Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 334


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 093


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 906


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2017 в Сообщения

  1. У нас жарище жуть, до +40 давит. Так что коротенькая микро покатушка по окрестностям и на Дон освежится.
    5 баллов
  2. Продам костюм Мучачомэн купить в Мурманской области на Avito — Объявления на сайте Avito
    4 балла
  3. БM 250 Dakar,Racer Enduro RC250XZR,BSE J5 250 разные - общего в них моторы (ZS177MM) и в некоторых модификациях вилка. Dakar снят с производства у него кстати алюминиевая рама. Стелс снят с производства, но есть Азиявинг, Стелс собирали именно их, но под своим именем. Из 450 сс на сегодняшний день очень интересный мот BSE 450 SPRO, но какие либо выводы делать рано, ибо мот первый год производится. И не только мот, но и мотор который в нем стоит. 450сс в качестве первого мота лучше не брать, могут быть очень печальные последствия. Если хочется боле-менее резвый, то мотоциклы с ZS177MM мотором самое то. Из тех, что приходит на память: 1. БM 250 Dakar хороший мот, но снят с производства. 2. Racer Enduro RC250XZR - самый дешевый, отзывы разные. 3. BSE J5UP- хороший мот, у меня типа такого 13гв, мот радует. 4. Кайо T6- хороший мот, но снят с производства, посадка на любителя(короткая база). 5. BSE J5SPRO- алюминиевая рама, пока мало изучен, должен быть хороший как и все BSE, но как на самом деле -ХЗ. 6. Kayo K6- инжектор, конский ценник, тут можно и о японце задуматься. 7. BSE J5PRO- продвинутая версия J5UP, та же история что и K6 - конский ценник. Бывают ещё те, кто только наклейки клеит, надо смотреть сходство с оригиналами и делать выводы. Все эти мопеды не дадут скучать пару лет точно, ну а когда их перестанет хватать, то можно форсировать до 300сс+ инжектор или карб FCR и еще год, два своё мастерство оттачивать, а вот потом уже про 450сс задуматься. И к тому времени уже будет полное понимание, о том мотоцикле, который нужен.
    2 балла
  4. Необычные перекрестки Дом.Лента.ру: Город: Закругляемся
    2 балла
  5. Чтобы такого не было, не нужно ездить в натяг под нагрузкой и с малым газом. Причина такого дребезжания неправильный выбор передачи в КПП, а двигателю по причине низких оборотов не хватает крутящего момента. Уверенная тяга на нашем моторе появляется после четырех тысяч оборотов. Лечение простое. Не допускать движение по плохим дорогам на повышенных передачах на оборотах ниже четырех тысяч. Оптимальные обороты, на мой взгляд, 4500-7000. Падают обороты - переходи на пониженную передачу. Вот и всё. Если продолжать ездить в той же манере, то повышенные нагрузки на сцепление и коробку приведут к поломке.
    2 балла
  6. вот такой велонасос решает все вопросы
    2 балла
  7. Очередные покатушки в одиночестве. 19-16-IMGP2125.jpg 17-14-IMGP2078.jpg 16-13-IMGP2060-2.jpg 15-12-IMGP2054-2.jpg 14-11-IMGP2051-2.jpg 13-09-IMGP2045-3.jpg 11-07-IMGP2021.jpg 08-03-IMGP1968.jpg 07-01-IMGP1958.jpg 06-1-IMGP1950.jpg 03-4-IMGP1927-2.jpg 02-6-IMGP1914.jpg
    2 балла
  8. День первый. Пименов пруд. "Это значит меня бесполезно искать, Занедужил я, лекарь- мой путь, Будет ветер мою шевелюру трепать И толкать, как товарища в грудь. " Идея этой поездки зрела давно- очень хотелось увидеть горы и прокатиться по новым для меня дорогам. Оставалось решить дилемму: как совместить мото- и пеший туризм. Как всегда, решение оставил "на потом". В этот раз я решил изменить формат подготовки к поездке: собирался за пару дней до выезда, составил список вещей. Правда, забыл кусок полиэтилена для тента, который в последний момент купил. Поскольку я не собирался лезть в болота и грязи, то и саперную лопатку не взял, сэкономив прилично места в рюкзаке. Об этих вещах я еще не раз вспомню. Выезжал я вечером в пятницу, провожала меня семья и домашняя туча. Я попрощался со всеми, но родственница домашней тучи ждала меня в селе Покровском под Каменск-Уральским. Без всполохов и грома она молча стала сечь сухую землю. Некоторые автомобили, чьи дворники не справлялись потоком воды, останавливались на обочине. Мне было проще- у меня дворников не было, поэтому я "несся" сквозь грозу 40-50 км/ч. Буря миновала и через час-полтора я был у места первой ночевки- Пименова пруда под Каслями. Быстро темнело и я спешно разбил лагерь. Если каслинского комара зажать в кулаке, то с одной стороны ноги торчат, а с другой- голова. К счастью ровно в десять вечера они ретируются по берлогам. История Пименова пруда тесно связана с крепостным доменным мастером Пименом,его дочерью Катериной и женихом Митькой Перстнем- конюхом Никиты Акинфиевича Демидова, владельца большого числа уральских заводов. Память об этой истории хранят лишь тесаные столбы из камня- остов плотины пруда. Задумал Митька жениться по любви на дочери доменщика Пимена Катерине и привел ее на смотрины к Никите Акинфиевичу Демидову. Но Демидов, пораженный красотой девушки пожелал, чтобы она осталась в его доме служанкой. В смущении и в горе убежала девушка на городской пруд, а Митька лишь молча скрежетал зубами. У старого Пимена Демидов требовал отдать дочь в услужение, но не получил согласия. Через три дня вершники Демидова схватили Катерину, когда та шла за водой и отвезли в демидовский городок. Умолял Пимен отпустить дочь, босой и взъерошенный он стоял под дождем и смотрел на барские хоромы. Через несколько дней он "посадил козла" в домну- нарушил технологию плавку чугуна и теперь для продолжения работы домну пришлось бы ломать. На суде он не отпирался и сказал, что хотел досадить Демидову. В наказание Демидов отправил старика работать с лошадью на сооружении плотины через реку Маук. Заболел от тяжелой работы Пимен и несколько дней не выходил из дома, за это Демидов приказал закопать мужика живьем в плотине, чтоб и другим неповадно было. Так и случилось, поздним вечером столкнули его в с подводы в ров плотины пятеро мужиков-грабарей, да и засыпали песком и камнями. С тех пор плотина и зовется Пименовой. День второй. Карабаш. "Это же закон жизни! Мечтаешь об одном , а получаешь совсем-совсем другое... Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира. Арк. и Бор. Стругацкие "Пикник на обочине" Утро медленно сползало с отрогов Потаниных гор рваными клочьями тумана. Проснулись и запели в унисон лесные птицы, лягушки и комары. А значит, и мне было пора в путь. Через какое-то время я был уже в Карабаше- по-башкирски "Черная голова" . Город печально знаменит старейшим заводом по производству меди "Карабашмедь", который был закрыт в 1989 году из-за сложной экологической ситуации. Но с 1998 производство было возобновлено. В 2010 летом пожухла трава, с деревьев облетала листва, погиб урожай. Оставив мотоцикл на склоне Лысой горы, я спрятал рюкзак в кустах и начал восхождение на вершину. На вершине любой горы чувствуешь облегчение от конца подъема, свободу от простора, который видят глаза и радость от того, каким удивительным бывает этот мир. Здесь этой радости не было. На выезде из города провожает мертвой водой речка Сак-Елга. Озеро Тургояк. На Урале так бывает: летний зной может смениться осенним дождем или даже мокрым снегом. Кажется, что такое происходит не только с погодой, но и с местностью. Техногенные зоны и закрытые города сменяют горы, покрытые девственным лесом и чистейшие озера. Первое из них- это Тургояк. По прозрачности вода озера лишь немного уступает Байкалу. Но как ни хорош Тургояк, а не ради него я здесь. Пролетев на одном дыхании до Златоуста и перевалив через Уральский хребет в районе Александровской сопки, я увидел их. Хребты Таганая. Перья Таганая. "Как янтарными струнами в пьесе дождя, Ветер мачтами сосен играй, Пусть в походную юность уносит меня Таганай, Таганай." Я доехал до центральной усадьбы национального парка "Таганай", зарегистрировался, рассказав о цели посещения и примерном маршруте. Все серьезно. Меня предупредили, что наиболее короткие тропы к ключевым местам парка промаркированы. Мотоцикл я оставил на стоянке, взяв с собой лишь фотоаппарат, воду и баллончик от клещей и комаров. И двинулся по тропе. Первые километра полтора сухой тропы дались особенно легко, и я радовался, что остальные четыре я пролечу за час. Но не тут-то было. Ходить я люблю, но прошедшие накануне дожди и несколько групп туристов основательно размесили тропу. К тому же ходить в полдень в черной мотокуртке и черных мотоштанах, пусть и в легких кроссовках, по лесу довольно изнурительно. Я обогнал три или четыре группы человек по двадцать. Серьезно экипированные люди с огромными рюкзаками здоровались с каждым на тропе, как мотоциклисты на дороге. На их фоне я, наверное, в мотоэкипе выглядел странно, а повадками напоминал лося в брачный период, ломящегося сквозь кусты. Так, продираясь обходными путями вдоль тропы и переступая через лужи и поваленные деревья, я добрался до приюта "Белый ключ". Называется он так из-за родника, бьющего из-под подножия скалы. Ближайшая вершина от приюта - это одна из вершин Двуглавой сопки под названием Перья на высоте 1034м. Подъем начинается с двухсот ступеней железной лестницы. Далее он идет по курумнику. Добравшись до скал, кажется, что ты уже на самом верху, но все только начинается и до вершины еще нужно добраться. Дыхание постоянно перехватывает так, что возникает ощущение, будто этим воздухом невозможно надышаться. "И вот на вершине, ты счастлив и нем". Стоя на вершине, я понял, что зря сюда приехал. Зря я приехал на полдня. Ни дня, ни выходных, не хватит, чтобы с чувством пройти по Бараньим лбам, Откликному гребню, подняться на Круглицу, Ицыл и Монблан. Во время спуска с горы у меня неожиданно начало сводить мышцы на ногах. Я сел, но не помогло. Тогда я лег, но стало еще хуже. Ничего больше не оставалось и я начал делать растяжку. Каково же было удивление у парня и девушки, которые спускались с горы, когда они увидели человека в черном костюме, делающего шпагат на склоне. Вернулся я той же тропой, мокрый, уставший, но довольный. Поблагодарив сторожа, который присматривал за моими вещами, я выдвинулся из Златоуста в сторону сел Медведково и Куваши. Златоуст заслуживает, наверное, отдельного описания. Если в этом городе есть сто улиц, то только пять или шесть из них будут горизонтальными. Подъемы и спуски, повороты в 45 градусов, неожиданные трамвайные рельсы. По этому городу очень интересно ездить на мотоцикле. Жаль, что времени уже совсем не хватало, и я понимал, что до Башкирии я сегодня не доберусь. Так, за селом Медведково я решил встать на ночлег. По карте слева и справа река Ай, где-то вдалеке иногда шумит машина или трактор на дороге. Но поворот в лес, в котором я остановился, зачем-то перекопан и только на мотоцикле можно проехать, что меня несколько обрадовало. Наскоро приготовив ужин и выпив живительной влаги, я выключил аудиокнигу, которую слушал. Затем забрался в палатку и, несмотря на саднившую шею, которую натерло мотокурткой, тут же провалился в забытье. День третий. Мертвая деревня. ...около палатки полукругом стояли бородатые мужики. Кто в суконной рубахе, онучах и лаптях, а кто-то и в сапогах. Среди них выделялся невысокий старик, седой, с жидкой бородой и раскосыми вогульскими глазами, одетый в какое-то тряпье и капюшон с выцветшими узорами. Он поднял над головой медную тарелку с деревянной ручкой, похожую на небольшой медный таз, и резко ударил в него рукой... Я проснулся и открыл глаза. Вспышка желто-зеленого света озарила свод палатки, и тут же загрохотал медным тазом гром. Лес заволновался, чувствуя приближение дождя. И вот уже первые капли застучали по крыше и по стенам моего жилища. Часы показывали половину второго ночи, но уснуть уже не получалось, я включил аудиокнигу, но дождь заглушал все звуки, напоминая, что этой ночью он здесь главный. Потоки воды то ослабевали, то резко усиливались, словно желая испытать, насколько хватит однослойной палатки. Ах, как же я пожалел о забытом дома тенте! Первой сдалась задняя стена и тонкими струйками вода начала стекать на пол. Я собирал воду тряпкой и отжимал за порогом. Вскоре и по центру палатки стала появляться небольшая лужа, похоже, под дном была ямка, в которую собиралась вода. Поняв, что дело-табак, я надел дождевик, бахилы, запаковал спальник в несколько полиэтиленовых мешков, собрал рюкзак и стал ждать рассвета, периодически вычерпывая воду. Я напоминал рыбака в лодке, застрявшего посреди озера в дождь. Вскоре тьма сменилась серостью, но дождь с короткими перерывами лупил дальше. Во время его передышек я выбегал из палатки и привязывал вещи. Последней привязал палатку и тронулся в путь. Ехать дальше на запад через Куваши, Сатку и Месягутово смысла было мало. Да и не хотел я знакомиться с Башкирией в такой атмосфере. Поэтому я повернул обратно в Златоуст. С плеча хребта Уреньги город то появлялся, то исчезал в разрывах тумана. Было зябко и уже посасывало под ложечкой, когда я спустился с хребта за Александровской сопкой. Поэтому я остановился на повороте в какие-то коллективные сады, сварил кофе и перекусил. Заодно подтянул и смазал цепь. Уже уехав далеко за Миасс под Новоандреевкой, я обернулся и увидел, как дождевой фронт бьется о хребет Уральских гор и не может пройти, карабкаясь туманными руками по склону и срываясь обратно. И тут внезапно я понял, что ночью огромная туча, подгоняемая западным ветром, словно неуклюжая баба с коромыслом споткнулась о хребет Уреньга и Назьминский хребет и пролила всю воду в долину, в центре которой ютилась моя палатка . Но как бы то ни было, здесь светило солнце, и я повернул в сторону Яраткулово и Кременкуля, надеясь хоть здесь увидеть кусочек Башкирии в Челябинской области. На стоянке у центральной усадьбы парка "Таганай" водитель автобуса расспрашивал меня о мотоцикле: сколько кубов и сколько стоит. Для него ключевой вопрос был: " А в горку тянет?" Раньше я бы, не задумываясь, ответил, что тянет, но златоустовские горки поколебали мою уверенность. В подъемы Златоуста без разгона груженый мотоцикл лез тяжело, приходилось переключаться на передачу пониже. Теперь, свернув в сторону Яраткулово и Кулуево, я понял, что соскучился по равнинам и по дорогам до горизонта. Так, миновав Кременкуль, я добрался до трассы М5. Но пилить по трассе - это довольно однообразно и неинтересно, поэтому я решил поискать (приключений на задницу) короткую дорогу из Челябинска до Каменска- Уральского. Тем более что такая дорога есть, но проходит она по нехорошим местам. Эта дорога пересекает реку Течу, которая протекает рядом с каскадом водохранилищ ПО “Маяк”. Комбинат “Маяк” занимается утилизацией и переработкой отработанного ядерного топлива и отходов. Предприятие несколько раз сбрасывало радиоактивные отходы в реку, очень сильно был загрязнен и весь бассейн реки после Кыштымской аварии. Почти все села и деревни по течению Течи были расселены. Все, кроме Муслюмово. Проблема с переселением была решена лишь несколько лет назад. Но многие жители не дождались и обосновались уже на кладбище. И особенно контрастно по сравнению с Муслюмово выглядит районный центр- Кунашак. Две мечети, заправки, супермаркет, есть даже свой спортивный центр. И много людей на улицах. В Кунашаке я опять поспорил с навигатором о том, кто лучше знает дорогу в Усть - Багаряк, свернул не туда и ехал потом огородами вдоль озера Кунашак. Навстречу мне попалось стадо коров, а местные мальчишки, забравшись на камень повыше, наблюдали, как знаменитый путешественник ловко объезжает лепешки на дороге, пробираясь сквозь стадо. Первые пятнадцать километров дороги дороги до Усть – Багаряка были ровными, только с иголочки. Я ехал и кричал сам себе: “ Вот она, короткая дорога!” А дальше она закончилась. Точнее она была, но кусками. Иногда было проще ехать по полю рядом с дорогой. Bandana писал: "Мы-же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям." Если бы я знал тогда об этом, я бы думал, что ставлю рекорд. Но я ни о чем не думал и ехал совершенно исступленно, объезжая ямы. Я был в седле уже около четырнадцати часов, а ночью спал всего два с половиной. Никогда не думал, что можно уснуть за рулем мотоцикла ярким днем,исполняя джимхану на разбитой дороге. С трудом раздирались тяжелые веки. Я полежал на мотоцикле пятнадцать минут, заряда бодрости хватило тоже минут на пятнадцать. Тогда я плюнул на график, отстегнул каремат от мотоцикла и в ближайших кустах отчалил в мир снов. До дома я добрался без приключений, пару раз меня пыталось накрыть дождем, но я пугал его, надевая дождевик, и он пропадал. Так закончилась моя поездка в Таганай. P.s. Меня часто спрашивают друзья и знакомые: “А тебе не страшно одному на дороге? А ночью в палатке?” Нет, не страшно. Самое страшное - это шагнуть за порог. Не бойтесь путешествовать, путешествия навсегда меняют нас, я уверен, в лучшую сторону.
    1 балл
  9. У меня в понедельник СДЭКом посылка приедет, уже звонили, согласовывали время визита курьера... Я аж офигел... Курьер в нашу глушь приедет чтоб мне посылку отдать... Это ему от ближайшей точки ТК 160 км ехать... Кажись и до нас цивилизация добралась, курьеры стали в гости заезжать... Приедет защита спины для мотокуртки. А то куртка изначально без нее шла, хотя карман есть...
    1 балл
  10. Интересно. Но возникает много вопросов. Лучше всего снять обзор и выложить на ютубе.
    1 балл
  11. KEEP IT COOL! The CRF 230 oil cooler question. - CRF 150/230 F/L - ThumperTalk
    1 балл
  12. Поставила на охрану)) https://gif3.mycdn.me/image?id=858115332623&t=45&plc=WEB&tkn=*_NqUkywglOGtEncgLu9fqNYW8mM
    1 балл
  13. Цепи есть в нашем магазине Позвоните, вопрос с доставкой решим быстро
    1 балл
  14. Жень, твои записи все читал обязательно, да плюс видео, и не один раз, особенно перед покупкой))))))) Спасибо ещё раз!)) А про скорость скажу, что в моих условиях эксплуатации 90 км/ч - за глаза и за уши))) У меня только грунтовка с гравийкой. Все. Это я когда периодически выезжаю до райцентра (а там есть чудо цивилизации - асфальт!)))), то за городом и испытываю на скорость мот)))) А по моей гравийке раздолбаной все машины едут 50-60 и это на прямых и более-менее ровных участках, а так и менее того. Так что моих даже 80 км/ч хватает более чем))))) Причем с установкой заднего ИЖевского колеса даже дорожной гребёнки практически не ощущаю, чего не скажешь про соседа с новенькой Альфой-2. Он, бедный, все жалуется на дорогу, хотя мопедкой своей говорит, что очень доволен))))) Ну, как же, зато типа регистрировать не надо! У него в мануале стоит 50 кубиков, а на деле то ли 70, то ли 110 даже. Правда, за месяц эксплуатации он подсыпаться и разваливаться уже начал и позвоночник в трусы у него вываливается, но ему все нравится и все пытается сравнивать мой мот и свой!)))) Когда у него развалился задний багажник, типа нашего, только под хром, я посмотрел толщину металла и офигел от счастья - меньше 1 мм! Зато лёгкий.....)))))
    1 балл
  15. Внутренняя втулка - на месте? Если на месте может быть короткая .
    1 балл
  16. Солглашусь кой в чём. Зажигание было ахтунг. Но сразу рекомендую глянуть на трубе фильм "Мечта мальчишек". зажигание было бедой, подгорали контакты, сбивались пластины, сношались щётки и фетровые накладки, дохли конденсаторы. Из-за люфтов ЦПГ тоже момент сбивался. Я на Яву подши колена в 90-м году найти не смог(школотой был), папа на оборонном заводе через знакомых решил, впрессовали подходящие в дюральные обоймы, и то просадили размер, в правом картере генератор раздолбил окно, замазывали бакелитовой смолой. Всё равно правый цилиндр работал в пол силы. Но 130 "старуха" выдавала только так, сопли и слёзы аж с ушей летели(шлемов не было), девки визжали, одно слово - драйв. Страшно вспомнить...
    1 балл
  17. Ну на нормальных заправках заправляйся, тогда и нормально будет. Или в конце концов просто смени фильтр на новый. Что то думается что дело в нем
    1 балл
  18. В баке сетки есть (проверял лично) можешь ездить без фильтра . (фильтр от скутера не подходит для наших мотов.)
    1 балл
  19. Небольшая подборка фотографий Лучшие фотографии из путешествий по версии National Geographic: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru Когда решили не выключать свет в авто Комары на рыбалке смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  20. Братьев ВДВ-шников с праздником! Горячий привет от ВВС! Что бы вы без нас делали! )))
    1 балл
  21. Мммать... Паш, выздоравливай! ЗЫ Камрады, блин, не в "юморе" же... Модераторам, может перекинуть в отдельную тему? Думаю и остальные поддержат! Не та тема для подобного... Знать о таком надо, конечно, но все же нет в этом ничего веселого...
    1 балл
  22. пехоте крылатой от пехоты сухопутной - с праздником Вас, Други! Мирного неба и счастья под ним!
    1 балл
  23. Не торопись с выводами... 2 зуба - это приличная разница на самом деле... Например на звездах 52/15 (штатные), передаточное число цепной передачи 3,47, а на звездах 52/13 уже ровно 4.
    1 балл
  24. Не нужно думать, что масло 20w50 как маргарин. Возможно, текучесть его чуть ниже, чем 10w40, но на работе двигателя отрицательно это не сказалось. Уверен, никто из присутствующих на форуме не различит эти масла без этикеток. А вопрос в том, что заливать, похож на вопросы о религии - верить или нет. Кто-то заливает в мотоцикл автомобильное масло, не самое брендовое, и весьма доволен своим выбором...
    1 балл
  25. Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей. Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой: И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду.
    1 балл
  26. Мужик на видео не знает про 60 масла. Он говорит что от синтетики на уставшем двигателе сразу "ухлопаете двигатель". Я бы не стал его мнение учитывать как единственно верное и истину в последней инстанции.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...