывает на нее покрывало , ложится на диван и засыпает. Голос из клетки : — Офигенно день прошел! anekdotov.net
    2 балла
  11. Дедушка, а почему в твоей молодости было много детей в семье, а у нас в институте как правило ни у кого братьев или сестер нет? Да потому что раньше е.али в п.зду, а целовали в рот, а сейчас наоборот!
    2 балла
  12. Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.
    1 балл
  13. Водоотталкивающая пропитка на основе силикона | ВелоУфа тут долгий тред, ближе к концу там про варианты с силиконом и парафином. Чем пропитать армейский вещмешок (Сидор) [Архив] - Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник и ещё интересные истории
    1 балл
  14. Смена имиджа. Фара и защита.
    1 балл
  15. Жень!, установил "2 CREE RGBW Т10 W5W - 18 режимов". Теперь 9 цветов радуги на подсветке приборов выбираю в зависимости от настроения.... https://electro-kot.ru/multitsvetnaya-lampa-v-gabarity.html народ их в габариты ставит, а мне больше в подсветке панели приборов понравилось (благо гнезда нам позволяют)!
    1 балл
  16. Для начала, попробуй на самом сигнале покрутить винтик регулировки тона (прижимает - отжимает мембрану)
    1 балл
  17. Я трачу обычно от 89 до 135 рублей за литр. Проблем нет и быть не может. Все масло одинаковое, не может быть плохое масло на полке в гипермаркетах, эт овсе гост. Да и чем дешевле масло, тем меньше присадок, по мне только + Изначально чем выше SG уровень масла, тем лучше, но лучше начинать обкатку именно с классов SG, минералки, так как оно не остается в движке после слива, в то время как полу синтетика обладает немного иными свойствами вязкости. И частично оседает на деталях двигателя.
    1 балл
  18. Подборка неплохих фото заядлых инстаграммщиков (кстати, по большей части все они профи в фотоделе) Самые популярные снимки Instagram за март: Фото: Достижения: Из жизни: Lenta.ru
    1 балл
  19. Вставлю свои 5 копеек - вот 250, штурмует 45 гр, а может и более подьем. Но здесь у меня было мало опыта, поэтому и разогнаться забыл. Шел на второй передаче вроде. Все точно, либо слазаешь и рядом бежишь, либо меняешь угол атаки и ножками подгребаешь )))
    1 балл
  20. Про ключ на 21 думал, пожалуй надо добавить в комплект, а все остальное скорректирую постепенно. Вороток для свечного ключа и есть жало для отвертки, но как отверткой ей пользоваться неудобно вот и назвал воротком. В минувшие выходные опять разобрал вилку и вставил дополнительные пружинки. Пружины клапанов от мотоцикла Урал. Примерные размеры: наружный диаметр 35 мм, внутренний 27 мм, высота 43 мм. Пружины продаются комплектом наружная+внутренняя. Нам нужна только наружная. По совету Jhonkin пружины вставил в низ пера, ниже основных пружин, шайбы никакие прокладывать не стал. По размеру они подошли точь в точь. Думаю ничего съехать не должно. Небольшие проблемы возникают при сборке - из за того что пружина стала жестче сложно вставить стопорную шайбу под шток картриджа, но смекалка помогла собрать. Стянул всю конструкцию веревкой и ключом эту веревку натянул еще сильней - пружина сжалась. В итоге: - вилка стала жестче (не знаю хорошо ли это); - под собственным весом мотоцикла стоящего вертикально вилка распрямлена почти полностью, ну может 1 см недораспрямляется (до этого было 4 см).
    1 балл
  21. Так у тебя, банально, отсутствует провод массы на двигатель. У меня он есть, напрямую на аккумулятор идет.
    1 балл
  22. Когда тропинка зигзагом - уклон тропинки заметно меньше уклона горы это раз. И два - на действительно серьёзном уклоне если заглох - то уже не тронешься, в верх по крайней мере - тупо колесо зароется. Низы это хорошо и здорово, но верхи в дополнение к низам ещё лучше. Впрочем верхов ни у одного мота из означенных в теме нет и спорить тут смысла мало.
    1 балл
  23. ОК В начале видео горка. В неё в натяг не заехать. Пробовал после: встаёт и шлифует, а потом и зарываться начинает. Там и пешком тяжело забираться. Кстати, Макс, можешь по моему каналу пробежаться, посмотреть как моя БМка эксплуатируется.
    1 балл
  24. Ставь 3.00/3.50, самый распространённый набор. Управляемость такая же хорошая, держак лучше из-за бОльшего пятна контакта с дорогой. Лучше приподнять при этом переднее крыло (добавить пластинки-проставки), иначе быстро будет грязью забиваться. Бескамерки лучше, но стоят дороже.
    1 балл
  25. Щедрый набор С точки зрения веса Трещётку можно заменить воротком. Плоскогубцы подыскать по аккуратнее. Шестигранники и биту на головке заменить битами под переходник на квадрат. От 12го шестигранника отрезать кусочек с тем расчётом, чтоб помещался в ось колеса и торчал миллиметров на 7. Откручивать накидным ключом на 12. Комбинированные рожковые ключи по моему вообще не актуальны. А что за вороток для свечного ключа из комплекта? У меня из подобного только отвёртка была. В дополнение к озвученному вожу с собой пруток, подошедший для выколачивания колёсных подшипников. И обрезок накидной части ключа на 21 - для слива эмульсии.
    1 балл
  26. Скажу как писатель, что всё это чушь и бред. Способность доносить свои мысли зависит от умения мыслить и величины словарного запаса. Есть еще забавные персонажи, которые заявляют, что мат необходим в литературе для отражения правдивости речи героев. Это еще больший бред. Который, как правило, только показывает уровень творческой импотенции автора. Таким гражданам я обычно привожу в пример рассказ Леонида Соболева "Индивидуальный подход" - о том, как комиссар на спор перематерил боцмана. При всей живости изложения в рассказе нет ни слова мата. Вот это и есть искусство, а не бытовой примитив с неопределенными артиклями. Кому любопытно, тот может почитать рассказ, например, здесь: Леонид Соболев - Рассказы капитана 2-го ранга В.Л. Кирдяги, слышанные от него во время Великого сиденья - стр 16
    1 балл
  27. Соточку он точно должен держать спокойно. Я на 200ке могу сотню продолжительно ехать, без перегрева. хотя крейсер конечно 90, а ещё лучше 80. По осени за фурой пристроился (согреться решил). Так 110-120 шпарил на пол газа причём. Движка в звон была, но температура не выше 80ти, при забортной температуре +5. И так около 50ти км. Потом перешёл на другую фуру, та 80-90 ехала - вообще шоколад. Но как только начался подъём и её скорость падала до 60ти - положительный эффект почти пропал (ну не утыкаться же в неё колесом) и дополнился несметной копотью. Пришлось обогнать и мёрзнуть.
    1 балл
  28. эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались, а "вялые" с холостых но тягой с низов заезжали на сопку.... У каждой технике своё предназначение и свои задачи
    1 балл
  29. Доброго вечера уважаемые коллеги! Зимой в мечтах о предстоящем сезоне решил замутить парочку дальняков и я реально заморочился изучением необходимого в дороге шмурдяка и его размещением на моте. Размышления привели к выводу что места для багажа должно быть чем больше - тем лучше...И тут меня посетил приступ адского колхозинга... Вот что в итоге нагородил.: Боковые 2х35 литров Центральный 55 литров + 30 литров типа мерседес Всё герметично и на болтах Превращается в сток примерно за час с минимальным набором инструментов Это багажная система для дальняка - ездить с ней по месту не собираюсь. Выношу на ваш суд а то тема заглохла.
    1 балл
  30. Касаемо надёжности БМок - загляни к нам в раздел и посмотри про что мы там пишем Есть ещё такой момент, как запуск в холодную погоду. БМ 200 завожу в течение минуты от штатного акб, без танцев с бубном - и это всё вплоть до -30. Все достоинства БМу достались от Сузуки Джебеля 200. Другим китай мото в наследство от япов достался только движок. Вибрации не досаждают совсем, пробеги в одну сторону до 300км пока. Балансирный вал если б был - жрал бы 25% мощности. Нах он нужен такой, мощи и так всегда не хватает На низах БМ такой трактор что хоть паши. А если со звёздами поиграться то и навертикальную стенку готов ехать без газа. Там где-то советовали Десну. Как можно советовать мот у которого задний аморт отрывается и от маятника и от рамы?! У той же десны низы вкупе с передаточным отношением первой передачи - хуже. А в грязюке большое переднее колесо зло - оно плывёт во все стороны. При выборе смотри ещё на шпильки задней звезды - если они на сайлентблоках - их вырвет к чертям. Нужно жёсткое крепление как у БМ.
    1 балл
  31. Я этот фильтр снял , шланг отрезал и около блока заглушил болтом. Все работает ровно , никаких провалов. Это лишняя лабуда. Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
    1 балл
  32. Митя, у нас ЗИМА! Какой передний тормоз??? Лучше обратите внимание, как аппетитно смотрится традиционная сузучья вилка (41 мм, ход 25 см), ну и сузучье колесо на 18 (китайские колеса на 17 и 21 тоже с радостью и без всяких танцев устанавливаются на эту вилку). На фотке снизу второй бм, который живет на Юге. Тоже сузучья вилка, но перевертыш.
    1 балл
  33. Фото. Короче что-то больше фото не прикрепляются.
    1 балл
  34. Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.
    1 балл
  35. Небольшой отчёт по моему субботнему заезду))) (получилась необычная покатушка, иначе не стал бы делиться). Итак, суббота, время 17.00, распАгодилось, выглянуло солнышко, решил немного прохватить по окрестным лесам, чтоб душа поотдыхала немного от местных красот. Бензин до полного заливал с утра, пару раз потонул в грязи (с утра), потаскал его на себе, накатал где то 30км. В общем выехал, доехал со своего садового участка до деревни Дорофеево, что недалече от нас, далее через нее в местных говнах покатался, грязищи по уши на полях, душу отвёл. Устал немного, воды с собой не взял, вспомнил, что есть километров через 10 источник освященный и купель, дорожка есть туда лесом. Вот, думаю заеду, напьюсь, умоюсь и домой. Ага, щас... Дорога лесная, укатанная, как обычно с профилем по синусоиде,в канавках водичка, немного грязи, а так нормально для прохвата, иду хорошо, третья- четвертая. И где -то я поворот пропустил к источнику...Еду, красота кругом, уже понял, что еду не туда, да думаю Бог с ним, куда нить выеду- дорога широкая следы свежие, да и привык что у нас дороги сами по себе не делают, только из пункта А в пункт Б, вот через этот (думаю) пункт Б потом и выеду. Первые волнения у меня появились где то километров через 10 этого пути, но ничего, солнышко еще видать, еду дальше, километров через 20 я понял что что-то не так; ну одновременно стало ооочень сильно интересно, что же всё таки на другом конце этой дорожки, да и не привык отступать, решил ехать дальше. Кстати, сеть GSM довольно быстро кончилась, не говоря про 3G, а с собой только смартфон был, так что привязки к местности никакой, только по солнцу пока еще))) Дорожка кстати хоть и грунтовая, но ухоженная, таблички попадаются, чтоб костры не разводили и т.п., видел пару мест для отдыха. Но никаких указателей или еще чего, чтоб хоть как то понять где находишься, смарфон по прежнему мертв))) Километров через 30 увидел припаркованный патриот, то ли грибники то ли охотники, хз, не у кого спросить было, едем дальше. Темнеет интенсивно (тут как нельзя кстати пришлось, что прекратил эксперименты с головным светом и вернул стоковую лампочку на место- лучше нее ничего не нашел для нашей фары, так что свет нормальный для лесной скорости)) Начал беспокоится о горючке, т.к. общий пробег за день уже где то на тот момент 70км, и из них только 5 км по асфальту, остальное лес, а там расход вообще не поймешь какой.....Где то км через 40! (Мишаня, это тебе по поводу наших подмосковных маленьких лесков) попались два велосипедиста навстречу, УРА!, ребята, где я? Да ты, говорят по Петушками, Владимирская обл, еще пяток км и ты на асфальте, а там типа рядом; тут кстати и связь появилась вместе с инетом и картами, посмотрел на карту и охренел немного, как дальше то поступить? ехать на асфальт, домой по асфальту крюком , или обратно лесом напрямки (темнота полная уже). Позвонил своим, посоветовался, решили, что поеду асфальтом, если бензин кончится, меня проще найти будет, чем в лесу)))) НО, прав и доков на мот у меня нет, как и кошелька))) где-то км через три выехал на асфальт, включил навигатор, он мне выдал маршрут до дома: Петушки-Покров-Орехово-Зуево- дом, итого 91 км....крюк где то в два раза от лесной дорожки. Делать нечего, решение принял, по лесу накатался, еду по асфальту. Мот и я в говне толстым слоем, один раз испугался, нажал на передний тормоз- такая какафония началась, думал либо подшипник развалился, либо открутился суппорт...но нет, просто камушки попали, обошлось. Ехал конечно медленно, где то в среднем 80 по спидометру ( обкатка еще всёж и бензин экономил). От Петушков до поворота на О-Зуево по М7, при повороте пост, долго стоял прям на виду такой красивый, ждал левую стрелку, но...не заинтересовал я гайцов, ну и нормально, едем дальше)) Где то после О-Зуево (км 30 до дома) кончился основной, перевел на резерв, в общем доехал, ребята, сам, без посторонней помощи. Общий пробег за день неожиданно получился ок. 170км. причем почти половина- лес и говна. Что я вынес для себя из этой поездки: 1.Мот выносливый и универсальный (Никита, +1) Правда с такой резиной после ста стремно на асфальте, зато спокойно в лесу, имхо золотая середина 2.Настройки карба у меня в норме, с экономичностью полный порядок и динамика с каждым километром всё более радует 3.На дальняки по асфальту нужна серьезная подготовка по одежде по теплу, потому как того, что хватало с лихвой для лесного триала, от 60км/ч и более НЕ ХВАТАЕТ-ХОЛОДНО! 4.Не важно куда едешь- с собой ВСЕГДА нужно возить полный комплект (у меня это дождевик, очки, инструмент, а теперь еще и кошелек)) 5.САМОЕ ГЛАВНОЕ- я еще поеду на эту заколдованную дорожку, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот, как то так я ехал (красным по лесу, синим- обратно асфальт):
    1 балл
  36. Всем доброго времени суток. Старина, ты говорил тебе нравятся пейзажи Кольского. Вот для тебя небольшой видосик. Ну естественно не только для тебя, а для всех. :) Ну как-то такhttps://youtu.be/ZY2rLPWI9yM
    1 балл
  37. Вот мои места: мой дом где-то в правом верхнем углу фото :) В середине фото,на левом берегу реки,блестит крыша,сразу за ней моя дача :) : P.S.На заднем плане,параллельно моей реке .течёт Волга.Снято с мото параплана знакомым.
    1 балл
  38. Ну вот так.......Плыли в Индию,а приплыли в Америку...
    1 балл
  39. Фотки без правой крышки двигателя И если что, то движки у нас с сагиттой и минском не полностью одинаковые.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...