Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 714


  2. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      680


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 711


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      252


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2017 во всех областях

  1. Если при покупке китайский мотоцикл протянуть и смазать все узлы. то и на дальняк можно. Я даже на мопеде китайском рискнул уехать за 2 тысячи километром. Это был Закс МэдАсс. Китайцы выкупили права на производство этих легких мотоциклов у немцев. Но все детали полностью китайского производства. Их делают как 120 кубиков так и 50 на одной базе. Я купил версию в 50 и поставил цилиндр на 70 (для двигателей ФМБ это не сложно, это копия японского двигателя супер каб с горизонтальным цилиндром) Я доехал до Алтая и вернулся . Правда была одна серьезная поломка. Не выдержал и рассыпался подшипник заднего колеса. Но на счастье это был "ходовой" размер и мы нашли аналог в поселке у местных автомобилистов. Устанавливали в полевых условиях нагревая ступицу ,купленой в хозяйственном магазине китайской насадкой на бытовой газовый баллон. Ну ничего. Поставили и доехали до Артыбаша и вернулись в Челябинск и еще потом несколько тысяч наездил пока не продал мопед. Двигатель как только не насиловал. И в жару и в глубокие лужи и на плохом бензине. Нагревался до останова. Постоишь,остынет и дальше в путь. Японцы придумали очень надежный двигатель. Китайцы его скопировали добавив еще одну передачу. В целом получилось вполне жизнеспособно.
    6 баллов
  2. знакомо до каждой мазутной трещинки в пальце, но каково элегантно шельмец снедь держит, а судя по количеству, скорее закусь, бо когда при делах по пыренькому бутер для перекуса к чайку ли кофейку делаешь, то батон в доль половинишь, если тонкими колечками смаковать то мысля на которой ремонт прекратил может ускользнуть, ибо поэт и механик при вдохновении не пьют и не едят а все "в искусстве" и не до мирской суеты
    3 балла
  3. Тут прокололся я. Приехал в гараж на ВМ Мотарде. Заглушил. Ключ остался в замке. Дело было в солнечный день. Гараж был занят машиной дочери. Тут сосед подвернулся по гаражу. Начались разговоры. Потом я притиснул мото к бамперу и ворота закрыл....а ближний горел. На следующий день прихожу машину доделывать и обнаруживаю что ключ в замке и аккум сдох практичеки в ноль. Снимаю аккум. Нахожу в гараже блок питания от системника (компьютера) Цепляю. Мало ему. Загорается только первый индикатор. Тащу домой. На следующий день придя с работы (то есть сегодня) думаю-чем бы зарядить. С моим плохим английским я разбираю что заряжать его обычным зарядником для кислотного нельзя. Так же что напряжение не должно превышать 15 вольт. С надеждой выдергиваю из ноутбука зарядник. Читаю...19 вольт. Облом. Потом напрягаю память и вспоминаю что есть старый радиотелефон "Панасоник" и у него блок питания на 12. Нахожу пару медных проводков. Разбираюсь где у блока плюс, где минус. Минус вставляю в центр,плюс наматываю на внешний контакт. Упс...контакты соскочили и дали короткое с акума ( А не фиг эксперименты после ночной смены проводить) Иду в ванную комнату за прищепкой. Зажимаю плюс прищепкой ,а минус потуже в центр. Беру тестер-12,5 есть. Проходит полчаса меряю-12,7. Процесс пошел. Короче на 13,1 вольтах загорается 3 индикатор этого хитрого литий-ионного аккума. Почти не сплю. Сажусь на велик и в гараж. Ставлю аккум на моциль. Чак кнопку- "с полтыка" заурчал во всю свою прямоточную....
    2 балла
  4. В окрестностях Мурманска(серебрянка).Ну и сам "покоритель вершин карманный"
    2 балла
  5. Думаю что полностью исключать стелс 400, лишь из-за дефицита запцацек, не следует. Имхо стелс 400 и рейсер кроссраннер - совсем разные моты. Первый скорее тяжёлый, степенный и тяговитый крейсер, а второй - существенно более лёгкий шнырь с озорным характером. Их объединяет только стихия: по моему мнению 80% асфальт / 20% грунтовки. На трассе имхо стелс 400 приятнее. Засчёт большего веса меньше переставляет порывами ветра, лучше курсовая устойчивость. Но у кроссраннера максималка побольше, если много не навьючивать. Если возить много багажа, то стелс 400 должно быть будет быстрее за счёт большей тяги. В общем то оба с большой натяжкой годятся на роль лесопрогулочного аппарата. Вот по трассе на них приятнее чем на мотах c менее мощным мотором и бОльшим уклоном в эндуро.
    2 балла
  6. Обычно да, но теперь не обязательно таскать до полного уничтожения, достаточно прекратить эксплуатацию когда размер дыры на сраке достигнет искомых параметров!
    2 балла
  7. Никто ничего не расскажет по этой модели.
    1 балл
  8. Наконец то взялись за дороги!!! https://gif1.mycdn.me/image?id=855977025538&t=45&plc=WEB&tkn=*A-jY-D_BXsNn2rz9AYqQMxdayBI
    1 балл
  9. без доступных запчастей совсем грустно, тем более для эндурки
    1 балл
  10. да наверное каждому знакома ситуация когда уже зудит, уже скоро подснежники, а до "вжарить" еще нужно подождать, все, время остановилось, или совершенно наоборот: утром в путь а коник захворал, ты берешь в руки инструмент и с этой секунды летишь в тоннеле времени в конце которого свет, в виде бьющего копытом и зовущего в даль коня, где то за кадром идет другая жизнь, тебя зовут ужинать или даже намекают на существование семьи, но ничто не может отвлечь от, и сбить с истинного пути так вот он где вечный двигатель и ядерный реактор вселенной, когда оболочка покрывающая плоть - в клочья так как образ жизни предполагает обутку прямо противоположенную домашним тапочкам, я до состояния "в клочья" ношу носки, еще утром казалось бы цельные вещи к вечеру превращаются в пару элегантных манжет, причем по форме левая отличается от правой
    1 балл
  11. обычно делать уже не из чего,просто в клочья
    1 балл
  12. Мотодром сдал отлично :). 25 человек. Чуть не драка кому ехать на машине перед экзаменом потренироваться, а на мотоцикле я один :). Катайся не хочу. С 25 человек сдали автодром четверо и плюс я :).
    1 балл
  13. Стелс 400 просто древний уже. В Китае его давно перестали производить. Как и запчасти. А в кроссраннере мотор современный по китайским меркам, с производства не снят и в ближайшем будущем снятие не планируется. Запчастей на мотор много и становится только больше. Сложно только пластик найти, т.к. внутри китая его в частном порядке не купить - производится только на экспорт. Однако для неспешных прогулок по лесу ттх мотора кроссраннера имхо будут избыточны. При этом тяга на "низах" слабая, мотор любит обороты. Я б посмотрел на что-то попроще. Типа того же Irbis TTR250R - на них запчастей в наличии гораздо больше. Для комфортных медитативных лесных прогулок и поездок на рыбалку можно ещё глянуть в сторону ширококолёсных, типа Стелс Десна 220 Фантом. Проходимость по пескам и говнолину повыше, а седло пониже.
    1 балл
  14. Господи, ну чем вам всем не угодила сидуха 200ки? Через 50 км привстаю на пару минут. Через сотку - остановка ноги размять и попутчикам подымить. Съездил вот за 500км - дискофорта кроме холода и дождя не обнаружил. На почти всех эндуро мотах, c которыми катал (XR250, klx250 последних годов, djebel 250, drz400, xr 650, ) сидухи более неудобные: ужее, выпуклые и твёрже. У серого и КТМ 690 примерно такое же по удобству. Харды - вообще жесть Круизёры - вот где комфорт.
    1 балл
  15. Кто в обще в гараже ест..? Это закуска...
    1 балл
  16. Если 13-39 то 106 вместе с замком.
    1 балл
  17. https://gif4.mycdn.me/image?id=850054907245&t=45&plc=WEB&tkn=*yzRUlz9uqhbo7jbXf93fS9R8j8A Просто волна
    1 балл
  18. Под Питером погода улучшилась (надолго ли..?) и я "оставил свой след на песке.." - вчера открыл купальный сезон на мелководье Нарвского залива..)
    1 балл
  19. Это новый закон физики??? Он не может недозаряжаться... Просто ему нужно немного больше времени на зарядку чем АКБ меньшей емкости, Ну или чуть больший ток, вот и все. Зарядка АКБ током меньшего значения не может его убить никак. Единственный нюанс, это когда новая АКБ слишком уж значительно превышает по емкости старую, тогда при сильном ее разряде, можно сжечь генератор, при попытке ее зарядить, поскольку она будет брать слишком большой ток в начале зарядки. Самой АКБ ничего не станет. Разница 7-10 АЧ несущественна. У меня сейчас вместо штатного 9АЧ стоит на 11 АЧ. Заряжается отлично, работает отлично, никаких проблем с ним нет и в помине... На снегоходе вместо 11 АЧ поставил 14 АЧ, работает без нареканий уже 5 лет. То что у тебя на машина развалился - скорей всего брак конкретного экземпляра был...
    1 балл
  20. Основное преимущество планеты - это её феноменальная надёжность в сравнении с юпитером. Как раз тот случай, когда - "Чем проще - тем лучше."
    1 балл
  21. 1 - Cогласен, более того - хорошая сальниковая ВООБЩЕ не вытягивается. 2 - Не только дорожного использования и не только грамотного обслуживания, можно вобще не обслуживать. 3 - Очень распрастранённое заблуждение! 4 - Совершенно верно. 5 - примерно так если брать цепи одного класса. 6 - Она окупает себя в любом случае: Во первых - не надо её подтягивать каждую сотню-две километров, да и вообще не надо подтягивать. Во вторых - пылища и говна не портят сальники и грязь не попадает в нутрянку, от абразива страдают ролики цепи, но если цепь не дешёвка, то ролики, хоть и разбалтываются, но ходят они очень и очень долго, кстати люфт роликов на растягивание цепи никак не влияет. В третьих безграмотный уход сальниковой цепи не вредит совершенно, как и полное отсутствие какого-либо ухода, про ролики я уже сказал, но они и с уходом изнашиваются, хотя наверняка меньше чем с уходом. Я только по первости ухаживал за дидом - раза три помыл, да несколько раз смазывал спец смазкой, потом подумал, подумал... и вот что надумал: - За что я деньги платил? За то, чтоб трястись над дорогущей цепью, и тартить ещё больше денег на промывки да смазки? - Бред! Деньги я платил за то, чтоб цепь на моём мотоцикле была всегда смазана и нормально натянута, и чтоб не боятся что она может порваться в любой момент и чтоб я вобще в этот узел не заглядывал годами. И вот я забил на цепь почти совершенно, а потом ещё и стал экспериментировать!))) Я не смазывал цепь весь сезон; я поливал её керосином, бензином, растворителями, тормозухой, всевозможными маслами и отработками, смазывал жидкостью для гидроусилителя, графиткой, шрусом, солидолом... - нифига сальникам не сделалось - вот совершенно ничего им не стало! Цепь с хрустом дрорбила крупный песок и мелкие камешки пополам с грязью, рубила в сечку намотавшуюся проволоку и пермалывала тучи пыли... 25 тысяч километров она верой и правдой служит и на пенсию не собирается - тока ролики люфтят, но ещё ни один не отлетел к праотцам. - "От так от, малята!"
    1 балл
  22. Сделал с левой стороны бардачок в виде банки глушителя . Обьём не очень большой , диаметр примерно 100 мм . Думаю что две камеры , монтажки и минимальный набор инструмента поместится . Открывается как у Банкира , с торцевой стороны . Номер не мешает , но испачкаться придётся .
    1 балл
  23. Ключевая фраза в этом замечательном и поучительном рассказе: мама напела. Если бы я слушал своих родителей, не женился бы никогда, а если бы и женился, очень быстро развелся. Родители не должны вмешиваться в отношения вообще, из-за этого семьи распадаются. И у моих родителей развод был тоже из-за этого. Родители жены не лезут к нам вообще, я это очень ценю. Ни советов, ни в скандалах никого не защищают.
    1 балл
  24. Полярность не та видать))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...