Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2017 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
Во, выкатился сегодня наконец. Вот, что получилось накатал около 150км, скорость не изменилась, 100 по ГПС, на спидометре при этом теперь 85. Едет ровно. Приехал, спицы целы. По сугробам и грязи в лесу полазил, ничо так.3 балла
-
Похоже погода налаживается.., вчера видел майские жуки прилетели.., правда в пуховиках...2 балла
-
Вот не пойму как краник может влиять на течь бензина из дренажа карбюратора? Да хоть напрямую соедини бак и карбюратор. Я кстати краном вообше не пользуюсь, у меня он всегда открыт. Перекрываю только если бак снаять надо. Основной запорный узел это иголка в карбюраторе, вот если она неисправна или мусор в нее попал то тогда будет капать из дренажа. Лечится как правило просто, ставишь банку под дренажный шланг, окручиваешь сливной винт на карбюраторе и сливаешь стакан. Весь мусор таким образом вымывается и иголка нормально запирает. А уж карб точно не стоило покупать из-за этого, есть ремнаборы.2 балла
-
Насчет флешки не в курсах, а вот камера с возможностью подключения внешнего питания еще и такая есть: https://ru.aliexpress.com/item/Original-SOOCOO-S20WS-Wifi-Action-Video-Camera-Cylindrical-Waterproof-10M-1080P-Full-HD-Cycling-Helmet-Mini/32692715084.html Причем здесь эта возможность в штате уже, ничего докупать не надо. В комплекте идет задняя крышка с выводом питающего кабеля наружу2 балла
-
2 балла
-
Сыну поставил кордиант оффроуд 205/70р15-красота!2 балла
-
1 балл
-
Давление не растет с ростом температуры. Бак соединен с атмосферой, поплавковая камера - тоже. При закрытии крана топливо выработалось, игла упала, а потом потоком бензина соринку смыло - это наиболее вероятное объяснение. Зема, поверь, за 30 лет общения с техникой я убедился в одном: машина работает в строгом соответствии с законами физики, и если невозможно объяснить рационально поломку, значит, мы просто недостаточно глубоко копаем)))) Прохудившийся поплавок проверяют погружением в воду, подогретую до 70-80 градусов, если есть дырка - из нее пузырьки пойдут))))) В карбюратор могут попадать частицы резины с бензошланга - если он резиновый. Все "отходы" из бака и крана должны задерживаться топливным фильтром. И еще, народ, идея есть. Можно поставить электроклапан от ГБО бензиновый. Штука очень надежная, да и при поломке отверткой открыть можно. Зато никакого геморроя: зажигание выключил - подача топлива прекратилась.1 балл
-
API SG Моторные масла для бензиновых двигателей с 1989 по 1993 годов выпуска. Категория API SG утверждена в 1988 году, действие прекращено в конце 1995 года. Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков моделей 1993 года и старше, работающих на неэтилированном бензине с оксигенатами. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса API SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и CD. Могут использоваться там, где рекомендуются классы API SF, SE, SF/CC или же SE/CC.1 балл
-
Лукойл Супер 10W40 SG согласно мануала не рекомендуется нашему двигател., наше масло Лукойл стандарт SAE 10W-40 API SF/CC. Хотя превышать позиции API на один пункт по общим правилам допускается.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Согласен я согласен, все верно. Только шарика на моих иголках нет, как и колечек. просто конус. Иголка подпружиненна именно пружинкой с поплавком. Топливо расширяется от температуры, давление растет??? В общем, как бы там ни было, я починился именно так, вопреки логике или благодаря случайности. Поэтому краник рекомендую проверить. Лишним не будет.1 балл
-
Этот мужик президент Ирландского отделения мотоклуба Вулкан, зовут Алексей... Очень толковый мужик...1 балл
-
Подождите, народ. При чем здесь пружина? Игла запирается поплавком. То есть выталкивающей силой поплавка, где там пружина? Шарик подпружиненный в игле играет роль лишь демпфера. Давление топлива зависит не от открытости крана, а от высоты топлива над иглой (Физика 6-го класса!!!!!) и оно практически ничтожно. Да, мизерное протекание иглы можно "прикрыть" закрыванием крана на заглушенном моте, но вы рискуете, если забудете когда-либо закрыть кран, обнаружить мот в луже бензина. Опять же обогащение смеси. В общем, игла ДОЛЖНА запирать топливо полностью. Без всяких оговорок и манипуляций краном. Если и эти доводы вас не убедили, откройте ПДД. При утечке топлива запрещено дальнейшее движение ТС. (Не путайте с запретом эксплуатации - когда можно доехать до места ремонта!) Пы-сы. Не помню точно, но если на игле есть колечко - проблема может быть в нем. Пы-пы-сы. Вроде игла от "Озона" похожа... Пы-пы-пы-сы. У меня на фиджике вообще крана нет. Точнее он есть, но чтобы его закрыть, надо снять бак и закрыть его рожковым ключом...1 балл
-
1 балл
-
переделать всё под ттр 250 р , жудкая чущь три крыла друг над другом.Кто вообще придумал этот клюв-безобразие ?вот потом мучаются люди1 балл
-
Природа не терпит пустоты. Единственное исключение - человеческая голова: чем она пустее, тем меньше стремится к наполнению.1 балл
-
ну вообще то если течет не заметно,исправный краник это исправит т.к.при движухе не будет успевать переполнять а при простое кран закрыт и нет проблем1 балл
-
1 балл
-
Сейчас масса предложений,посему есть возможность выбора,с учетом хотелок.Правда я не нахожу перчаток с таким качеством (по отзывам)и ценником,да еще и с нашлепками.Посему,наверное придется брать,что дают1 балл
-
Висючки класс.Польза от тех,что на рычагах заметная,на руках следы алюминия не остаются.Ну и на ручках которые,руки не так скользят летом.Это все конечно,если без перчаток.Меня часто спрашивали,не мешают ли они,не мешают совершенно.Я их и не замечал,иногда правда при посадке на мотик зацеплял.Но при езде их не заметно. Батон на вилку,На крыло,защитную пленку,ака бронирование для авто. С батоном,сразу нужно сотворить подобное.1 балл
-
По новостям: "Под Владимиром уничтожили готовивших теракты боевиков". Дед с дивана: — Теперь под Дмитрием все проверьте. Молодым и дерзким хочется свободы и революций, а тем, кто их кормит, поит, собирает в школу — стабильности.1 балл
-
Одного литра хватит. А что это за масло, первый раз такое вижу? Я вот лью Repsol Multivalvulas 10W 40.1 балл
-
Умеют то все. Имеется ввиду чтоб при этом не терялся факт защищенности. Без аквабокса та же SJ5000 снимать при внешнем питании будет прекрасно, но вот мочить ее при этом не рекомендуется никак... То же самое и Гопрой наверное, она же тоже в аквабоксе только купается?1 балл
-
по совету Бутча72 резину юзаю такую Мотошины Michelin T63 в Тюмени - Kolesa Darom доволен как слон, на всех покрытиях1 балл
-
Международный день Земли. Международный день Земли этот день, в отличии от Дня Земли, проводимого в Марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды.( Коммунистический субботник). 22 апреля 1870 года родился Владимир Ильич Ульянов(ЛЕНИН).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Убивает категория людей, которые покупают типа защиту выбирая из всякого гомна типа шлемов, которые колются от падения.. ботинок с подошвой из велокамеры, приклеенной соплями к коже дермантина и пр.. Это ради того, что-бы было, главное почти халява, или они на самом деле полагают, что этот шлем защитит лучше кепки, а говноботы лучше кроссовок? Про комфорт в поездке я вообще молчу1 балл
-
Никакая кожа не задержит никакого дождя. Штоб руки в перчах оставались сухими нужно поверх всего латекс одевать. Но тогда будут влажными от пота. Да и што может быть лучше дождя, прохладного, освежающего и бодрящего на жаркой пыльной дороге. А перчатки на ходу высохнут через полчаса.1 балл
-
Пять раз из музея был похищен "Черный квадрат" Малевича... И пять раз сторожу дяде Васе удавалось восстановить эту картину до рассвета...1 балл
-
1 балл
-
ждем с зятем когда внук чуток подрастет чтоб без палева покупать игрушки на радиоуправлении1 балл
-
1 балл
-
В прошлом году взял XR250 2005 года (заметь, 11лет на момент покупки) за 220 . Без каких-либо "минорных" проблем. Полный стоковый оригинал. Внешне как только что с завода. Так что, кто ищет, тот найдет. )) Сейчас на японские эндуро-чекушки примерно такие же цены и есть, если даже из Японии заказывать. В России можно и дешевле найти.1 балл
-
По мануалу - SAE 10W40, класс JASO MA. Я третий сезон применяю Liqui Moly 10w-40 MOTORRAD или Street. Думаю, они из одной бочки. А на счет сервиса... Не факт, что там сделают лучше, чем ты сам. Даже если ты пока в этом не разбираешься. Не будешь сам делать, ничему не научишься. Я 2 года назад даже не знал с какой стороны к моту подойти. Сейчас все делаю сам. Чего еще не знаю, выясняю и делаю сам. Что рекомендую и тебе.1 балл
-
20-летние япошки тоже не подарок, на форумах куча постов про поломки, там и люфты коленвалов и провернутые подшипники и текущие амортизаторы и треснувшие головки и неустранимый жор масла и пропавшие передачи и ржавые штоки амортов. А ценник на ремонт иногда сравним с ценой самого мопеда. Я этого наелся и пока поезжу на китайце.1 балл
-
По поводу колодок... Сталкивался с такой проблемой после снятия - установки колеса. По началу тоже ломал голову, но проблема решилась, когда я несколько раз сделал энергичное торможение. Видимо при установке задел колодки, а потом они встали на место. Теперь по поводу соосности... Рад за тебя, Тимур, что удалось победить проблему с воблингом. Но вот с выставлением заднего колеса подход немного неверный. Во первых, не нужно ориентироваться на метки на маятнике. Как бы не казалась нам конструкция мотоцикла цельной и симметричной, но на самом деле это не так. Во вторых, замеряя расстояние от оси маятника до оси колеса, мы таким образом выставляем колесо относительно маятника, но не мотоцикла. Очень хорошо, если плоскости вращения колес совпадут. Но такое бывает крайне редко. Кстати, это актуально и для европейской и японской техники. С единственной разницей, что погрешности, возможно, будут меньше, по сравнению с китайской. Проверить соосность очень просто. Расскажу, как делаю я, а вы потом сами решите как делать вам. Мот нужно поставить вертикально, но не на центральную подставку, потому что она будет мешать, а на колеса, прислонив к стене или столбу и зафиксировав, чтобы не упал. Руль прямо. Потом нужна длинная линейка, метра два. А лучше две для удобства. Я для этих целей использую строительный уровень, двухметровый, и правИло для выравнивания штукатурки. Под оси колес с каждой стороны ставлю по кирпичу и на них кладу линейки. На всю длину мотоцикла. Выглядит это так, словно колеса мотоцикла зажаты между двумя досками. Плотно прижимаю к заднему колесу и смотрю, как линейки располагаются в районе переднего. Обычно заднее колесо шире переднего и между линейками и передним колесом будет зазор. Регулировычными болтами добиваемся того, чтобы зазор с обоих сторон был одинаковым. И всё, теперь плоскость вращения заднего колеса будет в одной плоскости переднего. Если кому-то вдруг будет не понятно, пишите мне в вацап. Сюда фотографии у меня не выкладываются.1 балл
-
Чем больше церквей, тем более плоской становится Земля.1 балл
-
1 балл
-
Мерседес в кювете меж дорожных вех. ПДД для лохов! Физика — для всех...1 балл
-
Пришёл с Китая стопсигнал с поворотониками - мягкий, гибкий, не бьющийся. Ну и я малость модифицировал свою прежнюю версию ( давно выкладывались фотки) крепления номерного знака и светотехники. Подсветки н\з, в этом варианте, конечно же нет! Но она и не особо упёрлась - главное вес минимальный, "вандалоустойчивость" - весьма приличная. Герметичные разъёмы спрятаны под боковой пластик, там и чисто и места много. В обычное время, как всегда, катаюсь без этого "лишнего" хлама ;-) Это вариант,если надо куда легально, по ДОПам ехать.1 балл
-
Пару недель назад катались по югам области, из интересного: бобёр свалился в шлюз, и вылезти не может,местные мужички организовывали "спасательную экспедицию", но судя по остроге, бобра они если и спасли, то в виде битой тушки. Сколько раз ездили, а этого моста, через реку Бородинка, не видели, а тут как-то умудрились заметить; подъехали по Ж/Д полотну, чтоб сфотографировать Наши "фирменные" "тоннели смерти" - кстати, отличные нычки для кое-каких "вещей" от глаз наглых наших "партнёров".1 балл
-
По поводу колес и соосности... Дакар имеет наилучшие тягово-скоростные характеристики на стандартном сочетании колес и звезд. Но родная резина если более-менее неплохо ведет себя на сухом покрытии, то на сыром и грязном на ней мягко говоря неуютно, а порой и страшно. Поэтому понятно желание людей заменить резину. Я первый сезон откатал на родной и тоже решил заменить. Хоть она ещё и в приличном состоянии, но после того, как я чуть не разложился на ней на трассе в дождь, было решено - менять! Но как оказалось, что именно вот такого размера шин 90/90-19 и 110/90-17 практически нет на рынке. Для заднего начинается от 120-и, для переднего от 100-а. И цена отнюдь не демократичная. И вот тут то кроется ещё один не маловажный нюанс. Многие понимают это только тогда, когда уже купили колеса. Казалось бы, невелика разница 110/90 и 120/90... Но дело в том, что вторая цифра обозначает процент от ширины. Проведите необходимые математические действия и поймете, что колесо 120/90 больше родного в диаметре на 18мм. А колесо 130/80 меньше, чем 120/90, но всё равно больше родного на 10мм. Сопоставьте их рядом и сразу будет видна разница в размерах. А увеличенное колесо требует подбор другого передаточного числа в заднем приводе. Я был готов к этому. К тому же мне очень помогла таблица, которую сюда выложил Николай Николаевич, он же Никандро. Николаич, огромное спасибо тебе за нее! Я ее сохранил и неоднократно пользовался. Из нее я понял, что передаточное число нашего мота 2,923. (а вообще понять это не трудно, нужно всего лишь разделить количество зубьев задней звезды на количество передней) В своё время я менял переднюю звезду на 14 зубьев. Это дает п.ч. 2,714. Меня снижение п.ч. не удовлетворило и я вернул обратно родную. Можно поставить заднюю звезду на 37 или 36, есть такие. Если у кого вес не большой, им может быть будет в самый раз. Но я парень габаритный и мне снижение п.ч. только во вред. Так вот, установив назад колесо 120/90 я получил картину, словно установил звезду на 14. До определённого момента динамика присутствует, а после пропадает. Было бы у нас сил 30-40, было-бы нормально. Но у нас 16. Я решил менять заднюю звезду. Потому что замена передней даст сильный скачок в п.ч. А меняя заднюю можно точнее подобрать нужную комбинацию под себя. Первая звезда была на 39, п.ч. 3,0. В размерах по отношению к родной она не сильно отличается. Однако результат был, но меня он не устроил. Изучив ветку Ирбиса, Барса и другие понял, что комбинация под 18-е колесо и 520-ю цепь народ ставит или 12/38, п.ч. 3,167 или 13/44, п.ч. 3,384. Если первый вариант под наши условия более-менее приемлемый и заводской, хотя и немного завышенный. То второй чересчур завышенный. Так как каждая звезда стоит тысячу с небольшим и не хотелось просто так выбрасывать деньги, я, проанализировав поведение мота, решил остановить выбор на звезде 41 зуб, п.ч.3,154. После непродолжительных испытаний скажу, что к моту вернулась былая прыть и динамика. Для меня однозначно 41-я звезда рулит! Остановил свой выбор на этом сочетании. Кто захочет повторить мой вариант готовьтесь удлинить цепь на два звена. Чтобы понять, я использовал дешевую цепь, добавив два звена от старой цепи. На днях поеду покупать новую цепь, сальниковую, на 106 звеньев. К слову, со звездой на 39 цепь удлинять не нужно. Достаточно сдвинуть колесо вперёд до конца. И пару слов о соосности. Для себя решил и вам советую её делать. Поведение мота, в купе с хорошей резиной, изменилось до неузнаваемости. На трассе, на скорости мотоцикл стоит как приклеенный. Как гироскоп или раскрученная юла. На руле появилась тяжесть и он всегда стремится занять положение "прямо", при попытке его отклонить. Теперь можно спокойно отпускать руки и мотоцикл едет прямо и никуда не отклоняется, не рыскает. Я специально пробовал на спуске включать нейтраль и катиться. Едет и будет ехать прямо, пока не остановится. Я как бы и раньше на управляемость не жаловался, но сейчас разница разительная. Это, как говорил Никандро, надо почувствовать! Такие вот у меня опыт и впечатления. На последок, может быть кому будет интересно, добавлю, что с колесом 130/80, на мой взгляд, нормально будет звезда на 40. Думаю цепь удлинять не нужно будет, а нужно будет укоротить натяжные болты. П.С. Ещё раз всех с праздником! Всем добра и удачи!1 балл
-
А, да, пошаманил чутка с баком: Материалы: 646й растворитель, шкурка, грунтовка, черная и медная краска, строительный фен, лак-антигравийка ЗЫ: потеки на баке сделаны специально. ЗЗЫ: фоткалось на мотобот1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00