Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      252


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 547


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2017 в Сообщения

  1. Всю информацию можно смотреть на спецализированных сайтах СК РФ подтвердил личность смертника - Colonel Cassad. Попрошу исключить обсуждение всего того, что связано с политикой, особенно обращаюсь к @Себастьян, сообщение которого было скрыто именно в связи с этим. Вы постите про дальнобойщиков, но совершенно не понимаете что происходит. Попрошу делать это где-нибудь в других местах, но не здесь.
    5 баллов
  2. Делятся, и ещё как - эта тема регулярно всплывает. Есть адепты теории мотомасел фанатично преданные этой идее; есть не менее фанатичные противники мотомасел; есть те кто сменил веру - причём подавляющее большинство сменили мотомасло на обычное, автомобильное; кто-то поступил наоборот; есть и те кто сменил мото на авто а потом снова на мото... Я сам, в прошлом, был адептом мотомасел, и рвал на себе тельншки за использование мотомасла; потом понял, что позволил рекламе тупо развести себя на бабки. И вот, с некоторых пор, мой мот ездит на лукойл люкс и не жалуется.
    5 баллов
  3. Тема про масло уже есть. Там и про мото масла и про авто масла. Читаем там, все уже написано не раз. Эту тему закрываю, что бы не плодить клонов.
    3 балла
  4. Вот так и выходит, что на говне всяком мотоцикл ездит лучше и дольше, чем на самом дорогом и самом рекламируемом мотомасле на рынке. Речь на драйве, кстати, идёт об "автомобильном" 300V, я же заливал мотоциклетное, специально позиционируемое как супер-пупер превосходящее все мыслимые стандарты. На упаковке написано "следовать рекомендациям производителя техники", я и следовал, менял каждые 3000. И ещё написано "для дорожных мотоциклов", про спорт ни слова и про замену раз в 500 км тоже. Более странной экстраполяции я ещё не видел. Как срок службы масла зависит от того, что написано в инструкции? А если завтра напишут "меняйте каждые 100 км", это значит что мотюль 300в надо каждые 20 км менять сразу будет? Давай ты озвучишь свои пробеги на мотоциклах и свой опыт езды на маслах разного типа и разных производителей. А то сейчас окажется что ты 10 тыщ км проехал всего, что мне тогда с тобой спорить и доказывать тебе что-то, у меня сотни тысяч км за спиной, а у тебя?
    3 балла
  5. Всем привет! Открыли с женой мотосезон! У нее теперь своя техника.
    3 балла
  6. Конечно можно заливать авто масло (то что у одного накрылся распредвал, у другого прихватило поршень, у третьего сгорели диски и тд и тп то это просто случайность ) Люди же пьют технический спирт и ничего вроде бы бегают, правда с жёлтыми рожами.
    3 балла
  7. Забодаааали ))))) Я езжу на автомобильных маслах с 2014 года, проехал больше 100 тыс. км в сумме, на разных мотоциклах от 125 до 1200 кубиков. В нижневальные моторы типа Honda CG можно пользовать вообще любое масло, но желательно с модификаторами трения типа дисульфида молибдена, потому что там есть слабый узел - втулка распредвала, которая имеет свойство преждевременно изнашиваться из-за более тугих пружин клапанов и повышенной нагрузки на РВ. Изначально этот мотор был 125-кубовым и пружинки клапанов там были тоненькие, китайцы же раздули кубатуру до 200-250cc и поставили более дубовые пружины, нагрузка на РВ возросла, мотор стал сильней греться, результат - выдавливание масляной плёнки, преждевременный износ втулки. Поэтому чем лучше масло вы туда зальёте и чем чаще будете менять, тем дольше проживёт ваш мотор.
    3 балла
  8. Приношу свои соболезнования родственникам, близким погибших и пострадавшим в результате взрыва в Питерском метро. Нет оправдания и прощения поступкам такого рода, насилие, это зло! Надо быть на чеку, что бы постараться свести на минимум подобные случаи.
    2 балла
  9. Отсчет идет с года выпуска, указанного в СТС.
    2 балла
  10. Так что конкретно интересует-то? Прототип японский Honda CMX 250 Rebel. Китайцы сделали жидкостное охлаждение двигателя, добавили балансирный вал и появились модели не только с карбюратором, но и впрыском топлива. Двигатель бывает как 250 см3, так и с увеличенным объемом до 320 см3. Многие детали взаимозаменяемы у этих двигателей, от японского прототипа тоже много чего подходит. Появилось множество разновидностей китайского мотоцикла. Рама, обвес, да и вообще внешний вид моделей сильно различаются. В качестве дизайнера был привлечен американский кастомайзер Johnny Pag. По отзывам кто-то ездит долго и счастливо, а у кого-то возникает много проблем. Тут как повезет. Лично мне пришлось заменить коленчатый вал на 15 000 км пробега. Продал мотоцикл где-то на 42 500 км. По системе впрыска ни единого сбоя за все время эксплуатации, в проводке были не большие косяки. На сколько мне известно у последующих владельцев случилось заменить подшипник коленчатого вала. Мотоцикл теперь, слышал, на ходу. В Китае все это хозяйство производится на заводах компании Li Feng Group Co., LTD
    2 балла
  11. "Пленка тоньше - Но это должно компенсироваться противоизносными присадками" ну, ну.... я лично за ее толщину.. а вы можете надеяться на присадки, тут четверть форума на них надеется.. только и успевают бегать за поршневой 5w - какой же дурак в минус 40 катается Кокса больше - покажите мне кокс в синтетике С нашими китайскими зазорами в движке, только 20ку и лить..))) смех да и только
    2 балла
  12. Абсолютно верно, безо всяких переделок. Нижний подшипник траверсы садиться с натягом, как и родной, я его погрел газовой горелкой и спокойно одел на ось, верхний подшипник без натянув встаёт. Теперь люфта в рулевой нет, руль крутиться легко и плавно. Рекомендую данные подшипники в замен родных опорных велосипедных. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  13. Господа мотоциклисты, ура! Наконец то сегодня пришли рулевые подшипники, все встало как родное. Теперь я на коне. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  14. Не должно.У меня стояла с завода на подсветке спидометра не стандартная,воткнул старых хозяин,оно не проплавилось,но пластик вокруг стал хрупким и крошился.
    1 балл
  15. Вот в группе выкладывали. https://vk.com/wall-66456472_16074
    1 балл
  16. Возможно диски ходят неравномерно ,с перекосом. или шток цепляет.
    1 балл
  17. Кроме мотюля вообще-то существует множество других брендов с более доступными ценниками. Тот же лукойл делает весьма бюджетное масло для мотоциклов. Для китайцев более чем годится. Нафига эта мутота с автошными маслами?
    1 балл
  18. В общем, лихо буксовать на наших мотах противопоказано. Сцепление не выдерживает таких нагрузок, не зависимо от типа применяемого масла. Видимо, причина в широкой задней покрышке, которая обеспечивает хороший контакт с поверхностью. Возможно, на более узкой резине таких проблем бы не возникло.
    1 балл
  19. Причина банальна. Хотелось немного подрыхлить почву под собой, ни двигаясь с места...). Ну вы поняли. Масло Мотыль 10W40. Пробег 1500. Кстати проблему решил, ослабил центральный винт (удивило то, что он практически пластилиновый) в корзине сцепления. Появился небольшой свободный ход. Пока не буксует.
    1 балл
  20. Мотодальнобой хорошо об этом рассказывает а в краце, нет понятия авто и мото масел, есть понятие только моторного масла для 4т и 2т двигателей)))
    1 балл
  21. А ты не задумывался почему китайцы (да и не только они, а все производители) ставят такие казалось бы тусклые лампы? Ночью как будешь ездить?
    1 балл
  22. Если речь идёт про болт, который снизу по центру, то у меня есть две новости. Хорошая - вилка не поломалась. Не сильно хорошая - это был болт, скрепляющий наружную трубу пера со внутренностями. Точнее с корпусом амортизатора. Неудобство состоит в том, что сейчас болт ослаб, и начал проворачиваться вместе с корпусом амортизатора. Способ первый (варварский) - идём вместе с пером на ближайшую шиномонтажку, просим гайковерт. Гайковертом заворачиваем болт на место. Вероятность, что болт завернётся в прокручивающийся корпус аморта не стопроцентная, но высокая. Очень даже высокая... Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Но, как правило, что то похожее несложно изготовить в гаражных условиях при помощи мата и болгарки. Единственная задача этого спецключа - не давать корпусу амортизатора проворачиваться, так что высокий уровень изготовления там нафиг не нужен). Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт.
    1 балл
  23. https://ru.aliexpress.com/store/product/AUDEW-MOTORCYCLE-SPORTBIKE-PIT-BIKE-REAR-FOOT-BRAKE-MASTER-CYLINDER-WITH-RESERVOIR-ATV/1833125_32463858153.html?spm=2114.12010612.0.0.W4XQCE
    1 балл
  24. парк пополнился
    1 балл
  25. +было залито автомасло Лукойл супер. Катался не один в тот раз. У товарища на форике с мотомаслом всё ок...м/б совпадение.
    1 балл
  26. Ради хохмы посмотрите, особенно интересно с 15 мин 30 сек, очень напоминает мои предположения )))
    1 балл
  27. В воскресенье наконец удалось с дочкой выехать покататься. На полях совсем все раскисло, в лес не пробиться, добрались до сухого пригорка и покатались по нему. Аня за зиму подразучилась немного и с удовольствием восстанавливала свои навыки, а я катался потихоньку вокруг. Почти в начале покатушки на J5 пробили заднее колесо, испытали антипрокол. Для того, что бы заклеить и накачать колесо до приемлемого уровня ушло примерно пол баллона.
    1 балл
  28. Надо бы в ФАК вместе со ссылочкой ! Иван , большое спасибо , очень полезная инфа !
    1 балл
  29. 1 апреля меня бросила баба – три дня трубку не брала, сегодня звонит и говорит: – Я пошутила! А я уже новую нашел… Пипец! Неловко-то как! anekdotov.net
    1 балл
  30. из серии: - свет мой, зеркальце, скажи... Приходит муж домой и говорит жене:— Раздевайся!Жена довольна, думает: » Блин, так давно ничего небыло, а тут на тебе! »Бегом не теряя времени раздевается и в спальню муж:— Не, к зеркалу давай и на руки станьЖена: » Ну ваще! Небось п@рнухи насмотрелся, вот это клас! »Муж подходит, ложит голову ей между ног, долго и задумчиво смотрит в зеркало и говорит:— Не, борода мне не идет.
    1 балл
  31. Умный аксессуар BRAKE FREE повысит безопасность за рулем мотоциклиста. Этот «умный» аксессуар для мотоциклистов призван увеличить безопасность их движения по автострадами и повысить степень заметности таких пилотов на дороге. Аксессуар носит название Brake Free и представляет собой фактически источник света, который крепится на шлем и превращается в своеобразной формы третий стоп-сигнал мотоциклиста. Этот светодиодный задний фонарь призван гарантировать, чтобы водители позади мотоциклиста ясно видели его и видели, что он замедляется, и ни в коем случае не впилились в двухколесного участника дорожного движения, вне зависимости от того, день на дворе или ночь. Сама концепция не нова, но тут важно то, что Brake Free не требует физической связи с вашим мотоциклом или смартфоном, чтобы работать. Сенсоры устройства сами определяют момент начала торможения и автоматически включают свет. Более того, алгоритм этой штуки позволяет распознавать даже факт торможения двигателем, без использования собственно тормозной системы мотоцикла, и все равно зажигает лампочку. «Мы в проекте Brake Free заимствуем некоторые идеи продвинутых производителей, таких как Audi и BMW», — объясняет Иэн Данн, промышленный дизайнер из Brake Free Technologies. «Мы предлагаем продукцию из сферы безопасности, которая легче, тоньше и удобнее любого другого подобного аксессуара», — добавляет он. Устройство способно работать с большинством шлемов, присутствующих на рынке. И его легко устанавливать – оно просто прилепляется к внешней оболочке шлема при помощи двух неодимовых магнитов, не нарушающих структурную целостность корпуса. Устройство сделано из жесткого материала, является водонепроницаемым и весит всего 170 граммов. Работает от литий-ионного аккумулятора. Одного заряда хватает на 8 часов непрерывного использования. Сейчас устройство Brake Free находится на предпроизводственной стадии. Деньги на реализацию проекта собираются на сервисе Indiegogo. Вложить предлагается от 89 до 149 долларов. Поставки обещаются в апреле 2018 года, если все пойдет по плану и финансирование удастся обеспечить.
    1 балл
  32. Royal Enfield Continental GT с турбонагнетателем. Красавец Continental GT не может похвастаться силой, зато его экстерьер вполне самодостаточен. А если 29 «лошадей», добытые из 535-кубовой «одностволки», кажутся непозволительно маленькой величиной, то австралийская компания MotoMax предлагает не особенно сложный, но весьма интересный вариант взбодрить мотоцикл. Мастера устанавливают на двигатель турбонагнетатель от внедорожника Suzuki Jimny, оставив степень сжатия неизменной (8,5:1). «Улитка» повышает мощность примерно до 50 л.с., в то время как крутящий момент, 44 Нм у стандартного двигателя, вырастает вдвое. Правда, без Power Commander V не обойтись. Снаружи такой Continental GT T (литера T означает Turbo) практически стандартный за исключением мелких штрихов вроде коротенького крыла, декоративного кожаного ремня на топливном баке и нового сиденья. На постройку аппарата ушло всего 60 часов. источник moto-magazine.ru
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Всем большое спасибо. Проблему идентифицировали, все правильно, проблема в датчике подножки который не поставили вообще (его не было). Сгонял к официалам, все сделали за пару часов. ну заодно открыл сезон. (руки конечно замерзли )
    1 балл
  35. Устроил не большие испытания, я восторге это надо лично прочувсвовать возможности этой резины прёт как танк!!!
    1 балл
  36. Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин) Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Карбюратор Dellorto (Италия) Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы) Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги Прикрепленные изображения
    1 балл
  37. На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями... Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя. Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне. Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала. Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную. Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...
    1 балл
  38. И так, докладываю, сосун найден! Но проблему пока не решил до конца. В шприц, налил бензин и брызгая в стык патрубка и цилиндра - мот сразу же глох на ХХ, проверил несколько раз. Снял патрубок, резинка не то что не выпирает, она похоже вообще утонула в углублении. По совету "капер1966", замазал паз красным герметиком и оставил на ночь сохнуть, перед работой быстренько поставил. НО, при затяжке, герметик выдавливает, хотя он 100% просох - какой то он мягкий, не знаю устранило ли это подсос до конца... Попробовал покрутить винт пока мот греется: 1) двиг уже не держит хх на прежних настройках (думаю гуд, значит есть изменения), пришлось винтом количества накрутить заслонку, но винт качества сместился совсем немного, стало 3,5 оборота и на дальнейшее откручивание не реагирует. Мот поехал шустрее, обороты стали еще стабильнее. Теперь появился небольшой провал если очень резко ручку крутить с низких оборотов (мой жиклер на 125 большеват стал, верну родной на 118), переходной режим на ходу все так же резковат, когда катишься на 1500 оборотах и немного ручку крутишь - рывком неприятным. Попробую еще на горячую в обед покрутить винт.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...