Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2017 во всех областях
-
Корейчата-детсадовцы отжигают ))) Трампу, засранцу, надо крутить это дважды в день. Это их он собрался победить? Один раз уже всыпали, отсыпят ещё. А потом сыграют )))2 балла
-
Всем доброго! Я успел в последний сухой, тёплый солнечный день катнуться. После 15-ти часов на всё махнул рукой и поехал покататься в ближайший лес. Всегда нахожу что-то новое. Попал в заброшенный дом отдыха, покатался в бывшей столовой. Потом обнаружил в заросшей глуши очень интересный домик , только заехать не смог. Перекрытия сгорели вместе с лестницей. Что в нём было ранее не понятно (общага, коммуналка, административное здание?) привязать ни к чему не смог. Над входом звезда , отлетевшие серп с молотом. Велосипедисты часто встречались, встретились несколько групп любителей пикников. Ещё столкнулся два раза с непонятным феноменом. Очень был удивлён. В укромном месте стоит машина, вокруг никого нет, тишина, мотор не работает, а машина раскачивается. Я и про привидения подумал, и про космических пришельцев, и даже на американские спец службы (у которых климатическое оружие). Подумалось, что погоду раскачивают, хотят что-бы дождь пошёл. Кому звонить, я не догадался, возможно излучения действовали . И особо подействовали на реле стартера, который в очередной раз залип (что-то другое надо ставить). Заехал на гору, где с большим количеством народа посмотрел закат. Я просто офигел когда заехал на гору!!! Люди пешком, кто с детьми в колясках, на великах много. Очень понравился рисунок девочки - художницы, рисовала очень красиво. Как в отпуске в путешествии побывал. Всего за четыре часа .2 балла
-
Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.1 балл
-
Как всегда, нормальная компания нашлась уже под конец лета. Решил поддержать ребят и организовать движение с контентом. Пока снимаю по большей части я один, поэтому видео чутка однообразные1 балл
-
На мотоцикле 2007 года такого не имеется, обычное двухконтактное реле. В качестве аварийки установил переключатель. Включением тумблера объединяются правая и левая сторона и подается питание на реле. Только на практике оно оказалось не нужным. "Спасибо" можно иначе сказать, а использовать по прямому назначению не было необходимости. Проще было мотоцикл убрать из опасного места. Какое-то время ездил с ВАЗовскими трехконтактными реле. Лампы были установлены по 21 Вт. Генератора хватало вместе с лампой в фаре 60/55Вт. Но автомобильные реле почему-то долго не жили. Предполагаю по причине скачков напряжения в сети мотоцикла. Если кому интересно схема: Вместе с ВАЗовским реле поворотов устанавливал для его защиты диод КД213а1 балл
-
Доброго всем!!! Я ПОБЕДИЛ СЦЕПЛЕНИЕ!!! Я наконец-то понял что не так было сделано. Диски (фрикционы и стальные) у нас одинаковые, нет никакой разницы в каком порядке их в пакет собирать. Проблема была в изначальном положении кулачка выжима. При сборке, нельзя его ставить в крайнее положение, при этом шток как бы соскальзывает с него, и его зажимает между кулачком и первичным валом. Отсюда тугое сцепление, невозможность его регулировки, и ломающие нагрузки на штоке. Кулачок надо ставить примерно в среднее положение, и в этом положении регулировать сцепление. В этом случае все прекрасно работает. Т.е. надо правильно выставить рычаг выжима на шлицах вала, приводящего кулачок в движение. Это тот рычаг к которому трос сцепления крепится. Выше писали, что переставляли его на шлицах, все верно. Так и надо было делать. При этом видимо поймали верное положение. Я рычаг снимал, и обратно поставил видимо неправильно. В результате весь мозг себе сжевал в попытках понять что не так... В общем сейчас все отлично! Сцепление работает идеально, после сборки даже регулировать ничего не пришлось Кроме этого, сейчас я поставил свой составной шток с шариком, поглядим как он себя покажет. Покаталася перед гаражом, все отлично пока. Да, кстати, носик штока, кторый взаимодействует с кулачком, я все же подкалил сегодня. Чтоб совсем уж не сырым был...1 балл
-
Tacita представила электрический круизер. Итальянская компания представила здоровяка с «зеленой» силовой установкой. Настоящий круизер должен сотрясать землю ревом V-твина? В Tacita смотрят на жанр под собственным углом зрения — производитель не побоялся вызвать гнев у истинных адептов мотоциклов подобного типа и создал аппарат T-Cruise. Он выглядит как традиционный круизер, не издает громких звуков, но отлично жжёт заднюю покрышку. . . Как вы уже поняли, T-Cruise – это электрический байк, и в движение его приводит не огромный V-твин, а электромотор мощностью 30 кВт и с 70,5 Нм. Покупателям предложат три варианта тяговой аккумуляторной батареи — емкостью 7,5 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода примерно до 80 км (такой T-Cruise будет стоить от 10 999 долларов), 15 кВт⋅ч (до 150 км, 14 999 долларов) и 27,5 кВт⋅ч (до 270 км, от 27 999 долларов). У Tacita есть тормозная система Brembo с рекуперацией и, что самое интересное, пятиступенчатая коробка передач с «задним ходом».1 балл
-
1 балл
-
Пробовали. Ничего путного не вышло. Повороты моргали раза четыре и всё. Там стоит видимо время задающая ёмкость, которая управляет ключом. Пока емкость разряжается(или заряжается) происходит моргание всеми четырмя поворотниками. Если бы найти такое сгоревшее реле, то вскрыл и разрисовал бы схему. Своё рабочее ломать, жаба башку оторвёт))1 балл
-
У нас сегодня городское закрытие сезона, но как-то скучно в этих тусняках со спортиками, так что я поехал в ебеня. Всю ночь полоскал дождь, но земля на столько высохла что всё провалилось и по факту несколько десятков луж и мокрая трава. Забрался в жесткие дебри, пару раз заезжал в тупик, либо перекопано, либо заболоченные каналы. С мотом всё ок, не подвёл. Трава один хер набивается под лапку тормоза, также наматывается между ступицей и тормозным диском. Второй неудобный момент, от густой травы, постоянно пытается сложиться правая подножка, реально не удобно, нога соскакивает. С левой такой проблемы нет, там пружина. Маленький видос1 балл
-
В выходные сгонял на Аракуль. Поездка получилась нескучная. Еще на стоянке, сев в машину, чтобы добраться до гаража, я решил побрызгать омывайки на лобовое стекло, но один дворник хрупнул и замер на полпути. Я понял, что это знак. Но какой? А через пятьсот метров меня оштрафовали менты за просроченную страховку. Инспектор сжалился и нарисовал штраф на пятьсот рублей вместо восьмисот. Думая, что я отдал жертву богам невезения, я снарядился и отправился в дорогу. На ремонтируемом участке трассы М5 я увидел ползущую по обочине поливальную машину с гудроном, щедро сдабривающую черным сиропом щебенку на обочине. Дул резкий порывистый ветер. На всякий случай я сместился на противоположный край дороги, но это меня не спасло. Визор шлема получил частичную тонировку в черную крапинку, жилет и дождевик стали еще более водонепроницаемыми. А перед мотоцикла от крыла до рюкзака покрылся черной сыпью. Наверное, это аллергия на битумные поливалки. Я попытался пробиться на Аракуль через поселок Силач, но в лесу на подъеме меня развернуло поперек колеи. Кот скользил обеими лапами, мои ноги, обутые в бахилы ОЗК, ничем не могли ему помочь. Так мы и "валили боком" вниз до конца горки. Оставив мотоцикл на стоянке возле поселка Аракуль, я взвалил рюкзак и отправился пешком. До шихана было было километра два, из них последние пятьсот метров хорошего подъема. Вдоволь полазив по скалам, я стал возвращаться назад, но на одной из тропинок свернул не туда, и вместо стоянки вышел к берегу озера. Чтобы не возвращаться до развилки я решил срезать по прямой. Мне пришлось форсировать мелкий ручей, прыгая по песчаным островкам, затем начался болотистый бурелом. Обходя несколько раз поваленные деревья, я понял, что потерял направление. Навигатор сказал, что я-поляк и включил режим "Сусанин". Ориентируясь по мху, я добрался до стоянки. Хотя сил было мало, но я смачно пожевал съестные припасы, запивая их кофе из термоса. Быстро темнело и уже под Каслями, на обратной дороге, я понял, что еду без ближнего света. Слегка опустив фару, я включил дальний и продолжил путь. Светло было, как днем, пока под Косулино дождь не перешел в мокрый снег. Некоторые встречные водители, видимо желая подсветить мне дорогу, тоже включали дальний свет. Тогда снег, крепко державшийся за битумные шарики на визоре, переливался всеми цветами. Удавалось разглядеть лишь маленький край обочины. От нечего делать только туда и смотрел. Когда я вернулся, мне казалось я понял, что это был за знак. Что пора остепениться и, засыпав мотокуртку нафталином, положить ее в шкаф. Но погода опять что-то шепчет1 балл
-
Распространённое явление. Перед поездкой включаю скорость и с выжатым сцеплением и чуть катнуть вперёд, после того как диски разошлись (свободно покатился) можно заводить. Всё делается гораздо быстрее чем про это сейчас читать. Кстати тоже на форуме прочитал и использую после долгого стояния выжим сцепления при пуске двигателя (на включённой нейтралки), так меньше нагрузки на стартёр и аккумулятор. У нас также температура до +8 и дождь моросит. Завожу на полностью поднятом обогатителе (3-ие положение). В выходные прогрел, поехал прокатиться и только вырвался на простор и хотел дать газу, двигатель начал сбоить. Когда едешь ровно, постепенно поддавая газу, всё хорошо, а если чуть резче, двигатель начинает захлёбываться. Уже хотел разворачиваться домой, мысленно вспоминая всю гадость, что писали о китайских мото, а потом сообразил проверить обогатитель. Оказалось стоял во втором положении. После того как включил в рабочее положение всё стало ОК. Лишний раз убедился прежде чем искать «кто так строит», надо у себя спросить «чем я помешал технике нормально работать?».1 балл
-
Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))1 балл
-
Встает на штатное место как родной, цена вопроса 120 рэ. 220 вольт я думаю во многих городах есть. Менять за эту цену не накладно с каждой / через одну замену масла, смотря в пыли ездить или нет. Тысячу на таком проехал по пыли, полет нормальный, загрязнение не сильное, фильтр бокс внутри под ним чистый без пыли. Буду раз в 2 тыс.км. менять.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Думал сегодня я заведу движок... Это просто пипец... Сегодня снова его полностью разобрал... Стал собирать - на первичном валу осевой люфт примерно 1,5 мм. При выжиме сцепления, вместо разъединения пакета фрикционов, у меня вся корзина, вместе с валом гуляет ... Пришлось колоть его снова... Выточил кольцо регулировочное на первичный вал (родное видимо пролюбил где-то), собрал, стянул, вал не гуляет, все отлично. Накинул шестерни, закрыл крышку - забыл вал переключения передач воткнуть... Мляяяяя.... Снял крышку - закинул вал... Ставил распредвал - заклинил колено, цепью ГРМ, обгонка не дает вал обратно повернуть, если шестерня стартера вставлена... Да мать... Разбираю снова... Ставлю звезду распредвала - шпонка распредвала падает в канал цепи, и оттуда внутрь движка... Мляяяяяяяяяяяяяяя... Чуть не застрелился там... Снова снимаю крышки, корзину сцепления, ротор генератора, уже готовлюсь по новой половинить движок... Но нет, как то вытряхнулась на стол эта зараза... Таким вот образом весь день и провозился сегодня ... Только что домой пришел... В общем сегодня собрал половинки, поставил ЦПГ, голову, собрал механизм ГРМ... Завтра регулировка клапанов, ну и окончательная сборка... Надеюсь что завтра все таки заведу уже ...1 балл
-
купил в январе 2015 г. т.е. уже на данный момент отъездил 2 сезон. Пробег 450 км.Ничего не делал (да и пробег не велик) заметл сразу цепь т.к. тянулась и вытянулась говорит о китайском железе, купил нашу отечественную Кировскцепь что то вроде так.Смотрел тогда еще до покупки и Ирбис тоже. Оба абсолютно одинаковые, разница только в сборке производителя двигателей (китайцы делают по копии с какого то дв.японского 1975г.изменив тем что добавили 5ую передачу). Двиг. пока не подводил масло лью мотюль 4100 или 5100 на 4т.дв. изначально, заводится со эл.стартера с полпинка. Минусы но я думаю и у ирбиса такие же т.к. впереди резина у обоих грязевая, когда едешь по песчанной колее колесо переднее закусывает и часто падал, но 1 возможно и по 1 году эксплуатации (что падал), в этом году не падал ни разу уже более приноровился, но закус все равно идет перед.колеса. Лучше его менять на типа восходовскую. Езжу практически везде по бездородью т.е. 400 км. точно по полной "каше"лесам вдоль линии ЛЭП и все в порядке. Заднии багажники считаю плюсом и большим минусом одновременно т.к. при откинутом багаж. если выставить ногу есть опасность ее травмирования, так что будь предельно осторожен с этим. Но навалить читал но не испытывал даже резин.лодку можно. Я 95 кг. мот летает по полю. Сажу еще пассажира 75 кг. ехать и управлять сложнее по лесу не пройти но по пересеч.местности идет уверенно напрягаясь. Пока мотом доволен. не разачоровал он меня. На след. сезон пора думаю делать ТО подшипников, сказываеться езда по грязи. В итоге моты одинаковые, разница конечно есть но не существенная.1 балл
-
Да, за состоянием ЧЗ-та я слежу очень даже плотно. А по поводу что это "игрушка" - не соглашусь. Когда 40 - 45 на 1-й, 70 - 80 на 2-й, 90 - 100 на 3-й и "на сколько хватит" на 4-й влёгкую выдаёт это вполне даже серьёзно... Тут очень многие китайцы кажутся на его фоне игрушками...1 балл
-
Везу коника домой :) надеюсь в дальнейшем катать меня будет он1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00