Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2017 во всех областях
-
Мото братья. Доброго утра всем. Короткой рабочей пятницы. С наступающим Светлым праздником и хороших выходных!5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
на злобу дня: За коррупцию чиновников ни в коем случае нельзя снимать... Их нужно вешать. (С)2 балла
-
2 балла
-
Как-то заговорили про "фенечки" ( или "фишки", по разному называют) - Получал на почте ЕДВ, сумма очень небольшая и кассирша, на моё спасибо, сказала - Тратте на здоровье! Расписываясь в квитке я "самодовольно" заявил - Куплю машину с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Ялту!2 балла
-
2 балла
-
оформил он лайн страховку, на 6 месяцев,.за 600 рубликов..осталось получить номер...2 балла
-
Я из числа мотолюбителей данной темы выбиваюсь - мой первый мотоцикл появился у меня в 2013-м году, в 26 лет, после получения прав категории А. В принципе я мог бы позволить что-то купить, но вся моя семья была против мотоцикла (да и против прав), поэтому вспомнил я про старый артефакт... Итак, мотоцикл Восход 2 последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые круглые поворотники (правда только впереди остались и те отрезаны), выхлопные трубы новой конструкции и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка (судя по остову в огороде и книжке по эксплуатации, целой до сих пор - до этого у него был первый Восход). Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году и мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и его Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное кустарным методом крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях резинки на водительских подножках, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны. Весной поправил сцепление, покрасил ржавые диски колес, поменял камеру, крепление руля, сменил карбюратор, фильтр.... хотя пробег в сумме был небольшим. В 2015-м покатался летом километров 400, потом спидометр отказал (редуктор подвел, насколько я понял). А вот на 9 мая 2016-го случилась беда - на второй день катаний за 10 километров от дома почувствовал падающую мощность. Километра за 2 до дома послышался железный лязг, на повороте на деревню он заглох. Я его убил... Перед эти еще фара перестала работать (он стала включаться при нажатии тормоза, а потом вообще перестала) и потерялась пассажирская подножка. Заменил цилиндр, поршень и кольца и в данный момент он выглядит так. А в ноябре 2015-го черт меня дернул купить 4-й Юпитер в Ярославской области, но это уже совсем другая история.2 балла
-
Пробег наверное в районе 18500 (не посмотрел сегодня) Из странностей - появился сильный цокот из движка (по ходу зазоры клапанов ушли, надо проверять) и начало откуда-то подкапывать масло. Пока не могу определить откуда именно. Из ожидаемых неприятностей - после двух часов выпендрежа на кроссовой трассе потекло левое перо. Разобрал - помыл - залил ATF (все руки не доходили попробовать, а тут вот случай помог). Заодно заменил проставки в вилке (под крышками) на найденные по случаю пружины подходящих размеров поверх существующих. Поведение вилки вроде бы изменилось в лучшую сторону, но появился странный стук при отбое. Ну или просто в момент тестирования масло еще не везде затекло.1 балл
-
Поздравляю! Да, действительно, ничего сложного там нет, если раньше приходилось крутить гайки, разберешься. Если что непонятно, здесь спросишь, всегда помогут. Там надо-то всего: 1. Прикрутить задний аммортизатор, болты в коробке, верхний без гайки, вставляется слева, гайка приварена, втулки как есть, так и ставь, они прихвачены пластиковый стяжками к аморту. 2. Установить руль, ну там все ясно - прикручиваешь к траверсе, потом прикручиваешь передний тормоз (рычаг с машинкой), подключаешь трос газа к рукоятке, ставишь прав. пульт, в него нужно вставить пластиковую детальку из коробки. 3. Переднее колесо, перед установкой вставить с правой стороны магнитную втулку с двумя выступами, выступы должны войти в пазы ступицы, потом черную большую втулку с проводом - это датчик скорости, слева ставишь обычную втулку, все. Можешь сразу смазать подшипники. 4. Прикручиваешь тормозной суппорт на два болта тоже из коробки, предварительно вытащив из него пластиковую распорку. 5. Крыло переднее -там все понятно, сначала металлические кронштейны к перьям вилки на 4 болота, потом к ним само крыло и два пластиковых обтекателя из коробки. 6. Лапка заднего тормоза. Смазываешь саму ось, вставляешь, большая шайба из коробки, шплинт. Подсоединяешь тягу к тормозному цилиндру (валик, шайба, шплинт), регулируешь. Может возникнуть трудность с возвратной пружиной, у меня она стояла наоборот, пришлось перевернуть, нужно чтобы загнутый конец заходил на лапку сзади сверху, другой упирается в раму. 7. Боковой упор. Прикручиваешь, болт в коробке, резьба в подножке, потом контргайкой стопоришь. Натягиваешь пружину. Тут уж как смекалка сработает. Кто-то отверткой, я например, взял от упаковки ленту пластиковую, она довольно прочная, сделал петлю, зацепил за пружину, пропустил через черенок от лопаты, упер в землю, и натянул рычагом. 8. Аккумулятор. Заливаешь электролит по уровню, немного ждешь, готово!!! Осталось прикрутить хомут шланга переднего тормоза. Поищи тут, я раньше писал, где-то 26 февраля, пост как я его прикрутил. Осталось соединить все разъемы под клювом, и спрятать туда же. Вроде все... Заводишь, радуешься....Если что забыл, ребята поправят...1 балл
-
Синий глушак от не правильной регулировки карба. На 95ом катал сезон что примерно тыщу км. Через каждые 10 км не останавливался. Прохват и по 50 был на пониженных, по лесу ведь. Глушак не посинел. Работа движка отличается. На 95 лучше работает. Мягче чтоли... Силы у мотора прибавляется и это не воображаемое ощущение как типа после того как помыл машину и лошадок 10 прибавилось... В целях экономии и потому что в канистрах 92, беру на пилу и косилку, лью его. На 95 если не показалось и расход поменьше. Каждый может на сухой бак под горловину 95 залить попробовать и оценить. Сомневаюсь, что движку какой то урон будет нанесён.1 балл
-
Притащил я таки себе с таобао такую приборку. В реале она выглядит даже лучше чем на фотах. Аккуратно сделана. Мне нравится. Инструкций и схем к ней нет, т.к. продавец закупает их как OEM-запчасть для популярного у них мота YG150-22A. Про возможности настройки он тоже не в курсе. Продавец на али в точности такой же, но заявленной как универсальная, тоже молчит. Попробую найти схему этого мотика, мож она поможет разобраться в подключении хотя бы к питанию. После этого придётся методом тыка выяснять наличие настроек. Разъём датчика передачи у моей не такой как на фотах выше, а под 5 скоростей. Надеюсь в самой приборке на плате есть куда припаять провод для 6й передачи. С установкой торопиться пока не буду. Хочется сезон поскорее открыть и покататься сначала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Б/у двигатель не проверив? Хрен на хрен менять, только время терять!1 балл
-
Попалось в соц.сетях вот такое стихотворение. Под ним не одного..! Плохого или оскорбительного комментария...1 балл
-
Эх, про спички-то и свечи забыли А вот коротенькая статейка: Бояться ль русским США? Публицист.ru - Бояться ль русским США? Они на вооруженного противника не нападали сроду!1 балл
-
Это был мой первый мотоцикл, Восход-2. Я был счастлив, мотоцикл отличный для того времени!1 балл
-
Исключительно 92, можно 86 ибо степень сжатия низкая. Хочешь испортить мот, то катай на 95. Чем выше октан тем он дольше горит как-бы и получается что он не сгорает полностью, а догорает в глушителе. Я уже себе его попортил при обкатке лил 95 и результат синий патрубок((((. Хотя я точно знаю что его не перегревал мотор и каждые 10км перерыв.1 балл
-
Всем доброго времени суток! Вливаюсь в ваши дружные ряды! Приобрел Б/У агрегат 2014 года аж за 200 км от своего города по сходной, по нынешним меркам, цене. С соратниками уже успели сменить расходку и устранить колхоз по электрике. Готовимся к забегу по местным достопримечательностям. Отдельно хотел бы поблагодарить за отличный форум, масса полезной информации. Для себя взял уже на заметку некоторые моменты для исполнения/исправления.1 балл
-
Мотоцикл BMW R1200GS 2017 предложат в 7 дополнительных версиях. В первые дни весны 2017 мотосезона баварский производитель BMW Motorrad расширил портфель продуктов своих дилеров новыми версиями «Гуся». Исповедуя философию Make Life a Ride (ездить на байке по жизни), компания BMW Motorrad предлагает 7 версий культового BMW R1200GS — базовую, экипированную, экипированную раллийную, экипированную эксклюзивную, экипированную LWR (с заниженной подвеской), экипированную раллийную LWR (с заниженной подвеской), экипированную эксклюзивную LWR (с заниженной подвеской). В базе мотоциклы R 1200 GS оснащены оппозитными двухцилиндровыми моторами и тормозами с ABS. А также предлагают пилоту два режима вождения — «Дождь» и «Дорога». Режим «Дождь» помогает лучше чувствовать байк на мокрой дороге, а режим «Дорога» обеспечивает оптимальную производительность для спонтанного и линейного отклика на сухой трассе. Если мощность 125 лошадей и крутящий момент 125 Нм при 6 500 оборотов в минуту остались неизменными, то стоит отметить, что все «гуси-лебеди» получили новые катализаторы, соответствующие стандартам и нормам выбросов «Евро-4». Главные отличия версий заключаются в наборе опций, новых вариантах привлекательных цветов и разной высоте сиденья.1 балл
-
Поздравляю с покупкой! Я ещё не встречал мануала к мотоциклам, где было бы написано: "Возьмите эту деталь и прикрутите её туда то, на такие то болты..." Как вскроешь упаковку, поначалу растеряешься, что и куда. Но потом, берешь переднее колесо, прикручиваешь. Потом амортизатор, потом руль... Глядишь - и мот собран. Так что, глаза боятся - руки делают!1 балл
-
1 балл
-
Все готово.Нужно только придумать,как магнит прилепить... Намотал родной пробег,все подогнал.Красить полностью по боялся,не дай Боже,затечет на стекло или линия перехода будет не ровной.Я себе не прощу1 балл
-
Сезон полноценно открыт! В прошлое воскресенье меня постигла вся прелесть эндуро одновременно - и грязь, и болота, и броды, и бревна, и поля, и непролазные леса! И все за один день! Домой вернулся еле живым. Но счастливым! ))) К сожалению, камеру не взял, т.к. думал, что лайтово покатаюсь, а фото смог сделать только в самом начале "тяжелого несколькочасового участка", далее было не до этого.1 балл
-
1 балл
-
Штатно стоял на 9 ампер, сейчас ежжу с семиамперным - полёт нормальный.1 балл
-
Борисыч, это не спам, это флуд. Затишье перед сезоном, все готовы, у всех все сделано, вопросов нет, седалище свербит... остается пока флудить)))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне тапки приехали.Сейчас забабахаю в экипировке отчет.Ехали аж 12дней,три из них,лежали на складе в моем городе.По размеру мое,брал свой размер(с продавцом выяснял до заказа),хотя пишут в отзывах,что маломерки,нужно на пару размеров больше.По деньгам,брал в распродажу,плюс мой купон,плюс купон продавца в итоге 1115р.Прод отзывчивый,на контакт идет,подсказывает.Доволен. https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2015-Pro-biker-boots-motorcycle-racing-boots-men-motocross-riding-boots-size-40-47/32422913688.html1 балл
-
Что и требовалась доказать... Дохлый акум,устроил гемморой с разбором движка1 балл
-
1 балл
-
Не надо ничего доказывать... Красоту - видно, разум - слышно, а доброту - чувствуешь.1 балл
-
Сегодня снова,почти весь день в гараже,даже не покатался толком,до банкомата да в магазин за плюшками,проголодался..Установил сигналку,все по фен шую,с блокировкой зажигания и стартера,провода паял,все аккуратно.За одно привел в порядок бардак с проводами в правом кармане,у акума. Поставил герметичные держатели для флажковых авто предохранителей и установил зарядку для гаджетов,с индикатором напряжения.Антенну дальней связи,спрячу за наклейкой..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня вот такая ручка https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Grips-Settle-Twist-Throttle-Clamp-Plastic-With-Aluminum-For-Motorcycle-Pit-Dirt-Bike-Motocross/32409812095.html?scm=1007.13338.71800.000000000000000&pvid=d8425af4-fb28-4545-aedd-9d34aa1d598f&tpp=1&aff_platform=aaf&cpt=1490117960353&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=7ff8ec6acfdb430a8fae70ecc6a1a574-1490117960353-00228-eub6yrrBy , по твоей ссылке странная ручка. Кнопки нужно ставить новые https://ru.aliexpress.com/item/New-motorcycle-Motorcross-fog-light-switch-7-8-handlebar-ON-OFF-button-On-off-Headlamp-Horn/32529835342.html?aff_platform=aaf&cpt=1490117756548&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=e5fdf5af840c4cd0960c244579634c19-1490117756548-04383-eub6yrrBy , так же советую прикупить клапан на крышку бака https://ru.aliexpress.com/item/1x-Fuel-Cap-Breather-Hose-Tube-For-Motorcycle-ATV-Off-Road-red-green-blue-black-4/32623912524.html?aff_platform=aaf&cpt=1490117837583&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=2347d87e14924c338c523ef22accf808-1490117837583-00944-eub6yrrBy Так же купи клапан для спуска воздуха из вилки https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Fork-Air-Bleeder-Valves-M5x0-8-Kayaba-KYB-For-Honda-Yamaha-Suzuki-Kawasak/32599070027.html?aff_platform=aaf&cpt=1490117923475&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=3dae74a06cd54c72825628a1c93c1d13-1490117923475-04658-eub6yrrBy Если купишь по моим ссылкам, мне упадет пару центов, приятно Если будут вопросы, пиши!1 балл
-
Осилил таки наклейку оракала на бак. Скилла в этих делах никакого нет (теперь есть)). Воткнул диодную лампу в фару, заодно разобрался с креплением отражателя. С завода почему то отражатель был не закреплён, хотя все крепления были на месте и тупо валялись в пластиковом основании фары. Продавцы в салоне обещали разобраться с маслянным шлангом, как начнётся сезон, и к ним прикачу.. заказал ещё в ателье кофр из Cordura1000, выпилил к нему на чпу пластину в днище, чтоб форму держал. Как сваяют - сфотаю)1 балл
-
о видео : - много пустословий ; - немного , но регулярно слова-паразиты (особенно "воот") ; - слабое знание теории предмета обсуждения (кто мешал почитать про историю китайских 4-тактных моторов ? есть отличные статьи , упоминается и про "кабы" и про наши 150-200 .) ; - слабое знание матчасти (здесь обсуждалось , у кого почему кикстартер упирается , да и про "сложность" его использования говорилось - у нас лёгкий кик , надо только уметь нажимать , там нехитро . а тяжело , это на 400 и более кубовых одноцилиндровых) . отдельно про кик : да , позавчера с кика заводил , поскольку конь простоял почти два месяца во дворе и батарея была разряжена . заводил без натуги или мата .1 балл
-
Отпишусь и я, как владелец. Вряд ли опытные найдут что-то новое для себя, но я таки был бы благодарен в начале езды, если б подобными советами пестрили все форумы. Поехали: Общее ощущение: отличный мотоцикл для небольшого города. Легко пролезает в пробках, не подводил сам ни разу за 2000км пробега. Заявленная грузоподъемность в 150кг является достоверной. 85килограммового меня с 60килограммовой девушкой вез с редким пробиванием амортизатора заднего, а 50килограммовая пассажирка не доставляет никаких неудобств, кроме недостатка мощности при разгоне. Приобрел у дилера, проехался до заправки и в гараж и начал проверять все болты - на удивление все оказались затянуты. Заодно заткнул бумажкой пищалку. в итоге на светофорах слышу её только я, что в принципе удобно. Масло лучше менять сразу. поменял после сотки, не дожидаясь рекомендуемого срока замены, и коробка стала работать значительно лучше. Учитывая, что ездить приходится по городу и постоянно дергать её, комфорт стоит лишних 450р. Лью ENI мотоциклетное четырехтактное. Обязательно поменять местами подножки. ехал по полю, попал в колею и отломил правую, потому что не сложилась. Дребезг приборки устранил так: открутил фару, открутил три винта, держащих заднюю крышку приборки, слегка рукой отгибал переднюю панель и по контуру все промазал силиконом обычным сантехническим. затем промазал контур задней крышки и посадил. также с уменьшением вибрации пропала и проблема падения стрелки тахометра после 5000 оборотов. После 500км обкатки заменил ведущую звезду на 17зубую родного формата. стоило около 200р, а удовольствия вагон. Первая передача стала первой. по проселку спокойно на ней и еду стоя. Далее эксплуатация до 1000км в штатном режиме, замена масла и сунулся на трассу. В итоге при обгоне фуры на скорости 120 по спидометру на ходу выкручивается болт картера и начинает выливаться масло, двигатель глохнет, оперативно реагирую и без проблем для здоровья паркуюсь на обочине. В общем старый болт не нашел, приехал товарищ и привез масло и обычный болт м12 * 15. с тангитом. Резьба болта родная (спасибо китайцам, что не стали выделываться с нестандартной) тангит держит отлично затяжку. Уже три замены масла таким способом и никаких проблем. Только после откручивания болта надо все кусочки вычистить с резьбы картера. двигатель завелся, но со стуком, и я своим ходом вернулся в гараж. товарищ сказал, что так стучит, когда провернуло вкладыши шатунов. Разобрал цилиндро-поршневую группу, не снимая мотор с рамы. обнаружилось, что коленвал и шатун в отличном состоянии (а вкладышей у нас и вовсе нет), поскольку вовремя двигатель заглох и не успела эта группа на сухую поработать, а вот цилиндр с поршнем были подраны. Под замену. 4500р. ЭТОГО НЕТ ПОЧТИ НИГДЕ И НОВИЧКУ САМОУЧКЕ ПРИГОДИТСЯ - КОМПРЕССИЯ, мать её. После сборки двигателя два дня дрочил стартер до смерти, но двигатель не заводился. Перечитал кучу гайдов, менял свечу (на NGK - в итоге стал работать чуть ровнее, но если лишних денег нет, то не критичная замена), с толкача пытался, что только ни делал. Пока дед-явовод из соседнего гаража не предложил заткнуть пальцем отверстие свечи. оказалось, что при сборке пережал клапана каким-то образом, хотя настройки и не трогал, и выпускной постоянно был открыт. отрегулировал и завелся с полоборота. О резине. Пожалел, что затянул с заменой, ибо ждал поездки в питер и покупки петрошины на тыщу дешевле, чем в родном городе. в итоге попал в небольшое дтп, ибо не смог оттормозиться и поцарапал машину чужую. в итоге-то конечно всё равно экономия вышла, ибо у меня только подножка водительская отвалилась (выточил на фрезере новую) и загнуло лапку тормоза, которую разогнул обратно и покрасил как было. В итоге поставил стандартный комплект к-102 на зад и л-291 на перед. влезает всё идеально и без малейших проблем, только надо рассверливать обод под сосок. Торможение стало уверенным, в поворотах также значительно лучше себя мотоцикл чувствует, кочки также стали проходиться несколько плавнее. Обычную повседневную эксплуатацию и ТО пропустил. тут ничего нового и важного нет. Из болячек(?) осталась только одна - странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?1 балл
-
Дайте и я что-ли попишу... Купил новенькую Дельту в конце июня, катался на работу и по Московской области почти каждый день, невзирая на погоду. Для первого мото - я доволен. После магазина протянул все как следует, заменил масло (на Лукойл), прошел обкатку как рекомендуют уважаемые обитатели этого форума, поменял ведомую звезду (на 17 зубчиков, естественно). Максимальная скорость по GPS - 117 км/ч, лежа на баке и целуя приборку (мой вес 70кг+обмундирование и рюкзачок с обедом, набором ключей и изолентой). Цепь чистил регулярно, каждые 500 км проверял затяжку болтов и гаек, проверял клапана(ничего не настраивал, все с завода хорошо держится). Заменил тормозную жижу на чистенький DOT4 - тормоза стали лучше, снял колеса, смазал подшипники, механизм спидометра - пропали скрипы с колес. Раз подъехал к гаражу - чтой-то жженой резиной попахивает - оказалось шланг заднего тормоза прилег прямо на глушитель, благо тем местом, где у него еще сверху резиновая трубка натянута - она и подгорела, сам шланг не пострадал. После очередной мойки заартачились поворотники - разобрал переключатель на руле, посушил - все заработало. Настраивал карбюратор, врезал маленький бензиновый фильтр. Зеркала пытался отрегулировать - переусердствовал, пластик не выдержал моего оптимизма и зеркало осталось у меня в руках. Заменил на круглые - гораздо лучше, на родных при высоких оборотах сложно было что-то разглядеть, настолько они дрожали. По началу тоже были оплошности - ах, мот не заводится, все, беда, писец, китайцы мудаки и проч. и проч.(да-да, та самая кнопка красная справа на руле, просто приучил себя бросать на нее взгляд и все). Заказал с Aliexpress сигналку, розетку прикуривателя с USB, подножки водителя(родная сломалась при объезде пробки по обочине после дождика - переднее крыло забило липкой грязью и колесо остановилось - упал в ту же грязь, чем изрядно повеселил пассажиров рейсового автобуса, стоявшего в пробке) Короче, если руки на месте, нет страха перед техникой и есть место и возможности проводить простейшее ТО - отличная техника за такую цену, я считаю. Конечно, некоторые нос воротят - фу, Китай, СТЕЛС, велосипед с мотором, надо брать Хонду - Бог им судья, ничего никому не доказывал, катался в удовольствие и все. Не хватает скорости на трассе - ну хоть бы 140 ехал, даже 130 - не так было бы стремно вечером на Ярославское шоссе выезжать. И надоедает дребезжание в районе приборки-фонаря на определенных оборотах. Хотя сейчас таких проблем уже нет. Два дня назад ехал на работу, вижу - на второстепенной дороге стоит Сузука SX4 - за рулем тетя - встретился с ней глазами - на всякий случай сбавил скорость - подъехал еще ближе - и тут тетя тронулась, успев выставить прямо передо мной капот своего ландо. Успел вдарить по тормозам - и заблокировал заднее колесо - вошел в капот наискосок, сделал сальто и приземлился на холодный асфальт. В рюкзачке, помимо обеда и ключей, еще и яблочки были с дачи - смягчили падение на спину, превратившись в пюре. Встал, тетя с глазами-блюдцами лепечет "ах, не знаю, зачем я поехала", мот валяется на боку, из трубки (которая сверху движка для отвода газов картерных) потихоньку льется масло, приборка в хлам, корпус фары в хлам, крыло треснуло в трех местах, рычаг переключения передач загнут винтом(это я его своей ногой так),руль лег на бак, сделав в нем 2 вмятины, бибикалки в хлам. Поднял мот, масло чуть больше минимума осталось, осмотрел со всех сторон, завел, проверил поворотники, фару-горят. Ну, гайцы, туда-сюда, составили евро-протокол для страховой(тетя себя виноватой сразу признала), поехал дальше на работу. Уже на работе улучил время, демонтировал приборку,бибикалки, на фару сварил из широкой металлической ленты(в духе кибер-панка) новый места крепления, распрямил рычаг передач, заизолировал провода, масло заменил - норм, можно ехать. В страховой не порадовали - нужно исправлять протокол(т.е. ловить эту тетю надо), вернуть все сломанное, как было(для оценщика), на все 5 дней,боюсь не успеть. Сижу на алиэкспрессе, смотрю приборку, крыло и фару(и пулемет - ах, мечты), может, кто чего посоветует? Про фару от копейки уже слыхал. Косвенно виновата резина(родная, увы) - температура в МО упала до 3 градусов, резина задубела и перестала позволять те финты, что я на ней проделывал при 30 градусах. Вчера на пустой дороге попробовал потормозить, поразгоняться - сцепление с асфальтом хуже ощутимо. Вот как-то так. На одометре на момент аварии было 3879 км. Всем удачи на дорогах, берегите себя.1 балл
-
Всем привет, вот настал и мой черёд рассказать об эксплуатации дельты. Перед покупкой перечитал все страницы этой темы, выписал себе обобщённый список всех заводских болячек в порядке того, что хочу поменять, и того, что может сломаться в дальнейшем. На деле лично у меня получилось следующее: ничего не менял первые 300 км, катался прям на том, что дали от диллера. Только проверил что все болты затянуты, вроде те, что видны, сидели крепко. Опыт вождения мотоцикла был только на площадке для сдачи экзамена, так что эти 300км прокатался не выше 45км/ч по спидометру (не выше 4 тыс оборотов чтобы было), очень не комфортно чувствовал себя в городе, когда едешь такой черепахой и всем мешаешь, все обгоняют. На светофоре вообще финиш, я сначала сунулся в междурядье, ведь казалось бы - могу! А потом понял что это глупо ибо вылезаешь вперед, а светофор включается и ты из-за обкатки только всех тормозишь и им снова приходится тебя обгонять, нафига спрашивается тогда вылазил вперед. Так что тошнил со всеми и действовал как обычный коробочник короче, даже скорее как тракторист или сломанный какой-то калека в крайней правой полосе. Дальше поменял масло первый раз в жизни, прочитав Колинса, купил на заправке обычное лукойловское масло. Правда не знал что оно отличается для машин и 4Т мотоциклов (на заправке тогда для мото вообще не было, поэтому мысли такой и не возникло), так что следующие 300км так получилось что накатал на машинном 10w40 от лукойла. И все равно даже на нем было лучше, чем на заводской жиже. На 600км понял что я ездил на машинном масле, но зная что его все равно менять на тысяче, залил такое же, оно дешевое, 180 рублей всего. На тысяче уже поездил по заправкам, нашел лукойловское масло для мотоциклов 4Т, уже 480 рубликов, однако. Но и ездить тыщу километров на нем, так что не жалко, залил. Передачи теперь вообще элементарно переключаются, можно даже не носком, а иногда боковиной ботинка прижать ножку и чуть вверх потянуть - переключается :) По маслу вроде всё. По резине, тоже всего начитался, хотелось побольше ширину потому что казалось что так будет устойчивее на дороге. Почему-то нигде прямо никто не пишет, что из-за того, что наш диск узкий, то неважно какую ширину резины мы будем ставить, т.е. от 3.25 до 4.25 назад, например, разницы большой не будет по ширине пятна сцепления с дорогой, она будет лишь ужиматься и подниматься "вверх" ближе к раме и уменьшать зазор между колесом и рамой, что не есть хорошо если придется ездить по грязи, может забиться. Я поставил петрошину 3.0 перед / 3.50 зад, потому что импортную надо было заказывать, но теперь понимаю что зря, потому что у меня 95% езды это асфальт, и такой агрессивный протектор не нужен. Покупал просто потому что на форуме нет однозначного мнения по резине, взял ту про которую конкретно были марка и модель написаны, боялся взять что-то не то, ибо ни разу в жизни резину не покупал и не выбирал, и не понимал по каким параметрам это происходит. Ну теперь как ее откатаю возьму импортную с другим рисунком. Еще по резине конечно явно понятно, какого класса у нас мотик - когда стоишь с нормальным взрослым мотоциклом и просто сравниваешь ширину его заднего колеса со своим, все становится понятно. Про переднее я вообще молчу. С другой стороны конечно маневренность у нас улёт, в смысле отличная и лучше всех, но мне кажется устойчивость на дороге важнее. В любом случае как первый мотоцикл все устраивает. Кстати еще про зазоры между колесом и рамой/крылом. Однажды пришлось ехать по грунтовке в грязь, ехать надо было и причем срочно. Практически моментально и без того крохотное расстояние между передним колесом и передним крылом забилось грязью, а я сначала не понимал что происходит и почему мот не хочет ехать. Переднее колесо просто блокировалось. Промучился с этой бедой, потом плюнул, прямо в поле снял переднее крыло нахрен, домой без него приехал. Правда теперь при проезде мельчайшей лужи все капли с нее моментально у тебя на роже оказываются, ну точнее на визоре шлема, так что надо ставить обратно с проставками для поднятия крыла. По легализации. В Волгограде с этим не просто проблема - это просто жопа какая-то. Права-то я получил элементарно, а вот страховать никто не хочет, прям открытым текстом говорят что не страхуем мотоциклы, езжайте в Москву. Мотобат один раз остановил, я им пожаловался что невозможно нигде оформить, говорят не наши проблемы, те кому надо находят способы, в интернете оформляют. Выписали штраф, сказали второй раз права отберем. Я в инете пробовал зарегистрировать, но там видимо если с нуля, т.е. когда мото нет в базе РСА, то глухо, никакой сайт не хочет оформлять. Так что везде глухо, не знаю что делать. Простоял мот у меня полтора месяца без дела с тех пор, бедняга, потом я уже плюнул и катался дальше, а теперь вот вроде с 1 октября мотобат не ездит (по слухам, мне так сказали), так что уже более спокойно можно кататься, благо сейчас снова бабье лето у нас, относительно тепло и солнце. На следующий сезон буду что-то думать, пока что нелегал - без страховки и соответственно без номеров и оформления в ГАИ. Вообще конечно беспредел, нормальный честный человек не может легально ездить на мотоцикле в России - капец. Всё же накатал я в таких условиях 1700км на данный момент, по городу. За это время ничего не сломалось. Совсем. Ну оно и понятно - новый. Откручивался тросик спидометра, прикрутил обратно. После 1000км решился уже на более серьезные доработки и поменял звёзды. Как я их искал - отдельная песня, нет чтобы с инета скачать картинку с размерами нужной звезды (там расстояния указаны дырок под звезды) и просто показывать их продавцам - нет, я пошел дальше. Я проехал все четыре мотомагазина нашего города и один Волжского, и у каждого магазина, где мне находили звезду с нужными мне зубьями, я элементарно прям перед магазином снимал заднее колесо и примерял звезду :)))) За это время научился разбирать заднее колесо с закрытыми глазами :) Хотя до этого вообще в мотоцикле даже гайки боялся подтягивать. Короче нашли мне нужную звезду лишь в Волжском. Собственно поставил на 38 зубьев, передняя стоковая 15. С момента покупки мот заводился идеально, с пол оборота электростартера, даже на холодную, был приятно удивлен, наверно в мотосалоне нормально настроили. Вообще байкпост34 молодцы, не реклама, но парни честно отработали свою часть работы. Правда сейчас, когда стало попрохладнее, приходится стоять греть с наполовину закрытой заслонкой, точно так же как у остальных в этой ветке глохнет сразу как ручку трогаешь газа. Через несколько минут прогревания проходит. А летом сразу завел-поехал было. Правда сейчас что-то начало клацать в моторе, наверно все-таки зазоры надо будет проверить когда мот в гараж загоню. Мот ставлю под окном, купил чехол, но ленюсь надевать. Раньше боялся что засмотрятся угонят, особенно рядом школа, мало ли что малышня напридумывает. Но практика показала, что никто мотом не интересуется, что не может не радовать. Более того, после того как пошли дожди, мот стоял на грунте на боковой подножке и упал из-за размытия грунта, то соседка-бабуля нашла меня по домофону и подсказала чтобы я мот поднял. В общем, с этим мне повезло, тьфу-тьфу. Правда сразу после покупки, не зная что тут так все спокойно, поставил сигналку, дорогую, starline v62. Был первый опыт перепайки проводов на моте, ибо штекер не подходил, нашел в группе вКонтакте распиновку родного штекера, отрезал и напаял разьем от автомагнитолы, мама на моте, папа на сигналке. Остальным так бы не советовал заморачиваться, обратная связь на брелке это конечно здорово, и энергопотребление маленькое, но наверняка с китая можно привезти похожее, дешевле, и главное с таким же китайским разъемом, как на моте, чтобы не заморачиваться. Ну естественнно поменял зеркала, поставил круглые хромированные за 600р пара, на больших ножках. Сначала боялся что будет выглядеть как чебурашка с ними, но оказалось что все нормально. Зато теперь такое чувство что глаза на затылке появились - видно сзади асболютно всё. Купил держатель для телефона и прикуриватель, в планах поехать на дальняки в путешествие с палаткой. Но уже в следующем сезоне конечно. На трассе с установкой звезды на 38 конечно теперь уже абсолютно комфортно, едешь в потоке. Правда заметил одну особенность, наверно только моего мота - если ручку газа выкрутить на полную, то максимальное количество оборотов - 6500, иногда 7000. Соответственно макс - 100км/ч по китайскому спидометру. Подозреваю что это из-за неправильно установленной втулки или подшибника заднего колеса, потому что какой-то посторонний звук типа тихого свиста имеется, такое ощущение что заднее колесо туго крутится. Читал в группе вКонтакте что у диллеров (или на заводе?) ее неправильно парню поставили, все еще поцокали языком, парень новую искал. Вот только сейчас тот пост найти никак не могу, и соответсвенно разобраться, как ее правильно ставить - тоже. В межсезонье буду сидеть, ковырять, в том числе интернеты, может быть найдется. Если кто знает как ее правильно ставить, то было было хорошо, желательно с фотками. Но в принципе ездить можно, пока не развалилась. Цепь подтянул пару раз, и потом она как-то зафиксировалась. Я уже было примерился к цепи DID на развес, по звеньям у нас продается, но оказывается что пока не надо. Куплю перед дальняком на всякий. Еще тросиков всех запасных купил, камеру. Что еще на дальняк надо взять запасного, подскажите? Аккумулятор родной сдох после 1.5 месячного стояния на сигналке, решил не заморачиваться, сразу купил гелиевый, оранжевый, китайский. Бесит красная кнопка выключения двигателя - иногда случайно рукой задеваю при парковке, а на следующий день кручу стартер как дурак до тех пор пока не замечаю что кнопка выключена. Глупая кнопка какая-то, не нужная. Слышал что можно на нее аварийку прикрутить, в планах этим заняться в межсезонье, если руки дойдут. На ближнем свете конечно ездить нельзя, разве что по двору со скоростью 10км/ч. На дальнем - без проблем. Пока что езжу в городе, везде освещение, так что особо с этим не парюсь. Зато вот ветровик конечно надо ставить. На 100км/ч чувствуешь себя парусом, который держит мотоцикл. Да и сам крепко держишься руками за ручки чтобы не улететь :) Хочу найти прозрачный, пока не видел подходящего. Раз новые зеркала хромированные, да и фара с рулём тоже, то красиво бы смотрелись хромированные дуги. Пока не покупал, знаю что придется пилить/резать/крепить, пока не хотелось этим заморачиваться, но надо, чтобы застраховаться при падении. Мот падал только стоячий, на грунт, на асфальт один раз неуклюже его на стоянке опустил, но ничего слава богу не поцарапалось. Благо я почитав форум вообще первым делом переставил подножки водителя местами, и они не сломались, а сложились, как положено. Правда немного погнулась лапка переключения кпп, но не сильно, я в принципе не замечаю. Так что переставлять подножки - must have и первое, что надо сделать, к тому же не сложное это занятие. Заправляюсь по 10литров, как-то получается что как раз когда на резерв требует переключиться, еду на заправку и если заливать 10 то аккурат под горловину получается. Но вообще это конечно перебор, надо подрезать трубочку, но до этого уж точно руки ой как не скоро еще дойдут. Заказал у парней из группы вКонтакте площадку под кофр, сварили, прислали, пока не повесил еще. Она в дополнение к ручке пассажира вешается, а не вместо, должно быть хорошо. Еще не залезал в приборку, сильно дребезжит, надо вырезать/прокладывать резинки, тоже в планах на будущее. Вроде всё. Мот радует, правда когда у тебя цейтнот со временем, а надо с ним что-то делать (разбираться с задней втулкой, искать способы застраховать осаго), то начинаешь понимать, что сел-поехал все же намного важнее, чем конструктор под окном. но с другой стороны на любую технику надо тратить время, дельта не сильно хуже остальных, зато дает навыки общения с техникой "на ты". Надеюсь за межсезонье доработать оставшиеся болячки, думаю куда поехать, у нас тут Казахстан под боком. Всем спасибо за внимание.1 балл
-
Итак отчет за выходные: 1.Поставил заднюю звезду на 36. Основные трудности были со снятие стопорного кольца-нет у меня подходящего инструмента. 2.Переднюю на 14 без доработки крышки как у Никандро не получилось впихнуть-не лэзе.Оставил пока стоковую на 13. 3.Из-за новой задней звезды пришлось укоротить цепь на 1 звено,так как цепь не регулировалась-теперь норм и запас для растяжения есть. 4.Поставил новую резину на оба колеса.Резина направленная,чешская Митас.Единственная загвоздка была у меня с передним колесом,почему-то направление вращения не совпадает по логике с рисунком протектора . 5.В процессе разборки обнаружил воздушный фильтр 6.Рассверлил отверстие в левом выпускном тракте.Вручную дрелью ,но большей частью напильником. Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? 2.Скорость выросла примерно на 7-10км.На 5-ой при 6000об -80км/ч.Скорости стали подлиннее,чего я и добивался.Крутящий момент снизился,но не значительно,по асфальту ездить стало комфортнее. 3.Резина гораздо уверенней едет по песку,что приводит к переоценке своих способностей)).В итоге я поехал,куда на штатной и не сунулся.И в итоге и положил мот на бок-теперь ищу правый обвес на бак белого цвета и правую защиту на руль(у кого есть-готов приобрести,у Джокера только красная,но нет желания заморачиваться с покраской 4.Защита,хоть и китайская-своё отработала на 100%(был в сапогах и наколенниках).Обязательно одевайтесь,если хотите полихачить на бездорожье!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00