Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2017 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
Длина самого тросика ~ метр (для точности надо снимать и мерить, так что замеры приблизительные). Длина от загиба до противоположной бобышки 96 см. У двухсотки вроде так же. P.S. Бобышка на карбюраторе: толщина ~ 5 мм, длина ~ 10 мм бобышка на ручке газа: толщина ~ 6 мм, длина ~ 6 мм.3 балла
-
В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !3 балла
-
3 балла
-
Ну а теперь и я похвастаюсь) Мот был куплен за 49к в 2014 году...И тут понеслось:-"Перебрал вилку,уложил проводку и так далее...".Чтобы довести до ума,пришлось поменять крыло(1400р),поставить защиту рук(1700р),воткнуть высокий руль(1000р) и заменить сайлентблоки в ступице на металлические втулки(1000р).И получилось вот:Докупил различной мелочевки.Начиная от звезд под 520-ю цепь и заканчивая щупом.В итоге вложил 15000 тысяч и получился действительно неплохой аппарат))) Родной акб у меня прожил 3 сезона (практически без обслуживания),но в начале сезона начал сопливить...В планах покрасить раму в порошок(В местах где швы видно уже ржавчину) и защиту перьев.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня праздник у ребят. Ликует пионерия, сегодня в гости к нам придет. Лаврентий Палыч Берия. Вспомнилось чего-то2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Генератор купается в масле не для смазки, а для охлаждения. К словам, что сказал Алексей, добавлю, что очень желательно смазать подшипники колес и маятника и подтянуть спицы. Так же нужно обязательно проверить зазоры в клапанах. От многих слышал, да и на моем моте клапана были без зазора. Ну и смазать тросы. Это, так сказать, в первую очередь. Во вторую, готовься заменить цепь. Не знаю, где будешь эксплуатировать мот, но возможно работа вилки тебе не понравится. Как минимум, желательно поменять в ней масло. Если задумаешь менять, то есть нюансы. Не знаешь как - спроси. И если мот не спортинвентарь, то рекомендую установить дополнительные поворотники. С ними на дорогах мот в разы заметнее. Ну, пока всё.2 балла
-
Получите, распишитесь: 原厂 YBR125 天戟125曲轴 YB125曲轴总成带连杆-淘宝网全球站 Скажу сразу, этот коленвал под другую звезду ГРМ (до 08 года). Чтобы использовать его в моторе после 08 года, нужно будет перекинуть звезду ГРМ со старого умершего коленвала. Подшипникам, которые приходят вместе с китайскими коленвалами (точнее, он там один - на левой цапфе за звездой ГРМ) я никогда не доверяю и даже на новых коленвалах его сразу снимаю и меняю на фирменный дорогой из магазина подшипников. При снятии левого подшипника заодно снимается и звезда ГРМ. О том, какие подводные камни будут при снятии и как проще всего это сделать, я писал здесь: Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция. И напомню: при ремонте мотора использовать только подшипники с нормальным зазором, никаких C3! Поставите на коленвал - загремит гарантированно - я проверял. Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 - Показать сообщение отдельно - Разборка-сборка двигателя. Инструкция.2 балла
-
Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.2 балла
-
я повторюсь, не заметил особой разницы между 150 и 250 сс, максималка одинаковая, ну немного порезвее и все!1 балл
-
Когда на скутере китайская камера не поддалась заклейке, купил русскую, с толстым ниппелем. Решил проблему рассверливанием литого диска. Поставил и забыл. Если вдруг, когда нибудь придется ставить камеру с металлическим ниппелем, то решение с шайбой тебе подсказали. П.С. Кстати, Петрошина выпускает камеры и с металлическим ниппелем. Недавно покупал колеса на Ирбис, как раз с такими камерами.1 балл
-
Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...1 балл
-
1 балл
-
- Соня, почему вы до сих пор не за мужем?.. - Да прямо так не знаю, пол Одессы перепробовали, а заму ж таки ни кто не взяли...1 балл
-
– Сёма, шо вы материтесь как биндюжник! – Фима, я таки скажу за ваш интерес.... ... Отремонтировал соседке Соне утюг... ... Хоть бы спасибо дала!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня видео смотрел, где у рейсера отвалилась рулевая от рамы. Глянул у себя-в одном месте краска лопнула,и шелушится в стыке рамы и самого сварного шва.Просто так лопнуть краска не могла. Не стал испытывать судьбу, и делаю это. Чапай, рекомендую-глянь у себя. Выгнул тройку скобой. Теперь должно быть крепко. Приварить не сплошняком а участками1 балл
-
Гость в прямом эфире Что под столом у ведущей? смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Опередил denis08 У нас же такой же стоит, уже в стоке или его не было? Сечение провода так по грамотному см. таблицу в автомаге цены ломят за провода. У меня после ремонта осталось много провода бытового трёхжильного цветной, вот его распускаем, получаем три цветных провода: cерый, желто-зелёный и синий, в основном такие цвета. Они отлично подходят и стоят дешевле1 балл
-
Если нужно чтобы питание на розетку поступало только при включенном зажигании то после замка зажигания, если надо чтобы питалось постоянно то до замка, например с аккумулятора. Сечение меньше чем в проводке брать особого смысла нет, да и больше тоже. Желательно установить предохранитель отдельный на розетку, где нибудь что бы доступ был не особо проблемный, например в отсеке аккумулятора.1 балл
-
Мне не понравилось на круговой ездить не по тому что не удобно, а потому что я путался часто, 25 лет езжю на мотах с обычной коробкой и переучиваться сейчас как то уже не в тему. Нейтраль там одна между 1 и 5 передачей, коробка работает в круговую и вверх и вниз, т. е. 1-2-3-4-5 N 5-4-3-2-1.1 балл
-
Ребята, сегодня поменял зеркала со штатных на какие-то скутерные)))) Просто зашёл в магаз, показал им наши и взял с таким же креплением, но слегка вытянутые и чуть длиннее. Длиннее не было. Эти, что взял оказались хорошИ. Цена вопроса 400 рублей. Кстати, по виду даже лучше получились. Они черные, имеются резиновые наклкдочки и на гайку и на механизм поворота зеркала. Хоть и Китай)))), но все культурно))) Также прикупил лампочку дальний/ближний галогенку. Так как по мощности она такая же, то продавец сказал, что не оплавит ни цоколь, ни отражатель, но светит, якобы, лучше. Как говорится, будем посмотреть. Отпишусь, как и что будет светить. Женя, теперь по поводу стопаря. Не знаю, как в Пегасе, но на Десне, как я и предполагал, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Не поленился сегодня открутил сиденье и достал и выкрутил лампочку. Она, кстати, обычная 21/5 ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. Значит так. Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку.1 балл
-
У меня после смены карба осталась и ручка,и трос родные,могу задарить если надо)1 балл
-
Жену прокатил.. сказала ахтунг.. приходится руками, ногамизубами держаться, шоб не слететь при разгоне.. хотя я больше 5 тысяч не выкручивал и постепенно газульку крутил1 балл
-
Попробовал, ехать гораздо комфортнее. Маленькая ремарка руль не любой, у меня в гараже от альфы лежал, доаметр 22мм, размах без грузов 70 см, длинны прямых участков не хватило чтобы поставить ручки, пришлось рычаги на изгиб сдвигать, вывод, для меня, не важен размах, это кому как удобней, надо замерять прямые участки руля.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня полез основательно,посмотреть на звёзды,открутил вытер от налипшей смазки,оказалось не так и страшно там всё,у пару зубьев есть сколы...1 балл
-
вот ссылка на статью по подеске Регулировка передней вилки и задних амортизаторов объема там все подробно объясняется1 балл
-
Свечу не обязательно, главное пучёк проводов заизолируй и в клюв убери, впускной коллектор доработай, в FAQ это есть, если не сам собирал, протяни всё на всякий пожарный ( только без фанатизма) помни что болты китайские))1 балл
-
А ещё и генератор, до кучи. По пробке, либо 12, либо 14. Менял масло недавно, даже и не запомнил. Алексей правильно говорит, не стоит морочится. Она нужна будет только на первые две-три смены масла, когда притираются шестерни коробки. Да и то, вся стружка задержится в сеточке. Потом, как правило, алюминиевая взвесь, а она не примагничивается.1 балл
-
Можно, но будет жрать аккум. Поэтому или к + после замка зажигания лепить, или с выключателем.1 балл
-
Привет, принимай поздравления))) Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.1 балл
-
Фильтр ставь любой - главное проверить чтоб через него бензин тек. можно, + к + , - к - , самое важное новый корпус герметичным сделать ибо вода = к.з.Ставить после общего предохранителя либо на клему с отдельным предохранителем хватит 2,5 А. как-то так1 балл
-
1 балл
-
Рычаг амортизатора с капролоновыми втулками приблизительно за 200 км пробега показал себя просто отлично. Но вечного ничего не бывает в этом мире и по этому решил отремонтировать так же и старый. Захотелось поэкспериментировать с подшипниками. В теории тут должен наилучшим образом подойти игольчатый, но обраьатывать корпус придется очень точно, а я задался целью изготовить рычаг без лишних сложностей из доступных комплектующих. С роликовыми подшипниками тоже получился облом. Внутреннего размера 12 мм не попалось. Может такие и существуют в природе, но похоже широкого распространения не получили и по этому так же отпадают. Остались шариковые. Выбрал, как самые доступный 201. С размерами 12*32*10. Распространены широко. На пример на генераторе автомобиля ВАЗ. По характеристикам грузоподъемность динамическая — 6,89 кН, что более чем достаточно. Мне обошлись в автомагазине по 100 р за штуку 6201. Поскольку шарики закрыты, решил не морочить голову с пыльниками, вовсе отказался от их установки. Тавотницы тоже в таком варианте ни к чему. Корпуса подшипников мне любезно иготовили на заводе, где имею счастье работать. «Бинокль» изготовил полностью новый. Только перемычку сделал толщиной 12 мм вместо 10, как на родном. И короче по по центрам подшипников на 5 мм. Со второй деталью поступил иначе. Заменил только корпус под подшипники, а кронштейны оставил прежние. Вырезал газовым резаком, зачистил фортуной и приварил новый корпус к «ушам».1 балл
-
Что то вдруг вспомнилось.., молодёжь не помнит этот мультик...1 балл
-
Ну вот и я, наконец то сменила класс со скутера на мотоцикл. Теперь с 25 апреля я обладатель Stels Flame который взяла у Артема evil_laugh Вчера мы даже катались и я переключаться до третьей попробовала, оказалось что больше боялась и к 5 мая уже в Москву планирую выехать сразу после постановки на учет. Осталось обклеить пленкой бак и крыло - сделав мот более девачковым Артем, спасибо тебе большое за первый опыт эээ.. катания и обещаный урок вождения.1 балл
-
Сделал видео. Предупреждаю о его медитативном характере.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00