Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2017 во всех областях
-
Всех поздравляю с праздником Военно Морского Флота. Спасибо вам товарищи моряки за вашу службу.!!!!!!!5 баллов
-
Сегодня начал собирать, хоть и работал двое суток (день Нептуна всю ночь праздновали, следил, что бы вода не кончилась), но время было много мотиком заниматься. И здесь меня ждала "засада" - мелкая неприятность... Первым делом решил установить амортизаторы, чтобы рама устойчивей была. Сколько им лет одному Богу известно.., на улице ржавели и кидали, и швыряли ничего им не делалось, работали нормально. Подобрал им сайлентблоки, вернее втулки резиновые, хотя и старые подержались бы ещё... Прикрутил сверху, а снизу решил повернуть на 180* , чтобы потёртость на рабочей поверхности внутрь смотрела... и... он потёк... Закон подлости... Пока решил не трогать, посмотрю, что дальше будет... Двигатель закрепил, все мои переделки совпали хорошо ! . Теперь буду движок собирать на раме, потом всё остальное. Да, поставил ещё рулевую (на фото нет), тоже пришлось не много "по колхозить", опору подшипника пере прессовывал со старой вилки и подшипники старые насыпал (шарики диаметром больше).2 балла
-
Вот ссылка на мануал SUZUKI RV125 http://rv125.com/Manuels/Manuel atelier RV125K3.pdf Объем масла в каждое перо 230мл. Болты внизу стаканов не сливные, они крепят клапан. Именно эти болтики не дают вылететь перья из стаканов. Не советую их выкручивать, врятли выйдет их выкрутить и уж точно не закрутить без специнструмента.2 балла
-
Ага, горный серпантин - самая стихия! И в гору хорошо рвет, и виды вокруг офигенные, в любой момент можно встать, в отличае от авто. Да я и по горным тропам тоже умудрялся ездить, в Геленджике на хребет взбирался, ничего, нормально!)) Да и по трассе скоростенки хватает, конечно за легковушками не угонишься, но вровень с фурами 80-90 - без проблем.2 балла
-
Тоже сгонял в поход, по разным дорогам в общей сложности 750 км - местная трасса, автострада, горная дорога, бездорожье. Обо всем по порядку. - Местная трасса: две полосы с расширениями для обгона, покрытие местами дрянь. Скорость 80-90 кмч держит хорошо, встречные фуры бьют потоком воздуха, мот немного перестраивает, но дорогу держит. Приходиться все время смотреть за дорожным полотном. При торможении передним тормозом чувствую как играет рама. Особо рьяные фуры идут на обгон, не приятно, но черт с ними, это не часто. Зачет. - Автострада. Скорость по спидометру 108 кмч, на навигаторе 100 кмч. Всё хорошо, дорога как зеркало, никаких вибраций, мот идет ровно. Только 100 кмч на автостраде это мизер, моя полоса самая правая, меня обходят все кому не лень, да и ладно. В общем - хорошо. - Горная дорога, серпантин, машин не много, покрытие удовлетворительное. Тут я только учусь проходить виражи, но мне уже нравиться Оттормаживаюсь двигателем, сбрасываю передачу до четвертой (третий) , наклоняю мот, никакого руля, только наклон, немного газку, мот входит в поворот, как винт в гайку, поворот пройден: открываю газ, пятая, вперед! Машины остаются позади, класс! В целом отлично, но хотелось бы побольше тяги и эластичности двигателя. - Горное бездорожье, гравийка. Народ тут катается на Ирбис TTR, приехали байкеры погонять на KTM. Тут я почувствовал себя совсем не у дел. ТТРы гоняет по склонам под 50-60 , я еле ползу вниз, подвеска вся дрожит как в лихоманке. Ездить можно, но лучше не надо. - Местная трасса, сильный боковой ветер, небольшой дождь. Это писец! Ветер перестраивает мот на дороге как хочет. Максималка 70 кмч, иду на четверной передаче, пятая совсем не тянет. Меня с ревом обгоняют фуры, как бешенные динозавры, им плевать на ветер, и маленький мотоцикл справа, встречные фуры поддают еще шороху, держусь за руль скрипя зубами с матами. Стараюсь пропускать фуры, где возможно. Устал как собака2 балла
-
Летел в самолете. Среди пассажиров были дети. Пошли на посадку. Уже четко можно было разглядеть домики на земле. Вдруг, самолет стал резко набирать высоту, крениться. Совершать всяческие маневры. После чего, по громкой связи, голос командира произнёс: "- Просьба не волноваться, не вставать со своих мест. Из-за технической не исправности шасси нам пришлось пойти на второй круг. Не исправность устранена..!" Сразу после этой фразы один ребенок громко произнёс: " - Мама, я какать хочу..!" Порадовал ответ одного подвыпившего гражданина: " - Да тут полсамолета какать захотело..."2 балла
-
Доброго всем... У нас никто не катает чтоль? Я сегодня с напарником прокатился хорошо... В целях был поиск охотничьей избушки - предположительное местонахождение знаем, и ночевка в ней... Вчерашний вечер, сборы... Как все сложить, увязать, укрепить... Тетрис блин Стартовали... Стоим на переправе, ждем паром... Плывем Местный "Титаник" Товарищ любопытствует, новый катер рассматривает... Красивые дорожки... Краткие остановки... Песчаные дорожки... Бора сосновые... Болота... Самый главный момент... ОБЕД Старая УЖД... Зимой тут на снегоходе ездили Напарнику не повезло... Шел в кильватере, попал под раздачу глины из под моего заднего колеса ... Ругался зачем-то Выехали... Домой... Задачу свою мы сегодня выполнили лишь частично. Избушку не нашли... Хотели ночевать в палатке, но поскольку в говнах оба набродились по самое нехочу... Промочили ноги и пропотели насквозь, то решили ехать домой, т.к. в отличие от избушки - в палатке просушиться не получится... Погода пасмурная, дождик мог пойти (не пошел)... Зато проехали на старую УЖД... Проехать можно, но путь пролегал через старые делянки... Это пипец... Делянки не убраны, мусор, лужи и палки кругом, валежник... Кое как проползли... Ногу себе расцарапал там... Там не фотографировали, не до того было... В нескольких местах мотоциклы буквально на руках проносили... На обратном пути Минск товарища захандрил, что-то с карбюратором, то не хватает топлива, то переливает... Видимо мусор попал... На паром обратно успели в последний момент, перевез нас и домой поехал. На сегодня он рабочий день закончил. Общий пробег у меня составил 130 км, сжег 4,5 литра топлива. Расход 3,46 л/100 км. Но и не рысачили нигде... Завтра надо отмыть мотоцикл, обслужить цепь... Да и масло поменять пора, срок как раз подошел...2 балла
-
В РГС делал на мото и авто. Должна быть действующая диагностическая карта. Много нюансов. Но с десяток попыток оба раза - и полис куплен..1 балл
-
Привет всем парни!!! Извиняйте, долго не пишу ни чего. Но и писать то особо не о чем. У меня родился в апреле третий сын. Вот теперерь забот "полон рот". Среднего в школу поведу, а старший уже работать пошел...старшеклассник. Что касаемо мотоцикла, так я его только две недели назад оттэошил и первый раз закатнулся...так по чуть чуть. Очень обрадывался сия факту. Сейчас в отпуске и то, дерргают через день. Вот как то так. На форуме регулярно слежу за всем...так что остаемся в дружной компании!!!1 балл
-
Если выкрутить эти болтики то вывалиться весь катридж +уплотнительные шайбы (алюминь) одноразовые. Собирать надо имея очень длинный шестигранник для удержания катриджа от проворачивания. При сливе перо надо прокачивать (иначе не всё сольётся)Чтобы не думать нужно было замерить сколько слил. Я заливал по 250 в каждое перо. Сливал по 230 (часть масла осталась на пружинах и на стенках перьев) промыл бензином (не желательно но это старая Советская привычка всё промывать )1 балл
-
1 балл
-
замес такой, если понимаешь что отгадать не получиться сразу жмакай выслать новый код. в конце концов приходит вменяемый, много цифр и мало кириллицы1 балл
-
а затягивать как? как передние на классике? подтянул, потом гайку замял, чтоб не открутилось? Да и зачем вообще конические? Все ездят на рядных, проблем нет. Не только на китайцах1 балл
-
Как насчёт запчастей, было ДТП небольшое обломало всё и переключалку передач и подножку так не чего не найти. В понедельник буду к фрезеровщиком ехать может они чё сделаяют1 балл
-
Заменил передние колодки. На фото: пополам делите. Уголки - если зажимать просто в губках тисов можно поранить феродо. Основа колодки - стальная пластина, очистить от старого феродо, метод - или шлифовка, или на торце нового, отшарошеного, установленного правильно без боя наждачного круга(но предупреждаю на торце не рекомендуется обрабатывать. Или аккуратно тисы + напильник + глаз и прямые руки. Заклёпка Ф 4мм, у неё головка Ф 7,5 мм поэтому сверло Ф 4мм и Ф 8мм , на сверле Ф8мм специальная вставка. У меня сделана из дерева, можно пластик, можно набором. Угол заправки сверла на 8 сравнить с углом головки заклёпки, если надо заправить. Клей момент, конечно его хватило и одного, но возмите два, на случай. Когда первый раз делал, одного не хватило. Феродо от диска сцепления, кажется УАЗ. Обрезать феродо, очистить, обезжирить, смазать клеем, зажать в тисы с использованием уголков. Разметить отверстия, можно 2 сделать, просверлить, сделать цековки сверло с приспособой(это чтобы не проскочить), вставить заклёпки. Головка будет в глубине, поетому в тисы зажать гвоздик, упереть на его шляпку головку заклёпки и расклепать её с другой стороны. Опилить и зачистить. На фото уже готовые отверстия, потому как я уже второй раз меняю. Поэтому порядок изготовления отв. и опиловки немного нарушен. Ну это вдруг кто не знает как делать.1 балл
-
Прокатился сегодня душевно...)) За бортом плюс 31, но если по трассе под сотню, то хорошо продувает, и... кайФ, ощущения полного комфорта! На17 звезде 90-95 вполне комфортная скорость, мотор не ревёт, а при необходимости легко можно разогнаться до 100-105. Ну а больше и не надо)) Всем удачи!...))1 балл
-
1 балл
-
Да ты уже достала! https://gif1.mycdn.me/image?id=836784719245&t=45&plc=WEB&tkn=*wcmGOUv2kx5f84hC3vGIYtarh4M1 балл
-
А что так? Да, ряды Барсоводов уменьшаются а ведь Барсы больше не продают. Скоро никого не останеться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если при покупке китайский мотоцикл протянуть и смазать все узлы. то и на дальняк можно. Я даже на мопеде китайском рискнул уехать за 2 тысячи километром. Это был Закс МэдАсс. Китайцы выкупили права на производство этих легких мотоциклов у немцев. Но все детали полностью китайского производства. Их делают как 120 кубиков так и 50 на одной базе. Я купил версию в 50 и поставил цилиндр на 70 (для двигателей ФМБ это не сложно, это копия японского двигателя супер каб с горизонтальным цилиндром) Я доехал до Алтая и вернулся . Правда была одна серьезная поломка. Не выдержал и рассыпался подшипник заднего колеса. Но на счастье это был "ходовой" размер и мы нашли аналог в поселке у местных автомобилистов. Устанавливали в полевых условиях нагревая ступицу ,купленой в хозяйственном магазине китайской насадкой на бытовой газовый баллон. Ну ничего. Поставили и доехали до Артыбаша и вернулись в Челябинск и еще потом несколько тысяч наездил пока не продал мопед. Двигатель как только не насиловал. И в жару и в глубокие лужи и на плохом бензине. Нагревался до останова. Постоишь,остынет и дальше в путь. Японцы придумали очень надежный двигатель. Китайцы его скопировали добавив еще одну передачу. В целом получилось вполне жизнеспособно.1 балл
-
Вчера все таки свершилось!!!!! Перетерся провод стопаря и на скорости 60 км\ч вырубилась вся электрика. Был в центре Москвы, пока друг ездил за шестигранниками я позвонил в салон где брал мотоцикл и спросил где находятся предохранители, после долгих переключений с одного специалиста на другого сказали что на этой модели предохранителей нет....????? Сие меня удивило и сняв седло и боковую панель мы начали искать его следуя по + проводу от аккумулятора, и нашли!!!!!! целый блок(3шт)!!!!!! Сколхозили "Жучка" и все заработало!!!!!!1 балл
-
Видюшка о ранневесеннем прохвате по озёрским буграм. Каждую весну находятся "дятлы" которые выжигают там сухую траву, для чего-то это хорошо, а для чего-то плохо... Нам хорошо, потому-что только после палов там возможны мотопоездки, в другое время езда на мотоцикле там крайне неприятна - высокая трава и скрытые в ней здоровенные кочки быстро отбивают всю охоту к мотоприключениям на тамошних увалах. Едем с жёнами на "закорках", в одном месте, где особенно резкий рельеф, друг не удержался и ссадив свою спутницу, предпринял штурм очень крутого, с почти отвесным участком, склона. Заехал, он, на него - легко!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И это, мужики, я знаю, как нам с вами отлохматить 5 штук евро! Айда на наш рынок Южный Порт за Шеллом! Причём попросить подешевле, рублей по 80-90 за литр. Без проблем сделают! И в упаковочке заводской, и с пломбами, и все дела. Я вам гарантирую, от такого Шелла ох...еет не только API, но и сам Шелл. И пять штук евро в кармане. Кто в доле?1 балл
-
Мотюль 7100 скорей всего масло 3 группы. В принципе за синтетикой гонться не стоит. На "чистой" синтетике износ обычно выше т.к. образуемая высокопрочная плёнка препятствует взаимодействию трущихся поверхностей с противоизносными присадками. Сейчас новый тренд - масла 6 группы. Алкилированные нафталины с ограниченной длиной молекулы. Мотюль про своё масло 7100 прямо заявляет, что содержание фосфора снижено до 1200. Т.е. уменьшен пакет фосфорно-цинковых присадок, которые отвечают за уменьшение износа двигателя. Всё на благо экологии. Эстеры - положительно заряженные молекулы. Хороши при холодных пусках (мотоцикл в -30 ;) ), дальше из-за своего заряда цепляются за соседние молекулы и создают увеличенное трение на прогретом двигателе. Поясню свою позицию. Масло Мотюль 7100 качественное, удовлетворяющее всем требования мотоцикла. Если нравится бренд и бюджет позволяет безболезненно регулярно делать замену масла, то почему бы и нет? Однако использование данного масла на китайских мотоциклах не имеет никакого преимущества перед обычной недорогой автомобильной полусинтетикой. Больший эффект даст уменьшенный интервал замены. А сэкономленные, именно сэкономленные, а не выкроеные, что важно, деньги использовать на что-то более полезное. Ту же резину качественную взять, колодки и проч.1 балл
-
Именно sae30, а не sae10w30. Потому что у первого при 150град вязкость 3,5, а у второго 2,5. Почему то народ так и не смотрет таблицу в моём посте. А зря, это намного важней выбора по температуре на улице.1 балл
-
Как нету... вот он... эндурик 650. Нафига эндурику 2 горшка и 70 сил..? Хватит 250-400сс 20 -40 сил. Эндурикам надо быть лёгкими и с большими колёсиками. Вчера в Воздвиженском МО попался настоящий Бенелька 3 горшка почти Литр и крутится до 13 тыщ...стоит 26 тыщ Евро. Спросил про ресурс...говорит что после 40 тыщ все продают. Я с ним на своего китайца-250 с пробегом 60 тыщ меняться не стал... у него даже багажника нет. Пачку сигарет положить не куда. Зато там два фальш-глушака под попой с пропеллерами...радиатор в глушаках. А самого глушака под пластиком не видать. На 26 тыщ Евро можно вагонов 5 таких 250-ток закупить как у меня. и ресурс у каждого больше и запы дешевее...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00