Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 523


  2. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 817


  3. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 964


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2017 в Сообщения

  1. Простой водила- автобусник на межгороде получал ненамного и меньше!! Разница между богатым/бедным была минимальна.
    2 балла
  2. Ржу. Ага. Рентабельные - это те, которые продаются за рубеж. Остальные идут по статье расходов на оборону. Именно с этих слов начинались дебильные реформы хруща. которые и привели в итоге к "прелестям" капитализма. Я вполне доступно дважды изучал курс экономики. И уже спрашивал вас, в курсе ли вы, что такое норма прибыли. А вы можете и дальше вкушать лапшу великих стратегов типа Чубайса, про то как вы должны платить побольше и желательно в кредит. Нет, жизнь не такова. Жизнь, как показала практика, может быть другой. С социальным равенством, бесклассовым обществом и справедливым распределением ресурсов страны на всех граждан. И так неизбежно будет.
    2 балла
  3. И.. в подавляющем большинстве случаев, мотоцикл без ПТС вообще мало пригоден для полноценной эксплуатации - слишком узкоспециализированный спортинвентарь. Б/у технику логично покупать, только из проверенных рук и в идеальном (или т.п.) состоянии, и сравнение остатков старых "япов" с относительно свежими сырыми "китайцами", нормально произвести не получится. Я за достаточно кардинальный подход, которого и придерживаюсь сам: есть деньги и желание купить (и обслуживать!) новый дорогой мотоцикл - пожалуйста, а, если денег нет, тогда "китаец" попроще, примерно.. в пределах 100 тыс.руб. + регулярные доделки и езда без амбиций. В случае, если позволяет возраст, физ. форма, есть время и желание прогрессировать в управлении мотоциклом, но нет достаточных средств, тут.. наверное.. да.. только тщательный выбор б/у техники нормального уровня + постоянные трудо- и финансовые затраты на её эксплуатацию, но из общего числа мотолюбителей таких людей не много и, рациональным такое увлечение назвать сложно, соответственно, идти по такому пути стоит далеко не всем, но.. часто амбиции перевешивают логику. P,S.: своё мнение не считаю единственно верным, но многолетние увлечения различными видами.. "активного отдыха" заставили понять, что часто бывает "лучше никак, чем плохо".
    2 балла
  4. Вот только на деле получается далеко не так. Сейчас у многих есть масса свободного времени, и возможности для самореализации. А результат?? Дом2, тупые сериалы, соцсети... А то и что похуже. Кто мечтает о космосе, новых открытиях?? Тут, кстати, я задумался. За короткий промежуток времени во всём мире произошёл скачек во всех сферах. Наука, медицина, искусство, открытие космоса и новых, неизведанных мест. Открытие двигателя внутреннего сгорания, электрической энергии с последующими изобретениями. Это всё перевернуло мир. И всем этим мы пользуемся до сих пор, причём на каждом шагу. Но- годах так в 70х всё стало резко замедлятся. На марс мы так и не долетели, колонию на луне не открыли. Антарктиду и северные широты подзабросили. Мы до сих пор, по сути, пользуемся технологиями и изобретениями середины прошлого века! Да, более совершенными- но если копнуть, всё уходит корнями в середины прошлого века. Комп? Сотовый телефон? Автомобиль с инжектором? Принципы этого заложены именно в те годы, а что то (например- аккумулятор в авто) и вовсе не изменился лет сто с лишним. Почему всё остановилось? Деньги? Возможно, космос или там глубокоземное бурение это дорого, а результата пока никакого. Но- есть сферы где вкладывать выгодно. Та же медицина, например. Что нового появилось?? Очень, очень мало. Возможно даже ничего. Другие материалы, другие технологии- но основы то старые! Нет ничего сравнимого, например, с открытием пеницилина. Возможно, одна из причин- что капитализм требует потребителя- тупого, согласного на любой бред рекламы. Вы замечали что делают современные дети? Детский лагерь. Процентов 90 детей с раннего школьного возраста всё свободное время проводят с планшетом. Играют в игры, которые не заставляют думать. Пишут разный бред с ошибками. У меня была тройка по русскому- но я гораздо грамотнее большинства молодёжи. (Если здесь есть ошибки- не ругайте- пишу с телефона, Т9, с закрытыми глазами) . Мой сын привёз в лагерь раскраски, игры настольные, книги. Но- никому это не интересно!! А про совок. Другие времена, другие нравы... Недавно узнал что в лучшие времена на Зиле работало 60 с лишним тысяч человек!! (не понял это завод, или весь Зил, с соц сферой и разными подразделениями) . Ладно Зил. Тот же ваз. Сейчас делает не меньше машин чем при совке, причём народу работает гораздо меньше. И качество подтянули- такого как в 90е уже нету. Но вот какое дело... Во всех научных рассказах разные механизмы и автоматы улучшают жизнь человека, освобождают его от сложной, опасной, рутинной работы. Но- реальность такова что автоматы лишь лишают человека работы. И ухудшают качество жизни- часто снижают зарплату, например. Только на нашем, маленьком предприятии работы лишились несколько десятков человек- их должности переложили на автоматику, а следить поручили другим.
    2 балла
  5. 31 октября 1922 года — Родился Анатолий Дмитриевич Папанов. Участник Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., знаменитый советский актёр, народный артист РСФСР (1966), народный артист СССР (1973).
    2 балла
  6. Вы читать умеете? Товарища Маркса читали? О товарно-денежных отношениях, которые никто не отменял. Я уже писал это здесь минимум дважды. Могу более крупным шрифтом, чтобы заметнее: ПРИ ПОВЫШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И УМЕНЬШЕНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА - ЦЕНА ТОВАРА УМЕНЬШАЕТСЯ. Так что товары, как раз, дорожают вопреки законам логики и экономики. Инфляция? Ржу. Инфляция - явление сугубо искусственное, для предотвращения застоя оборота капитала. Иными словами, чтобы исключить существование рантье - ничего не производящих и живущих на проценты. Правда, заокеанским мега-экономистам удалось таки обмануть систему, давая кредиты под залог кредитов, что породило мыльный пузырь из ничем не обеспеченной массы зеленых фантиков, что и усугубило мировой кризис. Это первое. Второе - в СССР было два контура экономики, внешний и внутренний. Так вот внутренний вообще никак не был привязан к резервной долларовой системе. Объем оборотных средств был строго равен ВВП, и количество производимых товаров равнялось количеству оборотных средств. Поэтому инфляции не было и быть не могло. До момента, когда дурак-Горбачев своими реформами окончательно добил советскую экономику.
    2 балла
  7. 1 балл
  8. Было дело батя друга заказал почтой двигатель на мотоцикл в советское время ещё.. Двигатель пришёл в целости ,но весь в опилках и стружке.Пришлось потом разбирать и чистить.А рядом лежало что-то завёрнутое в промасленную бумагу.Вскрыли-ножка заводная
    1 балл
  9. В холодном гараже лучше не накрывать ничем . Под чехлом или ещё чем появляется конденсат ( из личного опыта)
    1 балл
  10. Ржавчину можно оттереть бензином ,керосином и тд.
    1 балл
  11. Хорошо, што ты в своей теме такое ляпнул, а не в профильной. А то бы всех тамошних, кто тебе ответил, забанили бы. За мат в эфире.
    1 балл
  12. На икарусе бензина нет, калыма нет, обязанностей полно. Но- зарплаты были огромные! Оклад, авансы, разные премии, 13 зарплаты, доплаты за заказные рейсы... Плюс разные там санатории бесплатно, экскурсии, театры. Детям- путёвки везде.
    1 балл
  13. За одно слово "чоппер" им руки оторвать хочется. Раздражает эта местячковая безграмотность в описании класса. И как замена трофи - он проигрывает. Откровенно дешманский китайский драндулет , который даже по размерам по сравнению с трофи будет выглядеть как мопед. На размеры одних колёс глянь, чтобы сопоставить с его общими габаритами. А цена... ну, как мы уже обсуждали "и на это найдётся покупатель"... Единственное, что у них есть адекватного в линейке, это зонгшеновская турында начального уровня, но за ТАКУЮ!!!! на минуточку, сумму, ЛЮБОЙ вменяемый человек возьмёт реально б/у японца, на которого есть и запы и сервис
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Гы. Полагаю, при рабовладельческом строе тоже задвигали темы, лузгая орехи на завалинке: "Капитализм? Не, никогда такого не было и не будет!" При монархии: "Парламентская республика? Не, сроду такому не бывать!" ))))) Не было, потому что не достроили. Как раз на этапе перехода к самоуправлению пришел к власти хрущ и локомотив свернул в сторону. Между тем, в 50-е уже шла речь о сокращении рабочего дня. Высвобожденное время предполагалось тратить на самообразование с постепенным переходом на выполнение гражданами государственных функций. В итоге роль бюрократической государственной машины должна была распределиться на всё общество в равной степени, и государство как таковое пришло бы к самоупразднению. Разумеется, это не сиюминутный процесс. Тем не менее, смена фаз социально-экономических формаций по мере зазвития человечества сильно сокращается. Переход от первобытного коммунизма к феодализму занял сотни тысяч лет, от феодализма к монархии - тысячи, от монархии к буржуазной демократии - сотни. Дальше, соответственно, будет еще быстрее. Или вы полагаете, что это окружающее на свинство - это пик развития человечества? )))))))
    1 балл
  16. У нас в городе за последний год работы лишились свыше тысячи человек. Закрыли последний завод- и рабочих под зад. При этом это далеко не самые бездарные кадры. И не менеджеры по перекладке бумажек. Простые рабочие, каких миллионы по стране. Они привыкли жить хорошо, вкусно есть, покупать разную ерунду, ездить на хорошей иномарке. И, думаете, они так легко смирятся? Мне вообще это всё кажется геноцидом против народа. С одной стороны- народ остаётся без работы. С другой- железо, например, дорожает. Так и подталкивают народ уничтожить советское наследие.
    1 балл
  17. А, чего печального? Часто колёса прокалываете? 60 км/ч можно ехать в любой гололёд до шиномонтажа, на разных колёсах, даже не отбалансированных грузами. Насчёт 205/75 R15 - таких не встречал. В целом, конечно, диски меньшего диаметра при равном внешнем диаметре колеса - это хорошо для комфорта езды и проходимости. Разница в управляемости, о которой столько говорят в рекламе, продвигая на современных авто 17, 18, 19" - это эфимерное понятие)), разница появится на идеальном гоночном треке, когда скорость будет под двести..) P.S.: на Калину Кросс ставят с завода 195/55 R15 - на редкость идиотское решение, каждая трещина на асфальте чувствуется, и, при езде по нашим Российским шоссе приходится быть начеку. 13", как на первой Калине, наверное уже не влезет из-за величины тормозов, а 14" поместились бы с запасом - хорошо, когда есть место для продевания противобуксовочных браслетов. Да и шины меньших типоразмеров - дешевле.
    1 балл
  18. Не правильно и не серьезно. Это у тебя такая манера общения - все передергивать. Ты писал про какую-то конкуренцию в наше время, а я говорю - ее нет. Все рынки поделены по итогом двух мировых войн. И империализм, который уже переходит в стадию глобализма, не моргнув глазом начнет новую войну за передел рынков сбыта. За органичение Китая, России и Евросоюза. И яркий пример тому - наши газопроводы в европу. Но ты это проигнорировал. Империализм уже начал новые войны в Украине, Сирии, Ираке, Ливии, Афранистане. А ты видишь только Гусь-Хрустальный, который есть лишь горький итог современных экономических войн.
    1 балл
  19. Если Нордмастер, это Амтел, то могу сказать, что нормально будет держать, только на трассе - в снегу/грязи проходимость на таких шинах, хреновая, хотя.. всё зависит от того с чем сравнивать. 205/70 R15 - это размерность старой (первой) Ш-Нивы и для Нивы они маловаты, да и вылет диска другой. Я свои Sava (такой же размерности) на литых дисках продаю именно по указанной причине, иначе бы лежали-ждали новую машину. В Питере уже давно -5+5, то дождь, то снег..
    1 балл
  20. Счастье, сегодня переобулся на зимнюю резину Nordmaster ST 205-70-15. Купил вчера в автосалоне где продают БУ автомобили, диски и резина практически новые, все шипы в наличии, без износа, все сбалансировано, цена за комплект 14 рублей. Сегодня идет снег с дождем, температура +3 , в ночь передают -3, начинается зима. Вопрос к знатокам, колесо на 205-70-15 влезет под капот, как запаска?
    1 балл
  21. Вообще, "фирменного", поставленого на заводе шруса, если пыльник сохраняет герметичность, хватает на весь расчётный срок службы автомобиля, так-что просто следи за пыльниками. Однако на рынке полно шрусов самых разных ТМ, причём все они делаются в китае на паре заводов и железом мало отличаются, - какие-то получше, какие-то похуже... Разумеется, по качеству и сроку службы, до оригинальных они не дотягивают, но тоже исправно и относительно долго служат если грязи и воды не хапнут. Где-то видел диаграмму на которой было выведено соотношение срока службы вазовских и остальных шрусов, картина примерно такая - если ваз 100процентов, то самые лучшие поделки не дотягивают до 40, а дешёвые и вовсе 20 процентов... Конкретно по моему скромному опыту: шрусы крафт - сделаны красиво, маркировка лазерная и тоже красивая, металл покрыт антикорозионным слоем; пыльники мягкие с отлитой маркировкой, но, сцуко, на ломы и на сами шрусы они, пыльники, "налязят" как стакан на писюн, мне даже пришлось, на внутренних шрусах, применить обычные зажимные хомуты, да ещё и изоленты подмотать. На наружнем шрусе так захомутать не рискнул и получил постоянно потение смазки из-под стыка пыльник/шрус и насасывание воды через сочленение пыльник/лом. Шрус белмаг, сделан попроще, снаружи сразу заржавел, но пыльник на свои посадочные сел очень плотно и шрус до сих пор нормальный, правда пыльник за 3.5 года покрылся мелкими, правда несквозными, трещинами и я его весной заменил на другой. А срок их такой: 4 года и 35 тысяч в условиях близких к боевым: белмаг - есть люфт но ещё служит, а вот пыльника хватило на 3.5 года; крафт - внутренние тоже с люфтом, но служат, а наружний служил-бы еслиб я вовремя его "перехватил" и поменял пыльник на нормальный. Короче, просто следи за пыльниками и будет тебе счастье!
    1 балл
  22. Международный день Черного моря.
    1 балл
  23. Давайте не будем разводить флуд путем задавания вопросов провоцирующих на флуд =), просто каждый выражает свое мнение вот и все - без обид. По крайней мере постараемся. По поводу BSE - вот этих новых которые как у цапкова были (видимо j5) я ничего особенного не увидел в отличии от мотоледнов и ирбисов которые в два раза дешевле. Ну и есть же аналоги за такие то деньги, я понимаю когда нет выбора в районе 100 тысяч купить. И то я с трудом это сейчас про 100к говорю, потому как сам к таким ценам еще не привык. Я своего китайца 250 - новым покупал за 64 тысячи рублей за несколько месяцев до деноминации =). И самое главное что прошу понять и что люди забывают, что цены на эти товары в долларах, доллар это множитель, который изменился, а цена это количества бабла. И если на фоне небольшой цены в 64 тысячи это превратилось в 90, то на фоне большей цены по старым деньгам, получилась еще большая цена по новым. Т.е. если раньше некоторые модели разделяло в цене несколько десяток, то теперь на много больше. Как бы геометрическая прогрессия, ну или правильнее надо сказать: "умножение, а не сложение". Короче, было две цены 10 и 100, стало 50 и 500. Т.е. цена\качество на тех китайцев которые были дороже обычных - очень неоправданна выросла - это первое. Второе - вот эти БСЕ пытаются выехать на какие то не нужных мелочах и выделится с теми с кем они на самом деле ближе чем кажется стоят и мало чем отличаются. Хороший пример как мне запомнился - это Kayo - они по тем же абсолютно стопам шли, хотя конечно мы все знали что и там тоже не все идеально, приходится вычитывать, узнавать, доделывать - куча всего, чего не должно быть за такую разницу в цене. Другими словами, если мне предложат два варианта 1ый - модель подешевле с проблемами, и модель подороже с лучшими характеристиками (напримре 4клапанные кайо или мотоленды) и тоже с проблемами и 2ой вариант - модель подешевле с проблемами и модель подороже с такими же хар-ми но БЕЗ ПРОБЛЕМ - то думаю все бы выбирали именно второй вариант - и именно это провоцировало покупать якобы беспроблемных но старых японцев и типа катать в режиме сел и поехал и проблема не знаю, ах вы гуси мои гуси Давайте признаемся друзья, мы ведь все по большему счету не выбираем мот для соревнований, и скорее всего не для выпендрежа перед девушками (надеюсь), а для удовольствия и катания по говнам и лесам и полям. Так вот, думается мне что этого удовольствия будет поменьше, когда осознаешь что купил все тот же китай но переплатил за него, и каждый кривозакрученый болтик, каждая шайбочка которую придется подкладывать под пластик, тянущиеся спицы и т.п. - все это будет просто вымораживать. Ну и раз уж нафлудил по делу, нафлужу про вопрос Вовы выше. Кстати да - альтернатива то есть за такие деньги, но надо понимать что дороже по содержанию. wr от yz не только светом и птсом отличается, там и подвеска мягче и двигатель плавнее, ресурснее, менее злой, фазы грм сдвинуты (именно сдвинуты, т.к. профиль кулачков распредвалов одинаковый), он тяжелее, и он значительно дороже на вторичном рынке чем yzf. Я для себя решил что мне этот ПТС как был не нужен так и не понадобиться, я не верю в моты двойного назначения. Понятное дело что по дорогам при желании можно на чем угодно и ездить и путишествовать, хоть на скутере, но как то в итоге получиться не рыба ни мясо. К тому же я нашел отличные места где по вменяемым (на мой взгляд) ценам едут запчасти в любую точку РФ из Японии (это как бы намек на то что халявы всеравно не будет :D). П.С. В первую очередь, что бы была понятна моя позиция, я считаю что для народа на первом месте дешевые китайские моты - это безоговорочно, нормально и хорошо. А дальше уже каждый сам решает в меру того приобрел ли он какой то опыт после этого или нет.
    1 балл
  24. Вот Вам и была представлена картина однобоко. Ваши выкладки похожи на идеализацию того периода. Для меня не всё так однозначно. А пробовали сравнить среднюю зарплату в СССР и США в те же годы? В начале 1950 года Сталин приказал пересчитать валютный курс нового рубля. Финансисты, подсчитав все, предложили 14 рублей за один доллар США. Сколько стоил доллар в СССР до пересчета? Вы взяли удобный для Ваших выводов период и "шпарите" без оглядки.
    1 балл
  25. "Эти глаза напротив..." Эх, немного позавидую, да и... пожалуй еще покатаю на своем мотоцикле, а как перестанет меня возить - вот тогда и буду думать про замену. Может даже и на большекубатурную.
    1 балл
  26. Чтобы сильно не ошибиться, в Вашей ситуации я бы купил квартиру в пригороде (Сестрорецк, Ломоносов или т.п.), а позже стало бы ясно в каком направлении двигаться дальше. Родившись в Ленинграде, к городу С-Петербургу симпатии не испытываю вообще, как и к любым большим городам. Из областных райцентров и относительно крупных городков Ленобласти, наиболее привлекательным для жизни считаю Сосновый Бор. Если есть возможность жить подальше от "цивилизации", лучше купить большой участок земли и поселиться в лесу, подальше от городской суеты.
    1 балл
  27. Видео о всех нововведениях на моем моте в этом сезоне.
    1 балл
  28. Гоя, гои. Ладно что не гея паста. А тоб совсем херувимчики получились бы.
    1 балл
  29. Автобус отъезжает от остановки, опоздавший мужик долго бежит за автобусом, машет руками. Водитель, которому становится жалко мужика, останавливается и открывает заднюю дверь. Мужик запрыгивает на заднюю площадку, от пыли, поднятой автобусом, резко чихает и вслед за этим громко, пардон, пукает. Ему становится неловко, и он тут же выпрыгивает из автобуса…Голос с передней площадки:— Мля! Мы че… для ЭТОГО его и ждали?!
    1 балл
  30. Чем пахнет детство? - мы забыли. Ириской, смехом, молоком... Чем пахнут взрослые? - банально Парфюмом , грустью, коньяком.
    1 балл
  31. Частенько вспоминаю как говорил один мой товарищ . " Мало того что за квартиру надо заплатить , так ведь я ещё и имею дурацкую привычку жрать каждый день "
    1 балл
  32. Фулл-экип, хорошая медстраховка. Самая серьезная травма после моей аварии на правом колене. Это был редчайший случай, когда вместо огромных шарнирных кроссовых наколенников сверху джинс одел маленькие "диетические" наколенники под джинсы. Через 2 недели повторно ложусь в стационар на реабилитацию. В 2018 возможно придется ставить протез сустава. Одна только пластина от бедра к колену (правда самая дорогая) стоила то ли 140 то ли 180 тысяч. Мой мотоцикл той весной стоил 118 тысяч. Целиком.
    1 балл
  33. Ну вот наверное и последняя покатушка в этом году. Погодка шикарнейшая, не холодно, не жарко, полнейший штиль. едем красота вокруг надыбал какие то развалины, по видимому базы отдыха дороги куча поваленных деревьев, есть очень большие завалы дальше нашёл по видимому дом, кирпичный с подвалом, копатели там уже побывали, кучка металлолома рядышком Чуть дальше видимо "база" копателей или сектантов, хз вообщем, странные конструкции Дальше выехал из леса на берег, покрутил пятаков на песке, перекур и как пошёл дождик двинул в сторону дома. ах да, минутка релакса
    1 балл
  34. Мсье знает толк в извращениях! Самому себя шкрябать такой штукой - это целый ритуал, я застал время, когда мой батя этим занимался, однако, когда стали доступны хорошие лезвия к безопасным бритвам, он это дело забросил, а, потом, я, как-то, взял его опасную бритву чтоб построгать деревяшку, ну и всё - не стало бритвы. Если мордолицие гладкое, то особых проблем не будет, а вот если лицо украшено грубыми, глубокими скалдками, шрамами и т.п., то это сильно усложнит процесс. Понадобится, кроме бритвы, широкий кожанный ремень, паста гоя - для правки, ну всякие расходники, чтоб и основательно распаривать щетину... Но зако каков эфект можно произвести на дам с соседских дач,(если, конечно, там забороы не высокие), выйдя во двор в начищеных кирзачах, галифе, простой нательной рубахе и расположившись на куче брёвен, густо намылыить физию и начать шкрябать себя опсной бритвой глядясь в осколок зеркала!!!
    1 балл
  35. В общем покатались в выходные с местными эндуристами по маршруту с бревнами. Ребята на серьезной технике и сильными навыками. Поездка получилась очень насыщенной и тяжелой физически. Полетал я вдоволь: и в песчаную канаву, и в грунтовую яму и поскользил на бревнах, и поплавал в лужах. Впечатлений масса! Но сделал 3 важных вывода (особенно полезно тем, кто читает ветку и размышляет о покупке данного мотоцикла): - Дакар очень крепкий мотоцикл, крепость его превзошла все ожидания, особенно после того как на скорости 60 я воткнулся в песчаную яму метр глубиной. После всех моих падений пострадал только рычажок обогатителя на левом пульте (что очень жалко, зимой куплю новый пульт)! Весь пластик, обода, руль целы! - Дакар не предназначен для харда! маленькие колеса, не энергоемкие подвески, и самое главное, ВЕС! Он настолько тяжел, что маневрировать в стесненных условиях на сильно пересеченной местности решительно невозможно и настолько выматывает, что не передать словами. Дакар - для лайта, для туризма! На нем можно дубасить по грунту, песку, преодолевать подъемы (и серьезные подъемы), но ехать в балансе по узким грязевым тропам и прыгать через бревна это мазохизм. - И самый главный вывод - это нехрен переоценивать свои способности и лезть на рожон на неподходящей технике. В целом Дакарыч замечательный мотоцикл для путешествий и лайт-эндуро, очень крепкий и надежный, несмотря на свою страну-прародительницу. И напоследок немного фото:
    1 балл
  36. Может все-таки передумает? Опасное и дорогое хобби эти мотоциклы ;)
    1 балл
  37. Инспектор тормозит жезлом мотоциклиста и требует штраф, поясняя - отсутствие ремня безопасности, запрещённая тонировка переднего стекла на каске, не возможность прочтения номера на бампере, одиноко горящая фара. Мотоциклист стоит на светофоре,видит подъезжает дед на шестерке!Дед кивая на шлем парня.-Слышь,а тебе в этой фигне не жарко.Парень кивая на машину деда.-А тебе в этой?
    1 балл
  38. после этого он точно купит себе экипировку :blink:
    1 балл
  39. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
  40. Смажь солидолом что бы не ржавели
    0 баллов
  41. Вот, о том я и говорю. Слишком уж они гнут ценник за Китай, который реально купить в два раза дешевле. Что касается якобы чоппера, то, да, он больше похож на альфу чем на тот же классик. Правда и он был как дилдо, без балансировочного вала. Сыпался на ходу. Тут кто-то хвалил балтмоторс за качество, но он по факту ничем не отличается от wels или stels.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...