Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Artem2508

    Artem2508

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      210


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      252


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 080


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2017 в Сообщения

  1. Такие пейзажи,и сам автор с кружкой пива))...
    2 балла
  2. Отличаются так же как Стелс флейм от Стелс Флекс . Продаются под одним брендом а заводы изготовители в Китае разные отсюда и разное качество.(Нет у нас производителей, одни перекупы) Так что при выборе читаем в ветках отзывы владельцев.
    2 балла
  3. Даёшь десептикона!
    2 балла
  4. Резинка между двиглом и карбом идеально подходит от снегохода Буран и стоит копейки.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Обрабатываем каждое соединение по очереди. Выталкиваем втулку, извлекаем иглы. Промываем всё керосином. Внутри удобно зубной щёткой всё очистить. Продуваем всё насухо. Наносим внутрь густую липкую смазку для подшипников. Лепим иглы на место.
    2 балла
  7. Прогрессия: Промываем и смазываем прогрессию сразу после покупки мотоцикла. Повторяем периодически, в зависимости от условий эксплуатации. Смотрим, какими осями, гайками прикручена прогрессия. Снимаем боковой упор и ролик цепи. Откручиваем гайки и вынимаем оси.
    2 балла
  8. На моем опыте смена 12Т на 15Т, не дали прибавку на высоких оборотах, а может и даже чутка медленее, очень сильно чуствуется что двимгатель на 4 передаче и на максимальной скорости не раскручевается до конца, тупо не хватает тяги на верхах. Самый большой плюс смены на 15Т, это снижение оборотов на скорости 65КМ/Ч примерно, более спокойно едет не орет. Тут уже надо выбирать не скорость или тяга, а снижение оборотов двигателя или тяга, хотя меня совсем не напрягало катать по лесам и канавам на 15Т, сейчас стоит 13Т(из за очень больших и тяжелых калес). Да цена вопроса 150р, что тут советовать, взять да попробывать.
    2 балла
  9. Сегодня сказал деду, что я начал заниматься спортом и самогон с ним пить больше не буду! Вычеркнул из завещания...
    2 балла
  10. Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.
    2 балла
  11. Ksenia, про предохранитель вам уже писали, но повторюсь - никогда не меняйте предохранитель "просто так", тем более на китайце. Совет Вам дали правильный. Действительно, купите автопроводку и переложите заново все, к тому же это не очень много, длинно и сложно. Как говорится, глаза боятся - руки делают. Причина выгорания простая - со временем контакты на лампочках или концевиках окисляются и возрастает их сопротивление, от этого и выгорает проводка, опять же со временем. Видимо, таковое и подошло. Такое бывает и на авто, даже и на достаточно дорогих. Для лампочки перепутанные провода + и - - "до лампочки", так что все нормально, можете не париться. Неприятно, конечно, но не критично.)))) А в целом - хорошо, что вовремя заметили и не получилось такое вдали от дома на трассе. Да и стоп-сигнал всегда можно продублировать рукой, но до такого лучше не допускать))))
    1 балл
  12. Фотоотчет: Как снять колесо на скутере | Scooter-mania.ru - скутеры и мотоциклы
    1 балл
  13. Не получается снять заднее колесо двухамортного скутера 150с Клуб любителей китайских скутеров
    1 балл
  14. Как снять заднее колесо скутера - Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике
    1 балл
  15. Ну да.Вот нашёл Порядок такой. Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю, но не до конца. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Далее откручивается гайка на оси заднего колеса, в углублении на задней части штанги, зажав задний тормоз. С оси снимается штанга, а потом колесо. Вполне возможно что колесо может сниматься с трудом. Тогда можно попробовать подёргать по часовой - против часовой. Сборка в обратном порядке, с затяжкой от руки. Затяжка от руки нужна для совмещения глушителя с фланцем выхлопного колена. А потом всё протягивем, начиная с глушителя, Гайка задней оси затягивается так же с тормозом Это было тут же года 4 назад.
    1 балл
  16. С этим повезло практически многим. Что бы избежать этого, я дольше прогреваю двигатель, чтобы масло лучше прогрелось и перед включением скорости держу три-четыре секунды выжатым сцепление. Если же я тороплюсь и ждать некогда, то перед запуском двигателя включаю скорость, выжимаю сцепление и прокатываю мот, пока диски не разлипнутся. Потом запуск, короткий прогрев и в путь.
    1 балл
  17. Советы бывалых #6 Экономим резину - YouTube Обязательно для просмотра для тех,кто хочет экономить резину
    1 балл
  18. Ответка,на улице +4....мля я реально задубел Да кстати,на карбе опустил иглу,и отрегулировал заново....смесь богатил сволочь.
    1 балл
  19. Здравствуйте ! Да да ! Тоже надо провести ревизию прогрессии . Смазкой пользуюсь для шрузов . Пока всё устраивает ! С уважением СС.
    1 балл
  20. Масло нужно поменять !а не поможет диски менять нужно будет)
    1 балл
  21. Оно так и есть. Сцепление слипается. Надо без заводки двигателя включить передачу и с выжатым сцеплением потолкать вперед назад, или на заведеном на нейтралке несколько раз повыжимать сцепу газуя. Диски разлепятся.
    1 балл
  22. На БМку интересно пишут: Англичане: меняем масло и фильтр. 1000, 5000 далее каждые 5000 Португальцы: меняем масло 1000,2000,3000 далее каждые 1500 фильтр 1000,3000,6000 далее каждые 6000 Калининградцы предлагают пробег как и англичане: 1000, 5000 и далее, но введёно временное ограничение 5 месяцев/первое ТО и далее 20 месяцев И наконец японцы на оригинал: 1000, 5000 и далее через 5000, но по месяцам 3/первое ТО и далее через 15 Я один раз проехал на масле 3000, причём это было мото масло. Так то что сливалось вызвало жёсткое отвращение - сгустки вытекали какие-то. Так что авто масло - наше всё и менять раз в тысячу.
    1 балл
  23. Наносим внутрь густую липкую смазку для подшипников. Собираем. Устанавливаем на мотоцикл. Затягиваем гайку оси маятника моментом 88Нм.
    1 балл
  24. Собираем. Устанавливаем на мотоцикл. Смазываем резьбы осей и затягиваем гайки моментом 53Нм. Нижнюю гайку амортизатора - моментом 44Нм.
    1 балл
  25. Напоминает кадры из фильма "День независимости"
    1 балл
  26. Приборку лучше закрасить в черный цвет, стекло для эндуро-покатух снимать, а заместо него одевать металлическую сетку в стиле Безумного макса, чтоб веткам негде было гулять )
    1 балл
  27. Прикольная приборка получилась. Имей ввиду, что оргстекло напротив линзы может расплавиться, если грязное будет.
    1 балл
  28. Вот моя резина Irc tyre ve 33 перед 100/90/19 ширина между шашками 113мм;зад 5.10/17,ширина 128мм,пробег 520км.Выезд получается на 50,60 км,из них 20 по асфальту,единственное,что передний скат предназначен для заднего колёса,зато из колеи выскакивает.
    1 балл
  29. Завтра в 12-00 скинет СМС,встречу...написал,что сейчас от меня примерно 120 км...Едет не спеша,по бездорожью и степям.
    1 балл
  30. Привет ВСЕМ!!!Саня Тр-тр молча собрался и тихим ходом едет по бездорожью,завтра должен быть у меня(скинул СМС)
    1 балл
  31. Придумал очень простой и эффективный метод очистки приводной цепи. Испробовал пару раз, делюсь. Во время мойки мотоцикла, также аккуратно сбиваем водой грязь с цепи, не запрессовывая её между сальников в ролики. Влажную цепь обматываем бумагой, проворачивая колесо. Хорошо подходит гладкая, которая предназначена руки вытирать, в рулоне для дозаторов. Крутим колесо взад-вперёд, или катаем мотоцикл. Бумага вычищает грязь из слайдеров цепи, из пространства вокруг маленькой ведущей звезды. Зубья звёзд бумагой выталкивают грязь из промежутков между роликами цепи. Вся влага впитывается. Затем снимаем лохмотья. Смазываем цепь из баллончика. Всё!
    1 балл
  32. если денег лишних нет, нечего переходить на 520ю. 428 для наших 16 тощих лошадей за глаза.
    1 балл
  33. Аналогично, такая же ситуация, лишний раз не нарушаю и не рискую.
    1 балл
  34. Мотопроизводители Кавасаки, Хонда, Ямаха, Сузуки и Дукатти скинулись и сняли пиар-аниме (расовый жапанский мультфильм) про мотоциклы :). Аниме - Мотоклуб (Bakuon!!)
    1 балл
  35. В междурядье столько веток и листьев..очень скользко
    1 балл
  36. Не вижу абсолютно никакого смысла промывать новый двигатель.
    1 балл
  37. недавно глянул, вот нет слов, как сказал Кузьмич в "особенностях национальной рыбалки" : "на Руси дураков лет на сто припасено..."
    1 балл
  38. Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.
    1 балл
  39. У эндуристов, читающих ветку наверняка сейчас возник вопрос " как можно менять суппорт, если он ещё не до конца сгнил???")))) Из задних рядов слышится робкий голос "молодые люди! Поменяете, суппорт не выкидывайте..." ))))))
    1 балл
  40. Вот установил купленный комплект Петрошина.Меня очень устраивает.На твердом грунте немного передок плавает,но не критично,чуть больше скорость и все в порядке.На мягком грунте,песок,трава-отлично,сегодня по сырой песчаной дороге 90км/ч ехал,супер,задок немного гуляет по песку,мне очень нравится,приобретением доволен. Катаюсь только по грунту и реально жестко,песчаные и земляные крутые подъемы,на второй в полный газ,но звезды не стоковые и карб с насосом,для этого все и переделывалось.
    1 балл
  41. Ладно. Чтобы ты не чувствовал себя одиноким в своем горе, расскажу свою страшную историю. Я купил этот свой мот 2 года назад (1 марта) прямо на заводе. Мне его деловыми линиями доставили. Через 300 км пробега он вдруг перестал тянуть. Это мой первый мот и я был ни в зуб ногой. Я по друзьям, родственникам, знакомым. Все дают советы, я претворяю их в жизнь, даже CDI новый купил за 5000 руб. - ничего не помогает. Даже службу поддержки клиентов Baltmotors доставал. Они только плечами пожимали. Месяц убил, потом обратился к мотомеханику в сервисе. Он снял головку. А она сухая (масло не поступало) и забита стружкой. Рокеры и кулачки распредвала стерты, на цилиндре задиры. Оказалось, что в двигателе отсутствует шестеренка привода масляного насоса. Видимо китаец, собиравший мой движок, был с похмелья и забыл ее установить. Поэтому масло в головку не подавалось. Механик все это сфотографировал и даже видео снял. Я отправил все в Baltmotors. Там сказали: «Ой», и выслали мне все необходимые запчасти для ремонта бесплатно. Два месяца нервотрепок, но вот до сих пор езжу.))) Поэтому не переживай. Все наладится.)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...